Содержание
Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC
Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.
Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.
Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.
Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.
“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет
Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.
В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?
Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.
Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.
1. Еду сам
Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения
2. Воздух!
Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только
3. Материал
Черный лак легко заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево
4. Дисплей
Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо
5. Соберись!
Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть
6. Вверх-вниз
По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет
7. Тачпад
Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно
8. неТачпад
Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет
Салон – настоящий шедевр, с четкими современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и комфорту
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ
Mercedes-Benz C250, A6511801020, моторный блок 2018 m.,
Обновлено 4 ч. назад
Код детали
A6511801020
Дата выпуска
2018
Двигатель
2143 cm³, 204 Л. С. (150кВ)
Тип топлива
Дизель
Тип кузова
Седан
Количество дверей
Kita
Коробка передач
Механическая
- 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
- Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Paskolos suma:
1000 €
Terminas:
72 mėn
12 mėn.
1 metai
24 mėn.
2 metai
36 mėn.
3 metai
48 mėn.
4 metai
60 mėn.
5 metai
72 mėn.
6 metai
84 mėn.
7 metai
96 mėn.
8 metai
108 mėn.
9 metai
120 mėn.
10 metai
Категории
Детали двигателя
Моторный блок
Комментарии
#65892 | Turbinos Tepimo Vamzdelis Žarna
Detalė išimta iš 2018 Mercedes-Benz C-Class C 250 BlueTEC/d 150kW
Gamintojo kodas: A6511801020
DAVIVA | Naudotos automobilių dalys
R. Kalantos g. 49, Kaunas | +370 655 79059
www.daviva.lt | #davivausedcarparts
ID: A14075015
Mercedes-Benz C250, A6511801020, моторный блок
Mercedes-Benz C-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2. 5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
Mercedes Benz W202 Class C 250 Turbo Diesel производительность | |||
Максимальная скорость : | 203 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.2 s | ||
Mercedes Benz W202 Class C 250 Turbo Diesel Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 269 cm | ||
Длина : | 452 cm | ||
Высота : | 172 cm | ||
Ширина : | 142 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (273 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (279 mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1380 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9. 2 kg/hp | ||
Багажник : | 430 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. double wishbones. coil spring anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar |
2021 C 300 Седан | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Покупка подержанного Mercedes C250
“… более чем достаточно ускорения, чтобы чувствовать себя быстро в ежедневных поездках ».
Подходит ли вам Mercedes C250?
Mercedes C250 — самый маленький и самый дешевый седан, который Mercedes производил в период с 2012 по 2015 год. Помимо того, что это цена начального уровня для Mercedes, он также меньше и спортивнее, чем другие модели C-класса. Это делает его легче, чем Mercedes C300, что позволяет его двигателю 1,8 л обеспечивать более чем достаточное ускорение, чтобы чувствовать себя быстро в повседневных поездках.Только с двигателем 1,8 л это действительно Turbo, который обеспечивает свою производительность, но вы не найдете здесь турбо-лага. Большинство отзывов указывают на отсутствие Turbo Lag, которое есть у Mercedes C250. Для любителей заднего привода Mercedes C250 поставлялся только с задним приводом. Кстати, у Mercedes C250 не было (ни в одном модельном году) опции 4MATIC, и это нормально, потому что задний привод в любом случае приносит больше удовольствия! 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач также увеличивает производительность. Фактически, способ переключения передач является одним из основных отличий режима «Спорт», который по существу не позволяет ему переключаться на короткие промежутки времени. Короткое переключение позволяет экономить топливо, поэтому в спортивном режиме сокращается расход топлива, но повышается производительность. Еще одним дополнительным преимуществом меньшего двигателя является снижение шума, поскольку двигатель очень мощный по сравнению с производимым им шумом. C250, в целом, вызывающе спортивная модель, но в целом отличный Mercedes Sedan начального уровня.
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База Coup | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 50 464,00 долл. США |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
Спортивный седан | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 386 долл. США.00 |
Роскошный седан | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | $ 45 635,00 |
База Coup | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 412,00 долл. США |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База Coup | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 46 870,00 долл. США |
Спортивный седан | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 953,00 долл. США |
Роскошный седан | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 46 150 долл. США.00 |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База Coup | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 44 187,00 долл. США |
Спортивный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 43 071,00 долл. США |
Роскошный седан | 1,8 л 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 43 849,00 долл. США |
Плюсы
- Pro- Отличная цена
- Pro — меньше и легче, чем C300
- Pro — имеет спортивный и экономичный режим
- Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD
Минусы
- Con- Базовые сиденья и интерьер для Mercedess
- Con- Ограниченные варианты силовой передачи
- Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD
Мерседес C250
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
АВТОХАУС 33.407904,
-111.9055715.
Самые распространенные проблемы Mercedes-Benz C250, которые нельзя игнорировать
В Mercedes-Benz есть что-то, что привлекает всех. За последние 100 лет бренд стал синонимом роскоши, и многие могут так сильно захотеть Mercedes-Benz, что купят подержанный. Цена может быть подходящей для вашего бюджета, но ваш новый Mercedes-Benz может оказаться тяжелее для вашего кошелька, чем вы планировали.
Не секрет, что ремонт моделей Mercedes-Benz может быстро стать довольно дорогим, и C250 не исключение. На самом деле, некоторые владельцы были шокированы тем, сколько это на самом деле стоило. Car Complaints содержит все подробности о том, почему вам может быть лучше купить плакат, чем покупать подержанный Mercedes-Benz C250.
Mercedes-Benz C250 действительно красивый автомобиль
В названии нет ничего оригинального, но Mercedes-Benz C250 — великолепный автомобиль. Cars Direct заявила: «Компактное роскошное купе от Mercedes-Benz C250 продолжает удивлять покупателей своим потрясающим стилем и обилием стандартных функций. Хотя это самый дешевый путь к купе Mercedes, C250 обеспечивает достаточно присутствия и престижа, чтобы привлекать восхищенное внимание, куда бы вы ни отправились ».
Цена на подержанный Mercedes-Benz C250 2012 года может показаться даже доступной. По словам Эдмундса, вы заплатите от 6875 до 10 313 долларов за подержанный C250. Это в значительной степени в пределах ценового диапазона почти каждого.
Даже если вы не можете платить наличными, большинство потребителей могут найти финансирование. Настоящий вопрос, который вам нужно задать, — это сколько вы заплатите за ремонт. Ответ наверняка вас напугает.
Сколько стоит ремонт?
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz получил самый большой штраф, когда-либо назначенный за нарушение выбросов
Car Complaints оценивает модель 2012 года как одну из худших моделей Mercedes-Benz C250, которые вы можете купить, и не без оснований. Самая большая проблема C250 2012 года связана с двигателем. Он издает дребезжащий звук, который не хочет слышать ни один владелец.
Шесть владельцев сообщили об этой проблеме, и это решение было не из дешевых. В среднем ремонт стоит около 3930 долларов. Это почти столько же, сколько стоит использованный C250. Чтобы решить эту проблему, владельцы заменили регуляторы фаз газораспределения, цепь привода ГРМ и натяжитель, а в одном случае — весь двигатель.
Один несчастный владелец даже сообщил, что загорелся двигатель.Во время посещения его дочери она сказала ему, что капот машины становится горячим. Они вышли из машины, чтобы проверить, а затем загорелся двигатель. Пожарная служба должна была приехать, чтобы потушить пожар, и к тому времени, когда они были закончены, ее Mercedes-Benz C250 был полностью исчерпан.
Конечно, это был единственный зарегистрированный случай пожара, но, учитывая другие проблемы с двигателем, это заставляет задуматься о C250 2012 года. Другие проблемы, характерные для C250 2012 года, включают шелушение краски и дребезжащий шум.
Стоит ли на самом деле Mercedes-Benz C250?
С автомобилями таких производителей, как Mercedes-Benz и BMW, легко оправдать затраты благодаря бренду. Он обладает определенным авторитетом, даже если он не нов. Тем не менее, действительно ли оно того стоит?
Есть автомобили, которые вам лучше покупать подержанные, и Mercedes-Benz C250 — один из них, но только если вы сначала сделаете домашнее задание.
Недавно мы сообщили, что в течение 10 лет подержанный Mercedes-Benz может стоить владельцам до 12 900 долларов.Часть этой оценки включает непредвиденный ремонт, но большая часть ее связана с базовым обслуживанием. Если у вас нет денег на покрытие этих расходов, возможно, вам лучше выбрать подержанный Chrysler. Возможно, это не такая же привлекательность бренда, но вам не захочется плакать каждый раз, когда вы посетите механику.
Mercedes-Benz C250 Обзор
Если вы ищете в линейке роскошных автомобилей что-то спортивное, но в то же время изысканное, элегантное, быстрое и увлекательное вождение с потенциалом для семейного отдыха, седан Mercedes-Benz C250 2014 может быть вашим билетом.
Mercedes-Benz C250 — четырехдверный спортивный седан, который, в отличие от многих спортивных автомобилей, может похвастаться большим пробегом в сочетании с множеством впечатляющих стандартных функций. Mercedes-Benz C250 отлично подходит как для любителей спорта, так и для всей семьи. Он выделяется среди других роскошных автомобилей по всем веским причинам.
Производительность
Когда большинство людей думают о роскошных автомобилях и спортивных автомобилях, большой пробег и экологичность часто не являются требованиями в верхней части списка, в отличие от многих роскошных автомобилей, Mercedes-Benz C250 обеспечивает скорость, мощность и отличный пробег. в одном отличном автомобиле.
Модель Mercedes-Benz C250 оснащена четырехцилиндровым двигателем 1,8 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность в 201 л.с. Многочисленные технологические достижения позволяют этому двигателю обеспечивать больший крутящий момент при меньшем расходе топлива и более чистых выбросах. В отделе пробега он впечатляюще обеспечивает город на 22 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон.
Разгон с нуля до 60 за 7,1 секунды еще никогда не был таким приятным, как никогда раньше, благодаря подвеске AGILITY CONTROL®, которая автоматически регулирует отдельные амортизаторы в зависимости от дорожного покрытия и стиля водителя, это действительно усовершенствованная интеллектуальная технология.
Внешний вид автомобиля
Роскошные автомобили Mercedes-Benz известны своим классическим стилем, четким современным дизайном и классическими пропорциями; Модель Mercedes-Benz C250 является продолжением традиций Mercedes-Benz с аэродинамическим кузовом и потрясающим изяществом.
17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с разъемами представляют собой идеальное сочетание современного и классического дизайна, а передняя часть автомобиля украшена традиционной хромированной решеткой.
Интересно, что Mercedes-Benz C250 в стандартной комплектации оснащен подъемно-сдвижным люком с электроприводом. С точки зрения безопасности Mercedes-Benz C250 включает светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и опциональные биксеноновые фары с функцией Active Curve. освещение. Более яркий и белый свет фар больше похож на естественный дневной свет, чем галогенные лампы, используемые в других транспортных средствах, что обеспечивает водителям значительно улучшенную видимость. Подсветка Active Curve поворачивает лучи в ответ на рулевое управление водителя, обеспечивая на 90 процентов увеличение полезной освещенности стандартных фиксированных фар.
Владельцы могут выбрать один из 10 цветов кузова.
Элементы интерьера
Модель Mercedes-Benz C250 включает в себя множество элементов интерьера и удобств, обеспечивающих комфортную поездку и роскошную элегантную атмосферу. Кожаное рулевое колесо и отделка из дерева Burl Walnut, отполированная вручную, добавляют класс и изысканность в стандартные функции.
Двухзонный климат-контроль гарантирует, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и могут контролировать свое окружение.Передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях позволяют легко найти идеальное положение; для еще более роскошной езды улучшите свой Mercedes-Benz C250 сиденьями с электроприводом по 14 параметрам, памятью, поясничной опорой и сиденьями с подогревом.
Mercedes-Benz C250 включает стандартную развлекательную систему, которая выделяется среди автомобилей класса люкс. Каждый автомобиль украшен цветным дисплеем с диагональю 5,8 дюйма, благодаря чему управление звуком, телефонными звонками, видео и навигацией находится в пределах досягаемости. Изучите стандартную потоковую передачу звука по Bluetooth® и интерфейс Bluetooth® без помощи рук для безопасного вождения, оставаясь на связи в любой момент.
Также на арене безопасности Mercedes-Benz C250 включает в себя систему контроля давления в шинах, технологию адаптивного торможения, электронную программу стабилизации (ESP®), датчики дождя дворников и систему освещения въезда. Дополнительные улучшения безопасности включают помощь в слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, камеру заднего вида и многое другое.
Дополнительные дополнительные улучшения интерьера и экстерьера этого роскошного автомобиля включают задний спойлер с подсветкой дверных порогов, док-станцию для iPad и многое другое.
Mercedes-Benz C250 — красивый автомобиль, который отличается комфортом, элегантностью, экономичным пробегом и множеством стандартных функций, которые часто считаются усовершенствованными. Изучите Mercedes-Benz C250 поближе, его цена начинается всего от 36 250 долларов. Свяжитесь с нами сегодня.
Автор: Дэвид Вакс
Опубликовано в
Без категории |
Комментарии к записи Mercedes-Benz C250 Обзор
отключены
Mercedes-Benz C-Class 2013 Значения и автомобили на продажу
Имейте в виду, что я владел автомобилем всего 10 МЕСЯЦЕВ из-за множества проблем. Вот так-
Дважды заменил свечи зажигания, во второй раз заменил и все катушки зажигания. Я использовал свечи NGK Platinum Iridium и катушки OEM Beru.
Через два месяца ручка двери со стороны водителя сломалась изнутри (обычная проблема). Не удивился, потому что, как и все остальное внутри и снаружи автомобиля, он был сделан из дешевого пластика. Дилер сказал, что ремонт будет стоить & # 36; 800, потому что необходимо будет установить новую дверную панель, потому что маленькую ручку нельзя было отсоединить от самой дверной панели.Поэтому я просто заказал новую дверную ручку + прочее разное. инструменты, чтобы починить дверь, обошлись мне в 30, но я потратил около 3-4 часов из-за чрезмерной инженерии двери. Но сэкономил СОТНИ.
В машине была утечка масла в первую неделю, когда я ее получил, ее починили, а через 10 месяцев снова произошла утечка масла.
Пришлось заменить динамик на приборной панели из-за его неисправности и невозможности слушать музыку без громкого дребезжания и статического звука.
Пришлось заменить шланг охлаждающей жидкости, потому что он протекал через выхлоп (не знаю, как и почему машина не загорелась), но он был сделан из дешевого пластика.Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры в холодном климате, пришлось заменить термостат. Стоимость & # 36; 600 и, похоже, несколько решила проблему … Машину все равно нужно было время, чтобы прогреться по сравнению с множеством других автомобилей.
Наклон с усилителем и выдвижное рулевое колесо продолжали застревать … приходилось буквально стучать по рулю, чтобы вытащить его. Когда я вытащил его в 4-й раз, я решил просто отключить удобную функцию для спокойствия.
В целом я заменил около дюжины вещей (если бы я шутил !!), мне трудно вспомнить все, что мне нужно было исправить, потому что все это произошло в течение 10 месяцев.Но это были самые важные вещи, которые я только помню. С учетом сказанного, автомобиль часто чувствовал, что у него нет мощности при нажатии на акселератор. Даже после замены свечи зажигания и катушки зажигания. Я уверен, что это могла быть другая проблема. Турбо-лаг РЕАЛЬНЫЙ, за исключением задержки при опускании ноги и фактическом получении мощности. Кроме того, шум в салоне не был отличным! Счастлив, что избавился от худшей машины, которой я когда-либо владел! Этот опыт заставил меня никогда не захотеть быть клиентом MB в будущем.
Mercedes-Benz C-Class 2014 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
C-Class 2014 доступен с четырьмя вариантами двигателей: 1,8-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут. C250, 3,0-литровый V-6 мощностью 248 л.с. и 251 фунт-фут в C300, 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут в C350 и 6,2-литровый V-8, который имеет от 451 до 507 л.с. и от 443 до 450 фунт-футов в C63 AMG. Все двигатели соединены с семиступенчатой автоматической коробкой передач, ведущей на задние или все четыре колеса.Экономия топлива колеблется от 13-22 / 19-31 миль на галлон по городу / шоссе в зависимости от типа кузова, двигателя и комбинации трансмиссии.
Динамика движения средняя для моделей, отличных от AMG, которые обладают достойной управляемостью и стабильностью, что делает их идеальными для длительных круизов по шоссе. Опциональный спортивный пакет также доступен для покупателей, которые хотят еще больше улучшить управляемость автомобиля. Хотя I-4 с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность, он не так совершенен, как V-6, со звуком, который «менее чем очарователен» на крейсерской скорости или в городе.C350 с двигателем V-6 обеспечивает лучший баланс спортивности и комфорта среди моделей C-класса, отличных от AMG, сочетая в себе хорошую мощность и управляемость с комфортной ездой, достойной долгих поездок. C63 AMG — это высокопроизводительный вариант C-Класса, оснащенный V-8 ручной сборки с «мощным низкочастотным рычанием». Изменения, внесенные в шасси и подвеску, сделали C63 AMG более привлекательным автомобилем для вождения, «приглашая вас присоединиться к вечеринке». Модель Edition 507 — самая мощная версия автомобиля с 507 л. с. и 450 фунт-фут крутящего момента, максимальной скоростью 174 миль в час, большими тормозами и алюминиевым капотом.
Внутреннее качество сборки — это сильный костюм C-класса 2014 года с хорошими материалами и хорошо продуманной приборной панелью с четкими приборами. Пассажирского пространства как в купе, так и в седане достаточно для четверых из-за нехватки места на задних сиденьях. Доступные технические средства и функции безопасности, такие как информационно-развлекательная система COMAND с навигацией, системой помощи при слепых пятнах, ассистентом внимания и ассистентом движения по полосе, предоставляют потенциальным покупателям возможность получить некоторые средства помощи при вождении, ранее доступные только на моделях более высокого класса в линейке Mercedes-Benz .
Седан C-класса 2014 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд), но купе не тестировалось. В тестировании IIHS C-Class 2014 получил хорошие оценки по четырем из пяти категорий и крайнюю оценку в категории с малым перекрытием спереди (хорошо — это наивысший возможный рейтинг).
Лучшие шины Mercedes-Benz C250 — ReviewTire.com
Откройте для себя лучшие шины для Mercedes-Benz C250, созданные с учетом вашего стиля вождения, характеристик автомобиля и дорожных условий.
Размер шин
Mercedes-Benz C250
.
Mercedes-Benz C250 поставляется с шинами 4-х размеров в зависимости от года выпуска и комплектации. Выберите размер шин Mercedes-Benz C250, чтобы увидеть шины с лучшими характеристиками для любого сезона и производительности. Не видите свой размер шин? Проверьте все размеры шин, чтобы найти свои.
Ищете всесезонные или зимние шины для своего Mercedes-Benz C250? Выберите желаемый тип шин для всех доступных шин, подходящих для вашей модели.
Выберите тип шинВесезонные высокопроизводительные всесезонные Высокоэффективные летние высокие эксплуатационные характеристики зимойСнежная и ледяная зимаСтабильная зимаВесезонные туристические маршрутыЛетние туристические трассы и соревнованияУльтра высокие рабочие характеристики всесезонныеУльтра мощные летние
Лучшие всепогодные шины для Mercedes-Benz C250
Всепогодные шины
созданы для работы на дорогах в любое время года и сочетают в себе преимущества как всесезонных, так и зимних шин.
Лучшие всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz C250
Высококачественные всесезонные шины предлагают хороший баланс между отзывчивой управляемостью, надежным круглогодичным сцеплением и длительным сроком службы протектора.
Лучшие летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz C250
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличное сочетание отзывчивости, надежного сцепления на сухой и мокрой дороге и приличного срока службы протектора.
Лучшие зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для Mercedes-Benz C250
Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают хороший баланс между отличной управляемостью на дороге и надежным сцеплением на снегу и льду.
Лучшие зимние шины для снега и льда для Mercedes-Benz C250
Зимние шины для снега и льда разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду, с хорошей управляемостью на чистой дороге и достойным сроком службы протектора.
Лучшие зимние шины с шипами для Mercedes-Benz C250
Зимние шины с шипами имеют агрессивный рисунок протектора, позволяющий справляться со снегом и слякотью, с дополнительными металлическими шипами для дополнительного сцепления на льду.
Лучшие всесезонные шины для туринга для Mercedes-Benz C250
Всесезонные шины
Touring обеспечивают хороший баланс между хорошим сцеплением круглый год, плавностью хода и более длительным сроком службы протектора.
Лучшие летние шины для туринга для Mercedes-Benz C250
Летние шины
Touring сочетают в себе надежное сцепление на сухой и мокрой дороге с комфортной ездой и более длительным износом протектора. Не предназначен для зимней езды.
Лучшие трековые и соревновательные шины для Mercedes-Benz C250
Шины для треков и соревнований разработаны для гоночных треков и автокросса, а некоторые из них подходят для уличного использования.Эти шины обладают потрясающими характеристиками на трассе, маневренностью, но скромными характеристиками на мокрой дороге и коротким сроком службы протектора.
Лучшие всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками для Mercedes-Benz C250
Сверхвысокопроизводительные всесезонные шины отличаются отзывчивым управлением, отличным сцеплением на сухой и мокрой дороге, адекватным сцеплением зимой, приличным комфортом езды и долговечностью протектора.