Содержание
Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами
Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.
Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4
Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.
Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2
Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.
Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.
Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.
Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Renault Duster Тормозная система Renault Duster Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер
Замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Duster выполняется, если превышен допустимый износ фрикционных накладок. В данном случае минимальная толщина не должна составлять 6 мм. Также замена передних тормозных колодок должна проводиться во время замены тормозных дисков, а также, если по каким-то причинам накладки были сильно замаслены или на них имеются глубокие борозды и трещины, что может существенно влиять на качество торможение, а также на безопасность. В данной публикации предлагаем всем владельцам кроссовера Рено Дастер, познакомится с пошаговой инструкцией замены тормозных колодок на передних колесах.
Стоит помнить, что замена передних колодок тормозных механизмов производится всего комплекта (четырех колодок), даже если некоторые колодки имеют допустимый износ. В противном случае это может привести к уводу автомобиля в сторону в момент торможения.
Перед началом замены передних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он на отметке «MAX» необходимо с помощью медицинской груши или шприца откачать часть жидкости до отметки «MIN», чтобы во время установки новых колодок часть жидкости не вытекла через верх, когда вы будете утапливать поршень суппорта.
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.
Через боковое отверстие суппорта с помощью отвертки максимально вдавливаем поршень в цилиндр, таким образом, освобождая тормозные колодки.
Руками выводим из зацепления прижимную пружину и снимаем ее.
Теперь с помощью плоской отвертки открываем пластиковые заглушки защитных втулок направляющих пальцев и применив шестигранник на «7», откручиваем направляющие.
Затем поднимите тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой, при этом тормозной шланг отсоединять не нужно.
Чтобы вынуть внутреннюю колодку необходимо сильно ее потянуть, так как на внутренней ее поверхности находится пружина, которая входит во внутрь поршня.
Наружная колодка легко вынимается из направляющих тормозного суппорта.
Очистив щеткой по металлу все элементы тормозного механизма можно приступать к установке новых тормозных колодок. При этом не забудьте проверить состояние резиновых втулок направляющих пальцев, при их износе замените на новые.
Стоит помнить, что на внутренних тормозных колодках Renault Duster есть маркировка, которая указывает, в каком положении они должны находиться в тормозном суппорте. Нанесенная стрелка указывает, что колодка должна быть установлена по ходу вращения колеса.
После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до отметки “MAX”, а также запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока та не станет тугой. И еще, первые сто километров пробега автомобиля после замены тормозных колодок избегайте резких торможений, так как эффективность их будет минимальна пока поверхности накладок и тормозного диска не притрутся.
Источник
Предыдущая статьяЛайфхак. Используем Кока-Колу вместо автохимии
Следующая статьяСекреты эксплуатации автомобиля в зимний период. Видеосоветы
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
Замена тормозных колодок и переднего диска Dacia Duster
Сделай сам
| |||
: : : Замена тормозных колодок и переднего диска Dacia Duster Dacia Duster — Видеоурок Модель: Dacia Duster В этом видео мы увидим как снять и заменить передние тормозные колодки и диск Dacia Duster первой серии. Сначала разбираем переднее колесо, сняв болты и идем поднимать машину; далее идем откручивать болты крепления тормозного суппорта и снимаем переднюю скобу с суппортом. В этот момент снимаем суппорт и снимаем тормозной суппорт, сняв старые колодки; теперь откручиваем болты тормозного диска, сняв и его, как показано на видео. Осталось только зачистить и установить новый диск с новыми колодками! Опубликовано 23 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto | Как снять руль Audi A3Как снять руль Audi A3? Давайте посмотрим в этом видео, как продолжить удаление. Перед тем, как разобрать подушку безопасности на руле, разбираем хомуты аккумуляторной батареи; вставляем ключи для разборки в прорези на задней части руля и разблокируем подушку безопасности. После освобождения подушки безопасности: отсоедините клеммы питания и снимите ее с рулевого колеса. Откручиваем большой центральный штифт и снимаем руль со ствола. Для обратной сборки: вставляем руль в рулевую трубу и накручиваем гайку, затем, подсоединяем хомут питания подушки безопасности и руками нажимаем на руль (закручиваем стопорные штифты. Смотрите видео! by ScegliAuto Еще видео
|
Автомобильные передние тормозные колодки сделаны удобными для вашего Renault Duster недалеко от Бангалора
Занимает 3 часа
Гарантия 1 месяц
Каждые 20000 км или 12 месяцев (рекомендуется)
Что включено?
Вскрытие и установка передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок (GoMechanic)
Применимо к комплекту из 2 передних тормозных колодок
Осмотр передних тормозных суппортов
Очистка переднего тормозного диска
Rs. — Чтобы просмотреть цену, выберите автомобиль
Гарантия на обслуживание GoMechanic
1 месяц гарантии на замену масла, фильтров и тормозов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Недавний обзор и рейтинг передних тормозных колодок
- 7 Опубликовано 9000 kumar 8 месяцев назад ranjeet 8 kumar 9000 8 kumar
Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый. Настоятельно рекомендую ремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, все они профессионалы
Gulam Dastageer
Опубликовано 2 месяца назад
Они сделали чистку салона моего S Cross, Должен сказать, казалось, что я только что купил его в салоне. Лучшее качество обслуживания в городе.👌👌👌
Ритик Гупта
Опубликовано 3 месяца назад
Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic снова зарядил его в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.
См. Подробнее
Гарантия тормоза
Заявление об этой услуге БЕСПЛАТНО с гарантией
Периодическое обслуживание
Базовое обслуживаниеСтандартное обслуживаниеКомплексное обслуживаниеПередние тормозные дискиПередние тормозные колодкиЗадние тормозные колодкиТочение дисков
Вмятины и покраска
Передний бамперКапотЗадний бамперОкраска багажникаПокраска вмятин всего кузоваСплавная краскаПокраска левого крылаПокраска левой передней двериПокраска левой задней двериПокраска левой четверти панелиПокраска левой подножкиПокраска правого крылаПокраска правой передней двериПокраска правой задней двериПокраска правой четверти панелиПокраска правой подножки
Car Spa & Cleaning 9008
Covid-19 Revival PackageСпа-салон для салона автомобиляГлубокий спа-центр Обработка от крыс и вредителейОбслуживание люка на крышеAvery PPF — Защитная пленка для краскиПокрытие глушителяОсмотр/диагностика автомобиля
Обслуживание и ремонт кондиционеров
Регулярное обслуживание кондиционеров Высокопроизводительное обслуживание кондиционеров Замена охлаждающего змеевика Замена конденсатора Замена компрессора
Страховые претензии
Случайный осмотр порога Замена ветрового стекла (страховка) Буксировка (страховка) Замена шин (страховка) Страховая претензия
Услуги по детализации
Керамическое покрытие 3M™ Полировка и полировка автомобилей 3M™ Тефлоновое покрытие 3M™ Антикоррозийное покрытие нижней части кузова 3M™ Керамическое покрытие Meguiar’s Тефлоновое покрытие Meguiar
Пользовательские услуги
ScanningComplete Подвеска проверка жидкостей.