C250 mercedes benz: Mercedes c250 — цена, фото, характеристики, купить у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC

Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ­продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.

Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет

Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

1. Еду сам

Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

2. Воздух!

Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

3. Материал

Черный лак легко ­заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

4. Дисплей

Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

5. Соберись!

Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

6. Вверх-вниз

По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

7. Тачпад

Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

8. неТачпад

Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет

Салон – настоящий шедевр, с четкими ­современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ­грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ­традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ­комфорту

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ

Mercedes-Benz C250, A6511801020, моторный блок 2018 m.,

Обновлено 4 ч. назад

Код детали

A6511801020

Дата выпуска

2018

Двигатель

2143 cm³, 204 Л. С. (150кВ)

Тип топлива

Дизель

Тип кузова

Седан

Количество дверей

Kita

Коробка передач

Механическая

  • 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
  • Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

72 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

  • 96 mėn.

    8 metai

  • 108 mėn.

    9 metai

  • 120 mėn.

    10 metai

Категории

Детали двигателя

Моторный блок

Комментарии

#65892 | Turbinos Tepimo Vamzdelis Žarna
Detalė išimta iš 2018 Mercedes-Benz C-Class C 250 BlueTEC/d 150kW
Gamintojo kodas: A6511801020

DAVIVA | Naudotos automobilių dalys
R. Kalantos g. 49, Kaunas | +370 655 79059
www.daviva.lt | #davivausedcarparts

ID: A14075015
Mercedes-Benz C250, A6511801020, моторный блок

Mercedes-Benz C-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2. 5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

Mercedes Benz W202 Class C 250 Turbo Diesel Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W202 Class C 250 Turbo Diesel производительность

Максимальная скорость : 203 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Mercedes Benz W202 Class C 250 Turbo Diesel Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 269 cm
Длина : 452 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 142 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (273 mm)
Задние тормоза : Дисковые (279 mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1380 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 2 kg/hp
Багажник : 430 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil spring anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

2021 C 300 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Покупка подержанного Mercedes C250

“… более чем достаточно ускорения, чтобы чувствовать себя быстро в ежедневных поездках ».

Подходит ли вам Mercedes C250?

Mercedes C250 — самый маленький и самый дешевый седан, который Mercedes производил в период с 2012 по 2015 год. Помимо того, что это цена начального уровня для Mercedes, он также меньше и спортивнее, чем другие модели C-класса. Это делает его легче, чем Mercedes C300, что позволяет его двигателю 1,8 л обеспечивать более чем достаточное ускорение, чтобы чувствовать себя быстро в повседневных поездках.Только с двигателем 1,8 л это действительно Turbo, который обеспечивает свою производительность, но вы не найдете здесь турбо-лага. Большинство отзывов указывают на отсутствие Turbo Lag, которое есть у Mercedes C250. Для любителей заднего привода Mercedes C250 поставлялся только с задним приводом. Кстати, у Mercedes C250 не было (ни в одном модельном году) опции 4MATIC, и это нормально, потому что задний привод в любом случае приносит больше удовольствия! 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач также увеличивает производительность. Фактически, способ переключения передач является одним из основных отличий режима «Спорт», который по существу не позволяет ему переключаться на короткие промежутки времени. Короткое переключение позволяет экономить топливо, поэтому в спортивном режиме сокращается расход топлива, но повышается производительность. Еще одним дополнительным преимуществом меньшего двигателя является снижение шума, поскольку двигатель очень мощный по сравнению с производимым им шумом. C250, в целом, вызывающе спортивная модель, но в целом отличный Mercedes Sedan начального уровня.

Накладка Привод MPG TCO®
База Coup 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 50 464,00 долл. США

Накладка Привод MPG TCO®
Спортивный седан 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 386 долл. США.00
Роскошный седан 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 $ 45 635,00
База Coup 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 412,00 долл. США

Накладка Привод MPG TCO®
База Coup 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 46 870,00 долл. США
Спортивный седан 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 953,00 долл. США
Роскошный седан 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 46 150 долл. США.00

Накладка Привод MPG TCO®
База Coup 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 44 187,00 долл. США
Спортивный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 43 071,00 долл. США
Роскошный седан 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 43 849,00 долл. США

Плюсы

  • Pro- Отличная цена
  • Pro — меньше и легче, чем C300
  • Pro — имеет спортивный и экономичный режим
  • Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD

Минусы

  • Con- Базовые сиденья и интерьер для Mercedess
  • Con- Ограниченные варианты силовой передачи
  • Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD

Мерседес C250

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: