Chhb как промыть форсунки: Chhb как промыть форсунки

Chhb как промыть форсунки

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник www.oil-club.ru

Повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой запуск двигателя, нестабильные обороты холостого хода, подергивания и провалы автомобиля во время разгона — это первые признаки того, что топливные форсунки автомобиля загрязнены. Одна из основных причин загрязнения — эксплуатация автомобиля на топливе низкого качества. Загрязненные детали можно заменить на новые. Это одно из решений проблемы, но это дорогостоящий ремонт. Мы предлагаем альтернативное, бюджетное решение — промывка топливных форсунок (два варианта):

  • с помощью жидкости WYNN`S без снятия форсунок с двигателя;
  • ультразвуковая промывка.

При ультразвуковой промывке форсунки снимаются и очищаются в специальной жидкости на ультразвуковом аппарате. Чистые детали устанавливаются на новые уплотнительные прокладки. Так как при этом форсунки необходимо снимать с двигателя, то эта работа стоит дороже. Но в некоторых случаях без этой процедуры обойтись нельзя. Речь идет об автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива. При их эксплуатации на топливе низкого качества форсунки покрываются снаружи жесткими продуктами сгорания, которые закрывают отверстия, через которые происходит подача топлива в цилиндр. Устранить такие отложения может только ультразвук.

К сожалению, качество топлива, поступающего в продажу через АЗС, оставляет желать лучшего. Поэтому мы рекомендуем не дожидаться наступления проблем, а делать промывку форсунок в профилактических целях в ходе каждого технического обслуживания.

Источник volkswagen-kuntsevo.ru

На промывке форсунок Volkswagen Tiguan 2.0 TSI с пробегом чуть меньше 60. 000км, проблем с мотором ни каких не было, владелец промывал для профилактики (рекомендую мыть каждые 20.000-30.000км).

Какие данные мы видим:
Обороты: 720 /мин
Нагрузка на двигатель: 16.5%
Синхронизация впрыска: 1.28 мс

Промываем форсунки жидкостью с раскоксовывающим эффектом

После промывки смотрим данные на тех же свечах, подключаем топливоподачу, заводим мотор и смотрим параметры:
Обороты: было 720 /мин, стало 760 /мин (обороты приподнялись)
Нагрузка на двигатель: было 16.5%, стало 17.3% (возросла из-за оборотов)
Синхронизация впрыска: было 1.28 мс, стало 1.02 мс (меньше на 20%)

Нагрузка и обороты приподнялись из-за нагара на свечах, через 300-400км нагар уйдет, свечи будут как новые, самое главное произошло снижение «Синхронизации впрыска» что говорит о том уменьшении времени открытия топливных форсунок и топливо поступает в достаточном количестве для стабильно работы мотора.

Так же по традиции был помыт моторный отсек, а пластик обработан консервантом.

После промывки мотор завелся с пол тыка, ровно работает, появилась бодрость при трогании а/м.

Источник www.drive2.ru

Чистка клапанов и форсунок на двух Volkswagen Tiguan 2.0 в Казани

Volkswagen Tiguan с пробегом 177 тыс. км

 

Зачем нужна очистка впускных клапанов?

 

В двигателях с непосредственным впрыском на клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла омывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то тут форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Вследствие чего на них образуется нагар и они коксуются. Это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания.

К нам обратились владельцы Volkswagen Tiguan 2.0 с пробегом 177 и 160 тыс. км, на которых ранее был проведен чип-тюнинг в нашем сервисе, а на этот раз они жаловались на пропуски зажигания. Владельцы пытались решить проблему в других сервисах, много раз делали диагностику, сделали замену свечей, промывку форсунок, один из них даже произвел замену катушки на первом цилиндре, но найти причину так и не удалось.

В конечном итоге оба владельца приехали в наш сервис, чтобы наконец выяснить причину пропусков зажигания. При снятии впускного коллектора в обоих случаях мы обнаружили очевидную проблему — впускные клапана обросли нагаром (“шубой”). Это стало причиной того, что клапан “зависает”, и из-за этого могут возникать пропуски зажигания. 

Загрязненные клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 177 тыс. км

 


Пропуски зажигания опасны как для двигателя, так и для катализатора. Ресурс катализатора на таких автомобилях составляет не менее 150 тыс. км, но с неправильной топливно-воздушной смесью, с неправильным зажиганием и пропусками зажигания катализатор может выйти из строя уже на пробеге 60 тыс. км.


Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 60-120 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). А при появлении пропусков зажигания необходимо сразу обратиться к нам на бесплатную диагностику, чтобы определить причину их возникновения.

 

Как образуется нагар?

 

При работе двигателя масло попадает во впускной коллектор через сальники клапанов или через вентиляцию картера. Масло, попадающее на раскаленный впускной клапан, образует слой нагара (“шубу”), который увеличивается с пробегом. 

Чем опасно нарастание нагара:

  • Нарастание массы нагара на клапане увеличивает его массу, из-за чего он может зависать на высоких оборотах. Это приводит к вероятности прогара клапана.
  • Ухудшается теплопроводность клапана, из-за чего возникает риск отрыва тарелки клапана, особенно на турбомоторах. 
  • Также слой нагара ухудшает наполнение цилиндров, вследствие того, что уменьшается площадь поперечного сечения впускных каналов.
  • Малое количество поступающего воздуха проявляется в неправильной работе двигателя — потеря мощности, рывки во время разгона.

Загрязненные клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км

 

Кому необходима такая услуга?

 

Данная услуга нужна только автомобилям с непосредственным впрыском топлива — TSI, GDI, SkyActiv. Также рекомендуем производить очистку впускных клапанов, если возникают пропуски зажигания, а промывка форсунок, замена свечей и катушек не помогает. И самое главное — если на диагностике с помощью эндоскопа мы видим, что впускные клапана покрыты нагаром. Мы делаем такую проверку бесплатно, занимает она не больше часа.


Обратите внимание! Если пробег более 80 тыс. км, то скорее всего такая чистка вам необходима или, как минимум, следует сделать диагностику, чтобы понимать насколько толстым слоем сажи покрыты клапана.


Двигатель Volkswagen Tiguan TSI с непосредственным впрыском 

 

Диагностика

 

В первую очередь, оба автомобиля проходят бесплатную расширенную диагностику, которая позволяет выявить наличие или отсутствие критичных неисправностей. С помощью оригинального дилерского сканера делаем проверку двигателя и других основных систем автомобиля по нескольким десяткам важных параметров.

Также с помощью специального эндоскопа осматриваем хон, состояние стенок цилиндров двигателя, смотрим какое количество нагара на клапанах и форсунках, определяем необходима ли этим автомобилям процедура их промывки.

По итогам такой диагностики мы выявили, что оба автомобиля нуждаются в мойке клапанов, а Tiguan с пробегом 160 тыс. км требуется дополнительно промывка форсунок.

 

Как проходит процедура?

 


Прежде чем перейти к очистке клапанов осуществляем техническую мойку кузова, используем технологию бесконтактной мойки. Далее кузов накрываем плотной защитной накидкой.


Дополнительно защищаем лакокрасочное покрытие автомобилей с помощью специальной пленки

 

Для очистки впускных клапанов мы используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP), которая позволяет проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.

Аккуратно снимаем впускной коллектор, очищаем от грязи и остатков масла его каналы и вихревые заслонки. Сняв коллектор, мы получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, которые покрыты толстым слоем сажи. Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапана и каналы ГБЦ от грязи. В результате этой операции очищающая смесь снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. 

С помощью пылесоса грязь и излишки сорбента убираются из впускного тракта, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. После этого делаем сборку в обратной последовательности. 

Клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 177 тыс. км после чистки

 


Важно! Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа. Аккуратно затягиваем все крепления, взяв значения из мануала. Очень важно не перетянуть крепления, не повредить соединения. 


 

Какой результат мы получаем?

 

После проведения очистки впускных клапанов:

  • устранены пропуски зажигания;
  • увеличена мощность;
  • увеличен ресурс двигателя;
  • топливная смесь более корректная;
  • небольшое снижение расхода топлива;
  • коробка передач работает “мягче” за счет восстановления заводской мощности и крутящего момента.

Клапана стали чище, на них больше нет “шубы” нагара. Предотвращены зависания клапанов и пропуски зажигания, увеличены мощность и ресурс двигателя. Не менее важно то, что очистка впускных клапанов увеличивает срок службы катализатора. 

Клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км после чистки

 

Промывка форсунок

 

Кому нужна мойка форсунок?

 

Данная процедура требуется всем автомобилям, у которых появились проблемы с запуском, либо нестабильный холостой ход. О необходимости промывки форсунок может также свидетельствовать увеличение расхода топлива.


Отметим, что нет необходимости производить такую промывку для профилактики. Точно определить нужна ли автомобилю мойка форсунок мы помогаем владельцам с помощью нашей расширенной диагностики.


А для владельцев автомобилей с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, SkyActiv) — это обязательная процедура, которую необходимо выполнять раз в 30 тыс. км пробега. Делается это для того, чтобы динамика машины не снижалась и расход топлива не увеличивался.

Выполняем промывку форсунок на Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км

 

Как проходит процедура?

 

На Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км производим промывку форсунок с помощью профессионального оборудования, которое позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Таким образом, мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок. Это самый правильный и щадящий способ промывки.

Качество процедуры также напрямую зависит от используемой химии. Мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Это лучшая жидкость для такой процедуры, которая максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. При этом, очень эффективна и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Правильная промывка форсунок включает 3 этапа:

  • На первом этапе мотор работает 15 минут на холостых оборотах, подается химия, очищаются форсунки.
  • На втором этапе жидкость работает в статичном режиме — глушим автомобиль и оставляем в таком состоянии в течение 15 минут. Жидкость при этом попадает в мотор и разъедает стойкие и тяжелые сажевые отложения (эффект мягкой раскоксовки).
  • На третьем этапе снова производим запуск автомобиля. На высоких оборотах «гоняем» химию (очищаем форсунки) под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе. После чего он готов к выдаче владельцу.

 

Результат промывки форсунок

 

  • автомобиль выдает больше мощности;
  • снижается расход топлива;
  • мотор работает более плавно.

 

Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев Volkswagen Tiguan:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Если вы не можете найти причину пропусков зажигания, наблюдаете снижение мощности или повышение расхода топлива, или же сомневаетесь нуждается ли ваш автомобиль в очистке впускных клапанов и форсунок — приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Только после этого можно будет с точностью определить, необходима ли вашему автомобилю данная услуга. Ждем вас в «Athletic Motors»!

 

Посмотрите наше видео о том, как правильно обслуживать двигатель Volkswagen Tiguan. Как мы делаем чип-тюнинг и чистку клапанов и форсунок. Это видео будет актуально всем владельцам Volkswagen Tiguan с моторами GEN2 1.4, 1.8 и 2.0 TSI:

ea288-hpfp — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Неисправности HPFP на двигателях E288? — TDIClub Forums

forums.tdiclub.com › hpfp-failures-on-e288-engines…

30.07.2016 · EA288 и платформа MQB представлены на европейском рынке с конца 2012 года. Если бы была проблема с HPFP, вы бы знали об этом.

VW объявляет сроки дебюта дизельного двигателя EA288

Принимая во внимание TDI MK7 | TDIClub Forums

Есть ли у нас предчувствие того, как будет стареть MK7 2.0 TDI?

Добавить на forums.tdiclub.com

На Bosch CP4.X hpfp для EA288 — My Turbo Diesel

www.myturbodiesel.com › threads › on-the-bosch-c…

23.01.2014 · Этот Bosch CRS 2-20 базируется не на чем ином, как на топливном насосе высокого давления CP 4.1 и CP4.2, ССЫЛКА 2. В то время как Chevrolet использует Bosch CP1H (a …

VW AUDI SEAT SKODA | defekte Hochdruckpumpe wechseln

www.youtube.com › смотреть

05.03.2022 · In diesem Video zeigen wir euch, wie wir Schritt für Schritt an einem VW Passat B8 EA288 …
Dauer: 18:05 Ge.03.03:9003 … 39,90 $ · Светлое пиво

В двигателях EA288 2015 года выпуска, включая двигатели CRUA и CVCA, этот инструмент используется для удержания топливного насоса высокого давления (ТНВД) при потере звездочки ТНВД . .. ) [MN]

www.idparts.com › … › Инструменты › Инструменты для ремня ГРМ

Bewertung 5,0

(4) · 59,00 $ · Auf Lager

Для двигателей EA288 2015 г., включая CRUA и двигателей CVCA этот инструмент используется для удержания топливного насоса высокого давления (ТНВД) при потере звездочки ТНВД …

Bilder

ALLE ANLEIGEN

ALLE ANGEIGEN

[PDF] Семейные двигатели EA288 — Volkswagen Технический сайт

VWTS.RU ›PPS› PPS_SEAT_162_EA288_FAMILE_ENGINES_ENGINES

88888888888. 22/2015. … Двигатели семейства EA288 имеют свое рас- … Топливный насос высокого давления. Насос охлаждающей жидкости.

Платформа MQB EA288 Настройка двигателя 184 CUNA/CUPA

www.darksidedevelopments.co.uk › Блог

16.03.2019 · Модернизация дозирующего клапана CP4 HPFP, этап 1 CP3, комплект для переоборудования топливного насоса для двигателей MK7 Platform 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *