Рено европа 19 фото: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики автомобиля Renault 19 Europa 1.4 (L53)

Технические характеристики Renault 19 Europa 1.4


Renault 19 Europa 1.4


  1. Фотографии Renault 19 Europa 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Renault 19 Europa 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Renault 19 Europa 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Renault 19 Europa 1.4 из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 4




После окончания производства во Франции модели Renault 19 ее сборка была перенесена в Турцию. Она получила название Europa и предлагается с кузовами хэтчбек и седан. Именно седаны 19 Europa турецкой сборки продаются на российском рынке. Конструктивно эти автомобили мало чем отличаются от своих аналогов французского производства. Турецкие модели оснащены усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом, а также защитой картера двигателя.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault 19 / Рено 19

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault 19 Europa 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault / Рено


Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30. 11.2007

    саша_кардэн_30112007


    Оценка автора


    Объективность


    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…


    подробнее

  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008


    Оценка автора


    Объективность


    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…


    подробнее

  • 20.03.2008

    Отец_20032008


    Оценка автора


    Объективность


    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено

Renault 19 — описание модели

Renault 19 — массовый автомобиль класса «С» французской компании Renault. Ставка на внешность, созданную ItalDesign, оправдалась — автомобиль стал бестселлером вскоре после начала производства.

Renault 19

Renault 19 – популярный легковой автомобиль класса «С» по европейской классификации,  производства французской компании Renault.  Renault 19 выпускался в трех версиях кузова: 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, седан и кабриолет c 1988-го по 1995-й год.

 

История создания Renault 19

Работы над новой моделью началась еще в 1984 году. Она должна была встать на конвейер взамен устаревшего Renault 9/11. Немаловажную роль в успехе французского бестселлера сыграл дизайн. Облик Renault 19 был создан именитым ателье ItalDesign под руководством легендарного Джорджетто Джуджаро.

В 1988 году автомобиль появляется в салонах дилеров. Модель получилась настолько удачной и так понравилась покупателем, что стала одной из самых продаваемых в Европе.

Автомобиль производился в Германии, Австралии, Турции и  странах Латинской Америки. Но большое всего машин было выпущено на заводе во Франции. После снятия с производства Renault 19 в Европе, модель еще несколько лет продолжали выпускать в Аргентине и Турции.

Сначала покупателям предлагались лишь хэтчбеки. Но в 1990 году на рынок выходит седан, который получил имя Renault 19 Chamade.

Через четыре года после начала производства модель подверглась рестайлингу. В первую очередь дизайнеры изменили экстерьер. Между капотом и бампером появилась отверстие для охлаждения радиатора. Также изменился и дизайн бамперов, передней и задней оптики.

В гамме модели была также «заряженная» версия Renault 19 GTI 16V. Автомобиль оснащался шетнадцатиклапанным бензиновым мотором, объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с. Внешне автомобиль отличался иными бамперами, оптикой и аэродинамическим обвесом.

Рестайлинговый Renault 19 выпускался еще три года, и в 1995-ом был снят с производства в Европе. Но выпуск модели продолжался на заводе в Турции до 2000 года. Там выпускали исключительно седаны, получившие к названию модели приставку «Europe». Они производились для развивающихся рынков России и стран Ближнего Востока. А на смену Renault 19 в Европе пришла новая модель – Mеgane.

 

Технические особенности Renault 19

Покупателям на выбор предлагали автомобили, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Причем на Renault 19 ранних выпусков «автомат» был трехступенчатым, а в начале 90-х он уступил место более совершенному – четырехступенчатому.

Передняя подвеска конструктивно мало чем отличалась от конкурентов. Это был тот же МакФерсон. Единственное отличие заключалось в стабилизаторе поперечной устойчивости. Он крепился непосредственно к рычагам подвески через резиновые втулки, без стоек стабилизатора.

А вот задняя подвеска – уникальна. Это полузависимая торсионная балка на продольных рычагах. Такое решение позволило сделать подвеску компактной, благодаря чему багажник получился одним из самых широких и глубоких на фоне конкурентов.

Кузов Renault 19 по примеру Volkswagen и Audi был перед покраской подвергался оцинковке. Однако на автомобилях первых лет выпуска слой цинка наносился на одну, внешнюю сторону, да и сам металл был не самым качественным, поэтому, в отличие от «немцев» Renault ржавели значительно быстрее.

За период выпуска на конвейере в гамме Renault 19 предлагалось более 10 бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,2 до 1,9 литра. Самые дешевые версии бензиновых автомобилей имели карбюраторную систему питания. На более дорогих версиях устанавливались моно- или распределенный впрыск. Но самыми удачными оказались дизельные моторы, показавшие высокую экономичность, потрясающую надежность и ресурс более полумиллиона километров.

           

Плюсы и минусы Renault 19 в сравнении с одноклассниками

Французские автомобили отличаются от ближайших конкурентов в первую очередь комфортом. Renault 19 обладал энергоемкой и мягкой подвеской, в то время как немецкие производители делали ставку на управляемость, что неизменно сказывалось на ходовых качествах не в пользу комфорта.

К несомненным плюсам модели можно отнести просторный салон, особенно для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутых назад передних сидений, седоки заднего дивана размещаются без какого-либо дискомфорта.

Одной из самой неприятной особенностью Renault 19 является отвратительная шумоизоляция. Этот недостаток французские инженеры не исправили даже после рестайлинга. Если на городских скоростях это не так заметно, то за городом шум очень раздражает.

Много нареканий у владельцев вызывали сиденья. Уже через пару лет эксплуатации обивка продавливалась до каркаса, и сиденье и теряло форму. При этом нередко рвалась и обшивка, обнажая внутренности кресла.

Но в целом автомобиль оказался очень надежным. Подвеска довольно живучая, даже при эксплуатации на плохих дорогах. Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая при правильной эксплуатации спокойно перешагивала двухсоттысячный рубеж без капитального ремонта.

При эксплуатации в России модель также показала себя с лучшей стороны. Правда, Renault 19 плохо переносит «соляные ванны». В первую очередь страдает проводка автомобиля.

На кузове, несмотря на оцинковку, через несколько лет эксплуатации появлялись следы коррозии. В первую очередь на раках задних колес, порогах и нижних кромках дверей.

Ремонт Renault 19, в отличие от более поздних моделей, не составляет какой-либо сложности. Практически все работы под силу осуществить своими силами или в гаражном сервисе.

 

Интересные факты о Renault 19

Renault 19 стала последним автомобилем компании с цифровым индексом в названии модели. Следующее поколение имело имя собственное — «Megane».

Модель выпускалась и в кузове кабриолет. Причем делали его в Германии на кузовостроительном заводе Karmann, где в свое время собирали модели Porsche.

 

Цифры и награды

В 1989 году, всего через год начала продаж Renault 19 становится самым продаваемым иностранным автомобилем в Германии. А в России модель ежегодно держалась в первой десятке самых популярных иномарок. Но при этом Renault 19 был абсолютно не интересен угонщикам.

Всего за всю историю существования Renault 19 было выпущено более 3 миллионов экземпляров.

Продажи

в Европе упали на 22% в декабре, в результате чего годовое падение составило 1,5% на фоне кризиса чипов. По данным отраслевой группы ACEA, количество регистраций в 2021 году снизилось на 1,5%.

Группы, которые лучше всего справились с дефицитом, добились наибольших успехов, а именно Hyundai и Toyota. Но другие, такие как Renault, Daimler и Volkswagen Group, столкнулись с резким падением как продаж, так и доли рынка.

Марка VW оставалась брендом № 1 в Европе, но ее продажи в 2021 году снизились на 6,2 процента до 1,27 миллиона. Peugeot занял второе место, снизившись на 2,3 процента до 724 383 автомобилей. Это примерно на 12 000 больше, чем у Toyota, занявшей третье место, которая была шестой в 2020 году.  

В 2021 году на рынках ЕС, Великобритании и ЕАСТ было зарегистрировано 11,77 млн ​​легковых автомобилей, говорится в заявлении ACEA, опубликованном во вторник. В декабре было зарегистрировано 950 218 автомобилей.

Это был год крайней нестабильности, поскольку автопроизводители уделяли первоочередное внимание производству наиболее прибыльных моделей и электрифицированных автомобилей, чтобы справиться с нехваткой чипов. Надежды на то, что рынок резко восстановится после сбоев из-за коронавируса в 2020 году, не оправдались и не приблизились к уровням 2019 года.

Рынок упал на 25% по сравнению с 2019 годом, когда было продано 15,80 млн легковых автомобилей. Продажи в 2020 г. снизились на 24,3% по сравнению с 2019 г. 

Hyundai лидирует

Несколько групп показали лучшие результаты, чем рынок, во главе с Hyundai Group , которая была самой крупной в Европе с объемом продаж 1,02 миллиона, что на 21 процент больше. Это была четвертая по величине группа, отставшая от Renault всего на 75 000 единиц. В 2010 году Hyundai отставал от Renault на 400 000 единиц.

Доля рынка производителя автомобилей Hyundai и Kia увеличилась до 8,7 процента в прошлом году с 7 процентов в 2020 году, поскольку ему удалось избежать остановки производства, связанной с нехваткой чипов, и представить популярные модели, такие как новый Hyundai Tucson. внедорожник.

Toyota Group , в которую входит Lexus, выросла на 9,6% до 760 178, а ее рыночная доля выросла до 6,5% с 5,8% в 2020 году. небольшой внедорожник Yaris Cross. Toyota обогнала производителя Mercedes-Benz Daimler и стала шестой по величине группой.

Продажи BMW Group выросли на 1,3% до 858 762 автомобилей. Марка BMW (плюс 1,2 процента) и Mini (плюс 1,7 процента) продемонстрировали положительный рост. Доля рынка практически не изменилась и составила 7,3% по сравнению с 7,1% в 2020 году9.0003

Вновь образованный Stellantis , который появился 16 января прошлого года после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, был чуть ниже рыночного уровня, с 2,38 миллионами продаж при снижении на 1,8% (пропорционально). Доля рынка составила 20,2 процента, как и в 2020 году.

VW Group оставалась крупнейшим автопроизводителем в Европе по группам с 2,94 миллиона продаж, но продажи упали на 3,7 процента, что составляет 25 процентов доли рынка, которая составила 0,6 процента. пунктов ниже показателя 2020 года.

Renault Group , третья по величине компания в Европе, реализовала 1,09 млн продаж, резко отставая от рынка с падением на 10,9%. Доля рынка составила 9,3 процента, что на целый процентный пункт меньше, чем в 2020 году.

Продажи Jaguar Land Rover составили 149 784, что на 6 процентов меньше. Продажи Land Rover не изменились, потеряв 0,9%, а продажи Jaguar упали на 19% из-за отсутствия новых моделей.

У Daimler год также был тусклым: продажи составили 678 574 автомобиля, что на 11% меньше. Доля рынка упала с 6,4 до 5,8 процента. Mercedes также уступил BMW корону глобальных премиальных продаж.

Результаты других автопроизводителей резко расходятся. Ford , который покидает большинство сегментов легковых автомобилей в Европе, имел 523 907 продаж, что означает снижение на 19 процентов, что привело к потере полной доли рынка до 4,4 процента.

Продажи Volvo выросли на 1,1% до 289 301, а доля рынка осталась неизменной на уровне 2,5%. Nissan продолжил падение, снизившись на 14 процентов до 249 232 продаж. Mazda, , которая сотрудничала с Toyota по выбросам, прибавила в цене 4% и завершила с продажами 155 434 автомобилей.

В категории производителей учитывались только продажи членов ACEA, за исключением Tesla и Suzuki, хотя их продажи учитывались в общих регистрационных данных.

Curbside Classic: Renault 19 — окончательный номер La Regie

(прислано Stephane)

Вы когда-нибудь задумывались, какую форму принял бы Альянс, если бы AMC выжила? Если да, скажите bonjour Renault 19! Несмотря на исчезновение в количестве, этот кабриолет позднего производства дает возможность заглянуть в альтернативное будущее, в котором французский трансплантат Kenosha продержался во втором раунде борьбы с лучшими японскими и немецкими автомобилями.

Продаваемый в Европе с 1988 по 1997 год (и до конца 1999 года на рынке Южной Америки), 19 был последним Renault, получившим числовую номенклатуру, выступая в качестве La Regie в C-сегменте до выхода Megane. сцена.

Фейслифтинг в 1991 году продлил жизнь модели 19, но ее базовая платформа, разработанная на основе замененных ею моделей Renault 9 и Renault 11, также легла в основу Megane первого поколения, которое производилось до 2003 года. Шасси Encore сделало R19, собранные на автоматизированных заводах (в частности, на заводе в Дуэ на севере Франции), дают французской компании третий шанс выйти на европейский рынок после ухода из гольфа.

Несмотря на то, что стиль в значительной степени отвергнут как банальный, R19 на самом деле представлял собой шаг вперед для Renault с точки зрения более высокого качества сборки и стал самым продаваемым небольшим семейным автомобилем в Европе в 1989 и 1990 годах. стойкий представитель поколения.

Подобно Golf, Astra и Escort, Renault выпустила четырехдверную версию R19 и топлес-версию, стремясь соответствовать своим конкурентам в С-сегменте модель за моделью на все более либерализирующемся европейском рынке. Представьте себе эти две модели, припаркованные рядом с Renault Medallion и Premier, и вы легко можете себе представить, как это могло бы выглядеть, когда четыре отечественных автопроизводителя борются за расположение американских водителей компактных автомобилей, особенно на Среднем Западе.

Как и в случае с VW Golf Mk3, R19кабриолет продавался вместе со своим преемником конца 90-х годов, продержавшись до 1997 года.  К тому времени национализированный автопроизводитель (Национальная компания Renault или La Régie Nationale des usines Renault) был приватизирован, а числовые названия моделей были убраны, что обеспечило политическую нейтральный способ заявить о новом направлении компании.

Генезис R19 начался, конечно, задолго до любых изменений наверху с проекта X-53 1984 года. Целью X-53 было исследование способов проектирования, разработки и производства конкурентоспособного С-сегмента седан с использованием самой современной технологии CAD (автоматизированное проектирование) и, впервые, станков с ЧПУ (автоматизированное производство). Всего за несколько недель X-53 был официально переименован в Renault 19.. В течение следующих нескольких лет испытания продолжались на протяжении примерно 7,5 миллионов смоделированных миль, при этом активно использовалось цифровое моделирование перед «живыми» испытаниями в экстремальных погодных условиях и температурах. Альянс изначально хорошо продавался, и условия Северной Америки в значительной степени повлияли на дизайн нового R19, хотя автомобиль так и не пересек пруд.

Компания Renault изучила три новых двигателя для использования в своем последнем семейном автомобиле: бензиновый «Energy» объемом 1,4 л, мощностью 80 л.с., 1,8-литровый, 16-клапанный вариант и вариант 1,9литровый, 65-сильный дизель. Затем последовали и другие двигатели, в том числе 1,9-литровый турбодизель мощностью 90 л.с., представляющий собой вершину дизельной технологии с непрямым впрыском для легковых автомобилей.

Несмотря на появление в США кабриолета Alliance, Renault не появлялась на европейском рынке кабриолетов после закрытия Caravelle and Floride в 1968 году. Но когда VW и Ford начали продавать версии Golf и Escort без кузова, Renault решила преследовать последнюю партию покупателей кабриолетов, ищущих практичный передний привод.0007 al fresco Motoring, предложив топлес-версию R19.

Во что бы Renault ни убеждал покупателей, кабриолет, похоже, был второстепенной разработкой, поскольку он был выпущен только в июле 1991 года. Произведенный немецким производителем кузовов Karmann, кабриолет сохранил основные механические характеристики 19-го, но добавил более высокий уровень оборудования, чтобы подчеркнуть его иное положение на рынке. Были доступны два бензиновых двигателя: 16-клапанный 1,8 и восьмиклапанный вариант с 9.2-л.с. Дизеля не предлагали. В отличие от седана, кабриолет был хорошо оборудован (по французским меркам, заметьте), со стандартным гидроусилителем руля, тормозами, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, иммобилайзером двигателя, кондиционером, кожей и, необъяснимым образом, ручным складным верхом, даже несмотря на то, что верхняя часть с механическим приводом была стандартной для американского рынка Alliance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *