Рейтинг шин зима 2021 за рулем: выбор «За рулем» 2021 — журнал За рулем

Содержание

10 зимних шин, которые себя зарекомендовали

Эдуард Солодин

определился с шинами

Профиль автора

Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Continental Viking Contact 7

Цена: от 6730 Р

Хазов Александр

ездит на фрикционных шинах

Профиль автора

Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.

Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.

Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.

Michelin X-Ice North 4

Цена: от 6970 Р

Станислав Садонин

водитель с большим стажем

Профиль автора

Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.

Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.

Nokian Tyres Nordman 7

Цена: от 5050 Р

Артем Мазанов

не жалуется на шины

Профиль автора

В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.

Nokian Tyres Nordman 8

Цена: от 5690 Р

Биг Бой

выбрал шины без отзывов

Профиль автора

В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена: 7030 Р

Антон Гулюк

доволен своим выбором

Профиль автора

В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.

Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.

Viatti Bosco

Цена: от 4860 Р

Ирина Панушкина

выбрала отечественную резину

Профиль автора

Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.

Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: от 5330 Р

Александр Пономарев

сравнил нешипованные шины

Профиль автора

Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.

Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.

Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.

Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.

Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.

Yokohama Ice Guard IG 65

Цена: от 7538 Р

Sasha Ksand3r

посчитал потерянные шипы

Профиль автора

Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.

Dunlop Winter Maxx WM02

Цена: от 6160 Р

Филипп Кругликов

ориентировался на рейтинг и бюджет

Профиль автора

В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.

Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $⁣ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $⁣ (614 Р) за переобувку.

Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂

Triangle Group IcelynX

Цена: от 4250 Р

Александр Пересвет

доволен китайскими шинами

Профиль автора

Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.

Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.

Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.

Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.

Выбор зимних шин на сезон 2021-2022. Советы экспертов

Выбор зимних шин на сезон 2021-2022. Советы экспертов

Почему зимой лучше ездить на шипованной резине

Особенность шипованных шин

Какие параметры важны при выборе шипованной резины

Рисунок протектора

Индекс скорости

Индекс нагрузки

Какие марки зимних шин выбирают автомобилистыв сезоне 2021-2022 г.

Почему зимой лучше ездить на шипованной резине

Стоит конечно сказать, что по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.

Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными, но это ошибка. Всесезонные покрышки являются совершенно самостоятельным типом шин, у которого собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами, но для Сибирского региона с его резко континентальным климатом, этот компромисс оказывается далеко не оптимальным вариантом, «всесезоннки» шины, как правило, больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на сибирских зимних дорогах.

Дром.ру провел в зимний сезон 2020-2021 опрос среди автомобилистов Новосибирской области – какие зимние шины вы ставите на зиму – шипованные или нет? Почти 70% опрошенных отдали предпочтение шипованным шинам

Дебаты, как правило, завершаются в пользу зимних шин с шипами, во всяком случае, в Сибири. Покрышки с шипами незаменимы при частых поездках за город по покрытым коркой льда трассам. Но зимой и городские дороги Новосибирска редко бывают очищены до асфальта, часто они покрыты укатанным снегом или наледью.

По мнению экспертов автомобильного портала Дром, шипованные шины выручают и на талом льду, когда температура воздуха ближе к нулю. Кроме того, у «шиповок» более твердая резина протектора, что способствует меньшему износу на асфальте

Таким образом, выбор в пользу шипованных шин для новосибирских автомобилистов очевиден.

«Водитель сам должен руководствоваться своими убеждениями и выбирать – шипы или «липучка». Но я для себя когда-то выбрал шипы и стараюсь этого придерживаться», — сообщил VN.ru руководитель новосибирского регионального представительства Федерации Автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков

Особенность шипованных шин

Шипы на современных покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть двух видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом шип со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой. У разных производителей шин отличаются схемы размещения и количество рядов ошиповки.

Какие параметры важны при выборе шипованной резины

Рисунок протектора

Сибири популярен «скандинавский» рисунок протектора, предназначенный для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности крупные, расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много.

Индекс скорости

Маркируется на боковой поверхности буквой V. Стоит выбирать резину с индексом, который совпадает с максимальной скоростью автомобиля или превышает его.

Индекс нагрузки

Важный параметр, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Суммарный индекс нагрузки 4 шин должен минимум на треть превышать массу автомобиля.

Какие марки зимних шин выбирают автомобилистыв сезоне 2021-2022 г.

Все ведущие автомобильные журналы опубликовали рейтинги лучших зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 годов. Первые два места оказались одинаковыми Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4

Топ-5 зимних шипованных шин по версии Авторевю:

Nokian Hakkapeliitta 10P

Michelin X-Ice North 4

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Pirelli Ice Zero 2

Hankook Winter i*pike RS2

Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021 года от автомобильного издания «За Рулем»:

Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022

Michelin X-Ice North 4

Hankook W429 Winter i*Pike RS2

Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022

Pirelli Formula Ice

Ответственный секретарь Авто Мото Ассоциации (АВАМТ) Алексей Носов напомнил корреспонденту VN. RU, что при выборе зимних шипованных шин имеет значение их типоразмер, а также соотношение цены и качества.

«Я пользуюсь зимними покрышками Nexen. Они именно нужной для моего автомобиля размерности — 235 85/ R16. Шипованные шины такого размера сложно купить. У меня был выбор между очень дорогим Nokian и Nexen. Соответственно, я выбрал Nexen, потому, что слоев корда больше, чем у Nokian, и более доступная цена. Для меня количество слоев принципиально, потому, что у меня внедорожник. Я зимой часто эксплуатирую автомобиль по бездорожью, по лесу. Мне важна прочность шин», — сказал Алексей Носов.

При этом он пояснил, что «премиальные покрышки, это не переплата за бренд — дорогая резина стоит своих денег просто потому, что в ней использованы более качественные компоненты, которые не могут стоить дешево, и такая резина будет работать лучше. Многочисленные тесты это подтверждают».

Легковой автомобиль — Требования к шинам и цепям

Зимние дорожные условия на большей части Британской Колумбии. часто включают снег и лед, и большинство B.C. на автомагистралях есть высокие горные перевалы, где вы, вероятно, столкнетесь с зимней погодой, начиная с октября. Водитель транспортного средства обязан понимать условия на дорогах, по которым он регулярно ездит, и оборудовать свой автомобиль для этих условий.

О зимних шинах

Какие зимние шины разрешены законом в Британской Колумбии?

Легальная зимняя шина (для стандартных легковых автомобилей или полноприводных/полноприводных автомобилей) ДОЛЖНА иметь глубину протектора не менее 3,5 мм.

Зимняя шина должна иметь одну из следующих маркировок:

  • Буквы «M» и «S», минимальное требование законодательства (грязевые + зимние/всесезонные шины)
  • Символ горы/снежинки с тремя пиками (некоторые производители маркируют как горную снежинку, так и символ M+S)

Трехгранные шины для гор/снежинок (в том числе всесезонные) обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду.  Мы рекомендуем водителям устанавливать горные шины с 3 шипами/снежинками для вождения в холодную погоду и, в экстремальных условиях, носить с собой цепи.

Летние шины не допускаются к вождению в определенные зимние месяцы. Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанном B.C. шоссе.

Видео о зимних шинах

Как отличить зимнюю шину

Измерение глубины протектора шины

Цепи, тяговые устройства и дополнительная безопасность

Подходящие зимние шины

Мы рекомендуем водителям использовать четыре зимние шины с одинаковым типом протектора и глубиной; однако у вас должно быть не менее двух одинаковых зимних шин на главной ведущей оси, даже при вождении автомобиля 4X4. Смешивание шин с разным рисунком протектора, внутренней конструкцией и размером снижает устойчивость, и этого следует избегать.

Давление воздуха

Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы протектора и повышает безопасность. Давление в шинах снижается при понижении температуры, поэтому проверяйте давление не реже одного раза в месяц, когда шины холодные.

Типы тяговых устройств

Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства с зимними шинами. Используйте эти устройства только в том случае, если они прошли испытания на работоспособность в зимних условиях.

Цепи

Цепи со стальными звеньями, установленные на главной ведущей оси автомобиля, обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду и минимизируют проскальзывание на поворотах с уклоном. Тросовые цепи обеспечивают достаточное сцепление, но на поворотах с уклоном может произойти боковое проскальзывание.

8 шагов по установке цепей для зимних шин

 

Шипованные шины

Эти шины можно использовать только на автомагистралях Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля, при этом шипы не должны выступать более чем на 2 мм от протектора или поверхности сцепления шины. Использование шипованных шин вне этого периода может повлечь за собой штраф.

Если вы используете шипованные шины, они должны быть на всех четырех колесах для равномерного сцепления с дорогой. При использовании шипованных шин на передней части автомобиля они ДОЛЖНЫ использоваться также и на задней части автомобиля. Ознакомьтесь с изменениями в Законе и Правилах, чтобы получить подробную информацию о разрешенных шипованных шинах.

Текстильный чехол для шины

Текстильный чехол, надетый на зимнюю шину, улучшает сцепление так же, как и стальные цепи противоскольжения. Они лучше всего работают на снегу и льду. При использовании на асфальте они быстро деградируют.

Спланируйте сезон снега и льда уже сейчас

Шипованные шины разрешены в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта; альтернативные зимние шины без шипов разрешены круглый год

ОЛИМПИЯ. Хотя многие думают о тыквах и пряном сидре, путешественникам пора убедиться, что они готовы к зимнему вождению.

Департамент транспорта штата Вашингтон призывает всех путешественников начать готовить себя и свой транспорт к зимней погоде. Водители могут посетить веб-страницу WSDOT для зимнего вождения, чтобы получить советы и информацию. WSDOT также просит путешественников всегда «узнавать, прежде чем отправиться в путь» и получать самую последнюю информацию о дорогах, прежде чем отправиться в путь.

«Наши экипажи готовы к предстоящему сезону снега и льда, но нам нужны и путешественники, чтобы подготовиться.» сказал менеджер по обслуживанию WSDOT Джеймс Морин. «Большинство пропусков закрываются из-за предотвратимых разворотов или аварий из-за транспортных средств, которые едут слишком быстро или не имеют надлежащего оборудования. Нам нужно, чтобы все работали вместе, были терпеливы и готовы помочь сохранить трафик».

Бригады уже готовятся к зиме, в том числе нанимают дополнительных рабочих в пиковые зимние месяцы. Несмотря на то, что были предприняты значительные усилия и достигнут прогресс в найме, по всей стране по-прежнему ощущается нехватка водителей с коммерческими водительскими правами на плуги и другие транспортные средства. Это означает, что для путешественников еще важнее быть готовыми избежать предотвратимых аварий или закрытия этой зимой.

В большинстве случаев закрытие горных перевалов происходит из-за предотвратимых разворотов или аварий из-за транспортных средств, которые едут слишком быстро или не имеют надлежащего оборудования. WSDOT призывает всех путешественников работать вместе, быть терпеливыми и готовыми помочь сохранить трафик.

Проверьте условия и подготовьтесь к зимней погоде

  • Проверьте текущие условия поездки и загрузите мобильное приложение WSDOT.
  • Следите за региональными учетными записями WSDOT и пропусками в Твиттере, на сайте агентства в Facebook и в онлайн-оповещениях о путешествиях.
  • Подпишитесь на рассылку электронных и/или текстовых обновлений о дорожных условиях.
  • Отправьте текстовое сообщение 468311 со словами «WSDOT Snoqualmie», чтобы получать текстовые сообщения о значительных задержках на перевале I-90/Snoqualmie.
  • Загрузите, распечатайте и носите с собой «Руководство по зимнему вождению WSDOT» (PDF, 2,33 МБ).
  • Подготовьте автомобили и запланируйте дополнительное время, чтобы пересечь все горные перевалы, включая маршруты с интенсивным движением, такие как перевал Сноквалми, перевал Стивенса и белый перевал.
  • Носите с собой цепи и узнайте о текущих требованиях к тяговому усилию и цепям для горных перевалов, которые также доступны на дорожных знаках, дорожных рекомендациях по радио и по телефону 511.
  • Настройте радио на 5:30 и 16:10 для станций WSDOT, передающих информацию о дорожном движении.

Альтернативы цепям

Хотя некоторые производители транспортных средств не рекомендуют использовать цепи противоскольжения для определенных моделей, это не освобождает путешественников от соблюдения законов штата о тяговых устройствах. Эти требования существуют, чтобы обеспечить безопасное движение всего транспорта в экстремальных зимних условиях.

Патрульная служба штата Вашингтон предоставляет онлайн-список одобренных штатом альтернативных тяговых устройств на веб-странице автомобильного оборудования в разделе «тяговые шины». Эти одобренные альтернативы соответствуют требованиям штата к тяговым шинам. Всем путешественникам напоминают о необходимости подготовиться к изменяющимся погодным условиям и избежать дорогостоящего билета, взяв с собой цепи или утвержденные альтернативы при пересечении горных перевалов. Несоблюдение знака цепи противоскольжения может означать штраф до 500 долларов. Этой зимой за горными перевалами будут следить специальные силовые патрули.

Шипованные шины

По закону, шипованные шины разрешены для использования в штате Вашингтон только с 1 ноября по 31 марта. Это относится ко всем транспортным средствам в Вашингтоне, даже к тем, которые едут из других штатов, и никаких личных исключений или отказов не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *