Рено история создания: Логотип Renault: значение эмблемы Рено, история, информация

Логотип Renault: значение эмблемы Рено, история, информация

Значение эмблемы Рено, история, информация

Логотип Renault (2021–Наст. время)

Renault: информация

Год основания1898
ОснователиЛуи Рено
Марсель Рено
Фернан Рено
Штаб-квартираБулонь-Бийанкур, Франция
Слоган«Энергия жизни»
ОбзорRenault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.

С момента своего основания братьями Рено компания использовала эмблему с буквами «R» в стиле модерн. Логотип не размещался на автомобилях и использовался лишь во внутренней документации.

Логотип Renault (1900–1906)

К 1906 году Луи Рено управлял компанией уже единолично. Предприятие сменило название с Renault-Frères на Société des Automobiles Renault. Эмблема также была переделана. Теперь она представляла собой шестеренку, в которую было вписано изображение автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции.

Логотип Renault (1906–1919)

В конце 1919 года на логотипе компании стал красоваться танк FT17. Эту машину предприятие производило в Первую мировую войну, чем оказало значительное влияние на ее ход.

Логотип Renault (1919–1923)

В 1923 году руководство компании принимает решение начать размещать логотип на передней части своих машин. В этот момент появляется круглая эмблема с решеткой и названием предприятия в центре.

Логотип Renault (1923–1925)

Интересно, что этот шильдик имел еще и функциональное назначение. Дело в том, что за решеткой эмблемы в передней части капота был гудок — таковы были правила компоновки автомобилей тех лет.

Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1925 году. Однако уже в первой его инкарнации узнается стиль будущего концерна-гиганта.

Логотип Renault (1925–1946)

В 1946 компания была национализирована, изменения в правовой форме также отразились и на дизайне логотипа.

Логотип Renault (1946–1959)

В 1959 году, начиная с модели Renault 4, автомобили и сеть продаж начали использовать новый, более узкий логотип под названием Pointe de Diamant, что можно перевести как «ромбовидный наконечник». Эмблема по-прежнему содержала название концерна, выгравированное более тонкими буквами, но слова «Régie Nationale» исчезли.

Эмблема Renault (1959-1972)

В 1972 эмблема окончательно приняла привычную форму. Для этого ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.

Эмблема Renault (1972)

«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года.

Значок Renault (1992)

Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.

Логотип был переработан студией Saguez & Partners.

Логотип Renault (2007)

Обновленная эмблема Renault была выпущена в 2015 году. От желтого цвета отказались, при этом ромбу добавили объема.

Логотип Renault (2015-Наст. время)

В 2021 году компания решила снова осуществить ребрендинг, направленный на демонстрацию связи с собственной историей. Новая эмблема — это осовремененная и модифицированная версия логотипа 1972 года.

Рено — один из ведущих французских автопроизводителей с богатой историей и интересной концепцией эмблемы.

Марки автомобилей на букву R Марки грузовых автомобилей: названия и эмблемы Марки электромобилей: названия и эмблемы Популярные марки автомобилей: названия и эмблемы Эмблемы и названия французских автомобилей

    FacebookTwitterВКонтакте

Вам также может быть интересно

Renault: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Renault: История марки

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учеба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учебе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни – интуицией и трудолюбием.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестеренки и цепи передач.

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и маневренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований. Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

Уже в 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Произведено 179 машин.

1901 В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902 Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж — Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер-зарядного устройства.

1904 Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство  достигает 948 транспортных средств.

В 1905 «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. 

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретен «Рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. 

Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель «Жюва 4» с независимым передним приводом. 

1910 На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM.

1913 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000, включая 40CV Type DT.

1919 Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1929 Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой. 

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. 

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. 

1946 Год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвел 8500 автомобилей, большинство Juvaquatres, и их версии с измененным салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949, а ее версии до 1959.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после

национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux’a). В декабре начинается выпуск.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для

французского среднего класса.

1959 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В конце этого года Renault стал 6-ым самым большим автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году  Renault поставил 738.000 автомобилей, из них 333.000 продано за границей.

1967 Заводы Renault имелись на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовились к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на перспективный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. 

1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и становиться там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. 

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала —

 К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna. 

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. 

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении

многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года». В

 этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал. 
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова.

Oсенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio  В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звезд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003 Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан Дизайнером года. EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

2004 Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

2005 Начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».

история

Renault

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18927

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14935

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12340

26

30

10.08.2022

История Renault | Willow Leasing

Groupe Renault

Мы забиты потрясающими лизинговыми предложениями на широкий спектр автомобилей Renault, поэтому на этой неделе мы решили изучить историю бренда и действительно понять, что сделало бренд таким, какой он есть. Cегодня. Итак, кто такой Рено?

Группа Renault была основана в 1898 году под названием «Renault Freres» Марселем и Фернаном Рено. Более известный брат, Луи Рено, оставался сотрудником компании, занимаясь проектированием и проектированием автомобилей, в то время как его братья управляли компанией, используя свои деловые навыки.

Ромб Renault впервые появился в 1924 году на капоте седана Type NM мощностью 40 л.с. С годами дизайн менялся, но это был кульминационный момент в истории Renault.

Significant Renault Cars

Первым автомобилем компании стал Renault Voiturette, на который в год поступил 71 заказ. 24 декабря 1898 года Луи поехал на машине по улице Лепик в Париже, улице, известной своим уклоном благодаря пари с друзьями. Когда автомобиль совершил подвиг, Луи получил 12 новых заказов для Renault Brothers.

В 1905 году Renault совершила первую крупную оптовую продажу, когда Société des Automobiles de Place купила партию автомобилей Renault AG1 для создания парка такси. Renault AG1 был наемным вагоном, более известным как «Марнское такси». Это прозвище появилось, когда французская армия реквизировала парк из 1000 такси для использования в Первой мировой войне, где они использовались для перевозки войск в Первой битве на Марне в сентябре 1914 года.

Следующая значительная модель Renault была выпущена в 1946 с запуском 4CV. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в октябре и стал первым автомобилем Renault с задним расположением двигателя. Он также стал рекордсменом, став первым французским автомобилем, выпущенным тиражом более миллиона единиц. 4CV весил 560 кг и потреблял очень мало топлива. Он был выпущен в нескольких различных версиях (служебная модель, модель с откидным верхом и спортивная модель) и продавался в основном в США. Всего было произведено 2 150 738 единиц 4CV.

Преемником 4CV стал Dauphine — французское слово, означающее «наследник».

Модель 1956 года соответствовала дизайну того времени благодаря своим изогнутым формам, которые привносили свежий дух и включали в себя все современные функции того времени: регулируемые сиденья, подогрев и автоматическую коробку передач.

В 1961 году Renault выпустила Renault 4, который стал настоящим культурным феноменом. Он позиционировался как первый «автомобиль для жизни»; универсальный автомобиль, способный проехать практически куда угодно и оказаться полезным в любых обстоятельствах. Это была пятидверная модель со складной скамьей сзади, которая увеличивала объем багажника и превращала автомобиль в фургон. Renault 4 был произведен тиражом более 8 миллионов единиц и экспортирован в более чем 100 различных стран, прежде чем он был снят с производства в 1994.

Renault выпустила R5 в 1972 году и стала одним из самых знаковых автомобилей второй половины 20-го века. Это был городской автомобиль с решительным дизайном семидесятых: округлые линии, короткий капот, кричащие цвета и квадратные циферблаты. В первый год своего существования R5 занимал 5% французского автомобильного рынка, и всего три года спустя он стал лидером европейского рынка. Он оставался лидером продаж малолитражных автомобилей во Франции более 10 лет. По всему миру было продано более 5 325 000 единиц.

Соревновательный гоночный дух

Соревнование является частью ДНК Renault. Это началось еще на рубеже 20-го века, когда между 1900 и 1902 годами Renault выиграла 19 соревнований; установление высокой надежности марки Renault.

В 1906 году Renault выиграл Гран-при Франции; гонка, которая длилась два дня и составляла 1238,16 км. Гонку выиграл за 12 часов 15 минут Ференц Сис на Renault AK.

Автомобиль, который помог продемонстрировать Renault как пионера спортивных соревнований, был Etoile Filante, который побил четыре рекорда скорости в 1956 благодаря газотурбинному двигателю мощностью 270 л.с.

В 1975 году была создана спортивная ветвь марки Renault под названием Renault Sport, и после этого создания в 1977 году были сделаны революционные шаги в мире Формулы-1; представив RS01, автомобиль, оснащенный двигателем с турбонаддувом.

В 1992 году William-Renault стал чемпионом мира среди производителей с 15 поулами, 10 победами и 6 дублями на 16 гонках. Двигатели Renault оставались действующими чемпионами следующие шесть лет подряд.

В 1995 году Renault занимала первые три места в Гран-при Франции благодаря усилиям команд Williams-Renault и Benetton-Renault. В следующем году Renault заняла первые четыре места.

Команда Renault F1 выиграла титул чемпиона мира среди производителей в 2005 и 2006 годах благодаря исключительным усилиям Фернандо Алонсо, который оба года выигрывал титул чемпиона мира за рулем Renault.

Любимый Renault Уиллоу

В Willow одним из наших любимых автомобилей Renault, выпускаемых брендом, должен быть Renault Clio V6. Мы представили эту фантастическую машину на одном из наших четвергов в социальных сетях и обнаружили, что мы не единственные люди, которые все еще любят эту маленькую красавицу.

Этот автомобиль был осуществимой мечтой большинства заядлых автомобилистов в начале века. Названный Renault Clio на стероидах, он имел 3,0-литровый двигатель мощностью 255 л.

Этот автомобиль считается одним из самых безумных, когда-либо созданных Renault. Было весело и с характером. Настоящая жемчужина из прошлого!

Инновационная история

Renault начиналась как мечта трех братьев, а теперь достигла высот как один из самых признанных производителей автомобилей в мире; предоставляя автомобили миллионам клиентов благодаря линейке автомобилей, которые созданы для любого водителя.

Почему бы не ознакомиться с нашим ассортиментом предложений по аренде автомобилей Renault и найти свой следующий автомобиль уже сегодня!

Есть вопрос?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Свяжитесь с нами

История Renault – Маркетинговый аудит Renault и Volkswagen

Луи и Марсель Рено на ралли Париж-Бордо (1903 г.) Первые автомобили Renault успешно продавались, кроме того, компания активно участвовала в автомобильных гонках, которые в то время были крайне опасными, но очень зрелищными. Выигрывая одну гонку за другой, автомобили Renault вдохновляли все больше и больше людей на покупку своего первого автомобиля. Компания росла очень быстро — за 8 лет она завоевала рынки такси Франции и Англии, наладила выпуск очень успешных грузовиков.

     Во время Первой мировой войны компания дала жизнь нескольким военным проектам: транспортным средствам, самолетам и танкам. Военные контракты дали значительный толчок развитию компании, что позволило ей выйти на новые направления — она разветвилась на сельскохозяйственное и промышленное машиностроение. К 1928 году Renault производила 50 000 автомобилей в год, охватывая очень широкий спектр моделей.

     После капитуляции Франции во Второй мировой войне Renault сократилось до сотрудничества с оккупантами, что привело к сильным бомбардировкам заводов, что сделало их непригодными для производства до 1944 года, когда заводы снова открылись. Но производство не могло достичь довоенного уровня, так как компания не смогла оправиться от повреждений. Это привело к национализации компании французским правительством в 1945 году и изменению ее названия на Régie Nationale des Usines Renault .

     В 1946 году компания Renault выпустила модель 4CV, разработанную Луи Рено во время войны. Модель мгновенно стала иметь огромный успех, соперничая с Volkswagen Beatle по 500 000 проданных единиц в год.

     К 1970 компания производила около миллиона автомобилей в год. В 1970-х годах компания расширялась по всему миру, создавая совместные предприятия по всей планете, и Dacia была одним из таких проектов.

     1980-е были неспокойным временем для Renault — несмотря на успех их моделей, компания теряла деньги. Пытаясь оживить компанию, Жорж Бесс, в то время председатель правления, продавал многие активы Renault. Политика сокращения расходов в конце концов стабилизировала компанию к 1987 году.90-е.

     В 1996 году в качестве меры по урегулированию финансового положения компания была приватизирована, а в 1999 году родился альянс Renault-Nissan с 36,8% акций Renault в Nissan (сейчас — 42%). Вскоре после создания альянса был приобретен контрольный пакет акций Dacia, за которым последовало приобретение автомобильного подразделения Samsung.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *