Самые дешевые в обслуживании авто в россии: рейтинг надежных и недорогих авто

Выбираем автомобиль — cамые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Советы автолюбителю

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Как правило, такие расходы влетают в кругленькую сумму. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Эксперты, составляя так называемые шорт-листы, выделяют несколько параметров: объем двигателя, коробка передач (автоматическая или механическая), ну и количество различных опций — чем их больше и чем они «навороченнее», тем дороже обойдется дальнейшее обслуживание автомобиля.

Однако, просматривая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Например, японские автомобили. В Америке они лидеры в списке самых недорогих по содержанию. А вот в рейтинге российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке одних из дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за границы, оплачивая при этом высокие таможенные пошлины.

На «японках» можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса (малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных иностранных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, учитывая, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Здесь самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

На заметку

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось лишь отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20–22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Цена: от $36 800

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Цена: $32 000

Самые надёжные и дешевые в обслуживании автомобили | «Nissan Sentra Клуб»




Не каждый покупатель перед приобретением авто задумывается о его дальнейшем техническом обслуживание и ремонте. Внимание клиента заостряется на личностных предпочтений: определенная модель, цвет или производитель. В обслуживание автомобиля входят запчасти и расходники, которые вы должны ежегодно менять. Давайте рассмотрим какой автомобиль является самым недорогим и надежным в обслуживании. При подборе авто руководствовались следующими критериями:

  • Цена автозапчастей. Если к машине сложно достать запчасть, то она будет стоит очень дорого.
  • Топливо. Расход топлива также один из важных критериев при выборе машины. Чем чаще вы заправляетесь, тем больше тратите денег из семейного бюджета. Самым низким расходом могут похвастаться немногие авто.
  • Мощность двигателя. Чем мощнее двигатель, тем больше будете платить дорожный налог каждый год.
  • Пробег. Есть машины, которые способны пройти огромный путь без дорогостоящего ремонта. Этим могут похвастаться многие японские автомобили, которые способны преодолеть планку в 200т.км. Но у каждого есть свой срок службы, после которого придется менять двигатель, КПП и так далее.
  • Сроки замены расходников. Всем машинам требуется технический осмотр и замена запчастей — это неизбежно.

Российские автомобили

Если сравнивать автомобили отечественного производства и иномарки, то первые в эксплуатации обойдутся намного дешевле. Ведь автозапчасти всегда в наличии и стоят они намного дешевле. Кроме того многие автосервисы специализируются на ремонте автомобилей отечественного автопрома.

  • Лада Веста. Данный автомобиль входит в пятерку самых востребованных авто в России. Производитель доработал двигатель и предоставляет три года гарантии. Машина расходует 8литров на 100км. Кроме того транспортное средство оснащено не хуже иномарки.
  • Лада Ларгус (https://shahty-lada.ru/largus/largus/). Надежный Лада Ларгус универсал также попадает в категорию надежных и экономичных машин. Даже при длительной эксплуатации он остается одним из самых надежных, а его обслуживание не требует особенных вложений.
  • Лада 4х4 (https://shahty-lada. ru/4×4/4×4-5-legend/). Компактный внедорожник, который не первый год покоряет просторы России. Не требователен к качеству бензина. Пользуется огромным спросом, так как обладает превосходной проходимостью, высоким клиренсом.

Иномарки

  • Hyundai Solaris. Один из самых востребованных автомобилей. Практичный, надежный и функциональный. Многие владельцы отмечают, что даже после 100т.км. требуются только расходники.
  • Киа Рио. Самый экономичный корейский автомобиль. Компактный и надёжный автомобиль с привлекательным внешним видом. В первые пять лет машина не требует ремонта. Если машину правильно эксплуатировать, то двигатель по словам многих экспертов, может проработать вплоть до 200т.км.
  • Рено Логан. Это самое экономичное и практичное авто, которое пользуется большим спросом в России. Расход на 10км 8литров топлива.





Предыдущая статьяЗапчасти для мотоциклов в Москве — motokratiya. ru

Следующая статьяПравила, регулирующие нормативы тонировки стекла

Интересное

«Возвращение бандитизма»: российский автопром не выдерживает санкций | Россия

Сердце Эльдара Гаджиева упало, когда однажды в апреле он услышал урчание двигателя своей «Шкоды». Гаджиев, у которого есть парк из четырех автомобилей, которые он сдает в аренду в качестве такси в Москве, знал, что это было ужасное и дорогое время для поломки.

Цены на запчасти, если их вообще можно было найти, вышли из-под контроля с тех пор, как два месяца назад Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. «Я понял, что нахожусь в плохой ситуации, — сказал он. «Я подумал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина».

Торговцы бесполезны, сказал он. В магазине автозапчастей ему сказали, что список ожидания растянулся на месяцы, и он не может дождаться, когда починит свой автомобиль.

Итак, он попытался опубликовать сообщение в общедоступном чате. По его словам, именно тогда его телефон начал «взорваться». Он получил десятки звонков, некоторые от грубых «дилеров», которые предлагали встретиться или давали ему расплывчатые обещания достать нужные детали.

— Это сплошные домыслы, — сказал он. «Запчастей больше нет. Так что либо цены завышены, можно машину почти [выбросить], либо вы думаете: это незаконно?»

Он подозревал, что многие детали, которые ему предлагали, были украдены. «Это возвращение бандитизма», — добавил он.

Немногие отрасли российской экономики испытывают на себе почти полную изоляцию страны больше, чем автомобильная промышленность, где не хватает запчастей для новых и подержанных автомобилей.

Гаджиев сказал, что в итоге заплатил за ремонт в восемь раз больше, чем раньше. Другие говорят, что цены подскочили в десять раз.

Алексей Атапов, владелец авторемонтной фирмы, сказал: «У нас довольно плачевная ситуация с ремонтом и обслуживанием автомобилей в Москве. Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные детали нам не отдали. Вернули деньги и забрали все запчасти за границу.

«Из-за таких скачков скорости они просто прекратили всю деятельность. Центральные склады – наше все. Через две недели после 24 февраля [дня вторжения] спекуляция автомобильными запчастями достигла своего пика. То, что будет стоить 900 рублей (12,50 фунтов стерлингов), будет стоить 7000-7500 рублей. Оригинальное автомобильное масло будет стоить 12 000 вместо 1 200».

В то время как российское правительство продвигает свою политику импортозамещения и «параллельного импорта», которая позволяет импортерам игнорировать запреты на отправку запасных частей в Россию, план только начал действовать, и предложение вряд ли когда-нибудь достигнет спроса скоро, говорят аналитики. Между тем, неофициальные данные свидетельствуют о том, что рынок наводняют контрафактные и украденные детали.

Рынок стремится адаптироваться. Компания Wildberries, российский онлайн-ритейлер, добавила автомобильные запчасти, включая двигатели, топливные системы, трансмиссии, детали шасси и другие.

Но на данный момент участники рынка говорят, что запасы исчерпаны. «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.

Дефицит коснется и новых автомобилей. АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, объявил о дополнительной неделе отпуска для рабочих из-за нехватки иностранных запчастей, в частности полупроводников. Продажи автомобилей в России в мае упали на 83,5%, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а цены на новые автомобили выросли в среднем на 50%.

Новые Lada Granta, выпускаемые АвтоВАЗом, не будут иметь ключевых функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности, а также системы ограничения выбросов и системы спутниковой навигации.

Ситуация может быть еще более тревожной в российской авиационной отрасли, где авиакомпании каннибализируют свой парк на запчасти, ища любые новые источники импорта, которые они могут найти.

«Основная проблема заключается в том, что сервисные компании, фирмы, которые обслуживают и сертифицируют Airbus и Boeing и выдают документы, позволяющие самолетам летать в Европу, больше не имеют права выдавать эти документы», — сказал один из руководителей Сухой Суперджет. «Мы начали разбирать некоторые самолеты, используя части нескольких старых, чтобы поддерживать в рабочем состоянии новые».

Один пилот, который регулярно летал на промежуточных рейсах в Великобританию и другие европейские направления для своей авиакомпании, написал, что ситуация «хреновая», добавив, что, по его мнению, его компания игнорирует вопросы безопасности, регулярно поднимаемые пилотами.

«Решение — либо параллельный импорт, либо правительству придется быстро строить российские самолеты», — сказал менеджер «Сухого». «Я даю российской авиационной промышленности один год, если ничего не изменится».

Максим Пырков, пилот российской авиакомпании Nordwind Airlines, опубликовал фотографию из московского аэропорта Шереметьево, на которой запечатлены недавно арендованные самолеты Boeing 777, припаркованные на взлетно-посадочной полосе «в ожидании лучших времен, если они, конечно, наступят».

Он писал: «По моей информации, у некоторых [российских] авиакомпаний на складах хватает колес и колодок еще максимум на месяц. Похоже, нам придется искать выход на черный рынок запчастей. Эй, китаец! Сюда!»

Война на Украине: цены на автомобили могут взлететь еще выше, так как вторжение России усугубит кризис цепочки поставок

Компания BMW остановила производство на двух немецких заводах. Mercedes замедляет работу своих сборочных заводов. Volkswagen, предупреждая об остановке производства, ищет альтернативные источники запчастей.

Уже более года мировая автомобильная промышленность борется с катастрофической нехваткой компьютерных чипов и других жизненно важных компонентов, что привело к сокращению производства, замедлению поставок и росту цен на новые и подержанные автомобили, недоступным для миллионов потребителей.

Теперь новый фактор — война России против Украины — создал еще одно препятствие. Критически важная электропроводка украинского производства внезапно оказалась вне досягаемости. С учетом высокого покупательского спроса, нехватки материалов и войны, вызывающей новые сбои, ожидается, что цены на автомобили в следующем году вырастут еще выше.

Ущерб, нанесенный войной автомобильной промышленности, впервые проявился в Европе. Но производство в США, скорее всего, также пострадает, если российский экспорт металлов — от палладия для каталитических нейтрализаторов до никеля для аккумуляторов электромобилей — будет прекращен.

«Вам нужно пропустить только одну часть, чтобы не иметь возможности сделать автомобиль», — сказал Марк Уэйкфилд, один из руководителей глобального автомобильного подразделения консалтинговой фирмы Alix Partners.

«Любая неровность дороги становится либо сбоем производства, либо совершенно незапланированным увеличением затрат».

Кризис цепочки поставок

Проблемы с поставками преследовали автопроизводителей с тех пор, как два года назад разразилась пандемия, временами закрывая заводы и вызывая нехватку автомобилей.

Устойчивое восстановление, последовавшее за рецессией, привело к тому, что спрос на автомобили значительно превысил предложение — несоответствие, которое привело к стремительному росту цен на новые и подержанные автомобили, значительно превышающему общую высокую инфляцию.

В Соединенных Штатах средняя цена нового автомобиля за последний год выросла на 13% до 45,59 долларов США.6 (41 314 евро), по данным Edmunds.com.

Средние цены на подержанные автомобили выросли гораздо больше: они выросли на 29% до 29 646 долларов (26 861 евро) по состоянию на февраль.

Перед войной S&P Global Mobility предсказывало, что мировые автопроизводители выпустят 84 миллиона автомобилей в этом году и 91 миллион в следующем. Для сравнения, в 2018 году они построили 94 миллиона. миллионов в следующем году.

Цена не соответствует автомобильному рынку

Марк Фулторп, исполнительный директор S&P, входит в число аналитиков, которые считают, что доступность новых автомобилей в Северной Америке и Европе будет оставаться крайне ограниченной, а цены — высокими — вплоть до 2023 года9.0003

Проблема усугубляется тем, что покупатели, для которых цена на рынке новых автомобилей недоступна, будут усиливать спрос на подержанные автомобили и поддерживать эти цены на высоком уровне — непозволительно для многих домохозяйств.

Те, у кого есть желание купить новый автомобиль, готовы заплатить большую сумму.

Марк Фулторп

S&P Global Mobility

В конце концов, высокая инфляция в экономике — на еду, бензин, аренду и другие предметы первой необходимости — вероятно, оставит огромное количество обычных покупателей не в состоянии позволить себе новый или подержанный автомобиль. средство передвижения.

Тогда спрос уменьшится. И так, в конечном счете, будут цены.

«Пока инфляционное давление не начнет реально подрывать потребительские и деловые возможности, — сказал Фулторп, — это, вероятно, будет означать, что те, кто имеет склонность покупать новый автомобиль, будут готовы платить большие деньги».

Одной из причин ухудшения перспектив производства является закрытие автомобильных заводов в России. На прошлой неделе французский автопроизводитель Renault, один из последних автопроизводителей, которые продолжили производство в России, заявил, что приостанавливает производство в Москве.

Электромобили Model Y стоят на конвейерной ленте на открытии завода Tesla в Берлине Бранденбург в Грюнхайде, Германия, вторник, 22 марта 2022. Патрик Плейл/Пул через AP

Поставка проводки из Украины затруднена

Преобразование Украины в зону боевых действий тоже было больно. По оценкам Wells Fargo, от 10% до 15% важнейших жгутов проводов, которые обеспечивают производство автомобилей в огромном Европейском Союзе, были произведены в Украине.

В последнее десятилетие автопроизводители и компании, производящие запчасти, инвестировали в украинские заводы, чтобы ограничить расходы и приблизиться к европейским заводам.

Нехватка электропроводки замедлила работу заводов в Германии, Польше, Чехии и других странах, в результате чего S&P снизило свой прогноз мирового производства автомобилей на 2,6 миллиона автомобилей как в этом, так и в следующем году.

Дефицит может сократить экспорт немецких автомобилей в США и другие страны.

Жгуты проводов — это пучки проводов и разъемов, уникальные для каждой модели; их нельзя легко передать другому производителю запчастей.

Несмотря на войну, производителям сбруи, таким как Aptiv и Leoni, удавалось время от времени открывать фабрики в Западной Украине. Тем не менее, Джозеф Массаро, финансовый директор Aptiv, признал, что Украина «не открыта для какой-либо нормальной коммерческой деятельности».

Компания Aptiv, базирующаяся в Дублине, пытается перенести производство в Польшу, Румынию, Сербию и, возможно, Марокко. Но процесс займет до шести недель, и в течение этого времени у некоторых автопроизводителей не будет запасных частей.

«В долгосрочной перспективе, — сказал Массаро аналитикам, — нам придется оценить, имеет ли смысл вернуться в Украину и когда».

BMW пытается координировать свои действия со своими украинскими поставщиками и открывает более широкую сеть для запчастей. Так же Мерседес и Фольксваген.

звезды Mercedes на выставке на заводе Daimler-Benz в Зиндельфингене, южная Германия, 1 февраля 2011 г. Фото AP/dapd/Michael Latz, файл

Тем не менее, поиск альтернативных источников может оказаться почти невозможным.

Большинство заводов по производству запчастей работают почти на полную мощность, поэтому необходимо построить новое рабочее место. Компаниям потребуются месяцы, чтобы нанять больше людей и добавить рабочие смены.

«Процесс обучения для повышения скорости работы новой рабочей силы — это не одночасье, — сказал Фулторп.

Затронуты неон, платина и палладий

Фулторп предвидит дальнейшее сокращение поставок материалов как из Украины, так и из России. Украина является крупнейшим в мире экспортером неона, газа, используемого в лазерах, которые вытравливают схемы на компьютерных чипах.

Большинство производителей чипов имеют шестимесячный запас; в конце года они могут иссякнуть. Это усугубит нехватку чипов, из-за которой до войны производство задерживалось даже больше, чем ожидали автопроизводители.

Кроме того, Россия является ключевым поставщиком сырья, такого как платина и палладий, которые используются в каталитических нейтрализаторах, уменьшающих загрязнение окружающей среды. Россия также производит 10% никеля в мире, который является важным компонентом аккумуляторов для электромобилей.

Поставки полезных ископаемых из России еще не прекращены. Переработка может помочь уменьшить дефицит. Другие страны могут увеличить производство. И некоторые производители накопили металлы.

Но Россия также является крупным производителем алюминия и источником чугуна, который используется для производства стали.

Почти 70 процентов импорта чугуна в США приходится на Россию и Украину, сообщает Alix Partners, поэтому производителям стали придется переключиться на производство в Бразилии или использовать альтернативные материалы.

Тем временем цены на сталь подскочили с 900 долларов (816 евро) за тонну несколько недель назад до 1500 долларов (1360 евро) сейчас.

«Похмелье» цепочки поставок

Пока переговоры о прекращении огня в Украине ни к чему не привели, а боевые действия продолжаются. Новый всплеск вируса в Китае также может сократить поставки запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *