После прокачки тормозов педаль мягкая: Твердая или мягкая педаль тормоза. В чем причина и что делать

Твердая или мягкая педаль тормоза. В чем причина и что делать

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Педаль стала чересчур жесткой
  • Как убедиться в исправности вакуумного усилителя
  • Тормозная педаль нажимается чересчур мягко
  • Итоги


Тормозная система — важнейшая составная часть любого транспортного средства. Автоконструкторы уделяют тормозам особое внимание, понимая, что от их безукоризненной работы зависит безопасность на дороге и жизни людей. Тормоза современных автомобилей вполне надежны, тем не менее нужно помнить, что любые детали в процессе эксплуатации подвергаются механическим, термическим, химическим и иным видам нагрузок, а следовательно, изнашиваются и могут выйти из строя. Детали тормозной системы не исключение, только в этом случае цена неисправности может оказаться очень высокой.


Предупредить о том, что с тормозами что-то не так, могут определенные признаки, которые проявляются в процессе торможения — посторонние звуки или сильные вибрации, увод машины в сторону, неравномерность или заметно снизившаяся эффективность торможения и увеличившийся тормозной путь.


Но первое, на что обычно обращают внимание, это поведение педали тормоза. Она может стать чересчур тугой, так что на нее приходится давить с силой, или, напротив, вдруг оказаться излишне мягкой, а то и вовсе провалиться. Всё это осложняет осуществление торможения и может привести к серьезным последствиям. О том, что вызывает подобные симптомы и как поступать в таких ситуациях, и поговорим подробнее.

Педаль стала чересчур жесткой


Иногда относительно тугой ход педали тормоза может быть особенностью машин некоторых моделей. Этот нюанс нужно уточнить, если вы только что приобрели автомобиль или тестируете его перед покупкой.


Если же всё было нормально, но в какой-то момент вы заметили, что педаль вдруг стала «деревянной» и давить на нее приходится со значительным усилием, значит, скорее всего неисправность связана с вакуумным усилителем тормозов. Именно это устройство и предназначено для уменьшения физического усилия, необходимого для осуществления торможения.


Облегчение нажатия педали происходит благодаря разнице давления в атмосферной и вакуумной камере усилителя. Между камерами имеется диафрагма со штоком, который толкает поршень главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а тот, в свою очередь, нагнетает тормозную жидкость в магистрали системы и далее к рабочим тормозным механизмам. Разряжение в вакуумной камере создается за счет электронасоса, а в бензиновых двигателях источником вакуума часто является впускной коллектор.


В исходном состоянии камеры соединены одна с другой. Когда же нажата педаль, вакуумная камера через обратный клапан соединяется с источником разряжения, а атмосферная камера через воздушный клапан — с атмосферой. В результате диафрагма со штоком втягивается в вакуумную камеру. Таким образом уменьшается усилие, необходимое для надавливания на поршень ГТЦ. Вакуумный усилитель может быть выполнен в виде отдельного элемента или составлять единый модуль с ГТЦ.


Наиболее уязвимым элементом здесь является резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумной камерой. Поэтому в первую очередь следует проверить его целостность и при необходимости заменить.


Нарушение герметичности может сопровождаться нестандартным поведением двигателя во время торможения — троением, повышением или понижением оборотов, иногда увеличивается расход горючего. Это связано с подсосом воздуха через поврежденный шланг и поступлением в цилиндры двигателя обедненной смеси.


Если разряжение создает вакуумный насос, нужно проверить его исправность.


В самом вакуумном усилителе может засориться воздушный фильтр, повредиться диафрагма или утратить подвижность один из клапанов.


При необходимости можно приобрести новый вакуумный усилитель тормозов или попытаться отремонтировать имеющийся. Будьте осторожны при разборке — внутри имеется пружина, а также ряд деталей, которые легко потерять. Нужно иметь в виду, что при повторной сборке после ремонта не всегда возможно в достаточной степени обеспечить герметичность, а значит, и нормальную работу устройства.


При замене вакуумного усилителя разбирать ГТЦ не требуется, и следовательно, отпадает необходимость прокачки тормозной системы.


Тормоза могут стать твердыми также из-за повреждения манжет в ГТЦ или рабочих цилиндрах и, как следствие, более тугого хода поршней в них. Лечение — замена поврежденных деталей или самих цилиндров.

Как убедиться в исправности вакуумного усилителя


Для начала следует провести визуальную проверку. Убедитесь в том, что отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а корпус усилителя не имеет повреждений. Проверьте целостность шлангов и герметичность их подсоединения к штуцерам. Если необходимо, подтяните хомуты.


О нарушении герметичности может говорить шипение, возникающее при нажатии педали тормоза. Такое шипение часто сохраняется некоторое время после глушения двигателя и тогда его можно услышать вполне отчетливо.


Существует несколько способов проверить работоспособность вакуумного усилителя.


  1. Двигатель должен быть остановлен. Надавите на педаль тормоза 6-7 раз подряд, чтобы выравнять давление в камерах усилителя, а затем выжмите тормоз до упора и в таком положении заведите мотор. Если усилитель исправен, в системе появится вакуум. Из-за давления мембраны шток сместится, потянув за собой толкатель. А так как толкатель механически соединен с педалью, то она слегка опустится, и это легко можно ощутить ногой. Если этого не произошло, значит, вакуум в системе не возник. Если остались сомнения, попробуйте второй способ.


  2. Включите мотор, пусть он поработает несколько минут на холостом ходу, после чего заглушите его. Два-три раза выжмите тормоз до конца и отпустите педаль. Если вакуумный усилитель работает нормально и подсасывания воздуха нет, то одно или два первых нажатия будут мягкими, а последующие заметно более тугим. Если же не заметите никакой разницы в ходе педали, значит, с усилителем имеются проблемы.


  3. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, заглушите мотор. Если теперь убрать ногу с педали, она должна некоторое время оставаться в опущенном состоянии, благодаря сохранившемуся разряжению в вакуумной камере усилителя.

Тормозная педаль нажимается чересчур мягко


Если нажатие педали стало излишне мягким, значит в гидравлике имеются пузырьки воздуха и тогда следует прокачать систему, либо есть потери рабочей жидкости. Первым делом нужно посмотреть уровень тормозной жидкости. Если он ниже допустимого, необходимо тщательно проверить гидравлическую систему на предмет утечки. Нарушение герметичности возможно в местах соединения трубок со штуцерами из-за плохо зажатых хомутов, могут быть повреждены и сами шланги. Теряться рабочая жидкость может и в колесных тормозных цилиндрах при повреждении уплотнений. После устранения утечки также потребуется прокачка гидравлики тормозной системы для удаления из нее воздуха.


Если тормозная жидкость плохого качества, загрязнена или давно не менялась и утратила свои свойства, то нагрев при резком торможении вполне способен привести к ее закипанию, и тогда тормоза станут «ватными», а сам автомобиль плохо управляемым. Старая, грязная или не соответствующая требованиям ТЖ может вызвать заклинивание тормозных цилиндров, повреждение уплотнений и другие проблемы. Вывод очевидный — уделяйте внимание состоянию тормозной жидкости и своевременно ее меняйте.


Еще одна причина мягкости педали тормоза — шланги, которые изготовлены из резины и со временем изнашиваются, становясь рыхлыми. Когда во время торможения возникает давление в гидравлике, они просто надуваются. В результате тормоза становятся чересчур мягкими, а торможение — менее эффективным.


Крайнее и очень опасное проявление мягких тормозов — проваливание педали. Такое происходит из-за значительной утечкой ТЖ или повреждения уплотнительных колец в ГТЦ.


Излишне мягкая педаль тормоза, а тем более ее проваливание требует срочного решения проблемы. Нужно незамедлительно остановиться, тормозя двигателем или ручником, после чего найти и исправить неполадки.

Итоги


Возможны и другие неполадки тормозной системы — износ или замасливание тормозных колодок, дисков и барабанов, заклинивание колесных цилиндров и направляющих суппорта. Но ясно одно — тормозная система требует к себе серьезного отношения. Регулярный осмотр, профилактика и замена ТЖ, немедленное реагирование на появление проблем и своевременное устранение неисправностей позволит увереннее чувствовать себя на дороге и избежать многих неприятных и опасных ситуаций.


Используйте только качественные запчасти, а чтобы не нарваться на подделку, приобретайте их в магазинах, заслуживающих доверия.

Мягкая педаль тормоза: причины и их устранение




Главная


»  

Информация


»  

Статьи


»  

ЗАПЧАСТИ


»  

Тормоза


»  
Мягкая педаль тормоза: причины и их устранение

  • 51872 просмотра

Посмотреть запчасти для тормозной системы в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или вы выберете что-то среднее?


Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволит нажать на педаль тормоза без какой-либо силы, не жестко и неспешно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, по которым можно судить о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.


Если педаль тормоза стала так просто легко проваливаться, это говорит о том, что в системе необходимо искать неисправности. Мягкий тормоз такая же проблема, что и твердый, говорит о том, что следует искать причины, и обязательно их исправлять.


Назовем несколько причин, по которым тормоза становятся мягкими или проваливающимися:


Попадание воздуха в тормозную систему. Данную неисправность можно разрешить известным методом прокачивания тормоза, чтобы удалить все пузырьки воздуха.


В то же время, воздух в тормозную систему может поступить различными способами:


  • в тормозной системе и в бачке недостаточное количество тормозной жидкости, также неисправность трубопровода;


  • разные поломки в головном тормозном цилиндре, в итоге в неработающем цилиндре тормозная жидкость подвергается нагреву и начинает закипать. В другом случае может заклинить поршень. В этом случае придется проводить ремонт тормозных цилиндров, либо заменить тормозную жидкость;


Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.


Запчасти для тормозной системы в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку. Работает доставка в любой автосервис.


Желаем удачи!

+7 (351) 240-85-85
Многоканальный

+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин

Губчатые тормоза после прокачки (100% исправление) — Rustyautos.com

Губчатая педаль тормоза после прокачки тормозов раздражает, но вы попали в нужное место, и мы доберемся до сути в этом посте.

Наиболее распространенной причиной провисания тормозов после прокачки является загрязненная тормозная жидкость. Обычные загрязняющие вещества включают воздух или влагу в системе. Наиболее распространенные причины включают:

  1. Техника прокачки тормозов
  2. Загрязнение тормозной жидкости
  3. Утечка в системе

Вы правы, что прокачали тормоза; наиболее вероятная причина мягкого хода педали — воздух, попавший в систему гидравлической тормозной жидкости. Если вы ранее выполняли какую-то работу, например, меняли тормозные колодки или диски, обычно вы теряете уверенность в тормозах.

Педаль будет мягкой и неэффективной до тех пор, пока колодки и роторы не присядут (сопрягаются поверхности). Это нормально, и пробная езда и легкое торможение устранят плохое ощущение педали. Однако отсутствие тормозов после ремонта тормозов — это ненормально, и я написал пост именно об этом; Вы можете проверить это здесь — «Нет тормозов после замены колодок».

Открытие штуцера для прокачки для вдавливания поршня суппорта является предпочтительным методом для некоторых при установке колодок; при этом можно допустить попадание воздуха в систему.

Если вы использовали этот метод или заменили тормозные магистрали или шланги, вероятно, в системе есть воздух. Прокачка тормозов описанным ниже вакуумным методом решит проблему.

В этом посте вы узнаете о трех наиболее распространенных причинах губчатых тормозов и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить. Я понимаю, что вы прокачали тормоза, и они все еще мягкие, поэтому имеет смысл сначала устранить ошибку процедуры прокачки тормозов.

1 Техника прокачки тормозов

Прокачка тормозов — это не работа, которую вы делаете каждый день, или, возможно, вы никогда не делали этого раньше, поэтому стоит проверить свою технику. Успешная прокачка тормозов не является сложной процедурой, но, как и во многих других работах, требует выполнения некоторых важных шагов.

Прокачка — это, как вы знаете, процесс, при котором мы очищаем гидравлическую систему от захваченных воздушных карманов. Захваченный воздух сжимаем, что вызывает ужасное губчатое ощущение педали. Процесс требует различных этапов в зависимости от используемого метода прокачки тормозов.

Я предпочитаю вакуумный комплект для прокачки тормозов, но мы рассмотрим три наиболее распространенных метода самостоятельной прокачки. Если у вас нет прокачки тормозов, но вы бы хотели ее иметь, ознакомьтесь с этим постом, в нем рассказывается о том, как сделать крутую самодельную прокачку тормозов за считанные минуты «Как прокачать тормоза без прокачки».

Если вы недавно заменили тормозные суппорты и тормоза не прокачиваются, вам может быть полезен этот пост «Тормоза не прокачивают».

И вам может быть полезно это видео «Тормоза не будут прокачиваться».

Перед доливкой тормозной жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип; Я написал пост о вероятных причинах низкого уровня тормозной жидкости и типов жидкостей; Вы можете проверить это здесь «Могу ли я просто добавить тормозную жидкость?»

Вакуумный метод

Вакуумный метод, как следует из его названия, использует вакуум для прокачки тормозной жидкости через трубопроводы, выпуская захваченный воздух. Процесс прост, удобен и выполняется одним человеком.

Посетите страницу инструментов для ремонта тормозов; Я перечислил простой ручной пылесос, который отлично работает.

Необходимые инструменты:

  • Свежая жидкость
  • Гаечные ключи на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Комплект для прокачки тормозов

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Начиная с самой дальней от бачка тормозной магистрали, подсоедините прозрачный вакуумный шланг к штуцеру для прокачки тормозного суппорта или колесного цилиндра.
  • Нанесите смазку на резьбу штуцера для выпуска воздуха – это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте штуцер для выпуска воздуха и создайте вакуум в системе.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар.
  • Когда в шланге не будет воздуха, закройте выпускной ниппель, находясь под вакуумом.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Гравитационный метод

Это мой наименее предпочтительный метод, обычно он оказывается успешным, но в некоторых системах может потребоваться несколько нажатий на педаль тормоза, чтобы все сдвинулось с места. Этот метод немного отличается от вакуумного.

Необходимые инструменты:

  • Свежая жидкость
  • Гаечные ключи на 8, 10 или 11 мм обычно
  • Бутыль для прокачки тормозов и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Заполните бутылку на четверть свежей жидкостью и опустите нижнюю часть шланга под жидкость (важно) соска.
  • Нанесите смазку на резьбу штуцера для выпуска воздуха – это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости стечь под действием силы тяжести.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар.
  • Когда в шланге не будет воздуха, закройте штуцер для выпуска воздуха.
  • Вариант этого метода включает прокачку педали тормоза для перемещения жидкости по тормозным магистралям.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Это мой наименее предпочтительный метод, так как настоящий метод прокачки под действием силы тяжести занимает больше времени, а прокачка тормозов может повредить уплотнения главного цилиндра (более высокий риск на старых автомобилях).

Метод прокачки и отпускания

Вот как мой отец научил меня прокачивать тормоза; в детстве я был тормозным мастером, и моя работа заключалась в том, чтобы качать и удерживать педаль тормоза по указанию. Это процедура для двух человек, один человек создает давление в тормозной системе (тормозной человек), а второй выпускает жидкость (расцепляющий человек).

Для выполнения этой процедуры вам потребуется:

  • 2 человека
  • свежая жидкость
  • гаечный ключ на 8, 10 или 11 мм, обычно
  • Бутыль с жидкостью и прозрачный шланг

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите, отложите крышку и долейте жидкость в бачок.
  • Заполните бутылку на четверть свежей жидкостью и опустите нижнюю часть шланга под жидкость (важно) соска.
  • Нанесите смазку на резьбу штуцера для выпуска воздуха – это поможет предотвратить попадание воздуха в систему через резьбу.
  • Тормозщик получает указание несколько раз прокачать тормоза, а затем удерживать педаль тормоза нажатой. (важно)
  • Затем спусковой механизм открывает выпускной штуцер и сбрасывает давление жидкости вместе с захваченным воздухом.
  • Освобождающий рабочий затем закрывает стравливающий ниппель и повторяет процесс до тех пор, пока жидкость не начнет течь без воздуха в шланге.
  • Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар во время процесса.
  • Перейдите к каждой тормозной магистрали и повторите, заканчивая тормозной магистралью, ближайшей к бачку с жидкостью.

Этот метод не рекомендуется для старых автомобилей, особенно для автомобилей без регулярного обслуживания жидкости. Этот тип процесса требует нажатия педали тормоза до пола несколько раз. Это создает реальный риск повреждения уплотнений главного цилиндра.

В старых тормозных системах может появиться коррозия на плунжере поршня, а перемещение проржавевшего плунжера за пределы нормального хода может привести к повреждению уплотнений главного цилиндра.

2 Загрязненная жидкость

Количество тормозной жидкости важно, но не менее важно ее качество. Гидравлическая тормозная жидкость гигроскопична (притягивает влагу), и это проблема. Когда автомобиль ломается, он превращает кинетическую энергию в тепловую на тормозных дисках.

Тормозной суппорт, расположенный над ротором, естественно нагревает тормозную жидкость внутри тормозного суппорта. Это не проблема, когда жидкость свежая. Однако, когда жидкость стареет, влага закипает и превращается в пар. Пар не сжимается, поэтому педаль проваливается в пол.

Симптомы:

Как правило, это проблема возникает только тогда, когда тормоза некоторое время прогреваются, и обычно не возникает в холодном состоянии.

Исправление:

Заменить тормозную жидкость. Тормозная жидкость не сливается, как сливается моторное масло. Вместо этого старая жидкость заменяется путем повторения техники прокачки тормозов. прибл. одной кварты (литра) тормозной жидкости достаточно, чтобы полностью промыть систему.

Рекомендую купить вакуумный комплект для прокачки тормозов; это делает работу простой и беспроблемной. Тормозную жидкость следует менять каждые два-три года, рекомендуемый тип жидкости указан на крышке бачка.

Смешивание DOT 5 (на основе силикона) с DOT 3, 4 или 5.1 (на основе гликоля) НЕТ; это повредит вашу тормозную систему. Можно смешивать гликолевые жидкости разных спецификаций, но лучше держать их отдельно. Основное различие между гликолевыми жидкостями различных спецификаций заключается в температуре кипения.

Я написал пост о доливке тормозной жидкости и важности использования правильного типа; Вы можете проверить это здесь — «Могу ли я просто добавить тормозную жидкость?»

Чем выше DOT, тем выше температура кипения, а чем выше температура кипения, тем лучше.

3 Утечка в системе

Ваша гидравлическая система работает под давлением; возможна утечка. Если жидкость может вытекать наружу, то, наоборот, воздух может проникать внутрь. Утечка жидкости обычно очевидна. Влажное, маслянистое пятно вокруг тормозных компонентов или магистралей должно быть исследовано. Даже самая маленькая утечка позволит воздуху попасть в трубопроводы.

Общие места, подверженные протечкам, включают:

  • Сливные ниппели – Коррозия на скошенном седле стравливающего ниппеля препятствует герметизации.
  • Уплотнения суппорта – Повреждение уплотнений тормозного суппорта, вызывающее утечку жидкости
  • Уплотнения заднего колесного цилиндра – часто выходят из строя уплотнения заднего колесного цилиндра (устанавливаются только на автомобили с задними барабанами)
  • Тормозные магистрали – Коррозия
  • Тормозные штуцеры – Коррозия на штуцерах – обычное дело

Исправление: Найдите и устраните источник утечки и прокачайте систему.

Неисправный гибкий тормозной шланг

Неисправный тормозной шланг также может вызывать ощущение губчатости, это гораздо менее вероятно, но я заменил много, особенно на старых автомобилях.

Гибкий резиновый тормозной шланг, установленный между шасси и подвеской, допускает относительное перемещение. Постоянное движение берет свое и часто без каких-либо визуальных сигналов.

Резиновый шланг может иметь признаки износа и старения, а может и не иметь. Шланг имеет внутреннюю и внешнюю стенки; разрыв любого из них предотвращает потерю жидкости.

Однако ослабленная стенка позволяет шлангу набухать и расширяться вместо того, чтобы передавать давление жидкости на тормозной суппорт, подобно сдавливанию воздушного шара посередине. Вздутие шланга вызывает жуткую губчатую мягкую педаль.

Я написал пост о некоторых проблемах, которые может вызвать неисправный гибкий шланг; вы можете проверить это здесь «Тормозной шланг вызывает заедание суппорта».

Исправление:

Замените все тормозные шланги, так как другие тоже будут близки к выходу из строя, затем прокачайте систему.

Ознакомьтесь с инструментами для ремонта тормозов, которые я использую, на странице «Инструменты для ремонта тормозов».

Я написал кучу постов обо всех самых распространенных неисправностях и ремонте тормозов; Вы можете ознакомиться с ними прямо здесь, в разделе блога о тормозах.

Тормоза — дело серьезное; если вы не уверены, что они верны, обратитесь к местному механику и проверьте их. Кроме того, перейдите по ссылке JustAnswer ниже, где вы можете прямо сейчас поговорить с механиком.

Общение один на один с автомехаником

Эти сообщения могут быть вам полезны:

Как прокачать тормоза без прокачки

Диски продолжают деформироваться

Что заставляет колесо нагреваться?

Что вызывает блокировку колеса?

Страница блога по устранению неполадок и ремонту тормозов

Связанный вопрос

На что похожи губчатые тормоза? Губчатые тормоза кажутся мягкими и неэффективными. Ход педали тормоза по направлению к полу слишком велик, и педаль действует только в конце своего хода.

Тормоза все еще рыхлые после прокачки

Если у вас тормоза все еще рыхлые после прокачки , мы можем убедиться, что вы не одиноки. Дело в том, что, хотя у вас не должно быть проблем такого типа после процесса кровотечения, иногда это все же происходит.

Несмотря на ярость, тормоза все еще мягкие после прокачки не являются сверхсложной проблемой для диагностики и решения.

Даже если вы еще не сталкивались с проблемой, все же полезно иметь некоторые сведения заранее на случай ее возникновения.

Вот почему мы придумали этот пост сегодня. Так что без лишних слов, давайте перейдем к сути статьи.

Каковы признаки губчатых или мягких тормозов?

Во-первых, мы должны знать, с какими проблемами мы можем столкнуться, чтобы диагностировать проблему. Губчатый тормоз, иногда называемый мягким тормозом, — это когда жесткость вашего тормоза кажется ослабленной или буквально «губчатой».

Функциональный тормоз всегда должен быть прочным и устойчивым со стабильным давлением.

Если вы заметили, что что-то не так с его ходовым давлением или педаль тормоза скрипит и не реагирует, вы можете быть уверены, что компонент работает неправильно.

В зависимости от ситуации у вашего тормоза может быть одна из следующих проблем:

Педаль проваливается после нажатия

Губкая педаль тормоза после прокачки проседает под ногами при нажатии и не чувствует сопротивления. Иногда у вас также может быть низкая педаль тормоза после прокачки .

Если это произойдет, контроль скорости и безопасность вашего автомобиля будут поставлены под угрозу. Чтобы ваш автомобиль был гладким, вам следует как можно скорее доставить его к профессиональному механику.

Вам нужно постоянно прокачивать тормоз

Это явный признак того, что он работает не так, как обычно. Если вы чувствуете, что автомобиль продолжает ползти вперед, и вам приходится многократно нажимать на тормоз, чтобы замедлить или остановить его, возможно, в системе есть утечка жидкости.

Если проблема не в утечке жидкости, лучше проверить главный цилиндр.

Главный цилиндр является жизненно важной частью вашей тормозной системы, так как он передает давление от педали тормоза на тормозной механизм для замедления автомобиля.

Если этот компонент изношен, лучше всего заменить его немедленно.

Проверьте сигнальную лампу тормозной системы

Вероятно, это наиболее очевидная причина, по которой необходимо проверить все тормоза. Вы можете обнаружить предупреждающий символ рядом с цифрой 9.0005 индикатор проверки двигателя .

Хотя его затрудненное давление может зажечь свет, несколько других факторов могут привести к проблемам с тормозной системой, которых следует избегать.

Итак, если вы спрашиваете: « почему мои тормоза остаются мягкими после прокачки? », ответ прямо в следующем разделе.

Сигнальная лампа тормозной системы

Почему тормоза остаются губчатыми после прокачки? Как исправить?

Мягкие тормоза после прокачки — опасная проблема, если вы не можете их быстро устранить.

Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может возникнуть проблема, чтобы вы могли быстро диагностировать ее и иметь информацию о том, как вы можете справиться с каждой причиной.

Неэффективная прокачка тормозов

Наиболее распространенной причиной является неэффективная прокачка вашего автомобиля.

Часто прокачка — это верный способ справиться с мягким тормозом, поэтому, если вы все еще испытываете это состояние, возможно, что-то не так.

Прокачка — это процесс, при котором вы удаляете (или продуваете) воздух из гидравлической тормозной системы, открывая клапан, чтобы выпустить воздух и некоторое количество тормозной жидкости.

Когда воздух попадает в гидравлическую систему после повседневного износа, он создает мягкую «прокладку» между губчатой ​​педалью и другими компонентами, делая передачу усилия неэффективной, создавая ощущение губки.

Хотя прокачка является важным процессом для контроля системы, и вы должны делать это регулярно, если вы не знакомы с ее механикой и делаете это недостаточно часто, есть вероятность, что вы можете все испортить.

Как исправить

К счастью, решить эту проблему проще всего, поскольку все, что вам нужно, это правильная техника прокачки.

В зависимости от характеристик вашего автомобиля, включая его тип и возраст, а также имеющегося у вас оборудования, вы можете выбрать несколько методов.

Однако мы предлагаем использовать вакуумный метод, так как он является одним из самых простых и требует небольшого оборудования.

Что вам нужно: 

  • Новая тормозная жидкость для вашего автомобиля
  • Вакуумный штуцер для прокачки тормозов
  • Ключи
  • Комплект для прокачки

Краткий процесс:

  • Найдите путь к винтам для прокачки тормозного суппорта.
  • Затем подключите вакуумный клапан к воздушному компрессору.
  • Удаление старой жидкости и замена ее свежей жидкостью; долейте главный цилиндр.
  • Получите доступ к винту для выпуска воздуха и ослабьте его с помощью подходящего ключа.
  • Начинайте прокачивать до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной и без пузырьков (без воздуха), затем затяните винт. Не забудьте использовать резиновый штуцер для выпуска воздуха на протяжении всего процесса.
  • Повторите для каждого колеса, пока не закончите со всеми 4. Порядок следующий: заднее пассажирское — заднее водительское — переднее пассажирское — переднее водительское. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано иное, следуйте ему.
  • Не забудьте проверить уровень жидкости в цилиндре, чтобы убедиться, что он полный.

Примечание: Во избежание утечки воздуха в систему во время процесса убедитесь, что резьба выпускного клапана закрыта.

Один из способов определить, есть ли в тормозной жидкости воздух, — проверить, содержит ли тормозная жидкость пузырьки воздуха.

Если вы видите пузырьки во время процесса, загерметизируйте резьбу клапана герметиком или специальной лентой, чтобы создать закрытую среду.

Если нет, у вас есть шанс размягчить тормоза после прокачки .

Также не забудьте использовать для процесса воздушный компрессор мощностью не менее 2 кубических футов в минуту.

При использовании жидкостей DOT 3 и DOT 4 процедуру можно проводить каждые 2–3 года.

После завершения процесса вы можете повторить все заново с тем же порядком штангенциркулей, чтобы убедиться, что они на месте.

Снова подсоедините прокачной штуцер и пару раз качните его, чтобы убедиться, что выходит чистая струя свежей жидкости. Не забудьте после этого долить тормозную жидкость в бачок.

Загрязненная тормозная жидкость

Утечка воздуха извне — не единственная причина губчатых тормозов после прокачки . Из-за своей гигроскопической природы тормозная жидкость притягивает влагу, то есть молекулы воды.

При нажатии на тормоз часть кинетической энергии преобразуется в нагрев тормозных дисков.

Затем тепло продолжает нагревать жидкость внутри, заставляя ее кипеть со временем, когда она стареет и содержит больше влаги.

Молекулы кипяченой воды превращаются в пар и создают воздух внутри системы. Поэтому рекомендуется время от времени менять жидкость.

Наиболее очевидным признаком этого симптома является то, что он не появляется каждый раз, когда вы едете или проверяете тормоза.

Сначала он должен нагреться, поэтому этот вопрос будет решен в более холодную погоду или если вы отправляетесь на небольшое расстояние.

бачок с тормозной жидкостью

Как исправить

Самый простой способ решить эту проблему — использовать правильную технику прокачки, как и в случае с вышеописанной проблемой.

Старые жидкости более восприимчивы к воздуху и влаге, поэтому вы должны убедиться, что полностью заменили их свежим соком. Также помните, чтобы во время процесса не попадал воздух.

Если вы облажались в первый раз, когда вы пролили кровь, прокачивайте снова с приличным процессом.

Еще один способ предотвратить это в ближайшее время — использовать жидкость с более высоким DOT. Например, DOT 5 будет иметь более высокую температуру кипения и менее подвержен проблемам с паром и воздухом по сравнению со старыми версиями.

A Утечка или неисправность тормозного шланга

Другим условием, приводящим к воздуху в тормозных магистралях после прокачки , является утечка в гидравлической системе.

Поскольку он все время работает под давлением, даже небольшая утечка может привести к тому, что большое количество губчатого воздуха повлияет на работу вашего автомобиля.

К компонентам тормозной системы, наиболее подверженным утечкам, относятся тормозные магистрали, ниппели, уплотнения суппортов и тормозные шланги. Тем не менее, следует осмотреть всю систему на наличие возможных утечек.

Один из простых способов выяснить, где находится утечка, — это проверить влажные участки в системе, поскольку именно там вытекает свежая жидкость.

В старых автомобилях такие компоненты, как тормозной шланг, также подвержены износу, что приводит к необратимому повреждению и более серьезным проблемам в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *