Авто подножки своими руками на: Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Вот 10 основных операций по ремонту автомобиля своими руками, о которых вы должны знать

Обслуживание автомобиля недешево, если только вы не можете сделать самый простой ремонт самостоятельно.

Lifehack.org перечислил 10 основных ремонтов автомобилей, о которых должен знать каждый.

Некоторые из них практичны и могут быть выполнены за несколько шагов, например замена масла или запуск двигателя от внешнего источника. Другим может потребоваться другая рука или несколько шагов, например, замена тормозных колодок.

Замена масла

Хотя вы можете легко отправиться в магазин автомобильных смазочных материалов по «низкой» цене, вы можете делать то же самое, что и механики, всего за небольшую часть цены.

Для этого основного ремонта вам потребуется новое масло и масляный фильтр, а также местонахождение сливной пробки вашего автомобиля. Слейте старое масло в поддон, закройте пробку и залейте новое масло.

Хотя это может быть легко, онлайн-видео поможет вам сделать это.

Замена спущенной шины

Получить квартиру, особенно в середине диска, это самое худшее. При этом он не должен быть дорогостоящим.

Прежде чем звонить в автоклуб, выломайте домкрат и возьмите гаечный ключ.

Видеоинструкции по замене шины

Замена свечей зажигания

Знаете ли вы, что свечи зажигания помогают воспламенять бензин для питания вашего автомобиля?

На самом деле это тоже просто. Найдите свечу зажигания, отсоедините провод свечи зажигания, извлеките использованную свечу зажигания, вставьте новую и снова подключите провод.

Видеоуроки по замене свечей зажигания

Удаление царапин с лакокрасочного покрытия

Царапина на автомобиле, как и спущенные шины, портит хороший день. Это не должно быть дорого.

Видеоинструкции по удалению царапин

Замена автомобильного аккумулятора

Хотя вы можете быть ограничены, если ваша машина сломается в дороге, вы можете быстро заменить ее дома.

Для начала снимите все покрытия с разряженной или умирающей батареи, отсоедините отрицательные кабели, отодвиньте зажим от клеммы батареи, отсоедините зажим положительного кабеля, открутите все винты, замените старую батарею новой и снова подключите все кабельные зажимы.

Видеоинструкции по замене автомобильного аккумулятора

Замена головного или заднего фонаря

Это нужно сделать как можно скорее, так как вождение автомобиля с разбитым задним или передним фонарем является незаконным.

Это немного более сложный процесс, но его можно сделать легко. Конечно, уровень сложности зависит от модели автомобиля.

Видеоинструкция по замене фары

Видеоинструкция по замене заднего фонаря

Замена щеток стеклоочистителя

Это вопрос безопасности. Как еще вы можете видеть дорогу перед собой, если вы не можете стереть осадки с лобового стекла?

Тип щеток стеклоочистителя различается.

Видеоуроки по замене щеток стеклоочистителей

Замена воздушных фильтров

Обязательная процедура каждые 30 000 миль.

Просто откройте капот, найдите блок воздушного фильтра, снимите крышку воздушного фильтра, выньте использованный фильтр и очистите корпус, вставьте новый фильтр и установите крышку на место.

Видеоуроки по замене воздушных фильтров

Замена тормозных колодок

Этот ремонт спасает жизнь, но требует времени и точности.

Видеоуроки по замене тормозных колодок

Запуск автомобиля с пускового устройства

Когда кажется, что ваш аккумулятор на последнем издыхании, а автомобиль выходит из строя в середине поездки, вам нужно знать, как прыгнуть на своем автомобиле .

Вам понадобятся соединительные кабели и другое транспортное средство.

Переведите оба автомобиля в нейтральное положение при выключенном зажигании. Затем прикрепите красные зажимы к положительной клемме вашей батареи, а затем к другой батарее. Прикрепите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля. Оставшуюся черную клипсу следует прикрепить к неокрашенной металлической поверхности.

Попробуйте завести машину и у вас все получится.

Сообщите об опечатке сотрудникам ABC13

Полное руководство по детализации автомобилей своими руками

Говорят, что нет ничего приятнее запаха новой машины. Как профессиональные автодетейлеры и производители превосходных решений по уходу за автомобилем, мы немного не согласны. Для нас кровь, пот, а иногда и слезы, вкладываемые в деталировку автомобиля, — это страстный опыт. Если вы собираетесь инвестировать свое время и деньги в детализацию вашего ежедневного водителя, вы хотите убедиться, что все сделано правильно.

Вот почему мы составили эту статью, которая представляет собой исчерпывающее руководство по детализации автомобилей своими руками.

Наша команда профессиональных детейлеров объединила свои усилия, чтобы предоставить этот подробный список профессиональных советов по правильной мойке автомобиля, очистке и детализации салона, колес, хромированных деталей и других акцентных деталей. Многие из этих советов — это то, что наши автосервисы и мобильные автосервисы используют в своих поездках, а также в поездках своих клиентов, так что вы знаете, что они исходят из лучших источников.

Но самое главное, перечисленные ниже методы предназначены для среднего домашнего мастера, а не для профессионального обучения. У нас есть классы для такой подробной и сложной информации. Итак, приступим.

Оглавление

Разбираемся в основах – Что такое Детейлинг автомобилей?

Вы знаете старую поговорку: «Задайте вопрос трем автомобилистам — и вы получите три разных ответа?» Что ж, это применимо, когда речь идет о понимании спектра отдельных услуг по автодетейлингу. Как правило, если вы остановитесь в одном из наших профессиональных автосалонов и попросите своего специалиста по ремонту автомобилей сделать это за вас, он будет охватывать три области: внешний вид, колеса и окна и интерьер.

Эти три части автомобиля больше всего влияют на визуальную привлекательность. Однако есть также задачи по детализации ходовой части, моторного отсека и подвески автомобиля. Эти задачи, как правило, классифицируются как механическая очистка или техническое обслуживание, а не детализация автомобиля.

Мировая индустрия автомобильных деталей предлагает более 30 000 отдельных продуктов, некоторые из которых имеют общие формулы, а другие разработаны для конкретных применений. Большинство шампуней, чистящих средств и усилителей предназначены для конкретных материалов или субстратов. Но они также предназначены для определенных типов защитных покрытий или материалов.

Это важно прояснить, так как при описании поездки крайне важно использовать правильные продукты для индивидуального решения по защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и/или средства защиты салона.

Что должно включать в себя полное обслуживание автомобиля?

Посмотрим правде в глаза — не все хотят детализировать свой ежедневный водитель. Но есть и те, кто любит процесс детализации автомобиля своими руками. Для выполнения большинства задач полной детализации требуется не менее трех часов. Таким образом, если вы предпочитаете профессиональный автосалон, а не полный спектр услуг по детализации, вашей поездке будет уделено особое внимание.

Мойка снаружи

Мойка кузова, окон, колес и других открытых частей — это первый шаг в любом проекте по детализации. Детейлер-профессионал (будь то мобильный сервис или автосалон) начнет услугу детейлинга с полной мойки автомобиля.

Начинается с предварительного ополаскивания (удаляют лишний мусор, грязь и дорожную грязь с помощью водяного шланга высокого давления).

Помойте колеса и шины : Причина, по которой они начинаются здесь, просто из-за тормозной пыли. Ваша тормозная система состоит из множества ферромагнитных материалов (железо по своей природе), включая тормозные диски, колодки и суппорты.

Несмотря на то, что некоторые высокопроизводительные автомобили оснащены тормозными системами из углеродного волокна, они по-прежнему выделяют пыль, которая может повредить краску, если она высохнет. Чтобы избежать этой проблемы, они сначала моют колеса и шины.

Пена для предварительной мойки: Следующим шагом является распыление высокопенящегося автомобильного шампуня, который служит для предварительной мойки. Мыло наносится с помощью пенной пушки, которая присоединена к распылителю воды высокого давления. Пена для мытья обычно представляет собой специально разработанный автомобильный шампунь, предназначенный для разных целей. Но мы рассмотрим это в информации ниже.

Ручная стирка с двумя ведрами: После того, как чистящее средство распылит пену, начинается мытье рук. Большинство специалистов рекомендуют двухведерный способ мойки автомобиля. Это включает в себя использование ведра, наполненного автомобильным шампунем, и одного ведра со свежей водой.

Концепция двойного ведра проста: вымойте с мылом из одного ведра, ополосните мочалку или наполнитель пресной водой и повторите. Использование этого метода снижает вероятность накопления грязи на моющих средствах и царапин на краске автомобиля.

Промывка и сушка: Когда все будет готово, работа по детализации продолжится путем промывки пресной водой и сушки профессиональным полотенцем из микрофибры. Лучшие мастера используют полотенце из микрофибры махрового переплетения с высокой плотностью GSM — обычно из Южной Кореи, поскольку этот материал и методы сборки позволяют производить потрясающие изделия.

Чистка салона

После того, как автомобиль будет помыт, мастер приступит к салону. Некоторые начинают с внутренней части, а затем заканчивают снаружи, но это всего лишь вопрос предпочтений. Детализация салона автомобиля включает в себя уборку пылесосом, протирание всех поверхностей от грязи, пыли и других «вещей», а также мытье окон.

Большинство профессиональных детейлеров полностью завершат внутреннюю отделку салона, то есть они будут использовать защитные спреи или жидкости для пластиковой отделки, кожи или выполнять любые задачи по обеззараживанию (например, с помощью антимикробного спрея Ceramic Pro TAG).

Защита экстерьера

Последним этапом типичного проекта по детализации автомобиля является нанесение защиты. Это действительно то место, где креативность и цена могут взлететь до небес. Но перед тем, как мастер нанесет новое защитное средство, он обычно использует глиняный стержень или глиняную рукавицу и протирает поверхность раствором изопропилового спирта или изопропилового спирта.

Глиняная рукавица/штанга используется со смазочным спреем и удаляет поверхностные загрязнения, которые могут застрять в крошечных неровностях на пористых поверхностях (например, прозрачные покрытия для краски и стекло).

После того, как это будет завершено, специалист по детейлингу определит, требуется ли коррекция краски или полировка. Именно здесь они будут «отполировать» мелкие царапины и дефекты, обнаруженные на прозрачном слое краски или на пластиковых или стеклянных крышках, таких как фары.

Если необходима полировка, они ее завершат, а затем используют изопропиловый спирт или чистящую салфетку, чтобы удалить остатки масла и воска, оставшиеся в процессе корректировки окраски. Это также хорошее время для реставрации фар, если старые запотели.

После завершения подготовительных работ на лакокрасочное покрытие автомобиля можно наносить несколько продуктов, в том числе:

Натуральный карнаубский воск: Это старый надежный продукт для защиты лакокрасочного покрытия. Это автомобильный воск, наносимый вручную в пастообразной или жидкой форме. Для нанесения вы будете использовать специальную ткань-аппликатор, чтобы втереть воск в поверхность, дать ему высохнуть, а затем отполировать тканью или орбитальной полировальной машиной. Срок годности карнаубского воска составляет от 3 до 5 месяцев.

Герметики для краски : Следующим уровнем защиты лакокрасочного покрытия является синтетический герметик для краски. Поскольку он создан в лаборатории, он продается в жидкой форме и может храниться около года. Есть некоторые распыляемые или жидкие герметики для краски, но многие из них маркируются или рекламируются как «керамическое покрытие». По правде говоря, эти продукты НЕ имеют ничего общего с настоящим нанокерамическим покрытием.

Напыляемый полимер или керамика : Последний тип продукта, который можно наносить на окрашенные поверхности, представляет собой напыление. Как правило, это спрей на основе полимера или тефлона, который может представлять собой гибридную смесь, включающую герметики для краски или воски. Эти продукты, как правило, повторяют некоторые свойства профессионального нанокерамического покрытия, такие как создание гидрофобной поверхности и усиление блеска краски. Срок службы этих продуктов составляет около шести месяцев, а срок действия некоторых формул составляет год.

Защита колес и обшивки

Последним этапом типичной работы по детализации автомобиля является полировка колесных дисков и обработка или придание блеска пластиковой отделке, значкам и шинам. Для этой задачи можно использовать несколько продуктов, основанных на материале, нуждающемся в защите.

При работе с шинами большинство автолюбителей предпочтут ручную обработку, которая больше предназначена для защиты. Но есть некоторые средства для ухода за шинами, которые предназначены для того, чтобы они выглядели «мокрыми». Пластиковые детали отделки также важно улучшать и защищать, но обычно к ним прикасаются в последнюю очередь.

Зачем вам детализировать свой автомобиль?

Нам задают много вопросов о детализации автомобилей, и один из самых распространенных: почему это важно? Трудно дать окончательный ответ на вопрос, почему «необходима» детализация или выход за рамки обычной автомойки и уборки салона пылесосом.

Однако некоторые части автомобиля необходимо защищать от воздействия неблагоприятных факторов, таких как УФ-лучи, дорожная грязь, соленая вода и природные токсины, такие как птичий помет, брызги насекомых, древесная смола и пыльца.

В салоне УФ-излучение является основным источником преждевременного повреждения. Однако пролитый кофе, газированные напитки и другие продукты могут оставить пятна на ковре, ткани, коже и даже твердом пластике.

Прилагая дополнительные усилия для защиты внешних и внутренних частей вашего автомобиля с помощью детализации или использования защитных средств, вы снизите вероятность повреждения, улучшите общий внешний вид вашего автомобиля и повысите его стоимость при перепродаже.

Как начать процесс детализации автомобиля

Итак, вы прочитали информацию выше и хотите детализировать свой автомобиль. Что теперь? Какие продукты вы используете, есть ли рекомендуемое пошаговое руководство, которое работает для всех автомобилей, и есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество ошибок?

Давайте ответим на некоторые из этих вопросов ниже.

Советы по сбору расходных материалов для детейлинга автомобилей

Первый вопрос, который вам нужно задать, — сколько деталей вы хотите сделать самостоятельно? Это поможет вам с самой важной задачей — сбором нужных припасов. Тем не менее, есть и другие факторы, которые крайне важно определить, прежде чем вы перейдете на Amazon.com, чтобы заказать детали автомобиля.

Во-первых, какое у вас сейчас средство для защиты лакокрасочного покрытия?

Очевидным этапом любого проекта по детализации автомобиля является мойка снаружи. Выбор правильного автомобильного шампуня для вашей поездки — важный первый шаг. Но чего не осознает большинство автовладельцев, так это того, что не все автомобильные шампуни уникальны.

Обычно существует три типа автомобильного мыла и шампуня, из которых вам нужно выбирать в зависимости от того, какую задачу вы пытаетесь выполнить:

Автомобильный шампунь для обеззараживания или удаления воска

Если вы спросите большинство профессиональных детейлеров, использование хорошего автомобильного шампуня для обеззараживания — отличный способ начать любой проект по детализации. Это особенно важно, если вы собираетесь наносить автомобильный воск или новый герметик/спрей на покрытие на последнем этапе.

Автомобильный шампунь для удаления парафина или обеззараживания, по сути, представляет собой состав на основе моющего средства, во многом похожий на средство для мытья посуды Dawn. У него баланс pH от +9 до +11, поэтому он находится на «основной» стороне шкалы pH. Он помогает расщеплять масла, жиры и воск, что требуется перед нанесением нового слоя воска или многих напыляемых покрытий.

Итак, вот несколько примеров, когда вам нужно начать с обеззараживающего автомобильного шампуня:

  • Если вы не мыли машину более месяца.
  • Если вы планируете нанести новый слой автомобильного воска или аэрозольного герметика.
  • Если вы живете в регионах с морской водой и у вас нет керамического покрытия или защитной пленки для краски.

Традиционный автомобильный шампунь

Большинство автомобильных шампуней на рынке имеют нейтральный pH, но содержат смазывающие вещества, в основном карнаубский воск. Это шампунь, который следует использовать большинству автовладельцев в следующих ситуациях:

  • У вас нет керамического покрытия или защитной пленки.
  • Вы используете автомобильный воск, герметики для краски или аэрозоль для покрытий.
  • Средство для защиты лакокрасочного покрытия не нанесено.

pH-нейтральный автомобильный шампунь без воска

Последний тип автомобильного шампуня, который используется для предварительной мойки автомобиля, представляет собой автомобильный шампунь с нейтральным pH, без воска, с высоким содержанием пены, производящий автомобильный шампунь. Это в основном используется для людей с нанокерамическим покрытием, таким как Ceramic Pro 9H, или нанопокрытием DIY, защитной пленкой для краски или прозрачным бюстгальтером, таким как Kavaca, или виниловыми пленками.

Основной причиной использования автомойки без парафина с нейтральным pH является то, что она не повреждает и не удаляет многие защитные свойства керамических покрытий, PPF или винила. Вы можете использовать этот тип шампуня как пенную бесконтактную мойку или мойку с двумя ведрами. Кроме того, формула с высоким содержанием пены делает поверхность очень скользкой при мытье, что уменьшает царапины или вихревые следы.

Итак, если у вас есть нанокерамическое покрытие, PPF или виниловая пленка, всегда используйте автомобильный шампунь с нейтральным pH без добавления воска для оптимальной работы.

Это подводит нас к сбору других материалов, необходимых для детализации вашего автомобиля. Любой проект будет включать использование нескольких различных средств или материалов, используемых для мытья или сушки автомобиля. Независимо от того, каким транспортным средством вы пользуетесь, всегда рекомендуется выбирать качественные салфетки, полотенца и тряпки из микрофибры.

Почему использование правильных полотенец из микрофибры важно для ухода за автомобилем?

Микрофибра представляет собой смесь двух основных ингредиентов – полиэстера и полиамида. Большинство автомобильных полотенец или салфеток из микрофибры содержат смесь 70/30 (чем выше полиэстер) или 80/20. Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше полиамида в микроволокнах, тем лучше они будут впитывать.

Когда вы чистите свой автомобиль, вы будете использовать три различных типа изделий из микрофибры:

Рукавица для мытья из микрофибры : Наши профессиональные специалисты по чистке являются большими поклонниками рукавиц для мытья из микрофибры, которые легко скользят по руке, держите тонны пены и мыльной воды, а также упрощает процесс стирки. Есть несколько различных типов рукавиц для мытья из микрофибры: один выглядит как толстая лапша, а другой имеет «шерстяной» дизайн.

Полотенца из микрофибры: 9 шт.0146 Они используются при нанесении спреев или жидкостей для детейлинга, таких как керамический спрей, усилители для шин и средства для очистки стекол. Большинство этих полотенец из микрофибры имеют плотную структуру, смесь 80/20 и имеют GSM от 300 до 500. Главное помнить, чтобы избежать перекрестного загрязнения.

Мы рекомендуем приобрести полотенца из микрофибры нескольких цветов, в том числе для стекол (зеленый подойдет), для автомобильных красок (красный), для пластиковой отделки (желтый), для колес (серебристый), шин (черный) и для внутренних материалов. (белый). Любая цветовая комбинация будет работать — просто убедитесь, что вы знаете, какой цвет используется для конкретных материалов.

Полотенца для сушки из микрофибры : Наука — это круто. В последние годы производители микрофибры, в основном в Южной Корее, разработали потрясающую технологию сушки полотенец. В прошлые годы (как и в прошлом году и раньше) самым популярным предметом было сушильное полотенце с перекрестным переплетением. Он хорошо удалял воду, но слишком быстро насыщался.

Горячая новинка — это то, что мы любим. Это махровое полотенце для сушки. GSM на этих полотенцах колеблется от 1000 до 1300, обычно они имеют размер 24 x 36 дюймов, и одно полотенце может высушить ваш средний пикап за считанные минуты. Кроме того, они удалят всю воду, оставив при этом абсолютно чистый автомобиль без пятен от воды.

Сбор расходных материалов для внутренней отделки автомобиля

Как и при выборе автомобильного шампуня для начала работы по чистке, выбор чистящих средств для салона также является индивидуальным. Давайте проясним большой слух — и откровенный миф — НЕТ универсального чистящего и защитного спрея для чистки салона, который можно использовать на всех поверхностях.

Для различных внутренних материалов следует использовать спрей или протирочную ткань, предназначенную для этих материалов. Они также должны использовать отдельный для обработки внутренних материалов, специально разработанный для ткани, кожи, винила или пластмассы. Если у вас есть внутренние детали из дерева или полированного алюминия/металла, используйте расходные материалы, предназначенные для этих поверхностей.

Вот несколько общих рекомендаций, которым следует следовать при выборе продуктов для внутренней отделки:

Используйте специальный пылесос для вашего автомобиля: все пылесосы работают одинаково — всасывают мусор в камеру, фильтруют крупные предметы и выдувают воздух через выхлопную трубу. вентиляция Проблема, с которой сталкиваются многие пылесосы, заключается в распространении микробов из разных комнат, транспортных средств и прочего. Чтобы в салоне вашего автомобиля не было вредных бактерий или перекрестного загрязнения, используйте специальный пылесос только для своих автомобилей.

  • Используйте отдельные чистящие и лечебные средства. Как мы уже говорили выше, очень важно использовать определенные средства для чистки, а другие – для обработки. Это будет определяться типом материала.
  • Всегда сначала пылесосьте и протирайте, что поможет уменьшить распространение загрязняющих веществ по кабине автомобиля.
  • Подумайте о замене салонного воздушного фильтра каждый раз, когда будете делать детали. Если вы собираетесь дезинфицировать внутреннюю часть своей поездки, имеет смысл снять воздушный фильтр — так качество воздуха в помещении улучшится.

5 золотых правил детализации автомобилей

В завершение этой первой статьи о детализации автомобилей мы собираемся оставить вас с этими пятью ЗОЛОТЫМИ ПРАВИЛАми детализации вашего автомобиля.

#1 – НИКОГДА НЕ МЫТЬ ПОД ПРЯМЫМ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ

Средства для ухода за автомобилем (в частности, средства для мытья и улучшения автомобиля или защитные средства) плохо работают на теплых поверхностях. Когда вы закончите эту работу под прямыми солнечными лучами, они быстрее затвердеют, затвердеют и, скорее всего, нанесут больше вреда, чем пользы.

#2 – ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНЫЕ МИКРОФИБРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ПОДЛОЖОК

Мы упоминали об этом выше, но всегда избегайте перекрестного загрязнения, используя специальную микрофибру или деталировочные материалы, используя салфетки из микрофибры с цветовой маркировкой.

#3 – МОЙКА СВЕРХУ ВНИЗ

При мойке автомобиля всегда лучше работать небольшими участками и всегда сверху вниз. Это гарантирует, что грязь и мусор будут стекать по автомобилю на землю, а не скапливаться на нем.

#4 – ОСТАВЬТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ

Серьезной ошибкой многих автолюбителей является попытка поторопиться с работой по детализации. Всегда следите за тем, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы закончить все в тот же день. С опытом вы разработаете процесс детализации, который идеально вам подойдет.

#5 – НЕ БОЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛУЧШИМ ЗАЩИТНЫМ РЕШЕНИЯМ

Возможно, самая большая проблема при детализации автомобилей – это трудоемкий процесс нанесения защитных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *