Содержание
Запчасти на Peugeot 207 (Пежо 207) 2021 года – Exist.ua
Запчасти на Peugeot 207 (Пежо 207) 2021 года – Exist.ua
Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
Вы пользуетесь версией браузера, которая не поддерживает многие современные технологии, из-за чего часть страниц отображается некорректно. Подробнее
PeugeotPeugeot 207Запчасти на Peugeot 207 (Пежо 207) 2021 года
Запчасти в каталоге для Peugeot 207 2021
207 седан 2021207 (WA, WC) 2021207 SW (WK) 2021
Запчасти для ТО
Свечи
Масла, жидкости и автохимия
Фильтры
Лампочки
Колодки и накладки тормозные
Дворники и резинки дворников
Популярные запчасти на Peugeot 207 2021
Аккумуляторы (АКБ)АмортизаторыБарабаны тормозные, щиты тормозных барабановВоздушные фильтрыВтулки стабилизатораГалогенные лампы и лампы накаливания основного светаДатчики кислородные (лямбда-зонд) и их компонентыДиски тормозные, щиты тормозных дисковКатушки зажиганияКлипсыМасла и жидкости гидравлическиеМасляные фильтрыМонтажные компонеты сцепленияМоторное маслоНакладки тормозныеНаконечники рулевыеНасосы топливныеОпоры и крепеж двигателей и коробок переключения передач (КПП)Опоры и опорные подшипники амортизаторовОпоры шаровыеПатрубки и соединители системы охлажденияПередние бамперы (облицовка)Приводной ременьПробки и кольца уплотнительные поддона и коробок переключения передач (КПП)Прокладки и комплекты прокладокПружины подвескиПыльник ШРУСаПыльники, отбойники амортизаторовРадиатор охлаждения двигателяРадиатор печкиРемень ГРМ, комплект ГРМРемкомплекты тормозных колодок и тормозной системыРолики и натяжители ГРМ (газораспределительного механизма) и приводных ремнейРычаги, комплекты рычагов и балки подвескиСайлентблокиСальники и уплотнительные кольцаСвечи зажиганияСвечи накалаСтойки стабилизаторовСтупицы, подшипники ступицы колеса и компонентыТопливные фильтрыТормозная жидкостьТормозные колодки дисковыеТрансмиссионное маслоТяги рулевыеФары основного светаФильтры AdBlueФильтры газовыеФильтры гидравлическиеФильтры салонаШарниры валов приводных (ШРУС)Щетки стеклоочистителей
Запчасти в каталоге для Peugeot 207
207 седан207 (WA, WC)207 SW (WK)
Наши офисы продаж в следующих городах Украины:
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы
ИНТРИГА Мир не стоит на месте. Все растет, все развивается. Города превращаются в мегаполисы, население планеты увеличивается все большими темпами, сами люди из поколения в поколение становятся крупнее и крупнее. Мировой автомобильный парк разрастается, словно воздушный шарик, похожим образом надуваются и сами автомобили… Только бедная Матушка Земля остается первозданной в своих пропорциях. Что будет дальше? Интрига… Пежо 207 по европейской классификации относится к классу “В”, но это не помешало ему “перерасти” и по длине, и по ширине, и по высоте снятую с производства каких-то семь лет назад модель 306 – автомобиль классом выше! А что говорить про 206-й, по сравнению с которым Пежо 207 стал длиннее на 20, шире на 7 и выше на 4 сантиметра и которого превзошел по колесной базе на 10 сантиметров. Это сразу замечаешь в салоне, где царит не свойственный классу “В” простор: водитель и передний пассажир не подпирают друг дружку плечами, а на задний диван можно смело усаживать троих пассажиров. По крайней мере, пассажиров среднего роста – они не упрутся коленями в спинки передних сидений, а расположившийся посредине не будет зажат в тиски плеч сидящих по краям. Двоих же “галерка” и вовсе примет с немалым комфортом и приличным запасом для ног пассажиров: перед коленями остается много свободного пространства. Да и потолок не давит на макушку. А вот высоким лучше проситься на переднее кресло, чтобы не подпирать головой потолок, который низковато висит над задними местами. Но все равно ощущение простора не покидало ни на передних местах, ни на задних. Сзади очень просторно. По крайней мере, для автомобиля такого класса: пассажир среднего роста не достает коленями до спинки переднего кресла. А вот пассажиры повыше будут подпирать головой потолок Может, компоновщики отдали предпочтение пассажирам и это пошло в ущерб объему багажника? Нет – багажник оказался вполне вместительным, и что очень важно, удобным в использовании: невысокий порог и широкий проем не затрудняют погрузку вещей. Стенки багажного отделения ровные. Если есть необходимость перевезти что-нибудь крупное, можно сложить задний диван, увеличив при этом объем багажника с 310 до 1195 литров, что, согласитесь, немало. Невысокий порог, широкий проем, ровные стенки и немалый объем багажника – что еще нужно для автомобиля такого класса? Если есть необходимость перевезти что-нибудь крупное, можно сложить задний диван, увеличив при этом объем с 310 до 1195 литров Но “двести седьмая” взрослее “двести шестой” не только своими размерами. 200-я серия стала серьезнее во всем, и впервую очередь экстерьером и интерьером. Неопытному глазу легко спутать Пежо 207 со стоящей на ступеньку выше моделью 307: огромная “пасть” решетки радиатора, большие фары-глаза, «подбоченный» крепкими «скулами» кузов и словно фрезой снятые с него фаски колесных арок – от былой “ветрености” 206-й не осталось и штриха. То же и в салоне, который оставил наивность предшественницы и обрел строгие черты современного солидного интерьера, не растеряв при этом позитивного настроя, а в качестве даже много выиграв. Ну а материалы разной фактуры и некоторые отдельные элементы (например, миндалевидные боковые воздуховоды системы отопления) поставили на нем тонкую печать французского шарма. Эргономика водительского места безупречна. Найти подходящую посадку не составляет никакого труда: “гостеприимно” удобное кресло регулируется в больших диапазонах, а руки сами ложатся на красивый хваткий руль. Управление “климатом” возложено на классические три рукоятки, покорившие не одного автомобильного журналиста своей эргономичностью, а за рулем спрятались такие же привычные подрулевые рычаги управления светом и “дворниками” и джойстик дистанционного управления магнитолой. Водительский глаз порадуют красивые, обрамленные хромированными кольцами приборы, которые, ко всему прочему, еще и отлично читаются. Просто приборы… Просто красивые и информативные. Окошко на тахометре отображает положение рычага “автомата” или выбранную в мануальном режиме передачу По-французски красивый и легкий, но в то же время достаточно строгий интерьер не вызвал нареканий к эргономике: кресла удобные, красивый руль сам собой ложится в руки, а центральная консоль не мельтешит обилием кнопок Вся прелесть этого “автомата” в красоте оформления. Но поверьте, с ним отличный двигатель теряет минимум половину своего великолепия. Лучше уж с «механикой», тем более что с этим мотором агрегатируется шестиступенчатая “коробка” Не вызвала нареканий и обзорность: увеличенная низкой подоконной линией площадь остекления и крупные боковые зеркала заднего вида не дают растеряться при маневрировании в плотном потоке. Колеса под стать характеру и возможностям “двести седьмого”: Continental ContiPremiumContact 2 Подвеска поначалу показалась жесткой, но потом, поездив и разобравшись, стало понятно, что она просто несколько шумновато отрабатывает неровности, очень ловко обманывая водителя и оставляя о себе субъективное первое впечатление “табуреточности”. Интриганка! Но вестибулярный-то аппарат не обманешь, и поездив еще и еще, хорошенько сосредоточившись на ощущениях «пятой точки», довольно быстро понимаешь, что на самом деле подвеска “двести седьмого” мягкая. Можно даже добавить, что к ее комфортной составляющей не придерешься. Удачная подборка характеристик амортизаторов и пружин наделяет автомобиль отменной собранностью – на волнах асфальта раскачки нет и в помине. Жесткие выбоины и крупные ухабы подвеска отрабатывает очень корректно по отношению к обитателям салона – не растрясет. А мелочь? Дорожной мелочи не помню. Наверное, за рулем Пежо 207 ее попросту не замечаешь. Двигатель… Скажите, ну что дурного можно написать в адрес новейшего, разработанного инженерами BMW ультрасовременного мотора? Алюминиевый блок, распределенный впрыск – этим сейчас никого не удивишь. Но читайте дальше: система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями как на впуске, так и на выпуске; фирменный “баварский” бездроссельный механизм Valvetronic, изменяющий ход впускных клапанов от 0,2 до 9,5 мм, за счет чего обеспечивается изменение подачи топлива в цилиндры. Экономить 1,7 л.с. и 1% топлива позволяют маслонасос с изменяемой производительностью и отключаемый при прогреве двигателя водяной насос. Одним из лучших в мире инженерам-двигателистам удалось снять с 1,6-литрового моторчика 120 полноценных лошадиных сил. Почему полноценных? Из-за характера “коней”. Это вам не “двухмоторность” форсированных японских или итальянских агрегатов, которые взрываются всей своей мощностью только после достижения определенных оборотов коленвала (и, как правило, не малых оборотов), до которых это совершенно заурядные моторы. Не таков “немец”. Его очень ровная характеристика крутящего момента своей кривой напоминает водный поток, плавно и настойчиво перетекающий через большой валун. Причем 90% всех 160 “ньютонов” доступны между 2,5 и 5,5 тыс. оборотов. Это-то и наделяет его очень ровной тягой, присутствующей “на педали газа” всегда и в достаточном объеме. Во всяком случае, 207-му такой мотор подходит очень хорошо, если не сказать идеально. Двигатель EP6 разработан инженерами компании BMW. В конструкции немцы использовали свои самые современные “фирменные” наработки: систему плавного изменения впускных и выпускных фаз газораспределения VVT; бездроссельный механизм подачи топлива в цилиндры Valvetronic, изменяющий ход впускных клапанов от 0,2 до 9,5 мм. Плюс к этому, маслонасос с изменяемой производительностью и отключаемый при прогреве двигателя водяной насос. С помощью всех ухищрений баварцам удалось “снять” с 1,6-лит-рового моторчика 120 л.с. и 160 Нм и добиться очень неплохой экономичности (6,1 литра с “механикой” и ровно 7 литров с “автоматом” в комбинированном цикле). Двигатель просто восхищает ровной и “могучей” тягой (смотрите кривую момента и мощности). А как “немецкие” акустики настроили его звучание, будоражащее драйверскую кров Интересно, что разработан двигатель EP6 (внутризаводская маркировка) только инженерами BMW, а сборка ведется раздельно. Таким образом экономия средств при производстве обеспечивается за счет большого тиража, который достигается исключительно за счет суммарного совместного использования на автомобилях BMW и французских моделях концерна PSA Peugeot Citroёn. С первого квартала 2007 года новым двигателем стали комплектовать Peugeot 207, а немного раньше EP6 появился на MINI Cooper. Различия – в управляющей электронике и системах впуска-выпуска. Насколько великолепен двигатель, настолько некудышне работает “автомат”. Особо чувствительных водителей он наверняка способен довести до слез! Куда в его недрах девается отменная тяговитость двигателя – об этом знает только сама “коробка”. Даром правая нога жмет на педаль газа – в ответ, кроме красивого звука мотора, разве что чуточку ускорения. Даром совершал я все попытки включать спортивный режим, переключать передачи самостоятельно в мануальном режиме, резче жать на педаль газа и даже сильнее жать: “может, где-то там, под полом… еще чуть-чуть – и…” Еще чуть-чуть – и потекли бы слезы! Тут еще и переключения – они мало того что слишком уж дают о себе знать, так еще и сопровождаются падением интенсивности разгона. И вдвойне… нет, втройне обидно, что сопровождается все это издевательство классным звуком двигателя, подливающим драйверовского адреналина в кровь. Как же сюда просится “механика”! Построен Пежо 207 на одной платформе с моделью 1007 и Ситроен С2/С3: спереди – классический McPherson, сзади – полунезависимая схема с торсионной балкой. Усилитель руля – электрический, с переменным усилием. Заявленная жесткость кузова на кручение 21,820 Нм/градус – это очень высокий показатель. А значит, и потенциал шасси интригующе велик. Подвеска, действительно, настроена здорово, позволяя подбираться к немалым пределам. На высокой скорости рулевое управление как бы сосредотачивается и, словно напрягая все свои “мышцы”, делает очень “заметным” усилие на руле, превращая его в точный информативный инструмент. А еще заставляя водителя держаться за «баранку» двумя руками – настолько “весомым” становится усилие. Дугу поворота Пежо 207 проходит без лишнего напряжения и маневров: нет ни рысканий, ни слишком навязчивых “эластокинематических” подруливаний. Зато крены могут напугать своими излишними градусами, поддерживая такой же довольно высокий градус волнения у водителя. В остальном – все без нареканий. В штатных режимах управлять автомобилем приятно. В городской толчее с ее невысокими скоростями усилитель переходит в более легкий режим работы, позволяя водителю вращать руль буквально одним пальцем руки. И что очень важно, переход происходит как-то естественно и незаметно. Очень удобно! Очень схожая картина и с тормозами. Поначалу к ним приходилось привыкать, все время заставляя автомобиль перетормаживать и “клевать носом”. Зато потом адаптация сменилась восхищением. Выверенное усилие на педали позволяет легко управляться с замедлением, получая в ответ на нажатие именно ту интенсивность, которая в данный момент требуется от автомобиля. Пожалуй, лучший в классе двигатель, неплохое, вполне драйверское шасси “двести седьмого” и обязательно механическая коробка передач – вот это должна быть “зажигательная” смесь, вот это интрига! Чувствую, слезы восторга обеспечены… Безопасность Серию краш-тестов по методике EuroNCAP Пежо 207 прошел с выдающимся результатом, заработав 35 баллов из 37 возможных, или максимальные пять звезд. Спроектированный по образу и подобию «старшей» модели 407, кузов с удлиненным передним подрамником очень эффективно перераспределил энергию фронтального удара. Пассивная безопасность оценена экспертами в максимальные пять звезд за фронтальный и боковой удары, в четыре из пяти звезд за защиту детей (37 баллов) и три из четырех звезд при условном наезде на пешехода (19 баллов). Комментарии экспертов EuroNCAP Удар спереди. На передней панели обнаружены некоторые элементы, которые представляют опасность колену и бедру водителя. Защита пассажиров-детей. Отмечена воздушная подушка пассажира с функцией дезактивации, что позволяет использовать на переднем пассажирском месте детское кресло безопасности. Но в то же время отметка крепления ISOFIX на задних местах признана недостаточной, что не отвечает требованиям EuroNCAP. Защита пешеходов. Бампер полностью выполнил европейские требования NCAP по защите пешеходов, за что получил максимальную оценку. Тип кузова: 5-дверный хэтчбек. Год выпуска: 2006. Снаряженная масса: 1163 кг Стандартное оборудование безопасности: — передние ремни безопасности с преднатяжителем; — четыре из пяти ремней безопасности оснащены ограничителями усилия; — передние адаптивные подушки безопасности водителя и пассажира; — боковая подушка защиты туловища; — боковая подушка защиты головы; — крепление ISOfix на задних сиденьях. Использованное дополнительное оборудование для защиты детей: для 1,5-годовалого ребенка кресло Britax-Rцmer Baby Safe Universal, установленное лицом назад; для 3-летнего ребенка кресло Britax-Rцmer Duo ISOFIX Plus, установленное лицом вперед. Евгений ХАРИТОНОВИЧ Редакция выражает благодарность автосалону Peugeot за предоставленный на тест автомобиль. |
Название мотора | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность ДВС |
TU3A | Бензин | 1,4 литра | 73/75 лошадиные силы |
EP3C | Бензин | 1,4 литра | 95 лошадиных сил |
ET3J4 | Бензин | 1,4 литра | 88 лошадиных сил |
EP6/EP6C | Бензин | 1,6 литра | 120 лошадиных сил |
EP6DT | Бензин | 1,6 литра | 150/156 лошадиных сил |
EP6DTS | Бензин | 1,6 литра | 175 лошадиных сил |
DV6TED4 | Дизель | 1,6 литра | 90/92/109 лошадиных сил |
Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.
О Peugeot 107
Peugeot 107 – автомобиль, который призван не только максимально упростить и сделать комфортной езду в сложных городских условиях, но и дарить каждому – и пешеходу, и соседнему водителю – свою широкую «улыбку» и радушное настроение.
Дизайн Peugeot 107 выполнен в русле актуальных стилистических тенденций Peugeot, передняя часть автомобиля украшена милой добродушной «мордочкой» с обаятельной “кошачьей” улыбкой и вытянутыми глазами-фарами. При этом подчеркнутый нонконформизм образа модели, ее инновационный внешний вид и разнообразные стилистические находки, в том числе окрашенные нижние передние панели, доказывают, что простота кузова и многогранный характер автомобиля – понятия не взаимоисключающие. Задорная и веселая, 107 модель добавляет особый акцент в модельную линейку Peugeot.
Любимое место для «игр» Peugeot 107 – город. Модель оптимально подходит для движения в плотной паутине городских улиц и автомобилей, при этом легкость системы управления Peugeot 107 в сочетании с электронным усилителем руля и малым диаметром разворота 9,46 м (от бордюра до бордюра) делает автомобиль исключительно удобным в том числе для разворотов и парковки.
О компании Mai.ru:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
O Peugeot 207
Внешний облик 207 модели был разработан специалистами дизайнерского центра Peugeot. Стиль нового автомобиля отличается особой экспрессивностью и выразительностью, сохраняя при этом основные черты стиля Peugeot, в числе которых большие миндалевидные фары и широкая решетка воздухозаборника.
Внешние габариты Peugeot 207 подчеркивают неповторимый стиль модели, и, помимо этого, обеспечивают многофункциональность автомобиля.
По сравнению с Peugeot 206 длина 207 модели увеличилась на 20 см, что позволяет обеспечивать наивысший уровень пассивной безопасности участникам движения (высокая степень защиты при столкновении на высокой скорости, защита пешеходов и детей).
Пежо 207 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
7.3
/ 10
См. наше полное руководство для Peugeot 207
Peugeot 207 Полное руководство
|
Сменить автомобиль
Peugeot 207 доступен по цене от 16 200 до 22 550 долларов США за кабриолет 2016 года для целого ряда моделей.
Подробнее
Читать меньше
Peugeot 207 Полное руководство
Интересует Peugeot 207?
Расчет страховки
Год | Цена от | Цена до |
---|---|---|
2016 | 16 200 долларов США | 22 550 долларов США |
2015 | 14 300 долларов США | 20 130 долларов США |
2014 | 7 300 долларов США | 17 600 долларов США |
2013 | 6 300 долларов США | 15 400 долларов США |
2012 | 4100 долларов США | 13 860 долларов США |
2011 | 3000 долларов | 12 870 долларов США |
2010 | 2600 долларов США | 12 320 долларов США |
2009 | 2200 долларов США | 12 320 долларов США |
2008 | 2400 долларов США | 10 890 долларов США |
2007 | 2400 долларов США | 9 900 долл. США |
Часто задаваемые вопросы о Peugeot 207
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Peugeot 207, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Шум двигателя пежо 207.
Не похоже, что есть проблема. Я подозреваю, что это вентилятор двигателя, который вы слышите при холодном запуске.
Показать больше
Показывай меньше - Неисправность гидроусилителя руля на Пежо 207
Не зная, какие проблемы были с автомобилем, о котором вы говорите, может показаться, что компания Peugeot действовала разумно, решая этот вопрос. Они пришли на вечеринку с частью стоимости ремонта четырехлетней машины, которая закончилась на гарантии. Дилер хотел, чтобы ему заплатили за проделанную работу, что тоже не лишено смысла.
Показать больше
Показывай меньше - Ремонт термостата и двигателя пежо 207
Я думаю, вы хорошо потрудились, заключив сделку. Проблема с двигателем, которая у вас сейчас есть, вполне могла начаться с более ранней проблемы с термостатом, поэтому заключение сделки по ремонту двигателя сейчас по скромной цене является хорошим результатом.
Показать больше
Показывай меньше
Посмотреть все часто задаваемые вопросы о Peugeot 207
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Интересует Peugeot 207?
Страховка
Новые кабриолеты стоимостью менее 50 000 долларов США
См. все
Абарт 124
Абарт 595C
Ауди А3
Фиат 500
Ягуар Е Тип
Джип Вранглер
Мазда МХ-5
Мини-кабриолет
* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Peugeot 207 2016 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, ГИС и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законодательством, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Peugeot 207 2022 Обзоры, новости, спецификации и цены
$ 18,990 — 35 490 долл. США * MRLP
- Последний рейтинг диска
- 6.0/100227
- Тип
- 6.0/100227
- 0225
- —
- Safety Rating
- —
- Fuel Efficiency
- —
Latest Review Rating
Latest Peugeot 207 ratings breakdown
- Performance
- —
- Safety Technology
- —
- Качество езды
- —
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- —
- Управляемость и динамика
- —
- Energy Efficiency
- —
- Driver Technology
- —
- Value for Money
- —
- Interior Comfort & Packaging
- —
- Fit for Purpose
- —
Все отзывы о Peugeot 207
Обзор | 4 октября 2016 г.
6.0
Peugeot 207 XT HDi
Новая 2-я серия Peugeot — это эмоции, а не практичность. БРЮС НЬЮТОН.
Команда привода
Обзор | 4 октября 2016 г.
6.0
Peugeot 207 GTi
Последний хот-хэтч Peugeot все еще остается прохладным, сообщает Брюс Ньютон.
Команда привода
Обзор | 10 ноября 2012 г.
6.0
Обзор Peugeot 207CC
Шикарный откидной верх французского автопроизводителя имеет стильный, но не очень яркий характер.
Диск
Загрузка…
Обзор | 7 мая 2008 г.
2008 Peugeot 207 HDI Touring Review
2008 Peugeot 207 HDI Touring (SW) Обзор и дорожный тест
Paul Maric
All Peugeot 207 Reviews
4 Изображения
1/4 Fairmont2/4 Peugeot 207 xti 3
40003 1/4 Fairmont2/4 PEUGEOT 207 xti3
40003 1/4 Fairmont2/4 Peugeot 207 xti3
. /4 FORD FAIRMONT4/4 Peugeot 207 XT HDi
Получите лучшее предложение на свой подержанный автомобиль в общенациональной сети Drive, насчитывающей более 1000 аккредитованных дилеров. Продайте свой автомобиль без проблем и по лучшей цене.
Все новости Peugeot 207
новости | 18 января 2012 г.
2012 Peugeot 207 CC добавляет больше функций, цена не изменилась
Peugeot объявила о добавлении функций и незначительных изменениях стиля для Peugeot 207 CC 2012 модельного года, в то время как начальная цена в 33 490 долларов США остается неизменной.
Бретт Дэвис
Новости | 18 января 2012 г.
Peugeot 207 CC, измененный для 2012 года, продается в Австралии
Маленький кабриолет Peugeot 207 CC получил несколько новых функций и несколько тонких улучшений стиля. Австралийские модели появятся в этом месяце.
В 2012 модельном году 207 CC получает USB-аудио и Bluetooth для громкой связи 9. 0003
Майк Стивенс
Новости | 18 августа 2010 г.
2010 Peugeot 207 Sportium выпущен в Австралии
Компания Peugeot Australia расширила свой модельный ряд 207 выпуском специальной версии пятидверного хэтчбека 207 Sportium.
Тим Бейссманн
Загрузка…
новости | 22 июня 2010 г.
Peugeot 207 – 200-летие наследия
Энтони Кроуфорд
Все новости Peugeot 207
Все отзывы владельцев Peugeot 207
Обзор владельца | 21 мая 2014 г.
Обзор Peugeot 207 Sportium 2012 года
Когда я впервые купил эту машину (новую), я подумал, что акселератор опасно не реагирует — казалось, между педалью и ЛЮБЫМ нормальным откликом существует трехсекундная задержка. дилерский центр предположил, что двигатель не был полностью обкатан, а также обвинил компьютер внутри. В течение многих недель мне приходилось допускать эту печальную задержку, когда я уезжал. Это решилось сейчас (заняло около шести месяцев), и это действительно помогло, когда я начал использовать кнопку sportium. В первый год палка на дороге выбила часть корпуса бензопровода, вытек весь бензин на дорогу, и его пришлось эвакуировать на пожарной машине! Сломался термостат и двигатель перегрелся, потребовалась дальнейшая буксировка! И еще, и еще… Я люблю свою машинку! Он черный и блестящий и выглядит потрясающе, если держать его в чистоте. Мне нравится связь с синим зубом и возможность видеть, сколько бензина я использую во время вождения. Это довольно экономично — около 50 долларов в две недели на заправку, и я езжу почти каждый день. Мне нравятся колонки Bose. Я люблю пользоваться круиз-контролем и стараюсь не забывать использовать ограничитель скорости в 50-километровых зонах. Вещи, которые не так хороши — бардачок невыразимо бесполезен, это нужно увидеть, чтобы поверить. Внутренний свет вообще не освещает заднее сиденье. Кондиционер плохой — я не думаю, что французы понимают концепцию! И странно приборная панель прям из 1950-е — когда я спросил, почему это так старомодно и некрасиво, они сказали, что это «наследственный» вид :-\ ! Несмотря на недостатки, мне нравится на нем ездить, он быстрый и отзывчивый, хорошо выглядит и, на мой взгляд, в нем есть оттенок роскоши.
Обзор владельца
Загрузка …
All Peugeot 207 Обзоры владельца
Dier New
Peugeot 3008 2022
$ 64,990
DAP
Balwyn, VIC
Dealer Demer Demor
2003
2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922 2922
.0002 $ 49,500
DAP
Balwyn, VIC
Dealer DEMO
Peugeot 3008 2022
$ 49,500
DAP
Balwyn, VIC
Dealer USED
Peugeot 207 2011
$ 9,990
DAP
Balwyn, Vic
Дилер использовал
Peugeot 207 2011
$ 10,410
DAP
Ringwood, VIC
Дилер использовал
Peugeot 207 2009
$ 13 990
DAP 9000
$ 13 990
DAP
Geelong, VIC
* «MRLP» — это рекомендованная производителем прейскурантная цена, предоставленная нашим поставщиком данных, и она может быть изменена, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях.