Содержание
Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр и диодный мост
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ-2114 падало. Это связано с тем, что появлялись неисправности в генераторе. Непосредственными причинами могут стать щетки и диодный мост. Конечно, ремонт данного узла, обычно, дорогостоящий и автолюбитель старается или своими силами отремонтировать деталь или купить поддержанную. Не факт, что второй вариант долго прослужит, поэтому рекомендуется отремонтировать родной, который наверняка прослужит дольше.
Видео ниже расскажет о проверке работы генератора на ВАЗ-2114 (+ его переборка):
Видеоматериал расскажет об устройстве генератора, а также поведает о ремонте, нюансах и мелочах процесса
Содержание
- 1 Устройство генератора на ВАЗ-2114
- 1. 1 Демонтаж генератора
- 1.2 Проверка генератора
- 1.2.1 Стенд
- 1.2.2 Осциллограф
- 1.3 Процесс разборки
- 1.4 Признаки неисправности диодного моста: диагностика
- 1.4.1 Диагностика при помощи контрольной лампы
- 1.4.2 Обследование выпрямителя
- 1.4.3 Диагностика с помощью мультиметра
- 1.5 Признаки неисправности щеток
- 1.6 Выбор генератора
- 2 Выводы
Устройство генератора на ВАЗ-2114
Генератор 37.3701
Прежде чем приступить непосредственно к проведению ремонтных операций с генератором, необходимо знать устройство данной запасной части.
Маркируется генератор для автомобилей ВАЗ 2113-2115 как 37.3701, и подходит не только это семейство, а еще и на машины семейства ГАЗ. Итак, рассмотрим, с каких деталей устроен этот узел.
Устройство генератора ВАЗ
Генератор 37.3701: 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – вентиль выпрямительного блока; 4 – винт крепления выпрямительного блока; 5 – контактное кольцо; 6 – задний шарикоподшипник; 7 – конденсатор; 8 – вал ротора; 9 – вывод «30» генератора; 10 – вывод «61» генератора; 11 – регулятор напряжения; 12 – вывод «В» регулятора напряжения; 13 – щетка; 14 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 – шкив с вентилятором; 16 – полюсный наконечник ротора; 17 – дистанционная втулка; 18 – передний шарикоподшипник; 19 – крышка со стороны привода; 20 – обмотка ротора; 21 – статор; 22 – обмотка статора; 23 – полюсный наконечник ротора; 24 – буферная втулка; 25 – втулка; 26 – поджимная втулка
Демонтаж генератора
Для того, чтобы демонтировать генератор необходимо знать его месторасположение. На схеме ниже расписано не только устройство крепления, но и вспомогательные детали крепления.
Схема расположения генератора и дополнительных узлов
Снятие генератора: 1 – натяжная планка; 2 – генератор; 3 – кронштейн крепления генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив привода генератора
Наглядное расположение генератора на двигателе
Также, перед тем как снять генератор, стоит понимать схему подключения детали к остальным узлам электроцепи:
Электрическая схема подключения генератора
Электрическая схема подключения генератора
Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания
Теперь, когда основные схемы рассмотрены, можно перейти непосредственно к поэтапному процессу демонтажа генератора с автомобиля. Прежде всего, понадобится инструментарий, а именно: ключи на 8, 10 и 13; отвертка с плоским концом. Итак, приступаем к процессу:
- Отсоединяем плюсовой провод питания генератора.
Откручиваем провода питания генератора
- На кронштейне крепления ослабим нижнюю гайку.
Откручиваем нижнюю гайку крепления генератора
- Теперь, ту же операцию проделываем с верхним креплением.
Откручиваем верхнюю гайку крепления генератора
- Ослабим натяжной болт и демонтируем ремень.
Выкручиваем натяжной болт
- Демонтируем прижимную планку.
Вынимаем прижимную планку
- Снимаем генератор.
Снимаем генератор с автомобиля
Теперь, когда узел демонтирован, можно приступить к его проверке.
Проверка генератора
Существует два способа точной проверки генератора: на стенде и при помощи осциллографа. Стоит рассмотреть оба способа с применение наглядных схем.
Стенд
Специальный проверочный стенд оборудован вольтомметром и амперметром, которые выводят показатели работы в искусственно созданной бортовой сети. Также, имеется дополнительный мотор, который при помощи ремня приводит в действие сам генератор. Итак, стоит наглядно посмотреть, как выглядит этот стенд:
Проверка генератора при помощи стенда
Схема соединений для проверки генератора на стенде: 1 – контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 2 – генератор; 3 – вольтметр; 4 – реостат; 5 – амперметр; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея
Теперь установленный генератор можно включить, предварительно выставив на реостате выходящее напряжение в 13В. При этом частота вращения ротора должна достигать 5000 оборотов в минуту. Стенд должен поработать 10-12 минут, а затем необходимо замерить силу тока, которая отдается. Если она будет меньше 55А, то генератор неисправен и требует ремонта.
Осциллограф
Осциллограф покажет сразу неисправность генератора, поэтому диагностика через него считается более точной. Рассмотрим, принцип проверки:
Схема подключения генератора к осциллографу для проверки
Схема соединений для проверки генератора осциллографом: 1 – выключатель; 2 – генератор; 3 – вольтметр; 4 – реостат; 5 – амперметр; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея
Процесс разборки
Защёлки защитной крышки отмечены стрелочками
Рассмотрим, из каких деталей состоит генератор в целом. Это нужно для того, чтобы понимать, как проходит непосредственно процесс.
Схема разборки генератора
Детали генератора 37.3701: 1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка.
Составные части генератора ВАЗ-2114
Признаки неисправности диодного моста: диагностика
Диодный мост на генераторе
Неполадки генератора напрямую зависят от исправности диодного моста. Проверить исправность этого узла можно тремя способами:
- При помощи подключения к нему контрольно-измерительной лампочки с силой тока 12В.
- Визуальное исследование выпрямителя, на наличие обрыва контактных проводов.
- Диагностические операции при помощи мультиметра.
Причин выхода из строя этого узла может быть две:
- Прошел полный ресурс использования.
- Попадания сторонних элементов в генератор (воды, грязи и другого), что послужило замыканием и выходом из строя элемента.
Рассмотрим более детально процесс диагностики диодного моста.
Диагностика при помощи контрольной лампы
Схема диагностики диодного моста при помощи контрольной лампы
Для диагностики потребуется АКБ и контрольная лампа. Итак, необходимо подключить пластину выпрямителя к «клемме-минус». Далее, контрольно-измерительную лампу проводом «плюс» подключаем к АКБ, а «минусом» к дополнительным диодам. «Клемму-плюс» подключаем к болту, который находится возле обмотки статора выпрямителя. Если лампа загорелась, то узел неисправен.
Обследование выпрямителя
Процесс проверки выпрямителя
Для совершения и этой диагностики, также потребуется АКБ. Подсоединяем контрольно-измерительную лампу проводом «минус» к «клемме-плюс» АКБ. Затем, «плюс» лампы к АКБ «минус». «Клемму-плюс» подключаем к болту, который находится возле обмотки статора выпрямителя. Если лампа загорелась, то узел неисправен.
Диагностика с помощью мультиметра
Проверка диодного моста при помощи тестера
Снимаем выпрямитель с корпуса. Устанавливаем на мультиметре режим «прозвона». Теперь, по очереди необходимо замыкать электроды прибора на диодах. Если он издает «писк», то выпрямитель рабочий, если нет, то деталь — «мертвая» и требует замены.
Признаки неисправности щеток
Стрелкой отмечены стёртые щётки. Их длина 3 мм вместо положенные 5 мм.
Реле регулятор с другого ракурса
Если посмотреть на щетки, то их поверхность будет стертая, а контрольные проводки подачи питания разорваны. Это и есть основной признак неисправности, который может служить тому, что пришла естественная их амортизация. Признаков того, что они вышли из строя бывает несколько:
- Падение напряжение в бортовой сети на холостых оборотах.
- В сумрачное или ночное время суток наружное освещение (свет фар) тускнеет.
- Нет зарядки АКБ.
Выбор генератора
Если осуществить ремонт старого генератора не представляется возможным, то потребуется его замена. О том, какой выбрать, мы уже писали в материале: «Выбираем какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114«.
Выводы
Для проверки генератора на автомобиле ВАЗ-2114, а именно щеток и диодного моста необходимо провести демонтаж и разборку узла. Данный процесс достаточно длительный и требует некоторых знаний. Не все даже опытные автомобилисты способны проделать данную операцию самостоятельно. Поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что он самостоятельно способен отремонтировать генератор рекомендуется обратиться в автосервис.
Проверка регулятора и диодного моста генератора ВАЗ 2107, как проверить мультиметром, инструкции с фото и видео
К наиболее распространённым неисправностям автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107, относятся проблемы с электрооборудованием. Поскольку источником питания в транспортном средстве являются генератор и аккумуляторная батарея, от их бесперебойного функционирования зависит запуск мотора и работа всех потребителей. Поскольку АКБ и генератор работают в тандеме, от последнего зависит срок службы и продолжительность эксплуатации первого.
Содержание
Проверка генератора ВАЗ 2107
Проверка диодного моста
Мультиметром
Лампочкой
Видео: диагностика выпрямительного блока лампочкой
Проверка реле-регулятора
Совмещённое реле
Отдельное реле
Старый тип реле
Видео: проверка реле-регулятора генератора на «классике»
Проверка конденсатора
Видео: как проверить конденсатор автомобильного генератора
Проверка щёток и контактных колец
Видео: проверка щёточного узла генератора
Проверка обмоток
Обмотка ротора
Обмотка статора
Проверка ремня
Проверка подшипников
Причины отказа генератора ВАЗ 2107
Пробой или обрыв обмотки
Износ щёток
Реле-регулятор
Пробой диодов
Подшипники
Видео: как шумят подшипники генератора
Проверка генератора ВАЗ 2107
Генератор «семёрки» вырабатывает электрический ток при работающем двигателе. Если с ним возникают неполадки, поиском причин и устранением поломок нужно заняться безотлагательно. Проблем с генератором может быть немало. Поэтому с возможными неисправностями нужно разобраться более подробно.
Проверка диодного моста
Диодный мост генератора состоит из нескольких выпрямительных диодов, на которые поступает переменное, а выходит постоянное напряжение. От исправности этих элементов напрямую зависит работоспособность самого генератора. Иногда диоды выходят из строя и нуждаются в проверке и замене. Диагностика проводится при помощи мультиметра или автомобильной лампочки на 12 В.
Диодный мост в генераторе предназначен для преобразования переменного напряжения в постоянное
Мультиметром
Процедура состоит из следующих шагов:
- Проверяем каждый диод отдельно, подключая щупы прибора в одном положении, а затем меняем полярность. В одном направлении мультиметр должен показать бесконечное сопротивление, а в другом — 500–700 Ом.
При проверке диодов мультиметром в одном положении прибор должен показать бесконечно большое сопротивление, а в другом — 500–700 Ом
- Если один из полупроводниковых элементов при прозвонке в обе стороны имеет минимальное или бесконечное сопротивление, то выпрямитель нуждается в ремонте или замене.
При бесконечно большом сопротивлении диода во время проверки в обоих направлениях выпрямитель считается неисправным
Лампочкой
Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться обычной лампочкой на 12 В:
- Отрицательную клемму батареи соединяем с корпусом диодного моста. Лампу подключаем в разрыв между плюсовым контактом аккумулятора и выводом генератора с маркировкой «30». Если лампа загорелась, диодный мост неисправен.
- Для проверки отрицательных диодов выпрямителя минус источника питания подсоединяем таким же образом, как в предыдущем пункте, а плюс — через лампочку с болтом крепления диодного моста. Горящая или мерцающая лампа свидетельствует о проблемах с диодами.
- Чтобы проверить положительные элементы, плюс батареи соединяем через лампу с контактом «30» генератора. Минусовую клемму подключаем к болту. Если лампа не загорается, выпрямитель считается рабочим.
- Для диагностики дополнительных диодов минус батареи остаётся на том же месте, что и в предыдущем пункте, а плюс через лампу соединяется с контактом «61» генератора. Светящаяся лампа говорит о проблемах с диодами.
Для проверки диодного моста при помощи лампы используют разные схемы подключения в зависимости от диагностируемых элементов
Видео: диагностика выпрямительного блока лампочкой
Мой отец, как и многие другие владельцы изделий отечественного автопрома, раньше ремонтировал блок выпрямителей генератора своими руками. Тогда необходимые диоды можно было достать без проблем. Сейчас детали для ремонта выпрямителя найти не так просто. Поэтому при поломке диодного моста его меняют на новый, тем более что сделать это гораздо проще, чем заниматься ремонтом.
Проверка реле-регулятора
Поскольку на ВАЗовские «семёрки» устанавливались разные регуляторы напряжения, на проверке каждого из них стоит остановиться более детально.
Совмещённое реле
Совмещённое реле составляет единое целое со щётками и монтируется на генератор. Снять его можно без демонтажа последнего, хотя это будет и непросто. Нужно подобраться к задней части генератора, открутить два винта крепления реле и вынуть его из специального отверстия.
Регулятор напряжения крепится на задней крышке генератора двумя винтами
Для проверки регулятора напряжения потребуются:
- источник питания с изменяемым напряжением 12–22 В;
- соединительный провод;
- лампочка на 12 В.
Сам процесс состоит из следующих шагов:
- Соединяем минус аккумулятора с массой реле, а плюс — с его контактом «В». К щёткам подключаем лампочку. Источник питания пока в схему не включаем. Лампочка должна загореться, при этом напряжение должно составлять около 12,7 В.
- К клеммам аккумулятора подключаем блок питания, соблюдая полярность, и повышаем напряжение до 14,5 В. Лампочка должна погаснуть. При понижении напряжения она снова должна загореться. Если это не так, реле подлежит замене.
- Продолжаем увеличивать напряжение. Если оно достигнет 15–16 В, а лампочка будет продолжать гореть, это будет свидетельствовать о том, что реле-регулятор не ограничивает напряжение, поступающее на АКБ. Деталь считается нерабочей, она перезаряжает батарею.
Совмещённое реле состоит из регулятора напряжения и щёточного узла, которые проверяют при помощи блока питания с изменяемым выходным напряжением
Отдельное реле
Отдельное реле крепится на кузове автомобиля, а напряжение с генератора сперва идёт на него, а затем на АКБ. В качестве примера рассмотрим проверку реле Я112B, которые также устанавливались на классические «Жигули». В зависимости от варианта исполнения такой регулятор может крепиться как на кузов, так и на сам генератор. Демонтируем деталь и выполняем следующие действия:
- Собираем схему, аналогичную предыдущей, лампочку вместо щёток подключаем к контактам «Ш» и «В» реле.
- Проверку выполняем так же, как и в вышеописанном способе. Реле также считается неисправным, если лампа продолжает гореть при повышении напряжения.
Если лампа горит при напряжении от 12 до 14,5 В и гаснет при его повышении, реле считается исправным
Старый тип реле
Такой регулятор ставили на старую «классику». Устройство крепилось на кузов, его проверка имеет некоторые отличия от описанных вариантов. Регулятор имеет два вывода — «67» и «15». Первый соединяется с минусовой клеммой АКБ, а второй — с плюсовой. Лампочка подключается между массой и контактом «67». Последовательность изменения напряжения и реакция на него лампы те же.
Старое реле имеет два контакта и проверяется немного по другой схеме, чем предущие устройства
Однажды при замене регулятора напряжения я столкнулся с такой ситуацией, когда после покупки и установки нового устройства на клеммах аккумулятора вместо положенных 14,2–14,5 В прибор показал более 15 В. Новый реле-регулятор оказался попросту неисправным. Это говорит о том, что далеко не всегда можно быть полностью уверенным в работоспособности новой детали. При работе с электрикой я всегда контролирую необходимые параметры при помощи прибора. Если возникают проблемы с зарядкой АКБ (перезаряд или недозаряд), то поиск неисправностей я начинаю с регулятора напряжения. Это самая недорогая деталь генератора, от которой напрямую зависит, как будет заряжаться аккумулятор. Поэтому я всегда вожу с собой запасной реле-регулятор, поскольку неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент, а без заряда АКБ много не проедешь.
Видео: проверка реле-регулятора генератора на «классике»
Проверка конденсатора
Конденсатор используется в схеме регулятора напряжения в качестве подавителя высокочастотных помех. Деталь крепится непосредственно к корпусу генератора. Иногда она может выходить из строя.
Конденсатор генератора установлен на задней крышке узла и закреплён одним винтом
Проверка исправности этого элемента проводится специальным прибором. Однако можно обойтись цифровым мультиметром, выбрав предел измерения 1 МОм:
- К выводам конденсатора подключаем щупы прибора. При исправном элементе сопротивление сначала будет небольшим, после чего начнёт увеличиваться до бесконечности.
- Меняем полярность. Показания прибора должны быть аналогичными. Если ёмкость пробита, то сопротивление будет небольшим.
Если деталь вышла из строя, заменить её несложно. Для этого достаточно открутить крепёжный элемент, удерживающий ёмкость и фиксирующий провод.
Видео: как проверить конденсатор автомобильного генератора
Проверка щёток и контактных колец
Чтобы проверить контактные кольца на роторе, генератор потребуется частично разобрать, сняв заднюю часть. Диагностика заключается в визуальном осмотре контактов на предмет изъянов и выработки. Минимальный диаметр колец должен составлять 12,8 мм. В противном случае якорь подлежит замене. Кроме этого, контакты рекомендуется очистить мелкозернистой наждачной бумагой.
Контактные кольца насажены на ротор генератора и при диагностике узла нуждаются в осмотре
Щётки также осматривают, а в случае сильной выработки или повреждении заменяют. Высота щёток должна составлять не менее 4,5 мм. В своих посадочных местах они должны ходить свободно и без заеданий.
Высота щёток генератора должна составлять не менее 4,5 мм
Видео: проверка щёточного узла генератора
Проверка обмоток
Генератор «семёрки» имеет две обмотки — роторную и статорную. Первая закреплена на якоре и при работающем двигателе постоянно вращается, вторая — неподвижно зафиксирована на корпусе самого генератора. Обмотки иногда выходят из строя. Для выявления неисправности нужно знать методику проверки.
Обмотка ротора
Для диагностики обмотки ротора потребуется мультиметр, а сам процесс состоит из следующих действий:
- Измеряем сопротивление между контактными кольцами. Показания должны быть в пределах 2,3–5,1 Ом. Более высокие значения будут указывать на ненадёжный контакт между выводами обмотки и кольцами. Малое сопротивление говорит о замыкании между витками. В обоих случаях якорь требует ремонта или замены.
Для проверки обмоток ротора щупы мультиметра подсоединяют к контактным кольцам на якоре
- К контактам обмотки подключаем АКБ последовательно с мультиметром на пределе измерения тока. Исправная обмотка должна потреблять ток 3–4,5 А. Более высокие значения говорят о межвитковом замыкании.
- Проверяем сопротивление изоляции ротора. Для этого через обмотку подсоединяем к электросети лампу мощностью 40 Вт. Если между обмоткой и корпусом якоря сопротивление отсутствует, то лампочка не загорится. Если лампа будет едва светиться, то есть утечка тока на массу.
Проверка сопротивления изоляции обмотки якоря проводится путём подключения через неё к сети 220 В лампочки мощностью 40 Вт
Обмотка статора
С обмоткой статора может произойти обрыв или короткое замыкание. Диагностика проводится также при помощи мультиметра или лампочки на 12 В:
- На приборе выбираем режим измерения сопротивления и поочерёдно подсоединяем щупы к выводам обмоток. Если обрыва нет, сопротивление должно быть в пределах 10 Ом. В противном случае оно будет бесконечно большим.
Для проверки статорной обмотки на обрыв необходимо поочерёдно подсоединить щупы к выводам обмоток
- Если используется лампа, то минус АКБ подключаем на один из контактов обмотки, а плюс батареи соединяем через лампу с другим выводом статора. При загорании лампы обмотка считается исправной. В ином случае деталь подлежит ремонту или замене.
При диагностике катушек статора при помощи лампы её подключение производят последовательно с АКБ и обмотками
- Для проверки обмотки на предмет замыкания на корпус один из щупов мультиметра подключаем к корпусу статора, а другой — поочерёдно к выводам обмоток. Если замыкание отсутствует, значение сопротивления будет бесконечно большим.
Если при проверке замыкания статора на корпус прибор показывает бесконечно большое сопротивление, обмотка считается исправной
- Для диагностики статорной обмотки на предмет замыкания минус АКБ соединяем с корпусом, а плюс подключаем через лампу на выводы обмоток. Светящаяся лампа будет свидетельствовать о замыкании.
Проверка ремня
Генератор приводится в движение ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Периодически необходимо контролировать натяжение ремня, поскольку при его ослаблении могут возникать проблемы с зарядкой АКБ. Стоит также обращать внимание на целостность материала ремня. Если есть видимые отслоения, надрывы и другие повреждения, элемент нуждается в замене. Чтобы проверить его натяжение, следует выполнить следующие шаги:
- Нажимаем на одну из ветвей ремня, например, отвёрткой, одновременно замеряя прогиб линейкой.
Ремень должен быть натянут правильно, поскольку чрезмерное или недостаточное натяжения влияет не только на заряд АКБ, но и на износ подшипников генератора и помпы
- Если прогиб не попадает в диапазон 12–17 мм, регулируем натяжение ремня. Для этого отворачиваем верхнее крепление генератора, двигая последний к блоку двигателя или от него, после чего закручиваем гайку.
Для регулировки натяжения ремня генератора достаточно ослабить расположенную сверху его корпуса гайку и подвинуть механизм в нужную сторону, после чего зажать её
Перед дальней поездкой я всегда осматриваю ремень генератора. Даже если внешне изделие не имеет повреждений, в запасе вместе с регулятором напряжения я держу и ремень, ведь в дороге всякое может случиться. Однажды я столкнулся с ситуацией, когда ремень порвался и возникло одновременно две проблемы: отсутствие заряда АКБ и нерабочая помпа, поскольку насос не вращался. Запасной ремень выручил.
Проверка подшипников
Чтобы неисправность генератора, вызванная заклиниванием подшипников, не застала вас врасплох, при появлении характерного шума нужно провести их проверку. Генератор для этого потребуется демонтировать с автомобиля и разобрать. Диагностику выполняем в таком порядке:
- Визуально осматриваем подшипники, пытаясь выявить повреждения обоймы, шариков, сепаратора, следы коррозии.
Подшипник генератора может выйти из строя в результате появления трещины на обойме, поломки сепаратора или большой выработки шариков
- Проверяем, легко ли вращаются детали, есть ли шум и люфт, насколько он большой. При сильном люфте либо видимых следах износа изделие нуждается в замене.
Если при диагностике была выявлена трещина на крышке генератора, эту часть корпуса нужно заменить
Внимание при проверке стоит также уделять передней крышке генератора. На ней не должно быть трещин и других повреждений. При выявлении поломок деталь заменяют новой.
Причины отказа генератора ВАЗ 2107
Генератор на «семёрке» выходит из строя нечасто, но поломки всё же случаются. Поэтому о том, как проявляются неисправности, стоит знать более подробно.
Пробой или обрыв обмотки
От исправности катушек генератора напрямую зависит его работоспособность. С катушками может произойти обрыв и замыкание витков, пробой на корпус. При обрыве обмотки ротора заряд АКБ будет отсутствовать, о чём скажет светящаяся лампочка заряда аккумулятора на приборной панели. Если проблема кроется в замыкании катушки на корпус, то такая неисправность в основном возникает в местах выхода концов обмоток к контактным кольцам. Замыкание статора возникает из-за нарушения изоляции проводов. В этой ситуации генератор будет сильно греться и не сможет обеспечить полноценный заряд батареи. Если же статорные катушки замыкают на корпус, генератор будет гудеть, греться, а мощность снизится.
Повреждение изоляции проводов может привести к короткому замыканию
Раньше обмотки генератора при повреждении перематывали, но сейчас этим практически никто не занимается. Деталь попросту заменяют новой.
Износ щёток
Щётки генератора обеспечивают подачу напряжения на обмотку возбуждения. Их неисправность приводит к нестабильному заряду или его полному отсутствию. При неисправности щёток:
Реле-регулятор
Если после запуска двигателя на клеммах аккумулятора напряжении ниже 13 В или значительно выше 14 В, то неисправность может быть вызвана неполадками регулятора напряжения. Выход из строя этого устройства может значительно сократить срок службы аккумулятора. Если после ночной стоянки стартёр не крутит или на самой батарее вы заметили белые подтёки, то самое время провести диагностику реле-регулятора.
Если на клеммах аккумулятора при работающем двигателе напряжение превышает 15 В, то проблема кроется в регуляторе напряжения
В этом устройстве возможны такие неполадки:
- ненадёжный контакт со щётками;
- пробой элементов;
- внутренний обрыв цепи.
Заряд может отсутствовать по причине износа или зависания щёток, что связано с усадкой пружин при длительной эксплуатации.
Пробой диодов
Выходу диодного моста из строя могут предшествовать:
Если целостность диодов в случае «прикуривания» зависит от внимательности автовладельца, то от воздействия первых двух факторов никто не застрахован.
Подшипники
На генераторе ВАЗ 2107 установлено 2 шариковых подшипника, которые обеспечивают свободное вращение ротора. Иногда генератор может издавать нехарактерные для его работы звуки, например, гул или посторонний шум. Разборка генератора и смазка подшипников может устранить проблему лишь временно. Поэтому лучше всего детали заменить. Если они выработали свой ресурс, то генератор будет издавать гудящий звук. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку велика вероятность заклинивания узла и остановки ротора. Подшипники могут разбиваться и гудеть из-за отсутствия смазки, большого износа или низкого качества изготовления.
Видео: как шумят подшипники генератора
Любую неисправность генератора ВАЗовской «семёрки» вполне возможно устранить своими руками. Чтобы выявить проблему, необязательно иметь специальное оборудование, владеть знаниями и навыками работы с электрооснащением автомобиля, хотя лишними они не будут. Для проверки генератора будет достаточно цифрового мультиметра или лампочки на 12 В.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Контрольный список технического обслуживания генератора + [Загружаемый PDF]
Газовый или дизельный генератор не относится к типу устройств типа «установил и забыл». Стоит проводить визуальный осмотр генератора перед каждым использованием и составлять график технического обслуживания, включающий еженедельные, ежемесячные и ежегодные проверки.
Регулярное техническое обслуживание необходимо для предотвращения поломок и продления срока службы вашего газового или дизельного генератора.
Контрольный список обслуживания генератора поможет вам расставить приоритеты, какие детали и когда проверять, чтобы вы могли поддерживать правильную работу генератора, когда вам это нужно больше всего.
При профилактическом обслуживании резервная генераторная установка может прослужить 20 и более лет. Конечно, это частично зависит от того, как часто вы его используете. Он может понадобиться вам всего на 26 часов в год, если у вас нет отключений и вы проводите получасовые еженедельные упражнения.
Без профилактического обслуживания генераторы подвержены проблемам с топливом, что может привести к поломке и даже выходу из строя генератора. Регулярная эксплуатация бензинового или дизельного генератора является важной частью технического обслуживания, так же как важно брать машину на прогулку не реже одного раза в неделю, даже если она находится за пределами квартала.
Правильно обслуживая генератор, вы сможете поддерживать его бесперебойную работу гораздо дольше, чем если бы вы игнорировали задачи обслуживания.
Загрузите наш печатный контрольный список технического обслуживания генератора
Рекомендуется создать печатный контрольный список технического обслуживания генератора, чтобы отслеживать, что вы сделали, а что нет и когда.
Контрольный список профилактического обслуживания генератора
Электрогенераторы имеют множество движущихся частей, от панели управления (мозг генератора) до батареи и кабелей. Вот несколько задач, которые вы должны рассмотреть в контрольном списке профилактического обслуживания генератора.
Техническое обслуживание при каждом использовании
- Общий осмотр
- Тестовые батареи
- Проверка впуска и выпуска
- Ручной запуск
- Тренировка двигателя
- Настройки
Техническое обслуживание по мере необходимости
- Ремонт
- Замените фильтры
- Смазка
- Очистка
- Обслуживание системы охлаждения
- Обслуживание топливной системы
Контрольный список еженедельного технического обслуживания генератора
Во время любой проверки, будь то еженедельной, ежемесячной или ежегодной, начните с поиска утечек масла или других признаков износа. Также важно содержать генератор в чистоте, удаляя грязь и мусор и следя за тем, чтобы внутрь закрытого блока не проникли грызуны, птицы или вредные насекомые (если таковые имеются).
Во время еженедельного технического обслуживания необходимо:
- Провести визуальный осмотр
- Запустить генератор
- Проверить уровни жидкостей
- Проверка на утечки
- Проверка автоматического режима
Чтобы проверить генератор, проверьте уровень топлива и запустите двигатель, затем дайте ему поработать примерно 30 минут, чтобы убедиться, что он работает правильно.
После запуска генератора проверьте выхлопную систему. Осмотрите глушитель, коллектор и выхлопную трубу на наличие утечек и убедитесь, что трубы не перегревают соседние компоненты. Убедитесь, что двигатель урчит; посмотрите и прислушайтесь к признакам осечки, таким как вибрация, дым или колебания мощности.
Ежемесячный контрольный список технического обслуживания генератора
Ежемесячно проверяйте кабели аккумуляторной батареи и уровень электролита. Снимите пластиковые крышки с портов ячеек и используйте зубную щетку и пищевую соду, чтобы очистить их от ржавчины или грязи.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе (масло должно быть почти полным, но не переливающимся), и проверьте наличие признаков утечек в маслопроводах или трубопроводах охлаждающей жидкости. Также проверьте концентрацию охлаждающей жидкости: она должна состоять примерно наполовину из очищенной воды и наполовину из антифриза. Если вы живете там, где существует риск замерзания, уровень антифриза может достигать 60% (но не выше).
Используйте банк нагрузки для ежемесячного проведения нагрузочного теста продолжительностью не менее 1 часа, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. В это время вам также следует провести тест на удельный вес электролита или тест на электрическую проводимость.
Важно, как часто вы используете генератор и как долго. Если вы используете генератор чаще, вам, вероятно, придется настроить частоту выполнения определенных задач по обслуживанию, чтобы учесть износ.
Вот список других шагов, которые необходимо выполнять ежемесячно:
- Чистый генератор
- Очистите прилегающую территорию
- Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Проверить зарядное устройство
- Проверка уровня моторного масла
Масло следует менять через 100 часов эксплуатации, а в первый раз и раньше. Первую замену масла рекомендуется производить через 30 часов.
Также меняйте свечи зажигания и воздушный фильтр каждые 200 часов. Но если, с другой стороны, вы держите свой генератор на хранении и не используете его часто, вам следует слить из него топливо.
Ежегодный контрольный список технического обслуживания генератора
Раз в год уделяйте особое внимание электрической системе генератора. Отключите все источники питания для проведения внутреннего осмотра. Осмотрите проводку переменного тока и генератор, убедившись, что на них нет грязи.
Осмотрите систему впуска воздуха и замените воздушный фильтр. Проверьте трубопровод подачи воздуха, пока вы на нем. Вы также должны убедиться, что сапун картера находится в хорошем состоянии: это источник свежего воздуха для генератора, который позволяет ему удалять пары из картера.
Ежегодные действия включают:
- Замена масла
- Замените масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр
- Промывочная система охлаждения
- Осмотр проводки/электрической системы
- Заменить свечи зажигания
- Пробный переключатель
Кроме того, проверьте автоматический переключатель, чтобы убедиться, что он работает для переключения источника питания вашего дома от сети к генератору во время отключения электроэнергии. Наконец, чтобы имитировать работу при отключении электроэнергии, выполните функциональное тестирование.
Некоторые из этих проверок и тестов более сложны, и во время ежегодного теста на карту поставлено больше: если вы пропустите что-то и подождете год, больше шансов, что что-то пойдет не так. Вы можете захотеть, чтобы профессионал выполнял ваш ежегодный осмотр.
Имея еженедельные, ежемесячные и ежегодные контрольные списки технического обслуживания, вы можете регулярно уделять своему генератору необходимое внимание. В свою очередь, он может обеспечить вам годы безопасности, защищенности и душевного спокойствия.
Related Posts
Что такое тестирование блока нагрузки генератора и как оно проводится
Эффективная эксплуатация вашего генератора является ключом к обеспечению его долговечности и предотвращению ненужных простоев. Резервные генераторы могут оставаться неиспользованными в течение длительного периода времени, ожидая отключения электроэнергии, прежде чем плавно перехватить его. Даже регулярное испытание на холостом ходу оставляет резервный генератор подверженным неисправностям, вызванным недостаточной эксплуатацией или небрежным отношением.
Эти дизельные резервные генераторы, которые работают редко или с небольшой нагрузкой, могут со временем накапливать отложения топлива в частях двигателя, что может привести к снижению выходной мощности вашего резервного генератора, когда это необходимо. Политики. Такие вещи, как небольшая нагрузка на генератор или пренебрежение плановым техническим обслуживанием, могут привести к непредвиденным эксплуатационным расходам, чрезмерному износу и увеличению выбросов
Испытание под нагрузкой в этой ситуации гарантирует, что ваш резервный генератор выдержит вашу нагрузку, когда возникнет такая необходимость. Ежегодные испытания под нагрузкой необходимы для подтверждения того, что ваш генератор способен справиться с требуемой нагрузкой, когда это необходимо, и некоторые страховые компании требуют этого как часть своих
Самое главное, регулярное плановое техническое обслуживание поможет убедиться, что ваш генератор готов, когда он потребуется. Для некоторых приложений, таких как центры обработки данных, банки крови и больницы, аварийные генераторы просто не могут позволить себе выйти из строя. Вот почему методы профилактического обслуживания, такие как тестирование банка нагрузки, жизненно важны.
На самом деле тестирование блока нагрузки является обязательным требованием для некоторых приложений резервного производства электроэнергии. Системы аварийного электроснабжения подпадают под ряд условий нормативного надзора и требований кодекса. Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) и Национальный электрический кодекс (NEC) разработали правила, которые непосредственно относятся к испытаниям блока нагрузки аварийных генераторов.
Для чего проводится проверка блока нагрузки генератора?
Генераторная установка является ценным ресурсом, который обеспечивает надежное аварийное электроснабжение вашего предприятия в случае внезапного отключения электроэнергии из коммунальной сети или отсутствия питания в вашей среде. В случае сбоя питания вы хотите быть уверены, что ваш резервный источник питания мгновенно включится. Но что происходит, когда отключается электричество, и ваш генератор не работает должным образом? Результат часто может быть дорогостоящим, а иногда и катастрофическим в зависимости от вашего приложения.
Именно по этой причине проверка блока нагрузки генератора является важной частью комплексного плана профилактического обслуживания генератора, который в идеале должен проводиться на ваших генераторных установках каждый год. Тестирование блока нагрузки помогает убедиться, что ваш генератор будет полностью надежным и работоспособным, а также полностью способным выдерживать максимально возможную нагрузку, которая может потребоваться в любой критический момент времени. Нагрузочные испытания вашей системы аварийного резервного генератора должны быть частью стандартной программы планового технического обслуживания для всех систем.
Причины для проверки вашего генератора G
- Чтобы убедиться, что генератор будет работать так, как задумано, когда он больше всего нужен. Это единственный верный способ проверить работоспособность генератора. Нагрузочное испытание позволит убедиться, что система генератора будет производить и поддерживать полную нагрузку без перегрева и отключения. Это также позволяет тестировать все компоненты системы, чтобы убедиться, что все они работают вместе, как задумано и предназначено, и может помочь выявить любые потенциальные недостатки в контролируемых условиях. Это позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание, поскольку слабые места выявляются в контролируемых условиях, а не во время отключения коммунальных услуг, когда слабое место может привести к сбою системы.
Нагрузка может исходить от нагрузки здания, но это может вызвать перебои в работе при переключении с коммунального предприятия на генератор. Это также не позволяет применять нагрузку поэтапно, когда производительность можно отслеживать и записывать. Как правило, предпочтительным методом нагрузочных испытаний генераторной системы является использование портативного блока нагрузки.
- Большинство систем генераторов запрограммированы на регулярные тренировки. Как правило, в этот период упражнений нагрузка отсутствует (или она очень мала). Мониторинг периода проверки, чтобы убедиться, что генератор запускается и работает, как запрограммировано, также важен, но не гарантирует, что генератор будет работать, как задумано.
- Большинство генераторных систем устанавливаются, а затем переводятся в автоматический режим. По мере старения генератора возрастает вероятность появления слабых мест в системе. Среди других потенциальных врагов, погода, вредители и возраст могут негативно повлиять на эффективность генераторной системы. Хорошая программа планового технического обслуживания, включающая испытания под нагрузкой, — лучший способ выявить и свести к минимуму потенциальные слабые места в генераторной системе.
- Кроме того, поскольку многие установленные генераторные системы, в которых используется дизельный двигатель, представляют собой еще одну проблему. Эта проблема называется мокрым стекированием. Если не принять меры, мокрый стек ухудшит производительность системы и не позволит системе работать так, как было задумано. Многие системы спроектированы с некоторой избыточностью при нагрузке или для будущего расширения. Это означает, что многие системы не загружены должным образом, чтобы исключить мокрое стекирование. Я рекомендую, как минимум, проводить испытания всех дизельных систем под нагрузкой с помощью портативного нагрузочного блока не менее двух часов в год. Если дизельная система не подвергалась испытаниям под нагрузкой более года, может потребоваться более длительное испытание. Эти ежегодные испытания снизят влияние мокрого штабелирования на генераторную систему.
Хорошая программа планового технического обслуживания, включающая регулярные испытания под нагрузкой, должна быть стандартным компонентом генераторной системы. Регулярные испытания системы обеспечат высочайший уровень комфорта, который, когда система потребуется, будет работать так, как задумано.
Что такое тестирование банка нагрузки генератора?
Проверка блока нагрузки генератора является важным аспектом профилактического обслуживания. Испытание блока нагрузки генератора включает в себя проверку и оценку генераторной установки. Он проверяет, что все первичные компоненты генераторной установки находятся в надлежащем рабочем состоянии. Оборудование, используемое для проведения испытаний блока нагрузки, создает искусственные нагрузки на генератор, доводя двигатель до соответствующей рабочей температуры и уровня давления. Это особенно важно для резервных и аварийных генераторных установок, которые работают не очень часто и/или могут не подвергаться частым нагрузкам. Общее правило таково: если ваш генератор не подвергается нагрузке более 30% от его номинальной мощности, вам следует рассмотреть возможность проведения испытания под нагрузкой.
Тестирование банка нагрузки включает в себя запуск резервного или основного генератора электроэнергии и его работу под искусственной нагрузкой на максимальной мощности в течение определенного периода времени. Во время тестирования блока нагрузки могут быть записаны данные, которые позволяют более тщательно изучить состояние генераторной установки в целом. Испытание подтверждает, что генератор способен выдерживать постепенно увеличивающиеся нагрузки в кВт, что он по-прежнему способен выдерживать максимальную указанную нагрузку и что он может работать в течение длительного периода времени. Таким образом, в самом простом случае тестирование банка нагрузки — это способ убедиться, что ваш резервный или основной генератор все еще способен запускаться и работать с максимальной выходной мощностью в кВт.
Тест банка нагрузки гарантирует, что ваш генератор будет работать, когда это необходимо, чтобы вы могли полностью положиться на него в чрезвычайной ситуации. Ключ к правильному тесту банка нагрузки заключается в том, что он проверяет ваш генератор на полной выходной мощности в киловаттах (кВт). Поскольку многие генераторы не работают на полную мощность, особенно важно, чтобы вы убедились, что ваш генератор действительно может производить максимально возможную мощность, которая может потребоваться, и в то же время поддерживать адекватные уровни температуры и давления, которые позволят ему работать. столько, сколько необходимо.
Рекомендуемая процедура проверки блока нагрузки:
- Запустите генератор и дайте ему поработать, пока температура воды не стабилизируется.
- Переведите все ручные или автоматические переключатели резерва на аварийный источник.
- Ступенчато нагружайте генератор блоком нагрузки, пока не будет достигнута требуемая нагрузка.
- После проверки сначала снимите блок нагрузки.
- Верните все переключатели в нормальное положение.
- Дайте генератору остыть в соответствии с рекомендациями производителя.
Это будет подробно рассмотрено в следующем разделе.
Компания Carelabs может помочь в разработке надлежащей программы планового обслуживания для вашей системы резервного генератора, а наша команда технических специалистов, прошедших обучение на заводе, позаботится о том, чтобы запланированное обслуживание было проведено умело и любые обнаруженные проблемы были доведены до вашего сведения немедленно, гарантируя вы готовы к следующему отключению электроэнергии.
Блоки нагрузки:
Блоки нагрузки — это электрические устройства, которые временно подключаются к выходу переменного напряжения генератора. Нагрузка подается на генератор через переключатели, которые откалиброваны для выработки определенной мощности в киловаттах (кВт). Это позволяет оператору применять определенные ступени нагрузки в процессе тестирования, чтобы соответствовать номинальной мощности генератора.
Проверка блока нагрузки гарантирует, что ваш генератор будет работать, когда это необходимо, чтобы вы могли быть уверены в его правильной работе в реальной чрезвычайной ситуации. Ключом к правильному тесту банка нагрузки является то, что ваш генератор работает и поддерживает полную выходную мощность в киловаттах (кВт). Большинство генераторов не работают на полную мощность во время обычных тренировок.
Особенно важно, чтобы вы убедились, что ваш генератор действительно может производить максимально возможную мощность в лошадиных силах. Только с помощью этого типа испытаний вы можете убедиться в правильной работе вашего устройства при рекомендуемых уровнях температуры и давления во всем диапазоне рабочего состояния.
Как работает тест банка нагрузки?
При выполнении теста блока нагрузки на генератор подается искусственная нагрузка. Тест проводится по времени и постепенно увеличивает нагрузку в кВт с определенными приращениями. Каждый раз, когда нагрузка в кВт увеличивается, тест измеряет и записывает критические параметры двигателя, способность генератора справляться с наддувом и его способность продолжать работу на максимально возможном уровне в течение длительного периода времени. Оборудование, необходимое для проведения испытаний, включает в себя блок нагрузки (машина с номинальной мощностью в кВт и аккумуляторные кабели).
Нагрузка на генератор со 100-процентной нагрузкой и его работа в течение некоторого времени не только выявляют любые проблемы в генераторе, двигателе и его системе охлаждения; это также приносит пользу двигателю, правильно устанавливая кольца и удаляя отложения в камерах сгорания и на клапанах. Дизельные двигатели особенно нуждаются в периодических испытаниях под нагрузкой для поддержания производительности и экономии топлива.
Компания Carelabs отправляет на объект портативный блок нагрузки, что позволяет безопасно проверить генератор под нагрузкой в контролируемых условиях в удобное для вашего бизнеса время. Мы тестируем генератор при различных нагрузках, непрерывно отслеживая и собирая данные в течение двух-четырех часов, в зависимости от ваших требований.
Шаг 1
Проверьте уровни всех жидкостей в генераторе. Убедитесь, что топливный бак полный, уровень масла правильный, а радиатор или бак охлаждающей жидкости полный, если это генератор с водяным охлаждением.
Шаг 2
Запустите генератор и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Наблюдайте и прислушивайтесь к любым потенциальным проблемам или ненормальным шумам. Если обнаружены какие-либо проблемы, не приступайте к тесту, пока вы не позаботитесь о них.
Шаг 3
Начните подключать нагрузки, начиная с любых больших нагрузок на 220 В и добавляя меньшие нагрузки на 110 В, пока каждая ветвь не будет нести 50 процентов максимальной продолжительной номинальной нагрузки генератора. Не превышайте 50 процентов на любой одной ноге. Если возможно, используйте резистивные нагрузки 220 В, такие как большие обогреватели или водонагреватели. Они упрощают этот шаг, потому что одинаково распределяют нагрузку на каждую ногу.
Шаг 4
Проверьте силу тока каждой ветви с помощью амперметра и проверьте напряжение от каждой ветви до нейтрали, установив VOM на считывание напряжения переменного тока. Для однофазного генератора на 110/220 вольт напряжение каждой ветви должно находиться в пределах от 105 до 125 вольт, а ток должен составлять половину номинальной выходной мощности, деленной на напряжение, для каждой ветви. Например, если напряжение от каждой ветви до нейтрали составляет 117 вольт под нагрузкой, а генератор рассчитан на постоянную мощность 10 киловатт, каждая ветвь должна быть нагружена до 5000, деленного на 117, или примерно 42 ампера. Если напряжение на одной или обеих ногах падает ниже 105 вольт при полной нагрузке, генератор не прошел испытание и нуждается в ремонте.
Шаг 5
Контролируйте работу генератора, поддерживая эту нагрузку в течение всего теста. Следите за перегревом, прислушивайтесь к необычным шумам и следите за выходом. При возникновении проблемы быстро выключите генератор, чтобы свести к минимуму ущерб, и отремонтируйте генератор, прежде чем возвращать его в эксплуатацию. Как долго должно продолжаться испытание, зависит от типа генератора. Легкие портативные генераторы не должны работать с полной нагрузкой более трех-четырех часов. Генераторы подрядчика должны работать в течение восьми часов. Генераторы с воздушным или водяным охлаждением для непрерывного режима работы должны работать 24 часа. Большие дизельные генераторы промышленного качества в идеале должны работать с полной нагрузкой около недели.
Этап 6
По завершении проверки постепенно отключайте нагрузку и дайте генератору поработать с небольшой нагрузкой в течение одного часа. Отключите все нагрузки за пять-десять минут до выключения генератора.
Результаты нагрузочного теста записываются, анализируются и сообщаются нашим клиентам для дальнейших действий. Мы предоставляем нашим клиентам отчет о блоке нагрузки, который содержит подробные и всесторонние результаты испытаний.
Внимание! сбой… здание уже будет на аварийном источнике.
Мокрая укладка
Когда генератор с дизельным двигателем используется нечасто или работает только с небольшими нагрузками, он может подвергаться воздействию несгоревшего топлива и накоплению сажи в выхлопной системе. Это называется «мокрой кладкой». При мокрой кладке генераторная установка, скорее всего, будет плохо работать, терпеть повреждения, может стать пожароопасной и даже привести к полному выходу из строя. Во время испытания блока нагрузки генератор работает на полной мощности и при полной температуре. Это приведет к тому, что любая влажная укладка сгорит. Таким образом, тест банка нагрузки на самом деле служит двум целям:
- Проверяет генератор, чтобы определить, будет ли он работать должным образом и эффективно на всех уровнях; и
- Устраняет любые мокрые отложения, которые могли образоваться внутри генератора.
Преимущества тестирования блока нагрузки
- Проверка возможностей генераторных установок, а не их обычный запуск.
- Проблемы, обнаруженные на раннем этапе, могут быть значительно дешевле и предотвращают возникновение серьезных проблем в будущем.
- Помогает избежать мокрого штабелирования и очищает от нагара.
- Проверяет работоспособность систем охлаждения двигателя под нагрузкой.
- Обеспечивает правильную работу генераторной установки именно тогда, когда она вам больше всего нужна.
- Проверяет, способна ли генераторная установка работать с максимальной выходной мощностью в кВт в течение заданного периода времени.
- Облегчает последствия легкой загрузки, сжигая остатки, которые приводят к влажной укладке.
Тестирование блока нагрузки Carelab устраняет проблему накопления несгоревшего топлива, позволяя двигателю вашего генератора достичь максимальной рабочей температуры. В результате ваш резервный генератор работает более эффективно, что гарантирует работу устройства именно так, как было задумано. Независимо от того, работает ли двигатель вашего генератора на дизельном топливе или на природном газе, он может значительно выиграть от нашей услуги по тестированию банка нагрузки.
Нагрузочные испытания генераторных установок Carelab — это комплексная услуга, которая отслеживает каждый критический компонент вашего генератора, включая температуру двигателя и давление масла. На протяжении всего процесса тестирования мы разумно наблюдаем за всем устройством, гарантируя, что оно будет работать при нормальных рабочих давлениях и температурах после достижения оптимальных уровней.