Пульт на руль на лачетти: как подключить кнопки и пульт своими руками

Содержание

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

  1. Инструкция как подключить управление магнитолой на руле
  2. кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

Он при мне начинает это всё программить и у него не получается. Говорит что проблема в магнитоле, что она не хочет программиться.

В доказательство ставит Alpine и программирует кнопки без проблем как и на штатной Alpine был простой, однодиновый. В итоге получается, что единственное что кнопки на руле шевроле лачетти корректно, это прибавлять и убавлять уровень громкости. То есть резона делать такое управления с руля вообще. Вообщем сдал я этот адаптер обратно и все думаю как бы решить эту проблему.

Инструкция как подключить управление магнитолой на руле

Кнопки на руле есть и я к кнопки на руле шевроле лачетти очень сильно привык. А я еще собираюсь ставить камеру заднего вида и что то уже переживаю как она станет, но это уже другая история. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

Самостоятельное подключение мультируля Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками.

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

Так как подключить управление на руле к магнитоле? Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Работа займет ,5 часа со всеми действиями. Инструкция переустановки штатного пульта Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.

Вынимается из него разъем. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.

На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.

Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй — в боковой.

Провода изолируются изолентой. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется. Добрый вечер, друзья! Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-XDVD об этом я писал ЗДЕСЬтак как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем кнопки на руле шевроле лачетти тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию штатное управление магнитолы с руля отсутствовалои с этим приходилось мириться. Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

Кнопки управления магнитолой (подрулевые) для chevrolet lacetti

Содержание статьи:

  • Фото
  • Управление магнитолой на руле: как подключить кнопки и пульт своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti dark blue › Бортжурнал › Управление магнитолой с руля (ремокон). Vovchuk91 был 1 день назад. Давно я не писал бортовики, уже даже забыл как, но ничего, будем вспоминать). Итак, после установки 2-din магнитолы Sony XAVBT встал вопрос о приобретении подрулевого пульта. Купил пульт на лач-форуме Но не всё так просто. Для подключение нашего пульта нужна ещё контактная группа под пульт.  Менял улитку с тремя проводами! Все поставил на место подключил кнопки (левые) и Кнопки не работают!(((((С чем это связано? Есть предположения, что от фишка с черным проводом, подключаемая под рулем от самой улитки идет с тремя проводами, а вот ответная часть(от машины) идет с одним проводком!.

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — электрика и электроника. Подключил левый ремокон (управление магнитолой на руле) Что для этого понадобилось — 1. 2. 3. Далее устанавливаем контактную группу двух ремоконов и крепление для ремокона. Из магнитолы у меня выходит три провода(KEY+, KEY-, GND) из ремокона два, KEY+ и GND подключаем к ремокону GND к черн   Подключил левый ремокон (управление магнитолой на руле) Что для этого понадобилось — 1. контактная группа для установки двух ремоконов. 2. левый ремокон. 3. Крепление для ремокона(католожного номера не имеет). Далее устанавливаем контактную группу двух ремоконов и крепление для ремокона.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Кнопка управления магнитолой Chevrolet Lacetti. 1 ₽. Автомаркет Челябинск. 29 сентября В избранное. Кнопки под руль шевроле лачетти универсал.  Подрулевые кнопки chevrolet lacetti седан. Цена не указана. АвтоФранкенштейн. Санкт-Петербург. 3 сентября В избранное. Блок управления климатом Шевроле Лачетти. 1 ₽.

    Отправить личное сообщение для Dolph. Отсоединяем два разъема сигнал и подушка под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу. Кому интересны цены новых деталей в интернет-магазинах: Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. За основу кронштейна я взял две заглушки от компьютера:

    Пульт управления магнитолой на руле — бортжурнал Chevrolet Lacetti Black sedan года на DRIVE2

    Ссылки сообщества Социальные группы. Раньше никогда не обращал внимания, но тут обратил и понял, пульт управления магнитолой, расположенный на руле, не горит ни при включении магнитолы, ни при включении габаритов. И я задумался, так надо или у меня сломалось. Меню пользователя Владимир Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Владимир Найти ещё сообщения от Владимир.

    Где-то на форуме в темах по поводу переделки управления под другие магнитолы попадались фотографии модуля управления и зрительная память говорит мне, что никаких элементов подсветки светодиодов в этом модуле нет. Более того попадались схемы модуля управления набор резисторов и в этот модуль даже питание не подается. СашЮля , Dolph , Ну и чудненько, успокоили, да и результаты опроса говорят о том же, тогда забью на этот вопрос.

    А зачем вообще он должен светиться Меню пользователя canda Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для canda Найти ещё сообщения от canda. ТСС, только Duk у не говорите, а то он сделает 2 DUK не обижайся, качеством твоих работ я поражен, а уж о вкусах не спорят.

    Меню пользователя Кириллий Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Кириллий Посетить домашнюю страницу Кириллий Найти ещё сообщения от Кириллий. Последний раз редактировалось Владимир; Блин, да я ошибся, когда опрос создавал, закрытым случайно сделал, теперь мы не узнаем имени этого героя или героини Я вспомнил, админы видят даже в скрытых опросах, может они нам расскажут. Меню пользователя lenya Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для lenya Найти ещё сообщения от lenya.

    А было бы прикольно, если они светились Ведь на БМВ и Ауди они светятся. Меню пользователя mustang06 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mustang06 Найти ещё сообщения от mustang Просто по идее ты же токо руль держишь и без этого уже знаешь что где находится, выб еще подсветку зделали в ручки где повортки включать, или дворники!

    Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — http: Мы используем Биокамины Buschbeck.

    Подсветка управления магнитолой на руле. Вы ещё не голосовали в этом опросе. Страница 1 из 2. Отправить личное сообщение для Владимир. Найти ещё сообщения от Владимир. Отправить личное сообщение для СашЮля. Найти ещё сообщения от СашЮля. Dolph Этот форум — дом мой! Нет там подсветки, по крайней мере штатной. Отправить личное сообщение для Dolph. Найти ещё сообщения от Dolph. Шевроле Орландо Сказал а спасибо: Сообщение от Владимир СашЮля , Dolph , Ну и чудненько, успокоили, да и результаты опроса говорят о том же, тогда забью на этот вопрос.

    Отправить личное сообщение для Пипл. Найти ещё сообщения от Пипл. Сообщение от Пипл А зря Сообщение от Владимир Это почему? У тебя светится что ли? Сообщение от Пипл Не, не светится А хотелось-бы. Отправить личное сообщение для canda. Найти ещё сообщения от canda.

    Отправить личное сообщение для Z GR. Найти ещё сообщения от Z GR. Сообщение от canda хотя родной пульт от blaupunkt лучше стоит руб всего и удобнее на порядок. Отправить личное сообщение для ZQS. Найти ещё сообщения от ZQS. Сообщение от canda А зачем вообще он должен светиться Отправить личное сообщение для Тимоха.

    Крепление ремокон. Gentra Lacetti. Часть 1

    Управление автомагнитолой на руле | Мой Лачетти

    Отключаем штекеры старой контактной группы непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы.

    Управление магнитолой кнопками на руле Lacetti


    У меня просто не оказалось под рукой метчика.

    Шевроле форум. форум любителей и владельцев Шевроле. Форумы Нижнего Новгорода.  Q: Возможно ли сохранение штатного…

    Вынимается из него разъем. Чтобы прикрутить нужно снять задний кожух руля открутив 4 винта:

    После чего ключ вынуть из замка зажигания и спрятать глубоко в карман — во избежание возникновения каких-либо КЗ, могущих повлечь за собой выстрел подушки безопасности никто толком ведь не знает как они на этих машинах работают — при авариях не срабатывают, но при ковырянии в руле гипотетически фсе вАзможнА… Шаг 1. Прозваниваем тестером еще раз, проверяем на КЗ.

    Вынимается магнитола, от которой отходят три провода — черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый. В разъеме от магнитолы в левом углу желто-зеленая фишка расположены два провода от пульта управления на руле.

    Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

    Навигация по записям

    Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта. С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности; Винты для фиксации блока откручиваются; От блока отсоединяется и снимается разъем; Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности; Модуль убирается; Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности; Отсоединяется разъем от звукового сигнала; Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается; Снимается руль.

    Устанавливается или заменяется группа руля.

    В расширенной группе руля установлены три провода — на сигнал и два для пульта управления магнитолой. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы их также три. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле: Снимается центральная панель борода ; Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера; Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления не с синим ; Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы; Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт; Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой; Проверяется работоспособность кнопок на руле.

    Устанавливается магнитола, собирается панель. Проверка программирования и подключения.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Но это не так: За основу кронштейна я взял две заглушки от компьютера: После замеров и обработки получилось вот что: Та что с вырезом? Вырез необходим для того, чтобы закрутить потом болт, крепящий подушку безопасности. Чтобы прикрутить нужно снять задний кожух руля открутив 4 винта: Но я бы рекомендовал все же нарезать резьбу на отверстиях в руле и использовать только винты.

    У меня просто не оказалось под рукой метчика. Проверям правильность разметки заглянув в каждое отверстие пульта.

    Прикручиваем их на место, снова ориентируя параллельно ремокону и проверяем соосность отверстий ремокона и гаек.

    Сборка — Ставим контактную группу, подключаем разъемы под торпедо.

    К подушке идет тоненький жгут проводов с фишкой, туго входящей в саму подушку. Для снятия фишки необходимо разомкнуть замок-фиксатор — после чего фишка легко поддевается отверткой и вынимается из подушки. Очень удобно разбирать руль, имея рядышком новую контактную группу — там все фишки видны в разложенном состоянии — что позволяет избегать придумывания велосипеда.

    Подушку безопасности аккуратненько кладем куда-нить в сторону. Самое неприятное и времяпожирающее действие — снятие руля со ступицы рулевой колонки. Обратите внимание на то, что на руле и на ступице колонки стоят метки желтой краской нулевого положения руля — это позволит при обратной сборке избежать перекоса руля.

    Крепление ремокон. Gentra Lacetti. Часть 1

    Гайка крепления руля откручивается головкой на Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками. У меня такого не нашлось — и я воспользовался старым дедовским методом: Руль снялся где-то с 3 удара. После снятия руля нам открывается вид на стандартную контактную группу.

    Снимаем кожух рулевой колонки — 2 шурупа с лица и 3 — снизу. Затем откручиваем 4 шурупа крепления контактной группы и снимаем ее.

    Chevrolet Lacetti FAQ. Встраивание любого ИК пульта в штатный пульт ДУ на руле.

     

    Главная

    Что
    нового

    FAQ

    Тех. параметры

    Photoguides

    Статьи

    Ссылки

    Шутки

    Видео

    Файлы

    Запчасти

    Цвета

    Советы

     

     

     

     

    ©

    DUK,

    2005-2009

     

     

    Дружественные сайты:

     

    FAQ по салону Lacetti

    от sapr2000

     

    Сайт Mitya

    (фотогайды)

     

    ДУ на руле

    (сайт Сергея Васильева)

     

    SergeySL

    (фотогайды)

     

     

     

     

     

     
     

     

    Встраивание любого ИК пульта в штатный пульт ДУ на руле.

     

    Автор: Zhavoronkoff
    (Украина)

     

    Разобрал пульт и вмонтировал его в штатный ремокон:

     

    Общий вид:

     

    На обратную сторону установил ИК диод:

     

    НАСЛАЖДАЮСЬ

     

    ЭТИМ ПУТЕМ МОЖНО СОВМЕСТИТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ПУЛЬТ!!!

     

    Оригинал статьи:
    http://lacetti. kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=6649

     

     

     

    вопрос про штатный пульт управления магнитолой на руле — Страница 2 — Chevrolet Lacetti Club | Ремонт авто

    Рубрика: Lacetti

    Опубликовано 02.06.2020   ·  
    Комментарии: Комментарии к записи вопрос про штатный пульт управления магнитолой на руле — Страница 2 — Chevrolet Lacetti Club отключены  ·  
    На чтение: 2 мин

    Модули для мультируля: В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой. Поддерживающие CAN-шины.

    Инструкция как подключить управление магнитолой на руле

    Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема. Самостоятельное подключение мультируля Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

    Но подключить пульт и кнопки на руле возможно пульт ду шевроле лачетти своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле? Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет ,5 часа со всеми действиями.

    Подключение ДУ к магнитоле Sony или Pioneer на Chevrolet Lacetti

    Инструкция переустановки штатного пульта Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов. Вынимается из него разъем. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.

    На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй — в боковой.

    Провода изолируются изолентой. Резисторы я позаимствовал от дистанционного пульта Сони. Вроде бы этот пульт работает совместно с Пионером, но у первого ощущается крайняя ограниченность по функциям, и все же основные опции в наличии. Доработанный пульт будет совместимым со всеми моделями Сони и Пионер, выпускаемыми с года. На схеме имеется деталь со пульт ду шевроле лачетти — это стерео-штекер от обычных наушников, такие у вас наверняка.

    Лично я снял штекер именно с наушников, но если вы не хотите портить свои, то можете сходить в магазин и купить там его, стоит деталька совсем не пульт ду шевроле лачетти.

    Стрелками же я указал контакты, которые потом нужно будет подключать.

    Ну а тут пульт ду шевроле лачетти проверял сопротивления каждой кнопки уже в собранном виде: А тут я схематично изобразил плату пульта, показал какую функцию я поставил на каждую кнопку, за какую кнопку отвечает тот или иной резистор и его номинал. Всё это для того, чтобы новичкам не тратить время на поиск мест, в которые надо впаять резистор, чтоб он отвечал за ту или иную кнопку: А для соединения с магнитолой, старый штекер надо обрезать и припаять прикрутить на его место стерео мини джек именно стерео.

    Причём от мини джека надо задействовать только пульт ду шевроле лачетти контакта: Может кому то это поможет и упростит задачу. Цена вопроса:

    Установка ремокона на Шевроле Лачетти

    В этой статье мы будем устанавливать ремокон на Шевроле Лачетти. Но сначала разберемся, что такое ремокон, ведь не всем знакомо это определение. Ремокон — это пульт управления аудиосистемой на руле автомобиля. Перед началом работы соберем все необходимое, чтобы потом не пришлось тратить время на поиски того или иного инструмента.

    Запасаемся пассатижами, звездообразным пятигранником с отверстием, инструментальная головка на 22 и пару отверток. Покупаем в магазине или заказываем в интернете специальный комплект, которая должна дополнительно включать в себя контактную группу. Ставим руль в нулевое положение, после этого вытаскиваем ключ из замка зажигания.  

    Берем плоскую отвертку, с ее помощью поддеваем заглушки с двух сторон руля, за ними вы увидите пару отверстий, которые открывают доступ к блокам подушек безопасности. Болты крепления блока подушек мы откручиваем пятигранником и вытаскиваем ее из рулевого колеса. Не стоит сильно дергать за блок, потому что к нему идут провода, нужно будет отсоединить разъема, а для этого нужно отщелкнуть фиксатор.

    Мы подошли к самому трудоемкому и ответственному мероприятию — демонтажу руля со ступицы рулевой колонки. Запоминайте то, как разбираете, в противном случае у вас могут возникнуть сложности во время сборки. Как только мы сняли руль, нашему взору открывается штатная контактная группа. Демонтируем кожух рулевой колонки, после этого удаляем крепления контактной группы. Снимаем старую группу и на ее место сажаем новую. подключаем штекеры с проводами, ставим назад кожух рулевой колонки.

    Теперь нужно позаботиться о креплениях ремокона к рулю. Сам кронштейн делается очень просто, для этого вам пригодятся парочка регулируемых металлических хомутов. Закручиваем хомут на руль и примеряем ремокон. После установки проверяем работоспособность девайса. Если возникли какие-то неполадки, то стоит проверить целостность предохранителей. Не исключено, что где-то нет контакта, в этом случае вам заново придется разбирать кожух.

    Кнопки на руль лачетти — Армия и оружие

    Добрый вечер, друзья!

    Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

    Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-X1500DVD (об этом я писал ЗДЕСЬ), так как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем более тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию (штатное управление магнитолы с руля отсутствовало), и с этим приходилось мириться.

    «Пинок под зад» так сказать, дал мне хороший знакомый по DRIVE2 Lacettovod (он же Алексей), раздразнил своей записью про подключение управления магнитолой на руле

    И так, всё по порядку:
    Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

    С заменой контактной группы проблем не возникло, только для этого пришлось снимать руль. (руководство как снять рулевое колесо ЗДЕСЬ)

    Для сравнения — на моей контактной группе, которая стояла на авто, нет фишки с проводами под пульт и в ответной части (длинный провод в чёрном кембрике) идёт один чёрный провод на сигнал, а в расширенной контактной группе их там три — один на сигнал и два с пульта управления магнитолой.

    Все подключаем и ставим на место пульт…

    И так — контактная группа заменена, пульт на месте, теперь осталось подружить рулевое управление с магнитолой!

    Полазив в просторах интернета, нашёл несколько вариантов универсальных адаптеров для подключения рулевого управления, а так же интересный способ переделки самого пульта:
    1. Переделка штатного пульта (добавление резисторов определённого номинала, как это делается, можно посмотреть ТУТ) — но от данной затеи мне пришлось отказаться, так как с паяльником я на ВЫ.
    2. Универсальный адаптер рулевого управления Intro (как у Алексея) — он был в наличии на авторынке, но цена кусалась — от 2400 до 2900руб!
    3. Универсальный адаптер рулевого управления от парня с Москвы, Сергея с ником Intel (про него можно посмотреть ТУТ) — имеет определённые сходства с адаптером Intro, стоит всего 1300руб, но ждать доставку 10 дней не хотелось.
    4. Универсальный интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1 — он тоже был в наличии, да и цена приемлемая — 1500руб, соответственно, мой выбор пал именно на него! (Огромное Спасибо Екатерине Monstrisha за предоставленный адаптер и скидку 10% — Катерина у нас работает в магазине автоэлектроники и автохимии, где и был куплен данный адаптер).
    Вот краткое описание данного изделия:
    1— Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
    2— Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним. (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства)
    3— Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт (для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
    4— Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

    Всем привет! На момент покупки в авто уже стояла не штатная магнитола,

    . Ну и ладно подумал я пока не столкнулся с проблемой переключения треков при выключенном дисплее. Все дело в том что на дальняк я езжу исключительно ночью (проще для меня и для ребенка) и соответственно отключаю экран магнитолы что бы не слепила, и вот проблема на сенсорной магнитоле нельзя переключать трэки не включив дисплей(( вообщем проблему нужно было решать.

    Полез в инет и о чудо, нашел инфу по магнитоле, и что нужно всего то кинуть сигнал с кнопок руля через aux провод. Не долго думая ( а зря) бегу в магазин, беру самый дешевый, ружу и… твою мать оптоволокно! Минус 100 р.
    Немного успокоился и полез в ящик со старыми зарядками и прочей лабудой, и вот от надорванный лежит ждет меня)))
    Спустился в машину и начались танцы с бубном, проводов от руля два а на ауксе три. Методом научного тыка со второго раза проблема была решена и надёжно смотана изолентой))) Сделал пользовательские настройки и все работает, вроде мелочь а очень приятно))) всем спасибо, сори что мало фоток, ещё не привык))) но я исправлюсь)))

    Запчасти на Лачетти Chevrolet Lacetti 2003-2013

    Авторазбор Лачетти

    Машинокомплект запчасти CHEVROLET Шевроле LACETTI лачетти 1. 8 универсал АКПП

    Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

    ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

    Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

    Кузов: . Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. . Крыло. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. двери. Порог. Спойлер. Пороги.

    Подключение Lacetti к Blaupunkt

    Подключение Lacetti к Blaupunkt

    У меня новая машина, это Daewoo Lacetti SX 1.6, и в ней есть все
    функции, которые я хочу (например, A / C :), но в нем также есть серьезная ошибка: Radio.

    Проблема

    По какой-то странной причине они запихнули действительно хороший набор динамиков в
    автомобиль и заплатил Blaupunkt за производство довольно хорошего, но нестандартного
    магнитола, проблемы такие:

    • Отсутствие монтажной рамы DIN, невозможно даже установить стандарт
      рама, это делает снятие головного устройства долгой и утомительной процедурой
      который рискует поцарапать отделочные панели, которые необходимо снять, это
      небольшое преимущество в том, что украсть
      головное устройство.
    • Weird-ass (читай: не Blaupunkt) управляющие сигналы рулевого колеса, так что
      невозможно использовать минимальный, но приятный пульт с обычным
      радио.
    • Отсутствие сигнала GALA на штекере ISO.

    Что ж, я мало что могу сделать с проблемой монтажа, и я
    думаю, мне просто нужно привыкнуть к этому и не выдергивать головное устройство из
    автомобиль так часто, как я мог, но пульт дистанционного управления — проблема
    Я могу исправить.

    Цель состоит в том, чтобы получить удаленные сигналы Blaupunkt, подобные тем, которые
    RC10 пульт
    RC10.lirc [12K].
    Каждая кнопка кодируется как импульс с разной длиной для каждого
    кнопку, за которой следует импульс длительностью 660 мкс,
    они выглядят так:

            __ __
    Масштаб: (| _ | - импульс 660 мкс)
    
          Время импульса ____ _____ _____________________________________________________________
    . 2 мс | _____ | | _ |
                        ____ ______ __________________________________________________________
    V + 2,6 мс | _______ | | _ |
                        ____ ________ _______________________________________________________
    V- 3.2 мс | ________ | | _ |
                        ____ __________ ___________________________________________________
    UP 3,8 мс | __________ | | _ |
                        ____ ____________ _______________________________________________
    ВНИЗ 4,4 мс | ____________ | | _ |
                        ____ ______________ ___________________________________________
    MUTE 5 мс | ______________ | | _ |
                        ____ ________________ _______________________________________
    ВПРАВО 5.6 мс | ________________ | | _ |
                        ____ _________________ ____________________________________
    ВЛЕВО 6,2 мс | __________________ | | _ |
                        ____ ___________________ _________________________________
    SRC 6,8 мс | ___________________ | | _ |
                        ____ _____________________ _____________________________
    ОК 7,4 мс | _____________________ | | _ |
                        ____ _______________________ _________________________
    SRC + 8 мс | _______________________ | | _ |
    
     

    Вышеуказанные импульсы генерировались
    сюжет-сырой-лирк.pl [12K], что требует
    lirc и отображает импульсы, используя только ascii.

    Пульт в Лачетти вроде простой резистор от каждого
    кнопку на массу, поэтому головное устройство выдает 5 В и просто измеряет
    напряжение для нажатия кнопки:

    Кнопка Lacetti Blaupunkt
    Напряжение Ом Время импульса
    Нет 4,65 В Открыто Нет
    Без звука + вкл / выкл 2.93V 1k8 5000μs
    Src 2.14V 1k3 6850μs
    Next 1,41V 820 Ом 5660μs (справа)
    Vol + 330 Ом 2650μ
    Vol- 0,04V 0 Ом 3250μ
    Src + нет нет 8050μs
    Up нет / а нет 3850 мкс
    вниз нет нет 4450 мкс
    слева нет нет 6280 мкс
    Правый нет нет 5660 мкс
    Хорошо нет нет 7500 мкс
    Relea se нет данных нет данных 2000 мкс

    Каждая кнопка повторяется примерно 10 раз пр.секунда, пока это не будет
    выпущен, после чего отправляется код выпуска.
    За исключением ключа src, который через некоторое время превращается в код SRC +.

    Решение

    Мое решение — взять сигналы Лачетти и сгенерировать Blaupunkt
    сигналы (ну да), используя небольшой 8-контактный рис с АЦП, например, pic12f675
    многократно измерять входное напряжение и генерировать соответствующий
    Код Blaupunkt с помощью кнопок, нажимаемых всякий раз, когда найдено совпадение.

    Я получил RC10 и убедился, что он действительно выводит коды.
    выше, я также обнаружил, что приемник выдает 0/5 В и что
    сигнал инвертируется как pr. обычно с ИК-приемниками.

    Я только что получил заглушки (mini-iso C2 и C3) для пульта ДУ.
    преобразователь управления, пластиковые детали стоят 20DKK каждая, но
    Сами соединители стоят 11 датских крон каждый, а также взимается плата в размере 50 датских крон за не
    потратив достаточно денег, мне пришлось пролить кровь почти на 200 датских крон всего за двоих
    простые разъемы. Я чертовски ненавижу тот факт, что я не могу найти разъемы mini-iso
    по разумной цене.

    Теперь, когда я собираю преобразователь дистанционного управления рулевым колесом, я хочу добавить iPod.
    удаленного, на картинке есть неиспользуемый контакт, который можно использовать для
    с этой целью, и мне не нужно делать какую-либо работу по обратному проектированию
    Blaupunkts
    протокол смены компакт-дисков

    Думаю, проще всего отправить команду пропуска
    на ipod при двойном щелчке по следующей кнопке.

    Это удивительно простая схема интерфейса:

    Текущее состояние

    Я построил
    программист и преобразователь на двух платах Vero и написал
    Программа вывода RC10.

    У меня работает интерпретатор удаленного ввода с руля Lacetti Sterering
    отлично теперь, он отклоняет сигнал, обнаруживает двойные щелчки и когда
    SRC удерживается, поэтому все, что мне нужно сделать, это собрать его воедино.
    с выходным кодом RC10 (который, кстати, выглядит готовым) и выходом RS232
    код для iPod, который тоже в отличной форме, так как я его использовал
    для вывода отладки на ПК.

    Я сделал несколько снимков
    вся сделка, первая аннотирована.

    Код доступен под лицензией GPL здесь: lacetti-blaupunkt.tar.gz [68K]

    Сигнал ГАЛА

    Сигнал GALA — это то, что радио использует для регулировки громкости по мере того, как
    скорость повышается, это 8 импульсов пр. вращение колеса, и это обычно
    доступен как вход для спидометра.

    На Lacetti сигнал скорости доступен на контакте B5 на плате.
    заднюю часть комбинации приборов через бело-зеленый провод.

    Самое сложное — разобрать приборную панель, чтобы добраться до нее.
    задняя часть, так как она очень хорошо спрятана и не предназначена для разборки.

    Автомобильный болт дистанционного управления аудиосистемой рулевого колеса для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra Рулевые колеса и гудки

    1. Дом
    2. Автомобили
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
    5. Интерьер
    6. Рулевые колеса и звуковые сигналы
    7. Болт дистанционного управления аудиосистемой рулевого колеса для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra

    Пульт дистанционного управления аудиосистемой рулевого колеса Болт для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra

    Пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе + болт для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra 192088000642.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Шевроле Лачетти Оптра 2007 2010 Аудио Пульт ДУ + Болт по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров!

    Болт дистанционного управления аудиосистемой рулевого колеса для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra

    Болт дистанционного управления аудиосистемой рулевого колеса для 2007 2010 Chevy Lacetti Optra

    12шт 2 Верхний рычаг Подшипник ступицы Стяжная тяга 4×4 CADILLAC ESCALADE 2008-2013.Регулятор скорости с врезным датчиком температуры FLEX-A-LITE 31163. Алюминиевый радиатор для Honda CRF450R CRF 450 2009 2010 2011 2012 2 ряда пара. 2006 LINCOLN LS FUEL PUMP 6W4U9275AB, подходит для Honda Civic CR-V CR-Z Fit HR-V Insight Воздушный фильтр салона Bosch Hepa 6037C, карбюратор подходит для KAWASAKI 15003-2509 MULE 2500 2510 KAF620C KAF620A 4×4 1996-1999 комплект водяного насоса, ремень привода ГРМ 99-04 Ford Mazda Contour Cougar 2.0L L4 DOHC 16v. Dodge Truck Industrial Injection HX40 3rd Gen Turbo Down Pipe & Clamp, оригинальное уплотнение Mazda B3C7-10-602A, катушка зажигания APW CLS1425, комплект регулятора натяжения цепи для бензопил STIHL 019T 021023025 MS250, ПОДХОДИТ ДЛЯ КРЫШКИ ЗАМКА ДВЕРЦЫ NISSAN ЗАЩИТА СЛУЧАЯ ЗАЩИТА НОВИНКА. 8783 Transdapt Kit Передняя и задняя крышка дифференциала Новинка для грузовика F350 Ford F-350, сердечник подогревателя переменного тока для бензинового двигателя Toyota Hiace TRh301R 2.7L 2TR-FE 08 / 04-02 / 15, Kawasaki AR80 A1 1982 Список запчастей Microfiche NOS k109. Регулятор / выпрямитель VN1600 ElectroSport ESR264 для Kawasaki Vulcan VN1500. Глушитель Flowmaster J693HZ для Ram 1500 2500 3500 2013 2011 2012.1976 77 Dodge Aspen R / T Super Pak NOS MoPar Red Orange 3M DECK LID SPOILER DECAL, для карбюратора Kawasaki KLF 300 KLF300 1986-1995 1996-05 BAYOU Carb 1995 Год.БОЛЬШАЯ ШЕЯ ПИЛА MFG INC ШИНЫ МОЛОТОК СО СВЕТОМ 32818, новый генератор для Isuzu Rodeo V6 3.2L 3.5L 1999-2004 8972043321 8973553400, GM Chevrolet Tahoe Suburban GMC Yukon Yukon XL 5.3L Flex топливный насос с сетчатым фильтром. Husqvarna TE FE 125-450 RK 520 Chain & Supersprox Stealth Sprocket Kit Gold, RALLY ARMOR UR ЧЕРНЫЕ БРЮКИ С КРАСНЫМ ЛОГОТИПОМ ПОДХОДИТ ДЛЯ SUBARU WRX и STI 2015-2019,

    рулевое управление для chevrolet lacetti

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для управления рулевым колесом Chevrolet Lacetti.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний орган управления на рулевом колесе для Chevrolet Lacetti вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили управление на рулевом колесе для chevrolet lacetti на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще сомневаетесь по поводу управления рулевым колесом для chevrolet lacetti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите управление рулевым колесом для chevrolet lacetti по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Детали воздухозаборника и подачи топлива для легковых и грузовых автомобилей Передний левый Новый датчик скорости вращения колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira nh.fifthtribe.com

    Детали воздухозаборника и подачи топлива легковых и грузовых автомобилей Передний левый Новый датчик скорости вращения колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira nh.Fridaytribe.com

    1. На главную
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Датчики воздухозаборника и подачи топлива для легковых и грузовых автомобилей
    6. Передний левый Новый АБС Датчик скорости колеса 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira

    Передний левый новый датчик скорости колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira

    Датчик частоты вращения колеса 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira Front Left New ABS, Chevrolet Nubira Kombi — [2005-2015], Chevrolet Nubira Stufenheck — [2005-2015], Daewoo Nubira Stufenheck (KLAN) — [2003-2015], 96455869 96438436 , Chevrolet Lacetti (J200) — [2005-2015], Daewoo Lacetti (J200) — [2004-2015]./ Nubira Передний левый новый датчик скорости колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti, передний левый новый датчик скорости колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Воздухозаборник и топливо для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для доставки, Датчики воздухозаборника и подачи топлива для легковых и грузовых автомобилей.

    Для пациентов (текущих и предполагаемых)

    ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

    Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

    • Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру в службу консультации в нерабочее время.
    • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

    Наш клинический номер факса 703-299-1794.

    Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

    ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА

    Платежный портал

    По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

    ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

    Заполните форму запроса из медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

    Для СМИ:

    , электронная почта [email protected]
    или позвонив по телефону 571-384-7623.

    Партнерство с сообществами:

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

    Отдел кадров:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

    Счета к оплате:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

    Разработка:

    Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

    Другое:

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

    Передний левый новый датчик скорости колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira

    25 штук (5/16 x 3 ‘): Товары для дома, дополнительная глубина выемки, позволяющая использовать там, где резьбовые крепежные детали выступают над гайкой или где крепеж имеет куполообразную форму. IPX4 Рассчитан на водонепроницаемость. и для более игривого и спортивного вида бренд It’s Your Day Clothing TM. Размер бирки иногда может быть больше размера, указанного в нашем описании, потому что это для китайцев, 【Качественная медь】 В продукте используется высококачественный медный сердечник.Идеальные размер и форма для браслетов с подвесками, искусство, сочетающее движение с геометрией. его нельзя изменить или вернуть. Это война, бушевавшая эоны, с тяжелыми жертвами по обе стороны стены. Винтажное колье 1930-х годов Черное стекло French Jet Crystal Goldtone, эти цвета входят в цепочку: красный, ШИРИНА 9: 1/4 ″ ДЮЙМА ___________________________________________________ ДИЗАЙНЕР ВДОХНОВЛЕН, длина рукава 18 ручная или машинная стирка, Поставляется с полной гарантией производителя. Изготовление этого кольца требует больших усилий, но результат окупается. СОВМЕСТИМОСТЬ: Многие типы ключей Mercedes-Benz: A-Klasse (W169) / B (W245) / C / CL / CLK (W202 / W203 / W208 / W209) / E (W210 / W211) / M (W164) / R (W251) / S / SL / SLK (W220 / R171) / Sprinter (W906) / Viano / Vito (W639) (обратите внимание на форму вашего ключа), Комплект из 4 светодиодных габаритных огней 12 В / 24 В для грузовиков и самосвалов — красный / белый / оранжевый: Автомобиль и мотоцикл.Пожалуйста, внимательно проверьте размер и изображение перед оплатой. будь то в действии или по контракту.

    Передний левый новый датчик скорости колеса ABS 96455869 для Chevrolet Lacetti / Nubira
    Chevrolet Nubira Kombi — [2005-2015], Chevrolet Nubira Stufenheck — [2005-2015], Daewoo Nubira Stufenheck (KLAN) — [2003-2015], 96455869 96438436, Chevrolet Lacetti (J200) — [2005-2015], Daewoo Lacetti (J200) — [2004-2015].

    Универсальный SWC для Chevrolet Lacetti… Работа с головными устройствами Alpine, Pioneer, Blaupunkt, JVC, Clarion, Kenwood, Panasonic, Sony и noname.

      Универсальная система управления рулевым колесом (SWC, подрулевой переходник) для Chevrolet Lacetti.  
    Работа (без дополнительных адаптеров) * с головными устройствами Alpine, Pioneer, Blaupunkt, Clarion, Kenwood, Panasonic, Sony, JVC и китайским. ** , ***
      Поддержка кнопок телефона  (для Alpine, Pioneer, Kenwood ... с Bluetooth). 
    Наши адаптеры рулевого управления универсальны, они легко и быстро перепрограммируются на любую марку магнитолы или мультимедийной системы. Вам нужно всего лишь набрать определенную последовательность кнопок на руле.
    Инструкцию по подключению (Последовательности программирования и распиновка) см. «ДОКУМЕНТАЦИЯ» или на сайте www.12volt.lv Проверено: Chevrolet Lacetti.
    Евросоюз - БЕСПЛАТНАЯ доставка от 2 шт. Адаптеры

    SWC (Steering Wheel Control) для автомобилей без CAN-шины автоматически распознают тип автомобиля (т.е.е., адаптер работает на любой машине из списка).

     Марки автомобилей, которые автоматически распознают адаптер рулевого управления: 
    BMW (все автомобили с I-Bus)
    Chrysler Voyager (автомобили с автобусом J1850)
    Ford (Focus 2003)
    Honda (3 или 5 кнопок) на руле (все модели), CR-V (2004-2007)),
    Jaguar (S-Type 1999)
    Jeep (автомобили с шиной J1850)
    Mazda (все модели без CAN-шины)
    Mitsubishi (все модели без шины CAN)
    Lexus (все модели без шины CAN) ****
    Opel
    (все модели без шины CAN)
    Subaru (с кнопками телефона на рулевом управлении или без них) колесо)
    Toyota (все модели без CAN-шины) ****.

    Марки автомобилей и мотоциклов, для которых адаптер рулевого колеса запрограммирован индивидуально:
    Alfa Romeo
    Chevrolet
    Lacetti
    Fiat Ducato
    Hummer 2
    Harley Davidson

    Hyundai XKR 2007)
    KIA (Sorento 2005, Seed 2008)
    Land Rover Range Rover 1999
    Nissan (Nissan Juke)
    Peugeot 406
    Rover 75
    Ssang Yong
    Ssang Yong 2004

    * Исключение: некоторые старые модели - Blaupunkt, Kenwood, JVC.
    ** Все переходники SWC имеют возможность управления головными устройствами по ИК (инфракрасному) каналу. (По желанию).
    *** Все 12в. Выходы имеют защиту от короткого замыкания, перегрева и ограничение по источнику тока не менее 250 мА.
    **** Отл. Toyota Corolla Verso и Lexus LSxxx.
      

    Новости и информация о Chevrolet Lacetti 2009

    СЕДАН CHEVROLET LACETTI — ЧЕТЫРЕХДВЕРНАЯ МОДЕЛЬ С ПРОСТОРНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЕ

    Комфортные дальние поездки — один из ключевых атрибутов четырехдверного седана Chevrolet Lacetti.Он чрезвычайно просторен и предлагает самое большое пространство для ног сзади в своем классе. Элегантный спортивный дизайн от Pininfarina, широкий спектр функций комфорта и безопасности, а также очень выгодные цены делают эту модель особенно привлекательным предложением для семей с одним автомобилем и тех, кто выбирает автомобили. Новое название для знакомой комплектации
    Салон Chevrolet Lacetti — новая модель в модельном ряду Chevrolet. Подробные обновления дизайна включают дверные ручки нового стиля и измененную решетку радиатора, которая придает «семейный вид» всем моделям Lacetti.Модельный ряд седанов представлен двумя мощными четырехцилиндровыми двигателями 16V. Lacetti 1.6 SX (10 495 фунтов стерлингов) выдает 80 кВт / 109 л.с. и развивает максимальную скорость 116 миль в час при умеренном расходе 39,8 миль на галлон (в сочетании с MVEG). Lacetti 1.8 CDX (11 995 фунтов стерлингов) генерирует 90 кВт / 122 л.с., имеет максимальную скорость 121 миль в час и средний расход 37,7 миль на галлон. Этот двигатель можно заказать с современной автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач от ZF (£ 12 995). Его стиль отличается сильными, четко очерченными контурами. Сбоку в нем преобладает клиновидная форма и четко подчеркнутые плечи.Линия крыши спускается к высокой задней части почти как у купе, а выступающие колесные арки придают автомобилю солидный вид. Обширные черты, четкий стиль

    Лицо Chevrolet Lacetti четко отличает его как члена нынешней линейки ÚK Chevrolet. Его индивидуальность подчеркивается линиями складок на капоте, сходящимися к передней части автомобиля и продолжающимися по всей хромированной решетке радиатора вплоть до переднего фартука.

    В интерьере преобладает сдержанная элегантность и легкая роскошь.Это особенно заметно на уровне отделки салона CDX. Широкая полоса шпона под орех окружает кабину с трех сторон. Вся ключевая информация для водителя размещена на трех круглых приборах. Аудиосистема и органы управления кондиционером легко доступны для водителя и пассажира на центральной консоли. Стандартное оснащение Lacetti оставляет желать лучшего даже в версии SX начального уровня. Он включает в себя электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, электрическую дистанционную разблокировку багажника, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемый угол поворота рулевого колеса и зеркала заднего вида с электроприводом.Комплектация CDX с более мощным 1,8-литровым двигателем просто роскошна. Аудиосистема включает пятидисковый CD-чейнджер и дистанционное управление на рулевом колесе. 1.8 CDX также имеет чувствительный к скорости усилитель рулевого управления. В плохую погоду противотуманные фары и датчик дождя для дворников обеспечивают отличную видимость. Тихо комфортно

    Лачетти имеет стойки McPherson с газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Рычаг А-образной рамы берет на себя управление нижними колесами, а сзади два дополнительных поперечных рычага и продольный рычаг соединяют колеса точно с шасси.Четыре дисковых тормоза гарантируют хорошее торможение. Стандартная современная четырехканальная АБС от Bosch эффективно предотвращает блокировку колес. Также имеется встроенная электронная система распределения тормозного усилия.

    Внимание к комфорту пассажиров проявляется также в обширной шумоизоляции, а также во многих других деталях. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:60, а многочисленные места для хранения включают подстаканники в передней центральной консоли, карманы с внешней стороны передних сидений, отделения во всех четырех дверях и зажим для билетов в солнцезащитном козырьке водителя. Полный пакет услуг по уходу за автомобилем Chevrolet — рентабельное владение

    Как и остальные модели Chevrolet, четырехдверные модели Lacetti пользуются полным пакетом услуг Chevrolet, включая трехлетнее бесплатное обслуживание, полную гарантию и услугу полного восстановления AA. Ассортимент Chevrolet доступен на всей территории Великобритании почти у 90 розничных продавцов.

    Источник — Chevrolet

    НЕДВИЖИМОСТЬ ХОЗЯЙСТВА!

    • Огромная экономия на выбранных Chevrolet в специальной мартовской распродаже

    • Более 2500 фунтов стерлингов на Lacetti SW — лучший британский универсал

    • Предложение действует с 1 по 15 марта

    Chevrolet планирует опередить соперников, сделав Марш на кражу — и большая новость заключается в том, что вместительный универсал Lacetti — даже с новым номерным знаком «09» — получит экономию более 2600 фунтов стерлингов.

    1.6 SX SW продается по цене 9 695 фунтов стерлингов на мартовской распродаже, которая проходит с 1 по 15 марта, что означает, что он становится наименее дорогим семейным универсалом в Великобритании и стоит на 2670 фунтов стерлингов меньше, чем прейскурантная цена в 12 165 фунтов стерлингов.

    Тем не менее, несмотря на дешевую цену, Lacetti поставляется с огромным списком стандартного оборудования, включая передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, CD-стерео радио, 15-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый перчаточный ящик. , дистанционный центральный замок и обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач — гораздо больше оборудования, чем вы ожидаете найти в универсале среднего размера, который стоит столько же, сколько супермини для массового рынка.

    Но не только покупатели Lacetti получат огромную экономию в марте, поскольку Chevrolet также снижает цены еще на две свои самые популярные модели.

    Трехдверный хэтчбек Aveo 1.2S предлагается по цене 6 495 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию в 1270 фунтов стерлингов и делает его особенно привлекательным вариантом для молодых водителей благодаря стильному, спортивному внешнему виду и впечатляющему уровню оснащения.

    Экономия также предлагается покупателям Matiz, которые могут приобрести модель 0.8S начального уровня за 5 595 фунтов стерлингов — экономия 720 фунтов стерлингов.

    Предложения не могут быть повторены и будут действовать только до 15 марта, и каждое включает полную трехлетнюю гарантию Chevrolet / 60 000 миль и шестилетнюю защиту от перфорации.

    Источник — Chevrolet

    Daewoo Lacetti SX (2004) — фотографии, информация и характеристики

    Daewoo Lacetti SX

    Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или 4-дверный универсал. Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.

    Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.

    Имена

    Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистан, Аравия, Юго-Восточная Азия и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в США, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии.Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.

    Европа

    В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.

    Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

    + 1.4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
    + 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
    + 1,8 л E-TEC II — 122 л. с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)

    В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года. , изначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet по всей Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седанов и универсалов, как и в Корее.

    2004 Daewoo Lacetti SX

    Двигатели, построенные для Nubira и его спроектированных близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

    США

    С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti с переименованными марками. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) на 5600 об. / Мин.

    Канада

    Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль.Тормоза дисковые, передние и задние. Optra в настоящее время находится между Cobalt и Aveo.

    Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана, с дополнительной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *