Содержание
Дизельные антигели Liqui Moly
Замерзание дизельного топлива
Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.
Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.
Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.
Как работает антигель
С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.
Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.
Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.
Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).
Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.
Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.
Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.
Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.
Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.
Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.
Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.
Готовый к использованию состав для разового использования, флакона достаточно для 50 литров дизтоплива. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении.
Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
Концентрированный (1:1000) состав. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
Правильное и своевременное применение антигеля от компании Liqui Mol, позволяет уверенно запустить двигатель в мороз, и исключить не предвиденные расходы на эвакуатор и дорогостоящий ремонт.
Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки).
Лучшие присадки для дизельного топлива в 2022 году
С проблемой плохого запуска дизельного двигателя зимой знакомы многие владельцы таких автомобилей. Чтобы избежать этого, необходимо использовать антигель. А чтобы правильно выбрать его, представляем вашему вниманию рейтинг лучших добавок для дизтоплива в 2022 году.
Liqui Moly Super Diesel Additiv
Многие автолюбители обращают внимание на Liqui Moly Super Diesel Additiv. Это средство облегчает запуск дизельного двигателя в зимнее время. Оно повышает цетановое число, тем самым улучшая качество топлива. При этом химия подходит только для современных типов солярки. Кроме того, она очищает топливную систему автомобиля, эффективно удаляет ржавчину и нагар, а также прочие отложения и загрязнения. Присадка увеличивает ресурс мотора и его мощность. Обеспечивает силовому агрегату надёжную защиту от коррозии. Её необходимо заливать в бак перед заправкой топливом. На 75 литров дизеля хватает одного флакона средства, который имеет объём 250 мл.
Плюсы:
- Очень быстрое действие.
- Увеличение мощности и тяги двигателя.
- Эффективное удаление влаги из топлива.
- Быстрый запуск мотора в мороз.
- Снижение детонации.
Минусы:
- Возможность использования состава лишь при наличии в баке не ¾ чистого дизельного топлива.
- Работает лишь до 2000 км пробега.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – бесцветный или несколько желтоватый антигель. Прекрасно поддерживает жидкое состояние дизельного топлива даже при очень сильном морозе. Средство не содержит агрессивных соединений, а потому совершенно не вредит мотору. Рекомендовано ведущими автопроизводителями, например, концерном BMW.
Плюсы:
- Не позволяет замерзать дизелю даже в очень сильный мороз.
- Идеален для северных районов страны.
- Удобное и простое использование.
- Безвреден для двигателя, человека и окружающей среды.
Минусы:
- Можно использовать только при температуре топлива выше 0 градусов.
- Дорогой.
Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel
Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия. А с летним топливом состав позволяет силовому агрегату запуститься при температуре до -27 градусов. Кроме того, средство препятствует засорению форсунок и обеспечивает уверенную работу двигателя в любых условиях.
Плюсы:
- Обеспечивает отличный запуск двигателя даже в сильный мороз и с летним дизельным топливом.
- Позволяет не применять предпусковой подогреватель.
- Предотвращает загрязнение форсунок.
- Улучшает работу мотора.
- Улучшает качество топлива.
- Безопасен для автомобиля и окружающей среды.
Минусы:
- Необходимость применения после каждой заправки.
Антигель Астрохим
Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию. Оно также улучшает качество зимнего топлива.
Плюсы:
- Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
- Низкая цена.
Минусы:
- Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.
Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER
Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER создан специально для морозных зим. Но специалисты рекомендуют начинать его применение даже при несильных морозах. Но даже при очень низких температурах он обеспечивает уверенный запуск мотора и его защиту. Средство содержит кондиционер металла ER, который защищает топливную систему и продлевает срок службы её элементов. Подходит для любого типа дизеля и для дизельных автомобилей всех моделей и годов выпуска.
Плюсы:
- Высокая эффективность.
- Позволяет запускать двигатель при температуре до -47 градусов по Цельсию.
- Безвредно.
- Может использоваться с любым дизельным топливом.
- Подходит практически для всех дизельных машин.
- Защищает и продлевает срок службы мотора.
- Обеспечивает надёжную защиту и длительную беспроблемную эксплуатацию топливной системы авто.
- Содержит кондиционер металла.
Минусы:
- Практически не выявлены.
Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST
Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST отлично подходит практически для всех типов транспортных средств, работающих на ДТ. Состав славится высокой эффективностью даже при рекордно низких температурах окружающей среды. По словам специалистов, он позволяет запустить дизельный двигатель даже при температуре до -57 градусов Цельсия. Этот эффект достигается благодаря препятствованию образования кристаллов из парафинов, содержащихся в топливе. Помимо этого, химия способна улучшить сгорание топливной смеси. Она заметно сокращает расход топлива и обладает некоторыми иными полезными свойствами.
Плюсы:
- Высокая эффективность.
- Работает даже при крайне низких температурах.
- Рекомендован к применению в северных районах страны.
- Улучшает качество топлива.
- Обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси.
- Уменьшает расход топлива.
- Подходит практически для всех дизельных автомобилей.
Минусы:
- Практически не встречаются.
LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz
LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz – очень эффективное средство от известного во всём мире производителя. Его рекомендуют применять в моторах с очень большим пробегом. Состав способен увеличить цетановое число солярки. Также улучшает он и иные её качества, тем самым обеспечивая уверенный запуск силовой установки даже при сильном морозе. При этом химия надёжно защищает мотор от повреждений и преждевременного выхода из строя. Она прекрасно удаляет даже сильные и застарелые загрязнения. Средство также защищает и очищает топливную систему, увеличивая срок службы её деталей. Состав снижает механический износ мотора. Он способствует снижению расхода топлива.
Плюсы:
- Уверенный запуск двигателя при очень низких температурах.
- Продлевает срок службы мотора.
- Препятствует износу силового агрегата.
- Рекомендован для двигателей с очень большим пробегом.
- Подходит для любого дизельного транспорта, включая грузовой.
- Очищает и защищает топливную систему машины.
- Снижает расход топлива.
- Обладает длительным действием.
Минусы:
- Практически не отмечаются.
Представленные в топе присадки считаются самыми эффективными и наиболее распространёнными в нашей стране. Они безопасны и просты в применении. Практически все средства доступны по цене. А перед их использованием обычно не требуется консультация специалистов. Также существуют и иные антигели, но их эффективность значительно ниже либо они редко встречаются в продаже на территории РФ. Кроме того, многие жители северных районов страны привыкли применять народные средства для быстрого запуска двигателя дизельного автомобиля зимой, но большинство этих способов работает намного хуже специальной химии или способно нанести непоправимый вред машине. Поэтому их использование в нынешнее время нецелесообразно. А если применение даже лучших составов не помогает быстро и легко запустить силовой агрегат в мороз, рекомендуется проверить аккумулятор и провести диагностику двигателя и топливной системы.
Теперь вы знаете, какие присадки для дизельного топлива стали лучшими в России на 2022 год. А вам приходилось использовать антигели? Какой состав предпочитаете применять? Какими ещё способами пользуетесь для быстрого запуска дизеля в мороз? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.
Когда следует использовать антигель? — Топливный бык
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?
Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но и может привести к дорогостоящему ремонту, если двигатели повреждены.
Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании – вы просто заправляете свой топливный бак обработкой. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелевую присадку в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно воск представляет собой жидкость в виде раствора в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что он заставляет топливо превращаться в гель, а желатинизированное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет и вообще перестанет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и полностью забыть о гелеобразовании? Причина, по которой у нас есть парафиновый компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Цетан обеспечивает мощность и лучшую приемистость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях для получения цетанового числа.
Итак, когда вы должны начать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?
1. При отрицательных температурах (32°F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило заключается в том, что чем ниже температура, тем больше топливной присадки необходимо добавить. Мы предлагаем вам следовать инструкциям на упаковке вашего антигеля.
2. Быстрые перепады температуры
Если синоптики предвидят холодный фронт, лучше заранее добавить антигелевую добавку. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят вашему двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте их дополнительно.
3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелевую присадку каждый раз, когда вы заправляетесь через бензоколонку зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Нам нравится добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее смешивание.
4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте присадку против гелеобразования. Если ваше топливо уже загустело или ваши топливные магистрали забиты, мы рекомендуем использовать аварийную добавку, которая размораживает топливные и антиобледенительные фильтры. Эти аварийные процедуры повторно разжижают топливо, чтобы оно снова могло быть горючим.
В качестве превентивных мер компания Fuel Ox™ предлагает несколько антигелевых присадок. Мы рекомендуем использовать холодную зарядку Fuel Ox™, которая предотвращает загустевание топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу аварийную обработку топлива, тепловую бомбу Fuel Ox™, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и во всех наших продуктах, немного помогает; одной унции хватает на 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:
нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНЕГО УХОДА
Быстрый просмотр
14,99 $
В корзину
Эта запись была размещена в Anti-gel Tips and Tricks, Fuel News, Heavy Equipment/Tracking и отмечена антигелем, антигелем, антигелем для дизельного топлива, cfpp, дизельным гелем, дизельным гелем, замороженным биотопливом, замороженным дизельным топливом, замороженным дизельным топливом, замороженным топливо, гелеобразное дизельное топливо, гелеобразное дизельное топливо, температура застывания.
Топливный бык
DIESEL TREAT — Дизельный кондиционер и антигелевый кондиционер
Дизельный антигелевый кондиционер и топливный кондиционер
Howes Diesel Treat — лидер продаж антигелей и кондиционеров для топлива в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes мы гарантируем: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
Где купить оптом
Доступные размеры:
15 унций
32 унции
64 унции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www. P65Warnings.ca.gov
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Предотвращает гелеобразование топлива
Howes Diesel Treat — антигель, пользующийся наибольшим доверием в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.
Добавляет смазывающую способность
Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсунок, насосов и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.
Предотвращает отложения
Diesel Treat содержит не только антигель, но и специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.
Удаляет воду
Вода является абразивом для вашей системы и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.
Прочие характеристики включают
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Увеличивает смазывающую способность форсунок, насосов и верхних цилиндров
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Безопасно удаляет воду
- Устраняет дымление и неровный холостой ход
- Уменьшает забивание холодного фильтра
- Увеличивает мощность и экономию топлива
- Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей
- Подходит для использования с сажевым фильтром и гарантирует безопасность для всех дизельных систем очистки отработавших газов
- Не содержит спирта и вредных растворителей
Зачем использовать Howes Diesel Treat?
Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями. Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть. При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Как антигель, так и кондиционер топлива, Diesel Treat предоставляет вам все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, предотвращая при этом гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТИХ СИСТЕМАХ И БОЛЬШЕ
HD Грузовики
Тракторы
Строительство
фургон
Технические характеристики
Деталь № | Размер | *Выше 0°F | *Ниже 0°F |
---|---|---|---|
103064 | 15 унций | 1 унция. до 5 гал. | 1 унция. до 2,5 гал. |
103062 | 1 литр | 1 унция. до 5 гал. | 1 унция. до 2,5 гал. |
103060 | 1/2 гал. | 1/2 гал. до 320 гал. | 1/2 гал. до 160 гал. |
103068 | 55 гал. барабан | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
103089 | 275 гал. тотализатор | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
* Автомобили/пикапы/тракторы двойная доза в обоих соотношениях
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Дизельные двигатели может быть немного сложно понять тем, кто большую часть своей жизни или карьеры использовал только бензиновые двигатели. Но у дизельных двигателей есть большие преимущества, особенно при правильном уходе за ними. Использование присадки для предотвращения гелеобразования дизельного топлива, а также для смазки и очистки продлит срок службы вашего двигателя. Использование таких продуктов может стать ключом к долгой и успешной карьере в сфере грузоперевозок или сельского хозяйства. Они могут помочь вам защитить и привести в действие ваши дизельные грузовики, автомобили, лодки или крупное оборудование год за годом. При использовании такого продукта, как Diesel Treat, важно точно понимать, что он делает и какие проблемы он предназначен для устранения. Прочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о присадках к топливу, гелеобразовании и о том, как защитить топливную систему.
Что такое дизельное топливо?
Гелеобразование дизельного топлива — это то, что происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему. Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
Гелеобразное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.
Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?
Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или выталкивая молекулы воды из топлива для удаления водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.
Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?
Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя. Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель форсунок, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ
Найдите Howes Diesel Treat по телефону во многих местах по всей стране.
У вас есть вопросы или комментарии по поводу этого или других высококачественных продуктов Howes? Ждем вашего ответа! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ
Узнайте, что Diesel Treat может сделать для вашего дизельного двигателя.
Больше видео
«Мой грузовик никогда не замерзал…»
Пользуюсь вашим продуктом круглый год. Это прекрасно работает! Я начал использовать его зимой 1991 года и доволен результатом. Мой грузовик никогда не замерзал. В прошлом году, в по-настоящему суровую зиму, я проехал много грузовиков, у которых были проблемы с топливом, чувствуя себя очень удачливым, потому что ехал. Поскольку я все еще относительно новичок в грузоперевозках, мне было приятно узнать, что я выбрал победителя в Howes Anti-Gel.