Пластиковый бампер: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

типы, технологии восстановления — Евросервис

Типы бамперов

Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.

Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.

На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.

А твердый помечается PAG6 и GF15.

Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.

Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.

Восстановление бампера

Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.

Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.

Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.

Выбор технологии восстановления бампера

Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.

Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.

Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.

Ремонт царапин

Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.

Ремонт трещин

Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.

Ремонт пробоин

Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.

Покраска

Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.

Как ремонтируют пластиковый бампер | Портал Кузов

Хотите узнать, как ремонтируют бампера из пластика? В чем заключаются тонкости технологии? Как производят работы профессионалы? Об этом наш видеоролик и немного сопроводительного материала.

Как известно, никто из водителей не застрахован от аварий, случайного удара бампера. Большинство пластиковых навесных элементов машины, испорченных в ходе ее эксплуатации, подлежат восстановлению, в том числе это касается и бамперов.

Наш журнал подготовил видео сюжет, который поможет дать ответы на популярные в водительской среде вопросы: как ремонтируют пластиковые бампера, в чем заключаются сложность, нюансы процесса удаления трещин и других дефектов?

Бампер под замену: что важно знать

Автомобильные бамперы принадлежат к наиболее уязвимым частям кузова ТС. Основная их задача – поглощение, сглаживание энергии в случае столкновения машины с какими-либо препятствиями.

Кроме этого, они являются наиболее заметными элементами автомобиля, следовательно, их состояние оказывает существенное влияние на внешний вид любого транспортного средства. Трещины, царапины, сколы, бесспорно, не красят автомобиль.

В большинстве своем современные бамперы изготавливаются из пластика (тех или иных разновидностей полимеров). Несмотря на применение передовых технологий, они по-прежнему считаются слабым местом машин за счет хрупкости используемых материалов. Даже в ходе незначительного столкновения, бампер из пластика может повредиться, сместиться, нанеся урон другим частям ТС – капоту, крыльям, решетке, фарам, лампам и в целом отделке кузова автомобиля.

Что важно определить до момента ремонта пластикового бампера автомобиля?

Повреждения бампера из пластика можно разделить на две категории: несерьезные и сложные. К первым из них можно отнести:

  • Потертости, царапины, шелушение краски без нарушений геометрии бампера

    В этих случаях поврежденное место тщательно очищается от отслоившихся остатков краски, покрывается лаком и высушивается.
  • Царапины, трещины, потертости лакового покрытия, связанные с незначительным изменением формы бампера

    В этих случаях сперва выравниваются все неровности, место повреждения отшлифовывается до идеально гладкого состояния и затем покрывается лаком.

Если дефект серьезного характера, важно на первоначальном этапе распознать материал, из которого выполнен бампер. Соответствующая маркировка размещается на внутренней стороне детали автомобиля. Точное определение используемого полимера позволит в дальнейшем специалисту сервиса правильно подобрать метод восстановления поврежденного элемента кузова.

Технологии ремонта

В зависимости от степени и вида повреждений применяют разные технологии, в том числе:

  • Удаление вмятин путем нагрева

    Если деталь не имеет трещин, применяют локальный нагрев. Далее деформированное место выравнивается с помощью шпателя до пластика, разглаживается шлифовальными дисками. Затем покрывается базовой краской и поверх наносится бесцветный защитный лак.
  • Сварка

    Один из наиболее популярных способов удаления трещин, незначительных сколов и других подобных видов повреждений (правда, подходит не для всех видов пластика).

    В месте повреждения размещают, так называемые сварочные проволоки из пластика, которые под воздействием высоких температур, в процессе плавки, образуют однородный, прочный шов с материалом, из которого изготовлен сам бампер.

    После сварочных работ на месте ремонта применяют пластиковую замазку. Далее сушка, полировка и покраска запчасти.
  • Наклейка бампера

    Еще один популярный технологический процесс. В отличие от сварки позволяет клеить любой вид пластиковых полимеров. Сперва правильно подбирается клей (эпоксидный или полиуретановый). Перед склейкой поврежденные участки хорошо отшлифовываются, затем обезжириваются, на их поверхность наносят специальную грунтовку, повышающую адгезию клея. Кроме того, поврежденные участки дополнительно укрепляют (при наличии трещин применяют металлические зажимы, при других дефектах – алюминиевые сетки).

После высыхания клея, зону повреждения замазывают и разглаживают, и деталь направляется на покраску.

Технологи Kuzov Lab сняли видеоролик, наглядно демонстрирующий современные технологии устранения дефектов пластикового бампера автомобиля.

Специалисты сервисного центра подробно рассказывают, как ремонтировать бампер, чтобы после ремонта деталь избавилась от трещин, сколов, получила стопроцентно былой внешний вид. Видео гарантированно будет полезным для просмотра не только собственникам автомобилей, но и профессионалам.

Мы надеемся, что смогли в своем ролике в деталях показать, как ремонтировать бампер автомобиля грамотно, а Вам уже решать, делать работы самостоятельно или довериться специалистам проверенной мастерской.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Основные различия между металлическими и пластиковыми бамперами

Перейти к содержимому

Опубликовано: 1 апреля 2020 г.

При сравнении старинных автомобилей с современными серийными моделями одним из наиболее заметных отличий являются их бамперы. Винтажные автомобили часто имеют большие блестящие бамперы из стали, которые слегка выступают из передней и задней частей автомобиля. Современные автомобили, однако, имеют меньшие и более тонкие бамперы, которые сливаются с панелями и крыльями автомобиля. Когда вы ищете ремонт мобильного бампера в Риверсайде, важно знать разницу между двумя материалами и понимать, почему пластик в значительной степени заменил металл в автомобильных бамперах.

Металлические бамперы

Первые автомобильные бамперы были созданы еще в 1901 году и состояли из металлических балок, прикрепленных к передней и задней части автомобиля для защиты при столкновении на низкой скорости. Разработанные для защиты дорогих и хрупких компонентов, таких как фары, задние фонари, капот, выхлопная система и системы охлаждения, ранние металлические бамперы были ориентированы на исключительную устойчивость. Изготовленные из хромированной стали, бамперы автомобилей 1950-х, 60-х и 70-х годов большие, тяжелые и блестящие. Хотя они относительно долговечны, они также дороги в производстве. Они также более подвержены вмятинам, чем пластиковые, но в то же время их сложнее ремонтировать. Сегодня металлические бамперы обычно можно увидеть только на старинных автомобилях и более крупных коммерческих транспортных средствах, таких как грузовые автомобили.

Пластиковые бамперы

Современные легковые автомобили практически полностью перешли на пластиковые бамперы. Современные автомобильные бамперы изготавливаются из термопластичных олефинов, смеси молекул пластика, каучука и армирующего наполнителя, такого как углеродное волокно или карбонат кальция. Эта смесь материалов создает устойчивый к царапинам и ударам пластик, который можно склеивать с широким спектром красок и отделок, что делает его идеальным для бамперов транспортных средств. Пластик является предпочтительным материалом для современных автомобильных бамперов по нескольким причинам. Прежде всего, пластик намного легче и аэродинамичнее металла, что повышает топливную экономичность автомобиля. Пластик также легче поддается формовке, что полезно как в процессе производства, так и в процессе ремонта бампера. На самом деле пластичность пластика во многом объясняет, почему методы беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) возможны. PDR — одна из самых удобных и доступных услуг по ремонту бамперов в округе Ориндж.

Пластик также считается более безопасным материалом для бампера, чем металл, поскольку пластик лучше поглощает удары во время аварии. Это связано с тем, что пластик предназначен для того, чтобы мяться и вмятины во время аварии, а не сохранять свою форму. Это может звучать плохо, но когда ваш пластиковый бампер прогибается или трескается, он поглощает энергию удара, которая в противном случае передалась бы вам. В конечном счете, лучше, чтобы ваш бампер был поврежден, чем вы.

Если вам нужен удобный и недорогой ремонт мобильных бамперов в Риверсайде, доверьтесь специалистам Bumper Buddies. Мы обладаем опытом в широком спектре методов ремонта и предлагаем одни из лучших расценок на ремонт бамперов в округе Ориндж и Внутренней Империи. Если вы хотите бесплатно рассчитать стоимость ремонта вашего металлического или пластикового бампера, позвоните нам по телефону (909) 479-6868 сегодня.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Ремонт пластикового бампера — зона подкраски

Ремонт пластикового бампера

Пластиковые накладки на передний и задний бамперы крепятся к металлическим бамперам автомобиля. Большинство пластиковых накладок на бамперы окрашены в цвет кузова автомобиля. Крышки переднего и заднего бампера на транспортном средстве подвергаются большим нагрузкам и подвергаются ударам камней, столкновениям тележки для покупок и «ударам» с другими транспортными средствами. Если на крышке бампера появились царапины, царапины или выбоины, вы можете отремонтировать бампер самостоятельно, используя продукты и процедуры, описанные ниже.

 

Процедуры ремонта гибких пластиковых накладок бампера, как правило, делятся на три категории. чтобы понять размер ущерба. Если царапины и потертости на крышке бампера неглубокие, их можно легко удалить с помощью Rubbing Compound и/или легкой шлифовки.

Прежде чем приступить к шлифованию, попробуйте использовать Rubbing Compound , чтобы удалить царапины.

Если вы можете провести ногтем по царапине и поймать ноготь на царапине, царапина, вероятно, проникла сквозь прозрачный лак (см. рис. 1-1) и для надлежащего ремонта потребуется легкая шлифовка и грунтовка.
Комплект 3M Scratch Removal System Kit содержит все необходимое для выполнения этого ремонта.

Шаг 1 – Отшлифуйте плоскость с помощью абразива зернистостью 3000

  • Распылите воду на зеленую/серую сторону абразивного квадрата зернистостью 3000 и на ремонтируемый участок (для влажной шлифовки требуется вода).
  • Используйте абразивный угольник с зернистостью 3000 для мокрой шлифовки области царапины, работая на участке размером не более 4 x 4 дюймов.
  • Используйте легкое или среднее давление, удерживая наждачную бумагу ровно на поверхности.
  • При шлифовании царапины образуется белая суспензия.
  • Часто протирайте область Резиновый скребок , чтобы проверить свои успехи и определить, была ли удалена царапина.
  • Проверяйте свою работу каждые 10–15 секунд. Осмотрите область со всех сторон, чтобы убедиться, что царапина устранена.
  • Продолжайте шлифовать водой и абразивным угольником зернистостью 3000 до тех пор, пока царапина не исчезнет (будьте осторожны, чтобы не шлифовать прозрачный лак).
  • Протрите область чистым сухим одноразовым полотенцем .

Полезный совет: При мокром шлифовании используйте пластиковый распылитель , наполненный чистой водой, чтобы во время шлифования поверхность оставалась смазанной водой.

Шаг 2 – Прикрепите держатель дисковой подушки и фиолетовую подушку

  • Прикрепите держатель дисковой подушки к дрели .
  • Прикрепите фиолетовую подушку для компаундирования и отцентрируйте ее на держателе дисковой подушки .

Шаг 3. Нанесите полировальный состав на фиолетовую подушечку 9.0040

  • Выдавите четверть размера Rubbing Compound на фиолетовый компаунд .
  • Нанесите состав на рабочую зону перед включением дрели .

Этап 4 – Полировка Отшлифованная область с помощью шлифовальной пасты

  • Отшлифуйте с легким или средним давлением, расширяя область полировки примерно на ширину подушечки за пределы места ремонта.
  • Полируйте движениями вверх-вниз и из стороны в сторону. (Примечание: соблюдайте осторожность возле дверных ручек и на краях панелей, где краска может быть тоньше. )
  • Уменьшите давление по мере высыхания компаунда.
  • Повторите этот шаг, если все еще видны царапины от шлифовки.
  • Протрите область чистым сухим одноразовым полотенцем .
  • Фиолетовый компаундирующий тампон можно промыть водой и использовать повторно.

Шаг 5 – Снимите фиолетовую прокладку и замените ее черной прокладкой

  • Снимите фиолетовую компаундирующую прокладку с держателя дисковой прокладки и замените его черным полировальным диском .

Шаг 6 – Нанесите полировальную пасту на фиолетовый пад

  • Выдавите четверть размера Polishing Compound или Scratch Removing Compound на полировальный круг Black04.
  • При выключенной дрели нанесите полировальный состав или состав для удаления царапин на отшлифованную область.

Этап 7 – Отшлифовать отшлифованный участок с помощью шлифовальной пасты

  • Включите Сверло и отполируйте отшлифованный участок с легким или средним давлением на комфортной скорости.
  • Вам нужно только приложить достаточное усилие, чтобы прижать черный полировальный диск к поверхности.
  • Работайте из стороны в сторону, а затем движениями вверх и вниз, пока вся область не будет отполирована.
  • Уменьшайте давление по мере высыхания полироли и достижения желаемого блеска.
  • При необходимости повторите процесс.
  • Завершите полировку области чистой салфеткой из микрофибры .
  • Черный полировальный круг можно промыть водой, высушить и оставить для использования в будущем.

 

Полезный совет: Когда закончите, используйте синтетический воск для защиты области.

Средние царапины проникают сквозь слои прозрачного и базового покрытия, обнажая грунтовку под ними (см. рис. 1-2). Эти более глубокие царапины можно отремонтировать путем шлифовки, шпатлевки, грунтовки и перекраски цветной и прозрачной краской.

Шаг 1 — Выберите свой цвет (нажмите на ссылку OEM Color Selecter ниже)

OEM -селектор цвета

Шаг 2 — Clean The Bumper Trootly

    59

  • Сприз покройте воском Wax и Grease Remover для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений.

Этап 3 – Отшлифовать царапину, соскрести или выдолбить

  • Сначала влажно отшлифуйте царапину, царапину или выемку вручную крупнозернистой наждачной бумагой, используя 220 Wetordry Sandpaper , или отшлифуйте всухую вручную, используя 180 Grat Production Sander , или отшлифуйте машинным способом, используя DA Sander и 180 Диск наждачной бумаги с зернистостью .

Шаг 4 – Растушуйте кромку царапины, соскабливания или выемки

  • Растушуйте кромку и «выровняйте» царапину, соскаблю или выемку крупнозернистой наждачной бумагой вручную, используя 220 Наждачная бумага Wetordry или шлифовка всухую вручную с использованием Производственной наждачной бумаги 180 или машинным способом с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги 180 зернистостью .
  • Перейдите на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, чтобы закончить зачистку царапины, царапины или выемки. Используйте наждачную бумагу Wetordry зернистостью или отшлифуйте всухую вручную, используя производственную наждачную бумагу зернистостью 320 , или отшлифуйте машинным способом, используя шлифовальную машину DA Sander и диск для наждачной бумаги зернистостью 320 .

Шаг 5 – Используйте шпатлевку для заполнения оставшихся царапин

  • Если после шлифовки и зачистки на кожухе бампера остались заметные царапины, царапины или выбоины, нанесите на эту область слой Body Putty .
  • Нанесите шпатлевку Body Putty на царапины, потертости или выбоины с помощью шпателя 2 или 4 дюйма.
  • Дайте маслу Body Putty высохнуть примерно 15 минут при 70°F
  • После полного высыхания Body Putty отшлифуйте Body Putty до гладкости мокрым шлифованием вручную с помощью наждачной бумаги 400 Wetordry или сухим шлифованием вручную с использованием производственной наждачной бумаги 320 или машинной шлифовкой с помощью шлифовальной машины DA. и диск наждачной бумаги зернистостью 320 .

Шаг 6 – Маскируйте область, подлежащую окраске

  • При окраске всей накладки бампера замаскируйте область вокруг всей накладки бампера.
  • При точечном смешивании замаскируйте область вокруг ремонта. Используйте ленту для задней маски, чтобы избыток краски Primer , Base Color или Clear не оставлял четких краев (см. иллюстрацию Back Masking ниже).

Шаг 7 — нанесение грунтовки

  • Распылите или протрите кожух бампера воском и средством для удаления жира , чтобы удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения перед нанесением Грунтовка .
  • Дайте всей поверхности полностью высохнуть.
  • После того, как поверхность полностью высохнет, нанесите тонкий слой грунтовки Primer с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления справа) на отшлифованную поверхность ( оптимальная температура распыления должна быть между 65°F и 85°F). Дайте грунтовке Primer высохнуть в течение 2-3 минут.
  • Спрей от 2 до 3 дополнительных средний мокрых слоев грунтовки Primer на ремонтируемом участке с выдержкой между слоями 2-3 минуты (не накладывайте толстые слои грунтовки Primer ).
  • Дайте грунтовке Primer высохнуть от 20 до 30 минут перед шлифованием (дольше, если температура ниже 65°F).

Варианты распылительного оборудования

Лента загнута назад

Этап 8 – Шлифовальная грунтовка

  • После высыхания влажной грунтовки вручную зашкурить0039 400 Наждачная бумага Wetordry или ручная сухая шлифовка наждачной бумагой 320 или машинная шлифовка с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги 320 .
  • Если вы заметили, что царапины от шлифовки все еще присутствуют, нанесите 2-3 дополнительных слоя Primer .
  • Финишная шлифовка Грунтовка гладкая путем мокрого шлифования наждачной бумагой 800 Wetordry вручную или сухой шлифовки вручную наждачной бумагой 600 Производственная наждачная бумага , или шлифование машиной с использованием шлифовальной машины DA и наждачного диска 600 зернистостью .

Шаг 9 – Область смешивания для точечной смешивания*

  • У вас есть возможность покрасить всю накладку бампера или выполнить точечную смешивание только на отремонтированной области.
  • Если вы планируете точечное смешивание, вам нужно будет использовать Rubbing Compound , чтобы нанести состав на область вокруг ремонта.
  • Мазок Протирочный состав на площади около 18 дюймов (1 и ½ фута), не подлежащей ремонту.
  • Втирайте смесь в окружающие участки руками или машиной.

Состав Rubbing Compound содержит небольшое количество абразива, который способствует адгезии базового цвета и Clear к накладке бампера.

Шаг 10 – Нанесение базового цвета

  • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и Прозрачный .
  • После высыхания используйте липкую салфетку , чтобы слегка вытереть пыль или грязь.
  • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную поверхность с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
  • Дайте базовому цвету Base Color высохнуть в течение примерно 5 минут.
  • После высыхания Base Color и Грунтовка покрыта (не просвечивается через базовый цвет , начните растушевывать базовый цвет примерно на 2-3 дюйма за пределы области, используя светлые слои.
  • Продолжайте наносить каждый слой базового цвета , пока не получите желаемый результат.
  • Перед нанесением Clear убедитесь, что ваш базовый цвет Base Color имеет однородную поверхность (не пятнистую).

Полезный совет: Распылите средство вверх и вниз, а затем вперед и назад, чтобы удалить пятна. Использование хорошего распылительного оборудования очень помогает

Варианты оборудования для распыления

Шаг 11. Нанесите Clear

  • Перед нанесением Clear 90 дайте базовому цвету высохнуть в течение 15–20 минут (70°F – дольше для более низких температур).
  • Нанесите от 3 до 4 слоев средней влажности Clear поверх базового цвета .
  • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
  • Сразу после нанесения последнего слоя Clear используйте Edge Blender , чтобы расплавить сухую кромку Clear .
  • Держите аэрозоль Edge Blender на расстоянии от 8 до 10 дюймов от Clear и нанесите очень тонкий слой только на край Clear (не распыляйте на всю ремонтируемую область — только на сухую кромку Чисто).
  • Дайте Edge Blender прошить, а затем осмотрите ремонт.
  • Вы можете нанести дополнительный слой Edge Blender на край, если вы видите какие-либо сухие участки, где требуется расплавление.

Этап 12 – Компаундирование и полировка

  • Дайте Clear полностью высохнуть, прежде чем снимать Ленту и Малярную бумагу .
  • Если вы довольны блеском и общим результатом, ремонт завершен.
  • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотели бы удалить, или хотите увеличить общий блеск, вы можете слегка увлажнить песок и загрунтовать область. Разрешить Очистить для высыхания в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундированием.
  • Для смачивания шлифовки используйте наждачную бумагу 1500 Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear .
  • После того, как область высохнет, используйте Rubbing Compound , чтобы восстановить глянцевую поверхность.

Затем нанесите полировальную пасту , чтобы завершить ремонт.

См. также Полировка и детализация

*Покраска всего бампера

  • Если вас беспокоит точечное смешивание цветов, вы можете покрасить всю накладку бампера.
  • Очистите всю крышку бампера с помощью Bumper Prep Paste , промойте чистой водой и тщательно высушите.
  • Когда покрытие бампера полностью высохнет, Используйте ленту , Малярную бумагу и/или пластиковую пленку, чтобы замаскировать прилегающие области, чтобы избежать попадания избыточного распыления на соседние поверхности.
  • Нанесите Праймер и Замазка для тела по мере необходимости, чтобы заполнить царапины, дать высохнуть, затем отшлифовать вручную, используя наждачную бумагу 800 Wetordry , или отшлифовать вручную, используя наждачную бумагу 600 Производственная наждачная бумага , или отшлифовать на машине, используя DA Sander и a Диск наждачной бумаги зернистостью 600 .
  • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и
  • После высыхания используйте липкую салфетку , чтобы слегка вытереть пыль или грязь.
  • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную поверхность с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
  • Нанесите от 1 до 2 дополнительных слоев базового цвета на остальную часть накладки бампера.
  • Перед нанесением дайте базовому цвету Base Color высохнуть в течение 15–20 минут (при 70°F – дольше для более низких температур) Очистить .
  • Нанесите от 3 до 4 слоев средней влажности Clear поверх базового цвета .
  • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
  • Дайте Clear полностью высохнуть, прежде чем снимать Tape и Masking Paper .

После высыхания Clear в течение ночи всю ремонтируемую область можно отполировать с помощью Rubbing Compound и Polishing Compound .

Варианты распылительного оборудования

См. также Полировка и детализация

Серьезные повреждения кожуха бампера включают отверстия и разрывы (см. рис. 1-3), которые можно устранить, не тратя сотни долларов на замену кожуха бампера. Для устранения отверстий и разрывов потребуется доступ к передней и задней части пластиковой крышки бампера. Чтобы получить доступ к задней части кожуха бампера, вам придется снять кожух бампера с автомобиля.

Иллюстрация 1-3

Шаг 1. Выберите свой цвет (щелкните ссылку выбора цвета OEM ниже)

Выбор цвета OEM

Шаг 2. Снимите пластиковую крышку бампера накладка бампера на автомобиль (для задних бамперов они обычно находятся за колесными арками, под задними фонарями и под защелкой багажника)

  • Чтобы добраться до винтов за колесными арками сзади, снимите внутреннюю пластиковую колесную арку с помощью Инструмент для снятия клипс, отвертка для удаления винтов, а также трещотка и головка для удаления любых болтов, крепящих кожух бампера к автомобилю.
  • Вы можете узнать в местном автосалоне, есть ли у них заводское руководство по обслуживанию, в котором показано, как снять кожух бампера для вашего конкретного автомобиля.
  • Информацию также можно найти на автомобильных интернет-форумах.
  • Снимите кожух бампера с автомобиля
  • Шаг 3 – Очистите и подготовьте накладку бампера

    • Очистите переднюю и заднюю часть накладки бампера с помощью пасты для подготовки бампера , серой накладки и чистой воды..
    • Паста для подготовки бамперов создаст адгезию и удалит все смазки для форм, воск, жир и масло.
    • Промойте чистой водой и тщательно высушите.
    • После полного высыхания распылите или протрите средством для удаления воска и жира , чтобы удалить остатки масла и загрязнения перед шлифованием ( Wax & Grease Remover сводит к минимуму реакцию загрязняющих веществ с грунтовкой, краской и прозрачным лаком с образованием «рыбий глаз»).

    Шаг 4. Отшлифуйте и зачистите разрыв спереди

    • Удалите все неровные края вокруг разрыва или отверстия спереди, зашлифовав вокруг края вручную наждачной бумагой 80 зернистостью и шлифовальной губкой . или шлифовальный блок , или на станке с шлифовальной машиной DA и наждачным диском 80 зернистостью .
    • Создайте V-образную форму вокруг разрыва или отверстия, используя дрель (или пневматическую шлифовальную машину ) с абразивным диском зернистостью 36 (на низких оборотах) или с дрелью и насадкой для вращающихся борфрез .

    Шаг 5 – Наклейте армирующую ленту на заднюю часть бампераПневматическая шлифовальная машина ) с абразивным диском зернистостью 36 (при низких оборотах).

  • Используйте армирующую ленту для ремонта пластика , чтобы закрыть разрыв или отверстие на задней стороне кожуха бампера, выступая примерно на 2 дюйма за область разрыва или отверстия.
  • Используйте расширитель 2″ или 4″ , чтобы плотно прижать пластиковую ремонтную армирующую ленту на место и устранить любые воздушные карманы в ленте.
  • Использовать гибкий наполнитель для Пластик , чтобы нанести поверх ремонтной армирующей ленты . Гибкий наполнитель для Пластик представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, специально разработанную для пластмасс. Смешайте часть А и часть В, чтобы получился однородный материал, который можно разбрасывать с помощью 2- или 4-дюймового разбрасывателя .
  • Этап 6 – Нанесение гибкого наполнителя на переднюю часть

    • Отшлифуйте вокруг разрыва или отверстия на передней стороне накладки бампера, а также любой материал, который мог продавливаться сзади вручную с помощью Производственная наждачная бумага зернистостью 80 и шлифовальная подушка или шлифовальный блок или на станке с шлифовальной машиной DA и диском для наждачной бумаги 80 зернистостью .
    • Нанесите гибкий наполнитель для Пластик поверх разрыва или отверстия на передней стороне кожуха бампера. Гибкий наполнитель для Пластик представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, предназначенную для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе, чтобы получился однородный материал, который вы можете распределить с помощью 2-дюймовый или 4-дюймовый разбрасыватель .

    Дайте гибкому наполнителю для пластика полностью высохнуть в течение одного часа при 70°F и дольше, если температура ниже 70°F. Эластичный наполнитель для Пластик полностью затвердел, отшлифуйте переднюю часть крышки бампера вручную наждачной бумагой 80 зернистостью и шлифовальной губкой или Шлифовальный блок или на станке со шлифовальной машиной DA и наждачным диском 80 , чтобы они соответствовали контуру накладки бампера.

  • Перейдите на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью и отшлифуйте вручную, используя наждачную бумагу 180 зернистости и шлифовальную пластину или шлифовальный блок , или машинным способом, используя шлифовальную машину DA и 180 шлифовальный диск для удаления крупных царапин 80 зернистостью. .
  • Этап 8. Используйте шпатлевку для заполнения царапин и проколов

    • Осмотрите кожух бампера после шлифования ремонтируемого участка.
    • Если вы обнаружите какие-либо дополнительные небольшие отверстия или царапины, заполните их Body Putty .
    • Нанесите Body Putty на небольшие отверстия или царапины с помощью шпателя 2 или 4 дюйма .
    • Дайте Body Putty высохнуть примерно 15–20 минут при 70°
    • После того, как Body Putty высохнет, отшлифуйте вручную мокрым шлифованием с помощью Наждачной бумагой 400 Wetordry или сухим шлифованием вручную с использованием производственной наждачной бумаги 320 зернистостью или машинным шлифованием с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги 320 зернистостью .

    Шаг 9 – Замаскируйте область, нанесите грунтовку и отшлифуйте

    • Замаскируйте любые области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски, с помощью ленты и Листовой маскирующей бумаги 09 0 3 и/или .
    • Распылите или протрите кожух бампера средством Воск и Средство для удаления жира для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений.
    • Когда поверхность полностью высохнет, с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. отшлифованная поверхность с выдержкой между слоями от 2 до 3 минут (оптимальная температура распыления должна быть от 65°F до 85°F).
    • Пусть Primer сохнет от 20 до 30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65°F).
    • После высыхания грунтовки Primer отшлифуйте поверхность влажной шлифовкой вручную наждачной бумагой 400 Wetordry или сухой шлифовкой вручную наждачной бумагой 320 Production, или машинной шлифовкой с помощью шлифовальной машины DA Sander и диска для наждачной бумаги 320 .
    • Если вы заметили, что царапины или дефекты все еще присутствуют, повторите нанесение Primer и процесс шлифования.

    Опционы оборудования для опрыскивания

    Шаг 10 — Применить базовый цвет

    • . После грунтовка , финальная грунтовка с гладкой рукой или шлифованием с мокровым шлифованием с 800 Grit Wetordry Smooth Sandming 800 Grit Wetordry Smoading Sanding 800 Grit Wetordry . вручную с помощью производственной наждачной бумаги зернистостью 600 или машинной шлифовки с использованием шлифовального станка DA Sander и диска для наждачной бумаги зернистостью 600 .
    • Окончательная обработка всего бампера с помощью 800 Наждачная бумага Wetordry вручную или сухая шлифовка вручную с Производственной наждачной бумагой 600 или машинная шлифовка с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги 600 зернистостью .
    • Замаскируйте все области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски, с помощью ленты и маскировочной бумаги и/или пластиковой пленки .
    • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и Прозрачный .
    • После высыхания слегка сотрите пыль и грязь салфеткой.
    • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную область и всю крышку бампера с помощью аэрозольного баллончика, краскопульта, распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
    • Дайте базовому цвету Base Color высохнуть в течение 3-5 минут между слоями.
    • Убедитесь, что ваш базовый цвет Base Color имеет однородную поверхность (не выглядит пятнистой) перед нанесением Очистить .

    Полезный совет: Распылите средство вверх и вниз, а затем вперед и назад, чтобы удалить пятна. Использование хорошего оборудования для распыления очень помогает.

    Опционы оборудования для распыления

    Шаг 11 — Применить прозрачную

    • . Разрешить базовый цвет на сухую 15-20 минут (@ 70 ° F — дольше для более холодных температур) до применения 40040. .
    • Нанесите от 3 до 4 средних мокрых слоев из 9 слоев.0039 Прозрачный по сравнению с Базовый цвет .
    • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
    • Дайте Clear высохнуть, прежде чем снимать Ленту и Малярную бумагу .
    • Если вы довольны блеском и общим результатом, ремонт завершен.
    • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотели бы удалить, или хотите увеличить общий блеск, вы можете слегка увлажнить песок и загрунтовать область. Разрешить Clear дайте высохнуть в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундированием.
    • Для смачивания шлифовки используйте наждачную бумагу 1500 Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear .
    • После того, как область высохнет, используйте Rubbing Compound , чтобы восстановить глянцевую поверхность.
    • Затем нанесите полировальную пасту , чтобы завершить ремонт.

    См. также Полировка и детализация

    Загрузить Ремонт пластикового бампера PDF

    Пожалуйста, имейте в виду

    Рекомендации и этапы процесса, перечисленные в приведенных ниже проектах, являются общими рекомендациями для самостоятельного выполнения, разработанными для успешного выполнения проекта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *