Содержание
Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности
Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.
Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.
Почему фары мутнеют?
Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.
- Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
- Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
- Мелкие механические повреждения.
Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.
Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.
Основные этапы полировки фар своими руками
Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.
- Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
- Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
- Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
- После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
- Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.
Почему полировку лучше доверить профессионалам?
Причин обратиться к профессионалам три:
- Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
- В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
- На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.
Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-50-20 и мы проконсультируем вас по любым вопросам.
Дата публикации:
Полировка фар, фонарей и противотуманных фар
Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Чтобы это исключить, рекомендуется проводить профессиональную полировку стекол фар автомобиля в сертифицированных сервисных центрах. Правильно проведенная процедура позволит полностью восстановить заводские параметры оптики.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, поэтому осуществляют полировку стеклянных и пластиковых фар автомобиля качественно и быстро. Благодаря проведению данной процедуры существенно увеличивается яркость пропускаемого света и, соответственно, улучшается видимость. Кроме того, устраняются любые царапины и потертости.
Полировка стекол фар автомобиля включает:
- устранение потускнения
- шлифовку для удаления царпин (при глубокой полировке)
- восстановление прозрачности
Кроме того, мы наносим по новой технологии специальное защитное покрытие, предохраняющее поверхность от внешнего воздействия окружающей среды и ультрафиолетового излучения. Так называемая, химическая полировка фар.
Цены на полировку фар и фонарей
Полировка пластиковых фар (за 2 шт.) — от 1000р.
Полировка задних фонарей (за 2 шт.) — от 100р.
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа — 1500р.
Демонтаж/монтаж оптики — от 500р.
Считается, что полировка стекол фар требуется автомобилям каждые 50-60 тысяч километров пробега. Износ светотехники напрямую определяется условиями и продолжительностью эксплуатации транспортного средства, а также материалом, из которого изготовлена оптика. Например, полировка пластиковых фар, в отличие от стеклянных, должна выполняться намного чаще (каждые 30 тысяч км).
Светотехнические элементы теряют прозрачность от:
- воздействия гравийной и асфальтовой крошки
- абразивного истирания пылью, которое создает мелкие царапин на поверхности
- отложения осадков химических реагентов
- неправильной обработки стекла во время мойки
Даже незначительные царапины и микроскопические потертости могут снизить яркость головного света. Чтобы минимизировать негативные эффекты, многие автовладельцы покупают более мощные лампы, в результате чего повышаются риски перегорания проводки от перегрузки. Однако наиболее рациональным вариантом будет полировка стекол фар автомобиля.
Специалисты нашего сервисного центра обладают многолетним опытом работы и используют только новейшее оборудование. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов. Использование специальной пасты гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия.
На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:
- Стекло;
- Пластик (поликарбонат).
Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.
Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.
Смотрите другие услуги:
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).
Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.
Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги. Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.
Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:
- в скором будущем понадобится повторная полировка
- возможно сокращение срока эксплуатации фар
- следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.
Содержание статьи:
Почему тускнеют фары?
Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде. Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.
Отдельный вопрос: почему фары не только мутнеют, а и желтеют? Ответ и тут простой: если камешки и песок на дороге наносят на поверхность стекла (пластика) микро-бороздки, то попадающая в эти царапины грязь, останки раздавленных мошек и пр. как раз создают оптический «желтый» эффект.
И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.
Ручная полировка световых приборов
Вернемся к основным правилам полировки:
Подготовка к работе:
- теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
- протереть насухо чистой ветошью
- чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)
Как отполировать пластиковые фары
В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).
В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:
- Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
- Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
- Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
- Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
- Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
- Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр.) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
- Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.
В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.
Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).
Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.
Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.
Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.
Как отполировать стеклянные фары
Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.
В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.
В работе лучше избегать более 1500 оборотов в минуту на шлифмашине, а также не забываем поливать фару водой. Заменяя шлифовальные круги на менее грубые, фару тщательно промываем, высушиваем, даём время полностью остыть. Визуально результаты шлифовки видны сразу: стекло равномерно матовое. Финальный этап — это собственно возврат к прозрачному стеклянному колпаку, т.е. полировка. Полироль наносим на войлочный круг и обрабатываем фару до идеального состояния.
Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.
Полировка стеклянных противотуманных фар
Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.
Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.
Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.
Полировка и очистка фар зубной пастой
В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.
Что нужно приготовить перед полировкой:
- тюбик зубной пасты
- несколько мягких полотенец или кусков ветоши
- вода для смыва
Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:
- начисто вымыть и просушить линзу
- нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
- смыть пасту и вытереть поверхность
- нанести финишную полироль и тщательно отполировать
Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.
Внутренняя полировка фар
Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:
- демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
- как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
- еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.
Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов. По окончанию аккуратно монтируем всё на место.
Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.
Как полировать быстрее и эффективнее
В разрозненном виде ответ на этот вопрос уже отмечался в данной статье. Во-первых, можно избавиться от ручного труда, вооружившись электроинструментом — полировальной шлифмашинкой или «болгаркой».
Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.
И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.
Что нужно знать, приступая к полировке
1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.
2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.
3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).
4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.
5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.
Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Москве
Наши адреса
Замена или полировка?
Своевременная полировка фар поможет избежать аварий. Специалисты автомастерской «Стекляшка» рекомендуют выполнять эту операцию после каждых 30-40 000 пройденных километров.
На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:
- Стекло;
- Пластик (поликарбонат).
Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.
В свою очередь, такой процесс, как полировка фонарей, помогает улучшить геометрию деталей, делает свет ярким и не таким рассеянным. В результате водитель лучше видит дорогу в темное время суток, ему не нужно напрягать зрение, чтобы рассмотреть детали. Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.
Полировка фар из поликарбоната
Процесс полировки пластиковых фар включает в себя несколько этапов:
- Подготовительные работы. Защита прилегающей к оптике части кузова;
- Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после чего снимают верхний слой. Применение современных шлифовальных паст помогает добиться идеальной прозрачности и гладкости;
- Ручная полировка.
После проведения полировки фар специалистами автомастерской «Стекляшка», прозрачность осветительных приборов увеличивается на 30 %. При этом весь процесс полировки занимает не более часа.
Полировка стеклянных и противотуманных фар
Многие считают, что поврежденные стеклянные фары невозможно восстановить. Профессионалы автомастерской «Стекляшка» докажут вам, что осветительным приборам из стекла можно вернуть прозрачность, быстро и эффективно.
На первом этапе работ мы тщательно обрабатываем мелкие сколы, а затем полируем деталь, применяя специальные материалы. Мы можем убрать повреждения и сохранить верхний защитный слой противотуманных фар.
Преимущества услуг в автомастерской «Стекляшка»
Полировка стеклянных и пластиковых фар нашими мастерами позволяет дает владельцу авто следующие плюсы:
- Продление сроков использования оптики;
- Восстановление внешнего вида. В 80% случаев сохраняется защитная поверхность;
- Приемлемые цены;
- Высокое качество работ.
Чтобы получить профессиональную консультацию или рассчитать стоимость абразивной полировки фар или задних фонарей, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи.
Полировка стеклянных фар автомобиля цена
Стеклянные фары стоят дороже аналогов из пластика и более требовательны в уходе. В процессе эксплуатации автомобиля на них образуются мелкие царапины из-за камней, которые летят с дороги или из-под колес впереди идущего транспорта. Постепенно эти дефекты загрязняются и становятся сильно заметными, особенно после мойки машины. Покупка новых фонарей обойдется дорого, поэтому целесообразнее провести профилактическое восстановление.
Если сразу отполировать фары, можно получить почти идеально гладкую поверхность без царапин. Работы проводятся специальной машинкой, которая убирает все дефекты, снимая сотую долю миллиметра верхнего слоя стекла. Согласно рекомендациям специалистов такие работы нужно проводить один раз в несколько лет – тогда фонари сохранят красивый и презентабельный вид.
Профессиональная полировка стеклянных фар
У нас в мастерской можно заказать реставрацию передних или задних фонарей, работы проводятся при помощи специальной машинки с регуляцией оборотов. Режим подбирается под конкретную поверхность стекла, от рельефа также зависит технология полировки. Наши мастера бережно проводят ремонт, отдают клиенту автомобиль только после устранения всех царапин и мелких дефектов.
Мы профессионально занимаемся полировкой, поэтому можем гарантировать высокое качество на всех этапах. Работы проводятся строго по регламенту:
- перед полировкой поверхность тщательно подготавливается – фары моются, сушатся, удаляется даже мелкая грязь;
- полировка проводится только после нанесения специальной пасты, которая предупреждает образование дефектов во время реставрации;
- по завершению проводится комплексная оценка качества работ – специалист проверяет работу фар и внимательно осматривает стекло.
Стоимость услуги
Наименование работ | Цена (руб) |
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа | от 750 |
Чем профессиональная полировка лучше «гаражной»?
Главное преимущество реставрации в профессиональном сервисе – опыт мастера. Если вы никогда не занимались подобными работами, даже при полировке машинкой можно повредить поверхность, которую потом будет сложно восстановить. Также в мастерской выдерживаются и другие требования: температура в помещении, отсутствие пыли в воздухе, проверка качества шлифования и т.д.
У нас вы можете заказать профессиональную полировку стеклянных фар любого автомобиля. Мы не завышаем цены и предлагаем доступные условия для сотрудничества каждому заказчику!
Закажите услугу полировки стеклянных фар в одном из наших сервисов
Полировка фар. Цена в Москве на полировку фар из пластика и стекла
Со временем, фары автомобиля изнашиваются, становятся потертыми и с царапинами, начинает мутнеть оптика. Это случается из-за попадания камней, песка, при контакте с абразивными веществами, которые используются при мытье автомобиля.
На что это влияет:
- Ухудшается видимость в темное время суток, что может создать аварийную ситуацию на дороге;
- Плохая пропускная способность света;
- Свет рассеивается не так, как нужно;
- Внешний вид.
Полировка фар поможет Вам обезопасить себя и других участников дорожного движения. Записывайтесь на полировку фар в Москве в автосервис «Анкар» и наши специалисты профессионально приведут фары к идеальному виду и восстановят параметры оптики по заводу.
Какие услуги выполняют мастера автосервиса «Анкар»:
- Полировку пластиковых фар;
- Полировку стеклянных фар и противотуманок;
- Монтажные и демонтажные работы;
- Сборка и разборка фар, а также чистка фар изнутри;
- Бронировка фар пленкой.
Цена полировки фар в Москве зависит он множества факторов. Для уточнения стоимости можно воспользоваться формой ниже, отправив фотографии. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и сообщит всю необходимую информацию, а также ответит на все интересующие Вас вопросы.
Заменить или отполировать оптику?
Материал, из которого изготавливают оптику на автомобилях – это стекло, либо поликабронат (более известный как пластик).
Цена полировки стеклянных фар в Москве будет гораздо ниже, нежели выполнять их замену, тем более, что найти оригинал будет достаточно проблематично.
Ориентируясь по стоимости, полировка пластиковых фар также будет выгоднее, но в случае, если поверхность сильно повреждена полировка будет бессмысленна – и тогда выполняют их замену.
Полировка фонарей улучшает геометрию элементов, свет становится ярче и менее рассеянным. В итоге улучшается видимость дороги в ночное время, что позволяет не напрягать зрение, вглядываясь в мелкие предметы.
С какой частотой следует полировать фары:
- пластиковые – через 30-40 тысяч км.
- стеклянные – через 50-60 тысяч км.
Для того, чтобы уберечь поверхность фар от мелких повреждений и дольше сохранять свет ярким, выполните дополнительно защитную обработку специальным составом.
Полировка поликарбонатных фар
Этапы полировки оптики из пластика:
- Подготовка: требуется защитить часть кузова, которая прилегает к оптике;
- Шлифовальные работы. Необходимо очистить фару, высушить ее, снять верхний слой. Чтобы она была идеально прозрачной и гладкой используют специальные шлифовальные пасты;
- Полируют вручную.
После того, как специалисты автосервиса «Анкар» выполнят полировку фар, они будут выглядеть гораздо чище и их прозрачность увеличится минимум на 30%. Данная процедура выполняется достаточно быстро и занимает до часа времени.
Полировка стеклянных фар и противотуманок
Многие ошибочно полагают, что поврежденные стеклянные осветительные приборы не подлежат восстановлению. Но в нашем автосервисе «Анкар» возможно все! Мы вернем вашим фарам былую прозрачность быстро и результативно.
Как полируют стеклянные и противотуманные осветительные приборы:
- обрабатываются небольшие сколы;
- полируется поверхность.
При этом убираются все повреждения и сохраняется защитный слой противотуманных световых приборов.
Желаете узнать приблизительную цену полировки фар в Москве (поликарбонатных, стеклянных или противотуманных)? Вы можете оставить все необходимые данные в форме ниже и менеджер автосервиса «Анкар» перезвонит в самые ближайшие сроки.
Самостоятельная полировка фар: почему не следует самостоятельно выполнять эту процедуру
Автосервис «Анкар» не советует самостоятельно полировать оптику автомобиля, ведь в случае неудачи воссоздать ее будет проблематично, а скорее просто невозможно.
Также, чтобы качественно и результативно отполировать фары нужны определенные навыки, инструменты, специальные пасты для полировки, что, скорее всего, найдется не у каждого в гараже.
Все же решили полировать осветительные приборы своими руками? Тогда знайте, что пластиковые фары у разных авто различаются: к примеру, на мягких легко остаются царапины, а жесткие – тяжелее шлифуются. Но если же вы верно подобрали все материалы и оборудование под тип фар, то повреждений быть не должно.
Как формируется цена на полировку помутневших фар в Москве
Автосервис «Анкар» гарантирует высокое качество и отличный результат процедуры полировки фар. Цена полировки фар в Москве будет зависеть от материала оптики, размеров и ее состояния, ведь именно эти факторы определяют сложность выполнения работы.
Чтобы отполировать фары выполняют снятие элементов с машины. Сложность демонтажа также влияет на цену полировки фар в Москве. От чего и складывается единая сумма данной процедуры.
Стоимость полировки фар в некоторых ситуациях зависит от числа слоев, снимаемых во время полировки, а количество слоев от того, насколько сильно поврежден пластик.
Как отполировать туманки на вольво своими руками
Автор: Евгений Горяев
Добавлено: 03.10.2015
Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1
Известная тема, что противотуманки намного быстрее, чем основная оптика, мутнеют и начинают задерживать большую часть света, неправильно его рассеивая. Проблема эта, разумеется, касается не только вольво, но и любой другой машины. Это происходит, конечно же, из-за того, что они сильно ниже к земле, чем основная оптика. Но, не смотря на то, что туманки стеклянные, их можно относительно несложно отполировать и вернуть им прозрачность. Зато, при покупке их на разборе, можно неплохо поторговаться за счет их мутности.
Для полировки я использовал абразивы с дисперсией от 180 до 1200. Я использовал такую последовательность: 180, 240, 320, 600, 800, 1000, 1200. После этого проходился еще и войлоком с пастой гои. Для самой полировки я использовал шуруповерт со специальной насадкой для дрели. Дрель я не использовал потому, что на момент полировки у меня была только дрель без регулировки скорости. Но и шуруповертом получилось очень хорошо. Больше всего рекомендую шлифовать первыми кругами — 180-320. Чем больше ими шлифовать, тем больший слой стекла удастся снять, убирая глубокие сколы. Главное, не перегреть стекло. Для охлаждения во время шлифовки можно использовать воду. Первыми абразивами рекомендую поработать примерно по 5 минут. Последующими — минуты по 2. С каждой сменой насадки стекло будет становиться все прозрачнее и прозрачнее, мутность будет пропадать, а после прохождения войлоком с постой гои — будет практически как новая. В общем, подведя итог, могу сказать, что отполировать даже абсолютно мутные и непрозрачные противотуманные фары можно до полной прозрачности примерно за пол часа работы с каждой туманкой. Так что мутное стекло при покупки БУ птф не главное — главное чтобы стекло было без трещин а отражатель был в хорошем состоянии.
802Projects 3000gt Восстановление противотуманных фар
Я купил 93 vr4, у которого были проблемы с противотуманными фарами. Противотуманная фара для пассажира была очень сильно повреждена, а противотуманная фара водителя была взломана и заклеена пластиковой лентой. Я смог найти кого-то, кто продавал в Интернете 3 противотуманных фары (1 комплект и 1 сторона водителя). Так что с моим одиночным противотуманным светом это дало мне возможность работать с двумя полными наборами.
Первым делом я почистил узлы зубной щеткой и мыльной водой. Потом снял все внешние детали.Снял кронштейны, лампочки, регуляторы, зажимы и т.д …
Следующее, что я сделал, — это все их открыл. Для этого их можно запечь в духовке. Я выпекала их по одному 12 минут при 220 градусах. Сняв их, я смог осторожно приподнять край линзы и отделить их вручную. (носить перчатки)
Вот снимок внутренней части кожуха. Кожухи OEM окрашены в серебристый цвет, а центральная область линз окрашена в хром. Хромированная краска отслаивается, как видно на фотографиях.
После снятия кожухов вы можете открутить корпуса линз. Видно, что металлический кронштейн, удерживающий корпуса, тоже окислился.
Я очистил металлические кронштейны и покрыл их черной матовой краской для суппортов Dupli-Color Matte, которая у меня была от другого оставшегося проекта. После высыхания я переустановил линзу. Объектив удерживается металлическим кольцевым кронштейном с 4 маленькими выступами, которые изгибаются.
Сняв все с пластикового корпуса, я промыл его мыльной водой и зубной щеткой.Я зачистил область с канавками по краям, куда идет герметик, с помощью теплового пистолета и обычной отвертки. Я нагрел наконечник отвертки с помощью теплового пистолета, а затем выкопал бутиловый герметик как можно лучше. Я не стал делать это идеально. Я более-менее подыскивал место для нового бутилового герметика.
Я отшлифовал весь отслаивающийся хром с кожухов и зачистил область покраски. Для этого я использовал наждачную бумагу зернистостью 320. После этого я нанес на все 5-6 тонких слоев серебряной аэрозольной краски со встроенной грунтовкой, которую я получил от Lowes.
Вот фото с линзой, установленной обратно в чистый корпус.
Теперь самое сложное; стеклянная линза … Я отполировал десятки пластиковых фонарей перед использованием 3-метрового комплекта. Но стекло сделать намного сложнее, чем пластик. Шлифовка занимает примерно в 10 раз больше времени. Я начал с наждачной бумаги зернистостью 80 на круговой шлифовальной машине. На то, чтобы избавиться от всех следов камней, потребовалось время. Каждую минуту мне приходилось останавливаться и делать перерыв, так как стекло сильно нагревается.Первоначально я продолжал использовать орбитальную шлифовальную машинку с зернистостью 500, но обнаружил, что это не очень хорошо работает. Было трудно отличить более мелкие завихрения песка от более глубоких на предыдущем шаге. Вместо этого я отшлифовал их вручную. С зернистостью 100 я пошел в одном направлении. Затем я перешел на зернистость 180 и пошел в противоположном направлении. Потом 240, 320, 400, 500. Каждый шаг легко занимал 15-20 минут. Стекло не шлифуется так же легко, как пластиковые линзы. Когда у меня получилось зернистость 500, я использовал распылитель, чтобы намочить свет от песка. Потом я попробовал использовать зернистость 800, но это был слишком большой шаг.Примерно через 20 минут шлифования у меня не наблюдалось никакого прогресса со стеклом. ТАК действительно 500 зернистости — это столько, сколько я пошел.
На этом этапе линза очень мутная. Вы также можете визуально увидеть следы шлифования зернистостью 500. При шлифовании пластиковых линз с помощью 3-метрового набора зернистость уменьшается на 3000. Я не был уверен, что это сработает. Я начал полировать фары составом для полировки стекол с оксидом церия. Я купил 8 унций его на Amazon за ~ 12 долларов. Он выпускается в виде порошка, и мне пришлось нанести на него воду, чтобы получить консистенцию пасты.Я не смешивал всю партию, только понемногу за раз. Я распределил пасту по стеклу и начал полировать его поролоновой подушечкой (той, которая идет с комплектом для восстановления 3-метровых фар). Когда состав высохнет, я брызну на него немного воды и продолжу полировать. Сначала вы не видите результатов. Просто он будет выглядеть немного менее туманным. Я продолжал наносить состав и повторил этот процесс примерно 10 раз. После этого стекло стало прозрачным, как и должно быть.
Левая линза осталась нетронутой.Линза посередине отшлифована мокрым способом и только что отполирована оксидом церия. Объектив справа — это тот, который я отшлифовал до зернистости 500, но еще не отполировал. Маленькие детали, которые вы видите, на самом деле брызги от моей полировки той, что посередине.
Когда стекло отполировано, время его сборки. Нанесла в паз новый герметик. Я использовал бутиловый герметик RetroRubber Grey. Он продается в небольшом рулоне и стоит около 23 долларов на Amazon. Затем я снова вдавил кожух в герметик.Пришлось сильно прижать, так как герметик был комнатной температуры. Затем я поставил стакан наверх и поставил его обратно в духовку на 12 минут при 220 ° С. После этого я полностью прижал стакан. Я использовал сварочную перчатку на каждой руке и скручивал ее вместе. Как только он остынет, переустановите оборудование и верните его в машину. Мне все еще нужно настроить цель.
Как чистить туманные фары дома
Заявление об отказе от ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, щелкая по нашим ссылкам.Но учтите, что это никак не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке. Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям лучший опыт, предоставляя им высококачественные и хорошо написанные статьи.
Вождение в тумане — такая сложная задача для водителей, особенно если вы новичок в этом месте. Это одна из основных причин скоплений на автомагистралях в туманные зимние месяцы. В условиях тумана водители часто увеличивают скорость, чтобы проехать быстрее, или следят за светом только передних огней так внимательно, чтобы узнать, что впереди.К сожалению, оба метода опасны. Противотуманные фары выступают благом в туманную погоду. Из-за погоды, солнечного света и различных дорожных химикатов, которым подвергаются фары нашего автомобиля, пластиковая часть линз со временем становится туманной, что снижает уровень видимости для водителей.
Когда важно управлять автомобилем в темную туманную ночь или в условиях ограниченной видимости, незаменимым средством безопасности, которое водитель может держать острым и исправным в рабочем состоянии, является противотуманная фара.Туман может значительно повлиять на линзы ваших фар, а закрытые линзы также могут снизить ваш уровень видимости.
Очистить противотуманные фары вашего автомобиля совсем несложно. На это нужно много времени и заботы. Вы должны знать все приемы очистки, чтобы вернуть противотуманные фары в прежнее состояние. Дело не только в том, как выглядит ваша машина с запотевшими фарами, но и в безопасности водителя или пассажиров. Если вы едете ночью с туманными фарами, световые лучи автомобиля будут более рассеянными, что может затруднить наблюдение за опасностями на дороге.
Значение противотуманных фар
Если вы обнаружите, что свет, исходящий от фар, не очень четкий и снижает ваш уровень видимости, то ваш автомобиль должен страдать от проблемы с запотеванием фар. Иногда многие водители замечают, что фары их машины менее яркие и имеют желтоватый оттенок. Это тоже из-за туманных фар. Запотевание фар — распространенная проблема, особенно если вы живете в месте, где зима является основным сезоном.
Запотевание фар является очень распространенным и научным явлением. Большинство линз фар, представленных на сегодняшнем рынке, изготовлены из толстого пластика с покрытием из поликарбоната. В старых автомобилях вы найдете только стеклянные линзы. Пластиковые линзы более прочные и устойчивы к царапинам. Со временем, когда поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, он начинает повреждать внешнюю часть, а внешняя часть начинает разрушаться и разрушаться. С новыми изменениями линзы фар начинают поглощать весь синий свет от ламп фары и вызывать появление желтоватого, менее яркого света.Очистить противотуманные фары не очень просто даже для нетехнического человека.
Очистить запотевшие фары с предметами обихода
Номер процесса: 1
Во-первых, вы можете обратиться за помощью к специалисту, чтобы очистить запотевшие фары. В каждом магазине автозапчастей есть хорошие запасы предметов, которые могут быть очень полезны для очистки линз запотевшей фары, когда она повреждена ультрафиолетовыми лучами или слишком большим количеством тумана. Они широко известны как комплекты для восстановления противотуманных фар.Это самый простой способ очистить запотевшую фару.
Когда вы покупаете готовые комплекты для ремонта запотевших пластиковых фар, у вас также могут быть все материалы и инструменты в вашем собственном доме, чтобы опробовать процесс. Вам понадобится наждачная бумага 1000-го сорта, немного воды и только полироль. Просто нанесите немного воды на наждачную бумагу и аккуратно отшлифуйте каждую фару. Чтобы избавиться от слоев окисления, повторите процесс несколько раз. Просто идите из стороны в сторону, затем повторите процесс, двигаясь вверх и вниз.Затем протрите фару чистящим средством по чистой мягкой ткани или электрическому амортизатору.
Номер процесса: 2
Есть и другие способы избавиться от запотевания быстрее своими руками. Вам просто нужно несколько простых вещей, чтобы избавиться от проблемы. Пищевая сода и зубная паста отлично подходят для очистки запотевших фар. Их достаточно, чтобы избавиться от тумана, не повредив и не поцарапав фары. Некоторого полировального состава, такого как Rain X, может быть достаточно, чтобы ваша работа была сделана.
Если вы хотите попробовать самодельный процесс у себя дома, вам просто нужно несколько вещей, которые легко достать вам в руки:
- Зубная паста или пищевая сода и набор для чистки
- Старые полотенца или тряпки
- Вода для полоскания
- Латексные перчатки для защиты чувствительной кожи
- Кисть хорошего качества с мягкой щетиной
- Мягкое очищающее средство
Пошаговый процесс очистки туманных фар:
Очистить поверхность от мусора
Чтобы начать процесс очистки, убедитесь, что вы собираетесь на чистую и чистую поверхность.Теперь возьмите мягкое очищающее средство и сбрызните запотевшую фару мягким очищающим средством хорошего качества. Аккуратно вытрите всю грязь, мертвых насекомых, частицы и мусор, который мог скопиться на фарах.
Сухое полотенце
После очистки поверхности очистите поверхность от влаги, протерев ее сухим полотенцем.
Нанесите реставратор фары
Теперь возьмите изрядное количество средства для очистки фар, которое у вас будет в комплекте для восстановления вашей фары, зубную пасту или пищевую соду.Густо нанесите его на линзы фары. Если вы чистите его пищевой содой, просто сделайте из нее густую пасту, смешав с водой. Оставьте его на линзе на несколько минут и дайте ему высохнуть.
Используйте щетку для очистки очистителя
Используйте щетку, чтобы очистить очищающее средство, и аккуратно нанесите кистью круговые движения на фару. Используйте только абразивное чистящее средство, которое не должно попадать на пластиковую поверхность линзы.
Сухой тряпкой или полотенцем удалите излишки очищающего средства с линз.Используйте больше воды, если есть стойкая грязь, которая высохла на битах, и отполируйте поверхность полотенцем.
Соответствующие ресурсы:
1. Как чистить фары с помощью WD-40 [проверенный метод]
2. Как чистить желтые или окисленные фары: Diy Guide
3. 2 способа очистки фар уксусом
, как полировать противотуманные фары ….
Дорогие все,
Спасибо всем за предоставление множества полезных руководств и объяснений по всем вопросам, связанным с auid.Я, должно быть, спас бомбу.
В качестве благодарности и раннего рождественского подарка, я подумал, что поделюсь своим опытом полировки противотуманных фар … Думаю, вы согласитесь, что это имеет большое значение для внешнего вида.
Как видите, туман выглядел немного утомленным после более чем 100 тысяч каменных крошек.
, так что потребовалась небольшая реставрация.
Очевидно, для начала удалите туман, исключительно легко, и я даже не пролил кровь, делая это.
Затем мне нужно было агрессивно отшлифовать стекло, чтобы удалить большинство вмятин и сколов, я использовал дреммель с довольно абразивной наждачной бумагой.Попробуйте использовать равномерное давление, иначе останутся небольшие отметины, которые действительно трудно удалить …
, то в итоге получается что-то вроде этого …
Затем я использовал два сорта мокрой и сухой наждачной бумаги (очевидно, с водой). Первый был 250, второй 1200, очевидно, что любые вариации этих классов подойдут, идея в том, что вы начинаете работать и постепенно переходите к сглаживанию …
Затем я использовал полировальную пасту (полученную из полурордов). Я использовал войлочную шпульку из полировального набора (см. Ниже).Руководство в наборе для полировки рекомендует использовать скорость сверла около 1000 об / мин в качестве баланса между быстрым выполнением работы и отсутствием покрытий от сверла.
Я использовал перфоратор, потому что я ленив и его тяжелая работа …
Вот как это выглядело на данном этапе …
Затем я использовал порошок из комплекта для полировки. Получил пакет от Screwfix (просто ищите набор для полировки стекол). По сути, это легкий порошок, который смешивают с водой.
Тогда продолжай ….
На каждый свет уходило около часа — было очень холодно, и я чувствовал свои пальцы ..!
Результат того стоит и дешево (около 20 фунтов стерлингов за набор для полировки). Вытащить все фишки не удалось — всего около 95%, все равно неплохо.
Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.
Ура
Как чистить туманные фары
Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может предпринять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии.Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности выходят за рамки простого контроля за тем, чтобы лампы ваших фар не перегорели? Фактически, эффективность ваших фар также может быть снижена из-за запотевания линз фар. Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как при необходимости очистить линзы фар.
Что такое противотуманные фары?
Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного менее четким, чем был раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевших фар.Иногда водители также замечают, что их фары не только намного менее яркие, но и имеют желтоватый тусклый оттенок. Это также вызвано запотеванием фар.
Причина запотевания фар несколько научна. Большинство линз фар в наши дни изготавливают из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и разрушаться.Эти изменения заставляют линзы поглощать синий свет от ламп и излучают менее сильный желтоватый свет. Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно легко.
Какие продукты использовать при чистке фар
В большинстве магазинов автозапчастей имеется по крайней мере один или два продукта, специально предназначенных для очистки линз фар, когда они запотевают от воздействия ультрафиолета. Ищите продукты с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фары».«Использование этих продуктов — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.
В крайнем случае, люди, которым необходимо очистить запотевшие фары, сразу же имеют несколько других вариантов, которые также могут выполнить свою работу. Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными очищающими средствами для очистки фар. Оба продукта обладают достаточной абразивностью, чтобы снимать туман, не царапая и не повреждая фары. Полировочные составы, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения УФ-повреждений. В общем, комплект для уборки стоит иметь в гараже или дома!
Как чистить туманные фары
Вам не нужно много расходных материалов для очистки фар вашего автомобиля.Вот несколько вещей, которые вам наверняка захочется иметь под рукой:
- Очищающий набор, пищевая сода или зубная паста
- Старые тряпки или полотенца
- Перчатки латексные для чувствительной кожи
- Вода для полоскания
- Кисть с мягкой щетиной
- Мягкое очищающее средство
Давайте посмотрим, что нужно делать для очистки запотевших фар.
1. Очистить поверхность от мусора
Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью.Смочите фары мягким моющим средством и аккуратно вытрите любую грязь, твердые частицы, мертвых насекомых и мусор, которые могли скопиться на поверхности.
2. Сушить полотенцем
После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет сухой.
3. Нанести реставратор фар
Нанесите достаточное количество очищающего средства — это продукт из комплекта для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — довольно густо по линзам фары.Если вы используете пищевую соду, вам нужно сначала смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзах на несколько минут, чтобы оно немного высохло.
4. Удалите очищающее средство с помощью щетки.
Круговыми движениями аккуратно проведите кистью по поверхности фары. Помните, что очищающее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или туман исчезают с линзы, когда вы ее обходите.
5. Счистить излишки очищающего средства
Протрите чистой тряпкой или полотенцем остатки очищающего средства с линз. Сбрызните все стойкие, высушенные осколки чистой водой, а затем отполируйте полотенцем до полного высыхания.
Это так просто. Как только вы очистите запотевшие фары, вы сразу же заметите улучшенную видимость и более яркие и белые фары!
Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками
Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и солнечные ультрафиолетовые лучи. Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных самодельных методов, которые мы видели для очистки фар.
Как чистить автомобильные фары зубной пастой:
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков. Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару.(Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty Images
Как очистить запотевшие фары с помощью набора для самостоятельной реставрации фар:
При выборе набора для восстановления ищите тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие. В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.
Компания Noble дает следующий совет при использовании набора для восстановления фар своими руками:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопитесь. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И исходное защитное покрытие.
- Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля при шлифовании.Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях лента может отслаивать краску.
- Держать во влажном состоянии. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей во время шлифования.
- Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше на ночь, прежде чем использовать автомобиль.Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
- Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.
Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельной сборки; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в Нью-Йорке, если вы не слишком знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы рискуете полностью их испортить, если воспользуетесь комплектом. Йорк Сити.
«Если они не наклеят на них защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, поэтому теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».
Обратитесь к профессионалу
Вместо того, чтобы заниматься работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Вот почему впоследствии мы должны полировать его и полировать. Это восстанавливает прозрачность и блеск. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от сколов, от царапин ».
В следующий раз, когда вы заметите, что фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Изначально эта история была опубликована нояб.9, 2018.
Руководство по чистке фар
своими руками.
Итак, вы едете через лес по однополосной дороге.
посреди ночи — и внезапно олень прыгает впереди вас.
Что вы делаете? Что ж, если вы, как и большинство водителей, нарисуете штаны, пока
нажимая на тормоза, чтобы избежать катастрофы. Но могла ли эта проблема быть
предотвратил — или хотя бы уменьшил?
Некоторые эксперты по автомобильной безопасности предполагают, что наличие чистых и полностью исправных автомобильных фар может обеспечить столь необходимое освещение, чтобы избежать многих распространенных дорожно-транспортных происшествий.И они были бы правы. Простая способность четко видеть изображения ночью — верный способ избежать многих несчастных случаев, даже тех, которые волшебным образом появляются из ниоткуда.
Для этого автовладельцам необходимо либо заменять фары каждые несколько лет, либо восстанавливать ваши фары, в частности, удаляя дымку и мусор, которые остаются на дешевой линзе фары.
Это то, что может быть легко выполнено с помощью некоторых навыков DIY, смазки для локтей, набора для восстановления фар или использования нескольких бытовых продуктов, таких как пищевая сода и зубная паста.
Это то, что мы обсудим сегодня. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярных и простых методах очистки фар. Мы также объясним, почему это так важно, и представим довольно простой и доступный способ защиты фар от воздействия ультрафиолетовых лучей, загрязняющих веществ и прочего мусора, который вызывает эту частую проблему.
Что вызывает запотевание фар?
Пластик и туман
Где-то в 1980-х годах производители автомобилей решили сэкономить деньги потребителей (и самих себя), заменив стеклянные фары более дешевым пластиком или поликарбонатом.Хотя они с меньшей вероятностью разобьются и улучшат безопасность транспортного средства (немного), они более склонны к запотеванию или дымке.
Окисление: основная причина запотевания фар
Есть несколько причин, по которым фара затуманивается чаще, чем в прошлые годы, но в основе лежит их окисление. Мы много говорили об окислении в нашей статье об обесцвечивании краски, однако то же самое происходит и с крышками фар.
Прочие загрязнения и запотевание фар
На поликарбонатных или пластиковых крышках фар главным источником запотевания фар являются дорожный мусор, соль, ультрафиолетовое излучение и другие загрязнения.По мере того, как фара начинает тускнеть, она ухудшает видимость в ночное время.
Хорошая новость заключается в том, что большинство основных источников помутнения фар можно устранить. Итак, давайте обсудим несколько популярных методов очистки фар своими руками.
Очистка фар зубной пастой
Начнем с наших советов по очистке фар своими руками — это старый, но надежный метод зубной пасты. Нет, вы не удаляете зубной налет и зубной камень, но это довольно близко к той же концепции.Зубная паста состоит из легкоабразивных ингредиентов, которые помогают удалять загрязнения (например, зубной камень и налет на зубах). Но то, что большинство людей не знает о зубной пасте, — это ее свойства, препятствующие удалению пятен.
Вот как процесс завершается:
Соберите все необходимое
Для очистки автомобильных фар зубной пастой или пищевой содой,
вам понадобится несколько расходных материалов, в том числе:
Защитные перчатки, малярная лента или малярная лента, ведро с пресной водой,
Салфетка из микрофибры (на самом деле несколько чистых тканевых продуктов) и зубная паста (любая
добр, но лучше всего использовать обычную зубную пасту без запаха.Не использовать
гель, так как он не так эффективен). Вы можете добавить пищевую соду, если вы
желаю, только не используйте мыло для посуды, чтобы мыть фары.
1.
Очистить фары с помощью мыла
Первый шаг любого средства для чистки или реставрации, сделанного своими руками — это чистка. Для восстановления фар начните с мытья всей поверхности автомобильным мылом или шампунем, рукавицей для мытья посуды и ополосните чистой водой. Вытрите всю область полотенцем из микрофибры.
2.
Защитите блок фары лентой
После того, как вся секция будет очищена и высушена, нанесите малярный скотч или малярную ленту вокруг рамы фары.Можно использовать зубную пасту или другой абразив для фары, но рамы из хромированного пластика или окрашенные могут поцарапаться. Итак — замаскируйте область перед началом.
3.
Начать восстановление
Используя влажную салфетку из микрофибры, нанесите немного зубной пасты на ткань и медленно, но сильно протрите поверхность фар. Лучше всего использовать небольшой круговой узор. Добавьте воду и зубную пасту на ткань и продолжайте этот процесс не менее пяти минут на каждой крышке фары.
4.
Ополаскивание и сушка
По завершении удаления мусора промойте участок и полностью высушите крышку фары. После высыхания осмотрите область и повторите процесс еще один или два раза, пока они не станут настолько чистыми, насколько это возможно.
5.
Нанесите защитное покрытие
Чтобы снизить вероятность повреждения в будущем, следует нанести покрытие из автомобильного воска или керамическое покрытие, чтобы защитить его от воздействия УФ-излучения, дорожной грязи и других загрязняющих веществ, вызывающих эту проблему.Паста из воска лучше всего подходит, если вы используете автомобильный воск.
Очистка фар с помощью очистителя для стекол и автомобильной полироли
Следующим распространенным методом восстановления прозрачных фар является использование очистителя для стекол в качестве основного очистителя (в основном для удаления мусора), а затем автомобильной полироли или полироли для резки для удаления дымки.
Вот как процесс завершается:
Соберите припасы:
Для этого DIY-проекта потребуется средство для мытья автомобильных стекол.
(предпочтительно не на основе аммиака), малярная или малярная лента, автомобильная полироль или
полироль для резки, защитные перчатки, электрический или вращающийся буфер, микрофибра
салфетки для полировки, чистое полотенце из микрофибры и ведро с водой.
1.
Подготовка поверхности :
Поскольку вы собираетесь использовать очиститель для стекол для удаления мусора, первым делом нужно заклеить скотчем окружающую область крышки фары.
2.
Распылительные фары со средством для мытья стекол :
Обильно опрыскайте поверхность фары средством для чистки стекол. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд, затем удалите его чистой салфеткой из микрофибры. Вы можете использовать ту же салфетку из микрофибры для других фар на этапе очистки стекол, но не используйте ее снова.
3.
Нанесите лак :
На этом этапе вы собираетесь отполировать поверхность фары. Итак, посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот шаг. В видео показано, как это сделать вручную, но вы также можете использовать орбитальную полировальную машинку для получения более стабильных результатов.
4.
Ополаскивание и сушка :
Последний шаг — промыть поверхность от остатков полироли. Просушите свежим полотенцем из микрофибры и осмотрите. При необходимости повторите этот шаг, но только один или два раза.Чрезмерное повреждение поверхности невозможно удалить и потребует замены.
5.
Защитите с помощью покрытия :
Как и в первом методе, лучше всего нанести какое-нибудь защитное покрытие на только что очищенную крышку фары. Автомобильные восковые или керамические покрытия — самые простые и экономичные. Автомобильный воск придется наносить повторно каждые несколько месяцев. Однако керамическое покрытие может прослужить до 3 лет.
Очистка фар наждачной бумагой и полиролью
Если вы ищете наиболее эффективный метод восстановления фар своими руками, то этот, скорее всего, станет победителем.Для этого вы удалите большую часть дымки или тумана наждачной бумагой с легким зерном (от 600 до 3000), используя технику цветного шлифования, а затем обработайте его полировальной пастой.
С помощью комплекта для восстановления фар
На мой взгляд, лучший способ выполнить этот шаг — приобрести комплект для восстановления фар. Есть несколько действительно хороших моделей, и они в значительной степени используют одни и те же материалы и методы. Ключевым моментом в использовании этих наборов или техники является прогрессивный процесс шлифования.
Это видео ниже является одним из лучших, демонстрирующих, как работает процесс шлифования.
Вот как процесс завершается:
Соберите припасы:
Вы можете выбрать комплект DIY (который будет включать
все необходимое, кроме пульверизатора, малярного скотча и микрофибры
ткани). Вы можете пойти по старой школе и собирать все свои принадлежности по отдельности,
которые включают в себя малярную ленту, автомобильное мыло, распылитель, постепенные марки
наждачной бумагой — зернистостью от 600 до 3000) и полировальной или режущей пастой.
1.
Защитите свою рабочую зону :
См. Выше, что делать на этом этапе.
2.
Мойка и полоскание :
Смешайте автомобильное мыло в ведре для мытья посуды и полностью очистите поверхность с помощью рукавицы. Если вы используете набор для восстановления, используйте их мыло (если оно есть).
3.
Мокрая шлифовка фар :
Следующим шагом будет влажная шлифовка фар, как описано в видео выше. Действительно важно определить марку наждачной бумаги, исходя из количества запотевания фар.Если вы используете набор, вам понадобятся шлифовальные диски.
Главное — постепенно увеличивать зернистость (цифрой, а не твердостью). Я всегда находил, что лучше всего использовать узор из стороны в сторону (с первой зернистостью), а затем переходить на движение вверх и вниз со следующей ступенью. Это помогает уменьшить царапины.
4.
Нанесите полировальную пасту :
После завершения процесса влажного шлифования последним шагом будет нанесение полировальной пасты. Это помогает удалить царапины за счет кругового нанесения.Важно не торопить этот процесс. Позвольте смазочно-охлаждающей смеси и полировальным средствам медленно и постепенно удалить эти царапины и другую грязь.
Преимущества защиты фар керамическими покрытиями
Повышенная безопасность и ночное видение
Может показаться очевидным, что единственная причина чистить фары или заменять лампы фар — это улучшение ночного видения. И вы будете правы. Выполнение этого процесса в основном предназначено для повышения безопасности и возможности полностью осветить дороги, по которым вы едете.Это особенно полезно в плохо освещенных местах, например, на однополосных шоссе, горных дорогах и других ограниченных участках.
Защищает фары и поддерживает видимость
Но что делать после того, как вы проделали тяжелую работу? Защита фар керамическим покрытием — блестящая идея и отличный способ сохранить видимость на плохо освещенных дорогах в течение многих лет. Лучшая новость заключается в том, что для этого не нужно выполнять коррекцию фар.
Для тех, кто использует новые автомобили, грузовики или внедорожники, проявите инициативу, нанеся керамическое покрытие своими руками на фары, поворотники и противотуманные фары, чтобы они не запотевали на долгие годы.
Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукты «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.
Как чистить фары | Руководство по противотуманным фарам 2019
Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле.Эти мощные лучи не только позволяют видеть дорогу, они позволяют другим автомобилистам видеть и .
Большинство рассеивателей фар изготовлено из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, что вам определенно нужно, но он плохо реагирует на солнце. Чтобы защитить линзы на начальном этапе, производители покрывают линзы УФ-защитной пленкой. Но со временем эта пленка разрушается ультрафиолетовыми лучами, что приводит к окислению пластика.
Если фары потускнели или стали желтоватыми, значит, начался процесс окисления.Не волнуйтесь, потому что вернуть эти фары в новый вид — это простая задача, сделанная своими руками. Выполните следующие действия, которые мы изложили ниже, и вы сможете вернуть свое ночное видение на завод в кратчайшие сроки.
Шаг 1. Купите то, что вам нужно
Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Самый простой способ сделать это — захватить комплект для реставрации фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных комплектов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.(Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже.)
Вы также можете индивидуально покупать продукты, которые будут поставляться в этих коробках, что удобно для людей, у которых, возможно, уже есть некоторые из частей. По сути, вам понадобится несколько разных зернистостей мокрой / сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно является безопасным выбором), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синей малярной ленты и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Шаг 2: Очистите фары
Первым шагом будет тщательная промывка линз фар автомобильным мылом и водой.Вы можете также немного промыть окружающие участки, чтобы лента прилипла к следующему шагу.
Шаг 3. Заклейте фары изолентой
Вы будете шлифовать через минуту, и важно, чтобы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью заблокировать фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярной ленте, вы будете рады, что нашли на это время.
Шаг 4: Удаление песка
Добро пожаловать на поворотный этап. Процесс шлифования одинаков, независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.
Начните с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, 1000, 2000 и 3000, используйте зернистость 1000 (меньшие числа означают более абразивный материал). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями.Шлифуйте в одном направлении все время с этим первым. Убедитесь, что вы держите поверхность влажной во время работы — в противном случае вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за скопления частиц песка. Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы выполняете работу на этом этапе, поэтому не бойтесь провести 5-10 минут, сгорбившись.
Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем 3000 — и обязательно очищайте линзу каждый раз перед следующей более мелкой абразивной бумагой.Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то для следующей шлифовки вам нужно будет шлифовать фару по диагонали. Окончательная шлифовка должна выполняться по диагонали, противоположной той, которую вы только что сделали. Не торопитесь и убедитесь, что бумага и линза остаются влажными. Здесь творит чудеса шланг или распылитель.
Шаг 5: Полировка и воск
А теперь пора раскрыть плоды смазки для локтей.Вытрите и высушите фары, затем выдавите немного полировальной пасты на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти через этот процесс быстрее, если у вас есть орбитальный буфер и вам удобно его использовать (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем). После того, как вы снова очистите линзы, вы можете нанести на них воск. Нанесите воск на линзы, как на автомобиль. Это позволит тщательно очистить и защитить линзу перед последним этапом.
Наручные часы: нужно место, чтобы помыть фары? Попробуйте воспользоваться этим мгновенным гаражом .
Шаг 6: Используйте УФ-герметик
Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовании. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного помутнения.
Этот этап состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими широкими мазками.Ключевым моментом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к комплекту, который вы покупаете. Общее практическое правило — наносить только один слой герметика, если в инструкциях явно не указано иное. Дайте герметику застыть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете точно следовать инструкциям в том виде, в котором они напечатаны для любого набора для восстановления, который вы выберете.
Шаг 7: Протестируйте
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не заметили значительных улучшений, то, возможно, стоит повторить это еще раз с еще большим количеством шлифовки.