Содержание
1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> E-Класс >> 1995 E-Класс (W210) >> E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Класс 1995 E-Класс (W210) AMG E 55 V8 (354 лс) Automatic AMG E 50 V8 (347 лс) Automatic E 430 V8 (279 лс) Automatic E 420 V8 (279 лс) Automatic E 320 V6 (224 лс) Automatic E 320 V6 (224 лс) 4MATIC Automatic E 320 (220 лс) Automatic E 300 Turbodiesel (177 лс) Automatic E 300 D (136 лс) Automatic E 300 D (136 лс) E 290 Turbodiesel (129 лс) Automatic E 290 Turbodiesel (129 лс) E 280 V6 (204 лс) Automatic E 280 V6 (204 лс) 4MATIC Automatic E 280 V6 (204 лс) E 280 (193 лс) Automatic E 280 (193 лс) E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic E 250 D (113 лс) Automatic E 250 D (113 лс) E 240 (170 лс) Automatic E 240 (170 лс) E 230 (150 лс) Automatic E 230 (150 лс) E 220 CDI (125 лс) Automatic E 220 CDI (125 лс) E 220 D (95 лс) Automatic E 220 D (95 лс) E 200 Kompressor (192 лс) Automatic E 200 Kompressor (192 лс) E 200 (136 лс) Automatic E 200 (136 лс) E 200 CDI (102 лс) Automatic E 200 CDI (102 лс) E 200 D (88 лс) Automatic E 200 D (88 лс)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz E-Класс (W210)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1997 E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 206 км/ч | 128 mph 0-100 км/ч: 10. 4 сек 0-60 mph: 9.9 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 1997 E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 150 лс, 280 Нм 206.52 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 1997 E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 2.5 л 2497 см3 152.38 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1997 Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 5, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz E-Класс (W210) Седан 1997 E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1997 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 4795 мм 188.78 in. |
Насколько широка машина, 1997 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 1799 мм 70.83 in. |
Сколько весит автомобиль, 1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 1560 кг 3439. 21 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 2060 кг 4541.52 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 Hp) Automatic? | 5, Механическая коробка передач |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Класс
- 1995 E-Класс (W210)
- AMG E 55 V8 (354 лс) Automatic
- AMG E 50 V8 (347 лс) Automatic
- E 430 V8 (279 лс) Automatic
- E 420 V8 (279 лс) Automatic
- E 320 V6 (224 лс) Automatic
- E 320 V6 (224 лс) 4MATIC Automatic
- E 320 (220 лс) Automatic
- E 300 Turbodiesel (177 лс) Automatic
- E 300 D (136 лс) Automatic
- E 300 D (136 лс)
- E 290 Turbodiesel (129 лс) Automatic
- E 290 Turbodiesel (129 лс)
- E 280 V6 (204 лс) Automatic
- E 280 V6 (204 лс) 4MATIC Automatic
- E 280 V6 (204 лс)
- E 280 (193 лс) Automatic
- E 280 (193 лс)
- E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic
- E 250 D (113 лс) Automatic
- E 250 D (113 лс)
- E 240 (170 лс) Automatic
- E 240 (170 лс)
- E 230 (150 лс) Automatic
- E 230 (150 лс)
- E 220 CDI (125 лс) Automatic
- E 220 CDI (125 лс)
- E 220 D (95 лс) Automatic
- E 220 D (95 лс)
- E 200 Kompressor (192 лс) Automatic
- E 200 Kompressor (192 лс)
- E 200 (136 лс) Automatic
- E 200 (136 лс)
- E 200 CDI (102 лс) Automatic
- E 200 CDI (102 лс)
- E 200 D (88 лс) Automatic
- E 200 D (88 лс)
- 1995 E-Класс (W210)
- Mercedes-Benz E-Класс
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic |
Начало выпуска | Июль, 1997 г |
Оконч. выпуска | Июль, 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg 9.43 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 206 км/ч
128 mph |
Соотношение мощность/вес | 10. 4 кг/лс, 96.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 179.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.1 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 1800 об./мин.
206.52 lb.-ft. @ 1800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | OM 605 D 25 LA / 605.962 |
Объем двигателя | 2497 см3
152.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм
3.43 in. |
Ход поршня | 84 мм
3.31 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6. 5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.5 л
8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг
3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 2060 кг
4541.52 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг
1102.31 lbs. |
Объем топливного бака | 65 л
17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4795 мм
188.78 in. |
Ширина | 1799 мм
70.83 in. |
Высота | 1438 мм
56.61 in. |
Колесная база | 2833 мм
111. 54 in. |
Колея передняя | 1542 мм
60.71 in. |
Колея задняя | 1536 мм
60.47 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 7J x 15 |
Шины и диски для Mercedes E-Class 2010, размер колёс на Мерседес Е-Сласс 2010
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes E-Class 2010
- Mercedes E-Class E 200 212 (2010 г. в.)
- Mercedes E-Class E 200 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 CDI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 CDI Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 CDI IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 CGI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 CGI Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 200 IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 220 CDI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 220 CDI Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 220 CDI IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 CDI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 CDI Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 CDI IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 250 IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 300 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 300 CDI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 300 CDI Br212 (2010 г. в.)
- Mercedes E-Class E 300 CDI IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 BlueTec 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 BlueTec Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 BlueTec IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 CDI 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 CDI Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 CDI IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 350 IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 400 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 400 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 500 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 500 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 500 IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 550 212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 550 Br212 (2010 г.в.)
- Mercedes E-Class E 550 IV (W212/S212/C207) (2010 г. в.)
- Mercedes E-Class E 63 AMG IV (W212/S212/C207) (2010 г.в.)
Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class 2010
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class 2010 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Новый Mercedes A 250 e 2020 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Mercedes
- A-Class
- A-Class Hatchback
Есть ли у подключаемого модуля e больше, чем требуется для Mercedes A 250 более 250 миль на галлон и низкий уровень выбросов?
Автор: Стив Фаулер
21 августа 2020 г.
21 августа 2020 г.
Verdict
Одни только цифры делают интерьер A 250 e таким же фантастически привлекательным, а экономия топлива будет столь же привлекательной, как и служебный автомобиль. заманчиво для частных покупателей. Мы надеемся, что проблемы с качеством, с которыми столкнулся наш тестовый автомобиль, были единичными, но мы бы предпочли немного более щадящую езду. Несмотря на это, этот PHEV остается одним из самых ярких представителей линейки A-класса.
Мы привыкли преувеличивать показатели экономии топлива в течение многих лет, и, похоже, ситуация не улучшилась и с диапазонами пробега, заявленными производителями для электромобилей. Так что заявление Mercedes о том, что его новый подключаемый гибрид A-класса может в среднем расходовать более 250 миль на галлон и проехать на электроэнергии 44 мили, — это журавль в небе? Посмотрим…
Большинство подключаемых гибридов с трудом смогут приблизиться к отметке в 30 миль, заявленной их производителями, так что 44 мили — это довольно сложная задача. Но ответ Merc заключается в том, чтобы дать своему малышу батарею на 15,6 кВтч, спрятанную там, где вы не заметите (пока вы не заполните меньший, чем обычно, 35-литровый топливный бак) и 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Общая выходная мощность составляет 215 л.с., что означает, что время A 250 e 0-62 миль в час составляет 6,6 секунды.
А как насчет этих показателей экономии топлива? Конечно, все зависит от того, как вы водите, но для нашего теста автомобиля мы выбрали разнообразный маршрут, состоящий из автомагистралей, быстрых дорог и городской застройки — дальше, чем средний водитель может проехать за день.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Audi RS 3 против Mercedes-AMG A 45 S: обзор двойного теста 2022 года
- Новый Ford Focus против подержанного Mercedes A-Class
- Audi S3 против Mercedes-AMG A 35
- Audi A3 vs Mercedes A-Class
In-depth reviews
- Mercedes A-Class review
Road tests
- New Mercedes A 220 d 2020 review
Used car tests
- Used Mercedes A -Class (Mk4, 2018-дата) обзор
- Подержанный Mercedes A-Class (Mk3, 2013-2018) обзор
был пригнан до того, как мы получили его в свои руки. Из первых 30 миль, которые мы проехали, считывание показало, что 28 из них были пройдены на электричестве, при этом средний расход топлива отображался на считывании как максимум 9.9,9 миль на галлон и потребление электроэнергии 4,1 м / кВтч — оба довольно впечатляющие.
Показания дальности показывали, что осталось проехать еще 12 миль, что означало, что теоретическая дальность всего на две мили меньше заявленных 44 миль.
Честно говоря, если бы мы не приложили немного усилий к дроссельной заслонке, чтобы запустить бензиновый двигатель, мы подозреваем, что целое 30-мильное путешествие можно было бы преодолеть на электричестве, а это означает, что эти огромные Требования к экономичности почти доступны для очень многих людей, если они регулярно подключают свой автомобиль к зарядке.
Кроме того, если ваша домашняя энергия стоит не более 13 пенсов за кВтч, ваши первые 40 миль будут стоить вам пару фунтов — меньше половины того, что вы заплатили бы за бензиновый A-класс.
Кроме того, есть экономия на налогах на служебные автомобили, которая понравится многим. С его цифрой 32 г / км и запасом хода в 44 мили вы будете платить налог только на 8 процентов от стоимости P11D (или всего 6 процентов для базовой версии AMG Line) по сравнению с колоссальными 29 процентами для бензинового A-. Учебный класс. Конечно, вашей компании придется заплатить не менее 32,9 фунтов стерлингов.25 за самый дешевый A 250 e, но это может сократить налоговые обязательства вашей компании примерно на треть.
Однако впечатления от вождения неоднозначны. Как и следовало ожидать, только на электричестве машина быстрая и тихая. И когда двигатель запускается, он не становится намного громче, если только вы не используете много оборотов, когда все может стать неприятно громким.
Тем не менее, дроссельная заслонка сверхчувствительна, а неуклюжая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может заставить вас думать, что двигатель включается, даже если это не так. В электрическом режиме мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач DCT, которая дергается при переключении с первой на вторую и чувствует, как будто двигатель загорелся. Вы чувствуете такую же легкую дрожь, как при включении двигателя, но на самом деле это коробка передач просто переключает передачи.
Действительно, двигатель работает только тогда, когда разрядился аккумулятор. В большинстве повседневных дорожных ситуаций электроэнергия вполне подойдет — даже на автомагистралях с установленным законом лимитом. Но если вы хотите соответствовать захватывающему времени 0-62 миль в час, вам нужно, чтобы оба источника питания работали в тандеме.
Все четыре версии A 250 e поставляются в спортивных комплектациях AMG Line, но они не могут сравниться с полноразмерными моделями AMG. Конечно, это не лучшие А-классы для прохождения поворотов, но в качестве семейного транспорта они неплохо справляются.
Места достаточно как спереди, так и сзади, двери широко открываются, обеспечивая приличный доступ, круговой обзор отличный, а 345-литрового багажника, безусловно, будет достаточно для большинства покупателей.
A-Класс — это легкое вождение, но не очень приятное: рулевое управление хорошо реагирует, но мало отзывается о дорогу, а шины хорошо сцепляются с дорогой, но они шумные, что усиливается тихой трансмиссией электромобиля.
Нас больше разочаровала поездка, тем более, что у нашей машины была подвеска Comfort. Это не слишком неудобно, но другие маленькие люки ездят лучше.
Еще одной проблемой тестовой машины, на которой мы ездили, была дрожь, пробежавшая по кузову, и последующий грохот каждый раз, когда мы проезжали мимо кошачьих глаз или попадали в небольшую выбоину на дороге. Это определенно не то, что вы ожидаете от Mercedes.
Особенно тот, у которого лучший интерьер в любом маленьком автомобиле бара нет. Наша модель AMG Line Premium предлагается по цене 35 980 фунтов стерлингов — не так уж далеко от полностью электрического Kia e-Niro. Но в стандартной комплектации Merc поставляется с потрясающими бесшовными двойными 10-дюймовыми экранами, спутниковой навигацией с дополненной реальностью, которая накладывает указания на прямую трансляцию с фронтальной камеры, беспроводной зарядкой для телефона и новейшими возможностями подключения к смартфону.
Прежде всего, кабина выглядит роскошно. Спортивные сиденья с подогревом и красной строчкой, разноцветное окружающее освещение, тачпад для управления информационно-развлекательной системой (отраженный сенсорными кнопками на руле), алюминиевая отделка и вентиляционные отверстия турбины.
Снаружи тонкий обвес AMG, элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары — все это не делает цену слишком заоблачной, особенно с учетом потенциальной экономии на налогах и топливе.
Model: | Mercedes A 250 e AMG Line Premium |
Price: | £35,980 |
Engine: | 1.3-litre four-cylinder petrol plus electric motor |
Power/torque: | 215 л.с./330 нм |
Передача: | .0112 |
ЭКОНОМИЯ: | 256,8 МПГ |
CO2: | 32G/KM |
ОТДЕЛ: | теперь |
.
«Mercedes A 250 e — один из самых стильных и привлекательных подключаемых гибридов»
by Carbuyer team
13 октября 2021 г.
60016 13 октября 2021 г.
Pros
- Низкие расходы на бег
- Электрический диапазон
- Великий дизайн
Cons
- Более дорогой для покупки
- Маленький ботинок
559966
. версий их автомобилей, а Mercedes A-Class — один из самых желанных. Мы назвали его лучшим подключаемым гибридом 2022 года в рамках церемонии вручения наград Best Car Awards. Под маркой A 250 e он выглядит так же хорошо внутри и снаружи, как и обычный автомобиль, но может похвастаться преимуществом в виде официального показателя расхода топлива 257 миль на галлон.
Это благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 15,6 кВтч и электродвигателю, которые позволяют проехать до 60 км, прежде чем потребуется 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Незначительные выбросы выхлопных газов в размере 37 г/км сделают его привлекательным для водителей служебных автомобилей, которые платят налоги в соответствии с диапазонами льгот в натуральном выражении на основе CO2.
С 215 л.с. от объединенных усилий двигателя и двигателя, A 250 e также довольно быстр, разгоняясь до 100 км/ч за 6,6 секунды. В электрическом режиме он также позволит вам разогнаться довольно быстро, до максимальной скорости 87 миль в час, прежде чем включится бензиновый двигатель. Мощность подается на передние колеса восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может быть немного рывками. даже в электрическом режиме. Управляемость внушает доверие, с хорошим сцеплением и реактивным рулевым управлением, несмотря на дополнительный вес гибридной трансмиссии.
Доступный в комплектациях AMG Line или Executive, Premium и Premium Plus, A 250 e с самого начала хорошо оснащен легкосплавными дисками и светодиодными фарами. Качество интерьера первоклассное, и выглядит особенно хорошо, когда два 12,3-дюймовых экрана установлены бок о бок на приборной панели. Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX будет знакома пользователям смартфонов с аналогичным интерфейсом и голосовым управлением, использующим искусственный интеллект для распознавания таких вопросов, как «Где ближайший итальянский ресторан?».
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
- Mercedes A-Class AMG Line обзор
Подробные обзоры
- Mercedes A-Class хэтчбек отзыв
9AM 9AM-0G Mercedes седан 9AM-0G A 45 хэтчбек
Обзоры подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Mercedes A-класса: 2012–2018 (Mk3)
Мы знаем, что безопасность на высоте благодаря пятизвездочному результату краш-теста Euro NCAP. Надежность приличная, и респонденты нашего опроса об удовлетворенности владельцев Driver Power, кажется, вполне довольны своими A-классами.
37-мильное тренировочное поле значительно сокращает выбросы CO2
Mercedes A-класса стал невероятно популярным, так что это хорошая новость, что как служебные автомобили, так и частные покупатели теперь имеют доступ к подключаемой гибридной версии. Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, электромотор мощностью 101 л. В ходе реальных испытаний мы обнаружили, что этот диапазон достижим, а бортовой компьютер показывает диапазон всего в несколько миль. По официальным данным, это приводит к ошеломляющим показателям WLTP в 257 миль на галлон и 32 г/км выбросов CO2. В результате платежи BiK будут намного ниже, чем у бензиновых и дизельных конкурентов.
Зарядка от домашней розетки занимает чуть менее двух часов (при мощности 7,4 кВт), в то время как общедоступное зарядное устройство постоянного тока должно заряжать аккумуляторную батарею с 10 до 80 % менее чем за 30 минут. Покупка A 250 e в первую очередь, вероятно, будет примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновый эквивалент, но для многих снижение затрат сделает его стоящим. Дорожный налог будет стоить немного сниженную ставку VED каждый год, но владельцы Mercedes сказали нам, что затраты на обслуживание, как правило, довольно высоки. A 250 e также входит в страховые группы 28 и 29. из 50, что довольно много для семейного хэтчбека.
Надежный универсал, но такие проблемы, как дерганная коробка передач, означают, что он не идеален
Обладая мощностью 215 л. В отличие от некоторых PHEV, которые, кажется, чрезмерно стремятся использовать свои двигатели внутреннего сгорания, A 250 e также обеспечит приятное ускорение в режиме только на электричестве на скорости до 87 миль в час. Тем лучше, если учесть, что 1,3-литровый бензиновый двигатель довольно груб при тяжелой работе, что не совсем соответствует имиджу Mercedes.
Добавление дополнительного двигателя и аккумуляторов означает, что A 250 e примерно на 150 кг тяжелее обычного A-класса, но это заметно только на очень ветреных дорогах. Сцепление в изобилии, и рулевое управление быстро реагирует, но жесткая подвеска означает, что некоторые неровности особенно заметны внутри. Еще больше смущают переключения восьмиступенчатой коробки передач, которые не особенно плавны в чисто электрическом режиме.
Предлагается несколько режимов вождения, в том числе «Электричество», «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». В электрическом режиме лепестки на рулевом колесе используются для регулировки рекуперативного торможения вместо переключения передач, что поначалу может немного сбивать с толку. Это особенно важно, потому что прикосновение к лепестку в режиме «Комфорт» может запустить бензиновый двигатель, когда вы не собирались этого делать. Комфорт действует как гибридный режим, используемый во многих PHEV, уравновешивая электрическую и бензиновую мощность.
У Mercedes A-класса один из лучших интерьеров среди всех семейных автомобилей.
Мы большие поклонники интерьера A-класса, который занимает первое место среди семейных хэтчбеков. Для версии PHEV ничего не меняется, но A 250 e ограничен комплектациями AMG Line, Executive, Premium и Premium Plus, поэтому вы не можете получить его в стандартной спецификации A-класса начального уровня.
Семидюймовый экран является стандартным, но 10,25-дюймовый дисплей в более высоких комплектациях выглядит лучше, так как рамка вокруг меньшего элемента немного неуклюжа. В топовых версиях центральный дисплей плавно перетекает за рулевое колесо, создавая действительно престижную композицию, дополненную круглыми металлическими вентиляционными отверстиями.
Аккумулятор врезается в багажное отделение
Пассажиры на передних сиденьях хорошо обслужены, у них много места и удобные сиденья. Они также предлагают множество регулировок, поэтому вы сможете найти идеальное положение для вождения. Место для хранения тоже достаточно хорошее: дверные полки вмещают бутылки с напитками и центральный подлокотник, который также служит каморкой. Над головой прилично, но места для ног не так много, как в Volkswagen Golf или BMW 1 серии. Среднее заднее сиденье тоже не самое подходящее место из-за его приподнятой формы.
На багажник влияет большой аккумуляторный блок, но большую часть времени он все равно должен быть достаточно большим. Он измеряет 310 литров за сиденьями (по сравнению с 370) и 1120 литров со сложенными сиденьями. Заднее сиденье также разделено на 40:20:40, что позволяет двум взрослым сидеть сзади со сложенным средним сиденьем для длинных предметов, таких как лыжи или плоская мебель.