Содержание
Peugeot 308 – европейский эталон С-класса
Peugeot 308 — один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.
В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
I ПОКОЛЕНИЕ
От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280×1820×1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.
ДЕРЗКИЙ ДИЗАЙН
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.
Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Автомобиль продавался в 3 модификациях:
- Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
- Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
- Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.
ЭНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА
Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:
- атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
- турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
- дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.
В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.
Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).
SW
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.
СС
2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:
- турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
- 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
- 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).
Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.
RCZ
Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.
РОССИЙСКАЯ АДАПТАЦИЯ
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.
РЕСТАЙЛИНГ I
На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.
II ПОКОЛЕНИЕ
Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253×1804×1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA — модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.
Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.
Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.
Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.
ЗАРЯЖЕННАЯ ВЕРСИЯ
«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности — 6 литров в смешанном цикле!
РЕСТАЙЛИНГ II
Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.
Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.
Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л. с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.
УХОД С РЫНКА
В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.
Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео
Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Peugeot
- Peugeot 308
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Peugeot 308 — фото 1
Peugeot 308 — фото 2
Peugeot 308 — фото 3
Peugeot 308 — фото 4
Peugeot 308 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Peugeot 308
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4253 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1457 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420-1309 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 308
Peugeot 308 1.
2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л. с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.
6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135 |
Момент, Н·м / оборотах | 221 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 308 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 308
Peugeot 308, 2016 г
По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.
Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.
Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.
Евгений, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2015 г
Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.
Недостатки: мелкие.
Максим, Краснодар
Peugeot 308, 2014 г
Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.
Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Севастополь
Обои рабочего стола Peugeot 308
Обои Peugeot 308
Объявления о продаже Peugeot 308
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Peugeot 308 — обзор автомобиля
Peugeot 308 / Пежо 308
В 2013 году компания Peugeot представила преемника 308 модели. В основе нового Peugeot 308 II поколения лежит модульная платформа EMP2, которую использует также второе поколение Citroen C4 Picasso. Автомобиль получил выразительный внешний облик. В этом автомобиле все пропорции идеально сбалансированы, поэтому в потоке Peugeot 308 всегда будет выгодно выделяться. «Топовые» комплектации модели будут предлагаться с полностью светодиодной головной оптикой. Как заявляют в компании, такая опция представлена впервые на автомобилях данного сегмента. В интерьере нового Peugeot 308 2-го поколения прекрасно сочетаются минимализм и современный дизайн. Панель приборов расположена выше уровня рулевого колеса, что позволит беспрепятственно считывать информацию. По центру торпедо использовано оригинальное решение дизайна воздуховодов, кнопок управления климатической системой и мультимедиа.
Силовые агрегаты для нового Peugeot 308 отличаются оптимальным соотношением экономичности и производительности. Гамма моторов Peugeot 308 включает в себя 4 бензиновые (1. 2 и 82 л.с., 1.6 и 115 л.с., 1.6 THP и 125 л.с., 1.6 THP и 150 л.с.) и два «дизеля» (1.6 HDI и 92 л.с., 1.6 HDI и 114 л.с.). В качестве трансмиссии доступны 5- или 6-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат». Производство Peugeot 308 налажено во французском городе Сошо (Sochaux). Осенью 2017 года в Россию приехал рестайлинговый Peugeot 308 с косметической «подтяжкой» лица. Помимо деликатной коррекции внешности хэтчбек получил новые опции и цвета кузова.
В список оснащения базовoй комплектации Peugeot 308 Active попали галогеновые фары, литые колеса R16 Quartz, наружные зеркала с элeктрообогревом и автоматическим приводом, функция подогрева кресел первого ряда, мультифункциональный руль в кожаной оплетке, климатическая установка с обдувом 2-х зон, медиакомплекс (дисплей 9.7 дюйма, сенсорное управление, Bluetooth, акустика Arkamis, 6 динамиков), маршрутный компьютер, секвентальные электростеклоподъемники. Версия Allure в дополнение к оснащению Active содержит бесключевой доступ в салoн, кнопку запуска двигателя, парковочные датчики сзади и спереди, пакет опций «Обзорность» (сенсоры дождя и света, автозатемняемое зеркало, задержка света фар), спортивные передние кресла в комбинированной обивке, розетку 220 В, литые колеса Zyrcon R16. Версия GT-Line имеет «бонусом» полностью диодное освещение, особые диски колес R17 Rubis, алюминиевые накладки педалей и порогов, наружные зеркала черногo цвета, тонированные стекла. В числе опций — камера обзора 180 градусов, панорама крыши с электроприводом, поддержка интерфейсов смартфонов, премиум-акустика DENON, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, ассистент автономного экстренного торможения. Вне зависимости от исполнения Peugeot 308 укомплектован передними и боковыми «эйрбгеами» безопасности, электронным распределением усилия тормозов, курсовой стабилизацией, электромеханическим стояночным тормозом, ремнями безопасности с пиротехничеcкими преднатяжителями.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Peugeot
Сообщить об ошибке
Peugeot 308 — Bilder und stockfotos
130Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SIE 13018.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Сортировать по номеру:
Надежный
peugeot 308sw — peugeot 308 фото и фотографии
Peugeot 308SW
peugeot 408 — фото и фотографии peugeot 308
Peugeot 408
Великий Новгород, Россия — 23. Май 2013: Schwarzes Auto Peugeot 408 на улице Айнер Штадтштрассе.
peugeot 308 hybrid 225 auf einer straße — peugeot 308 stock-fotos und bilder Dieses Modell признан лучшим компактвагеном в Европе.
peugeot 308 — фото и фотографии peugeot 308
Peugeot 308
Саранск, Россия — 15 мая 2019 г.: Peugeot 308 на Штадтштрассе.
peugeot 308 — peugeot 308 stock-fotos und bilder
Peugeot 308
niederländisch blau 2014 peugeot 308 fährt in wierden — peugeot 308 stock-fotos und bilder
Niederländisch blau 2014 Peugeot 308 fährt in Wierden
Wierden, Twente, Overijssel, Niederlande, 23. Ноябрь 2021, ein niederländischer blauer 2014 Peugeot 308 der 2. Generation (Blue Lease 1.6 HDi) und anderer Verkehr, der auf der N36 in Wierden fährt — der 308 ist ein kleines Familienauto, das seit 2007 vom französischen, in Poissy ansässi Peugeot hergestellt вирд
peugeot 308 auto schwarze farbe auf hintergrund-berge — peugeot 308 stock-fotos und bilder
Peugeot 308 Auto schwarze Farbe auf Hintergrund-Berge
neuer peugeot 308 zur präsentation ausgesetzt — peugeot 308 stock-fotos und bilder
Neuer Peugeot 308 zur Präsentation ausgesetzt
Neuer Peugeot 308 zur Präsentation vor dem Einkaufszentrum ausgestellt. Флаг с логотипом Peugeot. Румыния, Тыргу Жиу. 14. Декабрь 2019 г.
französisches polizeiauto auf der straße geparkt. peugeot 308 — фото и фотографии peugeot 308
Französisches Polizeiauto auf der Straße geparkt. Peugeot 308
niederländisch schwarz 2015 peugeot 308 fährt auf der n36 — peugeot 308 stock-fotos und bilder
Niederländisch schwarz 2015 Peugeot 308 fährt auf der N36
Westerhaar-Vriezenveensewijk, Twenterand, Overijssel, Niederlande, 21. April 2022, Niederländisch schwarz 2015 Peugeot 2. Поколение 308, вышедшее на нижние федеральные автобаны N36 и вышедшее из автомагистрали Ausfahrt Westerhaar, der 308 ist ein kleines Familienauto, das seit 2007 vom französischen Autohersteller Peugeot mit Sitz in Poissy hergestellt wird
Peugeot 308 — Peugeot 308 Stock -fotos und Bilder
Peugeot 308
Schwarze Farbe Peugeot 308 Auto Vor Dem Hintergrund der Französischen Bergnaturlandschaft Die Gorges du Verdon во Франкрие — Peugeot 308 stock -fotos und Bilder
Schwarze Fartbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Farbe Fartbe Fartbe. französisc
peugeot 308 — фотографии и изображения peugeot 308
Peugeot 308
roter peugeot 308 cc auf der straße geparkt — peugeot 308 стоковые фотографии и изображения
Roter Peugeot 308 CC на улице
0003
Mulhouse — Frankreich — 24. апрель 2018 г. — Roter Peugeot 308 CC Auf der Straße Geparkt
Peugeot 308 Stock -fotos und Bilder
- Creative
- Редакция
- Videos
übere
.
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 342
peugeot 308 Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
peugeot 308 hybrid 225 auf einer straße — peugeot 308 стоковые фото и фотографииПежо 308 стоят под гигантским плакатом с изображением автомобиля Peugeot 308 возле автосалона в штаб-квартире компании в Париже, Франция, на…автомобиле Peugeot 308 производства PSA Peugeot Citroen выставлен в витрине автосалона в штаб-квартире компании в Париже… Автомобиль Peugeot 308 производства PSA Peugeot Citroen выставлен в витрине автосалона в штаб-квартире компании в Париже, …peugeot 308 — peugeot 308 стоковые фотографии и фотографииpeugeot 308 — peugeot 308 стоковые фотографии и фотографии peugeot 308 — peugeot 308 стоковые фотографии и фотографииPeugeot 308 THP 156 Feline. Художник неизвестен und bilderpeugeot 308 универсал седан вид спереди, Нидерланд — peugeot 308 сток фото и фото peugeot 308 hecktürmodell familie auto innen — peugeot 308 сток фото и фото peugeot 3008 — peugeot 308 сток фото и фото Новый Peugeot 308 представлен во время презентации Токио, 13 апреля 2022 года. Peugeot 308 GTI представлен на выставке Motor Experience, Неапольской международной автомобильной и мотоциклетной выставке. Peugeot 308 GTi представлен на 88-м Женевском международном автосалоне 6 марта 2018 года в Женеве, Швейцария. Мировые автопроизводители концентрируются на… Peugeot 308 THP 156 Feline. Художник неизвестен.Peugeot 308 THP 156 Feline. Художник неизвестен.Peugeot 308 THP 156 Feline. Художник неизвестен.peugeot 308 — фото и фотографии peugeot 308Сотрудников французского автопроизводителя PSA Peugeot-Citroen контролируют, когда они прибывают на автомобильный завод для перезапуска линии Peugeot 308 в Сошо,…Peugeot 308 THP 156 Feline. Художник неизвестен. Peugeot 308R на выставке 86-го Женевского международного автосалона в Palexpo в Швейцарии, 2 марта 2016 г.