Содержание
Pontiac Trans Sport 3.8 AT: цена, технические характеристики Понтиак Транс Спорт 3.8 AT
Pontiac Trans Sport 3.8 AT: цена, технические характеристики Понтиак Транс Спорт 3.8 AT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Pontiac
- Pontiac Trans Sport
- Pontiac Trans Sport 3.8 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Pontiac |
Модель | Pontiac Trans Sport |
Модификация | Pontiac Trans Sport 3. 8 AT |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 16.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 11.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 14.0 л на 100 км |
Запас хода | 452 — 691 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 7 875 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4940 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1670 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Колея передняя | 1503 мм |
Колея задняя | 1559 мм |
Колесная база | 2788 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1792 кг |
Полная масса | 2325 кг |
Грузоподъемность | 533 кг |
Объемы
Объем багажника | 521 л |
Объем топливного бака | 76 л |
Двигатель
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 175/4800 |
Рабочий объем двигателя | 3791 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 305/3200 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 205/70 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Минивэн Pontiac Trans Sport
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Pontiac Trans sport 1990
Технические характеристики Pontiac Trans sport 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,3i 16V | 2260 | 101(137)/6000 | L4 (рядное расположение) | 187/2800 | L4 (рядное расположение) | Бензин |
3,1i V6 | 3135 | 88(120)/4600 | V6 | 235/2200 | V6 | Бензин |
3,8i V6 | 3791 | 129(175)/4700 | V6 | 305/3200 | V6 | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,3i 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
3,1i V6 | Передний привод | 3-АКПП | |
3,8i V6 | Передний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,3i 16V | Перфорированные комбинированные диски | Барабанные вентилируемые | есть |
3,1i V6 | Перфорированные комбинированные диски | Барабанные вентилируемые | есть |
3,8i V6 | Перфорированные комбинированные диски | Барабанные вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,3i 16V | 205/65R15 |
3,1i V6 | 205/65R15 |
3,8i V6 | 205/65R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,3i 16V | 4950 | 1890 | 1670 | 1501/1560 | 2789 | — | — |
3,1i V6 | 4950 | 1890 | 1669 | 1501/1560 | 2789 | — | — |
3,8i V6 | 4950 | 1890 | 1669 | 1501/1560 | 2789 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,3i 16V | 1735 | 2325 | 590 |
3,1i V6 | 1709 | 2325 | 616 |
3,8i V6 | 1723 | 2325 | 602 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,3i 16V | 185 | 12. 3 | — |
3,1i V6 | — | — | — |
3,8i V6 | 173 | 10.6 | — |
3.4L Engine for 1998 Pontiac Trans Sport
e-r-n_84496
Remanufactured
$2,144
View Specification
e-r-n_84496-2
Remanufactured
$2,227
Engine: e-r-n_84496
Состояние: Восстановленное |
Цена: 2 144 долл. США |
Гарантия: до 60 месяцев * |
Доставка: Бесплатно * |
Дней |
Платно0023 |
1) ПРИМЕЧАНИЕ. |
VIN: E |
Электронная почта этой цитаты
Call Now
Специалист сейчас (877) 343-7352
СПАКОГО СПЕЦИАЛИСТА. Ахора (877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5
Восстановленный двигатель
Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и отливки блока. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:
- Коленчатый вал
- Шатуны
- Новые шатунные подшипники
- Поршни
- Кольца
- вся необходимая обработка)
- Новые клапаны
- Стопоры
- Пружины
- Уплотнения
- Новые коромысла, толкатели и толкатели
- Полный комплект прокладок
- Новый масляный насос
чтобы соответствовать или превосходить стандарты OEM. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.
Подробнее
Основная политика возврата
Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.
Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.
Запланируйте вывоз основного оборудования в течение 30 дней с момента доставки, и предоплата за основное оборудование взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна).
Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных средств упрощается. Плата за ядро не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут отмечены в соглашении о покупке).
В случае невозврата или неоплаты ядра гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата.
Показать больше
Бесплатная доставка
Компания Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами.
Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.
В некоторых местах (как правило, в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.
Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.
Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.
Показать больше
Гарантия на восстановленный двигатель
Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.
Show more
Vehicle Specifications
Part Number (Change) :e-r-n_84496 |
Part Type (Change) :Engine |
Make (Change) :Pontiac |
Model (Change) :Trans Sport |
Год (изменить) :1998 |
Опции (изменить) :(3,4 л, VIN E, 6-207, 8-я цифра) |
343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 ext 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 ext 5
1990-96 Pontiac Trans Sport | Руководство для потребителей Авто
Перейти к. ..ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Минивэн; Построен в США |
|
|
Цена в хорошем состоянии: $1,000 – $2,000* |
1996 Pontiac Trans Sport
1990 Pontiac Trans Sport SE
1994 Pontiac Trans Sport
1996 Pontiac Trans Sport SE BEAT
1994 Pontiac Trans-Sport-Spol-Sply-Spol-Spol-Spol-Spol-Spol-Spolic. Плюсы:
- Ускоритель (3,8-литровый V6)
- Пассажирское и грузовое помещение
- Ускорение (3,1-литровый V6)
- Видимость
В целом, Trans Sport — мощный и стильный минивэн. Он обеспечивает хорошее внутреннее пространство, безопасность подушки безопасности и раздвижную дверь с электроприводом на новых моделях, а также менее квадратный стиль. В то время как Trans Sport в целом не может сравниться с новыми минивэнами Chrysler, он имеет разумную цену и хорошее соотношение цены и качества в регионах с ржавым поясом, которые переживают суровые зимы.
Обзор
Версия нового минивэна GM от Pontiac имеет такую же переднеприводную компоновку, как и Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette, каждый из которых имел 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 120 лошадиных сил в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Панели кузова версий 1990-96 годов были изготовлены из композитного материала, похожего на стекловолокно, предназначенного для поглощения незначительных ударов и упругости без повреждений. Trans Sport был доступен в базовой комплектации с 5 пассажирами и SE с 6 пассажирами. Оба имели откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья. Универсальные салоны вместимостью до семи человек.
Ежегодные обновления
1991 Trans Sport Trans Sports получает увеличенные боковые зеркала заднего вида со стандартной регулировкой мощности на моделях SE. Кроме того, все модели получают выхлопную систему из нержавеющей стали, а багажник на крыше является новой опцией. |
1992 Trans Sport Прошлогодняя версия SE становится базовой моделью, сохраняя 120-сильный 3,1-литровый V6. Стандартным для нового GT является 165-сильный 3,8-литровый V6 от GM, соединенный с электронной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наконец, стандартом для всех моделей является антиблокировочная система тормозов. |
1993 Trans Sport Через год модель GT снята с производства, но стал доступен еще более мощный двигатель. Опциональный 3,8-литровый V6 обеспечивает на пять лошадиных сил больше и на пять дополнительных Нм крутящего момента — до 170 и 225 соответственно. Среди новых опций Trans Sport — дополнительные органы управления радио на рулевом колесе и кожаная обивка. |
1994 Trans Sport Укороченная передняя часть и новая подушка безопасности со стороны водителя — основные изменения, которые Pontiac вносит в модель 1994 Транс Спорт. Новая передняя часть сократила общую длину минивэна на два дюйма, но по-прежнему имеет встроенные противотуманные фары. Сзади добавлен новый центральный стоп-сигнал с высоким креплением. Сдвижная боковая дверь с электроприводом становится опцией для Trans Sport. Сдвижную дверь с электроприводом можно активировать с помощью кнопок внутри автомобиля или на брелоке дистанционного управления, и она предназначена для остановки и изменения направления движения при столкновении с препятствием. |
1995 Trans Sport Новая блокировка тормоза/переключения передач возглавляет краткий список изменений в минивэне Pontiac с пластиковым кузовом. |
1996 Trans Sport Единственный двигатель в этом году — новый 180-сильный 3,4-литровый V6. Новый двигатель работает в паре с одной коробкой передач – 4-ступенчатым автоматом. Trans Sport будет совершенно новым для 97-го года. |
Двигатели
поперечный передний двигатель/передний привод
Trans Sport появился в 1990 году с базовой трансмиссией, состоящей из 120-сильного 3,1-литрового двигателя V6 GM и 3-ступенчатой автоматической коробки передач. Он производит 175 фунт-фут крутящего момента при 2200 оборотах в минуту. Стандартно для модели GT и опционально для SE на 1992 представлял собой 3,8-литровый V6 мощностью 165 лошадиных сил, работавший в паре с более плавным 4-ступенчатым автоматическим повышающим приводом. Максимальный крутящий момент для этого двигателя составляет 220 фунт-футов при 3200 об/мин. В 1993 году и мощность, и крутящий момент выросли на пять, до 170 лошадиных сил и 225 фунт-футов крутящего момента. Еще один новый двигатель появится в 1996 году — 180-сильный 3,4-литровый V6 — заменит как 3,1-литровый, так и 3,8-литровый V6. .
ов V6 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 3.1/191 | |
Двигатель | 120 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 175 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
3-ступенчатая автоматическая | 19/23 |
охв V6 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 3,8/231 | |
Двигатель | 165-170 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 220-225 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая | 17/24 17/25 | 17.2 |
охв V6 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 3,4/207 | |
Двигатель | 180 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 205 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
4-ступенчатая автоматическая | 19/26 | 17. 1 |
Дорожные испытания
Композитный корпус, похожий на стекловолокно, прикрепленный к стальному каркасу, не ржавеет, а пластиковые корпуса хорошо поглощают вмятины на парковке. Однако длинный покатый нос Trans Sport не пользуется популярностью у публики. Вид с водительского места тоже смущает. Работа по рестайлингу в 1994 добавили подушку безопасности со стороны водителя и несколько укоротили переднюю часть.
Управляемость Trans Sport больше похожа на легковой автомобиль, чем на грузовик. Ускорение немного ниже среднего благодаря 3,1-литровому V6 и трехступенчатому автомату. Тем не менее, производительность улучшилась с появлением 3,8-литрового двигателя V6 GM «3800» в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1996 году мощность была увеличена еще больше благодаря переходу на более экономичный 3,4-литровый двигатель V6.
Салон просторный, а съемные ковшеобразные сиденья весят всего 36 фунтов. Pontiac также получил удобную функцию питания для своей сдвижной двери, которую можно активировать либо кнопкой внутри автомобиля, либо с помощью брелока дистанционного управления.
Рейтинги
Протестированная модель: Pontiac Trans Sport 1992 года, 3,8 литра
Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается с другими автомобилями, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Разгон — 5
50%
Экономия топлива — 4
40%
Ходовые качества — 6
60%
рулевое управление/обработка — 4
40%
Тишина — 5
50%
Размещение
Управление/Материалы — 4
40%
/Комфорт спереди — 6
0%
. Комфорт задний — 6
60%
Грузовая комната — 8
80%
Другое
Значение — 6
60%
Всего: 54
Спецификация
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
109,8 | 194,5 | 74,6 | 65,7 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Протестированная модель: 1996 Trans Sport 3 -дверный фургон
NHTSA
(5 — самый высокий рейтинг)
Тест на передний удар
Травма водителя — 5
100%
.
60 %
Испытание на боковой удар
Травма водителя — Н/Д
Н/Д0%
Травма заднего пассажира — Н/Д
Н/Д0 %
10272
(Средний балл 100. Чем меньше, тем лучше)
Столкновение | 65 |
Травмы | 53 |
Кража | н/д |
Проблемные места
Автоматическая коробка передач Описание: Коробка передач 4T60E может отключаться во время движения, переключаться хаотично или не иметь второй, третьей или четвертой передачи из-за плохого заземления соленоидов переключения. (1992-94) |
Автоматическая коробка передач Описание: Автоматические коробки передач TH-125 могут переключаться с опозданием или вообще не переключаться на более высокую передачу. Проблема в заклинившей дроссельной заслонке внутри коробки передач. (1990-94) |
Утечка охлаждающей жидкости Описание: В 3,8-литровом двигателе V6 возможна утечка охлаждающей жидкости из впускного коллектора. Доступен новый комплект прокладок, измененные гайки корпуса дроссельной заслонки и герметик. Модернизированные коллекторы также доступны на вторичном рынке. (1993-96) |
Утечка охлаждающей жидкости Описание: Потери охлаждающей жидкости через пластиковый впускной коллектор устраняются путем установки модернизированного коллектора и прокладок, а также нового комплекта PCV. (1995-96) |
Шум двигателя Описание: Стук в подшипниках был обычным явлением на двигателях объемом 3,3 и 3,8 литра из-за слишком большого зазора в первом коренном подшипнике. (1992-94) |
Шум двигателя Описание: Дребезжащий звук двигателя при запуске автомобиля после стоянки часто бывает вызван голоданием насоса АКПП или заеданием клапана регулятора давления. (1992-95) |
Расход масла и детонация в двигателе Описание: 3,8-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла, что часто сопровождается детонацией искр из-за выхода из строя маслосъемных колпачков. (1993-95) |
Шум рулевого управления Описание: Верхнее крепление подшипника в рулевой колонке может ослабнуть и вызвать щелчок, требующий новой пружины подшипника и кулачка отключения сигнала поворота. (1994-96) |
Течь коробки передач Описание: Правый передний сальник автоматической коробки передач склонен к течи. GM выпустила пересмотренную печать, чтобы исправить проблему. (1992-94) |