Порше чей: Где производят автомобили Porsche

Где производят автомобили Porsche

Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.

Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.

Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.

Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.

Главные заводы компании

Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.

Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.

То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.

В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.

Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.

Цуффенхаузен

С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.

Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:

  • центр управления качеством;
  • центр материально-технического обеспечения;
  • штаб-квартира с основным руководством.

Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.

Вайсах

Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:

  • конструкторские бюро;
  • стенды для испытаний;
  • мастерские и пр.

Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.

Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:

  • студии по проектированию;
  • площадки для аэродинамических испытаний;
  • центры интеграции и развития электронных систем.

Лейпциг

Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.

Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.

На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:

  • Panamera.
  • Cayenne.
  • Macan.

Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.

Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.

Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.

Заксенхайм

Этот город играет одну из ключевых ролей в продажах автомобилей Porsche по всему миру. Понятно, что страна изготовления, то есть производства автомобилей Porsche — это Германия. Но вот вопросами логистики занимаются именно специалисты из Заксенхайма.

Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.

Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.

Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.

Битигхайм-Биссингер

Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:

  • Consulting GmbH.
  • Engineering Service.
  • Financial Service.
  • Porsche Deutschland и пр.

Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.

Людвигсбург

Поскольку Porsche — это крупный производитель, немецкой компанией была организована работа международного центра по постпродажному сервису.

Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.

Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.

История бренда Porsche Design: акцент на элиту

История бренда

Каковы истоки возникновения легендарного бренда? Как долго Porsche Design «искал себя»? И в чем уникальность коллекции солнцезащитных очков?

4695

22. 11.2019

Первая ассоциация, возникающая при упоминании слова «Porsche» — безупречно стильные, элегантно красивые, по-настоящему фешенебельные автомобили…. Но что, если взглянуть немного глубже? Тогда окажется, что Porsche Design – мировой лидер по производству одежды, электроники и аксессуаров класса люкс.

Появление и развитие бренда Porsche Design

На самом деле, эта история берет начало в далеком 1972 году, когда Фердинанд Александер Порше, внук именитого создателя бренда Porsche, основал свое собственное дизайн-бюро, дав ему название Porsche Design. Немецкая компания занималась тем, что производила самые разные аксессуары, начиная с курительных трубок и заканчивая дорогими часами, отличительной чертой которых являлись эксклюзивность, технологичность и шик. И, конечно, не обошлось и без самого непосредственного участия в разработке прославленных моделей автомобилей — «Porsche 904» и «Porsche 911».

В 2003 году, после проведенной в компании реорганизации, бренд стал работать по трем основным направлениям: мужские бизнес-аксессуары, сувениры для тех, кто выбирает Porsche как стиль жизни, корпоративная продукция. Любая вещь, созданная Porsche Design, относится к премиум классу, включая и совместные кампании с другими брендами – а их, за время существовании бренда, было немало. Среди основных компаньонов марки всеми известные лейблы Адидас, Puma, производитель техники Siemens.

Для производства очковой коллекции Porsche Design поочередно сотрудничал со многими гигантами рынка — Carrera, Bausch&Lomb, Luxottica и Nigura, словно ища себя и свой собственный почерк, но наиболее плодотворным оказалось сотрудничество с компанией Rodenstock. Именно тогда сформировался четкий образ мужской коллекции – брутальный, мужественный, сдержанный, а главное – современный.

Лучшие модели очков бренда Porsche Design

В основном, все оправы солнцезащитных очков Porsche Design сделаны из прочного титана, а солнцезащитные линзы – из надежного и износостойкого поликарбоната.   Одна из самых интересных моделей бренда представлена в интернет-магазине «Очкарик» — солнцезащитные очки PORSCHE DESIGN 8650 D. Первое, что бросается в глаза – невероятная мощь, исходящая от этой конструкции. Складывается впечатление, что любой, кто примерит модель, в мгновение ока станет настоящий героем, способным спасать мир от любой угрозы. Черные квадратные линзы и стильная оправа, оттененная синим заушником – дизайнеры бренда создали поистине роскошные очки, позволить себе которые могут лишь избранные. Именно эта подчеркнутая принадлежность к особому классу, к элите – и есть фирменный почерк Porsche Design.

Известные люди в очках Porsche Design

Надо ли говорить, что многие знаменитости предпочитают именитый бренд всем остальным. Например, актер Брэдли Купер на одной из премьер этого года появился в модели P’8508. Согласитесь, они словно созданы друг для друга? 😉

Мадонна была замечена в модели P’8479. А это значит, что скоро она будет у всех заядлых модниц.

Немецкий актер Харди Крюгер великолепен в любом цвете – особенно, когда на нем легендарная модель P’8638.

Прекрасная Кортни Кардашьян отдала предпочтение очкам P’8478 – мощные авиаторы необыкновенно идут к ярким чертам красавицы.

 ____________

Источник фото: instagram.com 

Поделиться с друзьями

Назад в раздел

акций Porsche не изменились при закрытии после ориентировочного листинга в $72 млрд 86,54 евро

  • IPO вряд ли вновь откроет замороженные рынки -banker
  • ФРАНКФУРТ, 29 сентября (Рейтер) — Акции Porsche AG в четверг начали колебаться после того, как Volkswagen (VOWG_p.DE) бросил вызов волатильным рынкам, чтобы разместить спортивный автомобиль бренд оценивается в 75 миллиардов евро (72 миллиарда долларов) во втором по величине дебюте на рынке Германии.

    Акции закрылись на уровне 82,50 евро (80,74 доллара США), вернувшись к своей эмиссионной цене с сессионного максимума в 86,76 евро.

    По цене Volkswagen Акции Porsche AG находятся в верхней части указанного диапазона и привлекли 19,5 миллиардов евро через листинг для финансирования движения группы по электрификации.

    Основные инвесторы, включая Qatar Investment Authority, T. Rowe Price, суверенный фонд благосостояния Норвегии и Абу-Даби, заявили права на 40% акций.

    Около 25% плюс одна обыкновенная акция достались семьям Порше и Пих через Porsche SE, крупнейшего акционера Volkswagen, который теперь имеет блокирующий миноритарный пакет акций марки спортивных автомобилей.

    Акции достигли пика на отметке 86,76 поздним утром.

    Динамика акций оценивает Porsche AG примерно в 75,43 млрд евро, что лишь немного ниже бывшего материнского концерна Volkswagen, стоимость которого составляет около 80,1 млрд евро, и опережает таких конкурентов, как Ferrari (RACE. MI). Это самый крупный листинг в Германии со времен Deutsche Telekom (DTEGn.DE) в 1996 году. Акции Porsche SE (PSHG_p.DE), крупнейшего акционера Volkswagen, который теперь также владеет блокирующим миноритарием в марке спортивных автомобилей, упали на 10,9.% по мере перехода инвесторов. Акции Volkswagen упали на 6,9% по сравнению с открытием в четверг до 128,5 евро.

    Трейдеры заявили, что некоторые инвесторы, купившие Volkswagen и Porsche SE в рамках IPO, могут сворачивать свои позиции и переключаться на Porsche AG, подрывая цель Volkswagen увеличить свою капитализацию за счет демонстрации стоимости только одного из своих брендов.

    «Porsche был и остается жемчужиной Volkswagen Group», — сказал Крис-Оливер Шикентанц, директор по инвестициям управляющего фондом Capitell. «IPO сделало очень и очень прозрачным то, какую ценность рынок приносит Porsche».

    Генеральный директор Volkswagen Арно Антлиц сказал агентству Reuters, что листинг сыграл свою роль в финансировании программы электрификации автопроизводителя.

    Из 19,5 млрд евро, привлеченных в результате IPO, около 9,6 млрд пойдет Volkswagen — чуть меньше пятой части бюджета в 52 млрд евро, необходимого для планов электрификации, а остальная часть будет распределена среди акционеров в качестве специальных дивидендов.

    «У нас хорошее финансовое положение, у нас есть сильные денежные потоки, чтобы самостоятельно финансировать нашу стратегию электромобильности», — сказал финансовый директор.

    [1/8]  Автомобили немецкого производителя Porsche припаркованы у фондовой биржи перед IPO Porsche во Франкфурте, Германия, 29 сентября 2022 г. REUTERS/Kai Pfaffenbach

    Volkswagen оценил акции Porsche AG наверху диапазоне, несмотря на общее ослабление фондовых рынков после горячих данных по инфляции в Германии и общего потрясения на рынке, вызванного повышением процентных ставок.

    «Сегодня это не совсем идеальная среда для IPO», — сказал менеджер по управлению активами QC Partners Томас Альтманн.

    Volkswagen заявил, что нестабильность рынка была именно тем, почему управляющие фондами остро нуждались в стабильном и прибыльном бизнесе, подобном Porsche AG, для инвестирования.

    Банкир, участвовавший в сделке, назвал листинг Porsche разовым, предсказывая, что рынок снова замерзнет очень скоро.

    Листинг побил рекорды, получив самую высокую сумму со времен Deutsche Telekom в 1996 году.0019

    Компании в регионе привлекли 44 миллиарда долларов от сделок на рынках акционерного капитала до 27 сентября, показывают данные Refinitiv, при этом всего 4,5 миллиарда долларов от первичных публичных предложений.

    «Компания может многим понравиться, с ее агрессивными планами электрификации, ожидаемым сильным денежным потоком и премиальным позиционированием бренда на рынке», — сказал Reuters Чи Чан, управляющий портфелем европейских акций Federated Hermes Limited.

    «Однако он выходит на рынок в период беспрецедентных потрясений и падения доверия потребителей.»

    Porsche против конкурентов

    Главный исполнительный директор Porsche AG Блюм, чья двойная роль нового главы Volkswagen вызвала критику со стороны некоторых инвесторов, приветствовал листинг как «исторический момент» и отверг идею о том, что в какой-то момент он откажется от одного из две позиции.

    До 113 875 000 привилегированных акций Porsche AG, не дающих права голоса, было продано в ходе первичного публичного предложения.

    Bank of America, Citigroup, Goldman Sachs и JPMorgan выступили в качестве совместных глобальных координаторов и совместных букраннеров по сделке, а Mediobanca выступила в качестве финансового советника Porsche.

    (1 доллар = 1,0218 евро)

    Сообщение Виктории Вальдерзее, Эммы-Виктории Фарр, Хакана Эрсена, Кристофа Стейца, Александра Хюбнера, Шинейд Круз и Памелы Барбалья; Написание Виктории Вальдерзее и Матиаса Уильямса; Под редакцией Джейн Мерриман, Марка Поттера и Дэвида Гудмана

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Раскрыты первые подробности о покупке Red Bull в F1 компанией Porsche

    Несмотря на отсутствие какого-либо официального пресс-релиза, сообщающего о том, что давно известное партнерство между немецким производителем и базирующейся в Милтон-Кинсе командой F1 завершено, формальные процессы уже начались чтобы связка не зацепилась.

    Одним из препятствий, которое необходимо было преодолеть, был зеленый свет от органов по борьбе с картелями по всему миру, чтобы убедиться, что в объединении двух компаний нет ничего плохого.

    Помимо того, что это необходимо было сделать в Европейском Союзе, также требовалось подавать заявления в более чем 20 странах за пределами ЕС.

    Одним из них является Марокко, чье государственное законодательство предусматривает, что заявки подлежат обязательной публикации после утверждения.

    Процесс получения «зеленого света» потребовал от Porsche и Red Bull раскрытия подробностей их сотрудничества, которые теперь были опубликованы в Марокко Советом по соглашению.

    Документ показывает, что 8 июля Porsche уведомил Совет о том, что он будет заключать 10-летнее партнерство с Red Bull, которое включает 50% акций в его операции Гран-при.

    Предполагается, что о партнерстве будет официально объявлено 4 августа.

    ПЛЮС: Объяснение ключевых аспектов запланированных выступлений Porsche и Audi в Формуле-1

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB18, Серхио Перес, Red Bull Racing RB18

    Фото: Аластер Стейли / Motorsport Images

    В уведомлении на этой неделе упоминается только 50-процентная покупка Red Bull Technology, но предполагается, что партнерство также будет распространяться на отдельный бизнес команды F1.

    Раскрытие подробностей властями еще до того, как объявление было обнародовано, частично было вызвано задержками с официальным зеленым светом от Porsche для его возвращения в Ф1.

    Первоначальный план заключался в том, чтобы объявить о партнерстве три недели назад на Гран-при Австрии.

    Однако эта идея была отложена, поскольку Всемирный совет по автоспорту FIA не утвердил регламент двигателей с 2026 года, о котором было объявлено 29 июня. Окончательный регламент по двигателям является необходимым условием для того, чтобы Porsche официально сообщил о своем вступлении в Формулу-1.

    Хотя в марокканском документе упоминается только Red Bull, его дочерняя команда AlphaTauri, по всей вероятности, также будет конкурировать с мощностью Porsche — все остальное было бы нелогично ввиду синергия, к которой стремились Red Bull Racing и AlphaTauri.

    Однако команда из Фаэнцы останется на 100% в руках Red Bull.

    Второй бренд концерна Volkswagen, Audi, участие которого в Формуле-1 уже получило одобрение всех необходимых органов, еще не так далеко продвинулось со своим проектом, как Porsche.

    Насколько известно Autosport, компания из Ингольштадта все еще ведет переговоры с владельцем Sauber Финном Раусингом о приобретении 75% акций команды.

    Наблюдательный совет Volkswagen Group уже 7 апреля дал добро на участие Porsche и Audi в Формуле-1 и утвердил соответствующие бюджеты после того, как все советы двух брендов ранее дали свое согласие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *