Причины камаз дымит черным дымом: Почему КамАЗ дымит черным дымом при нагрузке?

Содержание

Камаз дымит черным дымом причины

Содержание

Многие владельцы дизельных автомобилей и спецтехники сталкиваются с проблемой, когда дизельный двигатель дымит, и ищут причины неисправности. Рассмотрим тот случай, если во время работы выхлоп двигателя черного цвета.

Главной причиной, из-за которой это происходит, является неполное сгорание используемого топлива. Черная сажа, вылетающая из выхлопной трубы, это остатки не сгоревших углеродов. Для их полноценного сгорания в камере не хватает кислорода либо превышено оптимальное количество подаваемой топливной смеси.

Любой, даже самый современный дизельный двигатель вырабатывает небольшое количество копоти при полностью исправной работе. Для снижения её количества в выхлопе используют повышение давления при подаче топлива в камеру сгорания. Встроенные сажевые фильтры улавливают большую часть вылетающей сажи. Для их полноценной работы необходимо проводить регулярную очистку или замену.

Для многих регионов актуальна проблема низкого качества дизельного топлива на АЗС, что также является частой причиной. При этой причине часто проявляются детонационные стуки, так как такое топливо опережает установленный процесс сгорания.

Определение точной причины

Часто причиной дымности мотора становится поломка электронной системы контроля правильного сгорания топлива. Отказ, какого либо датчика, включенного в эту систему, приводит к хаотичным впрыскам, как топлива, так и кислорода. Также основной причиной дымления двигателя является неправильное образование воздушно-топливной смеси.

Недостаток подачи воздуха обусловлен в основном загрязнением воздушного фильтра двигателя либо засором воздуховодов. Со стороны электронных систем из строя могут выйти датчики количества подаваемого воздуха. Практически все датчики данного типа не подлежат ремонту и меняются на новые.

Если чернота выхлопа резко повышается с набором оборотов двигателем необходимо провести диагностику топливного насоса высокого давления (ТНВД). На его работе сказывается нарушение герметичности всего топливного тракта и интеркулера. Явной причиной будут подтеки масла в местах соединения хомутами либо трещины шлангов.

Для проверки герметичности можно использовать любой бытовой насос (велосипедный, автомобильный), чтобы создать имитацию высокого давления. Для этого необходимо отсоединить подходящие к турбине и впускному коллектору шланги, закрыть их с обеих сторон и при помощи насоса создать давление. Если есть утечка, то это будет либо видно, либо слышно звук исходящего воздуха.

Устранение черного дыма из выхлопной трубы

Наиболее простым решением станет простая замена фильтров. В случае, когда замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Главной причиной выхода из строя топливных форсунок является никое качество дизельного топлива. Внешне неисправность форсунок выражается в появлении густого дыма при движении с нагрузкой или попытке быстрого ускорения. При этом в салон передается ощутимая вибрация от двигателя.

Иногда причиной становится ранний угол впрыска топлива, в результате чего воздушно-топливная смесь воспламеняется с большой задержкой, что приводит к созданию повышенного давления в рабочем цилиндре. В результате смесь не сгорает полностью, и большое количество углеродов превращается в черную сажу, которая выкидывается в выхлопную трубу.

Если в результате диагностики угла впрыска правильные, а качество топлива соответствует нормам, тогда будет необходим ремонт и форсунок и ТНВД.

Неисправности турбокомпрессора и проблемы с компрессией

Современные дизельные двигатели оснащены турбокомпрессорами, что дало им большое распространение на легковых автомобилях для повседневного пользования. Также это добавило еще одну причину дымящего двигателя.

Это либо попадание повышенного количества масла во впускной тракт из-за износа резиновых уплотнителей, либо турбина по какой-то причине не способна нагнетать необходимое давление. Если в двигателе низкая компрессия, тогда наблюдаются проблемы с запуском двигателя, заметная потеря мощности и появление густого черного дыма под нагрузкой.

Очень редкой причиной, почему дымит дизельный двигатель черным дымом, является переизбыток компрессии. В салоне отчетливо слышен звук работы мотора, шумы детонации топлива. Такой дефект появляется при ошибках во время сборки всего мотора в целом. Сама по себе высокая дымности дизельного двигателя не приводит к поломке мотора.

Но если причиной является неправильно установленный угол впрыска или постепенный выход из строя форсунок, тогда езда на таком автомобиле приведет к разрушению деталей двигателя от повышенной нагрузки. Конечным итогом станет необходимость капитального ремонта либо полной замены агрегата, что является очень дорогостоящей процедурой для дизельных двигателей.

Редкий случай

Иногда даже долгая диагностика не позволяет выявить причину черного дыма от дизельного мотора. В этом случае стоит осмотреть механизм зажигания. Некоторые модели моторов оснащаются клапаном, который регулирует работу блока зажигания. Момент работы такого блока регулируется при помощи болта на корпусе. Такие блоки построены на электромагнитном принципе регулировки.

Проверить работоспособность таких установок можно по звуку (исправный датчик начнет трещать), либо отключить его от системы. Если эта манипуляции наладила работу двигателя и пропала дымности это указание к замене элемента.

Последствия образования сажи

При повышенном образовании сажи в дизельном двигателе первым из строя, как правило, выходит сажевый фильтр дизеля, что приводит к необходимости его замены. В дальнейшем сажа попадает в масло, которое циркулирует по всему мотору. Масляные каналы быстро забиваются, из-за чего масло не может эффективно выполнять отвод тепла от деталей двигателя и происходит их перегрев.

Сначала на поршневых кольцах происходит образование налета (они закоксовываются). Затем все установленные в автомобиле фильтры быстро забиваются грязью и теряют свои свойства.

Снижение проходимости топливных каналов уменьшает количество поступающего масла для смазки деталей, из-за чего они подвергаются повышенному износу. Работа двигателя в условиях повышенных температур со временем приведет к прогару клапанов и поршней. Замена этих деталей является одной из самых дорогостоящих процедур при обслуживании автомобиля.

При смешении топлива и моторного масла, вязкость последнего сильно снижается и в таком состоянии масло не способно защитить детали от износа в процессе эксплуатации. Визуально это можно определить, вынув масляный щуп из двигателя. Если даже при отрицательных температурах, моторное масло будет капать со щупа, а по запаху напоминает солярку это прямое указание на необходимость срочного ремонта.

Заключение

В статье рассмотрены основные причины, по которым дизельный двигатель дымит черным выхлопом. Появление черного дыма из выхлопной трубы не означает, что двигатель нуждается в дорогом ремонте или замене. Но если полностью игнорировать этот сигнал о неисправности, то дальнейшее использование автомобиля приведет к разрушению внутренних стенок двигателя, коксованию поршней либо прогару форкамер.

Для устранения этих последствий придется потратиться на капитальный ремонт всего двигателя, а возможно и на покупку нового. При появлении такого признака как дымление двигателя стоит как можно быстрее обратиться в автосервис для выяснения причины.

Если причиной послужил не просто износ воздушного фильтра, а что-то серьезнее, тогда лучшим решением будет сразу приступить к устранению причины и временно отказаться от использования такого автомобиля.

Конечно это не по теме вообще, но я больше не могу держать это в себе! Каждый день я наблюдаю десятки грузовых Камазов, очень старых и более новых (таких как в известном сериале), и все, я повторяю — ВСЕ Камазы оставляют за собой шлейф из сизого дыма! Одни больше, другие поменьше, но все дымят. Было один раз, что я тупо не мог обогнать Камаз, потому, что не видел встречку из за облака дыма, чуть не задохнулся в своей машине, сдал на обочину отдышаться…

Какая причина этого дыма? Почему они даже на холодную дымят, как только завёлся

Комментарии 52

Основные причины которые делают из камазовского двигателя вонючку:
1. Отсутствие маслосъёмных сальников на выпускных клапанах( в старых моделях), когда прогретый мотор работает на оборотах давления в выпуске хватает для того чтобы масло выдавливало из зазора, простыми словами не текло по ножке клапана. Как только мотор поработает на холостых натекает полный выпуск масла, и тут мотору дают джазу, температура выхлопа поднимается и масло начинает гореть в выхлопе, отсюда и дикая вонь которая режет глаза.
2. Поезженая турбина, а то и две, поведённая от перегревов. тоже течёт в выхлоп. Холодная течёт полюбому, горячая когда убита, чаще на холостых, и натёкшее масло выгорает под нагрузкой.

Меня тоже бесит, лень выхлоп вверх сделать наверное, при -40 обгон превращается в русскую рулетку .

Все что попадается на КамАЗ, теряет в качестве, взять тоже двигатель камаз740 и ЯМЗ740 — по сути одинаковые, но к последнему нареканий не было, а снимите ступицу переднего моста с любого нового КАМАЗа, там смазки практически нет, подшипники сухие, т. к. то что было, ролики давно выдавили с беговой дорожки.

С детства не переношу запах дизеля… Хреново чувствую себя от него…А когда такие попадаются впереди меня на трассе, стараюсь побыстрее обогнать их, либо же отстать от них, чтобы запаха не было…
А дымят они из-за того, что их моторы «во все щели», мягко говоря… Моторы-то, по сути, мертвяки все.

Потому что двигатель и топливная овно.

Дым от неполного сгорания топлива.
На дымность очень сильно влияет размер огневого поясая на поршне.
В своё время, еще на КАМАЗ 55111, 1991 г.в., который собрали на заводе из г-на, т.к. моторный завод сгорел в тот момент, при проведении замены поршневой группы, установили еще одно компрессионное кольцо, как раз в месте этого огневого пояска, тем самым уменьшив его.
Результатом стало увеличение мощности и полное отсутствие дыма при работе, выпускал дым только в момент старта.
Все опасения на счёт прогара поршня оказались напрасными.

Почему холодный мотор выпускает дым при запуске?

это принципиальная особенность старых дизелей (механических)- банально не хватает оборотов для нормального распыла топлива и не сгоревшее оно вылетает в виде дыма. на дизеле нужно очень точно выставлять зажигание- чем оно четче и живее мотор, тем меньше дыма.

у меня дизель. подвернули зажигание- на холодную не дымит вообще. под нагрузкой резкой- не много и краткосрочно чернота, но с этим ничего не сделать.

Почему холодный мотор выпускает дым при запуске?

потому что их как газели, убивают в хвост и в гриву а чинят, когда уже совсем хрендец и ехать не может, от жадности это все, нормально обслужить камаз, дорого стоит, да и мастеров мало, плюс опять же простой машины, вот и чадят до «победного» а дальше скорее всего тупо утиль и следующий хлам на убой

Видел вчера как МАЗ везли на манипуляторе в металл.

дочадился, обычно их так и увозят, когда движок дохнет, ибо его починка, для большинства коммерсов не рентабельна

То что КАМАЗы дымят у тех кто не умеет их готовить не самое опасное.

На объездной вокруг Нижней Мацесты едущий впереди абхазский КАМАЗ скинул мне запасное колесо как спасательный круг в воду …
Навстречу поток, справа кипарисы, сзади не знают что впереди что-то уже прыгает и могут больно догнать в задний бампер победив фаркоп.
Дальше сработала автоматика контраварийной подготовки.
Дымил или не дымил КАМАЗ не помню потому что целился левым колесом в подпрыгивающее КАМАЗовское чтобы при встрече не теряя курса запрыгнуть на это колесо и на нём как на вейкборде оттормозиться.
Получилось, но немного подмял подкрылок под бампером.

Жена с дочерью в иллюминаторах увидели ещё один мультик с хэппи эндом.

Тоже много раз по трассе встречались эти КамАЗы, Мазы с пеленой выхлопа. Это конечно нечто)

Потому что не умеем и не научимся никогда строить моторы. Сейчас на Мазах и Камазах Камминсы и все нормально. Нормальные моторы построенные людьми для людей. Хоть и Китайской сборки.

При исправной работе всех систем выхлоп не имеет цвета и его совсем мало. Если же дизельный двигатель дымит густым дымом, окрашенным в белый, черный или другие цвета, это говорит о низком качестве топлива или неисправностях разных систем автомобиля.

Общие причины задымленности

Как известно, топливно-воздушная смесь сгорает в цилиндрах двигателя. Топливо попадает сюда через форсунки инжектора и “встречается” с воздухом, который подается через впускной коллектор. Поршни цилиндров создают давление, необходимое для смешивания воздуха с топливом. Когда вся система работает, как часы, смесь сгорает почти полностью, выброс углеводородов в атмосферу минимален. Дым, который выходит из выхлопной трубы в момент запуска двигателя — результат неполного сгорания топливной смеси по разным причинам:

  • Сбит угол опережения впрыска.
  • Неравномерное распыление топлива.
  • Недостаточная подача воздуха в блок цилиндров.
  • Топливо низкого качества, с большой концентрацией серы.

Сразу отметим, что выяснить точную причину поломки только по виду выхлопов нельзя. Цвет дыма подскажет, где искать неисправность (система охлаждения, компрессор и т.д.), что сэкономит время. Но точный “диагноз” поставит только полная диагностика всех систем, с которой лучше не тянуть.

Черный цвет дыма: причины и последствия

Черный окрас выхлопа обусловлен высоким содержанием в нем сажи. Чаще всего дизель дымит черным цветом из-за низкого цетанового числа дизельного топлива, говоря проще — из-за плохого горючего. Подтвердить или опровергнуть эту догадку поможет переход на более качественную солярку. Если после нескольких циклов запуска цвет дыма остался прежним, значит, причина не в топливе.

Забился воздушный фильтр

Задача фильтра — очищать поступающий в цилиндры воздух от твердых частиц, которые могут повредить двигатель. При его засорении подача воздуха уменьшается, что сказывается на мощности мотора и расходе горючего. При забитом фильтре топливо сгорает впустую. Если вы заметили, что наряду с черным дымом увеличился расход топлива, первым делом проверьте фильтр. В автомобилях, оснащенных бортовой системой диагностики, компьютер будет выдавать ошибки P0171 или P0172.

Решение проблемы очевидное — воздушный фильтр нужно поменять. Автопроизводители советуют производить замену фильтрующих элементов каждые 12 месяцев или через каждые 10-20 тыс.км. Срок “жизни” фильтра во многом зависит от условий эксплуатации авто. На пыльных грунтовых дорогах он засорится быстрее, чем при езде по ровному чистому асфальту.

Забились форсунки

Если дизель дымит черным дымом на холодную, запускается не с первой попытки и глохнет при нажатии на педаль газа, скорее всего, причина в форсунках. При использовании низкокачественного топлива в распылительных отверстиях скапливаются смолы и шлам. Вернуть работоспособность форсунок поможет их очистка. Существует два способа промывки форсунок:

  • Химический. В топливную систему заливают специальный очищающий состав (сольвент) и запускают двигатель несколько раз.
  • Физический. Форсунки снимают с двигателя и помещают в специальную ультразвуковую ванну. Этот способ более эффективный, хотя и более затратный.

Неисправен турбокомпрессор

Черный дым из выхлопной трубы при низкой мощности двигателя и повышенном расходе масла указывает на проблемы с турбонаддувом. Причин может быть две:

  • засор воздуховодного канала;
  • протечка впускного тракта/выпускного коллектора.

Диагностировать утечку воздуха можно даже на слух — при включенном двигателе система турбонаддува издает громкий характерный свист. Если турбокомпрессор “молчит”, нужно заглушить мотор и проверить воздушный тракт на предмет засора.

Неисправности ТНВД

Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Топливно-воздушная смесь воспламеняется с задержкой. Давление в цилиндрах растет, что приводит к образованию большого количества сажи. Проверять и при необходимости изменять угол впрыска лучше в автомастерских, так как процедура сложная и требует специального оборудования. Затягивать с этим не стоит, так как длительная эксплуатация авто с неправильно выставленным углом впрыска приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы.

Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

Белый цвет дыма: причины и последствия

Зимой белый выхлоп из трубы при прогреве мотора — вполне нормальное явление. Это выходит вода, которая является естественным продуктом сгорания горючего. Из-за разницы температур она конденсируется и превращается в пар, который быстро рассеивается.

А вот если дизель дымит белым уже при хорошо прогретом моторе и при плюсовой температуре, это говорит о проблемах системы охлаждения. Скорее всего в блок цилиндров попала охлаждающая жидкость. Большей частью она состоит из воды, которая образует густой пар при сгорании топливно-воздушной смеси. Жидкость проникает в блок из-за разгерметизации самих цилиндров или износа прокладок, отвечающих за герметичность головки блока или впускного коллектора.

Для диагностики неисправностей снимают головку блока и оценивают состояние всех частей системы. Попадание воды в топливно-воздушную смесь усиливает износ всех деталей. Ремонт системы охлаждения обойдется гораздо дешевле, чем капремонт мотора. Поэтому белый дым при работе дизеля “на горячую” лучше не игнорировать.

Синий цвет дыма: причины и последствия

Попадание масла в цилиндры

В этом случае выхлоп принимает разные оттенки синего: от бледно-голубого до клубящегося белесо-синего. Цвет дыма зависит от режима работы и степени прогрева мотора, а также концентрации попавшего в цилиндры масла.

Проверить наличие масла в выхлопе поможет простой тест. При включенном моторе трубу закрывают на несколько секунд листом бумаги. Если на нем появятся жирные капли, значит, в камеры сгорания просочилось масло. Это возможно в случае износа компрессионных колец или повреждении поверхности цилиндра из-за попадания абразивных частиц. Если автомобиль долгое время провел на стоянке, на цилиндрах и компрессионных кольцах могут появиться очаги коррозии.

Степень износа деталей можно определить по цвету дыма. Если синий цвет выхлопа проявляется только при нагреве, износ пока незначителен. При сильном повреждении деталей дыма становится только больше.

Иногда дизель дымит сизым дымом из-за того, что маслосъемные кольца утратили пружинистость. Автомобилисты называют это явление залеганием. Кольца не выполняют свою прямую задачу и масло попадает в цилиндры двигателя.

Падение компрессии

Диагностировать падение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя можно по густому черному выхлопу при запуске. Большой разброс давления приводит к нестабильной работе мотора. В мороз агрегат со слабой компрессией может вообще не завестись — не хватит температуры для воспламенения топливной смеси.

Еще одна причина синего дыма — прогар клапанов цилиндров, сопровождающийся повышенным расходом масла. Проблему легко диагностировать, проверив компрессию во всех цилиндрах — в поврежденном она будет очень низкой. Также на прогар клапанов указывает нарастание нагара на свечах.

Иногда мотор дымит синим из-за разрыва мембраны регулятора в АКПП. Полость мембраны выходит во впускной коллектор, и при запуске мотор подсасывает масло из АКПП.

Другие причины дымности дизельных двигателей

  • Неисправность КВГК (клапан вентиляции картерных газов). Эта проблема характерна для автомобилей BMW. При резком ускорении дизель дымит густым белым дымом. Проблему решает замена клапана.
  • Перегрев моторного масла. Проблема проявляется при экстремальных нагрузках на мотор (полная загрузка по массе, затяжной подъем) — тогда из глушителя валит густой белый дым. Решение — заменить масло на более качественное и не подвергать двигатель перегрузкам.
  • Износ или затвердение сальников клапанов. Проблема характерна для отечественных автомобилей с дизельным двигателем. Проявляется обильным выбросом бело-голубого дыма в первые секунды после запуска мотора. По мере прогрева дымность сходит на нет. Решение — замена маслосъемных колпачков.

Присадки против дымности — панацея или бесполезные траты?

Различные бренды автохимии предлагают специальные присадки для уменьшения расхода масла. Они формируют на трущихся деталях двигателя пленку, которая защищает их от износа и заполняет уже имеющиеся микротрещины. Использование присадок заменяет раскоксовку поршневых колец, очищая их от грязи. Все это обещают производители, но так ли это на самом деле?

На автофорумах можно встретить противоречивые мнения о противодымных присадках. Некоторые автомеханики отмечают, что применение таких средств затрудняет капремонт двигателя. Детали мотора покрываются масляным слоем, который очень сложно отмыть до конца. Отдельные детали, которые можно было просто почистить, приходится заменять, соответственно, ремонт обходится дороже.

Присадка лишь немного продлевает жизнь мотора до постановки на ремонт, но не гарантирует его безотказную работу.

Камаз дымит белым дымом — Причины и последствия. Топтехник.ру

Содержание:

  • О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ
  • КамАЗ дымит белым дымом причины
  • КамАЗ дымит чёрным дымом причины
  • КамАЗ дымит синим дымом причины
  • Итоги

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

КамАЗ 6520 (самосвал):

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

.За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

Первые симптомы — двигатель не держит постоянные обороты, работает не уверенно.

КамАЗ дымит чёрным дымом:

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

  • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

  • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок — отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух — топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

Причины синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

КамАЗ дымит сизым дымом:

  • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

Итоги

Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

КамАЗ, фильтр воздушный:

Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

Причины и способы их устранения – Rx Mechanic

Черный дым из выхлопной трубы – один из самых простых дымов, который легко распознать и устранить. Вот почему механики обычно советуют владельцам автомобилей сообщать им, когда они замечают этот тип дыма, как можно скорее. Причина этого в том, что большинство автовладельцев склонны игнорировать дым, утверждая, что он исчезнет сам по себе.

Это правда, что иногда это может быть просто взрыв дыма, когда вы заводите машину, а затем исчезает за считанные секунды. Однако, если дым не рассеивается, вы должны знать, что проблема существует, и предпринять необходимые шаги, чтобы доставить ее в автомастерскую. Пожалуйста, помните, что этот тип дыма обычно вызван несколькими проблемами, такими как неисправные форсунки, негерметичный клапан, поврежденный воздушный фильтр или неисправный турбонагнетатель.

Но есть и хорошие новости, если какие-либо проблемы обнаружены на ранней стадии; это очень поправимо. Поэтому убедитесь, что вы не игнорируете дым, когда видите его.

Что означает черный дым?

Черный дым просто означает, что двигатель вашего автомобиля сжигает слишком много топлива. Под этим мы подразумеваем, что либо топливо было загрязнено, либо слишком сильно смешалось с маслом в двигателе. Обратите внимание, что, хотя это топливо должно смешиваться с маслом, это должно быть правильное соотношение. Влияя как на дизельные, так и на бензиновые двигатели, к сожалению, большинство дизельных двигателей имеют более высокий показатель.

Например, когда мы смотрим на дизельный автомобиль, в большинстве случаев мы видим черный дым, выходящий из выхлопной трубы в первый момент включения двигателя. В другой раз, когда погода холодная или когда применяется резкое ускорение. Тем не менее, в этих трех случаях черный дым, который выходит из вашего выхлопа, часто представляет собой очень густые облака.

Когда мы смотрим на автомобили с бензиновым двигателем, хотя они не так популярны, как большинство автомобилей с дизельными двигателями, дым, который вы замечаете, вероятно, возникает из-за чрезмерного количества топлива, как и в случае с дизельными автомобилями. В основном используется в автомобилях с турбонаддувом, этот двигатель с турбонаддувом действует как выхлопная труба, которая нагнетает дополнительный воздух в двигатель и соединяется с дополнительным топливом для увеличения мощности. «Обратите внимание, что дополнительное топливо будет сжигаться должным образом только в том случае, если подается достаточно воздуха, а это означает, что турбонагнетатель должен быть в хорошем состоянии»

К сожалению, если турбонагнетатель изношен или имеет утечку из трубопровода, он не будет подавать достаточно воздуха для надлежащего сжигания лишнего топлива. Это определенно приведет к тому, что лишнее топливо будет утилизировано через выхлоп. Не забывайте, если вы будете игнорировать частый дым, то рискуете повредить датчики вашего автомобиля и каталитический нейтрализатор.

Каковы основные причины появления черного дыма из выхлопных газов?

Есть несколько проблем, которые могут привести к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Это может быть результатом забитого воздушного фильтра, засоренного коллектора, неправильной подачи топлива или других проблем. Когда мы смотрим как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, мы знаем, что черный дым испускается, когда двигатель сжигает топливо.

Однако известно, что автомобили с бензиновым двигателем также выделяют темно-серый дым из-за богатой топливной смеси. Но ждать! Некоторые проблемы встречаются как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях, в то время как другие связаны только с конкретным двигателем. Итак, не теряя времени, давайте подробно рассмотрим эти причины, начиная с бензиновых автомобилей.

Бензиновый двигатель

Грязные фильтры

Одной из основных причин появления черного дыма при выхлопе бензина является грязный фильтр. Это связано с тем, что грязь препятствует попаданию чистого воздуха в двигатель, что влияет на работу систем контроля выбросов. При уменьшении потока воздуха образуется богатая топливная смесь, что обычно приводит к повреждению свечи зажигания среди других деталей.

Неисправный кислородный датчик

Другой причиной появления черного дыма является неисправный кислородный датчик. Его основная функция — отправлять информацию в блок управления двигателем, что позволяет ему эффективно управлять автомобилем, а также предотвращать любые выбросы. Когда у вас плохой кислородный датчик, ваш автомобиль определенно будет работать менее эффективно, что приведет не только к дыму, но и к другим проблемам. Обычно это высокий расход топлива, плохой холостой ход, проблемы с запуском и так далее.

Неисправность автоматического компьютера

Неисправный автокомпьютер также может способствовать выделению дыма из вашего автомобиля. Неисправный компьютер может вызвать у автомобиля несколько проблем, таких как черный дым из выхлопной трубы и остановка двигателя, а также пропуски зажигания. Обратите внимание, что симптомы могут появляться и исчезать, поэтому хорошо быть внимательным, когда вы их заметите.

Дизельный двигатель

Засорение воздушного фильтра

  Как известно, обычный двигатель сжигает все топливо, выделяя только CO2 и воду. Однако, когда топливо частично сгорает, из выхлопной трубы начинает выходить черный дым. Когда это произойдет, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит из-за загрязнения. Если он наверняка засорился, все, что вам нужно сделать, это заменить его другим.

Неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка — важная часть топливной системы вашего автомобиля, расположенная в головке двигателя. Он специально расположен на впускном коллекторе рядом с впускным клапаном, и его цель — обеспечить поступление топлива прямо в цилиндр. Кроме того, он также обеспечивает распыление топлива по направлению к впускному клапану двигателя. Это означает, что если топливная форсунка выходит из строя из-за засорения мусором, она не выполняет свою работу должным образом. Таким образом, дополнительное топливо образует твердый углеродистый остаток, который выбрасывается в виде черного дыма, когда вы разгоняете свой автомобиль.

Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Когда мы смотрим на датчик массового расхода воздуха, его основная цель состоит в том, чтобы убедиться, что правильное количество топлива смешивается с воздухом, поступающим в двигатель. Тем не менее, это не всегда так, особенно если MAF неисправен. Это связано с тем, что он регистрирует больший поток воздуха, поступающий в систему, что приводит к попаданию избыточного топлива в двигатель. Наконец, конечным результатом будет несгоревшее топливо, которое будет выделяться в виде черного дыма.

Грязный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Как следует из названия, EGR предназначен для рециркуляции небольшого количества выхлопных газов двигателя обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру сгорания. Этот процесс необходим, поскольку он уменьшает образование оксидов азота. Однако, когда неправильное количество оксида углерода (IV) повторно вводится в камеру сгорания, клапаны рециркуляции отработавших газов имеют тенденцию к сбоям, поскольку они не в состоянии контролировать увеличение оксидов азота. Поэтому, прежде чем вы решите заменить клапан EGR, важно сначала очистить его и посмотреть, идет ли черный дым из выхлопной трубы.

Прочтите: Общие признаки и симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов: как проверить, исправить и заменить

Чрезмерное нагарообразование области, которые приводят к тому, что они не функционируют должным образом. Поскольку дизель работает дольше, чем бензин, а также работает на сыром топливе, дизельные двигатели легко склонны к накоплению углерода.

Как устранить черный дым из выхлопной трубы?

  В большинстве автомобилей время от времени появляется черный дым. Однако это не всегда указывает на какую-либо серьезную проблему. Например, если ваш автомобиль издает небольшой дым при запуске, а затем исчезает, когда двигатель прогревается, вам не о чем беспокоиться. Обычно это белый дым из выхлопной трубы. Но эй! Если это продолжается после того, как автомобиль прогреется, то есть повод для беспокойства, и поэтому мы ищем лучшие способы устранения проблем, вызывающих дым.

Итак, без лишних слов, пришло время рассказать о лучших способах устранения проблем с дымовыделением как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель

Очистка воздушных фильтров

Воздушные фильтры часто загрязняются из-за скопления масла или мусора. В этом случае вы можете заказать их чистку у профессионального автомеханика. Это важно, поскольку фильтры необходимо снять с капота вашего автомобиля, и, вероятно, у вас нет подходящего набора инструментов для механика. После извлечения фильтра его тщательно пылесосят в течение нескольких минут, а затем очищают, сначала нанеся чистящий раствор снаружи и внутри. Оставьте на десять минут, затем смойте. Когда он высохнет, верните его на свое законное место.

Замените датчики кислорода

Даже если это небольшие устройства, установленные на вашем автомобиле, датчики кислорода очень важны, когда речь идет об измерении и балансировке соотношения кислорода и топлива. Будучи частью выхлопной системы, они иногда засоряются или вообще перестают работать, что может привести к неожиданной остановке автомобиля. Хотя датчик кислорода можно очистить, чтобы проехать еще несколько миль, его замена — лучшее решение.

Ремонт/замена автомобильного компьютера (ЭБУ)

Ремонт компьютеров или ЭБУ автомобиля может быть очень дорогостоящим в зависимости от степени повреждения. К счастью, если дело только в блоке питания, то опытный механик починит его в кратчайшие сроки. Однако, если проблема серьезная, компьютер необходимо заменить.

Дизельный двигатель

Очистка фильтров и системы сгорания

Внутреннее сгорание вашего автомобиля требует достаточного количества воздуха для полного сжигания топлива. К сожалению, если в двигатель поступает недостаточно воздуха, топливо не сгорает полностью, что приводит к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Топливо должно полностью сгореть, чтобы оно выделяло воду и CO2, которые невидимы невооруженным глазом. Вот почему, чтобы ваш автомобиль не испускал черный дым, вам нужно проверить свои фильтры и систему сгорания, чтобы увидеть, не загрязнены ли они и не забиты ли они. Если они есть, вы должны очистить или заменить их, если это необходимо.

Проверка поршневых колец

Важные компоненты двигателя, поршневые кольца служат для герметизации сгорания и минимизации потерь газов в картер. Таким образом, когда эти компоненты повреждены или изношены, вы обязательно обнаружите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Поэтому обязательно проверьте их и при необходимости замените, чтобы избавиться от дыма. Помните об этом; вам нужно будет обратиться к услугам автомеханика, так как для доступа к ним нужно будет снять двигатель.

Инвестируйте в систему впрыска топлива Common Rail

В отличие от старых дизельных автомобилей, в большинстве новых автомобилей с дизельным двигателем используется система впрыска топлива Common Rail, которая отлично подходит для подачи топлива непосредственно на электромагнитные клапаны. Хорошей новостью является то, что эта высокотехнологичная система впрыска гарантирует, что ваш автомобиль не будет дымить черным дымом. Поэтому при покупке дизельного автомобиля просто выберите тот, который использует систему впрыска топлива Common Rail, и вам не придется иметь дело с неприятным дымом.

Используйте топливные моющие присадки

Знаете ли вы, что отложения продуктов сгорания и мусор постепенно накапливаются в топливных форсунках и камерах цилиндров? Это правильно, но это плохо для топлива, протекающего внутри двигателя, поскольку вызывает проблемы с двигателем.

Одной из проблем является снижение расхода топлива, а также снижение производительности двигателя. Это обязательно приведет к выбросу черного дыма. К счастью, вы можете решить эту проблему, смешав дизельное топливо с моющей добавкой, чтобы избавиться от отложений, из-за которых дым исчезнет через несколько дней. Имейте в виду, что сегодня на рынке есть несколько моющих добавок, которые позаботятся о потребностях вашего автомобиля без суеты.

Часто задаваемые вопросы

Почему из моей машины идет черный дым при ускорении?

Существует несколько причин, по которым из выхлопной трубы вашего автомобиля может идти черный дым при ускорении. Один из них связан с негерметичной топливной форсункой, неисправным кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха или слишком высоким давлением топлива. Кроме того, у вашего автомобиля может быть сбой компьютера двигателя, особенно в дизельных двигателях, или черный дым может быть результатом резкого ускорения.

Дым какого цвета вреден?

Хотя в вашем автомобиле не бывает дыма хорошего цвета, синий дым — это один из цветов, о котором вам следует беспокоиться, если вы заметили, что он выходит из выхлопных труб. Причина в том, что, вероятно, есть утечка масла, из-за которой ваш двигатель сжигает масло. В основном это вызвано поврежденными поршневыми кольцами, изношенными стенками цилиндров или негерметичными уплотнениями клапанов. Имейте в виду, что еще один цвет, на который стоит обратить внимание, — это серый дым из выхлопной трубы. Эти два цвета также являются признаком сжигания масла в вашем автомобиле и могут вызвать много проблем.

Может ли неисправный датчик O2 стать причиной черного дыма?

Если ваш автомобиль работает нормально, кислородный датчик (O2) не может быть причиной дыма двигателя. Однако, если датчик каким-либо образом сломан, ваша машина будет работать либо на богатой, либо на обедненной смеси. Что значит разбогатеть? Это просто означает, что слишком много топлива поступает в камеру сгорания. С другой стороны, попадание в камеру сгорания меньшего количества топлива, чем рекомендовано, приведет к обедненной работе автомобиля.

Итак, если ваша машина работает на чрезмерно богатой смеси, вы обязательно увидите черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Кроме того, если ваш автомобиль работает на обедненной смеси в течение длительного периода времени, это может привести к отказу двигателя. Это приведет не только к черному дыму, но и к белому или голубому дыму из выхлопной трубы. .

Могу ли я управлять автомобилем с черным дымом?

Все зависит от того, если это просто струя дыма, которая рассеется через несколько минут, то там вы можете управлять своей машиной. Однако, если дым продолжает идти из выхлопной трубы, пришло время посетить вашего механика. Помимо того, что дым легче всего распознать и устранить, сжигание ненужного топлива действительно повлияет на экономию топлива. Поэтому не игнорируйте признаки, так как дым может быть вызван плохой работой датчиков, топливной магистрали или системы впрыска. Кроме того, вы сэкономите на ремонте поврежденного двигателя.

Может ли неисправный каталитический нейтрализатор стать причиной черного дыма?

Да, неисправный каталитический нейтрализатор может стать причиной черного дыма. Это происходит, когда двигатель вашего автомобиля слишком сильно сжигает масло или из-за засорения, вызванного жидкостями из охлаждающей жидкости двигателя. Обратите внимание, что помимо темного дыма, выходящего из выхлопной трубы, есть и другие способы определить, что ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом:

  • Запах серы или просто запах тухлых яиц из выхлопной трубы
  • Вялая работа двигателя
  • Слишком высокая температура под автомобилем
  • Уменьшенное ускорение

Имейте это в виду; некоторые из вышеперечисленных симптомов могут быть вызваны другими частями выхлопной системы автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы ваш механик проверил автомобиль, чтобы определить, действительно ли каталитический нейтрализатор вызывает дым.

 Заключение

Мы надеемся, что все, что мы рассказали в этой статье, будет вам очень полезно. Лично ни один автовладелец не хочет чувствовать черный дым из выхлопной трубы. Поэтому очень важно, чтобы вы справились с этим типом дыма или любым другим типом сразу же, как только заметили его, чтобы предотвратить какие-либо повреждения.

Кроме того, важно время от времени отвозить машину на техническое обслуживание, так как механик сможет заранее проверить топливную систему, воздушные фильтры, компьютерную систему и другие элементы. Итак, вы готовы посетить свой любимый автомагазин?

Подробнее:

  • 6 Лучшая автомобильная дымовая машина
  • Обзоры лучших восстановленных двигателей
  • 7 лучших обзоров алюминиевых радиаторов

Лучшие способы исправить проблему с черным дымом из выхлопной трубы!

Дым из выхлопа автомобиля многое говорит о текущем состоянии автомобиля. Может показаться, что все работает нормально, но черный дым из выхлопной трубы явно указывает на плохое состояние двигателя.

Чтобы узнать, каковы именно причины черного дыма из автомобиля, ознакомьтесь с причинами, указанными ниже нашими экспертами, чтобы позже можно было следовать советам по их обслуживанию.

6 Наиболее распространенные причины черного дыма из выхлопных газов

Прежде чем перейти к причинам, связанным с этой проблемой, давайте сначала разберемся, что такое черный дым? Начнем с того, что из выхлопной системы автомобиля выдувается в основном пар, состоящий из грязи. Так, если есть густые пары черного цвета, это означает, что топливо сгорает при меньшем количестве воздуха в двигателе.

Теперь вопрос, что вызывает образование черного дыма из выхлопной трубы ? Что ж, ответ на этот вопрос лежит в неисправном компоненте автомобиля, таком как воздушный фильтр и топливные форсунки.

1. Забитые воздушные фильтры

Если пыль забивает воздушный фильтр, есть вероятность, что достаточное количество воздуха не достигнет цилиндра. В результате сжигается больше топлива. И, в конечном счете, это вызывает черный дым из выхлопной трубы , независимо от того, что топливные форсунки работают нормально.

Кроме того, из-за большой нагрузки или при резком ускорении также может быть черный дым, так как топливо не впрыскивается в нужное время.

2. Поврежденные топливные форсунки

В случае исправной топливной форсунки топливо распыляется должным образом, что означает, что мелкие капли топлива равномерно распределяются по цилиндру. Однако, если форсунки не закрываются вовремя или они забиты, есть вероятность, что больше топлива впрыскивается в определенную область, называемую областью обогащенной смеси автомобиля. В этой ситуации даже количества воздуха недостаточно для сгорания топлива из-за забитых форсунок (а те немногие открытые впрыскивают только топливо).

Как избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Источник: IndiaMART

В результате из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выбрасывается в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

3. Неисправные датчики массового расхода воздуха

Работа датчика массового расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Все это функционирование важно для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ухудшению работы двигателя.

4. Неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов снижает выброс оксидов азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя в двигатель внутреннего сгорания. Если этот компонент поврежден, он выпускает весь черный дым из выхлопной трубы .

Предотвращение появления черного дыма из выхлопных газов. Источник: Drive2

5. Поврежденные поршневые кольца

Одной из возможных причин черного дыма из выхлопной трубы являются поврежденные поршневые кольца. Поршневые кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами моторное масло начинает поступать в камеру сгорания. При сгорании смеси этого моторного масла и топлива образуется черный дым.

6. Отложения в двигателе

Черный выхлопной дым может быть вызван отложениями в двигателе. Источник: Carmudi

Отложения в двигателе являются еще одной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы . Когда двигатель новый, он будет работать плавно, без каких-либо проблем. Но после длительного периода использования состояние двигателя становится все хуже и хуже, и это заключается в накоплении продуктов сгорания в таких важных областях, как камеры сгорания и форсунки. И это мешает лучшему функционированию.

>> Узнайте, как избавиться от белого дыма из выхлопной трубы <<

Как избавиться от черного дыма из выхлопной трубы?

Если вы наблюдаете черный дым, выходящий из выхлопной трубы , вот способы решения этой проблемы.

4 способа избавиться от черного дыма из машины. Источник: DriveTribe

1. Система очистки воздуха

Процесс внутреннего сгорания требует правильного количества всасываемого воздуха для полного сжигания топлива. Если в двигатель поступает недостаточно воздуха, топливо будет частично сгорать, что приведет к черный дым из выхлопной трубы . Топливо необходимо полностью сжечь, так как оно будет выделять только CO2 и воду, которые не вызывают черного дыма. Вот почему правильное сочетание топлива и воздуха так важно, если вы хотите избежать черного дыма. Таким образом, проверьте систему очистки воздуха, чтобы убедиться, что она не загрязнена и не засорена, так как это может препятствовать попаданию воздуха внутрь. Если ваша система очистки воздуха загрязнена или засорена, вам необходимо очистить ее или заменить, если это необходимо.

2. Используйте систему впрыска топлива Common-Rail

Все большинство новых автомобилей с дизельным двигателем используют систему впрыска топлива Common Rail, которая представляет собой систему впрыска под высоким давлением, подающую топливо непосредственно к электромагнитным клапанам. При использовании этой высокотехнологичной системы впрыска выбросы или черный дым вообще не будут выходить. Поэтому, когда вы хотите купить дизельный автомобиль, выберите тот, который использует систему впрыска топлива Common Rail. Тогда вам больше не придется беспокоиться о черном дыме из выхлопной трубы .

3. Используйте топливные присадки

Смешивание дизельного топлива с моющей присадкой может помочь вам очистить двигатель от отложений. Источник: Philkotse

В топливных форсунках и камерах цилиндров постепенно накапливаются продукты сгорания и отложения. Смесь топлива и этих отложений снижает расход топлива и производительность двигателя, вызывая появление черного дыма из выхлопной трубы. К счастью, вы можете смешать дизельное топливо с моющей присадкой, чтобы избавиться от этих вредных отложений. Черный дым исчезнет через несколько дней после того, как вы это сделаете.

4. Проверьте и замените кольца двигателя, если они повреждены

Поскольку поврежденные поршневые кольца могут вызывать черный дым из выхлопных газов при ускорении , поэтому вам следует проверить их и при необходимости заменить, чтобы избавиться от черного дыма из выхлопных газов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *