Промыть форсунки: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Как промыть форсунки не снимая двигатель

29.01.2019
Грязь на форсунках

Проблемы с форсунками можно легко заметить на холостых оборотах: начинаются проблемы с разгоном, расход становится заметно выше. Если такое начало появляться, значит пришло время их чистить. Проблема не только в расходе, но и качестве топливовоздушной смеси – засоренная форсунка нарушает баланс.

Чистка форсунок в процессе

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Какие есть виды промывки

Существует два типа промывки форсунок. Но, прежде, чем принять решение, какой именно способ применять, нужно подробно изучить ситуацию.

Методы промывки и очистки таковы:

  • Ультразвуковая промывка, которую можно произвести только на специальном стенде, при помощи профессионального оборудования. Также необходимо применить специальный раствор. Данная методика плохо справляется с очень загрязненными форсунками и не рекомендована для форсунок, изготовленных из керамики.
  • Промывка жидким раствором. Эту процедуру можно применить как при снятом силовом агрегате, так и не снимая мотор.

В данном случае нас интересует оптимальный способ промывки, при котором двигатель демонтировать Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.

Вам потребуется второй, дополнительный бензиновый насос, сосуд для чистящей жидкости, шланг (подходит для садового полива) и, собственно, жидкость для чистки инжектора. Также потребуются новые свечи.

Процесс очистки форсунок

Процесс очистки

Многие механики допускают постоянно одну и ту же ошибку – жидкость для очистки заливается в топливный бак. Ожидается, что, попадая в форсунку вместе с топливом, жидкость способна прочистить по пути и форсунку. Однако, применяя такой странный метод многие забывают, что топливо вместе со смесью остается в форсунке после заглушки мотора. Смесь, в итоге, испаряется, а частицы все равно остаются. Добавлять чистящее средство в бак – совершенно неэффективно.

Видеоинструкция о том, как происходит чистка форсунок на стенде:

При чистке форсунок, мотор следует полностью отключить от системы подачи топлива. Нужно помнить, что топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:

  • Следует подготовить временную систему питания, вполне подойдет чистая пластиковая бутылка (без остатков воды). В нее наливается очиститель, для двигателя объемом 2,5 л достаточно одного литра, далее на каждые пол-литра объема добавляется 100 грамм жидкости. В нее нужно добавить немного бензина, достаточно взять половину от объема промывки. На горлышко надевается шланг, он закрепляется хомутом. Также в шланг врезается запасенный бензонасос;
  • Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После чего вытаскивают предохранитель, отвечающий за насос;
  • Мотор несколько раз запускают. Таким образом, производят сброс давления из топливной системы;
  • Снимается шланг, подводящий топливо к инжектору. На его место крепится свежесобранная топливная система с бачком, сделанным из бутылки. Также нужно снять шланг с обратки и заглушить его. Для этого внутрь шланга вставляется болт на 10 и зажимается хомутом;
    Инжектор отключен от топливной системы
  • Включается бензонасос, прокачивается жидкость. Проверяется герметичность соединений. Если все в норме, то можно переходить к следующему этапу;
  • Двигатель заводится, для начала он должен поработать 5 минут, после чего ему дают несколько минут отдохнуть. За это время жидкость, попавшая в форсунки, размочит отложения. Далее мотор опять заводится. На этот раз он должен проработать полчаса. Все это время следует держать его на холостом ходу, периодически поднимая обороты до 2500 оборотов. Но это необязательно;
  • После этого отключите приспособление и соберите штатную систему. Затем заведите мотор и дайте ему поработать 10 минут, за это время выгорят остатки жидкости. Заодно проверяют герметичность соединений;
  • Двигатель глушится и ставятся новые свечи зажигания. Заодно сбрасывают ошибки с ЭБУ. Желательно провести диагностику и убедиться в нормальной работе двигателя.

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что самостоятельно очистить инжектор и его форсунки – не такая уж сложная задача. Промыть форсунку в силах даже рядовой автовладелец, для этого ему не потребуется специальное оборудование, стенды и т.д.

Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы | SUPROTEC

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы.

Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы, а таких факторов в нашей стране великое множество — пробки, капризная погода, некачественный бензин и т.д.

Как работает инжекторный двигатель

Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.

Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.

Стадии засорения:

  • На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
  • На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
  • На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке. Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.

Виды промывки форсунок

Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.

Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.

Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.

Промывка инжектора своими руками

Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.

Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.

Сложный способ промыть топливную систему автомобиля

Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.

Промывка инжектора в бак – никаких хлопот

К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.

В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.

Промывки для инжекторов от Suprotec – просто и надежно

Для прочистки топливной системы в линейке продукции «Супротек» представлены специальные средства для бензиновых и дизельных двигателей. Для однократной промывки инжекторов от сильных загрязнений нужно использовать специальные очистители. Для профилактической щадящей чистки предлагаются присадки в горючее.

Предназначен для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на бензине. Эффективно удаляет все виды отложений. Способен обновить систему подачи топлива, которая не обрабатывалась в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающий состав прямо в бензобак.

Рекомендуется для разовой промывки инжектора и форсунок без снятия с автомобиля. Примерный интервал повторного применения – 10 000 км пробега. Для ежедневного использования очиститель не рекомендован из-за высокой активности. Воздействие на уже чистую топливную систему может вызвать негативные последствия.

Разработан для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на дизельном топливе. Растворяет все виды коксов и отложений. Способен вернуть рабочие кондиции двигателя и топливной системы, которые не обрабатывались в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающую жидкость прямо в топливный бак.

Не рекомендуется использовать средство для ежедневной промывки инжектора ВАЗ или любого другого автомобиля. Очиститель содержит химические добавки, которые при отсутствии отложений будут слишком активно взаимодействовать с элементами топливной системы. В результате некоторые компоненты могут получить повреждения.

Это средство разработано для щадящей чистки топливной системы автомобиля, работающего на бензине. Присадка восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. В состав промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) входят вещества, которые растворяют любые виды отложений и коксов.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved. ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится горючее;

  • улучшается приемистость двигателя;

  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;

  • увеличивается срок службы турбины;

  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.

Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.

Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится топливо;

  • улучшается приемистость автомобиля;

  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;

  • увеличивается срок службы турбины;

  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.

Разрешено к ежедневному применению, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Как почистить форсунки Лада Гранта своими руками ⋆ I Love My Lada

Ни для кого не будет новостью тот факт, что бензин на заправках лучше не становится. Откровенно — он плохой. Не вдаваясь в подробности, качество топлива сильно влияет на производительность системы питания, в частности, форсунок. На Лада Гранта и сравнительно свежих Лада Веста с 16-клапанными моторами чистка форсунок входит в число обязательных мероприятий.

Когда промывать форсунки на Лада Гранта

Сложность в диагностике форсунок современных двигателей в том, что визуально оценить их состояние без снятия практически невозможно. Сигналы о потере производительности инжектора могут поступать и от бортового компьютера.

Кроме того, водитель может отметить ряд изменений в поведении автомобиля:

  1. Повышение расхода топлива.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Падение мощности.
  4. Тяжелый холодный или горячий пуск.
  5. Провалы, неустойчивая работа в переходных режимах.
  6. Нестабильные холостые обороты.

Конечно, есть диагностическое оборудование, есть сканеры и специальные программы для компьютера или смартфона, которые тоже покажут, что форсунки пора чистить. Другое дело, что не каждый может всем этим пользоваться, да и не всем это нужно. А профилактика форсункам не помешает никогда, если очистка выполнена грамотно и качественно.

Оптимальный пробег между чистками форсунок, как показывает практика, составляет максимум 20 000 км, а лучше 12-15 тысяч.

При этом опытные грантоводы рекомендуют проводить очистку инжектора как на 8-клапанных моторах, так и на 16-клапанниках, непосредственно перед каждой второй заменой масла.

Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить

Чистят форсунки по-разному. Есть несколько способов и самый эффективный — стендовая очистка с последующей проверкой производительности и формы факела. Выглядит это примерно так.

Стендовые испытания форсунок. Сразу видны результаты факелообразования

Если же по каким-то причинам у нас нет возможности выполнить стендовую очистку, будем чистить своими руками и для этого есть минимум три простых способа:

  1. Очиститель инжектора. Для самых ленивых отлично подойдет такой способ — просто заливаем в бак очиститель инжектора, он смешивается с топливом и наводит порядок в системе питания. Не так давно мы разбирались в достоинствах самых лучших очистителей топливных систем на 2019 год. Но эта технология имеет существенный минус. Ее нельзя применять в тех случаях, когда пробег автомобиля перевалил за 30-50 тысяч км.
    Все очень просто. За это время в баке, топливных фильтрах, топливном модуле и магистрали скапливается огромное количество ржавчины и мусора. Все это будет растворено очистителем, перемешано и подано прямиком на форсунки. К тому же никто не знает, как воспримут химически агрессивное средство резиновые уплотнители и кольца. Поэтому вреда может быть больше, чем пользы.
  2. Промывка форсунок без снятия на двигателе. Хорошая и простая методика. Плюс в том, что таким образом мы чистим еще и впускной коллектор, и впускные клапана, и камеру сгорания от нагара. Иногда такая методика помогает даже раскоксовать кольца. Минус в том, что после промывки без снятия приходится менять масло и свечи. Хотя, как мы и говорили, очистку можно приурочить к замене масла с фильтрами.
  3. Промывка форсунок со снятием. Здесь все понятно. Это лучший способ привести форсунки в божеский вид. Работает метод в том случае, если мы точно знаем, что топливная система в порядке, нет проблем с электроникой и в баке не квакают лягушки. Промывать же можно буквально на коленях и без каких-либо стендов.

Чистим форсунки Гранта на двигателе

Для очистки форсунок таким способом соберем простейшее приспособление, которое состоит из куска топливного армированного шланга, проточного топливного фильтра и пластиковой двухлитровой бутылки, усиленной скотчем. Также понадобятся два вентиля от бескамерной шины и компрессор (или насос) с манометром.

Так выглядит устройство для промывки инжектора в сборе

И, конечно, жидкость для очистки на свое усмотрение и на свои финансы. Хорошие отзывы пользователей вызывают как дорогой Wynn’s, так и недорогой Лавр. Впрочем, по личному опыту, Лавр – не самый лучший вариант.

Перед работой необходимо сбросить давление в системе питания, чтобы не искупаться в бензине и сжечь машину. Для этого снимаем предохранитель F21, который находится в салонном монтажном блоке. Он отвечает за цепь бензонасоса. Запускаем двигатель и ждем, пока он сам не заглохнет. Давление сброшено.

Выкручиваем свечи и вкручиваем любые старые, но еще рабочие.

Теперь собираем наше устройство — сверлим отверстия в крышке и в днище диаметром 12,5 мм под вентили для бескамерных шин, на выходе из бутылки из вентиля выворачиваем золотник.

Подключаем шланг с помощью хомута, снимаем штатный топливопровод ключом на 17, устанавливаем приблуду, заливаем в бутылку около 0,5 л очистителя и нагнетаем давление около 3 бар.

Бутылку лучше размещать подальше от двигателя настолько, насколько позволяет длина шланга.

Запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут, после чего глушим и ждем тех же 15 минут, чтобы жидкость начала действовать. Снова запускаем двигатель на 15-20 минут. Так делаем до тех пор, пока вся жидкость не выработается.

Полный комплект для промывки форсунок на двигателе Гранта

После промывки форсунок собираем штатную систему питания, устанавливаем предохранитель на место. Включаем зажигание, не запуская двигатель. Ждем, пока в системе не поднимется давление. Снова выключаем зажигание на несколько секунд, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Выкручиваем промывочные свечи и любуемся их состоянием.

Свеча после промывки инжектора. Разница видна невооруженным глазом

Теперь можно менять масло, фильтр и устанавливать рабочие свечи на место.

Промывка форсунок Лада Гранта со снятием

Этот способ не даст нам возможности отмыть впускные клапана, днище поршней и кольца от нагара, зато позволит как следует проверить форсунки и очень качественно их отмыть. При этом особых навыков и специального оборудования тоже иметь не нужно. Единственное, что будет вызывать некоторые сложности — демонтаж топливной рампы.

Форсунки на снятой рампе

Да и снять рампу на Гранте можно элементарно:

  1. Хорошенько продуваем-отмываем двигатель.
  2. Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.
  3. Откручиваем винт крепления рампы первый…
  4. … и второй.
  5. Отключаем топливопровод от рампы тем же ключом на 17.
  6. Отключаем либо общий шлейф проводов форсунок, либо каждую по отдельности.
  7. Снимаем разъемы с форсунок.
  8. Помечаем расположение форсунок на рампе и снимаем пружинные фиксаторы.
  9. Вынимаем форсунки из рампы.

Для чистки форсунок таким способом можно использовать простой аэрозольный баллончик очистителя (карбюратора, дроссельных заслонок), сольвент, либо любое другое средство.

Если с баллончика снять распылитель, форсунка отлично садится на сопло баллона. Остается только подать напряжение на электроклапан форсунки, чтобы она открылась. Собственно, можно просто подключить два провода от аккумулятора, как поступает большинство.

А можно собрать простейшее устройство и как цивилизованный человек промыть форсунки качественно и удобно. Как видно на фото, устройство состоит из солевой батарейки на 9 В, кнопки на два контакта без фиксации и штатного коннектора на форсунку. Все это стоит копейки, но будет служить не один год.

Теперь просто нажимаем на форсунку, одновременно замыкая на несколько секунд контакты кнопки. Только бережем глаза от жидкости. Промываем форсунки и заодно выясняем их герметичность. Форсунка в закрытом состоянии ни в коем случае не должна пропускать жидкость, а в открытом создавать ровный и аккуратный факел.

После промывки, как правило, расход топлива сокращается на 5-7%, давление впускного коллектора падает на 3-5%, пропадают проблемы с нестабильной работой двигателя и запуском. Также отмечено, что частота срабатывания шагового двигателя регулятора холостого хода выравнивается, снижается потребление воздуха и улучшается смесеобразование.

Промывка форсунок двигателя своими руками

Главная » Автожизнь » Промывка форсунок двигателя своими руками

просмотров 3 743

Как же промыть форсунки двигателя самостоятельно

 

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.

На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.

Так же промывку можно сделать на специальном стенде для проверки и очистки форсунок.

Когда и с какой целью нужно промывать инжектор?

В идеальном варианте все форсунки силового агрегата должны выдавать на выходе качественный факел воздушно-топливной смеси правильной формы. Но во время эксплуатации машины топливная система загрязняется разными примесями. Зачастую этому предшествует использование некачественного горючего, в котором применялись присадки, повышающие октановое число. Также возможно, что на АЗС с целью получения прибыли в бензин добавлялась вода, бензольные соединения или сера.

В бензобак автомобиля могут попадать обычные загрязнения: пыль, дождь или ржавчина, которая неминуемо появляется в процессе использования машины по прямому назначению. Вся эта грязь со временем, добирается до форсунок, осаживаясь на них, что вызывает нарушения в их нормальной работе. И в такой ситуации потребуется промывка инжектора, которую можно выполнить своими руками.

Даже при беглом осмотре в процессе первичной чистки форсунок можно заметить, что горючие продавливается с трудом и на выходе наблюдается не нормальный факел, а несколько струй переплетающихся друг с другом. В такой ситуации нормальная работа цилиндра не возможна. Это обусловлено тем, что горючее поступает либо в неполном объёме, либо полностью не сгорает. В последнем случае наблюдается большой перерасход бензина. Выход из сложившейся ситуации один – промывка форсунок. Сегодня существует несколько способов такой процедуры, выполняемых своими руками.

Видео по промывке и чистке форсунок

Чистка инжекторной системы без разборки

Промывка без снятия форсунок может проводиться несколькими способами: с применением специализированных присадок или путём принудительной подачи моющего средства в инжектор. Торговые точки, предлагающие автотовары, располагают широким выбором специальных реагентов, которые нужно добавлять в топливную систему в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями. Во время езды на автомобиле такие реагенты расщепляют загрязнения, которые в дальнейшем сгорают в камере цилиндра и выводятся через выхлопную трубу. Цена на такие присадки вполне доступная для всех автомобилистов и если их регулярно использовать после каждых пяти тысяч километров пробега, то топливная система будет в порядке.

Однако не всё так хорошо как пишут производители на бутылках с присадками. Такая промывка инжекторной системы Пежо или других марок автотранспорта своими руками, уместна только для новых автомобилей. В такой ситуации регулярное использование присадок позволяет проводить своевременную профилактику и тогда промывка инжектора потребуется очень не скоро. Также водителями со стажем применяется немного другой принцип профилактики топливной системы – после 5 000 километров пробега используется связыватель воды, добавляемый в бензобак, а через 10 тысяч пробега – очистительная присадка.

Но если автомобиль имеет внушительный пробег и уже наблюдаются первые признаки засорения топливной системы, то использование присадок практически бесполезно, а иногда приводит к непредсказуемым последствиям. Применяемые реагенты могут не полностью растворить грязь, а отслоить её кусками, которые способны окончательно закупорить топливную систему.  Это приведёт к капитальному ремонту автомобиля, который выполнить своими руками, не получиться.

Промывка форсунок с полной разборкой

Очень часто после использования химических добавок в горючем, промывка не даёт положительного результата и несколько форсунок всё также работают с перебоями. В такой ситуации придётся чистить каждую деталь индивидуально. Для чистки инжектора Пежо своими руками потребуются следующие расходные материалы:

  • жидкость для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике;
  • топливный шланг длиной не более 20 сантиметров, внутренний диаметр, которого, соответствует корпусу форсунок;
  • изоляционная лента, хомут и герметик;
  • прибор, подающий питание на разъём форсунки, легко изготавливаемый своими руками из обычного провода.

Чтобы подать напряжение на форсунки потребуется штатная колодка, которую при надобности можно заменить 2 разъёмами «мама». В цепи желательно наличие подключённой 20 ватной лампочки и микровыключателя.

После подготовки подручных инструментов, промывка инжектора происходит в следующей последовательности:

  1. Выполняется демонтаж адсорбера и воздушного фильтра.
  2. Отсоединяются все разъёмы проводов, подходящие к форсункам.
  3. Стравливается давление в системе через штуцер на топливной рампе.
  4. Отсоединяются все трубопроводы, подключённые к рампе путём откручивания гаек штуцеров.
  5. С помощью шестигранника откручиваются крепежи фиксирующие рампу. После чего она снимается путём несильного покачивания в разные стороны.
  6. Снимаются клемные контакты с форсунок, а фиксаторы сдвигаются в сторону.
  7. Промывка форсунок проводится с помощью специального приспособления. Для этого патрубок от аэрозольного баллона срезается наполовину и подматывается изоляционной лентой так, чтобы она туго входила внутрь подготовленного шланга. После чего конструкция зажимается хомутом.
  8. Форсунку вставляют с другой стороны шланга, также плотно зажимая при помощи хомута, и на неё подаётся напряжение.
  9. Промывка должна, проводится с помощником, который будет нажимать на клапан баллончика. В это время автовладелец будет подавать импульсы напряжение.
  10. Весь процесс повторяется несколько раз, при этом используется следующая цикличность: промывка — время на размокание загрязнений — повторная промывка.

Обычно таких действий достаточно для восстановления нормальной работоспособности инжекторной системы. Это будет видно даже при визуальном осмотре факела образующегося при сгорании воздушно-топливной смеси.

Когда промывка всех форсунок окончена, остаётся просто вернуть все демонтированные детали на место. Сборка происходит в обратном, разборке порядке. В процессе установки снятых деталей своими руками рекомендовано проверять уплотнительные кольца и в случае необходимости выполнить их полную замену. Ну а если любая из форсунок не восстановила свой нормальный режим работы, то стоит обратиться к специалистам, которые выполнят чистку инжектора ультразвуком.

Промывка форсунок – способы и средства, чистка форсунок своими руками

Во время работы автомобильного двигателя система подачи топлива в него постоянно загрязняется отложениями лаков, смол, и твердых частиц, поскольку в бензине содержится олефин, сера, и другие химические элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Но особенно загрязняются впрыскивающие топливо форсунки, причем при использовании бензина низкого качества степень их загрязнения резко усиливается.

Загрязнение же форсунок понижает мощность автомотора и его приемистость, когда автомашина разгоняется, слышны стуки детонации, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво, его запуск становится затрудненным, причем в холода без принудительного прогревания его иногда даже невозможно завести. Расходование горючего так же сильно увеличивается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Конечно, все перечисленное может вызываться и иными неисправностями автомобильного мотора, поэтому автомашине в таких случаях целесообразно произвести полную диагностику.

И когда результаты такой диагностики подтверждают, что двигатель стал плохо работать вследствие загрязнения форсунок, чтобы они заработали нормально, их необходимо промыть. Сделать это можно, как сняв форсунки с автомотора, так и не демонтируя их. Не снимая форсунки, промыть их легче, но качество такой промывки тогда можно будет проконтролировать лишь по косвенным признакам. Если же форсунки для промывания будут сняты, то такая операция считается уже ремонтной, поскольку тогда в них, во впускном тракте и в топливной рампе зачастую заменяются уплотнения, а этот процесс трудоемкий и дорого оплачиваемый. Но произведенная при этом качественная диагностика все эти затраты полностью компенсирует.

Очистить форсунки можно по-разному, у каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Легче всего будет просто добавить в бензобак какую-либо из имеющихся в широчайшем ассортименте моющих присадок. Они выпускают в флаконах емкостью в 200-500 мл., которых гарантированно хватит на 40-80 литров горючего. Будучи растворенной в нем, такая моющая присадка очистит сам топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы, бензонасос, регулятор давления, топливную рампу, и дойдет до форсунок лишь в последнюю очередь. Поэтому велик риск, что грязь и отложения, удаленные этой присадкой из предшествующих им элементов топливной системы, вместо очистки форсунок и клапана регулятора давления еще больше их загрязнят, а значит, этот способ целесообразен для применения лишь в том случае, если топливные магистрали промываются достаточно часто и содержатся в относительной чистоте.

Не снимая форсунки, очистить и промыть их можно на установках, подающих в мотор моющий сольвент, которые могут иметь один или два контура. Мойку осуществляют при работающем двигателе, переключаемом на разные режимы. Данный способ достаточно эффективен, положительный результат достигается в 60-90 % случаев его применения. Однако есть опасность повреждения сольвентом свечей зажигания, и по этой причине по завершении такой промывки их целесообразно заменить.

Если же форсунки снимают, то промывку их производят путем пропускания сквозь них моющих составов высокой эффективности, либо погружением в ультразвуковую ванну. При пропускании через форсунки специальных составов используются особые установки, заставляющие форсунки как бы работать, только при этом проходящее через них топливо заменяется сольвентом. Наиболее популярно погружение промываемых форсунок в ультразвуковую ванну, так этот процесс очищает их более качественно, и применяемые при этом сольвенты менее токсичны. Однако цена такой обработки – достаточно высока.

После того, как снятые форсунки будут промыты, им проводятся стендовые испытания для контроля качества этого процесса. Но автовладельцы должны знать, что демонтаж и очистка только их на состояние прочих элементов топливной системы никак не влияет, и при наличии в них загрязнений вскоре снова засорятся и недавно промытые форсунки. Поэтому настоятельно рекомендуется одновременно с форсунками промыть бензобак, бензопроводы и топливную рампу.

Когда автомобиль заправляется качественным бензином, соответствующим стандартам ЕС, промывать форсунки фактически не требуется, но, тем не менее, изготовители рекомендуют все же выполнять эту процедуру по прохождении каждых 120000-140000 километров. Если же использовать российские бензины, форсунки могут нуждаться в очистке уже после того, как автомашина проедет 15000-30000 километров.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как промыть форсунки дизельного двигателя своими руками?

Топливная система, какой бы она не была, бензиновой или дизельной, нуждается в прочистке. Причем давно известно, что система топлива является очень чувствительной, любые изменение в качестве горючего накладывают след на всем транспорте. Поэтому крайне важно периодически проводить очистку форсунок в дизельном двигателе. Проводят промывку не только в случаях возможного загрязнения, то и так же в качестве профилактики.

Пора почистить дизельные форсунки

Все элементы транспортного средства рано или поздно загрязняются и этого не избежать. Даже если в топливную систему владелец заливает только проверенное, дорогое и качественное дизельное топливо, при этом еще и своевременно меняет фильтры, промывка форсунок также требуется. Связано это с тем, что качество дизеля на заправке проверить просто так невозможно. Именно топливо является самым главным загрязняющим фактором.

Сама система работает с тяжелым топливом, в котором имеется большое количество примесей и различных фракций. Скопление и налипание этих примесей наступает в момент остановки разогретого двигателя. Форсунки постоянно подвержены сильному нагреву, из-за пропуска жидкого топлива под высоким давлением. Это влияет на выработку механизма, а также на его загрязнение.

При остановке двигателя, топливо оставшееся на форсунка, буквально пригорает к ним, образуя слой лакового покрытия. Этот слой в дальнейшем ухудшает работоспособность форсунок, уменьшает сечение пропускного канала. По итогу дизельные форсунки работают на 20 и более процентов ниже своих возможностей. Пропадает тяга, снижается мощность, а также увеличивается расход топлива.

Признаки загрязнения форсунок

  • Плохой запуск двигателя.
  • Плавающие обороты двигателя, троит.
  • Ухудшается динамика разгона.
  • Провалы при нажатии педали газа.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Серый или черный густой дым.

По статистике, чаще всего такая проблема наступает с наступлением холодов. Причина тому, плохое испарение топливно — воздушных смесей в холодное время года. Любые изменения в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Те же форсунки, не своевременная промывка приходит к закоксовке и скорейшему износу. Нарушается работа сопутствующих элементов данной системы и на этом этапе форсунки требуют уже или ремонта, или замены.

Прочистить форсунки не снимая своими руками

Основной задачей очистки дизельных форсунок является уборка отложений и накипи с рабочих поверхностей. Для того, чтобы самому очистить форсунки в домашних условиях необходимо купить промывочную жидкость для дизельных двигателей. Средства имеются в продаже в магазинах, чаще всего автолюбители покупают доступное и распространенное под названием Сольвент. Итак, по порядку:

  1. Покупается жидкость и 2 бензостойких шланга длиной по 80 см, диаметром так, чтобы надевались на головки штуцера ТНВД.
  2. С топливного насоса снимаются шланги и надеваются специально заранее подготовленные.
  3. Свободные края шлангов опускаются в емкость с промывающей жидкостью. К нему устанавливают специальный фильтр, для избежания попадания грязи из промывочного средства. Воздух не должен попадать в ТНВД, поэтому шланг должен быть опущен на самое дно. Шланги закрепляются в моторном отсеке.
  4. Запускается двигатель. Необходимо погазовать и подержать обороты немного выше средних. После прогазовки двигатель работает на холостых еще 2-3 минутки и только поле этого останавливается.
  5. Оставьте отложения размягчаться на 25 минут. Повторите процедуру из 4 пункта.
  6. Процедура считается законченной, когда в емкости заканчивается Сольвент. Не допускайте, чтобы двигатель заглох, от нехватки жидкости. Для двигателя эта жидкость работает как охлаждение.
  7. Завершается процедура снятием шлангов и установкой на их место штатных, а также тестовый запуск двигателя. Если мотор работает устойчиво и обороты не плавают, то автотранспорт готов к эксплуатации.
  8. Оставьте автомобиль на 12 ночь и снова повторите промывку. На этом этапе вам понадобится 2 банка Сольвента.

Избегайте попадания промывочной жидкости в глаза и на кожу. Сильное средство оставляет химические ожоги. Соблюдайте технику безопасности, инструкция должна быть вместе со средством. Не допускайте попадания Сольвента в подкапотное пространство. Это может привести к серьезному пожару.

Как еще чистят дизельные форсунки

  • Заливка напрямую в топливный бак. О ее действенных способностях возникает много спорных вопросов, однако в качестве профилактических мер использовать ее можно. Но также стоит задуматься о заливки такого средства в старый автомобиль. Есть большая вероятность того, что все имеющие отложения на форсунках окончательно закупорят канал и ремонтировать потребуется дизельные форсунки, топливный насос и двигатель в целом.
  • Прочистить форсунки со снятием. Данный способ действенен, однако если загрязнены другие элементы топливной системы, то такая процедура не окажет сильного эффекта.
  • Комплексная чистка. Все элементы (форсунки, насос, рейка, фильтры, топливный бак) снимаются и проверяются. Что-то чиститься, ремонтируется или полностью заменяется из-за непригодности.
  • Разборка и промывка каждой форсунки. Такой способ возможен только в случае, если есть возможность снять форсунку. Тогда их снимают, разбирают и также при помощи специальных жидкостей промывают.

Подведем итог

Четкая и отлаженная работа топливной системы напрямую зависит от ее эксплуатации, своевременного ремонта и чистки элементов. Следите за своим автомобилем, вовремя проводите диагностику, обращайте внимание на любые изменения в работе, не откладывайте ремонт на потом и не забывайте чистить форсунки. Всем добра!

Каталог дизельных форсунок

Как промыть рампу и форсунки Niva Chevrolet

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке.

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания, статья – «Снижение давления топлива Niva Chevrolet».

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора ключом на 10.

Откручиваем крышку маслозаливной трубы и снимаем верхнюю защиту двигателя, устанавливаем крышку маслозаливной трубы на место, рисунок 1.

Если не требуется промывка дроссельного узла, то лучше дроссельный узел не снимать, чтобы не заменять прокладку под дроссельным узлом.

В автомобиле укомплектованным дроссельным узлом с тросовым приводом дроссельной заслонкой:

— с помощью отвертки отсоединяем трос от сектора привода дроссельной заслонкой, рисунок 2.

— ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна троса к ресиверу, рисунок 3.

— отжав фиксатор разъема жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, накидным ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера, рисунок 4;

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону, рисунок 5.

Для автомобиля укомплектованного дроссельным узлом с электронным приводом дроссельной заслонкой:

Отсоединяем разъем жгута проводов от дроссельного узла, рисунок 6.

Отверткой ослабляем шланг подвода газов системы вентиляции картера и ослабляем хомут подвода воздуха к дроссельному узлу.

Ослабляем правый хомут подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону.

Головкой на 13 отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, рисунок 9.

Снимаем со шпилек ресивер и отводим его в сторону, рисунок 10.

Извлекаем прокладку ресивера, рисунок 11.

Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки, рисунок 12.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок и отводим жгут проводов от рампы.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу, рисунок 14.

Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы (рис. 15).

Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его.

Чтобы легче вынуть форсунку из рампы, нужно побрызгать стык форсунки проникающей смазкой WD-40.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Укладываем форсунки в подходящую тару и тщательно промываем из баллончика для промывки карбюратора и форсунок наружные части форсунок (рис. 17).

Подсоединяем к форсунке провода с наконечниками и подходящий шланг длиной 0,5 метра (рис. 18).

Через воронку, подсоединенную к шлангу, заливаем промывочную жидкость.

Подсоединяем к шлангу шланг с пистолетом со сжатым воздухом и, подсоединив концы проводов к аккумулятору, прочищаем распылители форсунок (рис. 19).

Следим за качеством распыла форсунки.

Если распыл плохой или форсунка «льет», то нужно форсунку заменить.

Промываем и продуваем все отверстия рампы (рис. 20).

Установка

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем, при установке наносим на них тонкий слой моторного масла.

Устанавливаем новую прокладку под ресивер.

Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20–34 Нм

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Чистящие форсунки — Обзор продукции

Чистящие форсунки

Алюминиевые форсунки

Королевские форсунки — алюминий

Знаменитая Королевская форсунка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок обязательно при использовании алюминиевых форсунок KEG — для…

Чистящая форсунка — алюминий

Известная чистящая форсунка KEG в облегченном исполнении из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная насадка — алюминий

Известная торпедная насадка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная насадка — алюминий

Известная торпедная насадка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Высококачественные чистящие форсунки с запатентованной гидравлической механикой

Канализационная форсунка

Канализационная форсунка KEG, использующая запатентованную гидравлическую механику и два разных угла форсунки, в первую очередь предназначена для повседневного использования сегодня чистка всех труб. Оно изготовлено из специальной закаленной нержавеющей стали и…

Королевское сопло

Королевское сопло KEG выполнено из специальной закаленной нержавеющей стали.Благодаря использованию запатентованной механики жидкости и двух разных углов струи, он в основном используется для очистки труб любого диаметра…

Высокопроизводительное сопло OMG

Сопло OMG изготовлено из износостойкой нержавеющей стали. Благодаря использованию запатентованной гидравлической механики и двух разных углов струи, он очень эффективен, но при этом щадит трубу. Его очень длинная…

Чистящая насадка

Чистящая насадка KEG, использующая запатентованную гидравлическую механику и два разных угла струи, в основном используется для всесторонней очистки труб, особенно труб меньшего диаметра.Благодаря своей легкой конструкции она…

Безопасная насадка

Новинка от KEG

У вас тоже есть проблемы с продувкой туалетов и сильным потоком воздуха в трубе?
Решение: безопасная насадка! Специальная насадка KEG с оптимизированными углами струи, использующая запатентованную жидкость…

Очистители пола

Очистители пола KEG, использующие запатентованную гидравлическую механику, обеспечивают значительно более высокую эффективность, чем обычные сопла для очистки канализации. Благодаря оптимальной механике жидкости, весь поток из…

Торпедное сопло

Торпедное сопло KEG, использующее запатентованную гидравлическую механику, в основном используется для удаления песка, ила, грязи, мусора и т. Д.от пола труб и в приложениях, когда хорошая тяговая способность…

Тяговое сопло

Тяговое сопло KEG, использующее запатентованную гидравлическую механику, с двумя разными углами струи, является отличным инструментом для удаления отложений и засоров (например, песка, мусора, грязи и т. д.) и т.д.) в основном в сложных условиях…

Стандартные форсунки

Форсунки для яиц

Легкие и маневренные форсунки для всесторонней очистки

Форсунки для промывки канализации

Форсунки для промывки канализации от KEG — прочная и надежная универсальная форсунка из износостойкого материала. материал.

Шаровая насадка

Стандартная чистящая насадка, особенно подходящая для всех сантехнических приложений.
Доступны все размеры с передним жиклером или без него.

Роторная насадка

Благодаря высокой эффективности очистки роторная насадка KEG обеспечивает идеальную очистку всех труб. Постоянное вращательное движение обеспечивает непрерывную очистку внутренней стенки трубы. Ротор…

Насадка Twister

Легкая и маневренная универсальная насадка с осциллирующей передней форсункой

Форсунка прямого действия

Эта форсунка в основном используется для очистки канализации в колодцах с помощью 7 форсунок, направленных вперед.

Специальные форсунки

Aquapower 700

Роторная форсунка с регулируемой скоростью

Новая роторная форсунка KEG с автоматическим ограничением скорости вращения для идеальной очистки труб и в первую очередь предназначена для удаления жира. Он также удаляет окалину, корки и отложения…

Эжекторная насадка

Специальное расположение насадок обеспечивает «мягкий» эффект очистки, что делает эжекторные насадки подходящими для очистки старых канализационных сетей.Они используют имеющуюся воду в…

Pendlous

Pendlous от KEG идеально подходит для очистки дна сильно загрязненных канализационных сетей и труб.

Pendlous KEG должен работать с шарниром HP!

Форсунка Quattro с острием сверла

Форсунка Quattro от KEG с острием сверла отлично подходит для случаев полного засора и сжатого материала. Сменный наконечник глубоко проникает в засорение, отложения…

Форсунка Quattro с прямой струей

Специальная форсунка для забитых труб

Передние струи воды устраняют засоры, а острые кромки обеспечивают дополнительную помощь в устранении засоров.

Форсунка Rambo

Форсунка Quattro с острием сверла и направленной струей

Эта многогранная форсунка сочетает в себе преимущества двух форсунок в одном инструменте: форсунку Quattro с прямой форсункой и форсунку Quattro с острием сверла.
Сменный наконечник глубоко проникает в закупорку и…

Очиститель каналов

Последняя разработка KEG: наши очистители каналов, специально разработанные для эффективной и беспроблемной очистки каналов шириной от 90 до 200 мм.

Очиститель щелевого дренажа

Очиститель щелевого дренажа KEG специально предназначен для очистки щелевых дренажных каналов и других узких стоков. Он может работать с любым очистителем HP с давлением не менее 20 бар и 15 л / мин.

Отсутствие грязи или брызг воды на верхней части…

Длинное сопло

Длинное сопло KEG особенно подходит для очистки проблемных канализационных коллекторов и труб, особенно гофрированных металлических труб. Уменьшение турбулентности внутри сопла делает его эффективным инструментом для очистки.

Вибрационная насадка

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений.Из-за вибрации форсунки твердые отложения падают со стенок трубы.

Мы рекомендуем применение при телевизионном мониторинге…

Вибрационная насадка — для оборотной воды

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибрации сопла со стенок трубы оседают твердые отложения.

Имеет 2 вращающихся турбины

Мы рекомендуем…

Очистка печатающей головки Brother, очистка сопел

Вы можете контролировать процесс очистки на подкладке под пластиной сопел.Очиститель и остатки чернил должны вытекать из сопел красителя, которые вы чистите. Как было сказано ранее, от степени загрязнения зависит, сколько времени потребуется, чтобы засоренные сопла снова освободились, и вы можете видеть, что круг пятен на подушке становится больше.
Подробная проверка хода выполнения заключается в печати нового шаблона сопел (при повторной установке всех струйных картриджей). Рисунок дает вам хорошее указание на необходимость дальнейшей очистки.
Вы также можете использовать подушечку для очистки поверхности подушечки для сопел, перемещая печатающую головку вперед и назад по подушке.Это удалит остатки чернил снаружи.

Используя этот метод, мы можем добиться отличных результатов в возвращении к работе полностью высушенных и сильно забитых печатающих головок. Чем сильнее засорение, тем больше времени требовалось, чтобы от него избавиться. Повышение давления во время промывки не помогло, решающим моментом всегда было время — позволить поверхностному раствору очистителя поработать над загрязнением.

Как удалить остатки очистителя сопел из печатающей головки?

После промывки печатающей головки Epson в соответствии с нашими инструкциями в системе подачи чернил принтера останется определенное количество жидкости для очистки сопел внутри печатающей головки.Самый безопасный способ получить это чистящее средство для вашего принтера — это распечатать его. Для этого снова установите в принтер обычные струйные картриджи, заполненные обычными струйными чернилами, и начните печатать несколько заданий на печать. На самом деле не имеет значения, что вы печатаете, если задействованы все картриджи. Вы также печатаете на уже использованной бумаге, так как задание на печать направлено только на то, чтобы очистить печатающую головку от очистителя сопел, а не на получение качественного отпечатка. Продолжайте печатать, пока цвета снова не появятся на отпечатке четко.Этот метод удаления чистящих жидкостей имеет то преимущество, что у вас нет функции очистки сопел принтера, которая излишне загрязняет подушку для отработанных чернил внутри принтера.

Промывочные форсунки, прочее │ Sodick

TOP> Прочие расходные материалы> Промывочные форсунки прочие


Промывочное сопло для удаления стружки

Регулируемые шланги позволяют устанавливать наконечники форсунок под любым желаемым углом или направлением.
Магнитная подставка с двухпозиционным переключателем позволяет легко установить в любом желаемом положении.
Форсунки тройного типа позволяют одновременно промывать три точки.

Наконечники сопел

изготовлены из пластика, чтобы исключить риск образования кратеров диэлектрического разряда при соприкосновении наконечника с электродом или заготовкой.

Изделие №

Название продукта Спецификация Ref # Номер для заказа
ПРОМЫВКА СОПЛА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ 1 ВЫХОД 0220113 3560465
ПРОМЫВКА СОПЛА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ 2 ВЫХОДА 0210005 3560602
ПРОМЫВКА СОПЛА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ 3 ВЫХОДА 0210006 3560605

ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Контрольный блок, используемый для обеспечения точности позиционирования с помощью обнаружения контакта

Изделие No.

9018 BLUE 9018 9018

9018 BL018 С БАЗОЙ MG

9018 BEFASE MG10OCK

MG

ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Позволяет легко измерять натяжение проволоки, что существенно влияет на точность обработки на электроэрозионных станках.

Изделие №

Название продукта Размер
(φмм) × (мм)
Спецификация Ref # Номер для заказа
ССЫЛОЧНЫЙ БЛОК 5 × 22 С ОСНОВАНИЕМ MG 0210610 3570441
ССЫЛОЧНЫЙ БЛОК 5 × 50 5 × 100 С ОСНОВАНИЕМ MG 0210612 3570874
РЕФЕРЕНТНЫЙ БЛОК 10 × 22 С ОСНОВАНИЕМ MG 0210630 0210631 3571072
ОПОРНЫЙ БЛОК 10 × 100 С БАЗОЙ MG 0210632 35710OCK74 3570307
ОПОРНЫЙ БЛОК 5 × 50 БЕЗ БАЗЫ MG 0210621 3570255
ОПОРНЫЙ БЛОК 5 × 100 БЕЗ БАЗЫ MG 0210622 3570017
22186 9018

ОПОРНЫЙ БЛОК 10 × 50 БЕЗ ОСНОВАНИЯ MG 0210641 3571071
ССЫЛОЧНЫЙ БЛОК 10 × 100

64

44

Название продукта Спецификация Ref # Номер для заказа
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОДА DTMB-2.5C (ДИАМЕТР 2,5 КГ) ЦИФРОВОЙ 0204729
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПРОВОДА T-102-0218 9018 9018

ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОЛОКИ T-102-01 (ДАТЧИК 1 КГ) 0205350
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОЛОКИ T-101-50 (ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ 500 Г) 0

ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Изделие No.

Наименование продукта БЛОК ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ
Спецификация 3WX-110A-408 VE-50
Ref # 0205307
№ для заказа 30185

ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Привлекает стружку за счет установки на дно обрабатывающего резервуара.

Изделие №

Название продукта Спецификация Ref # Номер для заказа
МАГНИТНАЯ ШТАНГА 25 × 200 0214954 2080349

ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Стержень для крепления индикатора часового типа

Обеспечивает изоляцию между индикатором часового типа и электродом во время измерения вертикальности электрода, позиционирования и т. Д., Исключая обнаружение контакта.

Керамический стержень

исключает обнаружение контакта, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить индикатор часового типа, электрод или работу во время измерения.

Изделие №

Название продукта Спецификация Ref # Номер для заказа
СТЕРЖЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ φ 10 × 160 MB-B 0210003 2080803
КЕРАМИЧЕСКИЙ УДАР φ 14 × 160 MB-W2 0210004 2080804

Как и когда чистить печатающую головку

На изображении ниже показано, как должен выглядеть шаблон проверки дюз. Если шаблон проверки дюз выглядит так, то печатающая головка не нуждается в чистке.

Примечание:

Обратите внимание, что не все принтеры используют один и тот же шаблон проверки дюз. Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

Вы видите пробелы или разрывы в напечатанных линиях?

Если в принтере четыре чернильных картриджа, можете ли вы увидеть четыре набора цветных линий, напечатанных на бумаге?

  1. Линии завершены?
  2. Все цвета напечатаны?

Взгляните на шаблоны проверки дюз ниже.Выберите образец, который выглядит как шаблон для проверки дюз, напечатанный на вашем принтере.

Пример A Пример B Пример C
Форсунки отсутствуют в черных и цветных форсунках, поэтому необходимо очистить все цвета. Отсутствуют только черные сопла, если продукт поддерживает очистку только черным *, пожалуйста, выберите этот метод. Цвета смешанные.

* доступно только для WF-35xx, WF-36xx, WF-37xx, WF-7015, WF-7110, WF-7210, WF-75xx, WF-76xx, WF-77xx

После очистки печатающей головки и печати нового шаблона проверки сопел

Вернуть ли недостающие детали в нормальное состояние ( Результат 1, ), оставить прежним ( Результат 2 ) или переместить ( Результат 3 ).

Результат 1 Результат 2 Результат 3
Power Ink Flush — только для продуктов серии EcoTank и L:

A Power Ink Flush — это мощный вариант очистки принтеров Epson серии L / EcoTank.

Используйте эту функцию, только если вы столкнулись с неустранимой проблемой качества печати.

ВАЖНО !!!

Его следует использовать только после выполнения двух чисток головки и трехкратной проверки форсунок. ( Всего 6 чисток головки и 3 проверки форсунок )

Очистка печатающей головки с помощью панели управления изделием серии ET и L

ET-2750 / ET-3700 / ET-3750 / ET-4750 / ET-M3170 / L4160 / L6170 / L6190

Мощная очистка с помощью панели управления устройством

Вы можете запустить Power Cleaning с панели управления на вашем устройстве.

Примечание:

После электроочистки необходимо выключить изделие и подождать не менее 12 часов, прежде чем запускать еще одну электроочистку.

  1. Выключите изделие.
  2. Визуально проверьте уровни чернил и убедитесь, что каждая чернильница заполнена как минимум на треть.
    Подсказка:

    Если вы запустите Power Cleaning при низком уровне чернил, вы можете повредить устройство.

  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку справки одновременно, пока на ЖК-экране не появится экран Power Cleaning.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить Power Cleaning.
  5. По окончании усиленной очистки запустите проверку дюз.

Если качество печати не улучшилось, выключите принтер и подождите не менее 12 часов перед повторной очисткой.

Если качество печати не улучшается после многократного запуска утилиты Power Cleaning, обратитесь в службу поддержки Epson.

ET-7700 / ET-7750

Вы можете запустить Power Cleaning с панели управления устройства.

Примечание:

После электроочистки необходимо выключить изделие и подождать не менее 12 часов перед повторной очисткой.

  1. Выключите изделие.
  2. Визуально проверьте уровни чернил и убедитесь, что каждая чернильница заполнена как минимум на треть.
    Подсказка:

    Если вы запустите Power Cleaning при низком уровне чернил, вы можете повредить устройство.

  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, OK и кнопку со стрелкой вниз одновременно, пока на ЖК-экране не появится экран Power Cleaning.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить Power Cleaning.
  5. По окончании усиленной очистки запустите проверку дюз.

Если качество печати не улучшилось, выключите принтер и подождите не менее 12 часов перед повторной очисткой.

Если качество печати не улучшается после многократного запуска утилиты Power Cleaning, обратитесь в службу поддержки Epson.

ET-4760

Сопла печатающей головки можно очистить с помощью панели управления устройства.

  1. Убедитесь, что на ЖК-экране нет ошибок и выходной лоток выдвинут.
  2. Загрузите в устройство несколько листов обычной бумаги.
  3. При необходимости нажмите кнопку «Домой».
  4. Выберите Обслуживание.
  5. Выберите Очистка головки.

  6. Выберите Старт, чтобы прочистить печатающую головку. Вы видите сообщение на ЖК-экране во время цикла очистки.

    Подсказка:

    Никогда не выключайте продукт и не открывайте крышку принтера во время цикла очистки, иначе вы не сможете печатать.

    По окончании цикла очистки вы увидите сообщение на ЖК-экране.

  7. Выберите Проверить.
  8. Выберите «Печать», чтобы запустить проверку дюз и убедиться, что печатающая головка чистая.

Если вы не видите никаких улучшений после очистки печатающей головки до 3 раз, выключите устройство и подождите не менее 12 часов. Затем попробуйте очистить печатающую головку еще раз. Если качество по-прежнему не улучшается, запустите электроочистку.Если улучшения по-прежнему нет, обратитесь в службу поддержки Epson.

Разблокировать сопла печатающей головки подходит для набора для очистки принтера Epson Cleaner Flush

Номер позиции eBay:

273053513057

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

ЦЕРИД HVB

ESOLC EYW 61

см. Детские кроватки

dnalevelC

XU0 91ST

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP86098624610

: liamEmoc.liamg @ tceridhvb

Описание товара

Состояние: MPN: Не применяется
Тип: Очиститель печатающей головки Торговая марка: Безымянный
EAN: Не применяется

bvhdirect

Посетите мой магазин на eBay

Информация о продавце

BVH Прямой

BVH Прямой

16 Уай-Клоуз

Стоктон-он-Тис

Кливленд

TS19 0UX

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Stockton on Tees, Кливленд, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 26 ед.Введите число, меньшее или равное 26.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Налоги

Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Как очистить печатающую головку принтера Epson | Small Business

Когда качество печати принтера Epson, на которое рассчитывает ваш бизнес, падает, виноваты грязные печатающие головки.Печатающие головки отвечают за перенос чернил на бумагу. Со временем засохшие чернила могут засорить печатающие головки, в результате чего на распечатываемых документах появятся светлые или темные полосы. Очистка печатающих головок может устранить эти засоры и восстановить нормальный поток чернил.

Включите принтер и убедитесь, что задания на печать не выполняются. Если индикатор чернил на передней панели принтера мигает, вам необходимо заменить картридж, прежде чем продолжить.

Убедитесь, что в лотке есть бумага, и при необходимости добавьте бумагу.

Щелкните «Пуск» и «Устройства и принтеры», чтобы просмотреть список всех установленных принтеров, а затем дважды щелкните свой принтер Epson. Дважды щелкните «Настроить параметры печати», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры печати». Выберите вкладку «Обслуживание» и нажмите «Очистка головки». Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок принтера на панели задач и выбрать опцию «Очистка головки». Эти параметры могут незначительно отличаться в зависимости от версии программного обеспечения Epson, установленного на вашем компьютере. На Mac вы должны щелкнуть «Приложения», выбрать «Epson Printer Utility», а затем выбрать свой принтер Epson из списка.Нажмите «ОК», а затем выберите параметр «Очистка головки», чтобы открыть диалоговое окно «Очистка головки».

Нажмите «Пуск», когда будет предложено начать процесс очистки. Некоторые версии программного обеспечения Epson требуют, чтобы вы нажали «Далее», чтобы продолжить.

Дождитесь завершения процесса очистки головки. Этот процесс может занять несколько минут. Выключение принтера во время очистки может привести к необратимому повреждению устройства. Индикатор питания принтера, который мигает во время очистки, перестанет мигать после завершения процесса.

Щелкните параметр «Печать шаблона проверки сопел», а затем щелкните «Печать». Ваш принтер печатает серию линий, расположенных в шахматном порядке. На Mac нажмите «Подтверждение», а затем «Далее».

Просмотрите распечатанный лист шаблона проверки дюз. Если на шаблоне видны сплошные линии без пробелов или бледной печати, процесс очистки прошел успешно, и вы можете нажать «Готово». Если в шаблоне есть промежутки, нажмите «Очистить», чтобы снова запустить процесс очистки печатающей головки.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Многие модели Epson позволяют использовать панель управления принтера для запуска утилиты очистки печатающей головки.На панели управления нажмите и удерживайте кнопку «Чернила» на панели в течение трех секунд. Отпустите кнопку, когда индикатор питания начнет мигать и вы услышите начало процесса очистки. Подождите, пока индикатор питания не перестанет мигать, указывая на то, что процесс очистки завершен, а затем распечатайте шаблон проверки дюз, чтобы убедиться, что печатающая головка чистая.
  • Epson рекомендует использовать картриджи Epson, а не их эквиваленты сторонних производителей. Использование неправильных чернил может привести к повторяющимся проблемам с печатающей головкой.

Предупреждения

  • В процессе очистки печатающей головки расходуется много чернил. Не пытайтесь использовать утилиту для очистки печатающей головки, если у вас заканчиваются чернила.

Писатель Биография

Минди Орт начал писать в 1996 году в качестве технического писателя в консалтинговой фирме. Она имеет опыт работы с деловой документацией и является автором учебных и учебных материалов. Орт получил степень бакалавра искусств по английскому языку в колледже Болдуин-Уоллес.

Новая канализационная форсунка вдвое сокращает время чистки и промывки линий ~ Новости StoneAge Новости StoneAge

Switcher предоставляет возможность запускать одиночный канализационный промывочный инструмент в режиме протягивания или очистки, не снимая форсунку с трубы.Эта революционная технология сокращает время и расход воды, необходимые для выполнения нескольких запусков с разными форсунками.

Устраняя необходимость замены форсунок во время работы, форсунки Warthog WGR и WHR Switcher от StoneAge выполняют работу двух инструментов в одном. Это означает меньшее количество пробежек, что позволяет экономить время и воду. После успеха коммутатора WGR, выпущенного в 2016 году, новый коммутатор WHR Switcher имеет вход 3/4 дюйма для труб диаметром от 6 до 18 дюймов.

Перед тем, как попробовать новый WHR Switcher, Джейсон Демартини из Vallejo Sanitation в Калифорнии попытался найти инструменты, которые могли бы справиться с большими уклонами, распространенными в его регионе.Использование удилища для подъема насадки на холмы занимало очень много времени. «Switcher выводит это на новый уровень», — заявил Демартини. «Этот инструмент дает вам возможность идти против течения и действительно хорошо очищать корни, не затрагивая дома, даже не говоря уже о том, что он экономит воду».

В отличие от других инструментов в отрасли, насадки Switcher оснащены запатентованной технологией, которая позволяет удаленно переключаться между двумя отдельными функциями, пока инструмент находится в трубе.Каждый раз, когда насос останавливается на холостом ходу и возвращается к давлению, инструмент переключает поток воды между двумя разными наборами форсунок. Схема вытягивания / промывки направляет максимальную мощность на задние форсунки, чтобы быстро вытащить инструмент к проблемным участкам или вымыть мусор из трубы назад. Схема струи для очистки / удаления накипи направляет энергию на боковые сопла, которые выполняют тяжелую работу по очистке отложений, срезанию корней и т. Д. «Это в значительной степени революционно с точки зрения универсальности», — заметил Джейсон Демартини.«Я использовал Switcher без перерыва каждый день, 8 часов в день, и у меня не было ни одной проблемы. Я ждал чего-то подобного ».


Канализационные инструменты Warthog уже давно признаны профессиональным выбором для очистки городских, промышленных и коммерческих канализационных стоков. Серия Magnum, выпущенная в 2014 году, подняла планку прочности инструментов и эффективного обращения с оборотной водой без ущерба для качества струи в плохих водных условиях.В инструменты серии Switcher добавлены мощные и практичные технологии, позволяющие сэкономить время и воду.

Инструменты Switcher

в настоящее время предлагаются в двух размерах. 1 ″ и 1 1/4 ″ переключатель WGR перемещает трубы диаметром от 8 до 36 дюймов и выдерживает давление до 5 тыс. Фунтов на кв. Дюйм при скорости до 100 галлонов в минуту, а переключатель 3/4 дюйма WHR предназначен для труб диаметром от 6 до 18 дюймов. диаметр и давление до 8000 фунтов на квадратный дюйм при скорости до 50 галлонов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *