Гидрокомпенсаторы стучат после замены: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

Содержание

После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?


Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.


Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.


Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.


По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.


В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.


Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.


Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.


Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:

  • Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
  • Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
  • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.


Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
  • Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
  • Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель


Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.


Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.


Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.


Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.


При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.


Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Была ли полезна статья?

(9 оценок)

Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия






  • 28. 03.2008, 22:25




    #1




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?













  • 28.03.2008, 22:43




    #2




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www. nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!










  • 28.03.2008, 23:44




    #3




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ)

    Urriy. Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался. Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.










  • 30.03.2008, 14:32




    #4




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?










  • 30.03.2008, 14:53




    #5




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.




    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    +1 Такая же ерунда!

    При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!

    Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!

    ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!

    И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!










  • 30. 03.2008, 15:04




    #6




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.










  • 30.03.2008, 15:11




    #7




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?

    А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.










  • 30.03.2008, 16:04




    #8




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    Шкив не может стучать ?










  • 30.03.2008, 16:18




    #9




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.



    Шкив не может стучать ?

    Нее стук явно из подклапанной крышки










  • 30. 03.2008, 23:15




    #10




    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.


    Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.





  • Проблемы с гидравликой со стуком толкателей двигателя. lincoln u…

    Гидравлическая проблема со стуком подъемников двигателя. Линкольн ты…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Шае Б

    на
    26. 12.2016

    Стучат гидрокомпенсаторы. Трудно управлять. Трансмиссия кажется проскальзывает, но
    Может быть дифференциальная причина, когда машина, наконец, заводится, она издает глухой звук, который кажется мне прямо под ногами. Я знаю, что машина проехала почти 600 тысяч миль, но, за исключением проблем с рулевым управлением, у которых, я думаю, были другие проблемы из-за задержки столь необходимой замены рулевой тяги / шарового шарнира. Пассажирская сторона была сделана, но теперь нижняя шаровая опора со стороны водителя нужна настолько плохо, что вы действительно можете увидеть наклон колеса. Но проблемы с трансмиссией и дифференциалом начались с разницей примерно в месяц. А буквально вчера у него сейчас проблемы с теплом. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но все эти штуки правильно используют гидравлические системы. Да, и, конечно же, в нем есть масло, трансмиссия, жидкость для гидроусилителя руля и антифриз на всякий случай, если вам интересно
    Автомобиль для мужа — Lincoln Town Car 2004 года, а не g35 в моем профиле
    У моей машины пробег 600000км.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Если лифтеры действительно постукивают, то они, вероятно, застревают. Попробуйте залить в двигатель один литр трансмиссионной жидкости и запустить его на 15 минут при 3000 об/мин. Это разбавит исходное масло и очистит залипшие толкатели. Затем слейте масло и замените фильтр новым фильтром и новым маслом. Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум. Если шум все еще присутствует, то гидрокомпенсаторы необходимо заменить. Что касается лязга, то это не коробка передач и не дифференциал, а скорее передний кардан, который издает шум. При затянутых тормозах и включенном стояночном тормозе включите передачу заднего хода, а затем — движение вперед и обратно на задний ход. Выполните этот шаг примерно 3-4 раза и посмотрите, возникает ли шум в обоих направлениях. Если это так, то подшипники карданного вала сгорели и нуждаются в замене. Я рекомендую заменить все универсальные шарниры на приводном валу для лучшей производительности. Если вам нужна дополнительная помощь с шумом двигателя и лязгом под автомобилем, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Горит индикатор низкого уровня масла, хотя в машине есть масло.

    Здравствуйте. Символ, который вы видите на приборной панели, означает, что компьютер перевел двигатель в режим пониженной мощности. Это происходит потому, что компьютер двигателя пытается защитить двигатель от повреждения из-за состояния, в котором он…

    Автомобиль глохнет при включении кондиционера.

    Заглохший автомобиль при включении кондиционера или дефростера указывает на проблему с компрессором. Либо он заедает/трудно вращается, либо хладагент кондиционера перегружен, что препятствует вращению компрессора. Это также увеличит нагрузку на…

    Автомобиль не переключает передачи

    Я предполагаю, что у вас механическая коробка передач. Коробка передач в вашем Ford — полностью синхронизированная 5-ступенчатая G15M-R. Ваша проблема может быть со сцеплением или гидравликой сцепления. Если коробка передач плохо переключается или…

    Аккумулятор разряжается, когда автомобиль не работает ночью

    Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet Aveo5 2009 года. Батареи, которые разряжаются за ночь, не редкость. Это называется паразитным сливом (https://www.yourmechanic.com/article/the-top-5-things-that-will-drain-your-battery) и может иметь множество разных причин. Скорее всего, это какие-либо неоригинальные электрические аксессуары, например…

    Где находятся оба щупа уровня трансмиссионной жидкости

    Привет, спасибо, что написали о своей Subaru Baja 2004 года. Проверить трансмиссионную жидкость можно только в одном месте (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-manual-transmission-fluid-by-robert-tomashek) на вашем автомобиле. Рядом с задней частью двигателя будет щуп с желтой ручкой…

    Щель между магнитолой и приборной панелью

    Здравствуйте. В то время как стандарты DIN и Double-DIN определяют высоту, ширину, глубину и т. д. стандартов упаковки аудиооборудования, они не принимают во внимание какие-либо размеры отделки, которые могут быть разными для всех производителей. Я бы перепроверил с…

    Очень громкий хлопок при резком повороте влево. Утечка жидкости трансмиссии или гидроусилителя руля в месте соединения рулевой колонки с рейкой.

    Привет. Если все остальное уже установлено с автомобиля-донора, то, похоже, шланг высокого давления — это все, что вам нужно установить. Самое сложное в этом — маршрутизация. Одно дело…

    Я менял топливный насос 4 раза за 3 года

    OEM-насос, то есть AC DelCo, может продлить срок службы. Срок службы насоса может сократиться при плохом заземлении или падении напряжения в линии электроснабжения насоса и/или при ограничении выходной мощности насоса…

    Мощность не глохнет, и очень трудно разогнаться, потому что она дергается и глохнет

    Привет Джейкоб. Лучше всего диагностировать такую ​​проблему, когда вы понимаете все возможные источники кода неисправности OBD-II. Когда сигнал к и от датчика положения распредвала и PCM нарушен, искра зажигания. ..

    Статьи по Теме

    Признаки плохого или неисправного регулятора троса сцепления

    Общие признаки включают затрудненное отключение, ослабление педали сцепления и чрезмерное натяжение троса сцепления.

    Признаки неисправности или неисправности троса кикдауна

    Если вы чувствуете, что коробка передач вашего автомобиля переключается грубо, слишком быстро или слишком медленно, вам может потребоваться заменить трос кикдауна.

    5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

    Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Услуги


    причин, что делать, как проверить ⋆ Я люблю свою машину

    ГРМ Эксплуатация Ремзона

    Гидравлический толкатель зазора клапана выполняет за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распределительным валом (толкателем, коромыслом). Тем не менее, при небрежном отношении к двигателю звук гидрокомпенсаторов действительно может испортить настроение и подбросить проблем. Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать, чтобы увеличить ресурс, отремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости мы рассмотрим прямо сейчас.

    Зміст

    • 1 Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и последствия
      • 1.1 Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами
      • 1.2 Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
      • 1.3 Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
    • 2 Стук нового гидрокомпенсатора
    • Диагностика. Как определить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить
    • 4 Восстановление, ремонт гидрокомпенсатора
      • 4.1 Связанные

    Гидравлические подъемники гремят. Причины и последствия

    Щелчки, лязг, постукивание толкателей – это только первый сигнал о том, что с двигателем что-то не так. Стук гидрокомпенсаторов – это как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоте масляных каналов.

    Приборы на панели тоже ничего не скажут – давление и уровень в порядке, значит, все в порядке. Гидрокомпенсатор любой конструкции представляет собой тонко настроенное плунжерное устройство, которое будет реагировать на любые негативные изменения в системе смазки.

    Стук гидрокомпенсатора может свидетельствовать о других проблемах в двигателе.

    Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами

    [stextbox id=’info’]Крайне нежелательно. Мы понимаем, что звук гидрокомпенсаторов свидетельствует о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения настроены не так, как положено.[/stextbox]

    Езда со звуком гидрокомпенсаторов даст вам:

    • высокий расход топлива;
    • сильная потеря мощности;
    • возможен перегрев двигателя;
    • при затяжке с ремонтом легко прогорают клапана или днище поршня.

    При появлении стука желательно как можно быстрее провести диагностику и устранить его.

    Прогоревший клапан – следствие стука гидрокомпенсаторов

    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Звук гидрокомпенсаторов на прогретом и холодном двигателе может указывать на различные неисправности и проблемы. Однако не бывает таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить. Холодные гидрокомпенсаторы могут стучать по ряду простых причин:

    1. Проблема в самом гидрокомпенсаторе . Толкатели — тонкое устройство, имеющее свой ресурс, и если они прошли более 50-70 тыс. км, скорее всего, потребуется замена гидрокомпенсаторов. Тем не менее, есть вероятность, что толкатели просто закоксовались. В этом случае его можно помыть, осмотреть и сделать вывод о состоянии. Лечение без разборки головы в этом случае невозможно.
    2. Проблема с маслом. Если мы знаем, что ресурс масла уже на исходе, после замены машина проехала более 5-7 тысяч, то стук гидрокомпенсаторов будет вызван износом масла. Он теряет свои характеристики и только начинает вредить двигателю – теряет вязкость, забивает масляные каналы, забивает масляный фильтр. Гидрокомпенсаторы тоже страдают от грязного старого масла, поэтому его нужно срочно менять, пока не загубили двигатель.
    3. Перепускной клапан гидрокомпенсатора . После остановки двигателя перекачиваемое масло должно оставаться в корпусе гидрокомпенсатора. Он удерживается шаровым краном, чтобы при следующем запуске плунжер не ждал новой порции масла, а сразу же начинал работать. Поэтому стук гидрокомпенсатора на холодном, несмотря на то, что он не стучит на горячем, может свидетельствовать о забитом или изношенном клапане гидрокомпенсатора. Решение вопроса – прокачка толкателя или его замена при выходе из строя.
    4. Забитые, закоксованные масляные каналы. Как в головке блока, так и в самих толкателях. Оптимальным решением является механическая очистка каналов с разборкой блока цилиндров. Некоторые водители используют всевозможные химикаты, есть присадки к маслам, которые должны восстановить работоспособность гидравлики. Но чудес не бывает, и добавкой мы в лучшем случае отсрочим неизбежную чистку каналов лифтеров или самой головки.
    5. Тип и вязкость масла не соответствуют условиям эксплуатации двигателя. Он может быть слишком вязким или слишком жидким. В обоих случаях первыми среагируют гидрокомпенсаторы.
    6. Забитый масляный фильтр. Меняется вместе с маслом, поэтому после замены обоих холодный стук может прекратиться.

      При таком состоянии двигателя стук гидрокомпенсаторов — подарок судьбы.

    Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

    1. Масло выработало свой ресурс . Как и в случае со стуком на холодную, меняем масло вместе с фильтром, если после замены пробег составил 5-7 тыс. км.
    2. Толкающие клапаны забиты . При этом на холодную стука может и не быть, но при нагреве и расширении корпуса, плунжера и толкающего клапана масло может не поступать в корпус при определенной температуре прогрева. Выход – чистка гидрокомпенсаторов.
    3. Уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, масляный насос физически не сможет доставить его в самые дальние точки системы смазки. Правда, об этом должна сигнализировать лампочка контроля давления или уровня. В любом случае проверьте уровень масла и доведите его до нормы.
    4. Давление . Масляный насос не в состоянии развивать необходимое давление масла. Как и в предыдущем случае, это грозит завоздушиванием компенсаторов. Проверьте уровень масла и давление. Возможно износился масляный насос, либо вышел из строя редукционный клапан масляного насоса, забита впускная сетка.
    5. Механическое повреждение гидрокомпенсатора или места его установки. Обнаружить это можно только после снятия клапанной крышки и внимательного осмотра газораспределительного механизма.
      Падение давления масла нельзя не заметить!

    Стук нового гидрокомпенсатора

    Бывает, что после полной замены гидрокомпенсаторов при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормально, так как толкатели должны привыкнуть. Тем не менее стук должен исчезнуть после 100-200 км пробега.

    Если новые гидрокостюмы продолжают греметь, это не их вина. Именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, у хорошего производителя и у надежного продавца.

    Кроме того, стук только что купленных новых гидрокомпенсаторов может быть вызван их неправильной установкой. Например, мы ошиблись и не погрузили гидравлику до конца в скважину, масляный канал блока цилиндров не совпал с входом компенсатора. В результате масло в корпус не попало, гидрокомпенсатор физически не может работать. Как вариант, когда новые толкатели стучат, забиваются масляные каналы, масло не получает доступа к толкателям.

    Диагностика. Как определить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить

    Проверка зазора гидрокомпенсатора щупом

    Для диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить дополнительные деньги. Признаки его неисправности настолько очевидны, что мы их определим сами. Перед проверкой гидрокомпенсатора находим щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм.

    Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и толкателями, если зазор более 0,1 мм, толкатель не работает, его нужно прокачать, отремонтировать или заменить.

    Проверка гидрокомпенсатора штамповкой

    Точнее можно проверить снятый с головы гидрокомпенсатор. Если нам удастся толкнуть толкатель руками, он выйдет из строя и выдавится, есть неисправность. В этом случае будем менять толкатель или пытаться его восстановить, все зависит от конструкции конкретного толкателя.

    Восстановление, ремонт гидрокомпенсатора

    Не каждый гидрокомпенсатор ремонтопригоден, но иногда замена может затянуться. Особенно это актуально в тех случаях, когда нет возможности купить толкатель подходящего типа по каталогу. Есть как минимум три способа восстановить толкатель:

    1. Стирка со специальным составом. Лучшим составом для промывки гидрокомпенсаторов является Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Цена его около 12 долларов, поможет промыть каналы толкателя, маслоканалы болванки. Применяется в качестве промывки системы смазки как новым маслом, так и старым маслом (предпочтительно): залить в двигатель 300 мл (на 6 литров масла) Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, после пробега 700-1000 км , слить и заменить масло и фильтр. Если дело в закоксовке каналов, помогает в 90% случаев.
      Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, используйте на свой страх и риск
    2. Промывка системы смазки по стандартной методике при замене масла и фильтра. Не всем нравятся промывочные составы, так что пользоваться этим методом или нет — дело личное.
      Лучший вариант – механическая ручная очистка и ополаскивание
    3. Механическая очистка работает лучше всего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *