Содержание
Новый PEUGEOT 208 | Представляем вашему вниманию 5-местный городской автомобиль от PEUGEOT
НЕОТРАЗИМЫЙ ДИЗАЙН
СПОРТИВНЫЙ ОБЛИК, ПРОБУЖДАЮЩИЙ ЭМОЦИИ
Новый PEUGEOT 208 — автомобиль с сильным характером, и это заметно с первого взгляда. На спортивность модели намекает ее низкий силуэт с вытянутым капотом и эффектными изгибами. Новому PEUGEOT 208 с его яркими, неповторимыми расцветками трудно остаться незамеченным! Панорамная крыша Black Diamondi, глянцево-черные колесные арки и периметр кузовного остекленияi, обработанные алмазным инструментом колесные диски со спицамиi подчеркивают сильный характер автомобиляi.
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ФАРЫ FULL LED
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
ОБИВКА
ДЕРЗКИЙ И НАПОРИСТЫЙ
В выразительный передок нового PEUGEOT 208 встроена широкая хромированная решетка радиатораi. Вся конструкция передней части, с напоминающими когти льва визуальными элементами фар FULL LEDi и светодиодными дневными ходовыми огнямиi, которые постоянно горят при работающем двигателе, подчеркивает технологичность и «кошачью» природу автомобиля.
ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ
Над его оригинальной «кормой», украшенной глянцево-черной поперечной полосойi, расположены два задних фонаря FULL LEDi со «следами трех когтей льва», горящие одинаково ярко и днем, и ночью.
ОСНОВАТЕЛЬНАЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Характерная рельефная задняя часть нового PEUGEOT 208 оснащена двумя спойлерамиi: один из них предназначен для контроля расхода топлива, другой улучшает управляемость автомобиля. Для придания автомобилю еще более спортивного облика насадка на глушитель может быть выполнена в хромированной модификацииi.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Благодаря доходящей до задних кресел панорамной крыше Cieloi, которая улучшает освещенность салона и позволяет видеть небо, привычные пейзажи за окном предстанут перед вашими пассажирами в совершенно новом виде.
ОБИВКА
Удобные, обволакивающие тело передние сиденья с характерным дизайном, высококачественные материалы, обивка с декоративными стежками – все эти элементы делают новый PEUGEOT 208 необыкновенно комфортным.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
ТЕХНОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
PEUGEOT i-Cockpit® 3D
Салон оборудован системой PEUGEOT i-Cockpit® 3Di последнего поколения. Насладитесь маневренностью автомобиля и интуитивно понятным управлением: для этого в хэтчбеке предусмотрено компактное рулевое колесо со встроенными манипуляторамиi, конфигурируемая трехмерная цифровая приборная панельi, большой 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешениемi и 7 перекидных переключателейi Освещение в салоне настраивается по вашему желанию благодаря 8-цветной фоновой подсветкеi, которая делает интерьер еще более технологичным.
3D ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ
ЭКРАН С УДОБНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ
НОВЫЕ УДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ
ТРЕХМЕРНАЯ ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Цифровая панель приборовi, оборудованная футуристическим дисплеем, который выводит изображение в трехмерной, голографической форме, размещается на уровне глаз водителя. Данные, касающиеся автомобиля и управления им (например, данные о безопасности, информация системы помощи водителю и навигационной системы), четко проецируются на двух уровнях, в зависимости от степени значимости или срочности. Вы можете настроить панель приборов таким образом, чтобы определенные данные отображались на постоянной основе. Например, это могут быть данные трехмерной системы подключенной навигации со встроенным сервисом TomTom® Traffic, которые позволяют оценить дорожную ситуацию в реальном времени и определить зоны повышенного риска.
ЭКРАН С УДОБНЫМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ИНТЕРФЕЙСОМ
Управлениеi большим 10-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешениемi осуществляется с помощью функции распознавания речи, расположенных на рулевом колесе манипуляторов или 7 обыкновенных физических переключателей. На экран Peugeot e-208 в реальном времени выводится информация о работе системы привода.
И наконец, функция Mirror Screeni позволяет осуществлять доступ к приложению CarPlayTM компании Apple, а также к приложениям Android Auto и MirrorLink®, находясь в салоне нового PEUGEOT 208.
О ТЕХНОЛОГИИ MIRROR SCREEN
НОВЫЕ УДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ
В передней части автомобиля ловко обустроена ниша для смартфонов с индукционной зарядкойi. Для мобильных устройств iпассажиров в салоне автомобиля предусмотрено несколько разъемов USBi.
ДВИГАТЕЛИ
СИЛА ВЫБОРА
Новая вариативная и эффективная платформа
Новый Peugeot 208 построен на базе новой модульной комбинированной платформы CMPi/eCMPi которая позволяет незаметно переключаться между бензиновым, дизельным и электрическим двигателем. Благодаря оптимизации таких эксплуатационных характеристик и параметров автомобиля, как устойчивость на дороге, маневренность, акустический и температурный режим в салоне и масса, сокращается объем выбросов CO2, а вождение превращается в настоящее удовольствие!
Версия e-208 оборудована платформой eCMPi, которая в свою очередь также обеспечивает автомобилю ряд передовых технических характеристик, например улучшенную конструкцию, просторный отсек в задней части кузова, возможность переключения на ДВС, без ущерба для места водителя.
Двигатели внутреннего сгорания
Мощные и эффективные бензиновые и дизельные двигатели нового поколения, соответствующие стандарту Евро-6, подарят вам яркие впечатления от управления автомобилем. Доступные варианты двигателей:
- PureTech
- BlueHDi
Эти двигатели отличаются топливной экономичностьюi и, помимо всего прочего, по умолчанию снабжены функцией «стоп-старт».
Автоматическая коробка передач EAT8
Эффективная и плавная работа новой коробки передач EAT8i, управление которой осуществляется с помощью подрулевых лепестков и импульсного электрического селектора, вызывает только одно желание: садиться за руль вновь и вновь! Технология Quickshift обеспечивает быстрое и свободное переключение скоростей, не допуская рывков.
Электродвигатель
Получайте удовольствие от бесшумной езды, находясь в комфортном салоне нового PEUGEOT 208i! Это реально благодаря:
- электромотору мощностью 100 кВт (136 л. с.)
- мгновенному отклику двигателя, который развивает крутящий момент в 260 Нм с самого старта
- Запас ходаi в ездовом цикле WLTP — до 362 кмi
ПЕРЕЗАРЯДИТЕ НА е-208
ТЕХНОЛОГИЯ
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Новый городской автомобиль PEUGEOT 208 оснащен целым рядом надежных «умных» помощниковi и функциями помощи при маневрированииi, которые облегчают повседневное управление.
СИСТЕМА PEUGEOT DRIVE ASSIST
Система PEUGEOT Drive Assisti позволяет управлять автомобилем в полуавтономном режиме:
- контроль траектории с возможностью выбора положения автомобиля внутри полосы движения
- распознавание дорожных знаков
- регулировка скорости движения и выбор безопасной дистанции движения
ACTIVE SAFETY BRAKE
(Система автоматического экстренного торможения)
В случае выявления неизбежного столкновения с движущимся впереди автомобилем или с находящимся на пути водителя пешеходом системаi автоматически включает торможение, для того чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия. Данная система срабатывает при скорости движения автомобиля не более 85 км/ч.
СИСТЕМА PARK ASSIST
АВТОПАРКОВКА
Максимально упростите заезд автомобиля на парковочные места и выезд с них с помощью нашей технологии Park Assisti.
После обнаружения достаточно большого места система берет на себя рулевое управление, в то время как водитель контролирует педали газа и тормоза, а также рычаг переключения передач.
АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ
Активный ассистент удержания в полосе движенияi распознаёт сплошные и прерывистые линии дорожной разметки и края проезжей части дорог при помощи камеры, установленной в верхней части лобового стекла, и корректирует траекторию движения автомобиля путем поворота рулевого колеса, не давая автомобилю пересечь линию дорожной разметки или выехать на обочину. Указатели поворота при этом не включаются. Система активируется при разгоне автомобиля до 65 км/ч.
МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН
Активная система мониторинга слепых зонi, которая включается при разгоне автомобиля до 65 км/ч и отключается на скорости более 140 км/ч, предупреждает водителя о наличии транспортных средств в слепых зонах.
На правом или левом боковом зеркале загорается световой индикатор, который оповещает водителя об опасности. Если водитель все же намерен перестроиться в другую полосу (и включил указатель поворота), система корректирует траекторию движения автомобиля путем поворота рулевого колеса, предотвращая столкновение.
DRIVE ASSIST | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
SAFETY BRAKE | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
PARK ASSIST | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ
Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeoti:
- Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
- Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
- Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.
Подробнее
АКСЕССУАРЫ PEUGEOT 208
Ознакомьтесь с каталогом аксессуаров и просмотрите дополнительную информацию о модели Peugeot 208.
Для дополнительной информации о аксессуарах для вашего 208 посетите ближайший дилер Peugeot.
Подробнее
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ТАКЖЕ ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ
Узнаите
Узнаите
508 SW
Узнаите
ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
АКСЕССУАРЫ 208
ЦЕНЫ
Шины и диски для Peugeot 208 2021 1.
2 PureTech I (A9), размер колёс на Пежо 208 1.2 PureTech I (A9)
Наиболее популярные модели шин для Peugeot 208
Windforce Snowblazer UHP 195/55 R16 91H XL
Хит Новинка
3 340 ₽
4 290 ₽Windforce Snowblazer UHP 205/45 R17 88V
Хит Новинка
4 450 ₽
5 190 ₽Kormoran Snow 195/55 R16 87H
Хит
5 870 ₽
7 090 ₽Taurus Ice 195/55 R16 91T XL
Хит Новинка
5 360 ₽
6 310 ₽Sailun Atrezzo 4 Seasons 195/55 R16 87V
Хит
3 590 ₽
4 290 ₽Cordiant Snow Cross 2 195/55 R16 91T
Хит
5 860 ₽RoadX RXFrost WH01 195/55 R16 87V
Хит Новинка
3 570 ₽
4 330 ₽Taurus Winter 195/55 R16 87H
Хит Новинка
4 440 ₽
В данный момент для автомобиля Peugeot 208 на Мосавтошине присутствует 315 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Peugeot
Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 508L, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Manager, Peugeot Partner, Peugeot Partner Crossway, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Rapid, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 208 2021 1.
2 PureTech I (A9)
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 208 1.2 PureTech I (A9) 2021 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Тест Гудвуда: Обзор Peugeot 208 2021
Сначала двигатели. Есть электрический 208, известный как e-208, но наряду с ним есть более традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Если вам нужен дизель, есть только один вариант: четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. (96 кВт) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Выберите бензин, и есть выбор между 75 л.с. (55 кВт), 100 л.с. (73 кВт) или 130 л.с. (96 кВт) трехцилиндровый, первый доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — только с автоматической коробкой передач. Мы выбрали самый мощный бензиновый двигатель мощностью 130 л.с.
Если вам нравится гул трехцилиндрового двигателя, то вам повезло, потому что это именно то, что вы получаете в 208. Нет, шумный, энергичный маленький двигатель не заставляет вас ехать быстрее, но все равно это хорошее развлечение. . Бензин немного уступает по крутящему моменту по сравнению с дизелем, на 20 Нм при 230 Нм (170 фунтов · фут), но поскольку он весит меньше, а бензиновый двигатель немного более резвый, за исключением e-208, это самый быстрый 208. около. Упирайтесь ногой в пол с места, и вы разгонитесь до 62 миль в час за 8,9 секунды.секунд на пути к 129 милям в час.
Коробка передач? Ну это любопытно. Он плавный и, кажется, принимает разумные решения в 95% случаев, когда он предоставлен самому себе. Только когда вы начинаете использовать весла за рулем, вы чувствуете себя немного тупым; выберите ручной режим с буквой «М» на селекторе передач, и «коробка» по-прежнему будет переключаться вверх, когда захочет, в верхней части диапазона оборотов, и если вы переключаете передачу дважды, вы можете услышать и почувствовать два отдельных и отдельных переключения. с небольшой паузой между ними. В целом, в этом нет ничего плохого, но зачем он нужен такой маленькой машине?
Вождение этого нового 208-го очень похоже на старый, во многом благодаря тому факту, что вес не увеличился резко. Предыдущий 208 был поставлен на пьедестал, потому что Peugeot избавился от такой массы, самая легкая из них весила всего 970 кг, и хорошая новость заключается в том, что этот новый автомобиль в своей самой легкой базовой версии тяжелее всего на 10 кг. Вы можете почувствовать это на открытой дороге. Что очевидно из-за руля, так это то, что подвеска кажется немного более изысканной и более управляемой (вы получаете одинаковые настройки во всем диапазоне, независимо от того, находитесь ли вы в базовом автомобиле Active Premium или в топ-оф-классе). диапазон GT Premium), хотя действительно подвергайте шасси некоторой нагрузке, и вы получите неловкое колебание или два от одного из колес. Также меньше шума от дороги и ветра, и хотя рулевое управление легкое (режим вождения Sport по сравнению с Eco и Normal дает больший вес, а также лучшую реакцию дроссельной заслонки) и почти ничего не передает (вы больше чувствуете дорогу через сиденье и сзади, чем за рулем), это на самом деле довольно быстро.
Положение водителя вызывает небольшое раздражение. Peugeot придерживается философии i-Cockpit (подробнее об интерьере чуть позже), где руль небольшой и поэтому должен быть расположен ниже, чтобы вы смотрели на него, чтобы видеть приборы, а не сквозь него. На самом деле все в порядке — к этому привыкаешь, — но остается ощущение, что сидишь на крыше машины, а не в ней.
Пежо 208 Обзор 2022 | Top Gear
Просчитанная игра. «Новый» Peugeot 208, на первый взгляд, еще один красивый французский супермини из страны, которая чертовски хороша в создании желанных маленьких автомобилей. То же имя, новое лицо, новый интерьер и то же желание приукрасить Renault Clio, Citroen C3 и Ford Fiesta, одновременно отщипнув несколько продаж от якобы более шикарных Audi A1 и Mini.
Но Peugeot возлагала все свои надежды не только на свежее лицо и улучшение качества: при запуске в 2019 году также был представлен Peugeot e-208. Полностью электрический привод, но одинаковые размеры, идентичный внешний вид. Никаких заглушенных решеток, носовых обтекателей утконоса или даже индивидуальной окраски, просто альтернативный электрический вариант. Здесь мы сосредоточены на варианте с ДВС, но нажмите на эти синие слова, если вам нужен электромобиль.
Реклама — Продолжение страницы ниже
И мы начнем с внешнего вида, потому что, ну, он выглядит серьезно шикарно, не так ли? Менее неуклюжий на вид, чем старый 208-й, и менее суетливый, чем чрезмерно сморщенные Audi A1 или VW Polo. И красивее, чем Fiesta, и современнее, чем Mini. Модели с высокими техническими характеристиками с тройными светодиодными фонарями и 17-дюймовыми колесными дисками чрезвычайно красивы.
Интерьер такой же гламурный?
Здесь он, безусловно, привлекателен, с заметным улучшением качества по сравнению с предшественником. К маленькому рулевому колесу нужно привыкнуть, но трехмерная приборная панель работает превосходно, показывая скорость чуть более заметно, чем обороты и расход топлива. Это действительно привлекательная и уникальная деталь.
Он не идеален, информационно-развлекательная система далеко не самая логичная в управлении. Отдельных элементов управления климатом тоже нет — они спрятаны в сенсорном экране. Тем не менее, чувствительные к прикосновениям клавиши быстрого доступа помогают в решении вопросов, которые вы найдете сразу за рядом кнопок в форме акульих зубов — приобретенный вкус.
Пространство на заднем сиденье заметно ограничено, особенно по сравнению с конкурентами, такими как VW Polo, но пространство в багажнике и пространство для ног сзади одинаково как в 208, так и в e-208, а аккумуляторы расположены вместо топливного бака и выхлопной трубы. Полная информация на вкладке интерьера.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Все так же хорошо, как выглядит?
Модельный ряд довольно прост: все начинается с бензинового двигателя мощностью 74 л.Тот же 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 9 л.с. с шестой передачей или опциональным восьмиступенчатым «автоматом», а затем снова тот же двигатель, на этот раз мощностью 128 л.с. с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Есть только один дизельный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но продажи, как ожидается, будут минимальными.
Он не такой проворный, как Fiesta, но он кажется маневренным только потому, что руль у него карманный. Ездить на 16-дюймовых хорошо, но красивые 17-е в верхних комплектациях ухудшают ее, делая 208-й более дерганым. Полная информация на вкладке вождения.
Цены начинаются от чуть более 19 тысяч фунтов стерлингов или около 265 фунтов стерлингов при аренде. Для справки, электрический вариант с его 225-мильным диапазоном WLTP начинается примерно с 10 тысяч фунтов стерлингов (включая постоянно уменьшающуюся скидку правительства).
Наш выбор из ассортимента
Peugeot
1.2 PureTech 100 Allure Premium 5dr EAT8
21 425 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«В высшей степени желанный футуристический супермини с силовым агрегатом для всех. Только остерегайтесь жесткой езды»
Великолепный на вид, хорошо сделанный, технически исправный и достаточно хороший для вождения. Нужно ли говорить больше?
Конечно, есть небольшие сражения, в которых 208-й не выигрывает. Нужно больше места? Бери Поло.