Официальный дилер тойота центр ясенево: Официальный дилер в Москве РОЛЬФ, купить новую Тойота 2020 года

Содержание

Дилеры

Развернуть карточки

Свернуть карточки

Тойота Центр Волгоградский

+7 (495) 777-77-14

Москва,
Остаповский пр-д, 4
На карте

Автосалон

9:00-22:00 Ежедневно

Сервисный центр

9:00-22:00 Ежедневно

Тойота Центр Ясенево

+7 (495) 777-77-15

г. Москва, МКАД 39 км (внешняя сторона),
владение 7
На карте

Автосалон

8:00-22:00 Ежедневно

Сервисный центр

7:00-22:00 Ежедневно

Тойота Центр Ясенево — официальный дилер Toyota в Москве

  • С такими законотворцами ни каких врагов не надо.

    С 1 февраля вступили новые требования к тюнингу

  • На механике лучше

    Опыт владения Lada Granta с АКПП

  • Старое пальто сколько не перелицовывай, оно останется старьём. За такие деньги в Германии можно купить классную машину.. аналогичного класса, пусть и не новую.

    Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?

  • А по осени можно или тоже смена сезона…..

    Водителям объяснили, почему весной нельзя менять моторное масло

  • Официальный сервис обслуживани авто для большинства не по карману. Статья для людей с доходом выше среднего, коих не много. У меня есть «свой» авто электрик, авто компьюторщик, механик и только жидкости и масло меняю на «Ойл Сервис». Столкнулся с плохой тягой дизеля на Шкода А5, официал сказал что МЫ форсунки не промываем, меняем всё карамысло. А это около 200 тыщ, дизель 2л., авто 2008 года

    С каким пробегом не стоит покупать автомобиль

  • статья ни-о-чём!!! никакой конкретики, похоже Аффтор сам не знает как проезжать такой перекрёсток …

    Круговое движение — знак, правила съезда и перестроения

  • На зиму нужно ещё обязательно снимать воздушный, масляный и топливный фильтры. Машинка вообще полетит.
    @tagir67, Просто у нас страна идиотов. Тогда козырёк тоже должен быть не шире полосы. Нонсенс!

    Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?

  • Зачем писать об устаревшей модели автомобиля, которая уже не продается в Европе и США?
    Автора на мыло.
    Ну а вообще только за один расход топлива этот автомобиль не стоит покупать для личного пользования. Есть альтернативы превосходящие по комфорту и харакеристикам, но более экономичные.
    Кстати, в Японии это автомобили коммунальных служб в отдаленных районах.

    Опыт владения Toyota Land Cruiser

  • Хороший аут, по всем показателям хороший. И соглашусь с Вами, Рудик, обидно. Ну не роскошь это, когда машина прочная, вместительная, всепроходная, с хорошим железом, с полным приводом. Какая роскошь? Это элементарное средство передвижения для нормальной семьи. Субару вообще машины делают не для понтов, а для езды, ну разве что спортивные их тачки могут считаться понтовыми. А аутбек или форестер в роскошь загонять — смешно или грустно.

    Subaru представил европейскую версию универсала Outback 2021 года

  • Там на автоматах стоит таймер,по нему и ориентируйся сколько надо держать пену,а долго стоять могут и морду набить.

    Skoda запустила виртуальный шоурум

  • автосалон Тойота Центр Ясенево — автомобили с пробегом официальный дилер Toyota

    КОМПАНИЯ BLUEFISH ВХОДИТ В ГРУППУ КОМПАНИЙ РОЛЬФ

    BlueFish — это надежные автомобили с пробегом

    Продажа подержанных автомобилей

    Купить автомобиль с пробегом BlueFish — это надежно. Все подержанные автомобили проходят диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам.

    Купить подержанный автомобиль в BlueFish — это удобно. Вы будете окружены комфортом и традиционным для РОЛЬФ высоким качеством обслуживания. Продажа машин с пробегом – это наш профиль.

    Купить авто с пробегом BlueFish — это быстро. На наших площадках вас ждет огромный выбор автомобилей с пробегом полностью готовых к продаже. Также в BlueFish вы можете купить автомобиль с пробегом в кредит. Для покупки авто с пробегом в кредит необходим минимум документов, список которых устанавливается банками-партнерами.

    Купить подержанное авто BlueFish — это выгодно. Цены на наши подержанные автомобили соответствуют рыночным. А наши специальные акции Вас приятно удивят! Если вы планируете купить подержанный автомобиль – то BlueFish – это как раз то, что вам нужно!

    Среди услуг BlueFish не только продажа подержанных авто, но и страхование автомобилей. В салонах BlueFish в продаже автомобили с пробегом самых разных марок – американские, японские, немецкие подержанные авто.

    Выкуп подержанных автомобилей

    Bluefish осуществляет не только продажу авто с пробегом, но и выкуп подержанных автомобилей.

    Мы предлагаем вам несколько схем выкупа вашего подержанного авто, с которыми Вы можете ознакомится в соответствующем разделе: Продать автомобиль. С нами продажа авто будет для Вас максимально комфортной.

    Если Вы хотите купить машину или продать машину надежно, удобно, выгодно и по рыночной цене, то BlueFish – это то, что Вам нужно.

    BlueFish – продажа автомобилей надежно и выгодно. Подержанные автомобили по рыночной цене.

    Отзывы покупателей об автосалоне РОЛЬФ Тойота Центр Ясенево

    Средний рейтинг салона:

    2.33

    Адрес:
    39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7

    Режим работы:
    08:00–22:00

    Телефоны:
    +7 495 233-91-20

    Официальный дилер:
    Официальный дилер

    Тойота Центр Ясенево – крупнейший  официальный Дилерский Центр по продаже и обслуживанию автомобилей Тойота в Европе. Компания РОЛЬФ по праву считается одним из лидеров российского автомобильного рынка с более чем 20-летней историей. Тойота Центр Ясенево соответствует не только высочайшим стандартам РОЛЬФ, но и мировым стандартам самого бренда Тойота.
    Основной принцип работы Тойота Центр Ясенево – Клиент на первом месте!
    Для Вашего комфорта мы предусмотрели практически все: большую и удобную парковку для автомобилей, комфортабельные и уютные гостевые зоны, оборудованные бесплатным выходом в Интернет и Wi-Fi, свежую прессу и телевизор с обширной видеотекой, детский уголок и кафетерий, в котором представлено полное меню на любой вкус, трансферт до метро или до торгово-развлекательного центра «МЕГА Теплый Стан», находящегося  в 300 метрах от нас.

    Отзывы покупателей о РОЛЬФ Тойота Центр Ясенево

    ААнтонина

    Заехали в автосалон на МКАДе присмотреть Toyota Королла. Приехали специально из Питера, потому, как только здесь нашлась модель синего цвета. С первых минут нахождения в автосалоне удивил менеджер своим хамским отношением. На нашу просьбу немного уступить в цене, он ответил, чтобы мы выходили из авто и шли своей дорогой. Конечно, сказано это было в грубой форме с использованием брани. Разве можно так относится к клиентам? Видимо, менеджер считает, что можно.

    Показать отзыв >

    ММиха

    Планируя приобрести автомобиль, как-то сразу пришел к выводу, что оптимальный выбор – Тойота. Не хотелось обращаться к посредникам, поэтому сразу отправился в официальный дилерский центр Рольф, расположенный на 38-м километре МКАДа. Поверив яркой рекламе, думал, что это лучшее место для покупки авто. Оказалось не совсем. Расстроила длительная процедура оформления покупки. Как-то долго сотрудники не могли составить документацию, сделать копии и согласовать действия с банком. Наконец все оформили и вручили ключи от Тойоты. Но могли бы и побыстрее работать.

    Показать отзыв >

    Покупали в этом салоне автомобиль Toyota для сына. Хотелось сделать хороший подарок за умеренную цену. В концовке оказалось, что стоимость Тойоты превышает заявленную изначально сумму. Если в распоряжении было бы немного больше времени, обязательно поехали в другой салон. Но пришлось соглашаться на условия автодилера. Разочарован, что в такое семейство компаний, как Рольф, входит этот салон, в котором откровенно обманывают покупателей.

    Показать отзыв >

    Оставить отзыв о салоне

    К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

    Автосалон Тойота Центр Ясенево: отзывы и акции

    Тойота Центр Ясенево – салон, который специализируется на представительстве авто Тойота на правах официального дилера марки в Москве и области. При помощи сайта можно получить информацию о центре, в котором можно купить качественные авто с гарантированным сервисом от профессиональных специалистов.

    Модельный ряд: Corolla, Camry, RAV4, Highlander, Land Cruiser 200, Hilux, Alphard, Hiace. Это седаны, кроссоверы, с разными особенностями, которые можно выбрать для эксплуатации, в зависимости от условий.\nУслуги и преимущества компании:

    • Продажа авто.
    • Тест-драйв.
    • Продажа запчастей и аксессуаров.
    • Лизинг.
    • Кредитование на привлекательных условиях.
    • Страхование.
    • Обширный модельный ряд.
    • Тюнинг.
    • Выгодные условия сотрудничества.
    • Высокая квалификация сотрудников.
    • Регистрация авто и оформление документации.
    • Сервис высокого класса.
    • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
    • Трейд-ин – выгодный способ приобретения автомобиля.\nГлавное преимущество компании – качественные ремонтные услуги и сервис разных уровней сложности. Деятельность нацелена на сотрудничество с физическими и юридическими лицами.

    Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

    Телефоны автосалона Тойота Центр Ясенево:

    Официальный сайт автосалона Тойота Центр Ясенево:

       

    http://toyota-yasenevo.ru

    Автодилер продает новые автомашины марки:

    Адрес автосалона Тойота Центр Ясенево на карте Москвы:

    Москва, поселок Газопровод, 7

    Рольф Тойота Центр — 12 Отзывов Автосалона в Ясенево

    Рольф — официальный дилер Toyota

    В автосалоне Рольф Тойота Центр Ясенево можно выбрать и купить новый японский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Россия, Москва, МКАД, 39-й километр, вл.7. Продажа Toyota – одно из главных направлений деятельности салона Рольф Тойота Центр Ясенево на протяжении многих лет, в наличии все модели японских автомобилей Тойота, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
    Услуги, предоставляемые автосалоном:
    • гарантийные обязательства,
    • тест-драйв,
    • кредитование и лизинг,
    • страховка и многое другое.
    В нашем дилерском центре в районе Ясенево можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Тойота вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику японских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Тойота под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

    Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Западе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 777-77-15 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона toyota-yasenevo.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, c 8:00 до 22:00.

    После посещения автосалона Рольф Тойота Центр Ясенево в округе (ЮЗАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

    Оценочная категория

    Рейтинг

    Общие вопросы:

    Расположение, парковка

    4

    Внешний вид персонала, культура общения

    2

    Клиентская зона отдыха

    4

    Отдел продаж:

    Оценка отдела продаж в целом

    3

    Работа менеджеров отдела продаж

    5

    Выбор автомобилей в салоне

    1

    Информация по автомобилю

    3

    Выбор аксессуаров и доп. оборудования

    1

    Отдел сервиса:

    Оценка отдела сервиса в целом

    1

    Работа менеджеров отдела сервиса

    1

    Информация по работам

    2

    Срок выполнения работ

    5

    Качество выполненных работ

    2

    официальный дилер Toyota, id 2302

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Программа Toyota Trade-in подключила все дилерские центры Toyota в России

    Добро пожаловать в руководство по ремонту автомобилей.

    Закрытая тема

    1. Программа Toyota Trade-in объединила все дилерские центры Toyota в России

      11 ноября прошла презентация программы «Toyota Trade-in», предусматривающей единые стандарты продаж автомобилей и кредитования специальной программы. Октябрь 2011 г. в Москве в Тойота Центр Ясенево »
      Тойота Трейд-ин позволяет владельцам автомобилей различных марок быстро, удобно и безопасно заменить существующие новые автомобили в автосалонах Тойота по всей России.Специалисты, подготовленные ООО «Тойота Мотор», заберут автомобиль в удобное время, проведут его осмотр и оценку и проведут. Процедура обмена занимает 1-2 рабочих дня. Все процессы по оценке и осмотру автомобиля производятся на территории дилерских центров Toyota. Предлагает 3 типа оценки: онлайн-метод позволяет вам запросить профессиональную оценку автомобиля, используя форму в разделе «Подержанные автомобили и Toyota Trade-in» на сайте www.toyota. Быстрая оценка EN проводится в автосалоне Toyota в течение 10 минут.Этот метод предлагается автовладельцам, недавно прошедшим очередной осмотр, детальная оценка (тоже проводимая в ДЦ «Тойота») занимает не более 40 минут. Техническая диагностика включает проверку автомобиля по 95 точкам. ООО «Тойота Мотор» разработало и внедрило автоматизированный калькулятор стоимости автомобиля, позволяющий определить разумную цену на основании большого количества рыночных показателей. Доступ к этому инструменту имеют все официальные дилеры и официальные партнеры Toyota в России. В разделе «Автомобили с пробегом и Toyota Trade-in» на сайте www.Toyota. RU можно посмотреть базу подержанных автомобилей, имеющихся у дилеров Toyota. В настоящее время в базе данных более 900 автомобилей. Совместно с ЗАО Тойота Банк разработал специальные кредитные предложения для клиентов программы Toyota trade-in. Процентная ставка по кредиту составляет от 7,9% до 13% годовых в зависимости от срока кредита и выбранной программы. Срок рассмотрения заявки — 1 рабочий день. Одно из трех специальных предложений, адресованных тем, кто планирует обменять на покупку флагманской модели нового поколения Toyota Camry, продажи которой стартуют 11 ноября 2011 года.«Trade-in услуг на российском автомобильном рынке из маркетингового шага по привлечению новых клиентов превращается в перспективное направление бизнеса со своей стратегией, инструментами и профессиональными экспертами, — сказал президент ООО« Тойота Мотор »Такеши Исогая. — Мы внедрили единые стандарты оказания услуг по обмену подержанных автомобилей на новые во всей дилерской сети Toyota и запланировали, что до конца текущего года доля продаж автомобилей Toyota по программе Toyota trade-in увеличится с нынешних 5 % до 7% от общего объема продаж автомобилей.К 2013 году мы рассчитываем увеличить этот показатель до 12% ». Президент ЗАО« Тойота Банк »Александр Солошенко добавил:« В рамках программы Toyota Trade-in мы разработали финансовые продукты, обеспечивающие принципиально новый уровень взаимодействия между клиентом и дилерским центром. Кредитные продукты с остаточной оплатой дают клиентам преимущества низких процентных ставок по кредитам и быстрого и удобного обмена старого автомобиля на новый ».


    Похожие темы
    1. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 29.09.2011, 15:50

    2. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 29.09.2011, 09:20

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:30

    4. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 16.02.2011, 10:25

    5. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 14.10.2010, 06:48

    Теги для этой темы

    Последний отзыв Toyota: 94 000 минивэнов Sienna

    The Telegraph

    Подойдя к гарнитуре рядом с вами, вы сможете прогуляться среди «призраков»

    Назовите это голопортацией.Назовите это телеприсутствием. Назовите это Zoom завтрашнего дня или сегодняшнюю комнату совета джедаев из Звездных войн, но один человек, который испытал это, настаивает, что распространение цифровых версий нас самих по всему миру теперь очень реально и очень захватывающе. «Когда я впервые увидел реалистичного аватара, сияющего в моем физическом пространстве, — говорит профессор Джереми Бейленсон, — его ноги стояли на полу, и его глаза следили за моим взглядом, когда я ходил по комнате, у меня отвисла челюсть. Я сказал: «Вот оно». Бейленсон руководит лабораторией виртуального взаимодействия с людьми в Стэнфордском университете. «Моя работа состоит в том, чтобы создавать вещи, которые являются чрезвычайно дорогими и сложными с инженерной точки зрения, чтобы мы могли увидеть, каким будет мир через 10 лет». Когда он увидел голопортацию в действии, «мы остановили все [остальное]. Когда в вашу комнату попадает человек, это особенный опыт. Когда вы получаете демо, это просто сногсшибательно «. Сногсшибательно это или нет, но суть голопортации проста: цифровое представление вашего тела, проецируемое в физическое пространство в другом месте, что позволяет вам, скажем, посетить вечеринку на другом конце света, не выходя из гостиной.Требуется один комплект оборудования, чтобы «запечатлеть» человека и его движения в трех измерениях. С другой стороны, для проецирования аватара в реальное пространство требуется система — обычно очки или специальные очки. Аватары в этой дополненной реальности могут взаимодействовать не только с реальными людьми в этом пространстве, но и друг с другом, позволяя виртуальным тусовщикам проникать на вечеринку со всего мира и воссоздавать нюансы взаимодействия в реальном мире. Байленсон и его команда говорят, что голопортация может работать реалистично, быстро и мобильно с использованием камер и очков, которые можно приобрести в Microsoft.Они надеются, что другие будут использовать их систему, чтобы она стала «строительным блоком для непрерывной разработки приложений для гарнитур AR, в частности, систем телеприсутствия».

    Тойота Рав 4 третьего поколения. Третье поколение Toyota RAV4

    Прародитель первого поколения компактных кроссоверов Toyota RAV4 класса был выпущен еще в 1994 году. Сегодня российским приверженцам кроссоверов Toyota предлагается РАФ-4 третьего поколения, причем сразу в двух вариантах: европейская версия Toyota RAV- 4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой — 2660 мм.

    Расширенная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений пятый год. Европейская модель претерпела технические апгрейды (двигатель, трансмиссию), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры немного перебрали интерьер — и в таком виде машину показали на Женевском автосалоне 2010 года.

    Внешние размеры Toyota RAV4 III поколения со штатной (и длинной) базой составляют: длина — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база. 2560 мм (2660 мм), дорожный просвет — 190 мм.

    Пятидверный универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего вида автомобиля словно передаются его владельцам. Передняя часть Toyota RAV4 (длинная база) с большими прямоугольными фарами, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальш-решеткой радиатора, с грозным бампером с противотуманками.

    Обычный Toyota RAV-4 своим «лицом», с ловко покосившимися фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато декорированной хромированными полосами, и стильным обтекателем бампера похож на другого представителя Toyota — бестселлера Camry последнего поколения.
    Профиль обоих вариантов кузова — с выраженными и литыми колесными арками, вмещающими колеса 225/65 R17, спокойными и гладкими боковинами. Различия снова видны сзади. Toyota RAF-4 имеет увеличенную колесную базу — большие задние двери и корма. Не будем спорить, в какой версии кроссовер смотрится гармоничнее. Короткая версия выглядит спортивнее и увлекательнее, а длинная — солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запаски, стильная светотехника, аккуратный бампер.

    Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Комфортное многофункциональное рулевое колесо спортивного кроя снизу, с удобным захватом, на трех спицах с кожаной отделкой. Передняя панель приборов ступенчатой ​​конфигурации, массивная центральная консоль, на которой нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана с навигатором (конфигурация Prestige и Prestige +), кондиционер и музыка CD / MP3 / WMA с 6 динамиками.Передние сиденья с подогревом; в дорогих комплектациях сиденья и дверные карты могут быть отделаны кожей. Водительское сиденье опционально электрически регулируемое, но со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и небольшим диапазоном продольной регулировки (не хватает места для высоких водителей). Во втором ряду троим райдерам будет комфортно и комфортно, места хватит даже в укороченном варианте. Сиденья разделены на два сиденья разного размера, которые могут перемещаться на салазках, тем самым увеличивая пространство для ног или объем багажника.Спинки сидений заднего ряда меняют угол наклона. Так что сидеть сзади в RAV 4 удобнее, чем в первом ряду.

    Объем багажного отделения Toyota RAV 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров (в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд сидений и существенно увеличить грузовой отсек.
    В начальной комплектации «короткого» Toyota RAV4 2012 «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стекла, электрические зеркала заднего вида, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманные фары.Дорогая и богатая «длинная» Toyota RAV 4 2012 в пакете «Престиж +» имеет климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с навигатором и жестким диском, кожаную отделку салона, бесключевой доступ и запуск двигателя от Smart Entry & Push Кнопка «Пуск» и многие другие.

    Технические характеристики. Toyota RAV 4 третьего поколения комплектуется двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) с возможностью выбора из 6 механических коробок передач или вариатора (CVT), с передним приводом или подключаемой системой полного привода.Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4-мя автоматическими коробками передач и полным приводом. Кроссоверы построены на одинарной платформе, передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двухрычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников есть TRC (антипробуксовочная система), VSC + (система контроля устойчивости), HAC (помощь при трогании с места), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель руля. .

    Тест-драйв. Toyota RAV4 3-го поколения — с жесткой подвеской машина хорошо держит прямую, но в поворотах заметно кренится. Хотя «руль» подрезан снизу, о «спортивном» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Кроссовер Toyota — это просто крупногабаритный семейный автомобиль, предназначенный для городских и дальних поездок по прямым асфальтированным дорогам хорошего качества.

    Вне бездорожья Toyota RAF 4 тоже не хватает «звезд» с неба.Для автомобилистов, любящих ездить по твердому покрытию, рекомендуется версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматической коробкой передач заботятся о своей трансмиссии и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при непродолжительной борьбе с условиями бездорожья). К тому же у РАВ 4 практически нет защиты снизу (пластик не в счет), об этом тоже не стоит забывать при движении по бездорожью.

    Тойота РАВ4 цена 2012 г .: цена кроссовера Тойота РАВ-4 начинается от 967000 рублей за пакет «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКПП и передним приводом). Полноприводная версия Toyota RAV4 «Стандарт» будет стоить не менее 1 056 000 рублей. Стоимость Toyota RAV4 с удлиненной базой «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1 461 000 руб.

    Директор по продажам одного из крупнейших дилерских центров бренда Toyota рассказывает о том, как он встретил на российском рынке Toyota RAV4 третьего поколения, какие преимущества обеспечили успех модели, какие недостатки помешали ей продавать еще лучше и насколько реально проблемы с машиной были, вокруг которых ломались копья в инете…

    Дебют новой модели обычно совпадает с окончанием жизненного цикла ее предшественницы. Накануне первого тест-драйва новой Toyota RAV4 «АвтоВести» решили подвести итоги жизни третьего поколения японского кроссовера. В этом своеобразном «вечере памяти» мы пригласили Ирину Франк, директора по продажам Московского автосалона «Тойота Центр Ясенево»:

    «РАВ4» считается родоначальником самого класса кроссоверов, но сам по себе этот факт, конечно, не обеспечил бы японской машине хороших продаж.Итак, у третьего поколения было много преимуществ, и есть смысл разделить их на две большие группы. Во-первых, это те качества, из которых формируется имидж японских автомобилей в целом (а автомобили, поставляемые на российский рынок, не только разрабатывались, но и собирались в Японии): в первую очередь, это надежность, неприхотливость и тщательная проработка конструкции с точки зрения безопасности.

    Вторая группа — это совокупность тех характеристик и решений, которые превратили RAV4 если не в уникальность, то в чрезвычайно привлекательное торговое предложение.Хорошая управляемость на асфальте и возможность уверенно преодолевать легкие условия бездорожья, лучшая обзорность для своего сегмента, удобство использования багажника за счет малой погрузочной высоты и легкость складывания заднего сиденья — если все это суммировать , получаем универсальный семейный автомобиль.

    Toyota RAV4 третьего поколения сошла с конвейера в 2006 году, а в 2010 году пережила рестайлинг (на фото — рестайлинговый автомобиль)

    Для многих покупателей важным преимуществом стал высокий спрос на такие автомобили на вторичном рынке.Однако у этого была и обратная сторона: примерно до 2010 года как продажи, так и количество краж были высокими. Это увеличивало стоимость защиты автомобиля: в частности, при покупке полиса КАСКО владельцам RAV4, как правило, приходилось платить больше, чем владельцам конкурирующих автомобилей.

    RAV4 не лишен недостатков, хотя вероятность столкновения с некоторыми из них и эффект от них сильно преувеличиваются при активных обсуждениях на тематических форумах. В первую очередь это касается якобы слабого лакокрасочного покрытия.Стремясь уменьшить ущерб окружающей среде, Toyota, как и большинство других производителей, использует краски на водной основе, и они действительно «мягче», чем те, что использовались двадцать лет назад. Но появляющиеся сколы и царапины являются проблемой не столько с качеством лакокрасочного покрытия, сколько с российскими дорогами с большим количеством грязи и агрессивных жидкостей — от утечек масла и бензина из старых грузовиков до антиобледенительных реагентов. Сколы на лобовом стекле не считаются признаком его недостаточной прочности. При этом не следует забывать, что у японского бренда очень лояльная гарантийная политика, и при появлении ржавчины в местах сколов капот перекрашивают у дилера по специальной технологии или меняют по гарантии.

    За последние два года на российском рынке ежегодно продавалось около 27 000 единиц RAV4. В 2011 году кроссовер стал самой успешной моделью Toyota в России, обогнав седаны Corolla и Camry.

    То же самое можно сказать и о скрипе задней двери, который обычно проявляется при наезде на бордюры или сугробы — в такие моменты возможен небольшой перекос задней двери из-за «люфта» несущего кузова. От этого не избавлен ни один кроссовер.Что касается стука и слишком тяжелой работы задней подвески на РАВ4 первых лет выпуска, то речь идет о «детской болезни» — невысокой жесткости сайлентблоков, которую легко «лечили» заменой рычагов. на гарантии.

    Из недостатков, одинаково очевидных для потенциальных покупателей и дилеров, можно выделить только уступающую многим конкурентам шумоизоляцию и обычную для большинства японских машин беду с головным светом, которой откровенно не хватает при движении по неосвещенным дорогам. .Одна из этих проблем точно решится с появлением в продаже автомобилей четвертого поколения — в ряде комплектаций предусмотрены ксеноновые фары. Toyota обещает, что с шумоизоляцией на автомобилях нового поколения все будет в порядке.

    «Двухэтажная» передняя панель пришлась не всем по вкусу, но она была одним из элементов, выделявших RAV4 среди большинства его одноклассников.

    Забавно, что иногда препятствием для покупки RAV4 третьего поколения (или просто поводом) был дизайн машины, который якобы был «слишком женственным». Любопытно, как россияне отреагируют на появление нового поколения — найдут ли в нем больше «мужественности», или образ женской машины сохранится для RAV4 на какое-то время …

    Напоминаем, что сегодня состоится первый тест-драйв Toyota RAV4 четвертого поколения. После обеда поищите материалы о нем на АвтоВести.

    Прочие сопутствующие материалы

    Образ женской машины и необходимость проводить ТО каждые 10 000 км.Мы не уверены, ограничиваются ли этим недостатки RAV4 3-го поколения.

    За двадцатилетнюю историю модели любовь покупателей к RAV4 только усилилась. Каждая последующая модификация продавалась все лучше и лучше. Toyota RAV4 — полноценная голова класса кроссоверов, построенная на легкой базе с прочным кузовом, но в то же время с полным приводом и серьезным дорожным просветом. Сегодня RAV4 четвертого поколения поступил в продажу и продолжает выгодно дистанцироваться от конкурентов своими традиционными чертами и качествами.

    Несмотря на то, что третье поколение кроссовера не ощущалось на рынке так же комфортно, как первые два, RAV4 легко сумел воспользоваться его преимуществами. Удачное сочетание потребительских качеств сделало его одним из самых привлекательных предложений на рынке, даже несмотря на внушительную стоимость и конкуренцию. А изображение дамской машины, скорее, даже способствовало росту продаж.

    Наш третий рекреационно-активный автомобиль появился в 2006 году.Динамичный, хорошо управляемый, комфортный автомобиль с солидной подвеской и некоторым внедорожным потенциалом. В начале 2009 года вместе с легким рестайлингом дебютировала 7-местная версия Long, которая, однако, не пользовалась большим спросом. Что ж, серьезную модернизацию RAV4 претерпел в 2010 году, когда вместе с измененным внешним видом пришел новый 2,0-литровый двигатель от Avensis с прогрессивной системой Valvematic и бесступенчатым вариатором вместо устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Однако удлиненная модификация Long до смены поколений в 2013 году торговалась старым салоном, двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач.

    Рулевая рейка

    ■ Действительно слабое место. Иногда начинает простукивать неровности уже при пробеге 60 000 км. Для ремонта в продаже есть комплекты шатунов, но они не продлят ей жизнь надолго. Максимум на 10 000-20 000 км. Лучше из соображений безопасности сразу заменить всю рейку (20 000 руб.).К электроусилителю нареканий нет.

    Трансмиссия

    ■ Автомат и вариатор не любят внедорожных приключений с пробуксовкой. Или тащите тяжелые прицепы. Некоторые владельцы замечают небольшие толчки при переключении с первой на вторую передачу на автомобилях с автоматической коробкой передач. Но эта проблема встречается редко и не сильно напрягает. Главное не забывать менять масло в коробке каждые 60 000 км. На механической КПП, кстати, иногда на первой передаче кусает рычаг.

    Двигатель

    ■ Все бензиновые двигатели считаются беспроблемными и легко усваивают бытовое топливо. Цепь ГРМ приводится в движение цепью, длина цепи составляет около 200000 км. О моменте замены она сообщает неприятным назойливым бренчанием. Двигатели 2.0 могут заправляться АИ-92 и АИ-95. Тогда как мотор 2AZ-FE объемом 2,4 литра предназначен исключительно для 92-го. Ремни навесного оборудования обычно проходят до 60 000-70 000 км.

    В базовой версии полный комплект средств безопасности (7 подушек безопасности, ABS) плюс полный электропакет, кондиционер, «музыка» и так далее.В топовой версии Prestige спортивная кожа, навигация и ксенон. Отличительной чертой интерьера осталась «двухэтажная» архитектура панели приборов и оформление дверных карт. По периметру центральной консоли преобладают округлые формы, а ее верх венчают прямоугольные форточки .

    Берем любой мотор

    Итак, двигателей было всего три. Сначала два атмосферных бензиновых агрегата: 148 л.с. (2,0 л) и 170 л. (2,4 л), а после рестайлинга 2010 года место 148-сильного занял 2.0-литровый 158-сильный мотор. Дизельный двигатель объемом 2,2 литра или бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с зарубежных рынков не учитываются. Все три мотора отличаются высоким безотказным ресурсом около 300000 км. Далее, даже при регулярной, раз в 10 000 км, замене масла выработка цилиндров уже не позволяет их ремонтировать. А «масложор», который может появиться до 150 000 км, устраняется заменой поршневых колец.

    RAV4 стоимость вторичного рынка

    Нельзя не упомянуть РАВ4 первых лет выпуска, имевший конструктивный недостаток — течь в насосе системы охлаждения.Но почти все машины потом отремонтировали по гарантии. И, пожалуй, единственным нюансом, который волновал владельцев на рубеже 150 000 км, был радиатор охлаждения. Из-за потери герметичности его пришлось заменить.

    Коробка передач

    РАВ4, как и моторы, особых проблем не представляет. Залог их здоровья — это, опять же, регулярная замена масла. Даже вариатор может похвастаться надежностью. Если вы ищете полноприводный автомобиль со сцеплением в заднем дифференциале, мы рекомендуем вам поискать в сервисной книжке записи о замене масла в вышеупомянутом устройстве.Интервал не должен превышать 40 000 км. «Работающий» дифференциал загудит, а потом вообще откажется работать, превратив машину в переднеприводную.

    Кузов РАВ4 можно считать образцом антикоррозийной стойкости, хотя злоупотреблять им не стоит, так как краска исключительно на водной основе. Сначала начинает «цвести» передняя кромка капота, даже ремонтировали по гарантии. Пятая дверь заслуженно считается слабым местом. Если на нем висит запаска — это гарантия, что дверные петли (5000 руб. За комплект) просели и требуют замены.Однако есть и версии без запаски. Они лишены таких проблем. Владельцы РАВ4 тепло относятся к электрооборудованию. Типичная неисправность, по сути, одна — перегоревший выключатель заднего стоп-сигнала под педалью тормоза. Пластик салона достаточно жесткий, поэтому, бывает, грешит посторонними звуками, которые дополняют очень заметные изъяны звукоизоляции. Кроссовер буквально передает в салон веселую «песню» стука песка по внутренним поверхностям крыльев.

    Кроссоверы изобрели маркетологи, которые предлагали покупателям условный набор внедорожных качеств по изрядной цене. Добавьте к этому имидж бренда, и вы получите ответ на вопрос, почему RAV4 так медленно теряет ценность на вторичном рынке. Третье поколение лишилось прежней главной особенности — постоянного полного привода. Увы, 3-дверной версии больше нет.

    Шасси прочное. Единственная претензия — жесткая подвеска, особенно сзади, но надежность на должном уровне.Срок службы передних нижних поперечных рычагов составляет до 150 000 км, а задних продольных рычагов — 100 000 км. Передние амортизаторы готовы проехать до 100 000 км, а задние на 50 000 длиннее. У сайлентблоков и пыльников ресурс одинаковый, но от городских реагентов они могут пострадать раньше. Тормозные колодки спереди (5200 руб.) И задние (4200 руб.) Выдерживают 40 000-50 000 км, диски бегают вдвое дольше.

    Одним словом противопоказаний к покупке б / у Toyota RAV4 третьего поколения мы не обнаружили.Из-за полной преданности 92-му бензину американизированный двигатель объемом 2,4 литра выглядит предпочтительнее. Хотя 2,0-литровые агрегаты — не промах. Вариатор нам не страшен, все «детские» болячки, как правило, устраняются по гарантии или предыдущими владельцами. Так что, проверив состояние рулевой рейки и регулярность обслуживания заднего дифференциала, можно смело брать. Если, конечно, денег хватит …

    Текст: Илья Фишер, Фото: Toyota

    В России RAV4 предлагался в нескольких комплектациях, в том числе модификации с 2.0- или 2,4-литровый двигатель, а также стандартная и расширенная версии — с базовым размером 2560 и 2660 мм соответственно. Достаточно богатая стандартная комплектация самой простой версии включает передние противотуманные фары, зеркала с электроподогревом с электроприводом, обогрев заднего стекла, омыватель фар, тканевую обивку, электроусилитель руля, электроподогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, запасные полноразмерный руль, CD-проигрыватель. Более богатое оборудование может включать круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, рейлинги на крыше и увеличенные колесные диски.Первая модернизация RAV4 произошла в 2008 году, а в 2010 году была представлена ​​обновленная, рестайлинговая модель.

    Для RAV4 предлагалось два двигателя: двухлитровый бензиновый 158-сильный или 2,4-литровый 170-сильный. Первый предлагался в комплектациях с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (передний привод или 4WD) или вариатором (4WD). Второй — с автоматической 4-ступенчатой ​​адаптивной коробкой передач и системой полного привода (самые дорогие комплектации — Long Comfort Plus и Long Prestige Plus).

    Toyota RAV4 оснащается полностью независимой подвеской. Конструктивно передняя подвеска, установленная на подрамнике, представляет собой стойки МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — независимая, двухрычажная конструкция, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска довольно жесткая, низкопрофильные шины добавляют дополнительную «жесткость» поездке, может быть, немного в ущерб комфорту, но придают RAV4 отличную управляемость. Полноприводная трансмиссия работает таким образом, что в большинстве случаев используется передний привод, задний подключается автоматически в случае пробуксовки.

    Защитой RAV4 является система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC, ABS. Механизм поглощения энергии встроен в рулевую колонку. В двери, панели и крышу устанавливаются элементы усиления. В максимальной комплектации восемь подушек безопасности, с двумя двухступенчатыми подушками безопасности: в зависимости от силы удара меняется их срабатывание. В дорогих комплектациях используется система активной безопасности Integrated Active Drive, которая работает совместно с полноприводной трансмиссией и системой стабилизации, что делает кроссовер менее подверженным заносам и заносам. Высокий уровень безопасности подтвержден краш-тестами.

    РАВ4 — автомобиль со сбалансированным набором характеристик. В нем есть определенное очарование: внешний вид очень гармоничный. Относительным недостатком можно назвать высокую стоимость, однако удешевление со старением происходит довольно медленно. По сравнению с предыдущим поколением модель стала комфортнее, удобнее, добавлены разнообразные «гаджеты», которые оценят водители, привыкшие носить с собой все необходимое: органайзер в багажном отделении, в в которых можно размещать самые разные предметы, не причиняя вреда пространству салона; много бардачков и «карманов».RAV4 третьего поколения по праву считается одним из лучших внедорожников последнего десятилетия.

    Однако даже после того, как Рафик столкнулся с соперниками, японцы не уступили их натиску, демонстрируя стабильно высокие продажи благодаря тщательно сбалансированному набору качеств. В частности, автомобили первых двух поколений отличались завидной надежностью. Входит ли это в список достоинств автомобиля третьего поколения? Пришло время узнать.

    За почти двадцатилетнюю историю модели любовь покупателей к RAV4 ни на градус не остыла: каждая последующая модификация продавалась все лучше и лучше.Даже в кризисные годы машина привлекала толпы покупателей! Секрет успеха прост: японское происхождение, хорошая проходимость плюс приемлемая цена.

    «Рафик» третьего поколения — заводской индекс XA30 — попал к нам в 2006 году, а спустя четыре года японцы обновили «Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive» (именно это означает эта аббревиатура) и одновременно дополнил ассортимент расширенной версией. Укороченную версию можно было купить с 2-литровым двигателем, с передним или полным приводом.Переднеприводные автомобили оснащались исключительно механической коробкой передач, а версия 4х4 могла быть как «механической», так и «автоматической» — вариатор выступал в роли автоматической коробки передач. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) заработала более мощный двигатель объемом 2,4 литра и полноценный «автомат» с гидротрансформатором.

    Комплектация всех автомобилей более чем щедрая: в базовой версии есть полный набор средств безопасности (7 подушек безопасности, АБС) плюс полный электропакет, кондиционер, «музыка» и так далее, и топовая. «Престиж» спортивная кожа, навигация и ксенон.

    Трехлетний «Рафик» сейчас стоит от 750 000 до 1 150 000 рублей, а авто нынешнего, четвертого поколения дилеры просят от миллиона рублей и выше. Поэтому скидка 250 000-400 000 руб. выглядит очень заманчиво. И все же давайте более подробно рассмотрим возможные затраты на содержание этого японца.

    Кузов и электрооборудование

    Жуки-вредители

    В этом плане к РАВ4 претензий нет, так как на трехлетних машинах ржавчины не обнаруживают — краска отлично противостоит агрессивной среде.И все же внимательно осмотрите капот: на некоторых экземплярах возле решетки радиатора могут быть точечные очаги коррозии — так называемые «жучки». Дилеры Toyota устраняли этот недуг, как правило, по гарантии; а если начать лечение за свой счет, придется заплатить около 10 000 рублей.

    Замечаний к электрику у механиков нет: ломать в машине просто нечего, единогласно утверждают военнослужащие. Toyota действительно не хватает сложных компонентов, которые могут доставлять неудобства, а значит, и без проблем.К 2008 году все детские недуги были излечены, поэтому трехлетние автомобили не будут проблемой для нового хозяина.

    Трансмиссия

    Не забывайте про профилактику

    У военнослужащих претензий ни к одному из агрегатов, будь то «механика», «автомат» или вариатор, у военнослужащих не было. Сцепление на модификациях с МКПП служит не менее 100000 км и традиционно меняют комплектом — диск плюс корзина. Но механические версии у нас не пользовались особой популярностью, поэтому большинство трехлеток оснащаются автоматической коробкой передач, к которой претензий нет.И вариатор, и автоматическая коробка передач чрезвычайно надежны, и дилеры не помнят, чтобы когда-либо их меняли.

    Нет проблем с блоком передачи крутящего момента на задние колеса в полноприводных версиях. В отличие от одноклассников, в последнее время большой популярностью стал не Халдекс с электронным управлением, а здесь работает более простая вязкостная муфта. Если следовать ему, меняя масло каждые 40000 км по регламенту, и при этом не насилуя машину экстремальной ездой по бездорожью, то прослужит долго.Но если пренебречь плановой профилактикой, могут возникнуть проблемы, причем дорогостоящие. Изначально сцепление будет жаловаться на здоровье характерным гудением из-под днища.

    Если не обращать внимания на проблему, получится полноприводный автомобиль, и придется заменять все сцепление, что довольно дорого.

    Двигатель

    Проблемы с утечками

    Все они также считаются беспроблемными. Оба атмосферных двигателя легко переваривают даже не самое качественное топливо.Цепь ГРМ приводится в движение цепью ГРМ, которая служит не менее 200000 км. Когда придет время заменить из-за растяжения, она объявит об этом раздражающим бренчанием. Ремни навесного оборудования обычно проходят от 60 000 до 70 000 км.

    Из мелочей можно отметить помпу системы охлаждения на двигателе 2,4 л — с годами начинает течь. Простого уплотнения здесь недостаточно: помпу придется менять целиком. Радиатор тоже может протечь, но этого не произойдет, пока одометр не отсчитает 150 000 км.

    На вторичном рынке можно найти модификации с 3,5-литровым бензиновым V6, а также дизельные версии — в Россию эти автомобили попали окольным путем, минуя официальных дилеров. Репрезентативной статистики по этим агрегатам у отечественных мастеров нет.

    Ходовая часть и рулевое управление

    Никакого героизма!

    Шасси Rafik по меркам современных кроссоверов имеет стандартную конструкцию: передние колеса приподняты на стойках McPherson, а сзади установлена ​​многорычажная подвеска.Минимальный срок службы передних нижних поперечных рычагов составляет 150 000 км, а задних продольных рычагов — 100 000 км.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *