Содержание
Toyota Land Speed Cruiser установил рекорд скорости — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
Напомним, что Toyota Land Speed Cruiser был создан не какими-нибудь сторонними энтузиастами-любителями, а инженерами тойотовского автоспортивного подразделения MTC (Motorsports Technical Center). Под капотом радикально заниженного внедорожника — доработанный бензиновый 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8, который благодаря двум высокопроизводительным турбокомпрессорам Garrett GTX4718R выдает свыше 2000 л.с.
Казалось бы, выставка давно закончилась и шоу-кар свое уже отработал, но его создатели решили, что негоже такому «крузаку» ржаветь в архиве, и устроили ему показательные заезды на аэрокосмическом полигоне в Калифорнии. Под управлением опытного гонщика Карла Эдвардса, ранее выступавшего за команду Toyota в NASCAR, Land Speed Cruiser смог разогнаться до 370 км/ч, при этом разработчики заявили, что машина может и быстрее, но показать лучший результат в данном случае помешала ограниченная длина взлетно-посадочной полосы. Но и 370 км/ч оказалось достаточно, чтобы тойотовцы могли с чистой совестью заявить о том, что Land Speed Cruiser — самый быстрый в мире SUV.
- Американская фирма The FJ Company из Майами занимается тюнингом «крузаков» совершенно другого рода — дает вторую жизнь классическим версиям легендарного внедорожника.
- Летом этого года Toyota представит обновленный среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado.
Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Фото: Toyota
Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser.
Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о Toyota Land Cruiser (7)
Безымянный
Toyota Land Cruiser 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
За 8 лет эксплуатации заменил правый парктроник в этом году, ну и расходники, конечно.
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Тойота Ленд Крузер, внедорожник с 2000 лошадиных сил
Автомобиль Toyota Land Speed Cruiser – самый быстрый из крупногабаритных внедорожников. Японцы сумели поразить общественность, разместив под капотом TLC бензомотор в 2000 л. с. с возможностью разгона джипа до 370 км/ч.
Содержание статьи:
Самый быстрый внедорожник
Уникальный автомобиль был представлен публике в Лас-Вегасе на автовыставке SEMA 2016. Форсированная модификация TLC получила название Land Speed Cruiser. Над созданием внедорожника трудились инженеры специализированного тюнинг-ателье МТС, принадлежащего концерну Toyota.
Ленд Крузер обладает невероятной мощью в 2000 лошадиных сил за счет обновленного бензинового мотора 5,7 л, который в серийных моделях вырабатывает до 380 л. с. Изменения коснулись салона и кузова – в их внешний вид конструкторы тоже внесли ряд корректировок.
Экстерьер
Для улучшения аэродинамических показателей внедорожник оснастили специальными обвесами, а привычные для водителя боковые зеркала заменили обзорными камерами. Конструкцию подвески переработали, чтобы занизить автомобиль. Детали полного привода были сняты с внедорожника для уменьшения его массы.
Нижний бампер оборудован большим спойлером – это препятствует попаданию воздушного потока под днище и улучшает динамические характеристики авто. В остальном элементы кузова остались такими же, как и в рестайлинговой модели 2015 г.
Интерьер Land Cruiser 200 (2000 л. с.) может похвастать обновленной приборной панелью, центральной консолью и рулевым колесом. Японцы убрали из салона задний ряд кресел для установки усиленного защитного каркаса. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрены удобные спортивные сиденья ковшеобразной формы с гоночными многоточечными ремнями безопасности.
По заявлению представителей Toyota каждый элемент этого концептуального «болида» был тщательно продуман и модернизирован для достижения максимально возможной скорости.
Технические характеристики Тойота Ленд Спид Крузер 200
При увеличении технических показателей за основу был взят серийный V-образный бензиновый двигатель 5,7 л. Мощность мотора до рекордных 2 тыс. «лошадей» увеличили за счет двух турбонагнетателей фирмы Garrett.
По размеру такие турбокомпрессоры сопоставимы с волейбольным мячом и способны нагнетать давление до 3,8 бар. Чтобы бензомотор Спид Крузера смог выдержать столь серьезные нагрузки, шатуны, поршни и впускной коллектор были заменены более прочными деталями.
Такая доработка позволила разогнать массивный автомобиль до 370 км/ч. Развить скорость до сотни самый быстрый Ленд Крузер 200 может всего за пару секунд.
Специально для Спид Крузера американская фирма ATI Performance разработала трансмиссию, способную выдержать мощность и крутящий момент улучшенного двигателя.
Для удержания мощи внедорожника была модифицирована и тормозная система. Чтобы обеспечить лучшую прижимную силу и управляемость, автомобиль оснастили заниженной подвеской. Геометрию рамы переработали, сузив на 7 см. Это позволило оборудовать машину широкой резиной.
Полученный результат впечатляет: из всех представленных на сегодняшний день внедорожников самым мощным является Ленд Крузер 200. Максимальная скорость его разгона достигает 370 км/ч.
Участие в заездах
После презентации обновленного автомобиля, в разработку которого было вложено немало средств, времени и сил, на время забыли. Японский концерн решил исправить ситуацию и дать возможность Ленд Спид Крузеру проявить свою мощь на гоночной трассе.
Показательный заезд уникального внедорожника состоялся в Калифорнии в 2017 году. В качестве трассы была выбрана взлетная полоса аэрокосмического полигона протяженностью 4,5 км.
Управление сверхмощным автомобилем доверили именитому гонщику Карлу Эдвардсу, участнику NASCAR-гонок. Ранее он уже выступал за команду Тойоты и получил множество наград.
На отрезке трассы в 2,5 км гонщик смог разогнать Land Cruiser до рекордных 370 км/ч, поразив публику производительностью многотонного внедорожника. Эдвардс побил предыдущий рекорд в 322 км/ч, установленный автомобилем Brabus GLK в 2009 г.
По заявлению разработчиков такая скорость — вовсе не предел для мощного автомобиля. Гонщику не удалось разогнать внедорожник еще больше по причине ограниченной длины гоночной трассы.
Эксперты Книги рекордов Гиннесса, присутствующие на показательном заезде, не засчитали этот скоростной рекорд. Они сослались на то, что Спид Крузер нельзя считать внедорожником, как TLC 200 или Prado.
Brabus с мотором V12 и мощностью в 750 л. с. относится к разряду серийных кроссоверов, доступных для покупки. Его цена составляет 850 тыс. долл. 2000-сильный TLC в серийное производство так и не поступил. Этот уникальный скоростной внедорожник остается концептуальной моделью, существующей в единственном экземпляре.
Рекомендуем к прочтению – Тойота мега крузер.
Самый быстрый внедорожник в мире — Toyota Landcruiser
«На скорости 230 миль в час передняя часть немного качалась», — говорит профессиональный водитель Toyota Крейг Стэнтон. «В остальном это было безупречно». Простите нас за то, что мы, знаете ли, цыплята, но мы бы предположили, что немного плавучести переднего конца — это не то, чем можно замахнуться на скорости 230 миль в час. Однако не Стэнтону и его товарищам; их храбрость только что позволила этому Land Cruiser заявить о себе как о самом быстром внедорожнике в мире.
Он разогнался до 230,02 миль в час на взлетно-посадочной полосе в Северной Америке, украв награду у Brabus, чей Bi-Turbo V12 GLK претендует на скорость 211 миль в час. «Мы подумали: «Почему бы нам не взять Land Cruiser, сделать его сверхмощным и просто посмотреть, как быстро он сможет двигаться?» — говорит менеджер технического центра Toyota Motorsport Чак Уэйд.
Реклама — Страница продолжается ниже
Ответ, как оказалось, «очень быстро». Но как сделать почти трехтонный внедорожник быстрее LaFerrari? Перед записью Top Gear отправился за кулисы, в лос-анджелесский отдел Toyota Skunkworks, чтобы увидеть, как Land Speed Cruiser обретает форму…
RS
Моя жизнь в автомобилях: Вон Гиттин-младший
Поможет ли крутой гиперкар Peugeot 9X8 возродить гонки на выносливость?
Слова: Стивен Доби/ Изображения: Габриэль Милори и Toyota
Теперь путь Brabus к быстрой поездке был прост. Возьмите самый маленький и легкий внедорожник Mercedes и поставьте на него твин-турбо V12. Простой. Однако путь Toyota менее очевиден. В стандартной комплектации Land Cruiser весит 2,6 тонны и имеет аэродинамический профиль надворной постройки. Если не считать выпотрошения V10 от запасного Lexus LFA — если такое вообще есть — в его шкафчике для пересадки нет переразмеренного двигателя.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Итак, команда Чака приступила к работе со стандартным двигателем Land Cruiser. В США это означает 5,7-литровый V8 мощностью 375 л.с., работающий на бензине, расход жидкости составляет около 15 миль на галлон. Однако, что более важно, V8 развивает максимальную скорость 142 мили в час.
Значит, чуть меньше 211 миль в час. Итак, Чак и его инженеры ищут силы. Гораздо больше мощности. «Расчеты показывают, что 1900 л.с. позволят нам достичь желаемой скорости», — говорит он нам. «И двигатель — как и блок и все остальное, кроме прокладки головки блока цилиндров — рассчитан на мощность около 4000 л.с. Но со всем, что мы сейчас в него встроили, мы, вероятно, будем ограничены примерно 3000 л. с. Что по-прежнему является хорошей силой. Это может заставить вас работать вовремя!»
Все, что ограничено мощностью 3000 л.с., считается хорошим в книге TG. Самым большим изменением в двигателе являются его новые турбины, которые расположены за зияющими воздухозаборниками под каждой фарой. Описанные командой как «размером с волейбольный мяч», они представляют собой турбины на шарикоподшипниках производства Garrett, способные обеспечить давление до 55 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание на их проволочную сетку, поэтому они могут глотать много прохладного воздуха, но не засоряются несчастными кроликами. Или койоты, когда они находятся на испытательном полигоне Toyota в Аризоне…
Стандартная автоматическая коробка передач Land Cruiser ушла, заменена трехступенчатой коробкой передач с повышающей передачей. Он рассчитан на мощность 3000 л.с. Чак установил дифференциал Weissman Locker — «чудовищный дифференциал», как он утверждает, — в то время как подвеска принадлежит команде Toyota TRD послепродажного обслуживания. Он был заменен клапанами и перерессорен, в то время как автомобиль, как вы, несомненно, заметили, сидит примерно на пять дюймов ниже стандартного. Загляните вниз, и выхлопная система станет практически произведением искусства, хотя для высокоскоростных гонок есть чистая панель под днищем, приспособленная для улучшения аэродинамики.
Вы могли догадаться, что аэродинамическая часть нуждается в некоторой доработке, но это также область с одним из самых быстрых результатов. Здесь камеры, а не боковые зеркала заднего вида — «нам не нужны слоновьи уши по бокам автомобиля», — говорит Чак, — а задний спойлер оснащен регулируемым клапаном Герни. Перемещение центра тяжести Land Speed Cruiser как можно дальше назад было ключевым моментом, потому что передние карданные валы исчезли. Этот Land Cruiser может иметь в восемь раз больше мощности, чем стандартный, но только с задним приводом. Угу.
Пропустить 12 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Он весит не меньше, заметьте, даже несмотря на то, что салон был урезан, а задние сиденья сняты. «Это все еще автомобиль весом 6000 фунтов. Мы не экономили на весе. Мы не делали гоночный автомобиль. Это 5960 фунтов (2,7 тонны), полный мазута и водителя. Это хорошо для тяги. Отличительной особенностью этих шин (Michelin Pilot Supersports) является то, что в обычном режиме они работают под большой прижимной силой, поэтому они рассчитаны на большой вес.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
«Феррари, Ламборджини и все такое… огромная прижимная сила. Сначала я посмотрел на шины для Bugatti Veyron, и ребята сказали: «Даже не думай об этом», потому что они очень дорогие. Мы получили эти Michelin полностью с полки, я купил этот в Tire Rack. Они спросили, как долго мы хотим поддерживать высокую скорость, и я ответил: «Достаточно, чтобы do высокая скорость». Эти шины разгоняются до 300 миль в час».
Чак не может больше ждать. Рассказывая мне о работе его команды в течение часа или около того, он отчаянно пытается показать мне, к чему все это привело. Учитывая относительно тонкий обвес, он предположил, что Land Speed Cruiser — это спальное место. Когда он заводит этот V8 — зажигание срабатывает недолго, прежде чем склад практически рухнет вокруг нас, когда все восемь цилиндров полностью оживают — я делаю вывод, что никто, у кого есть пульс, не может спать с этой штукой рядом.
Он везет меня по своему обычному испытательному маршруту, по сути прямоугольник вокруг квартала этой мастерской, и все это по дорогам общего пользования. Естественно, он держит вещи милыми и мягкими, хотя двигатель все еще слишком громкий для любого плавного разговора.
«Если я поеду по этой улице слишком быстро, вон та полицейская машина может развернуться и последовать за ней, так что я просто постараюсь быть здесь немного осторожнее», — ревет он, перекрывая шум, когда двигатель останавливается на холостом ходу. свет. Как только он исчезает из поля зрения, свет меняется, и Чак демонстрирует достаточное количество первой передачи. На холодных шинах Land Speed Cruiser уходит в занос.
Расслабленный как никогда, Чак контррулит и переключается на вторую, немного не доходя до красной линии. Кровавый ад. Я не думал, что ограничение в 50 миль в час на дорогах промышленной зоны может дать хоть какое-то представление о скорости, предлагаемой здесь. Как только я восстанавливаю свои способности, я понимаю, что ошибался. «Вы понимаете, почему я не хотел, чтобы этот полицейский обернулся!» он усмехается. «Если бы мы могли разогнаться на второй передаче, это бы вас просто поразило…»
Пропустить 6 фото в карусели и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Перенесемся на пару месяцев вперед, и Чак станет гордостью и радостью в авиакосмическом порту Мохаве. Потому что, когда вам нужна длина асфальта, достаточная для того, чтобы автомобиль весом 6000 фунтов разогнался до скорости 200 миль в час, вам нужно место, предназначенное для космических путешествий…
Взлетно-посадочная полоса имеет длину 2,5 мили. Команда разделила это время на 1,5 мили для ускорения Land Speed Cruiser и целую милю для торможения. Гонщик Крейг Стэнтон — водитель, которому поручено «разогреть» машину, готовую к попытке установить рекорд.
«Каждое движение очень важно», — говорит он. «Вы тратите три секунды на нажатие педали газа, тратите три секунды на переключение на тормоз, так что вы очень плавно и не резко переносите вес вокруг автомобиля.
«В первый раз, когда я поехал, он был полноприводным и очень устойчивым. Затем я переключился на задний привод, и я подумал: «Как это будет работать?» Будет ли задняя часть выступать со всей этой мощью, захочет ли задняя просто обойти переднюю?»
«Тогда на нашем испытательном полигоне он разогнался почти до 190 миль в час! Я мог управлять им и менять полосу движения; 6000 фунтов с небольшим аэродинамическим обдувом, и он не делал ничего смешного, странного или нехарактерного. И как только вы выходите на прямую на скорости 190 миль в час, у вас есть фора».
Хороший стимулятор уверенности для того, чтобы разогнаться до 211 миль в час в Мохаве. «Наша цель — 220 миль в час. Я думаю, с парой модов мы сможем разогнаться до 230, 240. Я просто беспокоюсь о другом конце, зная, что у нас достаточно места, чтобы замедлиться!»
Благодаря сюжету, почти как в кино, шанс команды разогнаться до 211 миль в час появляется только в самом последнем заезде дня, когда остается лишь небольшое количество этанола и топливной смеси Land Speed Cruiser. Справедливости ради стоит сказать, что 26-галлонный топливный бак опорожнялся несколько раз за время своего пробега.
Пилот-каскадер, участвовавший в рекордном заезде, — недавно вышедший на пенсию гонщик NASCAR Карл Эдвардс (на фото справа) — жутким образом разгоняется до 211 миль в час в своем первом заезде, и ему остается всего один дюйм, чтобы замедлить большую Toyota на любой более высокой скорости. Именно здесь внезапно кажется очень хорошей идеей иметь такой показатель мощности, который меньше предела возможностей двигателя. При повышении давления наддува турбин мощность может возрасти с 1900 л.с., и Карл может раньше разогнаться до более высокой скорости. И он делает именно это, показывая скорость 230,02 миль в час с запасом места для торможения. Это сценарий, достойный Голливуда.
За исключением слегка несовершенной концовки, потому что в книге рекордов, ожидающих Toyota, нет настоящего места. «Изначально команда хотела установить мировой рекорд самого быстрого внедорожника на планете Земля», — говорит Дэн Гарднер, представитель Toyota. «Однако у Гиннеса были разные представления об определениях слова «внедорожник» по всему миру, и они не хотели признавать эту категорию». Лэнд Спид Крузер
«Но мы подумали ‘давайте все же сделаем это сами и запишем данные’, мы все равно хотим сказать, что это самое быстрое. Многие люди не могут поверить, что мы это сделали, особенно для такой крупной компании, о которой нужно думать. Есть еще масса людей, которые хотят делать вдохновляющие, захватывающие и инновационные вещи».
Чак и его команда действительно сделали это. Последнее слово должно быть за человеком за рулем в тот самый момент, когда они это сделали, гонщиком-пенсионером Карлом Эдвардсом. «На скорости 225 миль в час машина немного блуждала. Все, о чем я мог думать, это то, что Крейг сказал: «Несмотря ни на что, просто держись подальше», и мы разогнались до 230 миль в час». Как заполнить новообретенное свободное время, а?
Ленд Спид Крузер
Тим Хикс
Тим Хикс
Менеджер по развитию бизнеса
Опубликовано 11 мая 2017 г.
+ Подписаться
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит Land Cruiser со скоростью 230 миль в час? Посмотрите это видео!
В то время как выставка SEMA известна глупыми и нелепыми автомобилями, прошлогодняя выставка была особенно примечательна дебютом Toyota Land Speed Cruiser . Почему? Потому что у него заявленные 2000 л.с. в автомобиле, который не сильно отличается от стандартного автомобиля. Две тысячи!
Лучше всего то, что это тоже была действующая концепция, и Toyota подтвердила это с помощью этого невероятного видео. Land Speed Cruiser теперь зафиксировал максимальную скорость 230,1 миль в час, при этом Toyota утверждает, что он «вероятно, мог бы двигаться быстрее … если бы просто не выехал из гудронированного шоссе». водителем Карлом Эдвардсом во время тестового заезда. Решение? Больше импульса, очевидно. По-видимому, на скорости 225 миль в час «вещь немного блуждала». На Ленд Крузере!
Попытка установления рекорда была совершена на взлетно-посадочной полосе авиакосмического порта Мохаве в Калифорнии, 2,5-мильная прямая — идеальное место для больших скоростей. В этом видео показана не только попытка рекорда, но и создание автомобиля, включая сборку и разработку — если вам нужно напоминание о том, насколько огромен Land Cruiser, посмотрите, как далеко сзади установлены камеры!
Так молодцы, Toyota, за достижение чего-то совершенно неуместного, но, тем не менее, совершенно фантастического. Поскольку отношение к большим скоростям становится все более пресыщенным, вот видео, которое доказывает, насколько это может быть пугающе — лучшая работа во всем!
Посмотреть видео здесь .
От идеи до воплощения…
14 июня 2019 г.
Дорожные испытания: Volkswagen Crafter
6 июля 2017 г.
Все новые крафтеры
6 июля 2017 г.
Фольксваген Коммерческие автомобили
3 июля 2017 г.
Лимитированная серия Lexus для долгожителей
24 апр. 2017 г.
Мировой успех Prius.
7 апр. 2017 г.
Готов играть?
4 апр. 2017 г.
Рыночная стоимость Tesla обогнала Ford
4 апр.