Pontiac trans sport технические характеристики: Pontiac Trans Sport ( ) 3.1 AT (122..)

Pontiac Trans Sport 3.8 AT: цена, технические характеристики Понтиак Транс Спорт 3.8 AT

Pontiac Trans Sport 3.8 AT: цена, технические характеристики Понтиак Транс Спорт 3.8 AT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Pontiac
  4. Pontiac Trans Sport
  5. Pontiac Trans Sport 3.8 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаPontiac
МодельPontiac Trans Sport
МодификацияPontiac Trans Sport 3. 8 AT
Модельный год1989
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиСША

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч10.5 сек
Максимальная скорость173 км/ч
Расход топлива в городском цикле16.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе11.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле14.0 л на 100 км
Запас хода452 — 691 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)7 875
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4940 мм
Ширина1886 мм
Высота1670 мм
Дорожный просвет175 мм
Колея передняя1503 мм
Колея задняя1559 мм
Колесная база2788 мм

Масса

Снаряженная масса1792 кг
Полная масса2325 кг
Грузоподъемность533 кг

Объемы

Объем багажника521 л
Объем топливного бака76 л

Двигатель

Число цилиндров / расположение6/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах175/4800
Рабочий объем двигателя3791 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах305/3200

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин205/70 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Минивэн Pontiac Trans Sport

Сообщить об ошибке

Технические характеристики Pontiac Trans sport 1990

Технические характеристики Pontiac Trans sport 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,3i 16V2260101(137)/6000L4 (рядное расположение)187/2800L4 (рядное расположение)Бензин
3,1i V6313588(120)/4600V6235/2200V6Бензин
3,8i V63791129(175)/4700V6305/3200V6Бензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,3i 16VПередний привод5-МКПП
3,1i V6Передний привод3-АКПП
3,8i V6Передний привод4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,3i 16VПерфорированные комбинированные дискиБарабанные вентилируемыеесть
3,1i V6Перфорированные комбинированные дискиБарабанные вентилируемыеесть
3,8i V6Перфорированные комбинированные дискиБарабанные вентилируемыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
2,3i 16V205/65R15
3,1i V6205/65R15
3,8i V6205/65R15

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,3i 16V4950189016701501/15602789
3,1i V64950189016691501/15602789
3,8i V64950189016691501/15602789

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,3i 16V17352325590
3,1i V617092325616
3,8i V617232325602

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3i 16V18512. 3
3,1i V6
3,8i V617310.6

3.4L Engine for 1998 Pontiac Trans Sport

e-r-n_84496

Remanufactured

$2,144

View Specification

e-r-n_84496-2

Remanufactured

$2,227

Engine: e-r-n_84496

Состояние: Восстановленное
Цена: 2 144 долл. США
Гарантия: до 60 месяцев *
Доставка: Бесплатно *
Дней

Платно0023
1) ПРИМЕЧАНИЕ.

VIN: E

Электронная почта этой цитаты

Call Now

Специалист сейчас (877) 343-7352

СПАКОГО СПЕЦИАЛИСТА. Ахора (877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и отливки блока. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Новые шатунные подшипники
  • Поршни
  • Кольца
  • вся необходимая обработка)
  • Новые клапаны
  • Стопоры
  • Пружины
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и толкатели
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

чтобы соответствовать или превосходить стандарты OEM. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Подробнее

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Запланируйте вывоз основного оборудования в течение 30 дней с момента доставки, и предоплата за основное оборудование взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна).

Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных средств упрощается. Плата за ядро ​​не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут отмечены в соглашении о покупке).

В случае невозврата или неоплаты ядра гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата.

Показать больше

Бесплатная доставка

Компания Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (как правило, в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Show more

Vehicle Specifications

Part Number (Change) :e-r-n_84496
Part Type (Change) :Engine
Make (Change) :Pontiac
Model (Change) :Trans Sport
Год (изменить) :1998
Опции (изменить) :(3,4 л, VIN E, 6-207, 8-я цифра)

343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 ext 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 ext 5

1990-96 Pontiac Trans Sport | Руководство для потребителей Авто

Перейти к. ..ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Минивэн; Построен в США
  • 3-дверный фургон
  • поперечный передний двигатель/передний привод
Цена в хорошем состоянии: $1,000 – $2,000*

1996 Pontiac Trans Sport

1990 Pontiac Trans Sport SE

1994 Pontiac Trans Sport

1996 Pontiac Trans Sport SE BEAT

1994 Pontiac Trans-Sport-Spol-Sply-Spol-Spol-Spol-Spol-Spol-Spolic. Плюсы:

  • Ускоритель (3,8-литровый V6)
  • Пассажирское и грузовое помещение
Минусы:
  • Ускорение (3,1-литровый V6)
  • Видимость

В целом, Trans Sport — мощный и стильный минивэн. Он обеспечивает хорошее внутреннее пространство, безопасность подушки безопасности и раздвижную дверь с электроприводом на новых моделях, а также менее квадратный стиль. В то время как Trans Sport в целом не может сравниться с новыми минивэнами Chrysler, он имеет разумную цену и хорошее соотношение цены и качества в регионах с ржавым поясом, которые переживают суровые зимы.

Обзор

Версия нового минивэна GM от Pontiac имеет такую ​​же переднеприводную компоновку, как и Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette, каждый из которых имел 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 120 лошадиных сил в сочетании с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Панели кузова версий 1990-96 годов были изготовлены из композитного материала, похожего на стекловолокно, предназначенного для поглощения незначительных ударов и упругости без повреждений. Trans Sport был доступен в базовой комплектации с 5 пассажирами и SE с 6 пассажирами. Оба имели откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья. Универсальные салоны вместимостью до семи человек.

Ежегодные обновления

1991 Trans Sport
Trans Sports получает увеличенные боковые зеркала заднего вида со стандартной регулировкой мощности на моделях SE. Кроме того, все модели получают выхлопную систему из нержавеющей стали, а багажник на крыше является новой опцией.
1992 Trans Sport
Прошлогодняя версия SE становится базовой моделью, сохраняя 120-сильный 3,1-литровый V6. Стандартным для нового GT является 165-сильный 3,8-литровый V6 от GM, соединенный с электронной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, стандартом для всех моделей является антиблокировочная система тормозов.
1993 Trans Sport
Через год модель GT снята с производства, но стал доступен еще более мощный двигатель. Опциональный 3,8-литровый V6 обеспечивает на пять лошадиных сил больше и на пять дополнительных Нм крутящего момента — до 170 и 225 соответственно. Среди новых опций Trans Sport — дополнительные органы управления радио на рулевом колесе и кожаная обивка.
1994 Trans Sport
Укороченная передняя часть и новая подушка безопасности со стороны водителя — основные изменения, которые Pontiac вносит в модель 1994 Транс Спорт. Новая передняя часть сократила общую длину минивэна на два дюйма, но по-прежнему имеет встроенные противотуманные фары. Сзади добавлен новый центральный стоп-сигнал с высоким креплением. Сдвижная боковая дверь с электроприводом становится опцией для Trans Sport. Сдвижную дверь с электроприводом можно активировать с помощью кнопок внутри автомобиля или на брелоке дистанционного управления, и она предназначена для остановки и изменения направления движения при столкновении с препятствием.
1995 Trans Sport
Новая блокировка тормоза/переключения передач возглавляет краткий список изменений в минивэне Pontiac с пластиковым кузовом.
1996 Trans Sport
Единственный двигатель в этом году — новый 180-сильный 3,4-литровый V6. Новый двигатель работает в паре с одной коробкой передач – 4-ступенчатым автоматом. Trans Sport будет совершенно новым для 97-го года.

Двигатели

поперечный передний двигатель/передний привод

Trans Sport появился в 1990 году с базовой трансмиссией, состоящей из 120-сильного 3,1-литрового двигателя V6 GM и 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он производит 175 фунт-фут крутящего момента при 2200 оборотах в минуту. Стандартно для модели GT и опционально для SE на 1992 представлял собой 3,8-литровый V6 мощностью 165 лошадиных сил, работавший в паре с более плавным 4-ступенчатым автоматическим повышающим приводом. Максимальный крутящий момент для этого двигателя составляет 220 фунт-футов при 3200 об/мин. В 1993 году и мощность, и крутящий момент выросли на пять, до 170 лошадиных сил и 225 фунт-футов крутящего момента. Еще один новый двигатель появится в 1996 году — 180-сильный 3,4-литровый V6 — заменит как 3,1-литровый, так и 3,8-литровый V6. .

л.с.

ов V6
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 3.1/191
Двигатель 120
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 175
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
3-ступенчатая автоматическая 19/23

л. с.

охв V6
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 3,8/231
Двигатель 165-170
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 220-225
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая
17/24
17/25
17.2

л.с.

охв V6
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 3,4/207
Двигатель 180
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 205
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
4-ступенчатая автоматическая 19/26 17. 1

Дорожные испытания

Композитный корпус, похожий на стекловолокно, прикрепленный к стальному каркасу, не ржавеет, а пластиковые корпуса хорошо поглощают вмятины на парковке. Однако длинный покатый нос Trans Sport не пользуется популярностью у публики. Вид с водительского места тоже смущает. Работа по рестайлингу в 1994 добавили подушку безопасности со стороны водителя и несколько укоротили переднюю часть.

Управляемость Trans Sport больше похожа на легковой автомобиль, чем на грузовик. Ускорение немного ниже среднего благодаря 3,1-литровому V6 и трехступенчатому автомату. Тем не менее, производительность улучшилась с появлением 3,8-литрового двигателя V6 GM «3800» в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1996 году мощность была увеличена еще больше благодаря переходу на более экономичный 3,4-литровый двигатель V6.

Салон просторный, а съемные ковшеобразные сиденья весят всего 36 фунтов. Pontiac также получил удобную функцию питания для своей сдвижной двери, которую можно активировать либо кнопкой внутри автомобиля, либо с помощью брелока дистанционного управления.

Рейтинги

Протестированная модель: Pontiac Trans Sport 1992 года, 3,8 литра

Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается с другими автомобилями, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Разгон — 5

50%

Экономия топлива — 4

40%

Ходовые качества — 6

60%

рулевое управление/обработка — 4

40%

Тишина — 5

50%

Размещение

Управление/Материалы — 4

40%

/Комфорт спереди — 6

0%

. Комфорт задний — 6

60%

Грузовая комната — 8

80%

Другое

Значение — 6

60%

Всего: 54

Спецификация

99129291919191919191919191924141924141919241414141я

19191929124141924141924141924191919291929241919192 9191919192919291929192919292414192414141292929н.

Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
109,8 194,5 74,6 65,7
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал.) Вместимость
112,6 20,0 7
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
39,2 38,7 40,1 36,9

Рейтинги безопасности

Протестированная модель: 1996 Trans Sport 3 -дверный фургон

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Тест на передний удар

Травма водителя — 5

100%

.

60 %

Испытание на боковой удар

Травма водителя — Н/Д

Н/Д0%

Травма заднего пассажира — Н/Д

Н/Д0 %

10272

(Средний балл 100. Чем меньше, тем лучше)

Столкновение 65
Травмы 53
Кража н/д

Проблемные места

Автоматическая коробка передач
Описание: Коробка передач 4T60E может отключаться во время движения, переключаться хаотично или не иметь второй, третьей или четвертой передачи из-за плохого заземления соленоидов переключения. (1992-94)
Автоматическая коробка передач
Описание: Автоматические коробки передач TH-125 могут переключаться с опозданием или вообще не переключаться на более высокую передачу. Проблема в заклинившей дроссельной заслонке внутри коробки передач. (1990-94)
Утечка охлаждающей жидкости
Описание: В 3,8-литровом двигателе V6 возможна утечка охлаждающей жидкости из впускного коллектора. Доступен новый комплект прокладок, измененные гайки корпуса дроссельной заслонки и герметик. Модернизированные коллекторы также доступны на вторичном рынке. (1993-96)
Утечка охлаждающей жидкости
Описание: Потери охлаждающей жидкости через пластиковый впускной коллектор устраняются путем установки модернизированного коллектора и прокладок, а также нового комплекта PCV. (1995-96)
Шум двигателя
Описание: Стук в подшипниках был обычным явлением на двигателях объемом 3,3 и 3,8 литра из-за слишком большого зазора в первом коренном подшипнике. (1992-94)
Шум двигателя
Описание: Дребезжащий звук двигателя при запуске автомобиля после стоянки часто бывает вызван голоданием насоса АКПП или заеданием клапана регулятора давления. (1992-95)
Расход масла и детонация в двигателе
Описание: 3,8-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла, что часто сопровождается детонацией искр из-за выхода из строя маслосъемных колпачков. (1993-95)
Шум рулевого управления
Описание: Верхнее крепление подшипника в рулевой колонке может ослабнуть и вызвать щелчок, требующий новой пружины подшипника и кулачка отключения сигнала поворота. (1994-96)
Течь коробки передач
Описание: Правый передний сальник автоматической коробки передач склонен к течи. GM выпустила пересмотренную печать, чтобы исправить проблему. (1992-94)

Вызов истории

1990
Описание: Крюки крепления задней модульной рамы сиденья могут не соответствовать требуемому усилию тяги.
1990
Описание: Натяжитель правого/плечевого ремня безопасности мог быть установлен на левом сиденье второго ряда.
1990-91 в 14 штатах
Описание: Болты задней рамы могли пройти через фиксаторы из-за коррозии; если оба болта вытянуты, рулевой вал может отделиться от рулевого механизма.
1992-95
Описание: Линия охладителя трансмиссии в автомобилях с определенными силовыми агрегатами, продаваемых в определенных состояниях, может разъединяться при низкой температуре.
1993-94 с опциональной раздвижной дверью с электроприводом
Описание: Плечевой ремень может быть защемлен между сиденьем и обивкой стойки дверной рамы.
1994
Описание: Пружина собачки может отсутствовать в натяжителях задних центральных поясных ремней.
1994
Описание: Натяжители ремней безопасности третьего ряда могут заблокироваться, когда фургон находится на уклоне.
1995
Описание: На некоторых автомобилях рычаг педали тормоза может сломаться во время торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *