Содержание
Раш-тест — журнал За рулем
В октябре в токийском районе Чиба традиционно проходят автомобильные выставки. Исключением не был и 2005 год. Именно тогда компания Daihatsu вынесла на суд публики новый концептуальный городской паркетник, названный Be-go. Замысловатое название отражало девиз, под которым планировалось развернуть маркетинговую кампанию. Be there, go somewhere, или в совсем вольном русском переводе — «катись оттуда на все четыре стороны».
Не прошло и года, как на все четыре стороны из ворот заводов компаний Daihatsu и Toyota покатились серийные автомобили, точь-в-точь повторяющие облик концепта Be-go. Маленькие городские кроссоверы пришлись ко двору во всех уголках земного шара. Правда, называться везде стали по-разному. Те, что сошли с конвейера Daihatsu на внутренний японский рынок, остались «be there go somewhere»; аналогичные машины, предназначенные на экспорт, стали Terios II, а детища компании Toyota получили шильдик с именем Rush.
Почему маркетологи не стали называть автомобиль, к примеру, Cami II, остается загадкой, но именно Rush стал представлять продукт бэдж-инжиниринга Daihatsu и Toyota от имени последней.
Наш пострел везде поспел
У слова rush полно разных значений — напор, спешка, удовольствие, мчаться, увлекать, так что не будем спешить с выводами, почему Toyota решила так назвать новый автомобиль. Возможно, потому, что на сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Несмотря на располневший на целых 14 сантиметров кузов, ширина автомобиля остается достаточной для протискивания в узкие щели дорожных пробок, дорожный просвет — идеальным для запрыгивания на бордюры, а высота — приличной для быстрого ориентирования на местности. В этом отношении Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami. Однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность. Теперь его называют не иначе как «сушеным» RAV4. И то правда. Если взять фотографию «равчика» в профиль и применить в фотошопе инструмент «масштаб», то к полученному результату можно смело приклеивать шильдик Rush, разве что задней частью автомобиль будет слегка напоминать о своем родстве с Terios.
Трюк с мимикрией не замедлил сказаться на показателях продаж: малыша-проныру повезли в Приморье, выражаясьязыком рыночных торговцев, под полную пошлину. То есть не дожидаясь окончания трехлетнего периода действия запретительных, по сути, мер и наступления периода приемлемой стоимости таможенной очистки. Как же встретили его у нас?
Отечественные реалии
Toyota Rush появилась на наших берегах, как ни странно, раньше Daihatsu Be-go. С Terios первого поколения было, помнится, наоборот. Впрочем, особой разницы, под каким брендом автомобиль колесит по дорогам России, нет. Это в Японии Rush продается через сеть магазинов Toyopet, а его двойняшка — через дилеров Daihatsu. Соответственно гарантией и сервисом тамошние покупатели будут пользоваться в разных местах. В России что первого, что второго ждет одинаково ненавязчивое постсоветское обслуживание по принципу «где придется». Разве только у владельцев Toyota больше шансов быть хотя бы выслушанными на СТО одноименной марки. Однако из этого вовсе не следует, что от этих машин нужно шарахаться как от огня. Может быть, наоборот, присмотреться внимательнее?
О великолепной приспособленности кроссоверов как класса к реалиям российских дорог уже говорилось выше. Дополнительные достижения Rush в этом направлении — углы въезда и съезда в 38 и 37 градусов соответственно плюс дорожный просвет 180–200 мм. Добавьте к этому размер штатной резины 205/70R15 — и можно быть уверенным, что в городской толчее на заснеженных дорогах автомобиль не спасует. Однако наиболее значимой фишкой Toyota Rush является наличие в трансмиссии… нет, не понижающего ряда, а всего лишь блокировки межосевого дифференциала. Эта маленькая кнопочка, расположенная справа от рулевого колеса, поистине творит чудеса. Разумеется, на фоне одноклассников, а не полноразмерных джипов, по отношению к которым подобное утверждение может вызвать разве что улыбку. Многие конкуренты имеют в своем активе лишь автоматически подключающиеся вискомуфты, а Rush/Be-go способен при усложнении дорожной обстановки воспользоваться спасительной палочкой-выручалочкой — блокировкой. В сочетании с механической коробкой передач эта комбинация может вытащить машину из таких ситуаций, где иным собратьям по классу останется уповать лишь на постороннюю помощь.
Аппетит приходит во время езды
Впрочем, H_ДАя_и «автомат» не так уж плох. Поскольку потомок Terios получил новый двигатель 3SZ-VE, владельцам останется меньше поводов для сетований на слабую энерговооруженность автомобиля.
Прежняя модель вызывала нарекания из-за недостаточной приемистости 1,3-литрового мотора и его избыточного аппетита, который особенно сильно проявлялся в нагруженных режимах обгонов и бездорожья.
Теперь на машине стоит двигатель рабочим объемом 1,5 л, который выдает 109 л.с. максимальной мощности и 14,4 кгс.м крутящего момента.
Правда, топливная экономичность по-прежнему весьма далека от общепринятых представлений об идеале: 14 км на литре бензина у полноприводной версии с «автоматом», 15,2 км — у 4WD на «механике» и 14,6 км — у заднеприводного Rush.
Но теперь это обстоятельство должно вызывать гораздо меньший ропот, ведь кушает бензин не что-то малообъемное, а вполне представительная «полторашка».
Зато комфортно!
И конечно, многое можно простить за современный комфортабельный салон. Вот уж где разгулялась рука конструктора! Здесь и тщательно проработанная форма сидений, и новая схема вентиляции салона (прежнюю ругали за недостаточный обдув боковых стекол), и модный эргономически-эллиптический руль…
Колодцы приборной панели — как у «взрослого» RAV4. Рычаг ручника на выбор — или между сиденьями, как на спортивных авто,или«ножник» под передней панелью в комплектации с автоматической КП.
По части удобства для задних пассажиров все продумано. Расширенный кузов (кстати, почему машину не назвали Terios Wide?) дал больше места седокам, и теперь сзади вполне поместятся не только дети водителя, но и друзья/ подружки. Нетесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сиденья дают багажник объемом 380 л, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха. Летом в таком багажнике можно возить велосипеды, а зимой — лыжи и сноуборды. Хотя наиболее продвинутый способ — использовать для этих целей специальные наружные крепления.
Пурга нипочем
Зима, кстати, уже наступила, и особую актуальность обретает не только проходимость автомобиля, но и защищенность пассажиров от внешних метеоусловий. Проще говоря, салон должен быть теплым. В этом отношении Rush твердый хорошист. Автоматический кондиционер/отопитель или климат-контроль — в зависимости от комплектации — поддерживают нужную температуру в салоне без вмешательства человека. Достаточно ввести нужные параметры нажатием кнопки на дисплее или вращением регулировочного колесика, и техника будет делать свою работу самостоятельно. С той лишь разницей, что мозги автопечки настроены только на регулировку скорости вентилятора и температуры подаваемого воздуха, а климат-контроль при этом будет еще самостоятельно шевелить заслонками дефлекторов, направляя потоки туда, куда ему подскажут разбросанные по салону датчики.
Порадует большое количество кармашков, которые есть слева, справа, сверху и снизу, спереди и сзади. Этим Rush напоминает типично дамские автомобили, хотя в последнее время и мужская половина автомобилистов стала совсем не равнодушной к мелочам и комфорту.
Внимание обеспечено
На ходу машина оставляет однозначное впечатление: Terios II совсем не тот Terios, которого все знали раньше. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Теперь повороты можно проходить ощутимо быстрее, чем прежде, а кроме того, меньше замечается боковой ветер. Более мощный двигатель увереннее разгоняет машину, хотя до пушечной стрельбы все равно далеко. Ведь наряду с увеличением мощности вырос и вес автомобиля — на целых 140 кг.
А изменившийся облик сразу приковывает внимание попутных и встречных.
Те, кто плетется сзади, с третьего раза угадывают в новом кроссовере Daihatsu Terios, а встречным мерещится RAV4. И все в замешательстве начинают искать опознавательные знаки на автомобиле. Никто пока еще не привык к тому, что в городе появился хитрый проныра — Rush. А ведь это он и есть.
Техническое обслуживание Toyota Rush | Тойота Раш
Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.
Ключи
Без системы блокировки двигателя
К Вашему автомобилю выдаются два ключа. Мы рекомендуем хранить запись номера ключа вместе с важными документами. Всегда носите с собой запасной ключ на случай, если Вы запрете автомобиль, оставив ключ внутри его. В случае потери ключей свяжитесь с дилером компании Daihatsu.
С системой блокировки двигателя
К автомобилю выдаются два закодированных ключа. Только при помощи этих двух ключей Вы можете завести двигатель.
ВНИМАНИЕ
Не вносите каких-либо изменений в систему блокировки.
Примечание:
Для изготовления нового вспомогательного ключа (при утере одного из них) представителю компании Daihatsu потребуется оставшийся другой ключ. Поэтому обеспечьте хранение основного ключа в надежном месте. Оба этих ключа служат для ввода идентификационного кода ключа в систему блокировки. Поэтому для изготовления ключа Вы должны предоставить оставшийся у Вас ключ. При потере обоих ключей немедленно обратитесь к дилеру компании Daihatsu.
При изготовлении другого вспомогательного ключа Вам необходимо предоставить дилеру компании имеющийся у Вас основной ключ и сообщить ему номер ключа. Поэтому мы рекомендуем хранить запись номера ключа в надежном безопасном месте.
Примечание:
Вы можете регистрировать и изготавливать до четырех ключей.
Внимание
В головку ключа встроен чип импульсного приемопередатчика, необходимый для работы системы блокировки двигателя. Поэтому при обращении с ключами соблюдайте следующие основные требования: 1. Не накрывайте головку ключа каким-либо предметом, препятствующим распространению электромагнитных волн (например, алюминиевыми перчатками).
2. Берегите ключи от ударов.
3. Не подвергайте ключи воздействию высоких температур в течение длительного времени. Не оставляйте ключи, например, на приборном щитке, где они подвергаются воздействию прямых солнечных лучей.
4. Запрещается погружать ключи в воду и мыть их в ультразвуковой моечной машине.
5. Не пользуйтесь ключами вместе с каким-либо электромагнитным предметом (например, магнитным браслетом).
6. Не включайте зажигание, если поверх головки ключа накинуто кольцо (как это показано на рисунке).
7. Не включайте зажигание ключом, соприкасающимся с другим ключом (как это показано на рисунке).
8. Запрещается сгибать головку ключа (как это показано на рисунке).
Система блокировки двигателя
Система блокировки двигателя выполняет задачу противоугонной системы. Когда ключ вставлен в замок зажигания, чип импульсного приемопередатчика, размещенный на головке ключа, посылает автомобилю электрический сигнал, который сопоставляется с идентификационным кодом, предварительно записанным в автомобиле. Если электрический сигнал соответствует идентификационному коду, двигатель может быть запущен. Если же они друг другу не соответствуют, двигатель не запускается.
Замки дверей
ВНИМАНИЕ
Перед тем, как открыть любую дверь, убедитесь, что обстановка вокруг автомобиля безопасна. Перед тем, как тронуться с места, убедитесь в том, сто все двери надежно закрыты. Это предотвратит самопроизвольное открытие двери во время движения и выпадение пассажира. В жаркий день не оставляйте в автомобиле детей и домашних животных без присмотра. Воздух в салоне может нагреться до чрезвычайно высокой температуры.
Отпирание/запирание дверей ключом
Чтобы закрыть замок, поверните ключ в сторону передней части автомобиля, для отпирания — в сторону задней его части. Для открытия двери потяните наружную ручку на себя. При запирании или отпирании замка двери водителя, другая(ие) дверь(и) автоматически запираются или отпираются.
Запирание/ отпирание дверей блокировочной кнопкой
Для запирания двери надавите на обращенную вперед сторону блокировочной кнопки. Для отпирания двери надавите на обращенную назад ее часть. Для открывания двери потяните внутреннюю ручку на себя. Вы также можете заблокировать дверь, когда при ее закрытии нажмете на обращенную вперед сторону блокировочной кнопки и отожмете наружную ручку.
Центральный замок
Вы можете запирать и отпирать двери, не используя ключи. При нажатой кнопке LOCK/UNLOCK все двери, включая дверь багажного отделения будут заперты или отперты. Трансмиттер сделан в виде держателя ключа, поэтому Вы можете прикрепить его к ключу зажигания.
Отпирание дверей при помощи брелка
При отпирании всех дверей дважды мигнет индикатор аварийной сигнализации, а также на протяжении 15 секунд будет гореть внутреннее освещение салона.
ВНИМАНИЕ
При приоткрытой или полностью открытой двери брелок не сработает. Покидая автомобиль, убедитесь, что двери заперты, потянув рукой за ручку двери. При нахождении ключа зажигания в цилиндре, брелок не сработает, таким образом напоминая Вас о том, что ключ зажигания находится в цилиндре. Если после отпирания дверей при помощи брелка они не будут открыты в течение 30 секунд -они будут повторно автоматически заперты, Эта функция не будет активной при нахождении ключа зажигания в цилиндре.
Замена батареи
Срок эксплуатации встроенной в брелок батареи — около 2 лет при условии, что отпирание/запирание дверей будут происходить 10 раз в день. При наличии сбоев или отсутствия работы данной функции проверьте батарею. Проконсультируйтесь у официального дилера компании Daihatsu.
Блокировка задних дверей от детей
Блокировка дверей предназначена для предотвращения случайного открытия дверей при оттягивании внутренней ручки. Установите рычаг блокировки в положение LOCK (ЗАКРЫТО) и заприте дверь. Теперь дверь может быть открыта только снаружи. Мы рекомендуем всегда использовать блокировку дверей при посадке детей в автомобиль.
Дверь багажного отделения
1. Для автомобилей, оборудованных цилиндром замка багажной двери:
Для запирания двери, поверните ключ по часовой стрелке. Для отпирания двери, поверните ключ против часовой стрелки.
2. Для автомобилей, оборудованных центральным замком:
При запирании или отпирании двери водителя, дверь багажного отделения также будет автоматически заперта или отперта.
Открывание двери
Оттяните рукой ручку двери багажного отделения вверх. При открытой двери, ручка удерживается в поднятом положении.
ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать дверь багажного отделения при поднятом вверх стеклоочистителе. Лапа стеклоочистителя может Вас ранить. Если открытая крышка багажной двери закрывает задние фонари, стоп-сигналы, фонарь заднего хода, отражатель и сигнал поворота, в этом случае Вы должны предупредить других участников дорожного движения о присутствии Вашего автомобиля при помощи треугольного отражателя или другого приспособления.
Закрывание двери
Убедитесь, что багаж не мешает закрыванию двери.
Примечание:
Будьте внимательны, не оставляйте ключ в автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Во время вождения дверь должна быть всегда закрытой. В ином случае ядовитые выхлопные газы могут проникнуть в салон и привести к смерти.
Стеклоподъемники
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте следующие правила предосторожности во избежание телесных повреждений. Перед закрытием стеклоподъемников убедитесь, что головы, руки и другие части тел всех находящихся в салоне пассажиров не выглядывают из окон автомобиля. Зажатие стеклоподъемником шеи, головы или рук пассажиров может привести к серьезным телесным повреждениям. Не разрешайте маленьким детям самостоятельно без присмотра приводить в движение стеклоподъемники. Для предотвращения неожиданного включения стеклоподъемника ребенком используйте блокировку стеклоподъемников. Не оставляйте маленьких детей в автомобиле без присмотра, особенно при вставленном ключе зажигания. Во время обращения со стеклоподъемниками маленькие дети могут быть зажаты ими. Дети, оставленные без присмотра в автомобиле, могут получить серьезные телесные повреждения.
Примечание:
При ключе зажигания в положении ON, будет гореть подсветка основного выключателя (выключатель стеклоподъемника со стороны водителя) и переключателя стеклоподъемника.
Переключатель блокировки стеклоподъемников
1. Клавиша управления стеклоподъемником двери водителя. 2. Клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира.
3. Клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери.
4. Клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.
5. Кнопка блокировки клавиш управления стеклоподъемниками
Управление стеклоподъемниками функционирует при ключе зажигания в положении ON. Стеклоподъемники всех дверей управляются при помощи основного выключателя на двери водителя. При положении переключателя блокировки стеклоподъемников OFF, стекла окон других пассажиров (кроме водителя) не могут быть ни подняты, ни опущены. Далее, индикаторы включения стеклоподъемников погаснут.
Общий выключатель
Для поднятия стекла нажмите на верхнюю часть переключателя. При нажатии на нижнюю часть переключателя происходит опускание стекла. Движения стекла продолжается до тех пор, пока переключатель находится в нажатом положении. Стекло со стороны водителя автоматически опускается при полном нажатии переключателя вниз. Для частичного открытия или закрытия окна нажмите на верхнюю часть переключателя.
Выключатель стеклоподъемника
Стекло со стороны переднего пассажира/заднего пассажира. При нажатии на верхнюю часть переключателя происходит поднятие стекла. При нажатии на нижнюю часть переключателя происходит опускание стекла. Движения стекла продолжается до тех пор, пока переключатель находится в нажатом положении.
Сиденья
Во время движения все находящиеся в автомобиле лица должны быть правильно расположены на сиденьях и соответствующим образом пристегнуты ремнями безопасности.
ВНИМАНИЕ
Воздержитесь от движения, если кто-либо из лиц, находящихся в салоне, неправильно сидит на сиденье или не пристегнут соответствующим образом ремнем безопасности. Не перевозите пассажиров, сидящих на полностью опущенной вниз подушке сиденья, сверху сложенного сиденья или в багажном отделении. Невыполнение данной рекомендации может привести к серьезным травмам при неожиданной остановке или столкновении автомобиля.
Передние сидения
Регулировка сидений
Поднимите вверх штангу регулировки положения сиденья и сдвиньте сиденье по салазкам в требуемое положение, слегка нажав на него телом. Затем отпустите штангу. После регулировки убедитесь, что сиденье надежно зафиксировано в данном положении, попытавшись сдвинуть его вперед и назад.
ВНИМАНИЕ
При ненадежной фиксации сиденья возможно его самопроизвольное перемещение, которое может привести к потере управления автомобилем, Не пытайтесь регулировать положение сиденья водителя во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии.
Регулировка угла наклона спинки сиденья
Слегка наклонитесь вперед и потяните вверх рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья. Медленно наклоните спинки сиденья в требуемое положение. Затем отпустите рычаг.
ВНИМАНИЕ
После регулировки убедитесь, что спинка надежно зафиксирована, надавив для этого на нее весом тела. Это позволит предотвратить самопроизвольные перемещения спинки сиденья во время движения, которые могут привести к потере управления автомобилем. Не пытайтесь регулировать угол наклона спинки сиденья водителя во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии. Во избежание проскальзывания пассажира под ремнем безопасности при столкновении не отбрасывайте спинку сиденья назад больше, чем это необходимо.
Поднятие водительского сидения
Каждый раз при поднятии рычага подушка сидения будет подниматься. При опускании рынага, подушка сидения будет опускаться.
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь производить регулировку сидения водителя во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии.
Подголовники
Регулировка высоты (подголовники передних сидений)
Для того, чтобы поднять подголовник потяните его прямо вверх. Для того, чтобы опустить подголовник, нажмите вниз кнопку выключения блокировки и надавите на подголовник вниз. Отрегулируйте положение подголовника таким образом, чтобы его верх находился как можно ближе к средней части Ваших ушей.
Снятие
Для того, чтобы снять подголовник, нужно потянуть его прямо вверх, нажимая при этом на кнопку выключения блокировки.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что после регулировки подголовники надежно заблокированы. Это поможет предотвратить случайное передвижение подголовника и потерю управления автомобилем, Не рекомендуется ездить на автомобиле с не отрегулированными или снятыми подголовниками. Подголовники обеспечивают эффективную защиту шеи, позвоночника, в Наиболее эффективно подголовники защищают, когда они максимально приближены к голове. Не рекомендуется подкладывать подушку на спинку сидения. Не производите регулировку подголовника во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии. Не поворачивайте подголовник в неправильном направлении. Они не зафиксируются, будучи повернуты обратной стороной.
Car Rush — Бесплатные игры на умножение Гонки
Ваша игра уже в пути… Пожалуйста, подождите.
Реклама
Умножение навыка автомобиля — умножение математическая игра
Навыки содержания: Умножение
Общее состояние ядра. , используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Описание
Готовы немного вернуться в 80-е? В этой захватывающей гоночной игре вы подвергнете свои навыки вождения серьезному испытанию. С несколькими мирами и уровнями в каждом мире, Car Rush, безусловно, станет одной из любимых игр вашего ученика. Получайте удовольствие, изучая факты умножения в этой динамичной гоночной игре на умножение.
Инструкции
Шаг 1
На начальном экране нажмите кнопку запуска, чтобы начать новую игру.
Шаг 2
Нажмите большую кнопку воспроизведения, чтобы начать.
Шаг 3
В игре три мира. В каждом мире есть три трека. Вы должны пройти каждый трек, чтобы перейти к следующему. Вы должны пройти все три трека в мире, чтобы открыть следующий мир.
Шаг 4
Выберите дорожку. Вы увидите, что треки, которые вы не заработали, по-прежнему заблокированы. Нажмите на трек, который хотите воспроизвести.
Шаг 5
Перед каждым забегом ученики должны ответить на 7 математических уравнений. Вы не можете перейти к следующему уравнению, пока не ответите правильно на текущее уравнение.
Шаг 6
На этом экране вам рассказывают, как ехать на автомобиле. Эти направления различаются для компьютеров и мобильных устройств. Пользователи настольных компьютеров будут использовать клавиши со стрелками. Пользователям мобильных устройств будут показаны подушечки большого пальца для управления игрой.
Шаг 7
Каждая гонка рассчитана на время. Вы должны пройти трек за отведенное время. Обязательно правильно пользуйтесь тормозами. Повороты могут быть трудными, если вы забудете использовать тормоза.
Шаг 8
Если у вас не хватит времени, гонка закончится. Но не волнуйтесь, вы можете попробовать еще раз. Нажмите кнопку «Повторить», чтобы попробовать уровень еще раз. Или нажмите кнопку выхода, чтобы вернуться в главное меню.
Шаг 9
Если вы закончите трассу за отведенное время, вы выиграете! Хорошая работа. Но не волнуйтесь, треков для воспроизведения так много. Вы будете профессиональным водителем, прежде чем вы закончите. Car Rush Multiplication превращает изучение таблицы умножения в увлекательное занятие!
Реклама
Реклама
Rush (2013) — IMDB
Фильм с высшим рейтингом #218
- Wan 1 Bafta Award
- 6 побед и 65 номинаций
9
VIMOS7
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Трейлер 2:34
The Watch UK Trailer
Трейлер 2:35
The Watch Trailer #2
Трейлер 2:31
Версия 1
Трейлер 1:53
Watch Internation 37
Смотреть Как лучшие фильмы о гонках поднимают ставки
Клип 2:45
Смотреть Рон Ховард. Сила реальных историй
Видео 2:44
Смотреть Как Крис Хемсворт стал Тором?
Фотографии263
Top cast
Daniel Brühl
- Niki Lauda
Chris Hemsworth
- James Hunt
Olivia Wilde
- Suzy Miller
Alexandra Maria Lara
- Marlene Lauda
Pierfrancesco Favino
- Клэй Регаццони
Дэвид Колдер
- Луи Стэнли
Натали Дормер
- Медсестра Джемма
Stephen Mangan
- Alastair Caldwell
Christian McKay
- Lord Hesketh
Alistair Petrie
- Stirling Moss
Julian Rhind-Tutt
- Anthony ‘Bubbles’ Horsley
Colin Stinton
- Тедди Майер
Джейми де Курси
- Харви «Док» Постлетуэйт
Аугусто Даллара
- Энцо Феррари
- (as Augusto Dall’ara)
Ilario Calvo
- Luca Di Montezemolo
Patrick Baladi
- John Hogan
Vincent Riotta
- Lauda’s Mechanic
Martin Savage
- McLaren Mechanic
- Рон Ховард
- Питер Морган
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое 9 на IMDbPro0110
More like this
Ford v Ferrari
Warrior
Into the Wild
Hacksaw Ridge
Spotlight
Gran Torino
12 Years a Slave
Logan
Mad Max: Fury Road
Hotel Rwanda
Игры разума
Малышка на миллион
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в Top Gear: Search For The World’s Best Taxi — Tribute To BBC Television Center (2013)
Пользовательские обзоры 648
Обзор
Избранные обзоры
9/
10
A Super Cool Movie
. Super Cool Beautiful Story и замечательные актерские актеры
. auuwws
Какие методы съемки использовались для съемки «Раша» вождения гоночного автомобиля Формулы-1?
Действительно ли Джеймс Хант ударил журналиста за оскорбление Ники Лауды?
Details
- Release date
- September 27, 2013 (United States)
- United Kingdom
- United States
- Official Facebook
- English
- German
- Итальянский
- Французский
- Испанский
- Также известен как
- Đường Đua Nghẹt Thở
- Nürburgring, Rhineland-Palatinate, Germany
Места съемок0106
- Эксклюзивная медиа-группа
- Cross Creek Pictures
- Imagine Entertainment