Содержание
4*98 и 4*100 разница??? кто разрушит легенду? — АвтоСаратов
stas 064
Новичок
- #1
вот только седня,замеряю штанген цыркулем диски литые R14 которые стояли у меня у друзей на вазах!!!!получается 4.100,дисков было измерено 4 штуки разных,самые ходовые модели в городе саратове и не ходовые!!!!мерию штам обычный получается 4.98!!!как это можно обьяснить????что весь город ездиет на не правильных колесах???был на базаре говорю дай мол на приору литье!говорю на диске написано что 4.98,он говорит да!!!я ему пакажи!!сморю на обратную сторону диска 4.100.а наклейка обычная(шляпа короч)4.98!!!кто знает об этом че нить???замер погрешности не дает там пьяному можно померить,разницу сразу видно!!можете сами проверить эту легенду!
UnPlug
Новичок
- 02.2011″ data-time-string=»16:39″ title=»19.02.2011 в 16:39″ itemprop=»datePublished»>19.02.2011
- #2
отверстия на 1мм не совпадают.
при диаметре отверстия около 14-15мм получается прикрутить и те, и другие.
stas 064
Новичок
- Thread Starter
- #3
UnPlug сказал(а):
получается прикрутить и те, и другие.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну значит весь саратов получаются потенцыальные убийцы!!я думаю как бэ не желательно с такими ездить или как???
Wave
Новичок
- 02.2011″ data-time-string=»16:48″ title=»19.02.2011 в 16:48″ itemprop=»datePublished»>19.02.2011
- #4
stas 064 сказал(а):
ну значит весь саратов получаются потенцыальные убийцы!!я думаю как бэ не желательно с такими ездить или как???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Глупости это все.
stas 064
Новичок
- Thread Starter
- #5
Wave сказал(а):
Глупости это все.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Wave,я че сдесь в сказки играю?я говорю как есь!!!!не верите замерийте сами!!!вы даже этого не делали а делаете выводи какие то!я был сам много удивлен!!!наверно даже шокирован!
Dr.SASHA
Новичок
- #6
stas 064 сказал(а):
вот только седня,замеряю штанген цыркулем диски литые R14 которые стояли у меня у друзей на вазах!!!!получается 4.100,дисков было измерено 4 штуки разных,самые ходовые модели в городе саратове и не ходовые!!!!мерию штам обычный получается 4. 98!!!как это можно обьяснить????что весь город ездиет на не правильных колесах???был на базаре говорю дай мол на приору литье!говорю на диске написано что 4.98,он говорит да!!!я ему пакажи!!сморю на обратную сторону диска 4.100.а наклейка обычная(шляпа короч)4.98!!!кто знает об этом че нить???замер погрешности не дает там пьяному можно померить,разницу сразу видно!!можете сами проверить эту легенду!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приезжай в Мир Шин в Энгельс и я те покажу диски где на обратной стороне написаны цыфры типа:4*100;4*98;5*114,3 и тд.Это примеры с какой разболтовкой ещё делаются диски этой модели.Так же есть специальный штангель-циркуль для измерения разболтовки.Просто эти 2мм.реально трудно заметить,а вот когда ставишь на машину,тут-то и видешь разницу
stas 064
Новичок
- 02.2011″ data-time-string=»17:13″ title=»19.02.2011 в 17:13″ itemprop=»datePublished»>19.02.2011
- Thread Starter
- #7
Dr.SASHA сказал(а):
Просто эти 2мм
Нажмите, чтобы раскрыть…
так я вот тоже думал что 2мм не ощутимо(грубо говоря в гаражных условиях померит)ну на деле даже очень ощутимо.ну хорошо а где на диске написано именно разболтовка этого диски!!!а не целый прай лист завода на обратной стороне диска.
Mazzay
Super Moderator
- #8
Для справки. Я точил себе проставки, на которых делал 8 отверстий: 4х98 и 4х100. Чтобы и такие, и такие диски можно было прикручивать. Так скажу я вам, что разницу между 98 и 100 видно даже невооружённым глазом.
stas 064
Новичок
- Thread Starter
- #9
Mazzay сказал(а):
Так скажу я вам, что разницу между 98 и 100 видно даже невооружённым глазом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я тогда не знаю мистика какая то!я тож мерил не один,как так))))))вот пусть кто нить реально помериет какие результаты получатся,ради эксперимента.
Strik3r
Новичок
- #10
Я знаю что если на опиль (4х100) поставить вазовские диски (4х98), то на скорости в 80% случаев ощутимо бьет. Хотя многие ездят. Я не рискнул.
stas 064
Новичок
- Thread Starter
- #11
Strik3r сказал(а):
вазовские диски
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
штампы?или родное приоровское или 10-ое литье(заводское)?
Dr.SASHA
Новичок
- #12
stas 064 сказал(а):
ну я тогда не знаю мистика какая то!я тож мерил не один,как так))))))вот пусть кто нить реально помериет какие результаты получатся,ради эксперимента.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я у себя в магазине за свою немаленькую карьеру их столько перемерил и подобрал,что даже не буду ещё раз мерить.Когда закручиваешь на ваз 4*100 противоположные болты,тут то и видно как диск смещается то в одну сторону то в другую
stas 064
Новичок
- 02.2011″ data-time-string=»17:47″ title=»19.02.2011 в 17:47″ itemprop=»datePublished»>19.02.2011
- Thread Starter
- #13
Dr.SASHA сказал(а):
Я у себя в магазине за свою немаленькую карьеру их столько перемерил и подобрал,что даже не буду ещё раз мерить.Когда закручиваешь на ваз 4*100 противоположные болты,тут то и видно как диск смещается то в одну сторону то в другую
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну можно к те с диском приехать и померить?у меня интерес уже спортивный….)))))
stas 064
Новичок
- Thread Starter
- #14
UnPlug сказал(а):
получается прикрутить и те, и другие
Нажмите, чтобы раскрыть…
Wave сказал(а):
Глупости это все.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Dr.SASHA сказал(а):
Просто эти 2мм.реально трудно заметить,
Нажмите, чтобы раскрыть…
Mazzay сказал(а):
между 98 и 100 видно даже невооружённым глазом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Strik3r сказал(а):
Хотя многие ездят.
Нажмите, чтобы раскрыть…
получается скоко людей стоко и мнений?кому верить то?))))а правда раскроется судя по всему тоько когда замериеш спецыальным шьангенцыркулем?))или правду я так и не узнаю?
Volkodav
Новичок
- #15
Правда заключается в том что 4*100 можно одеть на Ваз где ступица в реальности 4*98, может быть они даже ровно встанут, правда в обратной последовательности не получается, на мою, где штатно 4*100 не встают 4*98. Друг на 12-ку ставил диски 4*100 на скорости за 100 реально опасно рулить таким болидом.
stas 064
Новичок
- 02.2011″ data-time-string=»20:15″ title=»19.02.2011 в 20:15″ itemprop=»datePublished»>19.02.2011
- Thread Starter
- #16
Dr.SASHA сказал(а):
Тут пол города на тазиках с дисками 4*100 ездеют
Нажмите, чтобы раскрыть…
так че получается что легенда разрушена???я чет ни че не пойму!выходит что я тоже ездию на неправильных дисках?и все остальные тоже!
va300677
Новичок
- #17
UnPlug сказал(а):
отверстия на 1мм не совпадают.
при диаметре отверстия около 14-15мм получается прикрутить и те, и другие.Нажмите, чтобы раскрыть…
Прикрутить то может и получится,но если ,например у ГАЗелей колёса прижимаются в прямой плоскости(паралель гайка диск-там разница в — 1-2мм пофигу),то у ТАЗов,как и у многих иномарок колёса крепятся конусами(болт это или гайка-не важно),т.е. конус шляпки болта должен точно совпасть по центру(оси) ответного конуса в диске-тогда соединение будет держать надёжно.Даже если и получится прикрутить разные РСD на конусах — это ненадёжно.
Storm
Участник
- #18
stas 064,
подобная тема уж тысячу раз обсуждалась на этом форуме : воспользуйся поиском.
На практике ИМХО: без разницы на тазах 4х98 или 4х100 диски поставить, особенно учитывая российкие допуски «плюс/минус миллиметр». Единственное неудобство с 4х98 дисками — это чуть большая трата времени на более внимательное затягивание болтов. и больше НИЧЕГО.
Сказочникам про «биения» и пр. посоветовал бы отбалансировать колеса и равномерно притянуть их на место, а сторонникам «безопасности» для начала соблюдать ПДД, а также ознакмиться со статистикой, сколько ДТП случилось при соблюдении ПДД из-за не стандартных дисков. ИМХО
AV
Новичок
- #19
Storm сказал(а):
На практике ИМХО: без разницы на тазах 4х98 или 4х100 диски поставить, особенно учитывая российкие допуски «плюс/минус миллиметр».
Нажмите, чтобы раскрыть…
:no:, и производители то не знают, а без разницы становиться уже после того как они стояли не на своих местах.
TAXIst
Участник
- #20
ТС ты чё курил то?
Диски 4×98 надеть на 4×100 как думаете?
gsnake
Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице — шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.
ASDER_K
gsnake
Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице — шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.
кроилово ведет к попадалову.
жадность — один из самых гнусных пороков.
вывод. эти диски продать. соответствующие размеру купить.
и не экономить на презервативах. лечение дороже.
gallak
Плохо будет. В 90-е на рынок бывш. СССР появилось тьма дисков новых и б/у 4*100 — многие ВАЗовцы ломанулись их ставить, но косозакрученный болт (в данном случае гайка (т.к. шпильки) быстро разбивал посадку диска и бывало диск отламывался в самый неподхлодящий момент…
HARON
Нельзя. Наоборот еще куда ни шло, а так — нельзя.
ASDER_K
HARON
Наоборот еще куда ни шло, а так — нельзя.
наоборот тоже никуда не шло
HARON
Наоборот ставили, а так как хочет тс — нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.
ASDER_K
HARON
Наоборот ставили, а так как хочет тс — нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.
так не от большого ума же. и от большой жадности…
в лучшем случае кроилово приведет к замене ступичного…
Union_Jack
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100
HARON
Union_Jack
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100
Может и я напутал.
polex
эти диски продать. соответствующие размеру купить.
лучше не скажешь
HARON
Если посадочный диаметр тот что надо — я попробовал-бы.
gsnake
просто я предполагаю, что эти два миллиметра на допуски уйдут…
HARON
Не не уйдут, но должно налезть. Если центральный диаметр не совпадает, то нет смысла и примерять — прикрутить прикрутите, а бить будет.
Волжское небо
gsnake
где параметры дырок
Дыры бывают только чёрные, и только в космосе. Всё остальное — это отверстия.
ASDER_K
кроилово ведет к попадалову.
Я это ему уже говорил, не верит.
HARON
но должно налезть.
Налезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много… 😛
HARON
Волжское небо
Налезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много… 😛
Ну выгнет несколько все шпильки, они все одно на растяжение, а не на срез работают. Если посадочное идентично, я-б поставил, раз есть диски.
тов.Берия
Попробовать в станке расточить 😀, дабы не потерять соосность 😊
Когда наступят неприятные последствия 😊 — задуматься над постом с номером 2.
gsnake
спасибо за советы. не буду так делать.
а вот тогда еще вопрос — если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное — так приемлемо?
HARON
Приемлемо, надо переходник купить или выточить.
gallak
если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное — так приемлемо?
Такая ситуация у большинства легкосплавных дисков «афтермаркет» — т.к. у разных автопроизводителей диаметр центровки разный, изготавливать диски только «под Ниссан» или «Тойоту» дорого, делают их с наибольшим диаметром, а на меньшие предлагают кольца-переходники. Эти переходники всегда есть в магазинах/автосервисах торгующих дисками. Если вы знаете производителя своего диска — легко найти и соответствующие кольца. Стоимость их 2-3 доллара за штуку — дешевле чем выточить…
Kir*
Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??
ASDER_K
Kir*
Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??
мухаха. не забудьте заренее написать завещание и купить ступичные подшипники…
Kir*
муха ха или не му ха ха а 3 года все ОК 😛
Kir*
А по поводу подшипников ступичных — вообще бред.
Рамиль
тазовские на нексию — это уже не нищебродство, это наркоманский бред
Maksim V
И эти люди учат меня жить …. мне в голову ни разу подобная мысль не приходила — колёса молотком прибивать ….
Pavel_A
Были подобные диски. На таз не подходили, поэтому распилил все 5 штук болгаркой и сдал в металлолом.
Про центровочные кольца — бред. Они ничего не центруют, если применяются конические гайки или болты.
Если не хотите потерять колёса, не вздумайте ставить.
HARON
И столько знатоков… И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч… Знатоки еще больше удивятся — эти кольца бывают и пластиковыми. А уж пугают как — и ступичные развалятся, и завещание необходимо…
Pavel_A
HARON
И столько знатоков… И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч.
Тему про кольца уже обсуждали здесь несколько лет назад. Есть два типа центровки колёс. По ступице и по болтам/шпилькам. Смешивать эти два способа центровки не имеет смысла.
Kir*
Как сейчас помню. В 94-м или 95-м году отец купил себе новую Омегу и отдал мне VW Jetta. Вот я на нее и прикрутил литые диски от ТАЗа. Года до 98 она на них благополучно ездила безо всяких проблем. Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.
ЗЫ В прикрученном колесе что самое важное ? То, чтобы оно было хорошо прижато своей внутренней посадочной плоскостью к ступице/тормозному диску.
Makc k-113
На диске с несовпадающими отверстиями под болты/шпильки можно медленно и печально доехать до места, где его заменят на штатный. Ездить на таком диске как на штатном — ну, в принципе, Кутлху не запрещает. Но он и русскую рулетку не запрещает — пофигу ему на забавы двуногих.
HARON
Ладно, предложу вариант — проставки-переходники. С любого размера на любой желаемый, и шпильки и болты… Ну, вынос скорее всего изменится и стоят не гуманно, но ведь вариант?
ASDER_K
Kir*
Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.
этож надо таким жадным быть. ..
Kir*
Вот с выносом особо шутить не стоит. Здесь и нагрузка повышенная на подшипник. И все заводские настройки подвески псу под хвост. Ладно когда еще 3-5 мм разница в выносе на самом диске. Но проставка минимум 15-20 мм.
Впрочем на Поршике у меня проставки сзади стояли по 5 сантиметров с каждой стороны. И диски 10 дюймов. 😊 и ничего.
Kir*
ASDER_K
этож надо таким жадным быть…
😀
Kir*
ASDER_K
этож надо таким жадным быть…
Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.
ASDER_K
Kir*
Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.
вот ровно об этом я и говорю…
Kir*
ASDER_K
вот ровно об этом я и говорю…
😊 даа мы евреи такие
perstkov
Можно конечно, только метчик купите резьбу поправлять, да и жизнь застрахуйте, мелочь, а родственникам приятно будет 😛
Kir*
Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен 😞
ASDER_K
Kir*
Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен
какой только дряни не бывает. ..
это типа так?
Kir*
ASDER_K
какой только дряни не бывает…
это типа так?
Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай — это вообще жесть..
ASDER_K
самый главный вопрос — накера оне нада?
Kir*
ASDER_K
самый главный вопрос — накера оне нада?
Один диск на разные машины. Универсальность.
HARON
Kir*
Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай — это вообще жесть..
Разве там не железяка в люминьтий залита?
ASDER_K
Kir*
Один диск на разные машины. Универсальность.
а зачем?
HARON
ASDER_K
а зачем?
Один артикул вместо трех-пяти.
ASDER_K
HARON
Один артикул вместо трех-пяти.
т.е. для удобства производителя и продавца?
а зачем покупать такие диски для их удобства?
Kir*
HARON
Разве там не железяка в люминьтий залита?
Ну болгаркой я такой диск не пилил. Но сильно сомневаюсь, что там что то внутри. Это еще больше ослабит конструкцию. Тах хоть упрочненный алюминий монолитом, а так внутри пластина никак не связанная с алюминием.
HARON
Я вот болгаркой тоже не пилил… Но судя по тому, что такое кто-то практикуем — сплав не однородный, есть вставки… Впрочем на скупке вторсырья есть отдельный прайс на литые диски, сдаются как есть.
ASDER_K
HARON
сплав не однородный, есть вставки…
видел не раз ломаные… никаких неоднородностей на сломе не было.
HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
ASDER_K
HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
не могу знать
Kir*
HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
Наверное, чтобы народ из скупки как целые потом не продал.. А может резину лень на монтаже снимать.
ASDER_K
Kir*
А может резину лень на монтаже снимать.
не лень, а денег стоит…
HARON
ASDER_K
не лень, а денег стоит…
Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил — на шиномонтаже экономить не будет 😊 .
ASDER_K
HARON
Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил — на шиномонтаже экономить не будет .
как показывает пример даже этой темы — жадность пределов не имеет.
Kir*
ASDER_K
как показывает пример даже этой темы — жадность пределов не имеет.
😀
HARON
ASDER_K
как показывает пример даже этой темы — жадность пределов не имеет.
Это вы про установку 98 дисков на 100 размер? Я и сам-бы поставил, да дисков таких нет, не вижу криминала.
Makc k-113
Как это нет? 4*98 — все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 — почти все остальные машины с 13-14″ колёсами.
Kir*
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.
Dron+
Думал, о чём же можно тереть 3 страницы про такой однозначный вопрос, но. ..
Как же забавно сравнивать мнения любителей кроить с их взглядами на другие аспекты жизни 😀 Странно что в этой теме не отметился мистер прагматик.
Этот наверное тоже поставил бы 😊
HARON
Kir*
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.
Если кто надумает — приму в дар, 14-15 дюймов, желательно ковка, на 6-7 шириной, до 4,5 кг, при личного производителя, посадочные так и быть пусть будут 4 на 98. Поставлю и буду раз в месяц сообщать, что колеса не отвалились.
HARON
Makc k-113
Как это нет? 4*98 — все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 — почти все остальные машины с 13-14″ колёсами.
Не вазами едиными. Уверен, что фиат тоже пользует 4/98.
Toyota 4Runner 1998 г. Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для Toyota 4Runner 1998 года
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
поколения транспортных средств
III 1995 — 2002
Toyota 4runner III 1995 — 2002
4runner 2,74Runner 3.44Runner 2,74Runner 3.0 TD4Runner 3.4
1998 Toyota 4runner 2,7
Generation.95 — 2002
Модель для рынка США
Мощность: 150 л.с.
Двигатель: 2,7 л, I4, бензин
Центральное отверстие (DIA): 106,1 мм
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
225/75 R15 102S Узнать цену на шины | 15×7 ET15 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
265/70 R16 111S Проверить цену шин | 16×7 ET15 6×139,7 Проверить цену на диски | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
1998 Toyota 4runner 3,4
Генерация: III 1995 — 2002
Модель рынка США
Мощность: 183 л.с.
Двигатель: 3,4 л, V6, Petrol
Центр (DIA): 106. 6×139,7
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
225/75 R15 102S Проверить цену шин | 15×7 ET15 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
265/70 R16 111S Проверить цену шин | 16×7 ET15 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
1998 Toyota 4Runner 2.7
Поколение: III 1995 — 2002
Модель для европейского рынка
Питание: 150 л.с.
Двигатель: 2,7 л, i4, бензин
Центральный отверстие (DIA): 106,1 мм
PCD: 6×139.7
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер лир | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/ Р15 102С | 15×6 ET38 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
225/75 R15 102S Проверить цену шин | 15×7 ET6 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
265/70 R15 112Q Проверить цену шин | 15×7 ET8 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
265/70 R16 111S Узнать цену на шины | 16×7 ET6 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
235/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
245/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
255/65 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
275/60 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
235/65 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
255/55 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Цена контрольных дисков | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
265/60 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
265/60 R18 Узнать цену на шины | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
285/60 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
285/55 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
1998 Toyota 4Runner 3.0 TD
Поколение: III 1995 — 2002
Модель для европейского рынка
Power: 123 hp
Engine: 3.0L, 1KZ-T, I4 , Diesel
Center Bore (DIA): 106.1 mm
PCD: 6×139.7
Thread Size: M12 x 1.5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/ Р15 102С | 15×6 ET38 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
225/75 R15 Проверить цену шин | 15×7 ET12 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
265/70 R15 112Q Проверить цену шин | 15×7 ET8 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
235/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
245/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
255/65 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
265/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
275/60 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
235/65 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
255/55 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
265/60 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
265/60 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
285/60 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
285/55 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
1998 Toyota 4runner 3,4
Генерация: III 1995 — 2002
Европейский рынок модель
Мощность: 182 л.с.
Двигатель: 3,4 л, V6, Petrol
Центр (DIA): 106. 6×139,7
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/ Р15 102С | 15×6 ET38 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
225/75 R15 102S Проверить цену шин | 15×7 ET6 6×139,7 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
265/70 R15 112Q Проверить цену шин | 15×7 ET8 6×139.7 Чек диски цена | Спереди: 1,7 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 25 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
265/70 R16 111S Проверить цену шин | 16×7 ET6 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
235/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
245/70 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
255/65 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
275/60 R16 Проверить цену шин | 16×8 ET4 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
235/65 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Цена контрольных дисков | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
255/55 R17 Проверить цену шин | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
265/60 R17 Узнать цену на шины | 17×8 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
265/60 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
285/60 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
285/55 R18 Проверить цену шин | 18×9 ET10 6×139,7 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
Other Toyota 4Runner production years
198919
Additional info:
Cars with 6×139.7 bolt pattern
Recent Articles
1996-2002 Toyota 4Runner Aftermarket Колеса (N180 3-го поколения)
Оборудуйте свой грузовик 1996–2002 годов выпуска неоригинальными колесами для следующего приключения.
Купить сейчас
Распродажа
Руководство покупателя колес 4Runner 3-го поколения
Ищете новый комплект колодок для Toyota 4Runner 96-02? Мы составили исчерпывающий обзор, чтобы помочь вам выбрать идеальный комплект для вашего грузовика. Прежде чем выбрать новый комплект колес, важно знать спецификации производителя оригинального оборудования (OEM), потому что, если вы знаете, с чего вы начинаете, гораздо проще понять, как ваши новые колеса подойдут. 4Runners 3-го поколения поставлялись с завода Toyota с колесами 15 или 16 дюймов.
96-02 4Runner (2,7 л/3,4 л) OEM 15-дюймовые колесные диски
- Размер колес: 15×7
- Расположение болтов: 6×139,7
- Смещение: +15 мм
- Backspace: 4,59 дюйма
- Центральное отверстие: 106 мм
- Размер резьбы зажимной гайки: 12×1,5
- OEM Размер шин: 225/75-15
96-02 4Runner (2,7 л/3,4 л) Спецификации колес OEM 16″
- Размер колес: 16×7
- Расположение болтов: 6×139,7
- Смещение: +15 мм
- Backspace: 4,59 дюйма
- Центральное отверстие: 106 мм
- Размер резьбы зажимной гайки: 12×1,5
- OEM размер шин: 265/70-16
Руководство покупателя колес 4Runner 3-го поколения
Тот факт, что ваш 4Runner поставлялся с оригинальными колесами размером 15 или 16 дюймов, не означает, что ваши новые колеса должны быть такого же размера. Это очень распространено для больших размеров и увеличения диаметра колеса с помощью колеса большего размера. Вот некоторые общие термины установки колес, с которыми следует ознакомиться.
- Диаметр колеса — Общий диаметр колеса. Оригинальный размер этого автомобиля составлял 15 дюймов или 16 дюймов в зависимости от вашего пакета отделки салона. Автомобиль может вмещать колеса диаметром 15, 16, 17, 18, 19 или даже 20 дюймов в зависимости от размера. Примечание: как правило, никогда не рекомендуется устанавливать колесо меньшего размера, чем заводское.
- Ширина колеса — Ширина колеса, измеренная в дюймах. Колеса OEM имеют ширину 7 дюймов, но популярные варианты послепродажного обслуживания обычно варьируются от 7 до 9 дюймов.дюймы.
- Разболтовка колеса — Все модели 3RD Gen 4Runner имеют разболтовку 6×139,7 мм, иногда называемую 6×5,5″. Колеса вторичного рынка должны иметь такую же разболтовку, чтобы новые колеса подходили должным образом.
- Смещение колеса — Каждое колесо имеет смещение, которое представляет собой размер монтажной площадки на задней части колеса относительно центральной линии. Он определяет, как колесо будет располагаться по горизонтали на транспортном средстве, то есть будет ли колесо смещено дальше внутрь или выдвинуто дальше наружу транспортного средства. Колесо с меньшим вылетом будет выдвинуто дальше, а колесо с большим вылетом будет ближе к автомобилю.
- Backspace — Как и вылет колеса, Backspace использует другой метод измерения горизонтальной посадки колеса. Это пространство от самой внутренней части колеса до монтажной площадки. Если вы знаете ширину и вылет колес, вы можете получить backspace.
- Центральное отверстие колеса – Диаметр отверстия в задней части колеса, измеренный в мм. Диаметр втулки 4Runner 3-го поколения составляет 106 мм.
- Колесо вторичного рынка с центральным отверстием 106 мм будет иметь центрированную по ступице установку без изменений.
- Колесо вторичного рынка с увеличенным центральным отверстием может быть приспособлено для центрирования ступицы с отверстием ступицы 106 мм с помощью центрирующего кольца ступицы.
- Колесо вторичного рынка с центральным отверстием меньше 106 мм не подходит для , так как ступица автомобиля больше, чем центральное отверстие автомобиля.
- Номинальная масса колеса – Это максимальная нагрузка, на которую рассчитано колесо. Нагрузка на колесо рассчитывается путем взятия 50% от максимальной нагрузки на ось транспортного средства (GAWR). Например, если номинальная нагрузка на самую тяжелую ось составляет 2400 фунтов, то номинальная нагрузка на колесо должна быть не менее 1200 фунтов. Хотя это звучит сложно, хорошая новость заключается в том, что большинство производителей колес делают всю тяжелую работу за вас, создавая колеса, намного превышающие то, что необходимо для каждой разболтовки. Вам будет очень трудно найти 6×139. 7, которое не имеет достаточной грузоподъемности для любого когда-либо произведенного автомобиля с колесной формулой 6×139,7.
- Колесо X-Factor — Кривизна спиц и то, как они позволяют, а в некоторых случаях не позволяют обеспечить необходимый зазор тормозного суппорта. Как правило, это не проблема для автомобилей со штатными тормозами, но на что следует обратить внимание для автомобилей с модернизированными тормозными суппортами большего размера, чем обычно.
Если все эти характеристики колеса соответствуют требованиям автомобиля, колесо подойдет для вашего грузовика! Если какие-либо характеристики не совпадают, может потребоваться модификация.
Колеса TE-37 Style 4Runner
Быстрый просмотр
Нет в наличии
С рейтингом 5,00 из 5
198,99 $
Быстрый просмотр
Нет в наличии
С рейтингом 5,00 из 5
198,99 $
Быстрый просмотр
183,99 $
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,50 из 5
183,99 $
Больше новинок
Рекомендуемые аксессуары для колес
Кольцевые гайки 4Runner 3-го поколения для вторичного рынка колес
96-02 В Toyota 4Runner используется гайка 12×1,5. Накидные гайки, расположенные ниже всех, имеют правильный размер резьбы и являются отличным выбором для использования с любыми колесами вторичного рынка, в которых используется коническая посадка на 60 градусов.
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,29 из 5
32,99 $
–
41,99 $
—
Быстрый просмотр
Рейтинг 4.25 из 5
32,99 $
–
41,99 $
—
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,82 из 5
18,99 $
–
28,99 $
—
Quick View
Rated 5. 00 из 5
$ 20,99
—
$ 29,99
—
3 -й Gen Stem Stems Stems
96-02. большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти высокопроизводительные штоки клапанов являются идеальным выбором для завершения установки вашего нового колеса с идеальным
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,77 из 5
6,99 $
—
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,67 из 5
6,99 $
–
7,99 $
—
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,33 из 5
11,99 $
—
Быстрый просмотр
С рейтингом 4,59 из 5
11,99 $
—
Шины 4Runner 3-го поколения
Вы выбрали идеальный комплект колес и аксессуаров для своего 4Runner. Большой! Вам также нужно будет выбрать комплект шин. Вот список самых популярных размеров шин для 96-02 4Runner.
- 225/75-15 (размер OE) подходит для 15×6-15×7,5
- 265/70-16 (размер OE) подходит для 16×7-16×9
- 285/75-16 подходит для 16×7,5-16×9 – Увеличенный размер популярен для подъемников, может потребоваться некоторая обрезка
- 305/70-16 подходит для 16×8–16×9,5
- 285/70-17 подходит для 17×7,5-17×9,5 – Увеличенный размер популярен для подъемников, может потребоваться некоторая обрезка
- 315/70-17 подходит для 17×8,5-17×10 – Увеличенный размер популярен для подъемников
- 265/60-18 подходит для 18×7-18×9,5
- 265/50-20 подходит для 20×7,5-20×9,5