Рено логан 1 отзывы владельцев недостатки: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан)

Новости

Автомобили

Lada Largus, Renault Logan и Sandero получили запчасти от «КамАЗа»

17.11.2022

Автомобили

Новое поколение Renault Logan испытывают в Тольятти

21.04.2022

Автомобили

Renault Logan CNG скоро будет доступен для заказа у российских дилеров

22.12.2021

Автомобили

Новый Renault Logan начнут собирать в Тольятти

07.12.2021

Автомобили

Российские Renault Logan и Sandero нового поколения получат собственный дизайн

22.11.2021

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Renault Logan: лучшая машина на каждый день

01.12.2017

Обзоры б/у авто

Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь

705.02.2015

Тест-драйвы и обзоры

Renault Logan II: Его ждали многие!

08. 05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Dacia Logan 2: В предвкушении популярности

11.01.2013

Тест-драйвы и обзоры

KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети

15.02.2012

Renault Logan 2014-2018 Wagon 5 door

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1149 — 1598 см3

КПП: МКПП

модификаций: 4

ГлавнаяОтзывыRenaultLogan

4.0 (отзывов: 199) *

Год выпуска: 200520062007200820092010201120122014

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Logan конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан — посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять? Выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны…

25 ноября 2012 | Deadушка (Иваново)подробнее

Всем привет.Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, что машина не моя, а отца, но тем не менее бегает у меня на виду. Вот в конце лета…

30 октября 2012 | Чувашин (Самара)подробнее

Отьездил на своем Логане 130 тыс. Вполне автомобиль стоит своих денег, немного кургуз, но это дело привычки…О плюсах говорилось много, скажу о недочетах…1. Щетки стекла надо менять …

10 октября 2012 | Андрей (Санкт-Петербург)подробнее

Здравствуйте! Рулю на Рено Логане с 2009 года. Автомобиль покупал новый у официального дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180-200 км/ч… самоубийцы и …

08 октября 2012 | Владимир (Новокубанск)подробнее

Купил Логана в июле 2010 года, дв. 1, 6л. 8 клапанный, 84 лошадки (слабенький, особенно при резком обгоне, а с другой стороны — у нас нет хороших дорог, чтобы проехать с ветерком). Управляемость…

03 сентября 2012 | Сергей (Ростовская область)подробнее

Уже 6-й год в использовании. Динамика разгона так себе, у моей старой Некссии лучше, салон просторный и ооочень скромный. Больше всего раздражают сидения — ужасно не эргономичные, спина…

22 августа 2012 | Миха (Москва)подробнее

Renault Logan — хорошая рабочая лошадка. Не понимаю тех людей, которые приобретают автомобиль отечественных марок практически за ту же цену. А уж LADA GRANTA — это вообще пародия на Logan. Вместительный багажник. В салоне довольно просторно. По трассе едет 160 км/ч очень уверенно. Расход топлива достигал 5-6 л на 100 км. Есть конечно и недостатки. Но за такую цену и, по сравнению с отечественными автомобилями, их можно и не учитывать.

10 августа 2012 | Алекс (Саратов)развернуть

До покупки Renault Logan ездил на ВАЗ-2105. Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал «пятёрку», поехал и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка. ..

02 августа 2012 | Дмитрий (Санкт-Петербург)подробнее

1

Плановое техобслуживание автомобиля согласно программе производителя. Высокая надежность. Расход бензина (если не нарушать скоростной режим) по городу с кондиционером — 7, 3 литра на 100 км, по трассе — 5, 3 литра на 100 км. Очень красивый цвет кузова — светло-зеленый металлик, меняющий окраску, в зависимости от освещения. Автомобиль Renault Logan куплен в феврале 2008 года.

26 июля 2012 | Федор (Ижевск)развернуть

Отличная динамика, лёгкая в управлении, средний комфорт, просторный салон, большой багажник! ТО лучше проходить у дилеров в салонах! Дорого, но зато надёжно. Наша жизнь и жизнь других людей — дороже всяких денег! Поверьте мне, за рулём 42 года. На своём Логане прошел 380000 км. Двигатель и КПП работают надёжно и без ремонта по сей день! Самое главное в этом автомобиле делать ТО как предписывает производитель! Спасибо, Renault Logan — отличный автомобиль!

21 июля 2012 | Владимир (Магнитогорск)развернуть

С 2008 году купил новый Логан. За это время: 5 раз замена сальника коленвала в связи с тем что текло масло из двигателя. Снимали масляный поддон, мазали герметиком — не помогло. На пятый…

19 июля 2012 | Владимир (Великий Новгород)подробнее

6 мес., 5000 км, 1, 4л. Отличная проходимость — живу в деревне, проверено и по грязи, и по снегу. Прекрасный салон (для «бюджетной» машины), восторгает багажник, зимой в — 28 мотор заводится с полуоборота, в салоне тепло. Недостатки — кренит на поворотах, 75 л. с. маловато — весьма вялый на 5 передаче, ожидал несколько меньшего расхода топлива — у меня за городом 7-7, 2, а так прекрасная рабочая лошадь для пенсионера (это про себя). Хотелось бы складную заднюю спинку сиденья.

05 июля 2012 | Константин (Санкт-Петербург)развернуть

Брал Renault Logan в 2009 г. 1, 4 Expression новый. За 3 года и 50000 км пробега в автомобиле поменял только две лампы ближнего света и все! Движок на трассе, если спокойно ехать около …

18 июня 2012 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее

Всем добрый день! Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Конечно есть и минусы такие как: шумка, клаксон, обзорность малость не доведена до нужного предела, аэродинамика. Но ведь у любого автомобиля есть минусы, даже если и покупаешь за лимон с лишним. Т. ч. судите сами. Я считаю, что автомобиль Renault Logan приспособлен для людей, которые не гонятся за понтами, а за спокойной ездой по нашим убитым дорогам.

08 июня 2012 | Олег (Москва)развернуть

Владел Ауди 80 в3. Подвеска была убитая. Батя взял Логан 2006 1, 4. После этой Аудюхи автомобиль показался комфортным. Подвеска очень мягкая, Гур и все дела. Сейчас владею Ауди б4 Авант 93г., 2года, как из Германии. Основное отличие от Логана: машину не раскачивает, двигателя хватает на быстрый обгон на трассе. Расход бензина по трассе — 7, 2 л. На Логане пробовал, если динамично ехать по трассе, расход 8, 5 л.

17 мая 2012 | Алексей (Курган)развернуть

Загрузить еще

←   1234567891011  …  14   →

* Средняя оценка расчитана на основании 199 отзывов владельцев Renault Logan, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Renault Logan

2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan

2009 г.в. | 24,300 кмАГАТ215,000 р.

Челябинск

Renault Logan

2006 г.в. | 86,000 кмАвтобазар на Олимпийской207,999 р.

Анапа

Renault Logan

2014 г.в. | 5,000 км500,000 р.

Краснодар

Renault Logan

2014 г.в. | 22,000 км420,000 р.

Ярославль

Renault Logan

2016 г.в. | новоеАВТОГРАД518,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan

2013 г.в. | 82,000 кмАвтоцентр Злата360,000 р.

Кемерово

Renault Logan

2009 г.в. | 120,000 км70,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan

2011 г.в. | 210,000 кмЛада Авто275,000 р.

Ярославль

Renault Logan

2012 г.в. | 98,000 кмBest Auto 76308,000 р.

Старый и новый Рено Логан, что лучше выбрать, сравнение, отзывы, недостатки

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

 

 

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

 

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

 

— тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

— плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

— слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением, отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 км\ч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.

Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр. , которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Плюсы и минусы «Рено Логан»: отзывы владельцев

У малолитражки Рено Логан есть плюсы и минусы. Некоторые производители этого не скрывают. Возьмем, к примеру, уровень безопасности. Все мы знаем, что у «Логана» упрощенная конструкция. Из-за нее он уступает по уровню пассивной безопасности другим автомобилям того же класса, и этот факт ни для кого не является секретом. Но часто в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы «автора». Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым достоверным источником, позволяющим узнать обо всех негативных сторонах других автомобилистов. Вот на них и хотелось бы обратить внимание.

Вкратце о модели

Прежде чем приступить к рассмотрению минусов «автора», отзывов владельцев и их комментариев, стоит немного рассказать об этом малолитражном автомобиле.

Под капотом может быть установлен один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л. Они отличаются расходом топлива и мощностью. Агрегаты выдавали 82, 102 и 113 л.с. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2, 7,1 и 8,5 литра. В плане динамики моторы тоже мало чем отличаются. А в остальном ничего принципиально другого не наблюдается. Поэтому чаще всего выбирают модели со 102-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Обращение

Это первое, на что нужно обратить внимание, говоря об «авторе». Владелец рассматривает преимущества и недостатки, если тема касается управляемости, раскрывает в полной мере.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Начнем с хорошего. Машина имеет хорошую плавность хода, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска на этой машине слабовата, любые ямки и стыки ощущаются водителем и пассажирами слишком отчетливо. При проезде неровностей не обойтись без вертикальной задержки. Даже при езде по трассе не прочувствуешь.

Рычаг КПП в нейтральном положении дергается, как у «Жигулей». Также на управляемость негативно влияет отсутствие устойчивости и плохая резина. Однако он может измениться.

А люди обращают внимание на угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешний вид — это вопрос эстетики, но такая форма влияет на аэродинамику. И еще один для парусности. Если вдруг придется ехать куда-то в ветреную погоду, придется столкнуться с заносом и волатильностью.

Оборудование

Эта тема также обращает внимание на перечисление минусов «автора». Отзывы владельцев убеждаются, что у этого автомобиля практически ничего нет. Базовый слишком аскетичный, даже спартанский. Отсутствуют подогрев сидений, подушка безопасности только одна, нет электростеклоподъемников и кондиционера.

Приборная панель выглядит очень бедно, просто и устаревше. Оранжевая подсветка на белом фоне выглядит крайне непрактично. Даже спинка дивана не раскладывается. И это было бы не лишним, так как базовый объем багажника составляет 510 л. Хотя на первый взгляд кажется больше.

Но это еще не все минусы «автора». Отзывы владельцев до сих пор часто затрагивают тему оптики. И фары очень плохие. Их свойства на уровне классики от АВТОВАЗ. Фары светят, но не там, где надо. Поэтому пружинка для регулировки оптики.

Эргономика

К сожалению, многие не могут похвастаться новым навороченным «автором». Минусы отзывов владельцев не оставляют без внимания к эргономике автолюбителей большие претензии.

Разработчики хотели сделать дверь повыше, ведь при посадке и высадке многие водители отвыкли «следовать» залезать в верхний угол. Бедные и тюлени. Если зимой не стряхивать снег с крыши, то оттаивать прямо в салоне.

Я должен был быть более выраженным внутри ручки. «Перерыв» подходит не всем. А рычаги управления климат-контролем расположены в нижней части панели, что тоже неудобно. Кнопка звукового сигнала также расположена на привычном месте.

Еще на маленьком боковом зеркале заднего вида. Карманы и контейнеры для хранения мелких вещей внутри. Багажник слишком высокий, из-за чего обзорность становится хуже. А большие петли внутри предназначены для крепления груза, занимая большую часть объема пространства.

Комфорт

Внутри автомобиля человек проводит большую часть времени, поэтому уровень удобства является одним из важнейших критериев, по которым следует выбирать автомобиль. Но и здесь владельцы рассматривая автомобиль нашли минусы. «авторские» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренной комфортности.

Обратите внимание на слабый поток воздуха в ногах. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому приходится заморачиваться. Лишние неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовое стекло. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км/ч, то все будет в салоне. Вода просто будет стекать внутрь двери.

Звукоизоляционный материал на основе листьев. До 120 км/ч шум двигателя особого дискомфорта не доставляет, а дальше о тишине можно только вспоминать.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придется постараться, чтобы расположиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, поэтому в дальних поездках приходится часто останавливаться, чтобы размяться. Кстати, места для двоих вполне достаточно. Нам троим тесно, даже людям нормального телосложения.

Бюджет

Нельзя не затронуть предмет внимания, говоря о малолитражном «Рено Логан 2». Владелец отзывает минусы, а плюсы раскрывают все тонкости. Выше мы коснулись множества негативных моментов, но что-то положительное в Рено Логан имеется. И это его эффективность.

Под капотом «Логана» простые, пригодные для ремонта двигатели с крепким блоком и немалым ресурсом. И они неприхотливы к топливу. Вы можете заполнить бак как 92-м и 95-м бензин. «Аппетит» у масла тоже можно считать умеренным. Заливать новый каждые 15000 км.

Еще люди отмечают невысокую стоимость расходных материалов, поиск и покупка которых не вызовет никаких проблем.

Эконом версия

Несколько слов стоит сказать о бюджетном «авторе» (дизель). Владелец анализирует отмеченные преимущества и недостатки с одинаковым вниманием. Если им верить, то этот автомобиль отличается экономичным расходом топлива даже на скорости 110 км/ч. Больше 5 литров не потребляет даже за несколько лет эксплуатации.

А вот минусы, как ни странно, тоже связаны с расходом. Зимой увеличивается до 7 литров. А если хотите сэкономить, то придется крутить двигатель выше 2500 оборотов. Это самое главное, что вы должны знать о дизельной версии «Логана».

Зачем покупать машину?

Даже несмотря на то, что автомобиль может быть «авторским» по отзывам владельцев, недостаткам и недостаткам разработчиков, эта машина очень популярна. Потому что недорого, около 600-700 тысяч рублей. Многие люди предпочитают другие возможные бюджетные варианты, но новую иномарку.

Однако плюсы, помимо вышеперечисленных, все же есть. Трубка бензобака, например, закрывается на ключ, что очень практично. Механическая коробка передач в целом работает хорошо. Картер оснащен хорошей заводской защитой. И двигатель работает без проблем даже в самые сильные морозы. А еще в салоне есть несколько функций-напоминалок. Если человек, например, забыл пристегнуться или выключить свет, звуковая система обязательно уведомит об этом.

В общем, если вы хотите узнать, что это за машина на самом деле, вам стоит узнать оставленные об «авторе» отзывы владельцев. Минусы как плюсы, люди привыкли подробно расписывать, и это дает возможность понять, стоит покупать эту машину или нет.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20646-the-pros-and-cons-of-renault-logan-owner-reviews.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38281-plyusy-m-nusy-reno-logan-vodguk-ladal-n-ka.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37868-vor-und-nachteile-renault-logan-die-bewertungen-der-eigent-mer.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37650-los-pros-y-los-contras-de-renault-logan-rese-as-de-propietarios. html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22300-the-pros-and-cons-of-renault-logan-owner-reviews.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20282-the-pros-and-cons-of-renault-logan-owner-reviews.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38683-arty-shyly-tary-men-kemsh-l-kter-reno-logan-p-k-rler-ieler-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40253-plusy-i-minusy-renault-logan-opinie-w-a-cicieli.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39894-pr-s-e-contras-renault-logan-opini-es-de-propriet-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35135-art-lar-ve-eksileri-renault-logan-yorumlar-sahipleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39066-plusi-m-nusi-reno-logan-v-dguki-vlasnik-v.html

Плюсы и минусы Рено Логан: отзывы владельцев

Малолитражный автомобиль Рено Логан имеет как плюсы, так и минусы. Некоторые производители не удерживают. Возьмем, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у Логана упрощенная конструкция. Из-за него он уступает по пассивной безопасности другим автомобилям того же класса, и этот факт никем не скрывается. Но часто в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы Рено Логан. Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым достоверным источником, позволяющим узнать обо всех негативных моментах другим автомобилистам. Здесь я хотел бы обратить на них внимание.

Кратко о модели

Прежде чем приступить к рассмотрению минусов «Рено Логан», отзывам владельцев и их комментариям, стоит немного рассказать о характеристиках этого малолитражного автомобиля.

Под капот может быть установлен один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л. Они отличаются друг от друга расходом топлива и мощностью. Агрегаты производят 82, 102 и 113 л. из. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2, 7,1 и 8,5 литра. По динамике моторы тоже мало чем отличаются. А во всем остальном ничего принципиально другого не наблюдается. Поэтому наиболее частым выбором является модель со 102-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Управляемость

Это первый нюанс, на который нужно обратить внимание, говоря о «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы и плюсы, если тема про управляемость, раскрывайте полностью.

Для начала о хорошем. У машины приятный плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска автомобиля слабая, любые ямы и стыки слишком отчетливо ощущаются водителем и пассажирами. При проезде неровностей без вертикальной раскачки не обойтись. Даже во время движения по трассе это невозможно не почувствовать.

Рычаг переключения передач на нейтральной передаче дергается, как на «Жигулях». Также на управляемости негативно отражалось отсутствие систем курсовой устойчивости и плохая резина. Однако его можно изменить.

И до сих пор люди отмечают с вниманием угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешний вид — это вопрос эстетики, просто так он влияет на аэродинамику. И на парусе. Если вдруг придется куда-то ехать в ветреную погоду, то с заносами и неустойчивостью придется столкнуться.

Комплектация

Эту тему также следует отметить вниманием, перечислив минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев позволяют убедиться, что в этой машине практически ничего нет. Базовая комплектация слишком аскетичная, даже спартанская. Обогрева сидений нет, подушка безопасности всего одна, стеклоподъемников нет, не меньше кондиционера.

Приборная панель выглядит крайне бедно, просто и несовременно. Оранжевый свет на белом фоне выглядит крайне непрактично. Даже задний диван не раскладывается. И это было бы не лишним, так как базовый объем багажника составляет 510 литров. Хотя кажется больше.

Но это далеко не все недостатки «Рено Логан». Отзывы владельцев по-прежнему часто затрагивают тему оптики. Да и фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства на уровне классики от АвтоВАЗа. Огни светят, но не в нужном месте. Поэтому многие раскошеливаются на настройку оптики.

Эргономика

К сожалению многих, новый «Рено Логан» не может похвастаться хорошим предложением. Отзывы владельцев минусов не оставляют без внимания, да и к эргономике у автомобилистов большие претензии.

Разработчикам не мешало бы сделать двери повыше, ведь при посадке и высадке многие водители с непривычки «прикладывают» щеку к ее верхнему углу. Оставляют желать лучшего и уплотнители. Если зима не стряхивает снег с крыши, то он его прямо в салон загоняет.

Еще бы внутренние ручки сделать более выраженными. «Насечки» подходят не всем. Да и органы управления климат-контролем находятся внизу панели, что тоже неудобно. Кнопка аудио также находится не на привычном месте.

Зеркала заднего вида не хватает . Карманов и контейнеров для хранения мелочей внутри нет. Багажник на крыше слишком высокий, из-за чего обзорность еще хуже. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, занимают большую часть объема этого отсека.

Комфорт

Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень удобства является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля. Но и здесь владельцы рассматриваемого автомобиля нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренной комфортности.

Отмечают слабое дуновение в ноги. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому приходится замерзать. Дополнительные неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовое стекло. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км/ч, то все будет в салоне. Вода просто будет стекать по двери внутрь.

Оставляла желать лучшего и шумоизоляция. До 120 км/ч шум работающего двигателя особого дискомфорта не доставляет, а дальше остается только думать о тишине.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придется постараться разместить с комфортом. Полное отсутствие поясничной и боковой поддержки, из-за чего в дальних поездках приходится часто останавливаться, чтобы прогреться. Кстати, сзади места хватит только на двоих. Втроем будет тесно даже людям обычной комплекции.

Бюджет

Нельзя не упомянуть эту тему с вниманием, рассказывая о малолитражке «Рено Логан 2». Отзывы обладателей минуса, как и плюса, раскрывают во всех подробностях. Выше мы коснулись множества отрицательных моментов, но есть в Renault Logan и кое-что положительное. И это его экономика.

Под капотом у всех «Логанов» простые, пригодные для ремонта двигатели с крепким блоком цилиндров и немалым ресурсом. И они неприхотливы к топливу. Заправлять бак можно как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливать новый каждые 15 000 км.

Еще люди отмечают внимание к дешевизне расходных материалов, поиск и покупка которых не доставит проблем.

Эконом версия

Пару слов стоит сказать о самом бюджетном «Рено Логан» (дизель). Отзывы владельцев минусов и плюсов отмечены с одинаковым вниманием. Если им верить, то эта машина радует экономичным расходом даже на скорости 110 км/ч. Больше 5 литров не потребляет даже после нескольких лет эксплуатации.

Но недостатки, как ни странно, тоже сказываются на расходе. Зимой он увеличивается до 7 литров. А если вы хотите сэкономить, вам не придется раскручивать двигатель выше 2500 оборотов. Это самый главный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».

Зачем покупать машину?

Несмотря на отзывы владельцев автомобиля «Рено Логан», минусы и недостатки разработчиков, эта машина пользуется большой популярностью. Ведь это недорого, порядка 600-700 тысяч рублей. И многие люди предпочитают бюджетной, но новой иномарке другие доступные варианты.

Однако есть и плюсы, кроме вышеперечисленных. Пробка топливного бака, например, запирается на ключ, что очень практично. МКПП в целом работает четко. Картер двигателя оснащен хорошей заводской защитой. И двигатель работает без проблем даже в самые сильные морозы. И в салоне есть несколько функций напоминания. Если человек, например, забыл пристегнуть или выключить фары, то звуковая система обязательно сообщит ему об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *