При нажатии на педаль газа провал приора: Приора провалы при разгоне: устранение причин возникновения рывков

Почему рывки при движении автомобиля Лада Приора

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.

Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.

Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5. Проверьте исправность системы управления двигателем.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала определите, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

LADA (ВАЗ) Priora провалы при резком нажатии педали газа

  • Здравствуйте!
    Причин вашей проблемы может быть много. Советую начать с проверки давления в топливной рампе и промывки форсунок. Так же изрядно износившейся бензонасос может не создавать нужного давления топлива. Еще подобные проблемы могут быть из-за датчика расхода топлива, детонации, положения коленвала или проводки, эти проблемы можно выявить на диагностике (просмотром сигналов с датчиков). Желательно еще почитать коды ошибок сканером. Еще проверьте на всякий случай состояние воздушного и топливного фильтров, если они грязные, то замените.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • давление 3,8атм,форсунки мыл,датчик детонации менял,фильтра новые,бензонасос новый.У меня свой сканер ELM327-ошибок нет.Что за датчик расхода топлива?

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Датчик расхода топлива объединен с топливным насосом в единую сборку, находится в баке. Форсунки нужно после промывки проверить на специальном стенде СТО, возможно промывка не дала результата. Компрессию не замеряли в цилиндрах?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • компрессия по 14,регулятор давления тоже был заменен

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Тогда остается проверить форсунки на стенде, еще заменить ВВ-провода, в них могут быть пробои. Еще на всякий случай проверьте сцепление, не возникает ли пробуксовка вследствие износа или нарушения регулировки. Попробуйте сменить автосервис и найти более грамотного диагноста и моториста.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Забыл сказать,у меня е-газ.Проводов на 126 моторе нет.Форсунки когда мыли факел был ровный,да и мыли так для самоуспокоения.Сцепление в норме точно,зазор на тросике отрегулирован.Расскажите еще пожалуйста про адаптации.В диагностике пишет 4 диапазона.Как ее провести?

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Вы имеете в виду обучение закрытому положению ДЗ?
    Оно делается так:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Нет.
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1: 565,7433 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне2: 973,1761 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне3: 973,1761 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне4: 973,1761
    Нормально ли такое значительное расхождение показателей диапазона 1 с остальными диапазонами?
    После сброса с инициализацией параметры диапазона 1 изменились на значение 558,6523 остальные диапазоны так и остались.
    И еще: Обучение в диапазоне 1 завершено: Да
    Обучение в диапазоне 2 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 3 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 4 завершено: Нет
    Я так понимаю,обучение в диапазоне 1 происходит после 6 циклов разгона-торможения двигателем с 4000 об до холостых. Что означают 2-3-4 диапазоны и как их обучить?
    Заранее спасибо!

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Вам необходимо провести нормальную диагностику профессиональным сканером, считать коды ошибок, проверить угол опережения зажигания, процент открытия дроссельной заслонки, длительность впрыска топлива. Кроме того, все же у Вас давление в топливной системе 3,8 большевато, перелив идет, отсюда и провалы, не хватает воздуха для смеси, давление на холостом без нагрузки около должно быть 3 Бар, под нагрузкой около 3. 5. Ну и не исключена конечно ошибка в прошивке и потребуется перепрошивка блока.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_69
    Компьютер уже прошивался под евро-2-не помогает.Ошибок диагностика не показывает. ДЗ показывает что-то около 3% на хх.

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

    Ремонт Priora 69

  • org/Answer»>

    Вобще то описанные симптомы характерны для неисправного расходомера воздуха. Надёжнее всего его проверить подменой исправным. А в адаптации никакие не нужно лезть, это лишнее.

  • Проще машину поменять,чем вот так сидеть-гадать

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Неправда ваша. Расходомер давно считается деталью не слишком надёжной, это наследственное. Самое неприятное, что он не даёт никаких ошибок, а изменяет свои показания плавно, без обрывов цепей и выхода за диапазон измерений. Довольно достоверно проверить его по напряжению на проводе измерения, сканер покажет, но можно и тестером. Насколько помню, жёлтый провод. При включенном зажигании и остановленном моторе должно быть 1В, если выше 1,05В, то уже стоит менять. А подмена исправным не требует измерений, и тестдрайв позволяет провести, это достоверней.

  • У меняя е-газ.Расходомер стоит частотный,он мультиметром не вызванивается.

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Подмените и проверьте, самое надёжное решение.

Педаль газа необходимо нажимать сильнее, чем обычно, чтобы…

Педаль газа необходимо нажимать сильнее, чем обычно, чтобы…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Амелия Х

на
03.02.2016

При нажатии на педаль газа она должна пройти на четверть вниз, прежде чем реагировать. Когда загорается индикатор Check Engine, грузовик будет заводиться как положено в течение нескольких дней. А затем он переходит в режим пониженной мощности Stabilitrak. Я снял и снова подключил кабель батареи, и затем он работает нормально в течение недели или двух.

Заедает педаль газа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомобильный механик

16 лет опыта

Датчик педали газа и датчик корпуса дроссельной заслонки должны коррелировать друг с другом, иначе компьютер перейдет в аварийный режим и не будет правильно ускоряться. Необходимо выполнить проверку перемещения корпуса дроссельной заслонки и положения педали дроссельной заслонки, чтобы определить, какое из них является причиной проблемы. Вы заявили, что заменили TPS и педаль газа, но не упомянули узел корпуса дроссельной заслонки. Я полагаю, что проблема в корпусе дроссельной заслонки, но это необходимо проверить. Я рекомендую вам, чтобы механик, например, из YourMechanic, проверил педаль газа вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает предупреждение «Проверьте систему помощи при парковке» в центре сообщений?

Если ваш автомобиль оснащен системой помощи при парковке (эта система есть не на всех автомобилях Fusion), в центре сообщений может отображаться предупреждение «Проверьте систему помощи при парковке». Если да, это означает, что система помощи при парковке…

Как работают системы помощи при вождении?

Автомобиль оснащен системами помощи при вождении, которые обеспечивают защиту и повышают производительность. Антиблокировочная тормозная система или ABS — эта система помогает предотвратить блокировку колес при нажатии на тормоз или во время движения…

Получение кода P0011.

Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств. Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. Является эталоном распределительного вала…

Автомобиль перегревается и шумит на холостом ходу

Привет. Если вы слышите шум двигателя, связанный с проблемой перегрева двигателя, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью водяного насоса. При выходе из строя насоса он начинает шуметь и даже подтекать….

Богатая машина

При решении проблемы с классическим автомобилем, например, с вашим 68-дюймовым Chevelle, всегда может возникнуть проблема. При условии, что ваш Шевроле не был модифицирован, ваша проблема может заключаться просто в свечах зажигания. Каждая искра…

Моя передача не работает?

Чтобы ответить на вопрос. Да, у тебя трансмиссия глючит. Вам нужно будет проверить соленоиды переключения передач, чтобы увидеть причину, поскольку проблема не является распространенной проблемой для этого автомобиля. Компьютер и…

Моя батарея разряжена, и кто-то дает мне возможность подпрыгнуть, но она не работает , вам необходимо убедиться, что у вас есть хороший контакт металла с металлом на обоих концах соединительных кабелей. Также может быть, что ваша батарея поджарена. Я рекомендую снять аккумулятор и. ..

Мой люк на крыше Mitsubishi Outlander 2003 года не работает

Здравствуйте, многие распространенные неисправности приводят к тому, что люк на крыше вашего Mitsubishi Outlander 2003 года не работает. Наиболее распространенными точками неисправности являются выключатель люка, неисправность жгута проводов, дорожка люка или неисправность двигателя люка. Если шума совсем не слышно…

Немного поработает и заглохнет

Чтобы локализовать проблему, необходимо контролировать давление топлива с помощью манометра, подключенного к топливной рампе. Когда двигатель работает, следите за давлением топлива, когда он глохнет, чтобы увидеть, падает ли давление…

Статьи по Теме

P0133: Код неисправности OBD-II: медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

P0133 Определение кода неисправности P0133 Медленный отклик цепи датчика O20003

P0561 Код неисправности OBD-II: нестабильное напряжение в системе

P0561 означает ненормальное считывание напряжения от аккумулятора, системы зарядки или системы запуска, часто из-за разряженного аккумулятора или генератора переменного тока.

P2648 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, ряд 1

P2648 означает наличие короткого замыкания или обрыва электрической цепи в цепи управления приводом коромысла A из-за низкого уровня масла или неисправности масляного клапана.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


Автомобиль не едет при нажатии на педаль акселератора

Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль акселератора, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный стояночный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.

Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто останавливается, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что стояночный тормоз отключен. Если стояночный тормоз был устранен как проблема, необходима дальнейшая диагностика проблемы ускорения.

Общие основные причины:

Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:

  • Стояночный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин того, что автомобиль не движется или кажется, испытывают плохой разгон. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять. Стояночный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был затянут с большей силой, чем обычно.
  • Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. По мере того, как система управления двигателем стареет, вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановки и плохую экономию топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности. Обычно также наблюдается индикатор Check Engine.
  • Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы. Симптомы отказа топливного насоса или забитого топливного фильтра могут включать внезапные шумы двигателя, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
  • Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху. В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.
  • Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 40–50 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *