Содержание
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Французский автопром выводит на европейский рынок новую версию популярного субкомпактного хэтчбека – Рено Клио 2021, которая уже на этапе презентации вызвала у посетителей большое количество положительных отзывов и комментариев.
Новая модель не ориентирована на определённую возрастную категорию, водители разных поколений найдут в ее конструктиве много новых компоновочных и дизайнерских решений. В активе новинки – выразительный внешний вид, комфортный и отлично экипированный салон, соответствующие статусу стартовые и ходовые характеристики.
Очередной плановый рестайлинг успешно реализовал переход хэтча на новую платформу, основательно обновил салонный интерьер, положительно сказался на выходных параметрах силового тандема.
Содержание:
Внешний вид
На фото анфас новый кузов демонстрирует в меру агрессивный стиль передка. Внимание привлекают:
- продольные волновые профили наклонного капота;
- футуристические сложно-сочленённые блоки фронтальной оптики;
- декорированный брендовым логотипом компактный формат крупноячеистой радиаторной решетки.
Внимание привлекают поперечные ламели трапециевидного вентиляционного воздухозаборника, а также оригинальная трактовка установленных в диффузорах малогабаритных противотуманных плафонов.
Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса. По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля.
Отлично смотрится новая версия хэтчбека в профильном ракурсе. В зоне внимания:
- пологий наклон купольной крыши;
- серебристый периметр и чёрный глянец обвязки оконных секций;
- стильные зеркала и малогабаритные ручки дверей.
В конструкционных и компоновочных особенностях боковин сосредоточенные на дверях и полуокружностях колёсных арок ступенчатые кузовные рельефы, массивная декоративно-защитная накладка порогов и эксклюзивный пятилепестковый рисунок колёсных 16-дюймовых дисков.
Положительное зрительное восприятие хэтча в боковой проекции формируют аэродинамические обводы передка, номинальная разница в наклоне капота и ветрового остекления, спортивный клиренс и мускулистая фактура корпуса.
В оформлении кормы преобладают особенности классического кроссоверного стиля. В наличии:
- острая кромка спойлера и большой наклон полуовального заднего окна;
- компактный формат дополненной фирменным логотипом и внутренними сегментами фонарей двери багажного отсека.
В комплектации высокого и массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с хромированной законцовкой выхлопной трубы.
Салон
Внутренний интерьер нового хэтча с небольшими изменениями скопирован со старших представителей модельного ряда. На бюджетный статус новинки указывает ограниченный ассортимент отделочных и декорирующих материалов, функциональные и комфортообразующие характеристики бортового оборудования.
- В зависимости от комплектации, фронтальная панель салона оснащается аналого-цифровым приборным щитком со стрелочными указателями или работающей в нескольких режимах виртуальной панелью.
- В разных вариантах центральная консоль предлагает вертикальный медийно-командный монитор, ряд элементов активации штатных опций и пульт с шайбами настройки комфортного салонного микроклимата.
- На полукруглом приливе торпедо компактно размещён технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и кнопками выбора ходового режима. Центральный тоннель предлагает колодец для мелочи, номинальный комплект органайзеров и удобный подлокотник.
По составу и функционалу технической и электронной оснастки хэтчбек нового поколения по всем данным идентичен лучшим европейским и азиатским аналогам.
Профессионально спрофилированные и достаточно комфортные передние кресла кроссоверного типа с боковой поддержкой и несколькими регулировочными функциями предоставляют водителю и боковому пассажиру хороший обзор и большое количество индивидуального пространства.
Не чувствуют себя обделёнными пассажиры рассчитанного на три посадочных места заднего дивана. Его конструкция предлагает функции изменения наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 391 до впечатляющих 1069 литров.
Технические характеристики
В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.
В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.
- Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
- Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л.с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».
Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
На европейском автомобильном рынке новый Рено Клио 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях заявленной стоимостью от 18 тысяч евро. В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет около 1,2 миллиона.
Старт продаж в России
Какие-либо сведения о поставках нового хэтчбека на отечественный рынок в информационном поле отсутствует. Таким образом, дата выхода в России в обозримом будущем обозначена не будет.
Новая Пятая Renault Clio 2020-2021: Цена, Технические Характеристики, Видео
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
Life | 14 100 € |
Zen | 16 800 € |
Intens | 20 800 € |
Комплектация | Цена в рублях |
Life | 1 156 200 ₽ |
Zen | 1 377 600 ₽ |
Intens | 1 705 600 ₽ |
Отзывы
Renault Clio в России продавался плохо, поэтому четвертое гражданское поколение не продавалось у нас, только его спортивная версия. В Европе это лидер младшего сегмента автомобилей, поэтому производитель обновляет свою машину, чтобы поддерживать спрос.
В 2021 году производитель показал пятое поколение хэтчбека, которое мало чем изменилось визуально, да и технически получило мало нового. По сути это рестайл четвертой версии, но видимо делать второй рестайлинг производитель не хотел, поэтому назвал машину новой.
Доработка внешности
Дизайн по сути остался прежним, были внесены только масса новых мелочей. Первое что бросается в глаза – новая головная оптика, форма которой немного изменилась и получила внизу спадающую линию ДХО как во всех новых Рено. Немногим расширилась радиаторная решетка со все той же декоративной накладкой.
Еще меньше изменений пришлось бамперу Рено Клио, да здесь мелочами иные формы, но с далека как будто поменяли только утопленные противотуманные фары.
Еще сложней увидеть изменения сбоку, что бы вы их не искали – хромированная нижняя накладка и хромированная окантовка стекла. Размерность дисков прежняя, а их дизайн глупо считать улучшением.
Ничего нового и сзади, да, здесь подкорректированные фонари, немного измененный спойлер, но архитектура прежняя. Бампер совершенно иной, без пластиковой накладки, с утопленной формой вместо нее. Теперь виден выхлоп – одна труба слева.
А размерами изменения видны:
- длина – 4050 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2583 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Универсал из линейки убрали.
Внешность зависит от комплектации, в базе будет все несколько проще, в топе Initiale Paris как раз появится все обилие хрома. Есть еще переходной пакет RS Line, который даст хэтчбеку более агрессивный обвес, смотрящийся действительно привлекательно.
Clio II RS (182 Cup) [ править ]
Clio 182 также можно было заказать в более гоночной модели, чем «базовая» модель RS под названием «Cup Specification», она была доступна всего в двух цветах, J45 Racing Blue и D38 Inferno Orange, однако входила в стандартную комплектацию с шасси Cup и Cup. Пакет стилей.
В 182 Cup не хватало автоматических ксеноновых фар и форсунок омывателя, климат-контроля (также были удалены вентиляционные отверстия обогревателя заднего пространства для ног), солнцезащитных козырьков с подсветкой, ветрового стекла с функцией отражения солнечной энергии и автоматических дворников.
Кожаные сиденья / сиденья из алькантары были заменены тканевыми элементами, а заднее сиденье было понижено, чтобы соответствовать. Крышка двигателя и пороги были сняты, а рулевое колесо было понижено, чтобы на нем больше не было логотипа RenaultSport или резиновых ручек для большого пальца.
Ковровое покрытие и отделка потолка были понижены до базовых характеристик, и даже бумажник для документации был заменен с кожзаменителя на ткань. Звукоизоляция была удалена с 182 Cup, звуковой сигнал был понижен с двойного до одиночного устройства, а внутреннее освещение больше не включало функцию чтения карты.
Несмотря на все эти сокращения в спецификации, 182 Cup все еще был значительно тяжелее предыдущего 172 Cup, а это означает, что эта версия Clio II RS считалась одной из наименее желаемых версий.
Новый салон Clio 5
Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.
Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.
Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.
Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2020-2021, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.
Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.
Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.
Clio II RS (172 фаза 1) [ править ]
В 1999 году Renault представила первый официально зарегистрированный RenaultSport Clio, это был третий Clio, произведенный подразделением RenaultSport, после Clio 16V и Clio Williams .
Этот новый Clio, 172 был основан на 3-дверном корпусе Clio II, однако имел множество особенностей по сравнению со стандартным автомобилем, включая более широкие арки, рестайлинговые бамперы, боковые юбки и 15-дюймовые легкосплавные диски F1.
Мощность передавалась двигателем F4R730, 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Inline 4 с системой изменения фаз газораспределения (VVT) через фазорегулятор на шкиве впускного распределительного вала. Двигатель был модифицированной версией F4R, используемой в таких моделях, как Laguna и Espace, и был модифицирован Mecachrome для обеспечения выходной мощности 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.). Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач JC5-089.
172 также отличался внутренними изменениями по сравнению со стандартным автомобилем, включая сиденья Half Leather, Half Alcantara с тисненым логотипом RenaultSport, и автомобиль также стандартно поставлялся с кондиционером с ручным управлением.
Была выпущена ограниченная серия Phase 1 172, известная как Clio 172 Exclusive. Это было ограничено 172 единицами, все 172 экземпляра этого «Эксклюзивного» выпуска были 296 Scarab Green, с легкосплавными дисками BBS и полностью кожаным салоном, в отличие от сидений, наполовину кожаных, наполовину из алькантары, которые присутствовали в стандартном автомобиле.
Наполовину немецкие характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1. 0 л | 65 л.с. | 95 H*m | — | — | 3 |
Бензин | 1.0 л | 72 л.с. | 95 H*m | — | — | 3 |
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 160 H*m | 11.8 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 130 л.с. | 240 H*m | 9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 85 л.с. | 220 H*m | 14.7 сек. | 178 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 9.9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Подробнее
Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.
Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:
- SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
- Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
- Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.
Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.
Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.
Renault Clio V6: муза скорости
Джон Франкенхаймер, светлая ему память, не пропустил бы такую машину. В его фильмах герои редко ездили медленно, но всегда по-честному, без эффектно-позорной дымовухи из-под колес на старте, лишних торможений и ненужных заносов. И машины у них были правильные, без позерства. Clio V6 из таких, из суперкаров без претензий.
И скромный имидж прародителя, обычного Clio, пойдет мощной машине только на пользу – неожиданность решает исход дорожного сражения в пользу незаметного.
Ведь никто не станет размышлять над тем, что скрывается у этой малышки под покровом кузова, и никто, кроме владельца, так и не почувствует мощь 255-сильного V6, расположенного позади передних сидений и передающего всю мощь момента через спортивную «коробку» на задние колеса. Все, что снаружи выдает скрытую силу, помогает эффективно реализовать рвущиеся наружу способности. К примеру, расширители арок и бамперов с трудом скрывают гигантские 18-дюймовые колеса, сидящие на гоночных дисках OZ. В самом бампере большая часть площади отведена отверстию для эффективного охлаждения передних тормозов, а задний бампер ощетинился двумя разнесенными стволами патрубков выхлопной системы. Охлаждение двигателя и задних тормозных механизмов осуществляется через украшенные хромом массивные карманы в задних арках. На верхнюю кромку задней двери перекочевала радиоантенна и небольшой, но действенный спойлер, вместе с передним ответственно выполняющий роль дополнительного аэродинамического элемента.
Вслед за представлениями об обычном Clio на задворки истории было смело отправлено стандартное шасси, место которого заняла более мощная и конкурентоспособная конструкция с новым стабилизатором и углами установки колес спереди и измененной кинематикой и дополнительным подрамником сзади. Помимо этого были внедрены новые пружины и удлиненные задние рычаги, а компания Michelin разработала для автомобиля специальную версию шин Pilot Sport. Эти изменения вкупе с уже упомянутыми колесами позволили существенно расширить колею и базу автомобиля, улучшив его устойчивость и дорожные повадки. Без настройки не обошелся и трехлитровый 24-клапанный мотор, который достигает максимума довольно поздно, при 7150 оборотах коленвала. При этом пиковое значение крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 4650 оборотах, что говорит о достаточно комфортной моментной кривой. Шестискоростная механическая КПП с индексом PK6 получила новую шестерню главной передачи, а первая, вторая и третья передачи были сближены для обеспечения более эффективного набора скорости. Изменения коснулись и механизма переключения передач, ставшего на 20% более «коротким» и четким.
Почти спорстмен, этот Clio между тем готов обеспечить водителю и пассажиру комфортное времяпрепровождение за счет своей «упакованности». «На борту» присутствуют датчики освещения, дождя, система кондиционирования с цифровым дисплеем. ABS, головной свет с ксеноном, передние и боковые подушки безопасности также входят в оснащение этого автомобиля.
Clio V6 будет производиться там же, где и предшественник, в местечке Дьеппе, в количестве 12 машин в день.
Гибрид
Чуть позже французы начали устанавливать Рено Клио 5 гибридный двигатель, состоящий из 1,6-литрового мотора и пары электрических двигателей. Здесь нет трансмиссии, мощность идет сразу передней оси.
Электрические моторы питаются от 1,2 кВт*ч аккумулятора, расположенного под полом багажника. С такой емкостью вряд ли можно использовать машину на одной электротяге, плюс аккумулятор нельзя зарядить – только рекуперация. Так что гибридная установка по сути помогает экономить топливом основному агрегату.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Clio II RS (172 фаза 1)
- 2 Clio II RS (172 фаза 2)
- 3 Clio II RS (172 чашки)
- 4 Clio II RS (182)
- 5 Clio II RS (182 чашки)
- 6 Clio II RS (182 Трофи)
- 7 Clio III RS (197)
- 8 Clio III RS (200) 8.1 Гордини
- 8.2 Гран-при Сильверстоуна
- 8.3 Гран-при Австралии
- 8.4 Специальное предложение к 20-летию
- 8.5 Рейдер
- 8.6 Ред Булл
Цена
Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.
Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.
Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2020-2021 именно в таком образе. Допустим!
Clio II RS (172 Cup) [ править ]
В 2002 году Renault выпустила модель 172 Cup, которая имела код шасси CB1N и была известна Renault как «спортивная облегченная версия».
Подавляющее большинство автомобилей было произведено в цвете D43 Mondial Blue (металлик), ограниченным тиражом около 90 автомобилей было произведено 640 Iceberg Silver (металлик). Cup, изначально созданный для омологации Clio 172 Gr.N, отличался от «non-cup» 172 отсутствием многих предметов роскоши, присущих обычному автомобилю. Вместо сидений из кожи и алькантары сиденья того же стиля были обиты прочной, но недорогой тканью, автоматические ксеноновые фары были заменены галогенными блоками с ручным управлением, а форсунки омывателя были заменены заглушками. Дворники с датчиком дождя и ветровое стекло с солнцезащитным покрытием также не были установлены на 172 Cup.
Однако автомобиль имел особенности, которых раньше не было в серийной версии 172, в том числе легкие 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, матовые синие накладки на дверях, передний сплиттер Cup из АБС-пластика и рестайлинговый задний спойлер Cup. Полосы приборной панели, которые на обычном автомобиле были серебристыми, были окрашены в цвет кузова.
Одной из основных особенностей модели 172 Cup была значительная экономия веса, так как масса в снаряженном состоянии составляла 1021 кг, что делало ее самой легкой из 172 выпущенных версий. Это было достигнуто за счет устранения большей части звукоизоляции автомобиля наряду с более тонким стеклом, что еще больше снизило вес. Одним большим отличием было также отсутствие кондиционера, который был стандартным компонентом на обычном 172, что обычно приводило к тому, что чашка вырабатывала больше мощности из-за того, что двигатель имел меньше вспомогательных приводов. Тем не менее, это было повторно введено в качестве дополнительной опции позже в производственном цикле Кубка. Время 0–60 в Кубке 172 было официально продано Renault как 6,5 секунды; однако журнал AutoCar
как сообщается, время разгона 0–60 составляет 6,2 секунды, что, если бы это было так, сделало бы 172 Cup вторым по скорости гоночным автомобилем, который Clio произвел на момент написания этой статьи, уступив только V6. [
необходима цитата
]
Многие энтузиасты считают 172 Cup последним «хардкорным» хот-хэтчем из-за отсутствия в нем антиблокировочной системы тормозов; [ необходима цитата
] автомобиль также отличался измененной подвеской, которая дала ему более широкую колею благодаря измененным поперечным рычагам, автомобиль также сидел ниже стандартного и имел более жесткие амортизаторы и пружины, геометрия подвески была изменена, чтобы соответствовать этим компонентам и означать, что рулевое управление был увеличен отклик, что также привело к увеличению избыточной поворачиваемости благодаря отсутствию веса и измененной геометрии.
Из-за отсутствия ABS тормозное смещение автомобиля было исправлено путем отключения компенсатора задней оси, в Великобритании это часто приводило к тому, что автомобили не проходили тест MOT, VOSA в конечном итоге выпустила рекомендацию, чтобы этого не произошло.
Галерея [ править ]
- Clio RS IV facelift (2015-настоящее время)
- Clio RS IV (2012-2015)
- Clio RS IV (2012-2015)
- Clio RS IV (2012-2015)
- Clio RS III (2005–2012)
- Clio RS III (2005–2012)
- Clio RS III (2005–2012)
- Clio RS II (1998–2005)
- Clio RS II (1998–2005)
- Clio RS II (1998–2005)
- Clio RS II (1998–2005)
- Clio RS II (1998–2005)
Clio II RS (182 Trophy) [ править ]
Окончательная версия Clio 182 была известна как 182 Trophy. Эта версия была основана на модели 182 Cup и имела такие же усиленные ступицы с расстоянием между болтами 60 мм. Первоначально для рынка Великобритании планировалось произвести всего 500 автомобилей, однако еще 50 были произведены для продажи в Швейцарии. В то время, полагая, что для этой версии Clio не было рынка, отдел маркетинга Renault France не смог заказать 182 Trophy.
182 Trophy включал в себя 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, которые можно увидеть на 172 Cup, спойлер от Clio 255 V6, сиденья Recaro Trendline и эксклюзивную красную окраску 727 Capsicum с наклейками трофеев, нанесенными на боковые юбки. Каждая машина имела табличку с индивидуальным номером на основании водительского сиденья.
Однако самой большой разницей между 182 Cup и 182 Trophy было включение амортизаторов Sachs Remote-Reservoir. Основной принцип демпфера с удаленным резервуаром заключается в том, что, поскольку существует отдельный резервуар для газа или масла, который заполняет ударную волну, они могут быть либо уменьшенной длины, либо вмещать более длинный стержень, это означает, что размер амортизатора может быть оптимизированным для приложения, в котором он используется.
Эти изменения , безусловно , сделал большую разницу в 182 Trophy и привели к его обставляется как один из лучших горячих люков всех времен и выиграл Эво Magazine
‘ s „Народную Performance автомобиль года“ 2005, [
править
] в то время как также обыгрывая конкурентов, таких как Lamborghini Gallardo и другие экзотические автомобили, в групповом тесте Evo Magazine.
AutoCar Magazine
‘ передняя крышка s от 5 июля 2005 года просто заявил „Величайший в мире Hot Hatch“.
Ссылки [ править ]
- Ли, Кевин. «Ограниченная серия Renault Clio RS и Megane RS Red Bull» . Проверено 10 января 2012 года .
- «Женевский автосалон 2009: Renaultsport Clio 200 и Mégane 250» . Edmunds.com. 3 марта 2009 года Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 7 ноября 2010 года .
- «RenaultUK» . press.renault.co.uk
. Проверено 11 ноября +2016 . - «RenaultUK» . press.renault.co.uk
. Проверено 11 ноября +2016 . - «Clio RS 18» . RenaultSport.com
.
Обзор Renault Clio
, цвета, продажа, интерьер, характеристики и новости
Отзывы
«Несмотря на то, что это один из крупнейших автопроизводителей в мире, Renault изо всех сил пытается добиться стабильного успеха продаж на австралийском рынке, и Renault Clio является хорошим примером. Clio стал еще одной жертвой снижения продаж легковых автомобилей, когда в середине 2020 года ушел с австралийского рынка. оценен в $ 24 310. Clio предлагался на местном уровне с 900cc трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и, в ориентированной на производительность RS200, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. »
Этот автомобиль также известен как Renault Lutecia (Япония).
Информация на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Цвета
- VS конкуренция
- Интерьер
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Новости
Рено Клио Отзывы
expertguide
Renault Clio 2018 обзор: Кубок RS
Автор P. eter Anderson —
20 марта 2018 г.
3,5
экспертное руководство
Renault Clio Zen 2017 обзор
Автор P.eter Anderson —
1 августа 2017 г.
3,5
expertguide
Renault Clio GT Premium 2016 обзор
Автор R.ichard Berry —
19 августа 2016 г.
3.0
expertguide
Renault Clio RS 220 Trophy 2016 обзор
Д. Эрек Огден —
11 июля 2016 г.
3,5
Fiat Abarth 595 против Renault Clio GT Premium
Р. Ричард Блэкберн —
10 июня 2016 г.
expertguide
Renault Clio RS 220 EDC Trophy 2016 обзор
Пол Говер —
19 фев 2016
4. 0
Renault Clio против Suzuki Swift
Автор C.raig Duff —
17 июл 2015
expertguide
Подержанный Renault Clio обзор: 2001-2015
Автор E.wan Kennedy —
4 мая 2015 г.
3,5
expertguide
Renault Clio Dynamique 2015 обзор
Автор D.erek Ogden —
2 апр 2015
3,5
Renault Clio против Kia Rio
13 марта 2015 г.
expertguide
Renault Clio RS 2015 обзор
Пол Говер —
16 января 2015 г.
3.0
expertguide
Renault Clio 2014 Обзор
М. Уррей Хаббард —
8 декабря 2014 г.
4.0
Просмотреть все отзывы о Renault Clio
Вопросы и ответы Renault Clio
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Clio, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Куплю Рено Клио РС 2014г. Можете дать совет по этой модели?
A: Вся трансмиссия с двойным сцеплением в Clio RS производится Getrag, поэтому я не уверен, о чем говорит дилер Renault, с которым вы связались. Возможно, настоящие диски сцепления изготовлены одним из поставщиков Getrag, но, по сути, это была трансмиссия, разработанная и изготовленная Getrag. Renault Australia действительно сократила гарантию на свои модели Sport с пяти до трех лет с 1 мая 2018 года, и я согласен, что это вызвало бы тревожный звоночек у существующих владельцев этих автомобилей.
Что действительно вызывает мурашки по спине, так это то, что шестиступенчатая коробка передач DCT в Clio Sport тесно связана с блоком, который Ford использует в своих Fiesta и Focus. И эта трансмиссия, известная как Powershift, была полной мерзостью, оставив клиентов Форда ни с чем из-за сломанных коробок передач, а Ford Australia с миллионами штрафов и ярлыком ACCC как «недобросовестное» поведение после того, как Форд попытался обвинить владельцев за неудачи. В конце концов, Ford Australia был вынужден предложить владельцам этих автомобилей очень выгодную сделку по обмену на новые модели Focus и Fiesta, фактически выкупив ужасные модели с DCT.
Одной из основных причин отказа трансмиссии была технология сухого сцепления, из-за которой пакеты фрикционов изнашивались очень преждевременно. Отказы трансмиссии Renault Clio Sport кажутся не такими распространенными, как у аналогично оборудованных Ford, но, возможно, это просто связано с тем, что здесь так мало Clio Sports на дороге. Возможно, версия трансмиссии Renault отличается качеством и материалами (одна и та же трансмиссия производится на заводах в разных частях мира, так что это возможно), но мы потенциально окажем вам медвежью услугу, если не выделим проблемы с этой передачей. Некоторые владельцы сообщают о безотказной работе, но другие сталкиваются с неисправностями и отказами коробки передач на малых километрах. Это действительно кажется чем-то вроде удачного падения. Для справки, семиступенчатая коробка передач Getrag с мокрым сцеплением была заметно лучше, но это не то, что было установлено на рассматриваемом автомобиле.
Если вы все-таки совершите покупку, потребуйте полную историю обслуживания, чтобы доказать, что к автомобилю применялись все обновления заводского программного обеспечения и техобслуживания, а затем отправьтесь на надлежащий тест-драйв, включающий езду по городу и шоссе. Если трансмиссия дергается при трогании с места, проскальзывает между передачами, требует много времени для выбора каждой передачи или переключается в аварийный режим, есть все основания подозревать изношенную или неисправную трансмиссию.
Показать больше
Показывай меньше - Какова долговечность и стоимость перепродажи подержанного автомобиля?
С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.
Показать больше
Показывай меньше - Renault Clio: стоимость замены ключа
Показать больше
Показывай меньше - Renault Clio 2016: дилер не может починить мою машину
Renault несет четкую ответственность за решение проблемы и пытается ее решить, но пока не может. Запросите встречу с менеджером по обслуживанию вашего дилера, просмотрите историю проблемы и попросите его рассказать вам, что они сделают для ее устранения. Похоже, им нужна помощь технического эксперта из головного офиса Renault. Вам необходимо получить соглашение о том, что проблема будет устранена, или Renault придет на вечеринку с удовлетворительным решением. Вы также можете обратиться в ACCC или в отдел защиты прав потребителей штата за помощью и консультацией.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы Renault Clio
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Renault Clio Цена и характеристики
Диапазон цен на Renault Clio зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 13 300 долларов и до 24 310 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Хэтчбек | 1.2L, PULP, 6 СТР. С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | 13 300 долларов США | 24 310 долларов | |
2019 | Хэтчбек | 0. 9L, PULP, 5 SP MAN | 10 700 долларов США | 28 710 долларов США | |
2018 | Хэтчбек | 0.9L, PULP, 5 SP MAN | 9300 долларов США | 29 590 долларов США | |
2017 | Хэтчбек | 0,9 л, ULP, 5 SP MAN | 7000 долларов США | 26 070 долларов США | |
2016 | Хэтчбек | 0,9 л, ULP, 5 SP MAN | 6300 долларов США | 24 090 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Renault Clio
Самые просматриваемые в новостях
Ответ Toyota китайским брендам
Лучшая покупка, чем Toyota LandCruiser 70-й серии? 2023 г.
Цены на Ineos Grenadier взлетели вверх из-за роста производственных затрат
Дорогая, я уменьшил Лесника! Subaru Rex 2023 года — самый симпатичный Subie, на котором вы никогда не будете ездить в Австралии
GWM Tank 300 Frontier Edition в паре с электрическим мотоциклом для бездорожья — идеальное сочетание для путешествий
Нападение новой модели Tesla: почему 2023 год может стать крупнейшим годом для бренда электромобилей!
Цвета Renault Clio
- Черный бриллиант
- Огненно-красный
- Жемчужно-белый
- Серый титан
- Меркурий
- Белый ледник
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Renault Clio 2019 года.
Renault Clio в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Renault Clio
Интерьер Renault Clio
Интерьер Renault Clio достаточно причудлив. Как видно из этих изображений, его большая приборная панель акцентирована «плавающей» центральной консолью, в которой не только размещена мультимедийная система с сенсорным экраном, вентиляционные отверстия и климат-контроль, но и окружена глянцево-черная отделка. Кожа может быть ручной, конечно, но это не лучший вариант.
- (image credit: Peter Anderson)»>
- Интерьер Clio, безусловно, уютный. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-renault-clio-rs-hatch-yellow-peter-anderson-1200×800-%287%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-renault-clio-rs-hatch-yellow-peter-anderson-1200×800-%287%29.jpg» data-caption=»The 7.0-inch 'R-Link' touch screen software runs the four speaker stereo with DAB digital radio, Bluetooth and USB. (image credit: Peter Anderson)» data-title-text=»The 7.0-inch 'R-Link' touch screen software runs the four speaker stereo with DAB digital radio, Bluetooth and USB. (image credit: Peter Anderson)»>
Пассажирам на задних сиденьях достаточно места для ног, но места над головой совсем мало из-за ниспадающей линии крыши для шести футов. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)
Программное обеспечение R-Link с 7,0-дюймовым сенсорным экраном управляет стереосистемой с четырьмя динамиками, цифровым радио DAB, Bluetooth и USB. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)
Выше показаны детали интерьера Renault Clio 2018.
Размеры Renault Clio
Размеры Renault Clio Hatchback различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2020 | Хэтчбек | 1448x1732x4063 мм | 159 мм | |
2019 | Хэтчбек | 1448x1732x4063 мм | 159 мм | |
2018 | Хэтчбек | 1448x1732x4063 мм | 159 мм | |
2017 | Хэтчбек | 1448x1732x4063 мм | 159 мм | |
2016 | Хэтчбек | 1448x1732x4063 мм | 159 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Renault Clio
Размер колес Renault Clio
Для Renault Clio предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×55 R15 для хэтчбека 2020 года с размером колес от 16×6,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | |
2019 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | |
2018 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | |
2017 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | 195×55 R15 | 16×6,5 дюймов | |
2016 | Хэтчбек | 185×65 R15 | 15×6 дюймов | 185×65 R15 | 15×6 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры колес Renault Clio
Расход топлива Renault Clio
Renault Clio доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на типах топлива PULP и ULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,6 л / 100 км для хэтчбека / PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Хэтчбек | 5,6 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | |
2019 | Хэтчбек | 4,8 л/100 км | 0,9 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2018 | Хэтчбек | 4,8 л/100 км | 0,9 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2017 | Хэтчбек | 4,8 л/100 км | 0,9 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2017 | Хэтчбек | 4,8 л/100 км | 0,9 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2016 | Хэтчбек | 4,8 л/100 км | 0,9 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2016 | Хэтчбек | 5,2 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Renault Clio 2020 года
Renault Clio Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Renault Clio составляет 900 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2020 | Хэтчбек | 900 кг | 900 кг | |
2019 | Хэтчбек | 0 кг | 900 кг | |
2018 | Хэтчбек | 0 кг | 900 кг | |
2017 | Хэтчбек | 0 кг | 900 кг | |
2016 | Хэтчбек | 0 кг | 900 кг |
См. все Тяговое усилие для Renault Clio
Renault Clio Новости
Детка, вернись! Провалы продаж Suzuki, Honda, Ford, Jeep и других компаний, которые должны вернуться прямо сейчас из-за их лидирующей доступности и эффективности
Байрон Матиудакис —
2 апр 2022
Почему исчезают хот-хэтчи, такие как Ford Focus RS и Renault Clio RS, и почему будущее за электромобилями
С. Стивен Оттли —
23 янв 2021
Toyota Yaris GR 2021 года в моде, но молодые горячие хэтчбеки, такие как Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Renault Clio RS, проложили путь
Автор D.avid Morley —
28 ноя 2020
Renault Australia использует хэтчбеки Clio и Zoe, поскольку новый Captur близится к запуску в 2021 году в рамках фокуса на внедорожниках
29 июл 2020
Holden Commodore, Ram 2500 и Jeep Renegade стали лидерами снижения продаж в 2020 году
18 июл 2020
Продажи новых автомобилей в 2020 году: Mitsubishi, Hyundai и другие компании теряют позиции на падающем рынке
Стивен Оттли —
13 июн 2020
Лучшие детские хот-хэтчи 2020 года
С. Стивен Оттли —
25 янв 2020
Renault Clio и Captur E-Tech подробно: французский гибридный хэтчбек и подключаемый внедорожник электрифицируют
Дж. Устин Хиллиард —
10 янв 2020
Лучшие предложения новых автомобилей в марте
Н. Эйл Доулинг —
23 мар 2019
Просмотреть все новости Renault Clio
Обзор Renault Clio 2022 | Какая машина?
Одно можно сказать наверняка: если вы начнете сильно давить на Clio, вы почувствуете, как он плавно и безопасно разбегается вперед, прежде чем система контроля устойчивости сработает, чтобы обуздать его. Это безопасно, но Fiesta и Volkswagen Polo оба захвата более равномерно спереди назад.
Шум и вибрация
Если вы попытаетесь тронуться с места на низких оборотах с 1,0-литровым бензиновым двигателем TCe 90, вы почувствуете некоторую вибрацию рулевого колеса, педалей и рычага переключения передач Clio. Самому переключению передач мешает слишком большая ручка переключения передач, которую не особенно удобно держать, а пятая передача требует преднамеренной руки, прежде чем она включится, но рычаг переключения передач находится высоко на центральной консоли для легкого доступа.
Нынешний Renault Clio не фигурировал в нашем выпуске What Car 2021? Обзор надежности, но Renault как бренд занял среднее 16-е место из 30 рейтингуемых автопроизводителей. Предыдущее поколение (2013-2019 гг.)) Renault Clio действительно участвовал в опросе и занял девятое место из 17 небольших автомобилей в возрасте до пяти лет. Подробнее читайте здесь
Renault Clio не доступен в качестве электромобиля, но вы можете получить его в виде обычного гибрида, который сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. миль на галлон Он может преодолевать короткие расстояния на электричестве и чувствует себя намного более энергичным, чем обычный 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 89 л. с. Renault Zoe — полностью электрический автомобиль размером с Clio. Подробнее здесь
Мы считаем, что 143-сильный 1,6-литровый E-Tech Hybrid 145 — лучший двигатель Renault Clio, потому что он более плавный, резвый и экономичный, чем обычная 1,0-литровая бензиновая версия. Что касается комплектаций, Techno предлагает лучший компромисс между стоимостью и комплектацией, добавляя передние противотуманные фары, камеру заднего вида, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира и многое другое. Подробнее читайте здесь
Renault Clio в комплектации Techno стоит дороже, чем Clio Evolution, и добавляет много полезного дополнительного оборудования. Например, Techno включает в себя передние противотуманные фары, чтобы вы могли лучше видеть в плохих условиях, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира и камеру заднего вида, облегчающую парковку. Подробнее здесь
Автомобиль Renault Clio получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности от независимых экспертов Euro NCAP при тестировании в 2019 году. Модель лучше защищала взрослых и детей пассажиров, чем Audi A1, Ford Fiesta и Peugeot 208 (имейте в виду, что тесты на безопасность сегодня жестче, чем когда Clio получил свой рейтинг). Подробнее читайте здесь
Это зависит от того, какой двигатель вы выберете. С 1,0-литровым бензиновым двигателем вы получаете 391 литр места, что впечатляет для небольшого автомобиля и больше, чем вы найдете в багажнике Volkswagen Golf. Если вы выбираете 1,6-литровый гибридный двигатель, багажник Clio меньше (301 литр) из-за аккумуляторной батареи, но все же больше, чем багажник Toyota Yaris Hybrid. Подробнее здесь
на рядке
New Car Deals
Сэкономьте до £ 1,504
Целевая цена с
£ 17 550
Сохранение до 1 504
Speepe до использования и лизинго £16,299
RRP price range | £18,895 — £23,995 |
---|---|
Number of trims (see all) | 4 |
Number of engines (see all) | 2 |
Доступные типы топлива (что лучше всего для вас?) | Гибрид, бензин |
MPG. |