Содержание
Отзывы владельцев Daihatsu Feroza
Отзывы владельцев Daihatsu Feroza
- Главная
- Каталог авто
- Daihatsu
- Daihatsu Feroza
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Daihatsu Feroza — фото 1
Daihatsu Feroza — фото 2
Daihatsu Feroza — фото 3
Daihatsu Feroza — фото 4
Daihatsu Feroza — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Daihatsu Feroza
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3785 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Daihatsu Feroza
Daihatsu Feroza 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daihatsu Feroza по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daihatsu Feroza
Daihatsu Feroza, 1992 г
Японский «УАЗик». Такого запаса прочности, как в Daihatsu Feroza, я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. В общем, машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт — весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеяться на легковой комфорт не приходится. Сиденья в Daihatsu Feroza удобные — позволяют проезжать 400-600 км без «перекура». Кнопочки — все просто, на месте и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе — приходится сидеть как на табуретке. Про то, что невозможно его посадить — сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным» качествам Daihatsu Feroza нашему «УАЗику» почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наравне с этим шустрый и маневренный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там, где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах двигателя, конечно, не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу — езжу прямо. 92-й год, конечно, дает о себе знать, но расходы навряд ли больше, чем были на «семерке» или «девятке».
Достоинства: проходимость. Прочная конструкция. Удобные сиденья.
Недостатки: возраст.
Игорь, Уфа
Daihatsu Feroza, 1992 г
Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт Daihatsu Feroza я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в столицах доступны по тем же ценам, что и на другие японские иномарки. Ходовая очень надежная, сделана с хорошим запасом прочности. За 150000 км эксплуатации, если не считать большого происшествия с гидроударом мотора (сам виноват), вынужденный ремонт был лишь несколько раз: сцепление, глушитель, подшипники колес, какие-то мелочи по электрике. Профилактический ремонт делал регулярно, не дожидаясь, пока сломается, все-таки машине более 20 лет. Проходимость по сцеплению с грунтом неплохая (передок включается жестко, есть «понижайка», есть модификации с автоблокировкой заднего моста). Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная (и становится хорошей после «лифтовки»). Очень крепкие поперечины и мосты — можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая для такого небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Комфортная скорость Daihatsu Feroza — 90-100 км/час. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам.
Достоинства: неприхотливость. Простота конструкции. Проходимость.
Недостатки: особых нет.
Филипп, Москва
Daihatsu Feroza, 1993 г
Достался мне Daihatsu Feroza в неплохом внешнем состоянии. Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего «Дайхатсувода». Первой отличительной чертой «дайхатсувода» считаю постоянный поиск запчастей. Нашел прокладку, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая. Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 км/ч, уже в пору и 5-ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно, тем более у меня была заклинившая термомуфта, рёв шёл как от «Крузака», а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. По трассе максимум выжимал 130 км/ч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлит того и гляди куда-нибудь закинет. Аппетит по трассе тоже не сильно радовал – 12 л на сотню не меньше, и то если больше 100 км/ч не давать. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности. Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы. Машина приятная, в своём классе, думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове «Daihatsu», тем более «Feroza», боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2-я машина под рукой. Так что рекомендую как 2-й автомобиль в семье, для вылазок загород.
Достоинства: внедорожные способности.
Недостатки: постоянный поиск запчастей. Жесткая подвеска.
Григорий, Алматы
Обои рабочего стола Daihatsu Feroza
Обои Daihatsu Feroza
Объявления о продаже Daihatsu Feroza
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Daihatsu Feroza — обзор автомобиля
Daihatsu Feroza / Дайхатсу Фероза
Спортивный внедорожник Daihatsu Feroza производился с 1988 года по 1998 год. Дайхатсу Фероза имеет
дорожный просвет (клиренс), равный 200 мм, что при расположении поперечных деталей нижней части кузова
выше продольных деталей позволяет внедорожнику легко преодолевать поперечные неровности бездорожья.
Ручное включение полного привода сопряжено с определёнными трудностями.
На Daihatsu Feroza с багажом могут легко двигаться только два человека, для четырёх человек не остаётся
места в багажнике для необходимых грузов при езде по бездорожью. Конструкция передней подвески Дайхатсу
Фероза включает двойной поперечный рычаг с возможностью шприцевания, задняя подвеска — рессорная.
Daihatsu Feroza относится к классу малых джипов и пользуется спросом у молодёжи с активной жизненной позицией.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Daihatsu
Сообщить об ошибке
Дайхатсу Фероза — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Модель Daihatsu Feroza была представлена в 1988 году и выпускалась она вплоть до 1998 года. Модель представлена в виде «легковушки», рассчитанной на четыре места, где проходимость была на высоком уровне.
До 1992 года «Дайхатсу Фероза» выпускалась только с карбюратором на бензиновой основе, а вот после 1992 года уже появились агрегаты с впрыском. В качестве трансмиссии предлагались пяти диапазонная «механика» или автомат-коробка. Так же была доступна одно ступенчатая раздаточная коробка передач или жестко подключаемый привод.
Автомобиль Daihatsu Feroza представлял собой достаточно легкую и простую конструкцию с малым весом и рамой, что давало возможность использовать ее в качестве самостоятельной основы для других внедорожников, причем все они могли обладать прекрасной проходимостью и даже участвовали во всяких соревнованиях.
Кузов «Дайхатсу Фероза» выполнен в стиле кабриолет, где крыша могла быть либо пластиковой, либо покрыта тентом. Причем для разных стран модель поставлялась под своим наименованием.
В 1996 году немного видоизменили оформление кузова, а в список комплектации добавилась система антиблокировки и подушки безопасности. Модификации Daihatsu Feroza под индексами SE и SX отличались друг от друга только оттенком кузова.
Во внешнем оформлении…
читать дальше
Модель Daihatsu Ferozaбыла представлена в 1988 году и выпускалась она вплоть до 1998 года. Модельпредставлена в виде «легковушки», рассчитанной на четыре места, гдепроходимость была на высоком уровне.
До 1992 года «ДайхатсуФероза» выпускалась только с карбюратором на бензиновой основе, а вотпосле 1992 года уже появились агрегаты с впрыском. В качестве трансмиссиипредлагались пяти диапазонная «механика» или автомат-коробка. Так жебыла доступна одно ступенчатая раздаточная коробка передач или жесткоподключаемый привод.
Автомобиль Daihatsu Ferozaпредставлял собой достаточно легкую и простую конструкцию с малым весом ирамой, что давало возможность использовать ее в качестве самостоятельной основыдля других внедорожников, причем все они могли обладать прекраснойпроходимостью и даже участвовали во всяких соревнованиях.
Кузов «ДайхатсуФероза» выполнен в стиле кабриолет, где крыша могла быть либопластиковой, либо покрыта тентом. Причем для разных стран модель поставляласьпод своим наименованием.
В 1996 году немноговидоизменили оформление кузова, а в список комплектации добавилась системаантиблокировки и подушки безопасности. Модификации Daihatsu Feroza подиндексами SE и SX отличались друг от друга только оттенком кузова.
Во внешнем оформлении кузоваприсутствовали центральные стойки из металла, дуга безопасности в задней части,люк и прочее. Под капотом встречался 1,6 литровый двигатель с четырьмяцилиндрами и мощностью 95 лошадиных сил. Бак рассчитан на шестьдесят литров, а дляамериканских автолюбителей предлагали дополнительно систему рециркуляцииотработанных газов.
Подвеска у «ДайхатсуФероза» была представлена в передней части двойными рычагамипоперечного расположения, а сзади имелся стабилизатор поперечной устойчивости иамортизаторы в количестве четырех штук. Руль оснащался гидроусилителем, тормозабыли двухконтурными как спереди, так и сзади. Причем спереди они были дисковыевентилируемые, а в задней части представлены барабанного типа.
Внутреннее оформлениеавтомобиля представляло не шикарный комфорт, но все же эргономика для водителябыла выполнена на достойном уровне: ничего лишнего, вес на своих местах. Пофакту в салон помещались два человека, если учитывать еще и багажник, топомещались и трое. Аэродинамику в принципе была плохой, так как лучшейпрепятствовало расположение стекол и формы самой модели, но вот обзорность затобыла достойной.
Модификации Дайхатсу Фероза
Daihatsu Feroza I
Двигатели Дайхатсу Фероза
1.6 i 16V (95 л.с.)
Отзывы Дайхатсу Фероза
Средняя оценка
на основе 25 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Дайхатсу Фероза
Добавить ваш отзыв о Дайхатсу Фероза
Расход топлива Дайхатсу Фероза
Средний расход топлива
на основе 23 оценок
9. 2
12.2
Все отзывы Дайхатсу Фероза
Добавить ваш расход по Дайхатсу Фероза
Daihatsu Feroza Обзор Австралия | Характеристики, характеристики, цена
- Обзоры автомобилей,
- 04 мая 2021 г.
Фантастический универсал, но очень заниженный, так мы хотели бы объяснить Daihatsu Feroza. Feroza, также известная как серия F300 и Daihatsu Rocky, представляет собой компактный, но вместительный внедорожник. Автомобиль производился с 1989 по 2002 год. И за такой короткий период он произвел неизгладимое впечатление благодаря более мощной версии 1,6 л. Мощная механика в сочетании с новыми техническими характеристиками превратили этот автомобиль в нечто блестяще привлекательное.
Вы можете ездить на Daihatsu Feroza как на закрытом 2-дверном внедорожнике, так и на внедорожнике с открытым верхом. Основными преимуществами являются цена и компактные размеры. Вы бы не нашли его ни захватывающе быстрым, ни чрезмерно медленным. Он предлагает доступное подержанное владение, которое хочет высококвалифицированный мини-внедорожник 4WD. Маленькое чудо, что Daihatsu Feroza с турбонаддувом может выстоять на самых сложных трассах для бездорожья. Они просты в обслуживании и недороги в обслуживании. В целом, это небольшой автомобиль, предназначенный для городских трасс с удовлетворительными внедорожными способностями.
Двигатель:
Доступные конфигурации:
✓ A 1,6L HD-C
✓ A 1,6L HD-E
Оба являются SOHC и имеют 16-VALVE 4- установка цилиндров, работающая на бензине. Самое приятное — это простое переключение между 2WD, 4WD Low и 4WD High. Все, что вам нужно, это переместить рычаг переключения передач в выбранный вариант движения. Все версии имеют бак объемом 60 литров. Одним из главных качеств является дорожный просвет, облегчающий посадку в Daihatsu Feroza. Он спроектирован так, чтобы прилично замачивать все маленькие пни. Всякий раз, когда вы отправляетесь в путь, вы почувствуете, что ускорение автомобиля довольно плавное, быстрое и легкое. Но это еще не все! Он также острый, острый и четкий!
В зависимости от типа двигателя, конфигурации и выбора привода обычный диапазон мощности составляет 55–77 кВт. Если переходить к экспортным моделям, то есть вероятность найти только двигатель с расстроенной версией. Там, где двигатель расстроен с точки зрения мощности, установка с впрыском топлива стала более мощной. Известно, что он обеспечивает максимальную мощность 70 кВт при 5700 об/мин. Наименее рекомендуемая версия — это версия с карбюратором, поскольку эта экспортная комплектация имеет наименьшую мощность и составляет максимум 63 кВт при 6000 об / мин. Еще одна причина отказа от этой версии — чувствительный к погодным условиям карбюратор.
Трансмиссии:
✓ 5-ступенчатая ручная передача
✓ 4-ступенчатая Aisin Automatic
1990 F300 DAIHATSU FEROZA:
Один из лучших вариантов на выбор всех годовых моделей на выбор всех годовых моделей-это годовые модели на выбор всех годовых моделей на выбор. Feroza 1997 года, который всегда был таким блестящим на дороге и даже на бездорожье. Одним словом, можно сказать, с точки зрения механики работать с ним разумно.
Оснащенный классической установкой объемом 1589 см3, все механическое оборудование кажется надежным. Установка поставляется с карбюратором, но, к сожалению, не имеет электронных топливных форсунок, что делает ее немного менее современной и умной. Вы бы нашли это очень скалистым со всем сбалансированным подходом. В зависимости от системы торможения и подвески углы разгона и съезда явно впечатляют. Двигатель полностью приспособлен для выкачки авторитетных 94 л.с. при 5700 об/мин в паре с подходящим крутящим моментом 127 Нм при 4800 об/мин.
Скорость ниже 2000 об/мин? Крутящий момент может дать вам небольшое отставание. Но плавное переключение передач уравновешивает отставание. Тормоза Daihatsu Feroza V6 удовлетворительные, но могут не срабатывать на мокрой дороге, скользком покрытии и льду. Для трансмиссии предлагается отзывчивая и быстрая, привлекательная и плавная 5-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с двухдиапазонным полным приводом. Это делает вождение довольно маневренным по городским трассам.
Изюминкой является двухдиапазонный полный привод с ручной блокировкой ступиц. Какие потрясающие настройки он предлагает, несмотря на то, что они были произведены еще в 1990-х годах. Он предназначен для быстрого ускорения, что делает вождение практически легким. Если вы можете терпеть небольшой мешающий гул двигателя, все готово!
Дизайн:
Чтобы наилучшим образом использовать мощный двигатель Daihatsu Feroza, было изготовлено прочное, модное и легкое шасси. Конструкция кузова на раме обеспечивает дополнительную прочность всей механике и деталям. Он поставляется в характерном квадратном кузове с привлекательными расклешенными колесными арками. Вы даже не представляете, насколько он визуально привлекателен и надежен. Самый большой изгиб его квадратной компоновки заключается в том, что он заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть. В передней части Daihatsu Feroza вы увидите усовершенствованные галогенные фары дальнего и ближнего света блестящей прямоугольной формы.
Элегантная и плоская черная решетка радиатора с хромированной отделкой привлечет всеобщее внимание. Боковые зеркала сделаны обычными и складными. Интересной особенностью является съемная жесткая крыша, устанавливаемая над головами задних пассажирских сидений. Аналоговый спидометр и тахометр также понятны с четкими значениями. Указатель уровня топлива тоже аналоговый, но часы цифровые. Сиденья водителя и пассажира регулируются вручную.
1990 F300 Daihatsu Feroza:
Простыми словами: Квадратный и красивый!
Благодаря прямоугольной решетке радиатора, окаймленной прямоугольными заостренными фарами, видно, насколько агрессивным он выглядит. Этот компактный Daihatsu Feroza со своей крепкой посадкой выглядит интересно. Он сделан и успешно закрывает толстую среднюю стойку, улучшая обзор вождения.
Другие элементы комфорта:
✓ Задняя дуга безопасности
✓ Передняя панель крыши белого цвета
✓ Навес для заднего пассажира
Интерьер специально разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства без ущерба для удобства использования автомобиля. По правде говоря, вы должны быть впечатлены выдающейся эргономикой Daihatsu Feroza. Единственной проблемой станет немного урезанное пространство для ног. Ну, подожди! Мы согласны с тем, что сиденья хрупкие и хлипкие, но это не значит, что они неудобные. Они износостойкие и имеют достаточную поддержку благодаря регулировке высоты. Оказавшись внутри, вы будете правильно заправлены!
1992 F300 Daihatsu Feroza:
Переходя к другому модельному году, 1992, интерьер кажется очень дешевым, но хорошо собранным. Каждое место хорошо продумано и удивительно расположено для легкого и быстрого доступа. Самым большим преимуществом является его «бесшумная» конструкция. Съемные уплотнители крыши работают хорошо. Что касается салона, то посадка приемлемая с удобными сиденьями. Да, мы знаем, как тесно в Daihatsu Feroza. Но эту узость можно компенсировать. Еще один недостаток — разумные, но тесные задние сиденья.
Окончательный вердикт:
Как можно охарактеризовать этот удобный автомобиль? Превосходный мини-внедорожник даже со стандартным комплектом, который доставит вас куда угодно. Daihatsu Feroza доставит вам проблемы с навигацией. Значительный подъем подвески, поддерживаемый шинами большего размера, повышает практичность. Этот автомобиль просто необходим, если вы любите путешествовать на полноприводных автомобилях. Приемлемая машина, если у вас хватит терпения дождаться, пока машина разгонится, и как вождение в режиме 4W. Автомобиль представляет собой сочетание надежности и красоты.
Ознакомившись с деталями автомобиля, если вы определились, то лучше быть уверенным на 100%. Просто чтобы быть уверенным в своем выборе, получите подробную историю угонов автомобилей и аварий. Мы представляем вам постоянно доступный портал для мгновенного поиска.
Daihatsu Feroza Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Новости
Дайхатсу Отзывы
expertguide
Подержанный Daihatsu Sirion обзор: 1998-2005
Автор E. wan Kennedy —
27 июня 2016 г.
3,5
экспертное руководство
Подержанный Daihatsu Terios обзор: 1997-2005
Автор E.wan Kennedy —
2 июля 2014 г.
3.0
expertguide
Подержанный Daihatsu Sirion обзор: 1998-2005
Автор E.wan Kennedy —
19 апр 2013
expertguide
Daihatsu Sirion 2004 Обзор
Команда C.arsGuide —
4 декабря 2004 г.
expertguide
Daihatsu Terios 2004 Review
By S.taff Writers —
17 октября 2004 г.
expertguide
Daihatsu Copen 2004 Обзор
Команда C.arsGuide —
14 апреля 2004 г.
expertguide
Подержанный обзор Daihatsu Charade: 2003
Автор G. raham Smith —
22 января 2009 г.
экспертное руководство
Подержанный обзор Daihatsu Sirion: 1998-2002
Автор G.raham Smith —
22 января 2009 г.
expertguide
Daihatsu YRV 2001 Обзор
Автор Эндрю Маклин —
13 августа 2001 г.
Просмотреть все обзоры Daihatsu
Вопросы и ответы по Daihatsu Feroza
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Daihatsu Feroza, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Является ли Daihatsu Ferozar полноприводным автомобилем?
Daihatsu Feroza (называемый за границей Rocky или SporTrak) продавался в вариантах 4×4 с частичной или полной занятостью в зависимости от выбранной коробки передач.
Показать больше
Показывай меньше - Сколько весит Daihatsu Feroza?
Daihatsu Ferozas в новом состоянии имел снаряженную массу 1206 кг.
Показать больше
Показывай меньше - Является ли Daihatsu Feroza надежным автомобилем?
Даже новейшему Daihatsu Feroza уже 20 лет, так что они граничат с территорией классических автомобилей, а это означает, что многим из них потребуется капитальный ремонт двигателя и трансмиссии, если не еще большая работа. В сочетании с тем фактом, что они известны как выносливые полноприводные автомобили для бездорожья, шансы найти тот, у которого не было тяжелой жизни, чрезвычайно малы.
При всем при этом, однако, это хорошо сделанные и в целом надежные транспортные средства, когда они находятся в хорошем рабочем состоянии.
Показать больше
Показывай меньше - Какой размер шин у Дайхатсу Фероза?
В то время как конкретные размеры шин будут зависеть от того, какие колеса установлены на конкретную модель Feroza, популярный короткобазный Daihatsu 4×4 обычно должен устанавливаться на 225/70 R15, хотя потенциально может быть установлен размер 205/75 или даже 195/75. при определенных обстоятельствах.
Проверьте, какой размер шин сейчас на вашем автомобиле, взглянув на боковую часть шины и найдя похожие числа, поскольку 225 относится к ширине в миллиметрах, 70 или 75 — это высота боковины шины (известная как соотношение сторон) , а 15 относится к диаметру колеса в дюймах.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все Вопросы и ответы Daihatsu Feroza
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Daihatsu Feroza Цена и характеристики
Диапазон цен на Daihatsu Feroza зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2400 долларов и до 4070 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
1999 | внедорожник | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2400 долларов | 4070 долларов США | |
1998 | внедорожник | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов США | |
1997 | внедорожник | 1,6 л, ULP, 4 SP АВТО 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов | |
1996 | внедорожник | 1,6 л, ULP, 4 SP АВТО 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов США | |
1995 | внедорожник | 1,6 л, ULP, 4 SP АВТО 4X4 | 2400 долларов США | 4070 долларов США |
Посмотреть все Daihatsu Feroza Цены и характеристики
Самые просматриваемые новости
Почему разрядка аккумулятора в электромобиле дала мне надежду на будущее | Мнение
Ford Ranger XXL 2024 года замечен в Австралии!
Готовы к новой роторной машине Mazda? Официальная дата запуска подтверждена: культовый движок возвращается!
Лучшие электромобили, которые поступят в продажу в 2023 году
Из серого в желанное: электромобильная революция Kia помогла изменить отношение австралийцев к корейскому бренду
Daihatsu Feroza Размеры
Размеры внедорожника Daihatsu Feroza зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
1999 | внедорожник | 1720x1740x3785 мм | 205 мм | |
1998 | внедорожник | 1720x1635x3785 мм | 205 мм | |
1997 | внедорожник | 1720x1635x3785 мм | 205 мм | |
1996 | внедорожник | 1720x1635x3785 мм | 205 мм | |
1995 | внедорожник | 1720x1635x3785 мм | 205 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Daihatsu Feroza Размеры
Размер колеса Daihatsu Feroza
Для Daihatsu Feroza предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×70 R15 для внедорожников 1999 года с размером колес от 15×6 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | внедорожник | 225×70 R15 | 15×6 дюймов | 225×70 R15 | 15×6 дюймов | |
1998 | внедорожник | 225x70R15 | — | 225x70R15 | — | |
1997 | внедорожник | 225x70R15 | — | 225x70R15 | — | |
1996 | внедорожник | 225x70R15 | — | 225x70R15 | — | |
1995 | внедорожник | 225x70R15 | — | 225x70R15 | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры колес Daihatsu Feroza
Расход топлива Daihatsu Feroza
Daihatsu Feroza доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на одном или нескольких видах топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 10 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | внедорожник | 10л/100км | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
1998 | внедорожник | 9,5 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
1997 | внедорожник | 9,5 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
1996 | внедорожник | 9,5 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
1995 | внедорожник | 9,5 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Daihatsu Feroza 1999 года
Daihatsu Feroza Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Daihatsu Feroza составляет 1500 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
1999 | внедорожник | 1500 кг | 1500 кг | |
1998 | внедорожник | 1500 кг | 1500 кг | |
1997 | внедорожник | 1500 кг | 1500 кг | |
1996 | внедорожник | 1500 кг | 1500 кг | |
1995 | внедорожник | 1500 кг | 1500 кг |
Просмотреть все Тяговое усилие для Daihatsu Feroza
Новости Daihatsu
Они живут! Современные версии когда-то распространенных Toyota Avalon, Hyundai Excel, Holden Captiva, Ford Territory и других, которые австралийцам запрещено покупать
By. yron Mathioudakis —
30 июл 2022
Что случилось с дешевой машиной? Сладкие сделки, которые нам нужны прямо сейчас от Ford, Toyota, Daihatsu, Hyundai и других, чтобы сделать автомобили снова доступными для бедствующих австралийцев
Байрон Матиудакис —
10 июл 2022
От Ford и Chevrolet до Suzuki и Daihatsu — это маленькие внедорожники, которых в Австралии нет, но мы определенно хотим!
Т.они О’Кейн —
26 июн 2022
Детка, вернись! Провалы продаж Suzuki, Honda, Ford, Jeep и других компаний, которые должны вернуться прямо сейчас из-за их лидирующей доступности и эффективности
Байрон Матиудакис —
2 апр 2022