При резком нажатии на педаль газа провал приора: Приора провалы при разгоне: устранение причин возникновения рывков

Содержание

Быт – забота общая. «Приора» плохо реагирует на педаль газа // Смотрим

Быт – забота общая. «Приора» плохо реагирует на педаль газа // Смотрим





  • Профиль

16 сентября 2021, 14:00

— Леонид. Проблема на «Приоре». Заводится отлично, плавно, хорошо разгоняется. Но при резком нажатии на газ — провал. Были заменены свечи, ДПДЗ, ДМРВ, форсунки, бензонасос с фильтрами. Что не так?

— Лариса. Сильно разрослись растения. Вроде бы криптокорина. Как полоть?

— Что попробовать в Свердловской области?

  • общество

  • музыка

  • шоу

  • наука

  • искусство

  • радио

  • культура

  • история

  • медицина

  • путешествия

  • гаджеты

  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Приора при нажатии на педаль газа машина тупит потом резко дергается

Главная » Разное » Приора при нажатии на педаль газа машина тупит потом резко дергается

Тупит при резком наборе газа! — Лада Приора Хэтчбек, 1.

6 л., 2010 года на DRIVE2

В общем все что мог перерыл в инете! инфа следующая приора хэтч 21126 с мозгами бош 797 и с прошивко йBR174DR03, при резком наборе газа то происходит секундный провал потом она пошла, но не так как должна бегать приора, или вообще резко на газ а она начинает тупить пока не отпустишь педаль газа и снова не нажму на нее, менял все что можно кроме дд, и иных датчиков чек не горит, менял свечи фильтра все, мерил давление топлива, пропусков нет, при диагностике все норм, единственное что брасается в глаза так это уоз при резком нажатии газа уходит аж до -20 градусов, и так всегда когда нужно ускорение, при вытаскивании разъемов с дпдз почти ничего не меняется, также вытаскивал и рхх, и дмрв ничего не меняется, ну может чуть немного двиг работает но почти не заметно разницы, после опен диаг показал ошибки тех датчиков которые я отключал, в общем я надеюсь вы мне поможете разобраться в этом сложном вопросе, также может посоветуете опытного хорошего диагноста в оренбурге, который не отпустит меня пока не исправит неисправность)) ах да расход при резком наборе у меня щитке 19. 9 л на сотню показывает, а общий расход 11-12 литров, мерит дмрв 1.01вольта это норма, так что не знаю куда рыть уже катушки тоже пробовал менять бестолку внизу прикладываю график и фотки замеров с ромокабеля! Жду помощи!Спасибо)

Полный размер

тут видно что график уоз при резком газе падает вниз от чего неизвестно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Приора провалы при разгоне — основные причины

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Основные причины

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок — это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления — провалы при разгоне Лады Приора — является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

Максимальный разгон Лады

  1. осмотреть пространство под капотом — выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
  2. заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

1неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора
2потемнение одной из свеч зажигания
3изменение звука выхлопа
4слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах
5увеличение расхода топлива
6плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки
7рывки при разгоне либо движении

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к «пятаку» наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена свечей на Ладе

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Приора тупит на разгоне — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Ребята, у кого какие есть соображения. Приора 2009 г.в. Куплена мной в 2015 году. Покатался неделю, понял что вообще не едет, до этого ездил на приорах знаю как должны ехать. Что сделано:
Заменены поршни на сток ( втык) 82,0 Е
Блок не точился (замерен) идеальные цилиндры без элипса, родной хон)
Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
ДПДЗ около 5 штук новых
РХХ примерно 4 штуки новых
Чистился дроссель 4 раза
Проверялась на подсос
новый ДМРВ
Воздушный фильтр
Новые форсунки бош 022
Фильтр бензиновый
Бензонасос снимался сетка новая
Давление в рампе 3,9 хоть на горячую хоть на холодную
Поменян комп ( мой был чем-то паян) поставили с нивы 797+ поехала вроде
После этого поменял ролики грм, ничего кроме не трогая, выехал из гаража и всё не едет.
После проверяли метки раза 4, всё на месте!
Стояли ролики от 12 шки с буртиками, ставил такие же, хотя помпа стояла приоровская и шестерни валов тоже приоровские и ремень. не знаю почему так, до меня колхозили.
После этого))))
Началась детонация после того как прогреется примерно пол часа постоит на холостых, начинаешь ехать и начинает детонировать, проедешь около 3 км и проходит. УОЗ при этом по диагностике 13
Было принято решение вскрывать…)))
Вскрыли поршни немного болтаются вперёд назад, но это нормально для приоры.
Полностью отремонтировал головку, поставил новые клапана, валы, сальники, клиел локтайтом.
Гидрики некоторые стучат, их не менял.
Поставил ролики родные от приоры грм. (Ремень сильно смещён к блоку, ходит по самым краям роликов и появилась линия пунктиром на нём, где- то задивает, буду смотреть)
Ах да, было поменяно 3 комплекта сцепления, дёргалось при трогании сильно, не знал в чём дело.
Менял маховик, в итоге старый родной маховик проточил и поставил всё прошло.
Свечи 4 комплекта меняны
катушка одна
Ролик ремня генератора
подшипники генератора
Стартер перебран
Втягивающее
Тормозные диски
Колодки
Тросик сцепления
Прокладки под впускным коллектором
Ставил паук, потом поставил назад каталик, потому что звук ужасный, разницы не заметил.
Прошита евро 2.
Лямбду отключал разницы нет.
Короче больше моих сил нет… Машина практически новая)))
На всё это ушло около 100000. Может кто-то скажет что я болен, но я не могу ездить на машине когда она вообще не едет.
Очень медленно набирает мощность и когда 4 передачу на 80 кидаешь в пол, идёт гул внутриутробный какой-то и очень медленно набирает мощность.
Короче после сборки головы и установки, начало дёргаться сцепление))))) Просто так после 3 дней простоя в гараже, никуда к сцепе вообще не лезли. Короче сняи коробку, сальник бежит первичный и коленвала. Поменяли результата ноль(((((((((
Помогите…
P/S : кому нужен совет по ремонту приоры, обращайтесь)))

www.drive2.ru

Почему рывки при движении автомобиля Лада Приора

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.

Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.

Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5. Проверьте исправность системы управления двигателем.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала определите, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

 Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

 Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

avtomechanic.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Троение при резком нажатии газа с холостых…

Всем привет, и отличного настроения))) Наконец приходит лето)))
Полазив в интернете, что моя проблема не единственный случай и довольно распространнена.
Суть в чем:
Машина на холостых работает ровно, без дергать и всякой фигни, при плавном нажатии газа двигатель крутиться хорошо и стабильно…НО при резком нажатии и даже крактовременном, чувствуется подтраивание, хлопки в глушителе…При движении такая же ситуация, плавно давить все хорошо, резко дергает, троит…но только до 2000 об/мин, выше все отлично 👌 Если ехать допустим на третьей передачи, держа 1000 об/мин, попробывать разгон, то машина затроит задергает и начинает МАРГАТЬ ЧЕК…, что говорит о пропускаях зажигания…
Ситуация распространненая, но толкового ответа я не нашёл…
Тут варианты такие :
1) Свечи, катушка, провода
2) Система топливопитания, а именно форсунки
3) ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, датчик детонации.
4) Подсосы воздуха
5) Ну страшилки типо — колпачки, масло в камере сгорания, прогар клапанна, гидрокомпенсаторы.
Решил начать с простого, заменить одну катушку, которая давно у меня пробита, знал об этом и был уверен, что проблема в ней, поехал купил, поменял…

Полный размер

На БОШ денег не хватило 🙁
Что сказать — не помогло…
Решил посмотреть жгут

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На проводах уже дефекты изоляции, переизолировал, зачистил массу, ставим- не помогло, лучше но не помогло…
Звоню другу, он приезжает на своей приоре меняемся катушками, не помогло… Мои катушки на его приоре работают отлично…
Вспомнил своего Деда, он всегда мне, говорил первым делом всегда надо смотреть свечи, по их состоянию можно многое сказать, выкручиваем,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3 Свечи у меня NGK, п

www. drive2.ru


Смотрите также

  • Нива рычаги управления
  • Самые угоняемые авто в россии
  • Как сшивать оплетку на руль
  • Надо ли менять полис осаго при смене водительского удостоверения
  • Алгоритм начала движения на автомобиле с механической коробкой передач
  • Французские автомобильные марки
  • Самодельные съемники для подшипников
  • Интересные гонки на пк
  • Рейтинг автонавигаторов 2019
  • Как сделать корпус для сабвуфера
  • Как проверить масло мобил на подлинность

Справочник водителя во Флориде | Действия в чрезвычайных ситуациях

Закажите сейчас

Содержание

  • 5.1. Отвлекшиеся водители
  • 5.2. Подготовка к вождению
  • 5.3. Безопасное вождение
  • 5.4. Безопасность вождения для опытных водителей – Советы, которые помогут вам водить машину безопаснее …. Дольше
  • 5.5. При резервном копировании
  • 5. 6. Предотвращение наезда сзади
  • 5.7. Эмоции
  • 5.8. Базовое улучшение драйвера
  • 5.9. Ремни безопасности
  • 5.10. Защита детей
  • 5.11. Ограничения скорости
  • 5.12. Выполнение указаний офицера и пожарного
  • 5.13. Пересечение перекрестков
  • 5.14. Полоса отчуждения
  • 5.15. Знаки остановки
  • 5.16. Открытые перекрестки
  • 5.17. Круговые перекрестки
  • 5.18. Подъездные пути
  • 5.19. Автомобили скорой помощи
  • 5.20. Повороты
  • 5.21. Разворот (трехточечный поворот)
  • 5.22. Сигналы поворота и аварийные сигналы
  • 5.23. Полосы движения
  • 5.24. Слепые зоны
  • 5.25. Прохождение
  • 5.26. Минимальные безопасные расстояния следования
  • 5.27. Парковка
  • 5.28. Вождение по скоростным автомагистралям
  • 5.29. Ночное вождение
  • 5.30. Животные
  • 5.31. Ограниченная видимость
  • 5.32. Действия в чрезвычайных ситуациях
  • 5. 33. Первая помощь

Во время вождения все может произойти очень быстро. У вас может быть только доля секунды, чтобы сделать правильный ход. Следуйте этим рекомендациям по действиям в чрезвычайных ситуациях.

5.32.1 — Поломки

  • Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы неисправный автомобиль был виден на 200 футов в каждом направлении.
  • Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса оказались вне полосы движения.
  • Включите аварийные мигалки.
  • Высадите всех пассажиров на стороне от движения транспорта.
  • Привяжите белую ткань к левой ручке двери или антенне.
  • Поднимите капот.
  • Позвоните * в FHP или другие правоохранительные органы для получения помощи.

5.32.2 — Прокол шины

  • Не использовать тормоза.
  • Сконцентрируйся на управлении.
  • Постепенно снижайте скорость.
  • Мягко тормозите, когда автомобиль находится под контролем.
  • Полностью снять с тротуара.

5.32.3 — Мокрые тормоза

  • Слегка проверьте тормоза после проезда по глубокой воде.
  • Тормоза могут тянуть в одну сторону или вообще не держать.
  • Просушите тормоза, медленно двигаясь на пониженной передаче и тормозя.

5.32.4 — Правые колеса с тротуара

  • Уберите ногу с педали газа.
  • Крепко держите руль и ведите машину по прямой.
  • Слегка затормозить.
  • Подождите, пока дорога не освободится.
  • Резко повернуть назад на тротуаре на малой скорости.

5.32.5 — Автомобиль или мотоцикл приближается к вам по полосе

  • Подайте звуковой сигнал.
  • Резко затормозить.
  • Сверните на обочину или в канаву.

5.32.6 — Заклинившая педаль газа

  • Следите за дорогой.
  • Нажмите на педаль газа ногой.
  • Попробуйте поддеть педаль носком ботинка.
  • Включите нейтраль.
  • Выключите зажигание. (Не поворачивайте ключ, чтобы заблокировать, иначе рулевое управление заблокируется.)
  • Используй тормоза.

5.32.7 — Отказ тормозов

  • Сильно и быстро нажмите на педаль тормоза, за исключением автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.
  • Переключиться на более низкую передачу.
  • Медленно включите стояночный тормоз и убедитесь, что вы удерживаете рычаг или кнопку растормаживания. Это предотвратит блокировку задних колес и занос автомобиля.
  • Потрите колесами о бордюр, чтобы замедлить движение автомобиля, или съезжайте с дороги на открытое пространство.

5.32.8 — Занос

  • Уберите ногу с педали газа.
  • Не используйте тормоза, если это возможно.
  • Аккуратно нажмите на тормоз, если вы собираетесь обо что-то удариться.
  • Направьте автомобиль в сторону заноса, чтобы выровнять автомобиль. Затем двигайтесь в нужном вам направлении.

5.32.9 — Пожар

  • Если пожар небольшой и у вас есть переносной огнетушитель, вы должны попытаться потушить огонь.
  • Если вы не можете потушить пожар и он продолжает разрастаться, отойдите от автомобиля из-за наличия ядовитых паров и возможности взрыва.
  • Никогда не заливайте водой бензин или дизельное топливо.

5.32.10 — Затопленные автомобили

Если вы попали в аварию и ваш автомобиль попал в пруд, озеро, реку или другой водоем, вы должны сохранять спокойствие и оценить ситуацию. Если ваш автомобиль попадет в воду, он будет плавать на поверхности только в течение 30–60 секунд, поэтому приложите все усилия, чтобы немедленно выбраться из автомобиля. Сначала отстегните ремень безопасности, затем опустите стекло и заберитесь на крышу автомобиля. Прежде чем пытаться уплыть, оцените течение воды.

Если автомобиль быстро тонет и вы не можете открыть дверь или окно, вам придется подождать, пока давление не выровняется. Снимите тяжелую одежду, которая заставит вас утонуть, но держите обувь на случай, если вам придется пинать окно, чтобы спастись. Когда вода вдоль окна будет вам по плечо, попробуйте открыть дверь. Если вы сможете, в автомобиль все равно будет поступать вода.

Если вы не можете открыть дверь или окно, возле той части автомобиля, которая находится выше всего в воде, будет небольшой воздушный карман. Если вы не можете открыть боковое окно, сделайте вдох и выбейте окно. Подойдите к воздушному карману, сделайте еще один вдох, а затем убегайте.

  << предыдущая глава    << предыдущий раздел    следующий раздел >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

«Неправильное нажатие педали» и пожилые водители

Доктор Питер Розен проверяет дорожные навыки пострадавшего от инсульта Тома Берка на тренажере в реабилитационном центре Sharp Memorial Hospital. У Берка все еще есть права, но он не водит машину. К.С. Альфред / UT — К.С. Alfred

(K.C. Alfred)

НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАЛИ

Что : Нажать на педаль газа вместо тормоза.

Кто : Это может случиться с каждым, но больше всего внимания уделяется несчастным случаям с педалью у пожилых людей.

Почему : Эксперты говорят, что ошибка, скорее всего, вызвана потерей умственных и физических способностей либо из-за болезни, приема лекарств, либо из-за старческого физического ухудшения.

Решение: Профилактические меры включают курсы повышения квалификации для старших водителей. DMV требует повторного осмотра водителей, о которых их врачи, поставщики медицинских услуг, сотрудники правоохранительных органов, семьи или друзья сообщили, что они небезопасны. Это может включать экзамен по вождению в дополнение к проверке зрения и письменным тестам. DMV приостанавливает или отзывает лицензии тех, кто считается непосредственной угрозой.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

• Калифорнийская ассоциация автошкол: dsac.com

• Курсы безопасности водителей для взрослых AAA: mature.idrivesafely.com, (800) 448-7916 и aaaseniors.com

• Программа безопасности водителей AARP: aarp.org и введите в поле поиска «безопасность водителя»; (888) 227-7669

• Утвержденные DMV программы усовершенствования водителей для взрослых: dmv. ca.gov и введите «водитель для взрослых» в поле поиска в правом верхнем углу страницы; (800) 777-0133, телетайп (800) 368-4327

Мигель Родригес проводит дни в наркотическом опьянении, пытаясь понять, что за несчастный случай причинил ему столько боли и страха. В прошлом месяце 40-летний мужчина был сбит на стоянке Costco в Сан-Диего и получил 10 сломанных ребер, коллапс легкого, перелом таза, сломанную правую руку и раздробленное правое плечо.

Авария, в результате которой у него на груди остались следы ускорения шин, имеет название — «неправильное нажатие педали» — водитель нажал на педаль газа вместо тормоза.

Водителем, который сбил Родригеса, является Рэй Элерс, 86 лет, из Ла-Хойи. Департамент транспортных средств Калифорнии отозвал его лицензию. Он не сможет снова водить машину на законных основаниях, если не сможет убедить контрольную комиссию, что он в состоянии это делать.

Следователи не обнаружили ничего плохого в Cadillac Coupe de Ville 1992 года выпуска Элерса, и он не принимал лекарств, заявила детектив полиции Сан-Диего Хайди Хоули. Они думают, что Элерс продолжал ускоряться, когда машина наехала на Родригеса во второй раз, перелетела подпорную стену, врезалась в сетчатый забор и врезалась в заднюю стену складского помещения.

Хотя неправильное нажатие педали может случиться с водителями любого возраста, неподтвержденные данные связывают такие аварии чаще всего с пожилыми автомобилистами. Государственные органы и страховые следователи не ведут статистику возраста водителей, ошибочно нажимающих на педаль газа.

«Я получаю эти дела, может быть, одно на неделе и три на следующей неделе», — сказал детектив полиции Сан-Диего Дэн Уолл. «Обычно они врезаются в несколько автомобилей или нескольких человек, имея дело с очень быстрым ускорением, пролетая через заднюю часть гаража, проезжая мимо почтового отделения, банка, мини-маркета, ресторана, фаст-фуда. хранить.»

Один из самых страшных случаев произошел в Санта-Монике в 2003 году, когда 86-летний мужчина, который, по мнению следователей, нажал не ту педаль, убил 10 человек и ранил 63 человека, когда его машина, мчавшаяся на большой скорости, врезалась в открытый рынок.

В октябре 91-летний Гарольд Рид из Сан-Диего нажал на педаль газа вместо тормоза в своем пикапе Chevrolet и рухнул со скалы в национальном парке Кабрильо. Он умер от полученных травм. Его друг Джон Литтл, которому тогда было 77 лет, выжил.

В апреле прошлого года мужчина умер после того, как 86-летняя женщина нажала на газ, врезалась в кабинет дантиста Тьеррасанты и прижала его к стене.

Доктор Питер Розен, директор лаборатории вождения реабилитационного центра Sharp Memorial Hospital, сказал, что пожилые люди часто путают педали.

«С возрастом наши неврологические процессы замедляются. Наше зрение и время реакции замедляются», — сказал он. «Скорость проводимости, с которой возбуждаются нейроны, замедляется, поэтому функция нашего мозга замедляется. Работа мозга определяет пригодность водителя — это 99 процентов».

Недавно в Центре для пожилых людей Сан-Маркос некоторые водители заявили, что они либо сами нажали не на ту педаль, либо их друзья совершили эту ошибку.

63-летний Эд Мослер из Сан-Маркоса сказал, что большинство ошибок при работе с педалью, о которых рассказали его друзья, произошло в стрессовых ситуациях. «Они не двигали ногами достаточно быстро, чтобы нажать на правую педаль. Их ноги были не такими сильными, — сказал он.

Мослер сказал, что избегает носить свои широкие рабочие ботинки, когда водит свой Ford Mustang 1984 года, потому что педали тормоза и газа расположены близко друг к другу. Он переодевается в спортивную обувь.

При аварии в Costco на бульваре Морена полиция сообщила, что Элерс хотел выехать с места для парковки, но поставил свою машину на нейтраль. Когда машина не тронулась с места, он сильнее надавил на газ. Тем временем включилась задняя передача. Автомобиль выстрелил назад и попал в Родригеса, когда он загружал растения в свой внедорожник. Автомобиль едва не задел жену Родригеса и врезался во внедорожник, выбросив двоих детей пары.

Элерс отказался давать интервью, заявив, что не общается с журналистами.

Родригес, региональный менеджер Burger King, проходит курс реабилитации в реабилитационном центре в Сан-Диего, и ему придется заново учиться ходить, сказала его мать.

«Мой сын был таким здоровым», — сказала Рамона Родригес. «Это ужасно».

Дети 8 и 10 лет получили царапины и травмы, рассказала их бабушка, добавив: «10-летний ведет себя так, будто с ним все в порядке, но я вижу его лицо. Его глаза пусты».

Несколько исследователей изучали неправильное использование педалей. Дополнительные исследования были сосредоточены на физическом и умственном ухудшении здоровья пожилых водителей в целом. По данным DMV, к 2030 году каждый пятый водитель в стране будет в возрасте 65 лет и старше.

Некоторые исследования, однако, связывают неправильное использование педалей с когнитивными нарушениями.

В ходе одного исследования 180 человек в возрасте от 65 до 89 лет протестировали на симуляторе и обнаружили, что треть из них нажала на педаль газа по ошибке. Большинство жаловались, что не могут замедлить машину. Из тех, кто использовал не ту педаль в исследовании 2007 года в Медицинской школе Восточной Вирджинии, более половины страдали от когнитивных нарушений.

«Тем, кто нажмет не на ту педаль, будет легко понять, что у человека слабоумие, почти на 100 процентов», — сказал Розен из Sharp Memorial Hospital.

Он и члены Калифорнийской ассоциации автошкол заявили, что ошибка также может быть вызвана потерей чувствительности в ногах из-за физического износа, диабета или вен, взятых из ноги для операций по шунтированию сердца. Некоторые люди могут страдать от потери сознания или апноэ во сне или принимать лекарства, которые затуманивают их рассудок.

Вредные привычки, такие как вождение с одной ногой на педали газа, а другой на тормозе, также могут сыграть свою роль. Даже толстая ортопедическая обувь может привести к тому, что некоторые переступят правильную педаль.

Джош Мейес, владелец автошколы Drive Happy в Мурриете, и Скотт Курдс, офис-менеджер автошколы Liberty в Эль-Кахоне, рассказали, что некоторые пожилые ученики сказали им, что они нажали не на ту педаль, и решили, что пришло время освежить свои навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *