Q5 2021 модельного года: Купить новый Audi Q5 — комплектации и цены Ауди Q5 у официальных дилеров

Обзор Ауди Q5 2021 года — технические характеристики фото и цены

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 занял в модельном ряду марки промежуточное положение между стартовой версией Q3 и роскошными внедорожниками Q7 и Q8. Середина оказалась золотой: сочетание гармоничной внешности, правильно подобранных габаритов, технических возможностей и функций комфорта модели получилось таким удачным, что первое поколение премиум-кроссовера без особенных изменений выпускалось с 2008 по 2017 год с результатом продаж более 1 600 000 автомобилей. Второе поколение приняло эстафету достойно: Q5 стабильно входит в список пяти кроссоверов на мировом рынке. Правда, его обновления стали выходить чаще. О рестайлинговой версии Audi Q5 2021 года и пойдет речь в нашем обзоре.

 

Экстерьер и габариты

Проблема удачного облика не только в том, что его трудно улучшить — слишком смелые изменения могут отпугнуть тех покупателей, которые ценят в Ауди не только технологичность, но и консерватизм. К тому же премиальность в облике автомобиля должна быть умеренной — есть же еще флагманские модели. Так что в рамках единого курса концерна Volkswagen на сближение облика моделей задачи перед дизайнерами стояли непростые.

 

Ограничились шлифовкой знакомого силуэта: решетка радиатора Singleframe вместо шести приобрела восемь углов и увеличилась в размерах. Это позволило уменьшить центральный воздухозаборник, что вместе с контрастной пластиковой защитой корпуса и бамперов сделало образ вседорожника более гармоничным. Стал резче рельеф переднего бампера, уменьшились отверстия диффузоров, изменился рисунок светодиодных фар.

На дверях с удлиненной нижней кромкой для защиты порогов от грязи появилась выраженная волнообразная штамповка, линия крыши стала менее покатой, а задние фонари с органическими светодиодами OLED приобрели три сценария «световой подписи» на выбор. Изменились и пропорции: доработка передней и задней частей придала облику кроссовера динамичность, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,33 — лучший показатель в классе!

По габаритам Audi Q5 2021 почти догнал дореформенный Q7:

  • размеры (Д х Ш х В): 4682 х 1893 х 1662 мм;
  • колесная база: 2819 мм;
  • дорожный просвет: 190 мм;
  • снаряженная масса: 1720 кг;
  • объем багажника — 550-610/1550 л.

При росте длины корпуса на 19 мм снаряженная масса уменьшилась почти на 100 кг за счет новой рамы из высокопрочной стали и алюминия. В палитре цветов появились оливково-зеленый и «ультрасиний». Объем багажника правильной формы можно менять за счет перемещения заднего дивана в пределах 16 см и регулировки наклона спинки, а пневмоподвеска позволяет изменять погрузочную высоту в пределах 82 мм: премиальность совсем не исключает практичности.

Технические данные

Линейка двигателей российских версий Audi Q5 2021 включает два турбированных мотора: трехлитровый дизельный 45 TDI с восьмиступенчатым гидротрансформатором tiptronic и постоянным полным приводом quattro и двухлитровый бензиновый 45 TFSI с семидиапазонной роботизированной трансмиссией S tronic, продвинутой системой quattro ultra и технологией «мягкого гибрида». При одинаковой мощности силовых установок 249 л. с. разница в динамике не слишком велика:

  • максимальная скорость: 237 и 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 6,2 и 6,3 с. ;
  • расход топлива: 7,2-7,5 и 7,7-8,0 л/100 км.

А вот с технологиями следует познакомиться поближе. Полный привод quattro передает тягу на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60: в сочетании с крутящим моментом дизеля 600 Н‧м — надежное решение для бездорожья, но на дороге с твердым покрытием явно избыточное. Контроль режимов поручили электронике: при стабильном движении на ровном асфальте многодисковая муфта отключает не только задний мост, но и редуктор от полуосей для экономии топлива и увеличения ресурса движущихся частей. Однако компьютер все так же анализирует информацию с датчиков. При скольжении, сносе, активной работе педалями или температурах ниже нуля автомобиль снова становится полноприводным — мгновенно, беззвучно и очень надежно: инженеры Ауди утверждают, что «умный привод» в любых условиях позволяет столь же стабильно контролировать тягу, динамику и траекторию автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает и подвеска. Кроме стандартной многорычажной конструкции автомобиль можно укомплектовать спортивной подвеской с занижением клиренса и адаптивной пневматической с широким диапазоном регулировок в зависимости от дорожных условий. Причем изменения работы подвески связаны с общей сменой режимов движения Audi drive select: в режиме Dynamic руль Ауди Ку 5 2021 заметно тяжелеет, коробка резво перебирает передачи, а автомобиль буквально стелется над дорогой — правда, отзываясь на неровности жесткими толчками.

Зато в вальяжном Comfort кроссовер мягок и нетороплив, а во внедорожных Allroad и Lift/offroad способен преодолеть серьезные препятствия: диапазон регулировок дорожного просвета от 158 до 240 мм.

Знакомая по другим моделям Ауди система «мягкого гибрида» включает стартер-генератор и аккумуляторы под полом багажника. Она позволяет тронуться с места и немного проехать на электротяге, сэкономив тем самым 0,3 л топлива на 100 км пути: премиальность вовсе не против рачительности.

Интерьер

В просторном салоне Audi Q5 2021 с комфортом разместятся пятеро взрослых мужчин плотной немецкой комплекции — проемы дверей, пространство в ногах, плечах и над головой это позволяют. Высокая посадка, панорамная крыша с люком, трехзонный климат-контроль и даже подстаканники с функцией подогрева и охлаждения напитков — здесь есть все, что нужно для дальнего путешествия.

Особенно хороши передние кресла с регулировкой длины подушки, поясничного подпора, подогревом, вентиляцией и тремя режимами массажа. Но и на заднем диване будет неплохо: возможность сдвинуть подушку, отрегулировать наклон спинки. Отдельный блок управления климатом, трехуровневый подогрев, розетка на 12 В, USB-разъемы и светодиодные светильники с сенсорным управлением располагают к поездкам большой компанией. Крепления Isofix для детских сидений есть как сзади, так и на переднем пассажирском кресле.

Комфорт в поездке начинается с шумоизоляции, а она у Ауди Ку 5 2021 близка к эталону — даже стекла двухслойные для полной тишины в салоне. Это дает возможность насладиться звучанием аудиосистемы Bang & Olufsen: 755 Вт и 19 динамиков с трехмерной звуковой картиной того стоят. Смартфон в это время можно положить на выдвижную панель индукционной зарядки.

Материалы и отделка на традиционно безупречном уровне: ткань, натуральную и искусственную кожу, мягкий пластик выигрышно дополняют вставки из алюминия и натурального дерева. Претензии, пожалуй, только к панелям с рояльным лаком: они роскошно выглядят, но пыль и отпечатки пальцев собирают быстро, а расстаются с ними неохотно. В остальном — добротный немецкий премиум: даже пол в багажнике с мягким покрытием.

Спинка заднего дивана с подлокотником складывается в пропорциях 40:20:40 в практически ровный пол — быстро и удобно. Хороша и система фиксации груза с сетками и органайзерами, а управлять пневмоподвеской для изменения погрузочной высоты можно прямо из багажного отсека. Пятую дверь открывает электропривод, который можно привести в действие «виртуальной педалью» — движением ноги под задним бампером.

Оборудование и безопасность

Внутреннее пространство — последний оплот аналоговых приборов в кроссоверах Q-серии. Правда, селектор АКПП уже не имеет прямой связи с коробкой, шкалы температуры двигателя и уровня горючего снабжены светодиодной индикацией, а кнопки управления климатом полусенсорные и откликаются не только на нажатие, но и на прикосновение. Основные системы завязаны на электронику: в салоне сразу три дисплея.

Приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым OLED-экраном разрешением 1920 х 720 точек, кроме трех режимов отображения приборов, позволяет вывести карту навигатора, панель ассистентов движения и отлично читается даже на ярком солнце. Управление мультимедиакомплексом осуществляется голосовыми командами или с сенсорной панели с тактильным откликом, а основная информация отображается на 8,3-дюймовом центральном планшете. Кроме того, лобовое стекло используется как проекционный дисплей.

Медиакомплекс MMI Navigation plus — главная новинка Audi Q5 2021. Он объединяет магнитолу с 10 Гб встроенным накопителем и цифровым радио, навигатор с выходом в интернет через систему Audi connect, интеллектуальный поиск, интеграцию смартфона и множество других функций. В связи с ограничением на хранение данных на иностранных серверах, в России доступны еще не все его возможности: дата-центр для сервиса myAudi только строится, так что самое интересное еще впереди.

О безопасности пассажиров Audi Q5 2021 заботится целая плеяда устройств. Компьютер отслеживает уровень освещенности и выборочно отключает сегменты матричных фар, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта и засветку от дорожных знаков. При приближении других участников движения к стоящему кроссоверу ближе, чем на 2 м, задние фонари вспыхивают с максимальной яркостью для привлечения внимания. Кроме привычных функций электронных помощников (АБС, помощь при старте на подъем, система удержания в полосе, пр.) есть и весьма продвинутые: ассистент прохождения левых поворотов, прогноз эффективности движения или система аварийного маневрирования. По желанию их можно объединить в комплекс Audi pre sense: к автопилоту в автомобиле концерн давно готов.

Комплектации и версии

В России Audi Q5 2021 доступен в четырех модификациях:

  1. Базовая, на 19-дюймовых легкосплавных дисках и с салоном из ткани оснащена электроподогревом и регулировкой передних сидений в шести направлениях, круиз-контролем, передним и задним парктрониками, кожаным мультирулем, передними и боковыми подушками и шторками безопасности.
  2. В версии Advance с комбинированной обивкой салона появляются поясничная опора в передних креслах, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, два USB-порта для пассажиров заднего ряда, мультируль и электрозеркала с обогревом.
  3. Комплектация Design включает комбинированный или кожаный салон, сервоприводы передних кресел, электрорегулировку поясничной опоры в четырех направлениях, пакет отделки салона и экстерьера.
  4. Топовая модификация Sport отличается дизайнерским обвесом, иным исполнением салона, накладками на пороги с подсветкой и другими деталями. Техническое оснащение автомобиля аналогично предыдущей версии.

Наряду со стандартным исполнением концерн предлагает модификацию Q5 Sportback в комплектациях Design и Sport с теми же характеристиками. Купеобразный кузов с покатой крышей на 7 мм длиннее, но объем багажника 510/1480 л, на 10/40 л меньше базовой модели. Кроме того, доступна «заряженная» версия SQ5 в единственном исполнении: 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 354 л. с. в паре с восьмидиапазонной гидромеханической АКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,9 с. и поддерживает максимальную скорость 250 км/ч.

Аксессуары и опции

Комплектации в Ауди Ку 5 2021 — понятие достаточно условное. Одно из самых серьезных достоинств модели — возможность адаптировать автомобиль под себя при помощи самых разнообразных опций. Элементы отделки экстерьера, интерьера, функции комфорта, электронные системы доступны как по отдельности, так и в составе пакетов дополнительного оборудования. При этом Ауди гарантирует совместимость и профессиональный монтаж систем: чем сложнее устройства, тем выше требования к их правильной установке.

Что же в итоге? Красота, техническое совершенство, богатство наполнения, качество отделки, широкие возможности для тюнинга по праву сделали Q5 самой востребованной моделью в Q-серии концерна. Audi Q5 2021 открывает новые горизонты — в первую очередь перед своими владельцами.

 

Обновленный Ауди Ку5 2021 года

Содержание
  1. Освеженный дизайн
  2. Салон кроссовера
  3. Двигатели
  4. Технологии

Компактный кроссовер Audi Q5 является самым популярным SUV производителя, а значит, в нем просто обязаны быть воплощены все самые современные технологии Ингольштадта, да и по части дизайна промахи тут просто недопустимы. Сегодня компания рассекретила обновленную (рестайлинг) версию Audi Q5 2021 модельного года.

Все перемены затронули не только “базовую” версию премиального кросса, но и гибридную модификацию Q5, а также “заряженную” SQ5.

Освеженный дизайн

Внешне отличить фейслифтинговую модель можно по новой светодиодной головной оптике и задним фонарям, которые по-прежнему оснащаются интегрированными динамическими указателями поворота (да, в Audi пока не наигрались с “растекающимися” поворотниками). Опциональные OLED задние фонари также отныне доступны покупателям кроссовера, причем их рисунок можно выбрать из 4 доступных. Пока не ясно, смогут ли автовладельцы впоследствии заменить выбранный изначально рисунок задних фонарей на другой.

Кроме того, от “дореформенной” версии новый Audi Q5 отличает более скромная по высоте, но увеличенная по ширине 8-угольная решетка радиатора, по флангам от которой расположились увеличенные спортивные воздухозаборники. Сзади же появилась планка, объединяющая фонари и визуально гармонирующая с отделкой диффузора под бампером.  Также, дизайнеры предусмотрели два новых цвета кузова – насыщенный зеленый и ультра-синий – и колесные диски с новым рисунком размером от 18 до 21 дюйма.

Салон кроссовера

Нововведения в салоне Audi Q5 2021 вылились в появление опциональной цифровой приборной панели с диагональю экрана 12.3 дюйма и 10.1-дюймового головного устройства с поддержкой смартфонов на iOS и Android. Отделка интерьера щеголяет вставками под орех, простроченной кожей и акцентами с поверхностью под черный рояльный лак. Регулировка рулевой колонки у флагманского SQ5 получила электропривод.

Двигатели

По части силовых агрегатов, базовым выступит 2.0-литровый 4-цилиндровый TFSI, усиленный мягкой гибридной технологией для общей отдачи в 261 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента (+ 13 л.с. к версии предыдущего модельного года). В отличие от 48-вольтовой системы в новом Q7, мягкий гибрид Q5 работает на напряжении 12 В, поэтому он, к сожалению, не избавляет от турболага, зато аккумулятор увеличенной мощности может подзаряжаться, рекуперируя энергию торможения и при движении накатом.

Для желающих получить еще больше электричества под капотом, предложат полноценный гибрид PHEV на базе уже упомянутой 2.0 турбочетверки и с электромотором, питаемым от 14.1 кВтч АКБ. Суммарная мощность гибридного Q5 2021 составляет 362 л.с., крутящий момент 500 Нм. Благодаря емкости аккумулятора, на одной зарядке и без привлечения ДВС Audi Q5 PHEV способен “пробежать” более 30 км.

Также имеется 2.0-литровый турбодизель “четверка” TDI на 201 л.с. и 400 Нм. А вот флагманский SQ5, в зависимости от рынка (Европа или США), будет оснащаться дизельным 3.0 V6 TDI или бензиновым 3.0 V6 TFSI с мягкой гибридной технологией, но уже “полноценной” 48-вольтовой. Бензиновая версия сможет развивать 349 л.с. и 500 Нм. Все моторы работают в паре с 7-ступенчатым роботом S-Tronic с двойным сцеплением.

Технологии

Многие автопроизводители, даже играющие в премиум-классе, предпочитают брать деньги за любую современную активную систему безопасности. Audi в данном вопросе придерживается концепции “все включено” и уже в “базе” обновленный Q5 2021 сможет порадовать покупателей системой удержания полосы, мониторингом “слепых” зон, передними и задними парктрониками. На средних и высших комплектациях в стандартное оснащение входят также адаптивный круиз-контроль с активным удержанием полосы, автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов и круговой обзор через камеры.

В Америке обновленный Audi Q5 2021 будет стоит от 43 000 долларов, что идентично ценнику уходящей “дореформенной” версии, но при этом новинка имеет больше стандартного оборудования. Гибридный Q5 2021 стоит от $51 900, что даже ниже на $1 000, чем цена предшественника, а за SQ5 попросят $52 900 (цена не изменилась).

Новый Audi Q5 2021 года, обзоры, цены и характеристики

Audi Q5 2021 года укрепляет свои позиции в качестве одного из лучших вариантов в классе роскошных компактных внедорожников. Обновление среднего поколения дает ему большую стандартную мощность, дополнительные функции активной безопасности, улучшенные технологии и изменения стиля.

В этом году также представлен более стильный Audi Q5 Sportback 2021 года, который конкурирует с конкурентами с наклонной крышей, такими как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC-Class Coupe.

Q5 — самый продаваемый автомобиль Audi, и не зря. Этот 5-местный роскошный внедорожник сочетает в себе продуманное сочетание практичности, возможностей и великолепных манер вождения.

Более широкая линейка 2021 Q5 предлагает выбор силовых агрегатов, в том числе подключаемый гибрид с запасом хода примерно 20 миль только от батареи, а также варианты производительности SQ5, оснащенные двигателем V6 с турбонаддувом. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию.

Это сочетание качеств привело к тому, что Q5 стал многолетним лауреатом премии Kelley Blue Book Best Buy Award. Это действительно впечатляет, учитывая, что в число конкурентов входят Mercedes-Benz GLC-Class, BMW X3, Acura RDX и Lexus NX. Это очень рекомендуемый компактный роскошный внедорожник.

Цены на Audi Q5 2021 года

В комплектации Premium роскошный компактный внедорожник Audi Q5 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 43 300 долларов США плюс сбор за пункт назначения.

Подключаемый гибрид Audi Q5 стоит от 51 900 долларов. Он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 6 712 долларов США, а также на любые льготы штата, которые могут применяться.

Audi SQ5 2021 модельного года с более высокими характеристиками стоит от 52 900 долларов. С опциями SQ5 может стоить 70 тысяч долларов.

Хотя модели 2021 Q5 Sportback и 2021 SQ5 Sportback немного дороже своих обычных собратьев, они оснащены большим количеством оборудования. Q5 Sportback стоит от 48 700 до 56 500 долларов. Стоимость SQ5 Sportback составляет 56 100 долларов, а максимальная — 64 700 долларов.

Цены на новый Audi Q5 или Sportback аналогичны ценам на BMW X3/X4 и Mercedes-Benz GLC-Class SUV/Coupe. Но внедорожник Q5 стартует выше, чем Acura RDX, Lexus NX, Volvo XC60, Infiniti QX50 и Lincoln Corsair. Porsche Macan (основанный на той же платформе, что и Q5) дороже, но имеет более высокую стоимость при перепродаже, а также более увлекательный опыт вождения.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Q5. Стоимость перепродажи Q5, X3/X4 и GLC очень высока. Как всегда, Lexus стремится преуспеть в этом конкретном аспекте.

Вождение Audi Q5 2021 года

Audi всегда умело сочетала спортивную управляемость с комфортом, и Q5 служит тому примером. Испытав его на всевозможных шоссе и милях и милях по грунтовым дорогам, Q5 стал одним из наших любимых компактных внедорожников.

Даже базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — 45 TFSI — дерзок, но плавен и легко перемещает этот внедорожник.

Для повышенной производительности Audi SQ5 — настоящий прорыв. Усиленный турбонагнетателем с двойной спиралью, V6 имеет достаточно гула в выхлопе, чтобы звучать по-особенному, а его более чем достаточная мощность нарастает удовлетворительно плавно. Он послушен, когда это необходимо, свиреп, когда его толкают.

Тем, кто хочет большей эффективности, следует изучить подключаемую гибридную модель 55 TFSI. Его аккумуляторная батарея обеспечивает около 20 миль пробега только на электричестве.

Интересно, что этот гибрид также является самым мощным Q5. С мощностью 362 лошадиных силы он даже мощнее, чем SQ5.

Комфорт салона

Мастерское сочетание роскошных функций, технологий, комфорта и практичности отличает элегантный 2-рядный/5-местный салон Q5 2021 года. Спереди широкая приборная панель увенчана 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже расположены интуитивно понятные и понятные элементы управления климатом и режимами вождения.

В отличие от некоторых соперников, которые используют кнопки для переключения передач, у Q5 более традиционный рычаг переключения передач — это хорошо.

Также, в отличие от большинства конкурентов, кожаные поверхности сидений входят в стандартную комплектацию, как и деревянные вставки. Маленькие прикосновения имеют значение. Немногие автопроизводители уделяют внимание таким деталям, как ощущения от циферблатов и кнопок, как у Audi.

Пространство для ног задних пассажиров среднее для этой категории роскошных компактных внедорожников. Багажник хороший, но не лучший в классе. Обычный Q5 имеет чуть более 25 кубических футов за задними сиденьями, и это пространство увеличивается до чуть более 53 кубических футов при сложенных сиденьях. Acura RDX и BMW X3 работают лучше.

Новинка 2021 года Q5 Sportback и его аналог SQ5 Sportback сохраняют такое же количество места для ног задних пассажиров, но теряют немного места над головой и багажного отделения. Хотя сумма не критическая. Леброн Джеймс не захочет сидеть сзади, но с большинством молодежи все должно быть в порядке.

Внешний стиль

Audi Q5 претерпел несколько изменений в стиле обновления 2021 года, но остается, возможно, красивым в консервативном смысле, что, на наш взгляд, просто прекрасно. Он должен хорошо стареть. Решетка стала тоньше и шире — заметной, но не кричащей. Боковые воздухозаборники стали выше и имеют трапециевидные вставки.

Сзади находится новая горизонтальная накладка, соединяющая задние фонари, а также горизонтальный диффузор. Оба эти элемента способствуют более широкому, более посаженному виду.

Стандартные модели Q5 оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а подключаемый гибрид — 19-дюймовыми. Модели производительности SQ5 имеют стандартные 20-дюймовые колеса.

Счетверенные выхлопные патрубки также доступны для моделей SQ5, а задние фонари на органических светодиодах установлены для моделей Prestige. SQ5 в окраске District Green Metallic ($59).5 вариант), выглядит особенно резко.

Второй тип кузова Q5, дебютирующий в этом году, — Sportback. Он следует тенденции брать обычный внедорожник, а затем придавать отчетливый наклон линии крыши. Практичность немного пострадала, но те, кто хочет чего-то особенного в своем новом роскошном компактном внедорожнике, должны отправиться в этот уголок выставочного зала дилера Audi.

Sportback в стандартной комплектации имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, версия SQ5 — 20-дюймовые, а 21-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции. Он также отказывается от рейлингов на крыше и добавляет панорамный люк в стандартной комплектации.

Избранные функции

ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
Виртуальная кабина — еще одна иллюстрация того, почему Audi так долго является технологическим лидером. Начиная с уровня отделки салона Premium Plus, он заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения навигации, аудиоинформации и данных о вождении.

BANG & OLUFSEN AUDIO
Эта система от одного из наших любимых производителей автомобильной аудиосистемы передает мощность 705 Вт через 19великолепно звучащие динамики. Это стандартно для топовой комплектации Prestige и опционально для версии Premium Plus среднего уровня.

Стандартные характеристики

Роскошные компактные внедорожники Q5 и SQ5 2021 модельного года доступны в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Это касается и новых вариантов Q5 Sportback.

По сути, комплектация Premium действительно имеет множество функций премиум-класса. Например, сиденья с кожаной обивкой, деревянные вставки, трехзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, вход без ключа с кнопкой запуска, универсальный гаражный пульт и задняя дверь с электроприводом.

Информационно-развлекательная система включает 10,1-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый информационный дисплей для водителя. Полный набор функций безопасности (см. ниже раздел «Технологии безопасности») также входит в стандартную комплектацию.

Модели Premium Plus включают в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit, систему камер верхнего обзора, панорамный люк на крыше, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

В версии Top Prestige добавлены такие функции, как вентиляция передних сидений, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, светодиодные фары Matrix и проекционный дисплей.

Заводские опции

Опции зависят от комплектации, но базовые модели могут быть дополнены функциями, которые входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, такими как аудиосистема Bang & Olufsen, панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом.

Модели Premium Plus средней комплектации могут быть оснащены вентиляцией передних сидений, шторками на задних окнах и навигацией.

Модели SQ5 могут быть оснащены 21-дюймовыми колесами и пакетом Convenience, который добавляет такие удобства, как память настроек сиденья водителя и подогрев рулевого колеса. Еще одним вариантом SQ5 является пакет S Sport, который включает адаптивную пневматическую подвеску со спортивными настройками, красные тормозные суппорты и спортивный задний дифференциал.

Двигатель и трансмиссия

Обладая на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, базовая трансмиссия 45 TFSI развивает 261 лошадиную силу от своего 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. В этом году также появится 12-вольтовая мягкая гибридная система для повышения эффективности.

Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию. Audi разгоняет Q5 45 TFSI до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Буксировочная способность довольно впечатляет — 4400 фунтов.

Подключаемый гибрид Q5 55 TFSI также использует 2,0-литровый турбодвигатель 4. Это дополняется электродвигателем с батарейным питанием. Его общая мощность составляет 362 лошадиные силы. Полный привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением снова входят в стандартную комплектацию. Спринт до 60 миль в час занимает всего пять секунд.

Версии SQ5 представляют собой альтернативу производительности с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, передающим 349 лошадиных сил на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Спортивный задний дифференциал не является обязательным. Говорят, что Audi SQ5 разгоняется с места до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Новые варианты Q5 Sportback поставляются с трансмиссией 45 TFSI или SQ5.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л.с.
273 фунт-фут крутящего момента TFSI)
362 л. с. (комбинированный)
369 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 65 миль на галлон/27 миль на галлон (комбинированный)

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349мощность
369 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 18/24 миль на галлон

KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшее автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Audi Q5 2021 года: популярный ребенок

Увеличить изображение

Внешний вид Q5 был слегка изменен для 2021 года.

Крейг Коул/Roadshow

Audi Q5 популярен, как и очень популярный . В прошлом году Audi перевезла более 50 000 автомобилей в США, что достаточно для того, чтобы сделать Q5 самым продаваемым продуктом бренда. На самом деле, Audi поставила почти в два раза больше Q5, чем Q3, своей следующей по популярности модели. Вы можете обвинить сегодняшних автомобилистов, одержимых внедорожниками, в этом однобоком шоу-руме, но это только часть истории, потому что Audi Q5 2021 года может понравиться многим: от изысканности и функций до роскоши и производительности.

Внешний вид этого кроссовера был усовершенствован для 2021 года, хотя изменения незначительны. Выдающаяся решетка радиатора Singleframe стала немного шире, чем раньше, а ее внешняя отделка стала тоньше. По бокам этого заметного проема расположены стандартные светодиодные фары. Пороги Q5 были переработаны, и у него есть новая вставка заднего диффузора и акцентная полоса на люке. Каким бы улучшенным он ни был, все еще остается спорным вопрос о том, является ли Q5 более привлекательным, чем BMW X3, Lincoln Corsair или Volvo XC60, тремя его основными соперниками.

Потяните за одну из наружных дверных ручек Q5, и вы увидите очень красивый интерьер. Приборная панель привлекательна и функциональна, она слегка наклонена к водителю, поэтому почти все находится в пределах легкой досягаемости. Помимо кожаных сидений, которые не выглядят хорошо и не приятны на ощупь, качество материалов Q5 в целом превосходное, с большим количеством привлекательно зернистого мягкого пластика. Тем не менее, в этом примере немного контраста было бы неплохо. Темно-коричневые акценты из дерева с открытыми порами на черной приборной панели и дверных панелях выглядят немного мрачно. Как и в других Audi, различные переключатели и ручки Q5 чувствуют себя прекрасно, все кнопки при нажатии издают одинаковый отчетливый щелчок.

Спереди и в центре приборной панели расположен новый 10,1-дюймовый экран, на котором размещена информационно-развлекательная система Audi MIB 3. Чрезвычайно отзывчивый и простой в использовании, это один из лучших мультимедийных массивов на рынке сегодня. Для дополнительного удобства Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а прежняя система зеркалирования смартфона может подключаться к Q5 по беспроводной сети. Если вы пользуетесь телефоном на платформе Google, не забудьте взять с собой кабель. Одной из отличных доступных функций является Audi Virtual Cockpit Plus, которая размещает яркую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель прямо перед водителем. Эта установка предлагает множество функций, но по-прежнему чрезвычайно проста в использовании.

Повышая безопасность Q5, этот внедорожник в стандартной комплектации оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, датчиками парковки с обеих сторон и даже системой предупреждения о перекрестном движении сзади, что может оказаться находкой на переполненных парковках. Мой тестер также оснащен четкой системой 360-градусной камеры и адаптивным круиз-контролем, оба из которых работают хорошо. Другие плюсы, включенные в пакет Premium Plus за 4800 долларов, включают панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением и помощь в поддержании полосы движения; эта последняя функция в основном эффективна, хотя иногда она сбивается, когда одна полоса разбивается на две. Аудиофилы обязательно оценят наличие 19-звуковая система Bang & Olufsen с динамиком, которая обеспечивает отличное качество звука всего за 950 долларов.

Интерьер Audi Q5 не совсем шедевр, но он по-прежнему великолепен.

Craig Cole/Roadshow

Передние сиденья Q5 широкие и прочные, и они намного удобнее, чем кажутся. К сожалению, 38-дюймового пространства для ног на заднем диване вполне достаточно, для 6-футового человека это немного тесновато. X3 и Corsair имеют небольшое преимущество в этой области. Но независимо от вашего роста, относительно узкие задние двери Q5 могут затруднить вход и выход.

В грузовом отсеке Q5 с люком на крыше имеется 25,6 кубических футов места для хранения. Сложите спинки и эта цифра вырастет до 53,5 кубов. Опять же, и у X3, и у Corsair есть преимущество, хотя в этой Audi по-прежнему много места для багажа.

Модели Q5 45 TFSI оснащены 2,0-литровым турбодвигателем. Этот усовершенствованный двигатель мягче, чем глазурь из масляного крема, и тише, чем ребенок, который затевает недобрые дела. Он развивает мощную мощность в 261 лошадиную силу (увеличение на 13 лошадиных сил в 2021 году) и крутящий момент в 273 фунт-фута. Двигатель также получает 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая используется для сглаживания событий старт-стоп, и действительно, они почти незаметны. Однако это гибридное оборудование ничего не делает для повышения производительности. Завершают подкапотные элементы этого внедорожника семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro с технологией Ultra, которая включает заднюю ось, когда требуется дополнительная тяга, и оставляет ее отключенной в нормальных условиях для повышения экономии топлива. .

Двигатель этой Audi гладкий и почти бесшумный.

Craig Cole/Roadshow

Говоря об эффективности, стандартные наклейки Q5 составляют 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон на шоссе при сжигании премиального топлива, что и рекомендуется. В сочетании он оценивается в 25 миль на галлон, то есть абсолютно точная оценка; в смешанном использовании мне удалось в среднем 25,5 миль на галлон согласно бортовому компьютеру.

Будь проклята экономия, если вы закопаете педаль акселератора, трансмиссия этой Audi достаточно дерзка, чтобы разогнать вас до 60 миль в час за 5,7 секунды. Ускорение сильное благодаря обильному крутящему моменту в среднем диапазоне, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно. Если бы только он был более отзывчивым на низких скоростях. В автономном режиме эта трансмиссия раздражающе вялая, ведет себя почти так, как будто не реагирует на нажатие педали газа. Эта медлительность заставляет Q5 чувствовать себя медленным и невосприимчивым, пока он не начнет двигаться с двузначной скоростью, и в этот момент это довольно приятно. Переключение в динамический режим немного улучшает ситуацию, но, к сожалению, не решает проблему полностью. Если вам нужна еще большая производительность, чем предлагает эта версия, также доступны подключаемые гибридные модели Q5 и SQ5.

Несмотря на опциональные 20-дюймовые колеса с пятью спицами, ход этого Q5 на удивление мягкий. Только самые сильные удары передают жесткость салону. Несмотря на то, что его ход плавный, кузов автомобиля остается хорошо управляемым в поворотах, не то чтобы он резал каньоны. Типичное для Audi, рулевое управление Q5 легкое как перышко на скоростях парковки, что позволяет легко маневрировать среди пешеходов или тележек для покупок, которые пешеходы были слишком ленивы, чтобы уложить в загон для тележек. Вес колеса хорошо увеличивается при более высоких скоростях для повышения устойчивости.

Audi Q5 2021 года может понравиться многим.

Craig Cole/Roadshow

На ходу салон Q5 остается невероятно изысканным, почти не заметно ветра или дорожного шума, нарушающего защиту NVH. То, как он ведет себя на скорости, одинаково впечатляет. Такое ощущение, что вы едете со скоростью около 55 миль в час, когда стрелка спидометра показывает 80 миль в час. В более чем нескольких случаях мне приходилось набирать скорость, потому что я непреднамеренно ехал значительно быстрее, чем установленный предел.

Другим важным моментом является цена Q5 — значительно меньше, чем можно было бы ожидать. Этот автомобиль стартует с чрезвычайно разумной цены в 44 395 долларов США, включая необходимые сборы за пункт назначения, которые составляют 1095 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *