Содержание
Не работает или плохо крутит » НаДомкрат
В электрической схеме запуска двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля пусковой стартер это один из главных агрегатов. Он приводит в движение коленвал силовой установки до тех пор пока не произойдет возгорание топливовоздушной смеси и распредвал не станет раскручиваться самостоятельно.
Стартер ВАЗ 2114
Содержание
- 1 Устройство и схема подключения стартера ВАЗ 2114
- 2 Из-за каких неисправностей не вращается стартер ВАЗ 2114
- 2.1 Рекомендуем
Устройство и схема подключения стартера ВАЗ 2114
Схема подключения стартера ВАЗ 2114
Автомобильный стартер является электрическим двигателем постоянного тока и имеет достаточно сложную конструкцию. В процессе эксплуатации этого агрегата могут возникать различные неполадки и чтобы разобраться, например, почему не крутит стартер на ВАЗ 2114, требуется хорошо представлять как он устроен и каким образом составлена схема включения стартера ВАЗ 2114.
На машине устанавливается электростартер модели 5712.3708. Основными частями этого устройства являются:
- подвижная часть — якорь, вращающийся на валу внутри неподвижного статора на котором закреплены четыре магнита, являющиеся полюсами статора;
- тяговое или втягивающее реле, которое при повороте ключа зажигания подает сигнал на раскрутку якоря;
- бендикс, она же обгонная муфта, которая предназначена для того чтобы зацепить маховик двигателя;
- корпус, в котором размещаются все рабочие элементы электростартера, он закрывается двумя крышками. К корпусу электродвигателя крепится втягивающее реле.
Главная задача этого электродвигателя — раскрутка маховика ДВС, поэтому в момент запуска он испытывает большие нагрузки при создании крутящего момента.
Исходя из этого, требуется особое внимание уделять тому как закреплен этот агрегат к блоку двигателя, чтобы его не сорвало с крепежных болтов.
Включается этот электродвигатель с помощью выключателя зажигания. Когда поворачивается ключ, электрический сигнал от АКБ, через выключатель и монтажный блок поступает на обмотки втягивающего реле. Контакты замыкаются и сигнал проходит на электрообмотку якоря.
Из-за каких неисправностей не вращается стартер ВАЗ 2114
В исправном состоянии электростартер срабатывает сразу после поворота ключа и энергично раскручивает маховик до того момента, как заработает клапанно-поршневая группа. При этом водитель не слышит никаких посторонних звуков, весь процесс запуска занимает от пяти до десяти секунд.
При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 120-150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 и даже 700 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому профессионалы не рекомендуют держать ключ на запуске дольше 15 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее тридцати секунд.
По мере того как электростартер испытывает серьезные нагрузки в процессе эксплуатации, могут возникать неполадки, которые проявляются самым разным образом.
Ключ повернут на запуск, втягивающее реле стартера ВАЗ 2114 не работает, якорь стартера не вращается.
- В первую очередь надо проверить контакты проводов на аккумуляторе и электростартере. Необходимо очистить свинцовые выводы аккумуляторной батареи и все контакты на агрегатах. Окисление проводки это наиболее часто встречающаяся причина неработающего стартера.
- Возможной причиной «молчащего» электростартера бывает разряженная или неработающая батарея аккумулятора. Требуется замерить емкость всех банок, она должна быть не меньше 1,25. Если ниже, надо поставить АКБ на зарядку.
- В одной из электрообмоток реле, так называемой втягивающей, произошло КЗ между витками. В этом случае требуется поменять полностью поменять запчасть.
- Один из источников подобного отказа — это разрыв, который произошел в проводке подводящей электроток к тяговому реле стартера на ВАЗ 2114. Чтобы найти этот отказ надо проверить контакт между штекером электродвигателя «50» и штекером выключателя зажигания.
- Нет замыкания между штекерами «30» и «50» контактной части. Необходимо заменить вышедшую из строя запчасть.
- Заедает якорь электростартера. Вручную проверить легкость его вращения.
При попытке запуска плохо крутит стартер или его якорь вообще не вращается, при том что втягивающее реле срабатывает.
- Такое «поведение» электростартера возможно, когда АКБ слабо заражена или свинцовые контакты на аккумуляторе слегка окислились. Сигнал от аккумуляторной батареи поступает, но он слишком слаб, для того чтобы раскрутить якорь.
Важным требованием к водителю является необходимость постоянно контролировать, чтобы все контактные соединения электросхемы включения стартера не имели следов окисления. После зачистки желательно смазать их. Для этого подойдет даже вазелин.
- Также следует проверить контактные соединения как на АКБ, так и на тяговом реле и электростартера. Кроме окисления надо обязательно проверить насколько хорошо затянуты контактные болты и гайки, потому что ослабленные соединения также образуют плохой контакт и недостаточный заряд для раскрутки электрического агрегата. При слабо затянутых контактах, возможно образование КЗ и подгорание проводов, их также следует проверять.
- Эта неисправность может проявляться при износе щеток или подгорания коллектора. Если такие повреждения обнаружены, то надо поменять вышедшие из строя детали.
- Более серьезной причиной, требующей полной разборки агрегата, является замыкание в обмотке якоря. В этом случае требуется его замена.
- На запуске втягивающее реле срабатывает несколько раз, а затем отключается. При этом на ВАЗ 2114 не крутит стартер.
- При любой неисправности, когда не работает стартер на ВАЗ 2114, в первую очередь надо проверять работоспособность АКБ и отсутствие окисления на контактах. В случае необходимости надо поставить батарею на зарядку или очистить контакты от окислов, особое внимание проводу от АКБ до штекерного контакта «50» на электростартере.
- Если проявляются такие «симптомы», а АКБ полностью заряжена, то возможно, в обмотке тягового реле, которая называется удерживающая, произошел обрыв или КЗ. В таком случае выход один — замена реле.
Стартер включается, якорь вращается, а маховик не крутится.
- Бендинкс пробуксовывает, после проверки электродвигателя на стенде бендикс надо поменять.
- Подобная неисправность может возникнуть, если придут в негодность шестерни стартерного редуктора. Для устранения неисправности надо заменить редуктор.
После запуска двигателя стартер вращается, но слышен скрежет, посторонний шум или есть чувствительная вибрация.
- Если есть вибрация и шум, то следует проверить крепление электроагрегата, возможно оно ослабло. В этом случае надо хорошо затянуть гайки крепления.
- Еще одна из возможных причин — это неправильная установка электродвигателя, вероятно с перекосом. Надо исправить перекос и подтянуть гайки, после чего проверить, чтобы не было люфта корпуса агрегата.
- Возможно треснула крышка со стороны привода. Необходимо поменять поломанную крышку.
- Происхождением шума может служить максимальное разрушение вкладышей подшипников на приводе электростартера и на якоре. Тогда требуется замена вкладышей или подшипников.
- Шум и скрежет раздается при выработке или разрушении зубьев шестерен редуктора, привода или венца маховика. Единственно правильное решение это замена шестерен или вышедших из строя блоков.
- Источником постороннего шума и вибрации может быть не выходящий из зацепления бендикс или шестерня застрявшая в маховике. Устранить заедание и прочистить, а также смазать шлицы.
Водитель должен помнить, что если на ВАЗ 2114 не крутит стартер, значит своевременно не была проведена профилактика этого агрегата и аккумуляторной батареи. От их работоспособности зависит возможность беспроблемного запуска двигателя. Поэтому электростартер и АКБ требуют постоянного внимания и бережного отношения.
Рекомендуем
Неисправности стартеров и их причины
Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.
Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых “лавинных поломок”, когда даже небольшая неисправность в цепи, ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.
“Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- неисправна или полностью разряжена АКБ;
- сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
- неисправность контактной группы замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
- заедание якоря втягивающего реле;
“Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- разрядка аккумуляторной батареи;
- окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
- сильный износ или зависание щеток;
- обрыв в обмотке статора или якоря;
- замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;
Стартер работает но коленвал не вращается.
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- пробуксовка муфты свободного хода;
- поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
- поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
- заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;
“Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- забоины в зубьях венца маховика;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
- ослабление буферной пружины привода стартера;
Стартер не отключается после пуска двигателя.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- поломка возвратной пружины замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
- заедание тягового реле;
4 Признаки неисправного реле стартера и способы проверки
Реле стартера — это небольшая, но важная часть электрической системы вашего автомобиля. Если что-то пойдет не так, машина может не завестись. В этом сообщении блога будут обсуждаться симптомы неисправного реле стартера, как его проверить и как заменить. Мы также ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о реле стартера!
Одним из наиболее распространенных признаков неисправного реле стартера является то, что двигатель не прокручивается или не запускается. Другие симптомы неисправного реле стартера включают остановку или неровную работу двигателя, отсутствие срабатывания реле стартера и щелкающий шум в области двигателя.
Содержание
Что такое реле стартера?
Реле стартера — это электрический компонент, используемый для управления стартером автомобиля и цепью соленоида стартера. Это сильноточный выключатель, который используется для подачи питания на стартер вашего автомобиля. Цепь замка зажигания обычно управляет им.
При повороте ключа в замке зажигания небольшой ток от аккумуляторной батареи поступает на реле стартера. Это активирует реле, которое затем позволяет гораздо большему количеству тока течь от аккумулятора к стартеру. Затем стартер проворачивает двигатель, и ваш автомобиль заводится.
Полнофункциональное реле стартера является важным элементом безопасности в цепи стартера. Если реле стартера выйдет из строя, машина не заведется. Это предотвращает запуск автомобиля, если есть проблема со стартером или любым другим компонентом электрической системы.
Как работает реле стартера? Как это работает с соленоидом стартера и стартером?
Реле стартера используется для подачи сигнала от замка зажигания на соленоид стартера, который, в свою очередь, активирует стартер. Реле стартера обычно имеет четыре контакта: один для аккумулятора, один для массы, один для входа выключателя зажигания и один для выхода на соленоид стартера.
При повороте ключа в положение «старт» через катушку протекает ток, приводя в действие электромагнит внутри. Это притягивает рычаг переключателя или плунжер, замыкая цепь и пропуская ток к соленоиду стартера. Затем соленоид активирует стартер, который запускает двигатель.
Аналогично при повороте ключа в положение «выключено» ток перестает поступать на катушку, что деактивирует электромагнит. Это освобождает рычаг переключателя или плунжер, размыкая цепь и перекрывая подачу тока к соленоиду стартера.
Итак, вы видите, что без исправно работающего реле стартера автомобиль не заведется. Если вы подозреваете, что ваше реле стартера неисправно, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для его проверки.
Где находится реле стартера?
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля реле стартера можно найти в нескольких местах. Обычно он находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом, рядом с аккумулятором. Однако в некоторых автомобилях есть блоки предохранителей в багажнике или под приборной панелью. Если вы не можете найти реле стартера ни в одном из этих мест, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его точное местоположение.
Симптомы неисправного реле стартера
Теперь, когда мы знаем, что такое реле стартера и как оно работает, давайте обсудим симптомы неисправного реле стартера. Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проверки автомобиля.
- Автомобиль не заводится
- Щелчок
- Периодические проблемы с запуском0048
Поясним эти симптомы один за другим:
1. Автомобиль не заводится:
Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является неисправное реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер; если он выйдет из строя, двигатель не заведется. Есть несколько признаков, которые могут указывать на неисправное реле стартера, например, двигатель не запускается при повороте ключа или стартер остается включенным после того, как вы вынули ключ.
Существует несколько причин, по которым реле стартера может выйти из строя, но наиболее распространенной является просто возраст или износ. В некоторых случаях плохое реле стартера может быть вызвано неисправным замком зажигания, но это относительно редко.
2. Звук щелчка:
Если реле стартера вышло из строя, вы можете услышать щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Это связано с тем, что реле стартера отвечает за подачу питания на стартер. Неисправное реле стартера означает, что стартер может получать меньше энергии, чем необходимо для его правильной работы.
В результате вы можете услышать щелкающий звук при повороте ключа в системе зажигания автомобиля, поскольку стартер пытается включиться, но ему не хватает мощности для этого.
3. Периодические проблемы с запуском:
Если ваше реле стартера выходит из строя, вы можете заметить, что у вашего автомобиля возникают периодические проблемы с запуском. Это означает, что в один прекрасный день он может запуститься нормально, а на следующий — с трудом.
Одной из наиболее распространенных причин периодических проблем с запуском автомобиля является неисправное реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер; если он выйдет из строя, двигатель не заведется. В некоторых случаях реле стартера может подвергаться коррозии или повреждению, что может привести к его периодическим отказам.
4. Стартер остается включенным:
Если ваше реле стартера вышло из строя, вы можете заметить, что стартер остается включенным даже после запуска двигателя. Одной из наиболее распространенных причин, по которой реле стартера остается включенным после запуска двигателя, является проблема с замком зажигания. Если замок зажигания не работает должным образом, это может привести к тому, что реле стартера останется включенным.
Другая возможность заключается в том, что где-то в системе запуска произошло короткое замыкание. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе неисправным реле стартера или поврежденным проводом.
Как проверить неисправное реле стартера?
Неисправное реле стартера может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо заводиться или вообще не заводится. Вот список всего оборудования и расходных материалов, необходимых для проверки неисправного реле стартера:
- Защитное снаряжение
- Цифровой вольтметр
- Заряженный автомобильный аккумулятор
- Соединительные кабели
- Проволочная щетка
- Вода и пищевая сода
- 8
- Найдите четыре клеммы на реле. Одна из них — клемма заземления (85), другая — входная клемма выключателя зажигания (86), одна обеспечивает питание от аккумулятора (30), а последняя — выход к соленоиду стартера (87).
- После того, как вы установили, какая клемма какая, начните процесс тестирования реле.
- Включите реле, подав питание на клемму, подключенную к аккумулятору. Для этого можно использовать перемычку.
- С помощью другого соединительного кабеля необходимо соединить клемму заземления реле стартера с шасси автомобиля.
- С помощью цифрового вольтметра измерьте значение сопротивления между контактами 30 и 87.
- Ожидаемое значение должно быть около 0,5 Ом. Если значение не соответствует ожидаемому, то реле неисправно и его необходимо заменить.
- 8 Теперь давайте посмотрим подробную процедуру проверки неисправного реле стартера:
1. Правильно припаркуйте свой автомобиль:
Перед началом тестирования вы должны припарковать свой автомобиль на ровной поверхности. Это поможет вам избежать несчастных случаев при работе с автомобилем.
2. Наденьте защитное снаряжение:
Прежде чем приступить к работе с автомобилем, убедитесь, что вы надели все необходимое защитное снаряжение. Это включает в себя перчатки, очки и защиту для ушей.
3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора:
Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Это предотвратит поражение электрическим током во время работы с реле стартера.
4. Соберите припасы:
Теперь вы должны собрать все припасы, необходимые для проверки реле стартера. Это включает в себя заряженную батарею, соединительные кабели, пищевую соду, воду и проволочную щетку.
5. Проверьте соединения батареи:
Теперь вам нужно проверить соединения батареи, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты. Это можно сделать с помощью проволочной щетки, чтобы очистить клеммы от следов коррозии. Как только они очистятся, вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить напряжение батареи. Должно быть около 12 вольт. Если это не так, то вам необходимо заменить аккумулятор.
6. Найдите реле стартера:
Убедившись, что у вас достаточно сильный аккумулятор, следующим шагом будет поиск реле стартера. Обычно он находится в блоке предохранителей под капотом автомобиля. Как только вы его нашли, вам нужно удалить его проводку. Но не забудьте пометить каждый провод при снятии. Таким образом, вы не забудете последовательность, когда вернете их обратно.
7. Проверка реле стартера:
Теперь пришло время проверить само реле стартера. Вы можете сделать это, следуя этой процедуре здесь:
8. Очистите клеммы:
После проверки реле стартера необходимо очистить клеммы на реле с помощью проволочной щетки. Это поможет предотвратить коррозию в будущем.
9. Соберите все обратно:
Последний шаг — собрать все обратно в порядке, обратном тому, который вы разбирали. Обязательно затяните все болты и верните провода в правильной последовательности. Как только все будет собрано, вы можете попробовать завести машину, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Если вы выполните следующие шаги, вы сможете проверить неисправное реле стартера в блоке предохранителей и устранить любые проблемы, которые вы можете обнаружить. Но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, вам может потребоваться обратиться к механику для дальнейшей диагностики.
Как заменить неисправное реле стартера?
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, возможно, пришло время заменить реле стартера. Плохое реле стартера может вызвать всевозможные проблемы с запуском, поэтому важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Вот пошаговое руководство по замене вышедшего из строя реле стартера:
1. Определите реле стартера:
В большинстве автомобилей реле стартера расположено рядом с аккумуляторной батареей или в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с его поиском.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею:
Прежде чем приступить к работе с любыми электрическими компонентами автомобиля, во избежание несчастных случаев важно отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Ослабьте клеммы старого реле стартера:
Найдя реле стартера, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клеммы, которые соединяют его с аккумулятором и другими электрическими компонентами.
4. Отсоедините проводку:
Осторожно отсоедините проводку замка зажигания от старого реле стартера. Отметьте каждый провод, который вы отсоединяете, чтобы вы знали, куда его подключить позже.
5. Снимите старое реле стартера:
Найдя реле стартера, снимите его с помощью отвертки или гаечного ключа.
6. Установите новое реле стартера:
Просто установите новое реле стартера в обратном порядке. Обязательно надежно затяните все точки соединения.
7. Подсоедините аккумулятор и проверьте новое реле стартера:
После повторного подключения аккумулятора запустите автомобиль, чтобы проверить, правильно ли работает новое реле стартера. Если нет, обратитесь к механику или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для дальнейших действий по устранению неполадок.
Стоимость замены реле стартера
Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 40 до 60 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 25 до 40 долларов, а стоимость запчастей — около 20 долларов. В этот диапазон не входят налоги и сборы, поэтому итоговая цена может быть выше. Цены будут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
Вывод
Реле стартера является важным компонентом автомобиля. Он помогает обеспечить начальную мощность стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Без реле стартера стартер не сможет нормально работать, и двигатель не запустится.
В некоторых случаях реле стартера также может помочь защитить двигатель стартера от повреждений. Следуя описанным выше шагам, вы можете заменить неисправное реле стартера и вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако, если у вас все еще возникают проблемы с запуском автомобиля, лучше всего обратиться к механику для дальнейшей диагностики.
Часто задаваемые вопросы
Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?
Когда реле стартера выйдет из строя, автомобиль может не завестись или завестись, а затем заглохнуть. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер, поэтому, если оно выйдет из строя, стартер не получит питание и не сможет завести автомобиль. Иногда реле стартера может выйти из строя, не вызывая никаких проблем. Однако, если реле стартера выходит из строя и вызывает проблемы, обычно это происходит из-за того, что контакты внутри реле изношены или подверглись коррозии.
Можно ли завести автомобиль с неисправным реле стартера?
Нет; нельзя завести машину с неисправным реле стартера. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, реле стартера должно быть в исправном состоянии. Если реле стартера не работает должным образом, оно не будет подавать необходимую мощность на стартер, и автомобиль не заведется. Пуск от внешнего источника увеличивает заряд батареи только на время, достаточное для запуска двигателя; это не исправит плохое реле стартера. Если у вас неисправно реле стартера, вам необходимо заменить его новым.
Как долго вы можете ездить с симптомами неисправного реле стартера?
Если вы испытываете симптомы неисправности реле стартера, лучше заменить реле стартера как можно скорее. Продолжение движения с неисправным реле стартера может привести к дальнейшему повреждению стартера или других электрических компонентов автомобиля. В некоторых случаях неисправное реле стартера может даже привести к остановке автомобиля во время движения.
Как звучит неисправное реле стартера?
Неисправное реле стартера может издавать щелкающий звук при попытке запустить двигатель или может привести к медленному вращению двигателя. Если реле стартера полностью повреждено, оно может вообще не издавать шума.
Каков средний срок службы реле стартера?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как реле стартера могут значительно различаться по качеству и долговечности. Однако многие эксперты считают, что средний срок службы реле стартера составляет от 50 000 до 100 000 миль. Это означает, что ваше реле стартера должно прослужить от 5 до 8 лет. Конечно, это всего лишь оценка, и ваш пробег может отличаться.
Стартер или реле стартера?
Большинство людей путают термины «стартер», «реле стартера» и «соленоид стартера». К вашему сведению, стартер — это электродвигатель, который помогает запустить двигатель, а реле стартера отвечает за подачу питания на стартер. Соленоид стартера представляет собой катушку провода, которая находится сверху стартера и помогает включать стартер. Короче говоря, если ваш автомобиль не заводится, это может быть проблема со стартером, реле стартера или соленоидом стартера.
Какие компоненты системы зажигания?
Основные компоненты системы зажигания включают выключатель зажигания, стартер, реле стартера, соленоид стартера и аккумулятор. Система зажигания отвечает за подачу искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Стартер проворачивает двигатель, чтобы запустить его, в то время как реле стартера и соленоид обеспечивают питание стартера. Аккумулятор подает электроэнергию на все остальные компоненты системы.
Общие признаки неисправного или плохого реле стартера в автомобиле
Вы замечаете какие-то странные признаки, когда заводите машину? Или вы даже не можете легко начать? Проверьте здесь, чтобы узнать, если в вашем автомобиле неисправно реле стартера!
NaijaCarNews.com обнаружил еще один важный, но легко забываемый компонент системы зажигания каждого автомобиля, а именно « Реле стартера ».
Это электрическая часть системы зажигания, спроектированная таким образом, что она перенаправляет энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера. Затем этот соленоид активирует запуск двигателя, чтобы двигаться вперед и вращаться над двигателем автомобиля.
Когда этот процесс активирован правильно, он позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания транспортного средства, что помогает водителю выключить автомобиль, когда он / она выключает ключ. Несмотря на то, что проблемы с этим компонентом реле стартера могут возникать не слишком часто, он по-прежнему подвержен многим механическим неисправностям, и когда это происходит, его необходимо профессионально заменить.
1. Признаки неисправного или неисправного реле стартера в автомобиле
Ниже приведены общие признаки, указывающие на то, что в вашем автомобиле0005 неисправность стартера ;
1.1. Автомобиль не заводится
Это по-прежнему самый очевидный предупреждающий признак проблемного реле стартера в автомобиле. Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ своего автомобиля или нажимаете кнопку зажигания, а автомобиль отказывается заводиться, когда вы продолжаете пытаться, подозревайте реле стартера вашего зажигания.
Неисправное реле стартера в автомобиле обычно вызывает у водителя проблемы с общей системой зажигания автомобиля
1.2. Стартер остается включенным после того, как двигатель уже запущен
Обычно, после того, как вы успешно запустили двигатель в своем автомобиле и перестали нажимать кнопку «пуск» или отпустили ключи, питание должно быть отключено от стартера автомобиля. Но в любом случае, если в вашем автомобиле стартер все равно остается включенным после запуска двигателя, то проблема должна быть в реле стартера такого автомобиля.
>>> О некоторых проблемах четко сообщается на приборной панели вашего автомобиля. Проверьте их здесь! Индикатор батареи: пять факторов, которые могут быть причиной
1.3. Периодические проблемы с запуском автомобиля
Стартерное реле системы зажигания автомобиля обычно страдает от мусора, грязи и перегрева, что в конечном итоге вызывает проблему спорадической работы стартера автомобиля.