Автомобиль иномарка: Какой автомобиль лучше иномарка или отечественный? Выбор нового автомобиля

Содержание

Какой автомобиль лучше иномарка или отечественный? Выбор нового автомобиля

Любой счастливый обладатель прав рано или поздно сталкивается с вопросом покупки автомобиля. Какую марку выбрать? Какая модель больше подойдет? Какая комплектация отвечает всем запросам? И самый глобальный вопрос — какой автомобиль лучше? Отечественный или иномарка? Давайте попробуем разобраться.

Статистика

Как известно, сколько людей столько и мнений, но статистика позволяет выявить основные тенденции и соотношение различных явлений, в нашем случае: что предпочтительнее для россиян отечественное авто или иномарка.

Таблица, отображающая количество действительных владельцев автомобилей (опрошено 100 человек).





Обладатели иномарок10
Обладатели авто отечественного производства2
Счастливые обладатели сразу двух авто(отечественного и иномарки)1
Пешеходы61

Как видно из данных, преобладает количество владельцев отечественных автомобилей. Но является ли это результатом преобладающей популярности российских машин? В следующей таблице картина проясняется.

Таблица, отображающая какой автомобиль лучшее купить новый отечественный или иномарку (опрос проведен среди тех же ста человек).





Отечественное авто10
Иномарка48
Без разницы31
Сложно сделать выбор11

Итак, большее количество людей однозначно за покупку зарубежного автомобиля, предполагая, что по сравнению с российским он занимает более выигрышное положение.

 

Плюсы и минусы: отечественный или иномарка?

У каждого автомобиля существует ряд своих преимуществ и отрицательных черт, рассмотрев которые можно сделать выбор о том, какой авто покупать.

Итак, отечественные автомобили. Главным их плюсом является цена, которая в разы ниже, чем у их забугорных конкурентов. Чаще всего именно стоимость авто и становится его главным козырем, особенно в том случае, если финансы строго ограничены. Вторым достоинством автомобиля российского производства можно считать простоту ремонта: во-первых, достать запчасть не составляет труда, во-вторых, помочь в ремонте может любой специалист, к тому же за вполне приемлемую  стоимость, в-третьих, высок шанс того, что вы получите помощь даже сломавшись посреди дороги. Третьим плюсом отечественной машины можно считать то, что она неприхотлива, а поэтому всем, кто только начинает свой водительский путь, можно смело советовать наши авто.

Иномарки, занимающие первую строчку в списке желаемых автомобилей, отличаются значительным богатством выбора. Дизайн иномарки одна из тех черт, по которым ее выбирают, не важно Peogeot или Volkswagen, Chevrolet или Mitsubishi – иномарки всегда отличаются продуманным и ярким внешним видом, притягивающим взгляд. Кроме того, зарубежные автомобили куда более надежные и безопасные, нежели наши, а еще обладают таким качеством, как статусность.

И тем не менее, иномарку может позволить себе далеко не  каждый, даже в кредит, она требовательна в эксплуатации, зачастую требовательна в ремонте, ведь не всегда можно найти дорогие оригинальные детали или качественные аналоговые. Хотя, по сравнению с российскими автомобилями ломаются иномарки значительно реже, поэтому тут расход вполне возможно может и сравняться. На иномарки дороже страховка.

Выводы

Таким образом, прежде чем определитесь с выбором: иномарка или отечественный автомобиль, оцените свои финансовые возможности, и решите что вам важнее неприхотливость или надежность, к тому же в красивой оболочке.

Какой автомобиль лучше, новый или поддержанный?


Зачастую вопрос выбора поддержанного автомобиля встает, когда количество денег для покупки ограничено. Если же траты не имеют … Читать далее

Как продать автомобиль по новым правилам


Чтобы продать машину, владельцу необходимо выполнить три важных задачи. Первый этап — это поиск клиента, который готов купить автомобиль. … Читать далее

ТОП-10 ошибок, совершаемых при покупке автомобиля


Покупка авто это большая ответственность, так как эта покупка предполагает трату значительных средств, а так же вероятность долгосрочной … Читать далее

Отечественные авто и иномарки: какие машины выбирают жители Урала — Последние новости Уфы и Башкирии

26 ноября 2021, 09:43

Фото: pixabay.com

Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

Екатеринбург — один из городов, где иномарки широко распространены. О наличии таких автомобилей в автопарке сообщили 86% опрошенных жителей. Также высокие показатели во Владивостоке (98%) и Хабаровске (97%), Москве и Иркутске (по 91%), Санкт-Петербурге (89%), Красноярске (88%), Тюмени (81%). В то же время отечественных автомобилей больше всего у жителей Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).

Наибольшая доля семей с автомобилями проживает в Москве (68%), Уфе и Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Меньше всего машинами пользуются в Грозном и Махачкале (по 42%), Кемерове и Новокузнецке (по 45%), а также в Севастополе (39%). В Екатеринбурге автомобиль есть у 52% семей.

При этом одна машина есть у 41% российских семей, а две и более — у 13%. Больше всего таких семей проживают в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).

В топ-5 иномарок, которые предпочитают автовладельцы, входят Toyota — в среднем по России она есть в парке 9% водителей, Kia, Renault, Nissan (по 6%) и Ford (5%). В целом на Дальнем Востоке и в Сибири автовладельцы предпочитают японские марки машин — Toyota, Honda, Nissan. При этом Toyota с большим отрывом лидирует: особенно марка популярна среди автолюбителей в Хабаровске (26%), Владивостоке (25%) и Иркутске (20%).

В Екатеринбурге же популярны Toyota, Kia (по 7%), Ford (6%), Renault, Nissan, Hyundai. В Уфе и Тюмени те же фавориты, при этом в Тюмени больше предпочитают Toyota и Kia (9% и 8% соответственно), а в Уфе пальма первенства среди иномарок у Kia и Renault (по 7%).

В целом среди европейских марок автомобилей, помимо Renault и Ford, входящих в топ-5, россияне предпочитают Chevrolet, Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Opel. Данные марки представлены в среднем по 2-4% в зависимости от региона, исключение составляет Махачкала, где Mercedes предпочитают 11% автовладельцев, а BMW — 7%. Suzuki, Lexus, Volvo, Peugeot, Mitsubishi менее популярны среди россиян — по 1-2%.

Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на Lada и ВАЗ. Чаще всего их можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Саратова (24%), Оренбурга (23%), Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%). УАЗ же менее распространен, данную марку предпочитают в среднем 3% российских автолюбителей, исключением стали только жители Ульяновска и Иркутска, где этой машиной пользуются 8% и 5% автовладельцев, соответственно.

Средний возраст автомобиля у жителей крупных российских городов — 6,3 года. При этом самые новые автомобили у водителей Казани (4,9 года), Ижевска (5,1), Самары (5,3), Санкт-Петербурга (5,4) и Москвы (5,5), а самые старые — в Новосибирске (7,8), Хабаровске (7,5), Владивостоке (7,4), Барнауле и Новокузнецке (по 7,3). Ближе к средним показателям — у жителей Екатеринбурга и Уфы (по 6 лет), Кирова (6,1 года), Воронежа и Тюмени (по 6,2 года),

Средняя мощность автомобиля, которым владеет россиянин, составляет 127 л.с., однако люди в возрасте от 30 до 50 предпочитают машины с двигателем около 133 л.с. Между тем самыми мощными автомобилями владеют жители Владивостока, где средняя мощность составляет 157 л.с., Москвы, Ростова-на-Дону и Хабаровска (по 149 л.с.), а также Иркутска (146 л.с.). Маломощные машины предпочитают в основном в Тольятти (102 л.с.), Набережных Челнах и Уфе (110 л.с.), Пензе (115 л.с.), Ижевске (116 л.с.), Воронеже (118 л.с.).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Исследование показало, что семьи в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием обладают более чем 1 машиной с более высокими качественными характеристиками. Как правило, люди, которые попадают под это описание очень активны, ценят свое время и не хотят тратить его на долгие формальные процедуры. Недавно СберСтрахование запустило своё собственное ОСАГО, которое предлагает высокий уровень сервиса и надежность, а значит, компания поможет оперативно решить вопросы, связанные с ДТП. Кроме того, автовладельцев может заинтересовать полис КАСКО с выгодой 30% для водителей, у которых не было убытков по предыдущему полису».

Анна Азмагулова, директор управления продаж продуктов благосостояния Уральского банка Сбербанка:

«Сегодня наличие личного транспорта дарит не только возможность комфортного перемещения, но и позволяет ограничить социальные контакты. Особенно это актуально во время сложной эпидемиологической ситуации в нашей стране. Однако водители, активно использующие машины, рискуют попасть в ДТП, даже самые аккуратные. Значительно сберечь нервы, денежные средства и время на ремонт позволит оформленные полисы ОСАГО или КАСКО, которые можно оформить на оптимальных условиях в СберСтраховании».

Отечественная или иномарка?

Иномарки – 86% в Екатеринбурге, 81% в Тюмени, 64% в Уфе

Отечественные – 14% в Екатеринбурге, 19% в Тюмени, 36% в Уфе

Сколько машин в семье?

Есть 1 и более авто – 52% в Екатеринбурге,67% в Уфе, 64% в Тюмени

нет авто – 48% в Екатеринбурге, 33% в Уфе, 36% в Тюмени

Средняя мощность машины?

131 л.с. в Екатеринбурге, 127 л.с. в Тюмени, 110 л.с. в Уфе

Средний возраст машины

6,2 года в Тюмени, 6 лет в Екатеринбурге и Уфе

#Новости#Банк#Татьяна Майорова,#Экономика

Подпишитесь

Где ваша санавиация? Мать из Башкирии обвинила врачей в смерти своего маленького сына

Сегодня, 05:26

МУП УИС и БашРТС объяснили огромные суммы в платежках за отопление в декабре

Сегодня, 04:51

Синоптики сообщили, когда в Башкирии ослабеют морозы

8 января 08:49

Мороз дал жару: как Уфа и Башкирия пережили первый аномально холодный рабочий день

Сегодня, 06:20

Глава СК РФ Бастрыкин велел возбудить уголовное дело из-за смерти младенца в Башкирии

Сегодня, 03:23

Для крещенских купаний жителей Уфы в городе подготовят семь купелей

Вчера, 14:46

Иномарки против отечественных автомобилей: плюсы и минусы

Автокредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 29 апреля 2022 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.

Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.

В чем разница между иномарками и отечественными автомобилями?

Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.

Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.

Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?

Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.

Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку с указанием процента деталей, произведенных из США или Канады, а также деталей, поставляемых из-за рубежа. производство.

Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:

  • Страну происхождения двигателя и трансмиссии
  • Название любой страны (за пределами США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
  • Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
  • Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями

Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.

Ford Bronco, Expedition, F150, Ranger, Mustang
Lincoln Corsair
Acura RDX, MDX, ILX, TLX,
Honda Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord
Hyundai Elantra, Santa Fe
Kia Telluride, Sorento
Nissan Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan
Subaru Ascent, Impreza, Legacy, Outback
Tesla Model S, Model X, Model 3 Long Ассортимент, Модель 3 Производительность, Модель Y
Lexus ES 250/350, ES300h
Toyota Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Tacoma, Tundra,

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.

плюсы и минусы автомобилей, изготовленных в США

Специализированные в строительных внедорожниках и грузовиках

.

  Более низкий рейтинг эффективности использования топлива

  Более низкий рейтинг надежности

  Меньшее количество опций для седанов

Pros and cons of cars made overseas

  Better fuel efficiency

  Higher reliability ratings

  Better warranty coverage

  Replacement parts may be costlier or more трудно получить

  Более высокие ставки автострахования

  Более дорогие

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения автокредита

Рекомендуемое чтение

Вопросы, которые следует задавать при покупке автомобиля

Обновлено 28 июля 2022 г.

Покупка автомобиля — это больше, чем пинать шины и брать первую попавшуюся цену. Вот вопросы, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Как получить финансирование классического автомобиля

Обновлено 31 мая 2022 г.

Если вы заинтересованы в покупке классического автомобиля, вот что вам нужно знать, в том числе о том, как вы можете финансировать покупку винтажного автомобиля.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

7 лучших кредитных союзов для автокредитования

Обновлено 28 декабря 2022 г.

Автокредитование кредитного союза предлагает одни из самых низких ставок, но вы должны быть членом, чтобы получить его. Однако присоединиться может быть проще, чем вы думаете.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

11 иностранных автомобилей, произведенных в США (и 12 американских автомобилей, которые не производятся в США)

Многие американцы предпочитают покупать отечественные автомобили иностранным моделям либо для поддержки местных рабочих мест, либо из убеждения, что американские автомобили лучше сделанный. Однако многие американцы — полная противоположность, так как в прошлом они, вероятно, обожглись на плохо сделанной американской машине и никогда не будут владеть другой. Такие люди будут активно избегать отечественных автомобилей и найдут импортные образцы более привлекательными. Однако есть веская причина, по которой такое мнение сохраняется в умах многих потребителей. «Большая тройка» создала много ужасных автомобилей, которые почти не прикладывали усилий к их дизайну и еще меньше усилий вкладывали в качество сборки. Импортные «Мерседесы» и «Хонды» того времени, должно быть, казались глотком свежего воздуха.

Обновлено за февраль 2022 г. Многие автомобили маркируются как происходящие из того или иного места. Деловая сторона дела диктует совсем другое. Будь то давно существующий завод в Канаде или завод в Кентукки, выпускающий иностранную классику. Мы обновили этот список, включив в него больше моделей, которые производятся за пределами родины родительского бренда.

Конечно, хотя это могло быть правдой в течение определенного периода времени, с 70-х и 80-х годов произошло много улучшений и изменений. В наши дни отечественные автомобили могут конкурировать с зарубежными конкурентами. Не говоря уже о том, что когда речь идет о качестве и долговечности автомобиля, место его производства имеет меньшее значение, чем его дизайн. Это станет еще более очевидным, когда вы обнаружите, что многие автомобили производятся не там, где вы думаете. Многие американские автомобили не производятся за границей, и многие иностранные бренды производят автомобили в Штатах. Итак, вот 10 американских автомобилей, которые не производятся в США, и 10 автомобилей иностранных марок американского производства.

Связанный: Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства

23/23 Lincoln MKZ — Сделано в Мексике

через автомобиль и водителя

Из роскошных автомобилей золотого стандарта, прибывающих из Америки, MKZ не является по-настоящему американским. Несмотря на то, что MKZ прекратил свое существование, роскошный автомобиль производился на том же заводе, что и совершенно новый Mustang Mach-E. Упадок MKZ был назван недостатком продаж, особенно в связи с переходом рынка на внедорожники и кроссоверы.

Стоило ли убивать роскошный седан среднего размера или нет, но никто не спорит, что этот американский автомобиль никогда не сойдет с конвейера в Мичигане. Еще один давний бренд, переходящий на зарубежное производство.

22/23 Chrysler Pacifica — Сделано в Канаде

VIA: Chrysler

Pacifica сохранила жизнь Chrysler, но большая часть минивэнов даже не производится в Америке. Действительно, Pacifica производится на заводе в Онтарио, и только несколько деталей производятся в США. Завод Chrysler в Виндзоре, Онтарио, производит минивэны с 1980-х годов, так что это не новость, что этот тоже производится там!

Несмотря на давние проблемы с американскими автомобилями, Pacifica завоевала несколько наград, решительно рассеяв некоторые из самых больших опасений по поводу постоянного автомобильного бренда. Однако в следующий раз, когда вы увидите его, постарайтесь не думать: «Пацифика, да?»

21/23 Jeep Renegade — сделано в Италии

Через Wikimedia

Jeep — исторический американский бренд, который за время своего существования создал множество культовых и отмеченных наградами внедорожников. Такие автомобили, как Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee, стали иконами, признанными во всем мире. Эти автомобили настолько же способны, насколько их репутация заставляет вас поверить. Однако многие джипы подвели марку. Jeep Compass и Patriot были ужасными автомобилями, которые в конце концов были заменены значительно лучшими моделями.

Renegade был более привлекательной заменой Patriot, поскольку он намного привлекательнее, лучше сделан и современнее. Тем не менее, значительно превосходящий Renegade производится не на одном из традиционных заводов бренда, а на одном из заводов Fiat. Да, этот джип сделан в Италии, как и Fiat 500x на одной платформе.

20/23 Buick Regal — Сделано в Германии/Канаде

Через Buick

Buick, несомненно, американская компания. Имидж его бренда часто сочетается с большими яхтами с мягкой наземной обстановкой, на которых любит ездить ваша бабушка. Излишне говорить, что это был не самый позитивный имидж бренда, и Buick уже много лет пытается избавиться от него. Когда-то Buick Regal соответствовал этой картине, пока не были созданы варианты Grand National и GNX, оба из которых были зверями с турбонаддувом. Когда Regal вернулся из своего перерыва, он вернулся с высокопроизводительной моделью, на этот раз под названием GS.

С тех пор вышло новое поколение, теперь с универсалом и хэтчбеком. Однако, поскольку GM является глобальной компанией, новые Regals в основном основаны на европейском Opel Insignia, а нынешний автомобиль производится в Германии. Даже предыдущее поколение, которое все еще базировалось на Insignia, было построено в Канаде.

19/23 Chevrolet Equinox — Сделано в Канаде

Через Chevrolet

Кроссоверы

— это новый стандарт для современных семейных автомобилей, поскольку эти автомобили, похожие на внедорожники, привлекают многих покупателей своей практичностью и высоким дорожным просветом. Почти каждый бренд предлагает кроссовер в своей линейке, за исключением нескольких, таких как Chrysler и Ferrari, и даже эти компании, вероятно, не продержатся долго. Конечно, такой крупный бренд, как Шевроле, предлагает на выбор несколько кроссоверов. Chevrolet Traverse и Equinox, выступая в качестве меньшей альтернативы измученным жаждой Suburban и Tahoe, стали популярным выбором.

Equinox — это вариант меньшего размера с пятью пассажирами, который дает покупателям почти всю практичность, которую они хотят, до тех пор, пока они готовы отказаться от захватывающих ощущений от вождения. Однако, несмотря на значки Chevy, этот автомобиль построен в Канаде, в отличие от некоторых его собратьев.

18/23 Dodge Challenger/Charger — построен в Канаде

Через Викимедиа

Сейчас не так много автомобилей, которые идеально отражают стереотипное американское транспортное средство. Однако это не означает, что такие автомобили полностью исчезли. Близнецы Hellcat действительно являются последними оставшимися образцами этого типа транспортных средств. Эти автомобили огромные, дерзкие, простые и обладают гораздо большей мощностью, чем необходимо. В то время как модели Charger и Challenger — это все, что люди любят или ненавидят в американских автомобилях, немного иронично, что они построены в Канаде.

С тех пор, как началось производство платформы LX, на которой базируются эти автомобили, все построенные на ней модели производились в Брамптоне, Канада. Кроме того, различные части платформы основаны на элементах Mercedes, а двигатели Hemi V8 производятся в Мексике. Эти автомобили на самом деле представляют собой сочетание многих разных стран, придумывающих один уникальный американский пакет.

17/23 Cadillac XTS — построен в Канаде

Via Cadillac

Buick — не единственный бренд GM, пытающийся отделиться от проблемного прошлого. Cadillac существует в запутанной области для многих людей, которые не могут выкинуть из головы старые Devilles и Fleetwoods. Бренд даже потратил большую часть последнего десятилетия на создание спортивных седанов, которые могут составить конкуренцию немецким автомобилям за свои деньги. Однако эти автомобили не нашли такой популярности, как их иностранные конкуренты. Несмотря на множество новых моделей, бросающих вызов традиционному имиджу Cadillac, бренд по-прежнему продает пару устаревших моделей, таких как XTS.

XTS — это большая переднеприводная лодка, предназначенная для комфортной езды, а не для быстрого прохождения поворотов. Это один из последних традиционных американских роскошных автомобилей, но он построен в Канаде, стране, которая, кажется, более искусна в производстве американских автомобилей, чем Америка.

Связанный: MV Agusta 600: один из самых уродливых мотоциклов, которые когда-либо производились

16/23 Chevrolet Cruze Hatchback — сделано в США/Мексике

Через Chevrolet

Если и есть больное место американских компаний, так это сегмент компактных автомобилей. Маленькие американские автомобили исторически были второстепенными в их модельном ряду. Прошлые примеры были настоящими кусками хлама, такими как Chevrolet Chevette и Dodge Aries. Проще говоря, эти автомобили никогда не были даже близки к тому уровню качества сборки, который Honda и Toyota предлагали в аналогичных автомобилях.

Сегодняшние автомобили значительно лучше сделаны, и некоторые американские варианты, такие как Chevrolet Cruze, являются хорошим выбором. Это надежный автомобиль, который может проехать более 50 миль на галлоне, при этом сравнимый с японскими конкурентами. Вдобавок ко всему, Cruze — автомобиль американского производства. Это если речь о седане. С другой стороны, хэтчбек более популярен за пределами США и полностью производится в Мексике.

15/23 Chevrolet Silverado — Сделано в США/Мексике

Через Викимедиа

Есть ли что-нибудь более американское, чем полноразмерный пикап? Немногие из этих массивных зверей бродят по автострадам за пределами Северной Америки. В конце концов, Америка — одно из немногих мест, где люди могут позволить себе заправить эти жаждущие автомобили. Конечно, грузовики Chevy являются одними из самых известных примеров, продажи которых уступают только чрезвычайно популярному F-150.

Когда дело доходит до чего-то такого американского, как Chevy Silverado, неудивительно, что по большей части он производится в США. Пикапы Silverado с одинарной кабиной на самом деле производятся в США, но многие покупатели предпочитают, чтобы их пикапы имели кабину для экипажа, в которой могут поместиться целые семьи. Однако эти четырехдверные Silverado производятся в Мексике, а не в США.

14/23 Ford Edge — построен в Канаде

Через Wikimedia

Форду удалось создать кроссовер задолго до того, как другие бренды подхватили эту идею. Их история действительно началась с популярного Explorer, который помог протолкнуть идею о том, что внедорожники могут быть более ценными, чем огромные Suburban той эпохи. Тогда Freestyle был универсалом с высокой посадкой, занимавшим нишу между легковым автомобилем и внедорожником.

Тем не менее, одним из самых ранних примеров современного кроссовера был Edge, уникальный стильный внедорожник, построенный на автомобильной платформе. Он оказался популярным в первые дни, но, похоже, несколько потерял популярность по сравнению с другими, более практичными вариантами. Если вы предпочитаете покупать автомобили американского производства, стоит знать, что Edge производится в Канаде на том же сборочном заводе, что и несколько других кроссоверов Ford.

13/23 Chevrolet Trax — Сделано в Мексике

Через Chevrolet

Несмотря на растущую популярность кроссовера и его экономию топлива, как у легкового автомобиля, все еще было много людей, которые не могли позволить себе такой автомобиль. В результате производители автомобилей начали строить кроссоверы гораздо меньшего размера. Эти новые крошечные экземпляры дешевле и экономичнее, но при этом сохраняют практичность кроссовера. Такие автомобили, как Honda HR-V и Toyota C-HR, стали очень популярным выбором для многих именно по этим причинам. Chevrolet решил выйти на этот прибыльный рынок с Chevy Trax.

Это очень средний недорогой вариант с ничем не выделяющимся стилем. Тем не менее, это еще один Chevy, построенный в Мексике, а не в Америке, если это касается потенциальных покупателей. Trax может быть дешевым кроссовером, но не особенно интересным — или американским — кроссовером.

12/23 Ford Transit Connect — построен в Европе

Via Wikimedia

Коммерческие фургоны в США часто представляли собой устаревшие грузовые автомобили, которые испытывали жажду и их было трудно парковать в городах. Хотя на рынке появилось несколько европейских экземпляров, таких как Mercedes Sprinter, их было немного. В 2010 году Ford выпустил Transit Connect в США. Это было началом решения Ford заменить старую серию E на их глобальные фургоны Transit.

Connect был крошечным фургоном, даже меньше, чем некоторые минивэны. Тем не менее, этого было достаточно для многих малых предприятий, и иногда это был более предпочтительный выбор, чем гигантская серия E. Однако, в отличие от серии E, Connect не производится в США, а импортируется из Европы. На самом деле, Ford был пойман на том, что обходил налог на импорт коммерческих автомобилей с помощью Connect, поскольку они импортировали их как легковые автомобили, а затем убирали дополнительные сиденья, превращая их обратно в рабочие фургоны.

11/23 Mercedes-Benz R-класса — сделано в Алабаме

Через Викимедиа

R-Класс, скорее всего, Мерседес, который не многие узнают. Да, Mercedes производит минивэны, и в какой-то момент это был, возможно, самый интересный минивэн, когда-либо созданный в комплектации AMG с двигателем V8. Он также был сделан на сборочном заводе Mercedes в Алабаме. Излишне говорить, что высокопроизводительные минивэны оказались довольно нишевым рынком, но даже модели более низкой комплектации с трудом находили покупателей.

Варианты AMG были сняты с производства, и в конечном итоге фургон заменили на скучную переднеприводную установку. Этого все равно было недостаточно для спасения модели, так как ее производство в США и Европе было прекращено. Тем не менее, модель обрела популярность в Китае, но у Mercedes больше не было мощностей для производства автомобилей R-класса. В результате новые модели R-класса вместо этого собираются на заводе AM General в Индиане перед отправкой в ​​Китай.

23.10 Toyota Avalon — Сделано в Кентукки

Через Wikimedia

Toyota — это бренд, известный во всем мире благодаря своим хорошо сконструированным и надежным автомобилям. Из-за популярности компании у нее есть много разных моделей, сделанных по всему миру. Знаковые автомобили, такие как Camry и Corolla, производятся в нескольких разных странах, вероятно, для простоты распространения. Такие автомобили, как Camry, производятся в Америке, но это не единственное место, где производится эта модель.

Однако Авалон — другое дело. Этот большой шоссейный крейсер производится только в Кентукки и производится исключительно в Америке. Даже модели, которые собираются продавать за пределами США, производятся на том же заводе, что и остальные. Приятно знать, что многие люди во всем мире могут испытать на себе американское мастерство, даже если они этого не осознают.

Связанный: Все, что вам нужно знать о самом массовом автомобиле в истории, VW Beetle

9/23 Honda Accord — Сделано в Огайо

Через Викимедиа

Honda — еще один популярный мировой бренд, выпускающий многие автомобили по всему миру. Несмотря на то, что он принадлежит японской марке, американский Accord на самом деле производится в Огайо.

Однако того, что American Accord производился внутри страны, было недостаточно; это также была уникальная модель. Для США и Китая Accord был большим автомобилем среднего размера с большим внутренним пространством. На европейском и японском рынках Accord был совершенно другим автомобилем меньшего размера, что, вероятно, делало его более привлекательным, чем более крупная американская модель. Однако, когда Accord был переработан для модели 2013 года, меньшая европейская и японская модель была исключена, а во всем мире ее заменила более крупная американская модель. Однако теперь эти более крупные соглашения заключаются и за пределами США.

8/23 Toyota Tundra — Сделано в Индиане/Техасе

Через M 93

Если есть одна марка грузовиков, которая может напугать большую тройку, то это будет Toyota. С 70-х и 80-х годов Toyota завоевала репутацию производителя долговечных и надежных пикапов. Несмотря на то, что ранние модели предлагались только как небольшие пикапы, в конечном итоге к их линейке была добавлена ​​более крупная Tundra, и она была готова бросить вызов известным американским моделям.

Несмотря на то, что Tundra зарекомендовала себя как популярный автомобиль с большим числом поклонников, она уже давно не в зубах. Его последнее реальное обновление было в 2007 году, и за это время другие четыре больших грузовика на рынке претерпели значительные улучшения. Тем не менее, одна критика, которую нельзя иметь с этим грузовиком, заключается в том, что это иностранный пикап, поскольку изначально он был построен в Индиане, прежде чем производство было перенесено в Техас, что сделало его более американским, чем некоторые отечественные предложения.

7/23 Nissan Titan — Сделано в США

Через Wikimedia

Nissan Titan был интересным пикапом, когда он вышел на рынок. Это был полноразмерный грузовик с довольно угловатым и мускулистым дизайном, который делал его больше похожим на забавный автомобиль, чем на коммерческую рабочую лошадку. Хотя это был привлекательный вариант в течение многих лет, он начал зависать слишком долго. Его когда-то мощный 5,6-литровый V8 начал казаться анемичным по сравнению с конкурентами, и никто не нашел экстерьер столь же интересным после стольких лет простоя нетронутым.

После 12 лет производства с очень небольшими изменениями в модели Nissan милосердно обновил дизайн, даже предложив новый дизельный двигатель Cummins V8, который позволяет ему занимать место между легкими и тяжелыми пикапами. Независимо от поколения, все Титаны были построены в Миссисипи.

6/23 Honda Pilot — Сделано в Алабаме

Через IFCAR

Если есть автомобиль, который действительно сделал кроссовер законной альтернативой скучному минивэну, то это должна быть Honda Pilot. Несмотря на то, что Pilot был основан на минивэне, он предлагал стиль внедорожника, а также три просторных ряда сидений. Добавьте к этому маневренный размер, и Pilot стал более приемлемым для семей, которые боятся минивэнов, чем полноразмерные внедорожники, такие как Ford Expedition.

Пилот претерпел множество изменений за эти годы, его внешний вид стал более квадратным и угловатым, прежде чем он в основном завершил круг и стал похож на минивэн, на котором он основан. По мере того, как популярность этих типов транспортных средств росла, вы могли не ожидать, что Pilot будет производиться исключительно на заводе Honda в Алабаме на протяжении всего своего производства, наряду с его товарищами по платформе, Odyssey и Ridgeline.

5/23 Volkswagen Passat — Сделано в США

Через NHTSA

Обычно Volkswagen Passat не считается особо интересным автомобилем. Несмотря на немецкий значок, Passat не намного привлекательнее, чем Toyota Camry. Хотя в прошлом были мощные предложения Passat, такие как двигатель W8, с тех пор от таких заманчивых опций отказались. Этот немецкий автомобиль предлагался в нескольких различных вариантах, включая модель универсала под названием «Alltrack».

Это если вы живете за пределами Северной Америки. Произведенный в Теннесси, американский Passat больше, чем его оригинальный европейский аналог, а также отличается значительно более мягким стилем. Все это было сделано для снижения цены на американскую модель, возможно, сделав ее более конкурентоспособной по сравнению с другими автомобилями среднего размера. Этот Passat американского производства также продается в Южной Корее и на Ближнем Востоке.

4/23 Toyota Highlander — Сделано в США/Китае

Через IFCAR

До того, как Honda выпустила Pilot, Toyota предлагала Highlander в качестве альтернативы трехрядному внедорожнику и минивэну. Этот японский автомобиль, вмещающий до восьми пассажиров, был практичным, но при этом более эффективным, чем другие трехрядные варианты.

Он также опередил конкурентов на технологическом фронте, поскольку они предлагались в гибридной форме, которая до сих пор практически отсутствует у его конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *