Рено флюенс 2021 фото: Renault Fluence 2021: фото в новом кузове

Содержание

Обзор Рено Флюенс 2021


Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски.

Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света.

В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция



Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям




К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев.

Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации.

Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно.

Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке.

Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками.

Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность


Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%.

«Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа


Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики



В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек.

Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Рено Флуенс) фотографий машины Renault Fluence в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Renault

Цены на все автомобили Renault

Renault Fluence (Рено Флюенс) в Волгограде

Renault Fluence – это семейный автомобиль французского производителя, принадлежащий к классу C+ (гольф-класс). На восточноевропейском рынке сменил популярную модель Renault Megane.

Автомобиль выпускается в кузове седан, имеет четыре двери. Компоновка — переднемоторная. Сборка Флюенса осуществляется на турецком заводе Рено, расположенном в городе Бурса. Благодаря этому машина отличается доступной ценой при высоком качестве.

Автомобиль Renault Fluence рассчитан на семейных людей, для которых главными характеристиками транспортного средства являются практичность, комфортабельность, надежность и экономичность.

Фото Renault Fluence

Фото автомобилей

Renault Fluence — описание

Renault, пожалуй, можно признать рекордсменом по количеству представленных концептов. Небезынтересной премьерой английского фестиваля «Louis Vuitton Classic», состоявшегося 4 июня 2004 года, стал двухдверный концепт-кар Renault Fluence. Дизайн авто разрабатывали в ателье Патрика Г. М. ЛеКемана, бывшего шеф-дизайнера и передового конструктора автомобилей Renault Group. В сентябре 2004 года Флюенс также представили широкой публики на неделе парижской высокой авто моды. Занимательно, что серийная сборка авто началась в 2008 году, но авто переименовали на Laguna Coupe.

«Influence» с французского языка значит «воздействовать», «влиять». Именно Флюенс и получил серийное имя, которое означает «плавный, но уверенно движущийся в плотном транспортном потоке». Символическое однако.

Старт серийной сборке дали в 2009 году в турецком городе Бурсе, где размещались мощности дочерней компании Renault. Ранее на Oyak-Renault собирали Меган второго поколения, и чтобы подготовить завод к началу выпуска нового седана французам пришлось инвестировать в него более 110 млн. евро. В общем, модель пришла на смену Megane II, к этому моменту уровень его продаж на рынке Европы снизился, у компании не было выбора и руководство решило закрыть производство авто, которое больше не пользуется спросом. Так и пришла эстетически отличная и новая модель к европейскому клиенту. Интернациональной команде поставили задачу, создать автомобиль, который был бы интересен для рынков развивающихся стран, при этом находился в доступной ценовой категории и отличался новейшими разработками в сфере автомобилестроения. Результатом трудов стал Рено на платформе «С», который представили публике на автосалоне в 2009 году, состоявшийся во Франкфурте-на-Майне, Германия. Такая платформа ранее использовалась на Megane 3 Estate. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм, приборная панель также досталась от Estate, однако для некоторых рынков она доступна в цифровом исполнении.

Renault Fluence — видео тест-драйв

В 2010 году производством авто занялись на автомобилестроительном заводе под Москвой.
Модельная линейка Fluence имеет 2 варианта. Одновременно с презентацией основной модели в Германии, французы представили электромобиль Renault Fluence Z.E. «Зеленый» автомобиль – первый успешный с экономической точки зрения электрокар компании. Его цена колеблется в пределах от 18 000 до 28 000 евро. Это сказывается выбором комплектации и наличием батареи. Эту модель первую начали оснащать системой «Quickdrop», а для полной зарядки электрическому авто необходимо от 6 до 8 часов.
Вровень с другими моделями, этой тоже предусмотрели версию спорт. Обвес Sport Way включает в себя диффузоры в заднем бампере, накладки, спойлеры, ковшеобразные сиденья, 17-дюймовые диски и хромированные вставки в салоне и на кузове. Оборудован спорткар 1,5-литровым дизельным мотором. Он множество раз был презентован на различных автошоу, но в свободную продажу авто так и не поступило.

Некоторые рынки (Латинская Америка, Персидский залив и другие) представляют немного перелицованный Fluence, который более походит на Clio Campus. У него иная передняя часть.

Во времена появления авто на рынке, оно имело инновационное оснащение, которого не было у большинства новейших представителей автопрома. Владелец новинки получал возможность бесконтактного доступа к авто и запуска двигателя. Самая современная мультимедийная система развлекала пассажиров и водителя, она оснащалась цифровым коннектором и системой беспроводного соединения с другими устройствами. Некоторые современные автомобилестроители до сих пор не располагают технологией 3D Soundby Arkamys с функцией Plug&Music, которая была установлена на новый Флюенс.

Это с первого взгляда обычный четырех дверный седан, который ничем не примечателен, с невыразительной и незаурядной внешностью. Обладая простым изяществом, она будет востребована спустя много лет. Плавные черты опоясывают весь кузов, каплевидные «глаза» головной оптики перетекают в выштамповку. Все просто, но со вкусом. Капот слегка вытянут, задние фонари классически горизонтальны, зад широк и приподнят. Салон в серых тонах, 16-дюймовые диски из легких сплавов, бортовой компьютер, электроусилитель руля – опции, которые будут востребованы еще долго.

Фейслифтинг 2012 года привнес несколько новшеств Флюенсу. Он был представлен автолюбителям в рамках Стамбульского автосалона. Теперь он начал отличаться особенностями корпоративного стиля марки. Модернизированный седан обрел подправленную «мордашку», ксеноновые фары, штатные ходовые огни, иную форму решетки радиатора и бамперов. На переднем бампере авто разместился увеличенный значок компании. Салон рестайлинговой версии заметно «подорожал», электронный цифровой спидометр украсил торпедо, качественный натуральный материал обивки также повысил стоимость и создал впечатления авто класса «премиум». Обычный ручник в модели вытеснил роботизированный стояночный тормоз. В саунд-системе доступным стало подключением устройств с интерфейсом USB. Производство машины на территории Российской Федерации началось в апреле 2013 года, на заводе под Москвой с названием «Автофрамос».

Спустя еще пару лет перед публикой предстала очередная рестайлинговая версия модели. Задние фонари оснастили диодами, доступными стали стоп-сигналы.
Фиксированных комплектаций производитель предлагает в количестве 8 вариантов. В начальной сборке с названием «AUTHENTIQUE» автомобиль оснащается 1,6-литровой силовой установкой, которая способна выдать 106 лошадиных сил. Работает она в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектациях «CONFORT» и «EXPRESSION» на выбор клиенту предоставляют 1,6-литровый либо 2-х литровый двигатель с 6-ступенчатым клиноременным вариатором Continuously Variable Transmission. «Топовая» версия «DYNAMIQUE» предполагает наличие парктроника, круиз-контроля, АБС с электронным распределителем EBD и множество других полезных опций.

Renault Fluence седан 1.6, АКПП, Dynamique технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)106 л.с.
Коробка передач Автоматическая
(4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч13,9 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,6 /
5,8 /
7,5
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника530 л
Снаряженная масса1293 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 /
1,8 /
1,5 м
Дорожный просвет12 см
Диски и шины

Легкосплавные

R16

(205/60)

Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3
и 4 динамика
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против» — журнал За рулем

Этот седан слывет простым и надежным, а цены — приятнее, чем у многих конкурентов.

Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Рестайлинг дошел до нас весной 2013‑го: изменили внешность, добавили опций и мотор h5M в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.

Материалы по теме

Достоинства

  • Невысокая цена и недорогое обслуживание
  • Подвеска отлично переваривает наши дороги
  • Богатое оснащение, неплохая «шумка»
  • Просторные салон и багажник

Недостатки

  • Некоторые эргономические странности
  • Не лучшим образом переносит зиму
  • Вялая динамика с моторами 1.6

Клавиши обогрева сидений ищите на самих сиденьях, а управление магнитолой выведено на подрулевой джойстик, который не видно за спицей. Французы!

Клавиши обогрева сидений ищите на самих сиденьях, а управление магнитолой выведено на подрулевой джойстик, который не видно за спицей. Французы!

Моторы

Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При бережном отношении живут свыше 300 000 км, иногда до полумиллиона.

Материалы по теме

Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают течи сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.

Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150 000 км, нередко к этому сроку просит замены и фазорегулятор. Известны трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла — иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести ­переборку с чисткой или заменой колец.

Характер 2-литрового мотора M4R (138 л.с., он же MR20DE) схож с h5M в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ ­требует осторожности при замене свечей.

Коробки передач

Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после — JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200 000 км, но обычно износ сказывается при 100–150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании — «одиннадцатый».

Материалы по теме

Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на дорестайлинговых версиях с 1.6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось — к 150 000 км им часто становится плохо. Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.

Так что наилучший вариант на вторичке — Fluence с механической пятиступкой. У нее есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.

Эксплуатационные болячки

  • В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает — только замена).
  • Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ‑2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками.
  • Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.

Euro NCAP: 2012: тестировали электрический Fluence ZE: 4 звезды. Водитель/пассажир — 72%, ребенок — 83%, пешеход — 37%, устройства содействия ­безопасности — 84%.

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: Fluence 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Fluence 1.6, МКП

За те же деньги: Ford Focus, Skoda Octavia, Peugeot 408, Hyundai Elantra, Mazda 3

Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

2021 Renault Fluence Z.E BEV — это электрифицированная версия популярного французского седана. Кардинальных нововведений и существенных изменений по сравнению с топливной версией нет, также все просто, практично и удобно.

Экстерьер и интерьер 2021 Renault Fluence Z.E BEV

2021 Renault Fluence Z.E BEV. — «старый добрый» Renault Fluence с небольшим рестайлингом. Изменения коснулись только решетки радиатора автомобиля, которая в электромобиле представлена ​​квадратным воздухозаборником и задними фонарями.Только маленький значок указывает на то, что автомобиль работает от электричества. Дизайн кузова Renault Fluence Z.E., как и у аналога двигателя внутреннего сгорания, довольно неоднозначен. Найдутся поклонники и те, кто критикует его за несовершенство.

Салон. Здесь все «как раньше». Компоновка идентична стандартной машине. Единственное отличие — это измененный дисплей, который всплывает на информационной панели. Теперь вместо запаса топлива отображаются данные о заряде аккумулятора и оставшемся запасе хода.Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.

Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему здесь упал комплект установленных аккумуляторных батарей.

Технические и ходовые характеристики

очень все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень мало. Также не радует электродвигатель мощностью 70 кВт динамикой разгона. 13 секунд до сотни — не показатель для современных электромобилей.Но запас хода в 185 км — хороший показатель, так как емкость литий-ионных аккумуляторов составляет всего 22 кВт • ч. Автомобильная зарядка также соответствует стандартам для электромобилей. Зарядить электромобиль от обычной розетки на 16 А можно за 6-8 часов, опции быстрой зарядки у него нет.

Первые впечатления от вождения Renault Fluence Z.E. радость от того, что водителю сразу доступен весь крутящий момент. И сначала кажется, что машина стремительно разгоняется, но когда обороты достигают предела, становится понятно, что динамики и мощности не хватает.В остальном машина очень удобная. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» — все в порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.

Renault Fluence Z.E. безопасность

Электромобиль оснащен штатными активными и пассивными средствами защиты. В случае резкого торможения водителю поможет система АБС; на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости.При столкновении можно рассчитывать на защиту передних и боковых подушек безопасности.

Автомобиль оборудован отличными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (Brake Force Distribution) и AFU (Emergency Braking).
Все оборудование в комплексе позволило достичь отличных показателей безопасности по версии мировых рейтинговых организаций, признанных Renault Fluence Z.E. один из самых надежных электромобилей в своем классе.

Фото Рено Флюенс З.E BEV

Renault Fluence

Фотогалерея: Изображения Renault Fluence

Просмотрите последние изображения Fluence. Автомобиль Fluence имеет 15 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Fluence доступен в 4 различных цветах.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 13,62 — 15,29 лакха

  • Внешний вид

    Renault Fluence Профиль передний

    1/7

    Renault Fluence Runing Задний боковой профиль

    2/7

    Renault Fluence, вид спереди, профиль

    3/7

    Renault Fluence, вид сбоку

    4/7

    Рено Флюенс Эсп

    5/7

    Renault Fluence Grill

    Решетка радиатора

    6/7

    Renault Fluence Задние и передние датчики

    7/7

  • Интерьер

    Renault Fluence Srs Подушки безопасности

    1/8

    Renault Fluence Рулевое управление

    2/8

    Renault Fluence Консольный измеритель

    3/8

    Renault Fluence Задние вентиляционные отверстия

    4/8

    Renault Fluence Объем багажника

    5/8

    Renault Fluence Сиденья

    6/8

    Рено Флюенс Шестерня

    7/8

    Renault Fluence Зеркало

    8/8

Renault Fluence Цвета

Платина

Доступно для всех вариантов.

1/4

Белый ледник

Доступно для всех вариантов.

2/4

Черный жемчуг

Доступно для всех вариантов.

3/4

Пепельно-бежевый

Доступно для всех вариантов.

4/4

Renault Fluence Цена в Индии 2021

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии.Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена. Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, так как это была его первая независимая модель, на которой многое было положено. Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины.С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора.Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Renault широко использовал хром спереди, по бокам и сзади.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Серия

Renault Fluence доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров.Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые -подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence

Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Competition

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Renault Fluence продолжает свой международный рост

Новый Fluence представлен на автосалоне в Стамбуле

История Fluence началась в Южной Корее. С самого начала задумывавшийся как интернациональный автомобиль, его производство началось в июне 2008 года под Renault Samsung Motors, местным брендом Renault в Южной Корее. В Южной Корее автомобиль носит название SM3 и был модернизирован в сентябре 2012 года.

С самого начала дизайн Fluence выражал динамизм

Но Fluence действительно приобрел свой статус инструмента международного роста в ноябре 2009 года, когда началось производство на заводе в Бурсе в Турции.Воспользовавшись географическим положением страны, Renault запустила Fluence в Турции, России и Румынии, а также по всей Центральной Европе и Средиземноморскому бассейну. Fluence быстро стал флагманом Renault в Турции.

Fluence сделал еще один шаг вперед, запустив производство в Аргентине (Кордова) в декабре 2010 года и в России (Автофрамос) в апреле 2011 года. В этих странах Fluence расширил и расширил модельный ряд Renault, укрепив имидж бренда. В феврале 2011 года Произведенный в Аргентине Fluence был запущен в Бразилии, где он стал символом нового дизайна и качественного имиджа.Самым последним мероприятием Fluence в Аргентине и Бразилии стало представление Fluence GT, интересной модели спортивного автомобиля, на автосалоне в Сан-Паулу 22 октября 2012 года.

Произведенный на заводе в Кордове (Аргентина), Fluence GT имеет более спортивный вид

Производство

Fluence началось на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи в мае 2011 года, положив начало завоеванию модели на индийском рынке. «Запуск Fluence в Индии ознаменовал начало широкомасштабного продвижения продукта на ключевом рынке для международного роста Renault в рамках плана Renault 2016 — Приводи перемены», — сказал Марк Нассиф, управляющий директор Renault India. время.Renault Fluence выиграл титул «Седан года 2011» от престижного индийского автомобильного журнала Top Gear и «Седан среднего размера 2011 года» от журнала Zig Wheels.

Открытие нового Fluence — это новый шаг на пути к завоеванию новых клиентов на международном уровне. Запуск начнется в январе 2013 года в Турции и продолжится в течение года. Новый Fluence отличается новой индивидуальностью дизайна Renault и автомобильными технологиями, соответствующими потребностям клиентов на этом рынке.

New Fluence использует новый стиль бренда

Сегмент

Fluence — рынок седанов — является крупнейшим в мире.Fluence нацелен на требовательное городское население, которое ищет динамичный и престижный автомобиль с современным оборудованием и технологиями. Он известен своей надежностью и прочностью. У Fluence есть все, что нужно, чтобы привлечь новых клиентов на международном уровне, и он находится в курсе рыночных реалий.

Сегодня крупнейшим рынком для Fluence является Турция, на которую на конец июня 2012 года приходилось 22% общих мировых продаж. Fluence также является самым продаваемым Renault в Турции и возглавляет сегмент седанов в стране.

Fluence также является неотъемлемой частью экологических обязательств компании. Осенью 2011 года в Европе была представлена ​​электрическая версия Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E. это полностью электрический седан

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей.Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, включая первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель — четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов на гонку за Renault.Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные предприятия в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

В связи с забастовками рабочих, охватившими всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколькими годами ранее.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию, полностью посвященную производству грузовиков — Saviem.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она также пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулась в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добилась успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

Renault Fluence Обзор 2012–2013 гг. (2021 г.)

Renault Fluence ZE — часть первой волны электромобилей от французского производителя. Наряду с небольшим коммерческим автомобилем Kangoo ZE этот седан среднего размера с электроприводом стоит в авангарде смелого набега Renault на транспорт с батарейным питанием.

При длине 4748 мм Fluence ZE на 130 мм длиннее стандартного неэлектрического седана Fluence, доступного в других странах Европы, что позволяет размещать 280 кг литий-ионных аккумуляторов за задними сиденьями.Дизайн передней решетки также был изменен, а задний бампер снабжен диффузором. Этот автомобиль ездит на шинах Goodyear с низким сопротивлением и аэроэффективных колесах.

Косметические изменения включают новую группу задних фонарей, синий оттенок фонарей, окантовку противотуманных фар и значки, а также хромированную подсветку крышки багажника.

Салон Fluence ZE просторный, с большим пространством для ног спереди и сзади. Несмотря на вертикальное штабелирование аккумуляторной батареи за задними сиденьями, размер багажника остается таким же, как и у обычного Fluence — 317 литров, хотя батарея делает форму неудобной.

На приборной панели имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора, обычный спидометр и эконометр, показывающий текущий уровень заряда или разряда. Нажмите на педаль акселератора, и стрелка экономометра станет красной; взлетает во время спуска, и он становится синим, поскольку система рекуперации кинетической энергии пополняет аккумулятор.

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод с односкоростного блока.Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии во время замедления значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE поощряет непринужденный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

Renault — фотографии, информация и характеристики

Renault

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Renault.

  • 2022 Renault Kiger
  • 2022 Renault Arkana [ЕС]
  • 2021 Renault Megane Sedan
  • 2021 Renault Kangoo
  • 2021 Renault 5 Concept
  • 2020 Renault Zoe
  • 2020 Renault Twingo ZE
  • 2020 Renault Triber
  • 2020 Renault Talisman Estate
  • 2020 Renault Talisman
  • 2020 Renault Morphoz Concept
  • 2020 Renault Megane eVision Concept
  • 2020 Renault Megane RS Trophy-R
  • 2020 Renault Megane
  • 2020 Renault Koleos
  • 2020 Renault Kiger Concept
  • 2020 Renault Espace
  • 2020 Renault Clio
  • 2020 Renault City K-ZE
  • 2020 Renault Captur
  • 2020 Renault Arkana
  • 2019 Renault Twingo
  • 2019 Renault Megane RS Trophy
  • 2019 Renault Kadjar
  • 2019 Renault EZ-Flex Concept
  • Модель

  • Renault Megane RS
  • 2018 Renault K-ZE Concept
  • Renault EZ-Ultimo Concept 2018
  • 2018 Renault EZ-PRO Concept
  • 2018 Renault EZ-GO Concept
  • 2018 Renault Captur
  • 2018 Renault Arkana Concept
  • 2017 Renault Zoe e-Sport Concept
  • 2017 Renault Zoe
  • Renault Twingo GT
  • 2017 Renault Symbioz Concept
  • 2017 Renault Symbioz 2 Concept
  • 2017 Renault Scenic
  • 2017 Renault RS 2027 Vision Concept
  • 2017 Renault Megane Sedan
  • 2017 Renault Megane Estate
  • 2017 Renault Koleos
  • 2017 Renault Kaptur
  • 2017 Renault Grand Scenic
  • 2017 Renault Clio RS
  • 2017 Renault Clio
  • 2017 Renault Alaskan
  • 2016 Renault Trezor Concept
  • 2016 Renault Talisman Estate
  • 2016 Renault Talisman
  • 2016 Renault Megane
  • 2016 Renault Kwid
  • 2016 Renault Kadjar
  • 2016 Renault Cl io RS 220 Trophy EDC
  • 2016 Renault Clio RS16 Concept
  • 2015 Renault Twingo
  • 2015 Renault Sport RS 01
  • 2015 Renault Megane RS 275 Trophy-R
  • 2015 Renault Megane RS 275 Trophy
  • 2015 Renault Megane RS 275 Cup -S
  • 2015 Renault Megane Coupe-Cabriolet
  • 2015 Renault Espace
  • 2015 Renault Coupe C Concept
  • 2015 Renault Alaskan Concept
  • 2014 Renault Megane RS
  • 2014 Renault Megane Estate
  • 2014 Renault Megane Coupe
  • 2014 Renault Megane
  • 2014 Renault Kwid Concept
  • 2014 Renault Koleos
  • 2014 Renault Kangoo
  • 2014 Renault Eolab Concept
  • 2014 Renault Duster Oroch Concept
  • 2014 Renault Captur
  • 2013 Renault ZOE
  • 2013 Renault Twizy RS F1 Concept
  • 2013 Renault Twin-Z Concept
  • 2013 Renault Twin-Run Concept
  • 2013 Ренау lt Talisman
  • 2013 Renault Symbol
  • 2013 Renault Scenic XMOD
  • 2013 Renault Initiale Paris Concept
  • 2013 Renault Grand Scenic
  • 2013 Renault Fluence ZE
  • 2013 Renault Fluence
  • 2013 Renault Espace
  • 2013 Renault Clio RS 200
  • 2013 Renault Clio Estate
  • 2013 Renault Clio
  • 2012 Renault Twizy
  • 2012 Renault Twingo RS
  • 2012 Renault Twingo
  • 2012 Renault Megane RS Trophy
  • 2012 Renault Koleos
  • 2012 Renault Alpine A 110-50 Concept
  • Renault Wind
  • 2011 Renault R-Space Concept
  • 2011 Renault Megane RS N4
  • 2011 Renault Megane GT Line
  • 2011 Renault Megane GT
  • 2011 Renault Megane Estate GT Line
  • 2011 Renault Megane Estate GT
  • 2011 Renault Megane Coupe GT Line
  • 2011 Renault Megane Coupe GT
  • 2011 Рена ult Megane Coupe-Cabriolet
  • 2011 Renault Latitude
  • 2011 Renault Laguna Estate
  • 2011 Renault Laguna
  • 2011 Renault Frendzy Concept
  • 2011 Renault Captur Concept
  • 2010 Renault Scenic
  • 2010 Renault Megane RS
  • 2010 Renault Megane Estate
  • 2010 Renault Grand Scenic
  • 2010 Renault Fluence
  • 2010 Renault DeZir Concept
  • 2010 Renault Clio RS
  • 2010 Renault Clio Estate
  • 2009 Renault Zoe ZE Concept
  • 2009 Renault Twizy ZE Concept
  • 2009 Renault Twingo RS
  • 2009 Renault Symbol
  • 2009 Renault Scenic
  • 2009 Renault Safrane
  • 2009 Renault Megane Trophy
  • 2009 Renault Megane R26.R
  • 2009 Renault Megane Coupe
  • 2009 Renault Megane
  • 2009 Renault Laguna GT
  • 2009 Renault Laguna Coupe
  • 2009 Renault Koleos
  • 2009 Renault Kangoo be bop
  • 2009 Renault Kangoo ZE Concept
  • 2009 Renault Fluence ZE Concept
  • 2009 Renault Clio Campus
  • 2009 Renault Clio
  • 2008 Renault ZE Concept
  • 2008 Renault Twingo
  • 2008 Renault Sandero
  • 2008 Renault Sand-up Concept
  • 2008 Renault Ondelios Concept
  • 2008 Renault Megane Coupe Concept
  • 2008 Renault Laguna Estate
  • 2008 Renault Laguna
  • 2008 Renault Kangoo
  • 2008 Renault Grand Modus
  • 2008 Renault Clio Estate
  • 2007 Renault Scenic Conquest
  • 2007 Renault Megane GT
  • 2007 Renault Laguna Coupe Concept
  • 2007 Renault Kangoo Компактный концепт
  • 2007 Renault Cl io RS Luxe
  • 2007 Renault Clio Grand Tour Concept
  • 2006 Renault Twingo Concept
  • 2006 Renault Thalia
  • 2006 Renault Nepta Concept
  • 2006 Renault Koleos Concept
  • 2006 Renault Kangoo
  • 2006 Renault Espace
  • 2006 Renault Clio Sport
  • 2006 Renault Clio RS Concept
  • 2006 Renault Altica Concept
  • 2005 Renault Z17 Concept
  • 2005 Renault Vel Satis
  • 2005 Renault Modus Initiale
  • 2005 Renault Laguna GT Estate
  • 2005 Renault Laguna
  • 2005 Renault Egeus Концепт-кар
  • 2005 Renault Clio III 5 дверей
  • 2005 Renault Clio III 3door
  • 2004 Renault Wind Concept
  • 2004 Renault Modus Concept
  • 2004 Renault Modus
  • 2004 Renault Megane RS 5-дверный
  • 2004 Renault Megane RS 3- дверь
  • 2004 Renault Fluence Concept
  • 2004 Renault Cl io Рено Спорт 2.0 16V
  • 2004 Renault Clio 1.6 16V
  • 2004 Renault Clio 1.5 dCi
  • 2003 Renault Twingo Oasis
  • 2003 Renault Scenic II
  • 2003 Renault Megane II Sport Hatch
  • 2003 Renault Megane II Saloon
  • 2003 Renault Megane II Hatch
  • 2003 Renault Megane II Estate
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 2.0 Dynmaique Version
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 1.6 Privilege Version
  • 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet
  • 2003 Renault Clio V6 Renault Sport
  • SU

  • Renault Be Bop 2003 Concept Be Bop
  • 2003 Renault Be Bop Renault Sport Concept
  • 2002 Renault Twingo
  • 2002 Renault Laguna 2.0 T
  • 2002 Renault Grand Espace IV 3.0 dCi
  • 2002 Renault Espace IV 2.2 dCi
  • 2002 Renault Ellypse Concept
  • 2002 Renault Avantime
  • 2001 Renault Vel Satis
  • 2001 Renault Talisman Concept
  • 2000 Renault Vel Satis 3.5 V6 Initiale
  • 2000 Renault Modus Concept
  • 2000 Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V
  • 2000 Renault Laguna Estate 1.9 dCI
  • 2000 Renault Espace Initiale 2.2 dCI 16V
  • 2000 Renault Espace 2.2 dCI 16V
  • 1999 Renault Scenic RXI 2.0
  • 1999 Renault Scenic RX4
  • 1999 Renault Megane Hatchback
  • 1999 Renault Megane Convertible
  • 1999 Renault Koleos Concept
  • 1998 Renault ZO Concept
  • 1998 Renault Vel Satis Concept
  • 1998 Renault Megane Concept
  • 1998 Renault Laguna Nevada RXE 1.6 16V
  • 1998 Renault Laguna
  • 1998 Renault Clio
  • 1997 Renault Pangea Concept
  • 1997 Renault Kangoo
  • 1996 Renault Safrane
  • 1996 Renault Fiftie Concept
  • 1995 Renault Initiale Concept
  • 1994 Renault Ludo Concept
  • 1994 Renault Espace
  • 1994 Renault Argos Concept
  • 1993 Renault Racoon Concept
  • 1992 Renault 19 Baccara 5-дверный
  • 1991 Renault Scenic Concept
  • 1991 Renault Clio S
  • 1991 Renault Alpine A 610
  • 1991 Renault 19 TS Европа 9007 7
  • 1991 Renault 19 Кабриолет 16S
  • 1991 Renault 19 Chamade Prima
  • 1990 Renault Laguna Concept
  • 1990 Renault Clio 1.7 RT 5-дверный
  • 1989 Renault 21 2.0 Turbo Quadra 4-дверный
  • 1988 Renault 4 Clan
  • 1988 Renault 25 V6 с впрыском
  • 1988 Renault 19 16S 3-дверный
  • 1987 Renault Espace Quadra
  • 1987 Renault 5 GT Турбина
  • 1986 Renault 21 Turbo D
  • 1986 Renault 11 Turbo
  • 1985 Renault 9 Turbo
  • 1985 Renault 9 TXE
  • 1984 Renault Espace
  • 1984 Renault Alpine A 310 V6 Group 4
  • 1984 Renault 25 V6 Turbo
  • 1984 Renault 18 TL Тип 2
  • 1983 Renault 11 TSE Electronic
  • 1982 Renault Fuego Turbo
  • 1982 Renault 9 GT
  • 1982 Renault 4 GTL
  • 1982 Renault 20 TX
  • 1982 Renault 18 Turbo
  • 1982 Renault 18 GTD 4X4 Универсал
  • 1981 Renault 9 GTL
  • 1981 Renault 14 TS
  • 1980 Renault Fuego
  • 1979 Renault 5 Turbo
  • 1979 Renault 5 GTL 5-дверный
  • 1979 Ren ault 20 Turbo Diesel
  • 1979 Renault 18 TL Wagon
  • 1979 Renault 15 GTL
  • 1978 Renault 30 TX
  • 1978 Renault 18 GTL
  • 1977 Renault 17 TS
  • 1976 Renault 6 L
  • 1976 Renault 5 Alpine
  • 1976 Renault 14 TL
  • 1976 Renault 14 L
  • 1975 Renault 4 Luxe
  • 1975 Renault 30 TS
  • 1975 Renault 20 TL
  • 1975 Renault 12 TL Wagon
  • 1973 Renault 16 TX
  • 1973 Renault 15 TL
  • 1972 Renault 8
  • 1971 Renault 5 TL
  • 1970 Renault Alpine A 110
  • 1970 Renault 8 S
  • 1969 Renault 4 Van
  • 1969 Renault 12 TL
  • 1968 Renault 6
  • 1967 Renault 8 Gordini 1300
  • 1966 Renault 10 Автомат
  • 1965 Renault 8 Major
  • 1965 Renault 16
  • 1963 Renault 4 Parisienne
  • 1962 Renault 8
  • 1961 Renault Dauphine
  • 1960 R enault Floride
  • 1959 Renault Fregate
  • 1959 Renault Floride
  • 1957 Renault Dauphine
  • 1954 Renault 4 CV Sport
  • 1951 Renault Fregate
  • 1950 Renault 4 CV Luxe
  • 1948 Renault 4 CV

Последние автомобили

  • (07 -06-2021) 2021 Skoda Enyaq Sportline iV
  • (04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *