Рейтинг моторных масел 2021 синтетика: ТОП 20 лучших синтетических масел 5w-40 2021 года

Содержание

Рейтинг синтетических моторных масел 2021 года 5w40 и 5w30

О чем автомобилисты могут спорить бесконечно? Конечно же о том, какие моторные масла самые лучшие. Обсуждают этот вопрос всегда и везде – на форумах, в интернет магазинах, в гаражах и т.д. И это вполне естественно, ведь сегодня на рынке представлено столько продукции, что глаза разбегаются и как подобрать моторное масло знают не многие.

Сайт Ten-Best.ru подготовил для вас топ моторных масел 2021. Обзор каждого продукта основан на характеристиках, эффективности, отзывах потребителей, достоинствах и недостатках. Если вы не знаете, какое лучше масло выбрать для своего авто, то надеемся, что этот рейтинг поможет вам разобраться в этом вопросе.

Но для начала давайте рассмотрим типы моторных масел и почему в этом топе представлены только синтетические продукты.

Содержание

  1. Типы моторных масел
  2. Лучшие синтетические моторные масла
  3. 1. POLYMERIUM
  4. 2. ELF Evolution 900 NF 5W-40
  5. 3. MOBIL 1 0W-40
  6. 4. ZIC X7 LS 5W-30
  7. 5. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
  8. 6. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30
  9. 7. Mannol Elite 5W-40 4 л
  10. 8. Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л
  11. 9. TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л
  12. 10. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л
  13. Полезное видео про выбор моторного масла

Типы моторных масел

Существует три основных типа моторных масел:

  • Минеральные. По сути, это просто очищенная нефть. Такие масла обладают низким уровнем вязкости и подходят в оснвоном для устаревших двигателей. При низких температурах запуск мотора, в который залито минеральное масло может быть затруднен.
  • Полусинтетические (полусинтетика). Индекс вязкости по сравнению с минеральными более высокий. Такие масла дороже и могут использоваться при низких температурах.
  • Синтетические (синтетика). Если минеральные масла получают путем обычной очистки сырой нефти, то синтетические разрабатывают в лабораторных условиях. Основные задачи синтетики – обеспечить максимальную защиту от износа и бесперебойную работу в критических температурных режимах.

Синтетическое моторное масло получают путем перегонки и очищения нефти, после чего свойства улучшаются добавлением различных присадок. В результате готовый продукт надежно защищает мотор от износа и коррозии, обеспечивает бесперебойную работу в различных температурных режимах, способствует повышению мощности, экономии топлива, сохранению чистоты деталей.

Благодаря присадкам синтетическое масло долгое время сохраняет вязкость, текучесть и другие первоначальные свойства. Оно более долговечно и соответствует всем требованиям современных автопроизводителей. Единственный недостаток синтетики – высокая цена. Но потраченные деньги с лихвой окупаются благодаря более долговечной и эффективной работе двигателя.

Итак, если вы хотите подобрать для своего автомобиля качественное синтетическое моторное масло, то представляем вам список лучших в 2018 году. Каждый продукт попал в этот рейтинг не случайно. Для составления были изучены характеристики, достоинства и недостатки, отзывы и другие параметры.

Лучшие синтетические моторные масла

1. POLYMERIUM

Масла POLYMERIUM уже многим автолюбителям известны как победители всевозможных тестов на трение, угар, заморозку, где оказывается лидером. Этому простое объяснение: полимериум состоит из синтетических ПАО масел, эстеров и мощного пакета присадок. Масло показывает отличные защитные свойства, не горит, а тесты на трение и отзывы владельцев доказывают что двигатель на этом масле будет работать очень долго.

Масла Polymerium / Полимериум отзывы имеют очень хорошие, как среди обычных автолюбителей, так и среди многих автосервисов и центров замены масел, где данное масло идет в лидерах у ремонтников и знающих специалистов. Наша редакция отдает предпочтение данному бренду, изучив отзывы, свойства, а главное цену — ведь это масло идеально в соотношении цена/качество, довольно дешево для таких свойств.

 

Содержание эстеров и ПАО

Лучшая цена за данный состав и свойства

Отличные моющие способности

Нет подделок (Защита от подделок одноразовыми кодами на упаковке)

Победитель всевозможных тестов на трение, испаряемость, заморозку.

Соответствует большинству требований автопроизводителей

 

Не выявлено

Александр, 39 лет

Проехал на масле Polymerium поболее 200 тысяч километров, могу с уверенностью сказать что это лучшее масло за эту цену. На пробеге 230т км снимали клапанную крышку и под ней все чисто и идеально. Автомобиль — опель инсигния с турбомотором. Масла полимериум обман развод — так сначала показалось мне, потом уже проверил на своем авто и понял что это крутой продукт.

2. ELF Evolution 900 NF 5W-40

Лучшим синтетическим моторным маслом 2018 года становится ELF Evolution 900 NF 5W-40. Оно подходит для дизельных и бензиновых двигателей, надежно защищает от окислений и обладает повышенной термической стабильностью.

Масло сохраняет свои свойства в самых экстремальных условиях и это очень важно особенно во время холодного запуска, когда детали должны смазываться как можно быстрее. Смазывающий материал подойдет практически для всех типов езды, будь то городской режим, трасса или бездорожье.

Масло может использоваться в автомобилях, которые эксплуатируются в различных стилях вождения, в том числе гонках и высокоскоростных. Стоит также отметить повышенный интервал замены и соответствие требованиям автопроизводителей.

Рекомендовано множеством производителей двигателей;

Эксплуатация в любых климатических зонах;

Подходит для самых сложных режимов эксплуатации авто;

Эффективная защита двигателя;

Легкий запуск в минусовую температуру;

Отличные моющие свойства.

Недостаточная защита упаковки от подделок.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Типы двигателей Дизельные, бензиновые
Объем тары 4 л

Станислав, 29 лет

Использую на автомобиле Ниссан Альмера уже несколько лет. По работе приходится бывать в разных климатических зонах. Масло справляется со своими задачами на 100%. Двигатель работает так, как ему положено.

3. MOBIL 1 0W-40

На втором месте нашего рейтинга расположилось синтетическое моторное масло, которое обеспечивает эффективную защиту от износа и обеспечивает эффективное очищение двигателя. Для разработки этого масла использовались самые современные технологии и присадки, способствующие увеличению ресурса дизельных и бензиновых двигателей.

На сегодняшний день это одно из лучших синтетических масел, качество которого не зависит от места производства (США, Европа или Турция). В результате различных тестов было доказано, что использование этого смазывающего материала приводит к увеличению мощности и эффективности двигателя, снижению расхода топлива и выброса вредных веществ атмосферу.

Надежная защита от износа;

Повышенный ресурс двигателя;

Отличные моющие свойства;

Сохранение свойств при экстремально низких температурах.

Есть риск нарваться на подделку.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 0W-40
Типы двигателей Бензиновые, дизельные
Объем тары 4 л

Михаил, 35 лет

Машина моя довольна, двигатель работает как надо и не просит добавки. Расход минимален. После замены масла почувствовалось улучшение динамики и звук работы мотора стал более приятным на слух. Сейчас это самое лучшее моторное масло для меня.

4. ZIC X7 LS 5W-30

Данное синтетическое моторное масло предназначено для использования в двигателях как европейского, так и американского, а также корейского и японского производства. Смазывающий материал соответствует всем требованиям автопроизводителей, увеличивает ресурс двигателя, снижая трение между деталями и поддерживая их в чистоте.

В составе масла содержится минимальное количество веществ, которые оказывают пагубное воздействие на окружающую среду. ZIC X7 LS 5W-30 способствует эффективному очищению мотора от нагара, различных видов отложений, увеличивая таким образом долговечность силового агрегата.

Доступная цена;

Отличные антиокислительные и антикоррозийные свойства;

Уверенный пуск двигателя при минусовой температуре;

Снижает выброс веществ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Не обнаружено… (Можете указать в комментариях)

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Типы двигателей Бензиновые, дизельные
Объем тары 4 л

Очень качественная синтетика от корейцев. Двигатель стал работать мягче и бесшумнее. Заводил в минус 30 без проблем (ниже пока не опускалась температура). Будьте осторожны при выборе – можно нарваться на подделку.

5. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Это всесезонное синтетическое моторное масло, которое подходит для бензиновых двигателей, включая агрегаты с турбо наддувом. Для изготовления жидкости производитель использует собственную запатентованную технологию Idemitsu Kosan Co., поэтому масло обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей, снижая износ, а также имеет высокий индекс вязкости, что способствует более легкому запуску мотора при низких температурах.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 – это не только надежная защита и стабильная работа двигателя, но еще и энергосбережение, значительная экономия топлива. Моторное масло может использоваться в моторах легковых автомобилей, а также внедорожников, легкой грузовой технике, микроавтобусов.

Надежная защита от износа;

Экономичный расход;

Защита от коррозии и отложений;

Идеальное сочетание цены и качества;

Металлическая тара, поэтому контрафакт встречается очень редко.

Бывает сложно найти в наличии.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Тип двигателей Бензиновые
Объем тары 4 л

Перед тем как выбрать масло для своей машины я перечитала кучу отзывов и форумов. В итоге остановилась на Идемитсу. Залили мне это масло осенью, сразу заметила, как двигатель стал работать намного тише и мягче. В мороз машинка заводится с первого раза, по крайней мере в -25 так было. Пока никаких замечаний нету.

6. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30

Пятое место в нашем рейтинге занимает синтетическое всесезонное моторное масло, при изготовлении которого были использованы самые современные технологии и присадки. Благодаря этому производителю удалось достичь отличных результатов, в частности, добиться высоких антикоррозийных и антиокислительных свойства.

Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные силовые агрегаты. Оно подходит для использования в автомобилях как отечественного производства, так и иностранного, например, TOYOTA, Honda, Ford, Suzuki, Renault, Lexus, KIA, Ceely, Nissan, Mazda, Infiniti, Land Rover и др.

Способствует экономии топлива;

Препятствует образованию отложений;

Эффективно защищает двигатель от износа в различных режимах езды, в том числе и экстремальных;

Обладает улучшенными моющими свойствами.

Стоимость постоянно растет.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Двигатели Бензиновые, дизельные
Объем 4 л

Алексей

Недавно начал использовать это масло. Отличный продукт от отечественного производителя и достойный аналог зарубежным жидкостям. После заливки заметил, что двигатель начал работать более мягко, без лишних шумов. К преимуществам можно отнести также доступную цену за хорошее качество.

7. Mannol Elite 5W-40 4 л

Наш топ 10 продолжает синтетическое моторное масло, подходящее для всесезонного использования. Благодаря высокотехнологичным присадкам обеспечивается надежная смазка трущихся деталей и высокая степень защиты от износа.

После проведенных независимых экспертиз, выяснилось, что данный продукт обладает отличными моющими свойствами и способствует более легкому запуску двигателя при минусовых температурах.

В целом на сегодняшний день Mannol Elite 5W-40 – одно из самых качественных синтетических масел по скромной цене. Долгое время сохраняет свои первоначальные свойства и поддерживает эффективную работу двигателя в самых разных режимах.

Доступная стоимость;

Эффективная защита двигателя от износа;

Отлично очищает;

Легкий запуск при экстремально низких температурах;

Много подделок на рынке.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л
Двигатели Бензиновые, дизельные

Кирилл

Не первый год пользуюсь этим маслом. Зимой двигатель запускается без проблем. Хорошо справляется с основными задачами. Идеальный вариант для отечественного автопрома.

8. Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л

Синтетическое моторное масло с отличными очищающими свойствами может использоваться в дизельных и бензиновых автомобильных двигателях, включая турбированные. Производитель рекомендует использовать жидкость при температуре до -35 градусов.

Hi-Gear 5W-30 SM/CF обладает пониженной вязкостью, поэтому отличается высоким уровнем энергосбережения. Присадки, входящие в состав, обеспечивают уверенный пуск двигателя при низких температурах, повышают эксплуатационные свойства, улучшают работу двигателя.

Качественная упаковка, которую сложно подделать без специального оборудования;

Цена соответствует качеству;

Стабильная работа двигателя в любых режимах;

Легкий старт в зимнее время;

Надежная смазка всех деталей.

Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях).

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Класс вязкости (SAE) 5W-30
Объем 4 л
Для каких двигателей Бензиновые, дизельные

Леонид

Купил б/у автомобиль, в котором меня все устраивало, в том числе работа двигателя – мягко, без лишнего шума. Предыдущий владелец использовал именно Hi-Gear 5W-30 SM/CF и я не стал его менять на другое, так что уже несколько лет езжу именно на этом моторном масле.

9. TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Рейтинг синтетических моторных масел продолжает жидкость, которая создает прочную масляную пленку, защищающую детали двигателя от износа, а также обеспечивает легкий запуск мотора при низких температурах за счет высокой текучести.

В состав масла входят высокотехнологичные присадки, благодаря которым повышаются моющие и антиокислительные свойства. Моторное масло отвечает всем требованиям, которые предъявляют автопроизводители к дизельным и бензиновым двигателям. Хорошо показало себя при эксплуатации в экстремальных условиях на трассе или городском режиме. Подходит для всесезонного использования.

Эффективная защита двигателя от коррозии, окислений, отложений;

Легкий запуск при минусовой температуре;

Современные присадки;

Идеально подходит для всесезонного применения;

Удобная канистра.

Слабая защита от подделок. Довольно много контрафактной продукции.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л

Вячеслав

Хорошее, качественное масло за небольшие деньги. Канистра очень удобная именно для заливки в двигатель. Использую несколько лет, пока не было никаких проблем. Для российского климата подходит идеально, рекомендую.

10. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

В этом моторном масле собраны все необходимые свойства, которыми должна обладать качественная смазывающая жидкость. Полностью синтетическое оно эффективно очищает двигатель изнутри от отложений, которые образуются в любом моторе. При этом масло не только очищает, но и защищает от возникновения новых отложений, а также препятствует коррозийным и окислительным процессам.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 работает в очень широком температурном режиме. Масло отлично показало себя как при экстремально низких, так и при очень высоких температурах. Благодаря современном производству и использованию эффективных присадок получилась очень качественная синтетика, которая отвечает всем требованиям автопроизводителей.

Стабильная и мягкая работа двигателя;

Хорошие очищающие свойства;

Уверенный запуск при низких температурах;

Оптимально сочетание цена/качество;

Эффективная защита двигателя от износа.

Много подделок, но это, скорее всего, не относится к недостаткам данного масла.

Основные характеристики
Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л

Ильнар

Это масло я использую очень давно. Сменил 3 автомобиля и каждый из них эксплуатировался именно на Кастрол Магнатек. Проблем в работе двигателя никогда не возникало. Уверенный запуск даже при -45 градусов.

Кстати, если помимо моторного масла вы выбираете для своего автомобиля качественную охлаждающую жидкость, то советуем обратить внимание на рейтинг лучших антифризов 2021 года.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30

POLYMERIUM

-1

ELF Evolution 900 NF 5W-40

-1

MOBIL 1 0W-40

-1

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

-1

Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л

-1

TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

-1

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

-1

ZIC X7 LS 5W-30

-2

Надеемся, что этот рейтинг лучшей синтетики поможет вам определиться с выбором и эксплуатировать свой автомобиль только на качественном моторном масле.

Полезное видео про выбор моторного масла

Условия для использования масла 5W-30

При выборе моторного масла в пользу 5W-30 надо учитывать не только его характеристики, но и состояние двигателя и возраст автомобиля. Смазка 5W-30 рекомендована прежде всего для автомобилей с максимальным пробегом до 70 тыс. км и возрастом до 7 лет. Кроме того, при длительном использовании масла 5W-30 надо учитывать следующие критерии:

  • технологичность двигателя
  • дорожные и климатические условия
  • присадки в масле, улучшающие его эксплуатационные свойства

Исходя из вышесказанного, вывод следующий – смысл в покупке дорого масла 5W-30 есть только в том случае, если автомобиль достаточно современный и технологичный, эксплуатируется в тяжелых условиях и регулярно подвержен высоким нагрузкам. Как раз для таких условий следует выбирать качественное масло 5W-30 с полным набором присадок для улучшения моющих и защитных свойств, а также увеличения интервала замены.

Чем отличаются синтетика и полусинтетика 5W-30

  1. На первый взгляд, основными отличиями между синтетикой и полусинтетикой 5W-30 являются стоимость и происхождение масла. Так, синтетика обладает наилучшими полезными свойствами и эффективностью благодаря своему искусственному происхождению. Соответственно, это более экологически чистый смазочный материал с более сложным производством. Этим и объясняется его более высокая цена.
  2. Полусинтетика, в свою очередь, имеет натуральную основу из нефтепродуктов, которые проходят глубокую очистку. Иными словами, такое масло на 70% состоит из обычной минералки, а на остальные 30% приходятся синтетические присадки, которые повышают качество минерального продукта и делают его более эффективным по сравнению с обычной минералкой. В принципе, полусинтетика подходит не только для старых двигателей с пробегом, но и вполне совместима с требовательными современными моторами с различными возрастными неполадками (утечки, микротрещины).
  3. Помимо качества и набора полезных присадок, основным отличиями между двумя типами масел 5W-30 является периодичность замены. Несмотря на одинаковую вязкость, полусинтетика имеет меньший срок годности по сравнению с синтетикой. Как правило, разница в интервале замены может достигать 5 000 км – 10 против 15 тыс. км соответственно в пользу синтетики.

Особенности синтетики 5W-30

  1. Мгновенный запуск двигателя при любых температурах
  2. Высокая текучесть, эффективная защита и экономный расход топлива
  3. Полностью искусственные компоненты на экологически чистой основе
  4. Устойчивость к воспламенению и горению
  5. Минимальная испаряемость
  6. Большой интервал замены
  7. Минимальная совместимость со старыми моторами
  8. Высокая цена и полная совместимость только с новыми моторами

Особенности полусинтетики 5W-30

  1. Состоит из искусственных и натуральных компонентов
  2. Невысокая цена и полная совместимость со старыми и проблемными моторами
  3. Невысокие показатели текучести
  4. Вероятность замерзания при экстремально низких температурах
  5. Адаптация к всесезонным условиям с умеренно низкими и плюсовыми температурами
  6. Невысокий уровень шумов и вибраций двигателя
  7. Минимальная испаряемость за счет более густого состава
  8. Небольшой интервал замены

Синтетика и полусинтетика 5W-30: в чем они похожи

  1. Покрытие деталей мотора прочной масляной пленкой обеспечивает их защиту от сухого трения и негативного воздействия кислорода, что позволяет снизить риск коррозии и окисления
  2. Эффективное очищение трущихся поверхностей ДВС от продуктов износа различного характера, а также комплексная защита цилиндропоршневой группы от химических и других вредных воздействий
  3. Минимальный интервал замены составляет 10 тыс. км, что позволяет сократить расходы на обслуживание и замену расходных материалов
  4. Отсутствие необходимости замены масла перед следующим сезоном, что также способствует снижению стоимости владения транспортным средством
  5. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей машин разных марок

Расшифровка масла 5W-30

Масло 5W-30 обозначается по европейской классификации SAE. Данная смазка является универсальной и пригодной для эксплуатации в зимних и летних условиях, а допустимый температурный диапазон масла зависит от стандартов 5W и 30, указанных для зимы и лета соответственно. Рассмотрим подробно, что означают эти показатели.

Характеристики SAE 5W

Данный показатель определяет, насколько масло пригодно для эксплуатации при минусовых температурах:

  • Допустимое значение Мпа*c при минус 30 гр. – 6600
  • Допустимая температура прокачки – до минус 35 гр.
  • Стандарт – SAE J300
  • Минусовые температурные диапазоны – от минус 5 до минус 30 гр.

Характеристики SAE 30

Данный показатель идет после буквы W (Winter) и позволяет определить допустимые плюсовые температуры:

  • Кинематическая вязкость при 100 гр. при низкой скорости сдвига, мин/макс – 9,3/12,5
  • Динамическая вязкость при 150 гр. при высокой скорости сдвига – 2,9
  • Стандарт – SAE J300
  • Температурные диапазоны – от минус 5 до плюс 35 гр.

Характеристики 5W-30

При объединении 5W и 30 получаем следующие параметры:

  • Динамическая вязкость при высокой скорости сдвига (при минус 150 гр.) – 2,9
  • Предельная кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (при 100 гр.) – 12,5
  • Предельная температура для холодного запуска, Мпа*c при минус 30 гр. – 6600
  • Минимальная кинематическая вязкость при 100 гр. при низкой скорости сдвига – 3,8
  • Стандарт – J300
  • Температурные диапазоны для 5W и 30 — +35 и минус 30 гр. соответственно.
  • Тип масла – универсальное
  • Предельный показатель прокачки – 60000 при минус 35 гр.

Маркировка масла 5W-30

Класс API

Кроме SAE масло 5W-30 имеет другие параметры. Одним из них является американский стандарт API, состоящий из двух категорий – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Затем следует вторая латинская буква, по которой можно подобрать масло в зависимости от года выпуска автомобиля. Чем выше буква по алфавиту, тем лучше качество смазки. Выделим наиболее актуальные обозначения API для бензиновых моторов:

SH для машин 1992-1995 г. в.
SJ для машин 1996-1999 г. в.
SL для машин 2000-2003 г. в.
SM для машин 2004-2011 г. в.
SN для машин 2010-2018 г. в.
SN+ для машин после 2016 г. в. с непосредственным впрыском
SP новейший стандарт 2020 года для моторов с непосредственным впрыском

Класс ACEA

Стандарт АСЕА был принят европейской автомобильной ассоциацией, которая насчитывает 15 крупнейших автопроизводителей Европы. Класс ACEA делится на несколько категорий в зависимости от типа мотора.

А для бензиновых моторов
В для дизелей до 2,5 л
С для бензиновых и дизельных моторов с катализаторами
Е для дизелей более 2,5 л

После обозначения категории АСЕА следует цифра, указывающая тип масла:

  • 1 – энергосберегающее (например, А1)
  • 2 – для широкого потребления
  • 3 – улучшенного качества с увеличенным интервалом замены
  • 4 (5) – новейшее масло с самыми эффективными свойствами

Полнозольные моторные масла А/В

Серия полнозольных моторных масел имеет совместную маркировку типа А/В и подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

  • А3/В3 – для высокофорсированных моторов с промежуточным топливным впрыском, работающих в сложных условиях
  • А3/В4 (А3/В3) – масло с увеличенным интервалом замены и высокой топливной экономичностью. Подходит для высокофорсированных моторов
  • А5/В5 – масло с максимально возможным интервалом замены. Рекомендуется для самых современных двигателей и высоких нагрузок
  • А7/В7 – самое актуальное масло серии А/В для двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом

АСЕА С

Стандарт АСЕА С обеспечивает совместимость масла с бензиновыми моторами, оснащенными безсажевыми фильтрами GPF (не путать с сажевыми DPF для дизелей).

  • С1 – маловязкое энергосберегающее масло с низким содержанием фосфора, серы и других вредных веществ. Такое масло улучшает топливную экономичность и увеличивает срок службы нейтрализаторов.
    *С момента выпуска АСЕА 2020 стандарт С1 утратил актуальность.
  • С2 – среднезольное масло для высокофорсированных моторов, совместимых с энергосберегающими и маловязкими маслами. Повышает надежность нейтрализаторов отработавших газов и снижает расход топлива
  • С3 – среднезольное масло для двигателей с трехкомпонентными нейтрализаторами
  • C4 – малозольное масло для двигателей, конструкция которых позволяет использовать масло с параметрами HTHS 3. 5 mPa*s
  • С5 – малозольное масло, повышающее экономичность двигателей, адаптированных под использование масла с параметрами HTHS до 2.6 mPa*s
  • С6 – схожее с С5 масло, обеспечивающее дополнительную защиту турбокомпрессора (TCCD) от отложений и преждевременного воспламенения (LSPI)

Синтетика 5W-30: ТОП-5 лучших масел

Видео

1.Total Quartz Ineo Long Life 5W-30

213819 – 4500 р за 5 л

Характеристики:
  1. Тип – синтетика
  2. Вязкость SAE – 5W-30
  3. Допуск ACEA – C3
  4. Допуск VW – VW 504 00, 507 00
  5. Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  6. Индекс вязкости – 173
  7. Испаряемость – 8,8
  8. Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 69,15/12,05
  9. Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5598
  10. Плотность при 15 гр. – 0,895
  11. Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  12. Общий щелочной/кислотный показатель – 6,6/1,43
  13. Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 0,74/832/778

2.Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US

8302510 – 555 р за 1 л

Характеристики:
  1. Тип – синтетика
  2. Вязкость SAE – 5W-30
  3. Допуск АPI – SN
  4. Допуск ILSAC – GF-5
  5. Назначение – бензин, дизель
  6. Испаряемость – 10,3
  7. Индекс вязкости – 162
  8. Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
  9. Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
  10. Плотность при 15 гр. – 0,856
  11. Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  12. Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
  13. Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822

3.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30

8541 – 850 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 12
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,4/11,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10

 

4.Addinol Super Power MV 0537 5W-30

4014766250520 – 2900 р за 4 л

Характеристики:
  1. Тип – синтетика
  2. Вязкость SAE – 5W-30
  3. Допуск API – SM, CF
  4. Допуск АСЕА – А3, В4
  5. Допуск Renault – RN 0700
  6. Назначение – бензин, дизель
  7. Индекс вязкости – 173
  8. Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,17/12,21
  9. Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6006
  10. Плотность при 15 гр. – 0,865
  11. Температура застывания/вспышки – минус 38/222 гр.
  12. Общий щелочной/кислотный показатель – 11,46/2,06
  13. Доля сульфатной золы – 1,26
  14. Доля цинка/фосфора/бора – 1336/1207/4

5.Mobil 1 X1 5W-30
152722 – 1000 р за 1 л

Характеристики:
  1. Тип – синтетика
  2. Вязкость SAE – SM, SN, CF
  3. Допуск АСЕА – А1, В1
  4. Допуск ILSAC – GF-5
  5. Назначение – бензин, дизель
  6. Индекс вязкости – 172
  7. Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 62,7/11
  8. Вязкость динамическая при минус 35/минус 30 гр. – 3122/4190
  9. Плотность при 15 гр. – 0,855
  10. Температура застывания/вспышки – минус 42/229 гр.
  11. Общий щелочной/кислотный показатель – 9,20/1,72
  12. Доля золы/цинка/фосфора – 0,8/808/720

Полусинтетика 5W-30: ТОП-5 лучших масел

1.ZIC X5 5W-30

132621 – 560 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/10,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 8,0

2.Eneos Super Gasoline SL 5W-30

Oil1361 – 1950 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SL
  • Допуск АСЕА – А3
  • Допуск ILSAC – GF-3
  • Назначение – бензин
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 65,81/9,77
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 42,5/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 5,98

3.Totachi Niro LV Semi-Synthetic 5W-30

19501 – 580 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск ACEA – А5/В5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 161
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 67,22/11,27
  • Плотность при 15 гр. – 0,835
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.

4.Kixx G SJ/CF 5W-30

L5317AL1E1 – 560 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SJ/CF, CF, SJ
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 61,8/10,18
  • Плотность при 15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

5.Mobil Super 2000 X1 5W-30

155184 – 600 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SL, CF, SJ
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,9/12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,86
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/235 гр.
  • Доля сульфатной золы/содержание фосфора – 1,2/0,10

Лучшее моторное масло 5W-30 для бензиновых двигателей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – высокотехнологичная 100%-синтетика с устойчивыми защитными и моющими свойствами. В этом масле заложен целый пакет присадок, способствующих топливной экономичности и экологичности двигателя. Мотор с таким маслом работает достаточно тихо, не троит и не издает посторонних шумов вплоть до следующей замены масла. Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 имеет всесезонные характеристики и соответствует энергосберегающему классу АСЕА С2. Также можно отметить совместимость масла с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, то есть его можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели с нормами выхлопа начиная от Евро 4 и выше.

Лучшие варианты синтетического масла в 2023 году

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Фото: depositphotos.com

Двигатель заглохнет через несколько минут работы без моторного масла, поэтому нетрудно понять, насколько важно качественное моторное масло для двигателя, будь то автомобиль или газонокосилка . И ничто не защищает двигатель лучше, чем синтетическое моторное масло. Эти моторные масла специально разработаны в лаборатории, чтобы помочь двигателям работать с максимальной производительностью, продлить срок их службы и сократить расход топлива. Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные моторные масла, и содержат присадки, которые обеспечивают оптимальную смазку, а также очищают двигатель от шлама и отложений.

В этом руководстве рассматриваются характеристики, которые необходимо учитывать при выборе лучшего синтетического моторного масла, а также рассматриваются некоторые из наиболее популярных продуктов на рынке.

  1. Лучший в целом: Кастрол 03084c Edge 5W-30 Advanced Fullytetic
  2. Забегание: Pennzoil-550045192 Ultra Platinum Full Synthetic
  3. Best Bang For Buck: Mobil14 Destetitic Motortend Sytrited Sytrited Synthetic Destetic Prfea
  4. ЛУЧШАЯ ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Royal Purple 51530 Высокопроизводительное моторное масло 5W-30
  5. Лучший для срока службы двигателя: Liqui Moly 2041 Premium 5W-40 Синтетическое моторное масло
  6. Лучшая холодная погода : Кастрол 03057 GTX Magnatec 5W-30. Фото: Depositphotos.com

    На что обратить внимание при выборе лучшего синтетического масла 

    Хотя синтетическое моторное масло имеет явное преимущество перед традиционным моторным маслом, не все синтетические масла одинаковы. Впереди узнайте, как присадки, вязкость и другие факторы определяют общие характеристики синтетического моторного масла.

    Полностью синтетическое или полусинтетическое

    Синтетическое моторное масло доступно в двух вариантах: полностью синтетическое и полусинтетическое. В соответствии со своим названием, полностью синтетическое масло полностью создается в лаборатории для удаления примесей, присутствующих в обычном моторном масле. Помимо отсутствия примесей, полностью синтетическое масло содержит присадки, помогающие улучшить работу двигателя. Эти присадки включают химические вещества, улучшающие смазывающую способность масла, и моющие средства, удаляющие отложения и шлам при циркуляции масла в двигателе.

    Синтетическое моторное масло представляет собой смесь обычного масла и синтетического масла. Как и полная синтетика, синтетическая смесь включает присадки, которые помогают улучшить работу двигателя, предотвращая накопление вредных примесей, а также улучшая смазывающие свойства масла. Разница в том, что синтетические смеси не обеспечивают таких же качественных характеристик двигателя, как полностью синтетические масла.

    Кроме того, полностью синтетическое масло значительно дороже синтетической смеси, иногда в несколько раз дороже.

    Класс вязкости

    Вязкость относится к густоте моторного масла. Вообще говоря, чем гуще масло, тем лучше оно способно смазывать и защищать двигатель от вредного воздействия трения, особенно в жаркую погоду.

    Тем не менее, более густым маслам сложнее циркулировать в холодном двигателе, что затрудняет запуск при низких температурах, а также вызывает повышенный износ двигателя. По этой причине масла имеют разные рейтинги вязкости, подходящие для разных типов транспортных средств и условий эксплуатации.

    Класс вязкости масла, также называемый «весом», представляет собой большой двузначный код на передней части контейнера с маслом. Наиболее распространенными классами вязкости являются 10W-30, 10W-40 и 5W-20. Каждое число в рейтинге вязкости масла указывает на его способность работать при экстремальных температурах.

    Первая цифра показывает, насколько хорошо моторное масло работает при низких температурах, за ней следует буква «W», означающая «зима». Для этого низкотемпературного рейтинга масла испытываются при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Те, которые остаются тоньше при 0 градусов, получают более низкий номер, а те, которые становятся толще, имеют более высокий номер. Имея это в виду, моторное масло 5W-30 более жидкое и поэтому лучше подходит для экстремальных холодов, чем моторное масло 10W-30.

    Моторное масло испытывается при температуре 212 градусов по Фаренгейту для определения его рейтинга жаркой погоды, который является вторым числом. В этом случае, чем выше число, тем лучше. Таким образом, моторное масло 10W-40 останется более вязким и лучше защитит двигатель в сильную жару, чем моторное масло 10W-30.

    Климат

    Преимущество синтетических масел в том, что они лучше текут зимой и лучше защищают летом, чем традиционные моторные масла. Однако все же важно учитывать климат при выборе подходящей плотности синтетического моторного масла.

    Поскольку эксплуатационные характеристики моторного масла во многом зависят от температуры, понимание веса, который лучше всего подходит для определенных температур, является ключом к выбору правильного масла. Кто-то, кто живет в некоторых частях Аризоны, где температура обычно превышает 100 градусов по Фаренгейту, может выбрать моторное масло 20W-50, а кто-то, кто живет в северной Канаде, может выбрать 0W-20. Для людей, живущих в менее экстремальных климатических условиях, где летом обычно жарко, а зимой холодно, идеально подойдет моторное масло 5W-30.

    Присадки

    Одним из самых больших преимуществ синтетических моторных масел является то, что они содержат присадки, которые помогают улучшить работу двигателя. Присадки включают химические вещества, которые улучшают смазывающую способность, предотвращая перегрев двигателя при экстремальных температурах. Моющие средства помогают поддерживать двигатель в чистоте, удаляя шлам и отложения, которые со временем могут снизить производительность двигателя.

    Эти присадки часто гарантируют, что синтетические масла сохраняют свои свойства лучше, чем традиционные моторные масла, увеличивая время между заменами масла с 3 000 миль для традиционного моторного масла до 10 000 миль для синтетического масла или даже 25 000 миль для высококачественного синтетического масла.

    Наш лучший выбор

    Этот лучший выбор учитывает вышеупомянутые соображения, в дополнение к общему качеству и цене, чтобы ограничить диапазон доступных продуктов одними из лучших синтетических масел на рынке. Любой из этих продуктов поможет двигателю работать с максимальной производительностью и продлит срок его службы.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    В основе высококачественного синтетического масла Castrol Edge лежит запатентованная титановая технология. Эта технология заставляет молекулярную структуру масла изменяться под давлением, создавая подушку между поверхностями двигателя, которая снижает трение, создаваемое между его движущимися частями, до 20 процентов. Это дает Castrol Edge буквальное преимущество перед остальными конкурентами, поскольку оно в три раза эффективнее противостоит снижению вязкости в двигателе, чем другие полностью синтетические масла.

    Castrol Edge также содержит моющие средства, которые борются с отложениями и предотвращают образование отложений в двигателе. В дополнение к этому весу 5W-30 в 5-литровом контейнере синтетическое масло также доступно в 5W-20, 5W-40 и 5W-50.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Уникальная технология очистки Pennzoil, которая превращает природный газ в полностью синтетическое моторное масло, делает это масло одним из лучших на рынке. Это связано с тем, что в процессе создается базовое масло с вязкостью 9Чистота 9,5%. В результате этот 5-литровый контейнер моторного масла Pennzoil Ultra Premium содержит меньше примесей, которые могут оставлять вредные отложения в двигателе, чем другие синтетические масла, что обеспечивает его чистоту на 25–35 процентов.

    Улучшенные характеристики двигателя означают значительно лучшую экономию топлива по сравнению с другими моторными маслами. Двигатели, использующие это масло 10W-30, проедут в среднем на 550 миль в год больше при том же количестве бензина по сравнению с автомобилем с более грязным двигателем. Это синтетическое масло поставляется в вязкости 0W-20, 0W-40, 5W-20 и 5W-30 в контейнерах емкостью 1 и 5 литров.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Большинство полностью синтетических моторных масел значительно дороже традиционных моторных масел. Mobil 1 является исключением. По цене, которая не сильно отличается от традиционных моторных масел, особенно при покупке в таком большом 5-литровом контейнере, трудно оправдать отказ от использования синтетического моторного масла.

    Эта формула 10W-30 с расширенными характеристиками включает моющие средства, помогающие предотвратить накопление отложений и шлама в деталях двигателя. Он также обеспечивает превосходную защиту при экстремальных температурах, сохраняя оптимальную вязкость в широком диапазоне температур, от -20 градусов по Фаренгейту до 500 градусов по Фаренгейту. Эти качества также означают, что масло сохраняется в течение более длительного периода времени, защищая двигатель на срок до 20 000 миль. Это синтетическое масло также доступно в вязкости 0W-20, 5W-20 и 5W-30, каждое в 5-литровом контейнере.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Формула Royal Purple разработана для жесткой езды на высоких скоростях, когда двигатель работает на пределе своих возможностей. Особым соусом к этому маслу является Synerlec, который связывается с металлическими частями двигателя, улучшая его вязкость и смазывающую способность, когда двигатель работает в условиях нагрузки при экстремальных температурах. Это делает Royal Purple 5W-30 оптимальным выбором для тех, кто любит доводить свой автомобиль до предела.

    Как и другие синтетические масла, это масло обеспечит заметное улучшение топливной экономичности и, в конечном счете, увеличение пробега между заменами масла — первоначально производитель предлагал менять каждые 3000 миль, а затем перейти на каждые 10 000 миль. Даже при таком интервале замены масла Royal Purple по-прежнему стоит дорого; тем не менее, это необходимо для тех водителей, которые регулярно заигрывают с красной линией на датчике оборотов. Он доступен в 5-литровом контейнере.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Редко пользователи находят такое моторное масло, как Liqui Moly, с достаточно широким температурным диапазоном, чтобы оно хорошо работало как при экстремально низких, так и при высоких температурах, о чем свидетельствует рейтинг 5W-40. Это делает Liqui Moly одним из лучших вариантов для продления срока службы двигателя. Моторное масло сохраняет достаточно низкую вязкость при низких температурах, чтобы быстро циркулировать в двигателе даже в холодную погоду.

    Liqui Moly также сохраняет свою вязкость, чтобы обеспечить надежную защиту двигателя в условиях нагрузки. Все это стало возможным благодаря присадке под названием дисульфид молибдена, которая улучшает смазывающие свойства масла. Это европейское моторное масло, произведенное в Германии, также подходит для широкого спектра типов двигателей, включая дизельные, бензиновые и газовые двигатели. Он поставляется в 5-литровом контейнере, что равно 5,28 кварт.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Среди автолюбителей хорошо известен тот факт, что наибольший износ двигателя — до 75 процентов — приходится на первые 20 минут после запуска. Это связано с тем, что большинство моторных масел попадает в масляный поддон под двигателем, когда водитель глушит автомобиль. Это не относится к Castrol GTX MAGNATEC. Это полностью синтетическое масло 5W-30 содержит присадку, благодаря которой оно прилипает к деталям двигателя еще долгое время после его остановки, обеспечивая хороший пусковой процесс.

    Это качество не только помогает уменьшить износ двигателя, продлевая срок его службы, но и облегчает запуск двигателя в холодное утро. Это делает Castrol GTX MAGNATEC одним из лучших на рынке полностью синтетических моторных масел специально для холодных погодных условий. Хотя это масло служит дольше, чем стандартные 3000 миль традиционных моторных масел, оно отстает от других синтетических марок всего на 6000 миль до рекомендуемой замены масла. Оно доступно в 5-литровом контейнере, а также имеет вес 5W-20.

    Преимущества владения лучшим синтетическим маслом 

    Лучшие синтетические моторные масла имеют значительные преимущества по сравнению с традиционными моторными маслами и меньшими синтетическими маслами, что оправдывает дополнительные затраты.

    • Обладают лучшей текучестью при экстремальных температурах. Присадки, улучшающие способность масла смазывать двигатель, означают, что оно лучше работает как при низких, так и при экстремальных температурах.
    • Продлевают срок службы двигателя. Высококачественное синтетическое моторное масло снижает трение движущихся частей двигателя, что приводит к меньшему износу двигателя. В их состав также входят присадки, очищающие от вредных отложений и препятствующие накоплению шлама. Все это увеличивает срок службы двигателя.
    • Увеличивают расход бензина. Двигатель, который работает лучше, будет сжигать газ более эффективно. Лучшие синтетические моторные масла улучшают топливную экономичность автомобиля, экономя деньги и окупая себя.
    • Они служат дольше. Лучшие синтетические моторные масла могут быть более дорогими, но они служат намного дольше, чем традиционные моторные масла. Лучшие синтетические моторные масла служат от 10 000 до 25 000 миль.

    Часто задаваемые вопросы о синтетических маслах

    Если у вас есть вопросы о том, чем синтетическое моторное масло отличается от традиционного моторного масла, прочитайте ответы на этот и другие часто задаваемые вопросы.

    В. В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

    Синтетическое масло было очищено в лаборатории и поэтому содержит меньше примесей, чем обычное моторное масло. В отличие от традиционного моторного масла, синтетическое моторное масло также включает в себя присадки, улучшающие рабочие характеристики за счет очистки и лучшего смазывания двигателя.

    В. Будет ли синтетическое масло увеличивать расход масла?

    Синтетическое масло сгорает медленнее, чем традиционное масло, а это означает, что двигатель потребляет меньше синтетического масла, чем традиционное масло. В то время как высококачественное синтетическое масло может сжечь только около 4 процентов своего объема при работе при высокой температуре в течение 6 часов, обычное масло может потерять до 30 процентов своего объема.

    В. Какое синтетическое масло лучше всего подходит для большого пробега?

    Обладая способностью защищать двигатель как при экстремально высоких, так и при низких температурах, Royal Purple является лучшим моторным маслом для большого пробега.

    В. Есть ли у синтетического масла срок годности?

    Срок годности синтетического моторного масла до 5 лет при хранении в сухом прохладном месте.

    Waynes Garage :: Синтетические масла

    Информация о маслах

    Интервалы обслуживания

    Синтетическое масло

    В отличие от обычных моторных масел, которые очищаются и перегоняются из сырой нефти, синтетические масла представляют собой искусственные смазочные материалы, созданные из органических эфиров и других синтезированных углеводородов. В результате специального производственного процесса получаются смазочные материалы, которые превосходят обычные моторные масла практически по всем параметрам:

    • Превосходная термостойкость. Синтетика может безопасно выдерживать более высокие рабочие температуры без окисления (сгорания) или разрушения. Верхний предел для большинства масел на минеральной основе составляет от 250 до 300 градусов по Фаренгейту. Синтетика может выдерживать до 450 градусов по Фаренгейту или выше (некоторые до 700 градусов по Фаренгейту). Это делает его хорошо подходящим для автомобилей, эксплуатируемых в жарком климате, а также для тяжелых условий эксплуатации, с турбонаддувом или для тяжелых условий эксплуатации.
    • Улучшенные характеристики при низких температурах. Синтетика свободно течет при отрицательных температурах, легко льется при -40 или -50 градусах по Фаренгейту, когда обычные масла загустевают и превращаются в гель. Это облегчает холодный пуск и обеспечивает более быструю смазку верхней части клапанного механизма в первые критические моменты, когда происходит наибольший износ двигателя. Это особенно важно для многих современных двигателей с верхним расположением распределительного вала.
    • Улучшенная защита двигателя. Когда моторное масло проходит через двигатель, некоторые из присадок могут быть срезаны, буквально разделены пополам, высокоскоростными частями двигателя, разжижая масло. Полностью синтетические моторные масла лучше сопротивляются сдвигу при больших нагрузках, чем обычные масла. Это помогает синтетическому моторному маслу поддерживать свой класс вязкости, обеспечивая лучшую защиту двигателя и выдерживая более экстремальные условия работы двигателя.
    • Снижение расхода масла. Синтетические моторные масла меньше подвержены «выкипанию», чем обычные моторные масла. Хорошее синтетическое масло потеряет всего около четырех процентов своего веса при работе при температуре 400 градусов в течение шести часов по сравнению с 30-процентной потерей для обычного масла на нефтяной основе. Более низкая скорость испарения означает меньший расход масла между заменами.
    • Очиститель двигателей. Синтетика не разрушается и не образует осадка так быстро, как это делают обычные минеральные масла. Это означает, что при короткой поездке в магазин и обратно или длительной езде по городу зимой в двигателе не накапливается шлам, а эффективность смазки сохраняется.

    К сожалению, синтетическое моторное масло стоит дороже, чем обычное моторное масло, потому что оно дороже в производстве. Некоторые люди сомневаются в экономичности перехода на более дорогое масло. Более высокие первоначальные затраты могут быть оправданы в долгосрочной перспективе за счет лучшей экономии топлива, увеличения срока службы двигателя и снижения затрат на техническое обслуживание.

    Многие производители переходят на синтетические масла в новых автомобилях из-за увеличенного пробега, лучшего смазывания для более жестких допусков в новых двигателях и из-за увеличенных интервалов замены масла.

    Обычное масло начинает гореть при температуре от 350 до 450 градусов по Фаренгейту, в то время как синтетическое масло может продолжать функционировать при температуре выше 500 градусов. Иногда под нагрузкой температура поршня/кольца может достигать более 500 градусов.

    Компания Wayne’s Garage не рекомендует увеличивать интервалы замены масла, как это делают некоторые производители синтетических масел, из-за внешних загрязнений, таких как влага, металл и твердые частицы. Однако, если из-за ограничений по времени вы превысите свой обычный интервал обслуживания, синтетическое масло будет в гораздо лучшем физическом состоянии, чем масло на минеральной основе при том же пробеге/временной продолжительности. Мы рекомендуем заменять синтетическое масло каждые 6000–8000 миль пробега, а не каждые 3000–4000 км пробега для обычного масла.

    Когда использовать синтетическое масло

    Многие новые автомобили сегодня рекомендуют или требуют синтетическое масло из-за более жестких допусков двигателя и более легких масел. Всегда используйте синтетическое масло, если его рекомендует производитель.

    Всегда используйте синтетическое масло, если в вашем автомобиле установлен турбонагнетатель. Высокая температура внутри турбокомпрессора может привести к тому, что минеральное масло оторвется от подшипников, что приведет к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. Тепло часто запекает и науглероживает, а также разрушает обычное минеральное масло, что может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

    Любой автомобиль с непосредственным впрыском топлива, встречающийся на некоторых новых автомобилях; топливный насос высокого давления работает от кулачка распределительного вала, который подвержен сильному износу из-за высоких нагрузок.

    Если вы много ездите на высокой скорости или у вас мощный автомобиль.

    Если вы планируете проехать много миль перед продажей.

    Некоторые мифы о синтетическом масле

    Миф: Мне нужно промыть двигатель перед переходом на синтетическое масло.
    При переходе с обычного моторного масла на синтетическое или с синтетического обратно на обычное масло специальной подготовки не требуется. Вы можете даже смешивать их.

    Миф: Синтетические моторные масла повреждают уплотнения.
    Неправда. Уплотнения действительно могут служить дольше с синтетическим маслом.

    Миф: Синтетика слишком тонкая, чтобы оставаться в двигателе.
    Неправда. Чтобы смазку можно было отнести к какому-либо классу SAE (10W-30, 10W-40 и т. д.), она должна соответствовать определенным требованиям в отношении вязкости («густоты»). Синтетическое масло на самом деле остается более густым в жарких условиях.

    Миф: Синтетика заставляет автомобили потреблять больше масла.
    Неправда. Из протекающего двигателя вытекает одинаковое количество и того, и другого. Если двигатель не является настоящим сжигателем масла, он будет сжигать меньше синтетики, чем обычный.

    Миф: Синтетика аннулирует гарантию.
    Неправда. Ни один крупный производитель автомобилей не запрещает использование синтетических смазочных материалов. Некоторые используют его в качестве заводской заливки в высокопроизводительные двигатели.

    Миф: Синтетика вечна.
    Неправда. Присадки все еще изнашиваются, а разбавление ухудшает качество масла.

    Не все синтетические масла одинаковы Некоторые обеспечивают лучшую защиту и служат дольше, чем другие, в зависимости от того, содержат ли они сложные эфиры или полиальфаолефины (ПАО). Синтетические масла, изготовленные из класса эфиров, намного дороже, но они более долговечны и выдерживают более высокие температуры.

    Синтетические масла имеют различные базовые компоненты, которые составляют около 90% масла. Базовое масло — это собственно смазка. Остальные 10% или около того — это пакет присадок. Относительная способность масел к смазыванию определяется компонентами базового масла. В настоящих синтетических маслах используются два основных класса базовых компонентов: синтезированные углеводороды (ПАО) и органические сложные эфиры.

    ПАО
    Базовые материалы, используемые сегодня во многих популярных синтетических маслах, состоят из молекул углерода и водорода. Они синтезируются из молекул газообразного этилена в полиальфаолефины (ПАО). Почти все синтетические масла, продаваемые в магазинах, производятся на базе ПАО. ПАО обеспечивают лучшие вязкостные характеристики, более устойчивы к окислению и обладают значительно лучшими низкоэксплуатационными свойствами, чем нефтяные масла. ПАО являются более дешевыми синтетическими базовыми маслами и не так долговечны, как синтетические масла сложноэфирного класса. Некоторые из популярных марок масел PAO включают Amsoil и Mobil-1.
    Они известны как масла Группы IV.

    ЭФИРНЫЕ ЭФИРЫ (Полиэфиры)
    Органические сложные эфиры получают реакцией определенных кислот со спиртами с образованием кислых сложных эфиров. Существуют диэфиры спирта и сложные эфиры полиола
    . В этом процессе используются дорогие материалы, в результате чего смазочные материалы стоят во много раз дороже, чем ПАО. Только сложные эфиры достаточно долговечны, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации реактивных двигателей, и они используются в гоночных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками. Эти масла могут стоить 8 долларов или больше за кварту. Redline является примером синтетического масла на основе сложных эфиров. Они известны как масла группы V.

    Гидрокрекинг (иногда называемый Hydrowax)
    Это нефтяные масла, подвергшиеся гидроизомеризации, как их обычно называют. Самый строгий уровень очистки нефтяных масел. Большая часть парафина и примесей была удалена, и его характеристики в любом количестве отраслевых испытаний значительно лучше, чем у его двоюродных братьев группы (обычное нефтяное масло, используемое в автомобилях).
    Несмотря на то, что оно не производится из синтезированной, сконструированной молекулы и, как таковое, не является настоящим синтетическим маслом, оно предлагает часть преимуществ, которые вы ожидаете от настоящего синтетического масла, и на самом деле обычно продается и продается как 100% синтетическое масло. продукт. Гидровоски очень дешевы в производстве, даже дешевле, чем олефины, что делает их самыми дешевыми из всех синтетических материалов. Поскольку они изготовлены из базовых масел сырой нефти, они не являются настоящими синтетическими маслами. Они известны как масла Группы III. Castrol Syntec известен тем, что использует этот метод.

    Качество
    Синтетические материалы высшего качества будут смешивать более одного «вида» ПАО и/или будут смешивать эти базовые компоненты ПАО с определенным количеством сложных диэфиров или полиэфиров для создания базового компонента, сочетающего в себе все относительные преимущества этих различные базовые компоненты.
    Это требует большого опыта и знаний. В результате такое смешивание базовых компонентов является редкостью в индустрии синтетических смазочных материалов и осуществляется только очень опытными компаниями. Кроме того, несмотря на то, что такое смешивание позволяет получить синтетические масла чрезвычайно высокого качества, они недешевы.

    Различия в одинаковых марках.

    Синтетическое масло одной и той же марки может иметь разное качество. Mobil 1 имеет несколько различных качеств, доступных в одном и том же весе. Вы можете купить 5W/20, 5W/30, 10W/30, 15W/50 Mobil 1 в линейке «Extended Performance», а также в «нормальной» линейке синтетических масел примерно на 1 доллар больше за кварту.

    Топ-синтетика называется «Advanced Fully Synthetic», а более дешевая линейка называется «Super Synthetic», которая, скорее всего, относится к группе 3, а первая — к группе 4.
    Они также рекламируют лучший пробег у Advanced, но не у Super.

    * Определение SuperSyn, данное компанией Mobil: « ПАО Mobil SuperSyn были разработаны для расширения ассортимента обычных ПАО высокой вязкости и обеспечения превосходной текучести при низких температурах. ПАО Mobil SuperSyn представляют собой класс высоковязких полиальфаолефинов с высоким индексом вязкости (VI), производимых компанией Mobil Chemical использует запатентованную фирменную технологию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *