Рейтинг надежности машин: Самые надежные автомобили — рейтинги за 2022 год

Новый рейтинг 10 самых надежных авто с пробегом – Автоцентр.ua

Автоцентр
Б/у авто
Обзор

Новый рейтинг 10 самых надежных авто с пробегом

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
    января

  • 17
    января

  • 18
    января

  • 19
    января

  • 20
    января

  • 21
    января

  • 22
    января

  • 23
    января

  • 24
    января

  • 25
    января

  • 26
    января

  • 27
    января

  • 28
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Самые надежные автомобили 2022 года по мнению американцев (инфографика)

Эксперты агентства J.D. Power проанализировали частоту возникновения неисправностей в авто разных марок и моделей. В основном владельцы жалуются на мультимедиа и электронные системы автомобилей.

Related video

В США опубликовали традиционный ежегодный рейтинг надежности авто. Подготовило его американское агентство J.D. Power и на его сайте опубликован итоговый отчет исследования.

В ходе составления рейтинга опросили 84 165 владельцев авто 2022 года выпуска. Эксперты J.D. Power традиционно анализируют частоту возникновения проблем и неисправностей в той или иной модели авто. Основным показателем рейтинга является количество проблем на 100 авто.

Средний показатель по отрасли – 180 проблем на 100 машин. Чаще всего владельцы жаловались на мультимедиа и электронных «помощников» водителя (автопилот, автоматическое торможение, контроль разметки и тд). Также отмечается, что массовые модели надежнее премиальных из-за меньшего количества электроники. Электромобили и гибриды выходят из строя чаще, чем бензиновые и дизельные авто.

В лидеры рейтинга неожиданно вырвался Buick

Фото: J.D. Power

Самым надежным брендом 2022 года неожиданно стал Buick с показателем в 139 проблем на сотню авто. На втором месте – Dodge (143), а на третьем – Chevrolet (147). В хвосте рейтинга оказались Polestar (328 проблем на 100 авто), Chrysler (265) и Volvo (256).

В J.D. Power отметили прогресс General Motors: в ТОП-10 брендов попали сразу четыре марки концерна (в том числе и лидер), а десяток моделей признали наиболее надежными в своих классах. Абсолютным же победителем стал спорткар от GM Chevrolet Corvette — 101 проблема на сотню авто.

Важно

ТОП-10 самых дешевых новых авто в Украине во время войны

  • Малые авто – Hyundai Accent
  • Малые премиальные авто – BMW 2 Series
  • Компактные авто – Kia Forte/Cerato
  • Компактные премиальные авто – Lexus IS
  • Среднеразмерные авто – Chevrolet Malibu
  • Среднеразмерные премиальные авто – Genesis G80
  • Большие премиальные авто – BMW 7 Series
  • Компактные спортивные авто – Mini Coooper
  • Спорткары – Chevrolet Corvette
  • Малые кроссоверы – Buick Encore GX
  • Малые премиальные кроссоверы – BMW X1
  • Компактные кроссоверы – Chevrolet Equinox
  • Компактные премиальные кроссоверы – BMW X3
  • Среднеразмерные кроссоверы – Nissan Murano
  • Среднеразмерные премиальные кроссоверы – Lincoln Nautilus
  • Большие кроссоверы – Toyota 4Runner
  • Большие премиальные кроссоверы – Cadillac XT6
  • Полноразмерные внедорожники – Chevrolet Tahoe
  • Полноразмерные премиальные внедорожники – Cadillac Escalade
  • Минивэны – Honda Odyssey
  • Среднеразмерные пикапы – Ford Ranger
  • Полноразмерные пикапы – Chevrolet Silverado

Ранее Фокус сообщал, что новейшие электрокроссоверы Toyota и Subaru отзывают для устранения опасного дефекта.

Что такое надежность оборудования и как ее повысить?

MTTR — это мера способности отдела выполнять техническое обслуживание, которое восстанавливает оборудование до желаемого состояния. Это измерение выражается в часах и рассчитывается путем деления общего времени ремонта машины на количество раз, когда ремонт был необходим.

При расчете MTTR важно уточнить, означает ли R ремонт, ответ, восстановление или разрешение. Хотя эти термины схожи, важно, чтобы все пришли к единому мнению относительно того, что именно измеряется.

Как рассчитать MTTR?

Чтобы рассчитать MTTR, сложите общее время, затраченное на ремонт конкретной машины. Сюда входит каждая минута, потраченная на ремонт до того, как машина полностью заработает.

Далее разделите общее время, затраченное на ремонт, на количество проведенных ремонтов. Например, если машина выходит из строя пять раз в месяц и на ремонт уходит 500 минут, MTTR составляет 100 минут.

Среднее время безотказной работы — это среднее время между устранимыми отказами оборудования. Чем надежнее система, тем больше времени пройдет между сбоями.

Очевидно, что цель состоит в том, чтобы максимально увеличить среднее время безотказной работы. Чем больше часов вы можете провести между задачами, тем больше времени безотказной работы вы можете использовать.

Как рассчитать среднее время безотказной работы?

Чтобы рассчитать MTBF, вы должны сначала определить период времени, который вы хотите рассчитать, например, шесть месяцев или год и т. д. Затем вы делите время работы этого периода на общее количество отказов. Среднее время безотказной работы не учитывает плановое техническое обслуживание, а учитывает только непредвиденные проблемы.

Например, если машина выходит из строя пять раз в течение пяти месяцев, среднее время безотказной работы составляет один месяц.

В технике надежности термин «готовность» обычно относится к одному из двух значений:

  • Степень, в которой система или элемент оборудования находится в заданном рабочем состоянии в начале операции.
  • Вероятность того, что система или элемент оборудования будут работать, как ожидается, в данный момент времени при использовании в правильных условиях.

Системы высокой доступности обычно указываются на уровне 99,98% или выше. Когда часть оборудования критична, важна высокая доступность. По мере повышения надежности и сокращения времени простоя на техническое обслуживание доступность увеличивается.

Как рассчитать доступность?

Доступность системы рассчитывается путем деления общего времени безотказной работы оборудования на сумму времени безотказной работы и времени простоя.

Например, если часть оборудования исправно работает 1000 часов, но 20 часов находится в ремонте, вы должны разделить 1000 на 1020. Это дает вам в общей сложности 98,039%.

Доступность мирового класса считается равной 90 % или выше, а высокая доступность считается равной 95 % или выше. В этом случае наша гипотетическая единица оборудования проходит по обоим счетам.

Кто отвечает за надежность оборудования?

В моем кругу общения тема разговора в какой-то момент неизменно будет касаться любых вещей с двигателями, моторами и колесами. На недавней небольшой встрече друзей, изголодавшихся по разговорам (из-за блокировки COVID), был задан интересный вопрос: «Как сегодняшние производители автомобилей и мотоциклов могут выгодно предлагать и соблюдать гарантию на трансмиссию от 4 до 10 лет на автомобили, которые часто водят люди, которые не уважают техническое обслуживание, но требуют высочайшего уровня надежности? (Для сравнения, промышленная машина, которая проходит регулярное плановое техническое обслуживание и управляется квалифицированным оператором, может успешно пройти годовой гарантийный период без какого-либо механического отказа. )

Так было не всегда. Вплоть до 1990-х годов было необычно найти автомобильную компанию, которая предлагала бы больше, чем универсальная годовая гарантия. У автомобилей 1970-х и 80-х годов были ужасные проблемы с качеством и надежностью, которые дорого обходились их производителям с точки зрения гарантийных претензий и репутации.

ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА
Массовые изменения произошли в Северной Америке с введением в 1999 году требований к системе управления качеством ISO/TS 16949, разработанных специально для проектирования и разработки автомобилей, производства и, при необходимости, установки и обслуживания товары, связанные с автомобилестроением.

TS 16949 была системой управления качеством, которая научила производителей автомобилей и, в свою очередь, их поставщиков:

 Понимать и определять, как организация может удовлетворить требования своих
клиентов и других заинтересованных сторон.

♦   Ищите и поощряйте постоянное совершенствование.

♦   Определить цели и постоянно улучшать процессы их достижения.

♦   Акцент на предотвращение дефектов.

♦   Придерживайтесь особых требований и используйте основные инструменты автомобильной промышленности
, включая:

          • Расширенное планирование качества продукции (APQP)
          • Анализ видов и последствий отказов (FMEA)
          • Статистический контроль процессов (SPC)
          • Анализ измерительных систем (MSA)
          • Процесс утверждения производственных деталей (PPAP).

♦   Продвижение стратегий разнообразия и сокращения отходов в цепочке поставок.

♦   Документируйте и внедряйте политики корпоративной ответственности.

Чтобы лучше понять проблемы качества и надежности в отрасли, автомобильные компании прислушались к своим клиентам и заинтересованным сторонам и начали анализировать их данные. И у них было очень много данных. Каждый автомобиль, отремонтированный в их дилерских центрах, имел подробный заказ на работу, в котором описывались все процедуры и детали, используемые в течение и после гарантийного периода. Помимо прочего, в этих рабочих заданиях производителям сообщалось, что вышло из строя, как часто это происходило, насколько надежны (или ненадежны) системы трансмиссии, а также стоимость гарантии производителя и дилера в случае отказа.

Автомобильные компании осознали, что ужесточение допусков на конструкцию двигателей и центровка принесли им и их клиентам ряд долгожданных преимуществ: , снижение потерь смазочного материала на перепускной канал сгорания, увеличение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. Все пути привели к более высокому качеству, производительности и надежности, которые мы видим сегодня в наших автомобилях.

Чтобы помешать «механикам тенистых деревьев» и владельцам транспортных средств возиться с настройками и проводить техническое обслуживание без блеска, многие ранее регулируемые и заменяемые элементы были переработаны для электронной регулировки с помощью проприетарного программного обеспечения и инструментов или были полностью удалены. Например, многие новые автомобили не имеют маслоизмерительных щупов или сливных пробок и требуют очень специфических смазочных материалов. Это, в свою очередь, вынуждает владельцев обращаться в сервисный отдел дилера или рисковать аннулированием гарантии на свои автомобили.

С точки зрения управления активами, трансмиссии теперь проектируются и собираются с использованием методов точного проектирования и точного обслуживания для контроля болтовых соединений, настройки, балансировки, гашения вибрации и смазки до того, как владелец получит автомобиль.

Тем не менее, для обеспечения надежности и безопасности современных легковых и грузовых автомобилей необходимы безупречное ведение документации и регулярное точное техническое обслуживание. Интересно, что когда дело доходит до надежности оборудования и процессов, упомянутый опыт автомобильных компаний и их клиентов имеет некоторое сходство с поставщиками и конечными пользователями современного промышленного оборудования.

ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Справедливости ради следует отметить, что если автомобильная продукция не используется в качестве кабин, автобусов, грузовиков для дальних перевозок и т. п., она обычно не подвергается постоянной нагрузке, которой подвергаются промышленные машины в течение всего срока службы. Многие промышленные активы уникальны тем, что их рабочее состояние сильно варьируется от одного клиента к другому в зависимости от таких факторов, как нагрузка, скорость, температура, чистота, качество сырья, качество обслуживания и частота обслуживания.

Реальность такова, что многие промышленные машины ведут далеко не идеальную жизнь в производственной среде, где они часто подвергаются самым суровым условиям и формам неправильного обращения. Более того, многие отделы технического обслуживания и надежности не тратят время на то, чтобы понять первопричины отказов своих машин, не говоря уже о разработке стратегий управления жизненным циклом. Конечные пользователи промышленных машин должны сообщать OEM-производителям свои условия эксплуатации до покупки оборудования и вместе работать над тем, чтобы понять, что может преждевременно выйти из строя, и что делать, чтобы предотвратить этот сбой. Этот простой подход может принести положительные дивиденды всем сторонам

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Ключом к надежному жизненному циклу является анализ прошлых ремонтных данных машин, чтобы понять типичные сбои, с которыми сталкивается операция, как часто они происходят, и основные причины. Только тогда группа обеспечения надежности и технического обслуживания сможет распознать негативные тенденции и процессы, которые можно будет обратить вспять.

Точный подход к техническому обслуживанию при запуске нового оборудования до его приемки может гарантировать, что эти активы имеют хорошие шансы продержаться в целости и сохранности в течение гарантийных периодов. Принятие и внедрение разработанной программы управления смазкой в ​​сочетании с последовательной программой хозяйственного обслуживания и программой точного обслуживания существующих активов радикально устранит/уменьшит почти все предотвратимые проблемы с обслуживанием оборудования.

Что касается вопроса в заголовке: В конце концов, надежность является обязанностью как производителя, так и конечного пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *