Пежо 206 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области— Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из»львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835 мм — длина, 1652 мм — ширина, 1428 мм — высота 3-дверной версии и 1452 мм — 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110 мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м— Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442 мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности вовремя вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B— хороший результат.

Iпоколение (1998−2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003−2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.

IIпоколение (2009−2013)

Во 2-ом поколении сPeugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872 мм x1664 мм x1446 мм с весом в 1361 кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет— металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190 мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов— все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188 мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165 мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электро стеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос наРeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Руководство по ремонту Peugeot 206 (Пежо 206) 1998-2005 г.

в.

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая торсионная.
Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 — это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание


1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту


2.0 Руководство по ремонту
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели


3.0 Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3. 13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели


4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем


5.0 Системы управления двигателем
5.1 Общие сведения
5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7. 3

6. Трансмиссия


6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля


7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление


8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система


9. 0 Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмо…

10. Электрооборудование


10.0 Электрооборудование
10.1 Общие свеения
10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
10. 8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов


11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.3 Снятие и установка переднего бампера
11.4 Замена дефлектора переднего бампера
11.5 Снятие и установка переднего крыла
11.6 Снятие и установка троса открывания капота
11.7 Замена ветрового стекла
11.8 Установка и регулировка передней двери
11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования


12.0 Схемы электрооборудования
12.1. Условные обозначения в электрических схемах
12.2. Схемы

Peugeot 206 Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии
Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Цена и характеристики
    • Габаритные размеры
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Пежо 206 Отзывы

    expertguide

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

    Автор E. wan Kennedy —
    10 фев 2015
    3,5

    expertguide

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 1999-2007

    Автор E.wan Kennedy —
    5 октября 2012 г.

    expertguide

    Peugeot 206CC 2005 Обзор

    By S.taff Writers —
    23 декабря 2005 г.

    expertguide

    Peugeot 206 2005 Обзор

    П. Питер Барнуэлл —
    25 ноября 2005 г.

    экспертное руководство

    Подержанный Peugeot 206 обзор: 2001-2004

    Автор G.raham Smith —
    29 января 2009 г.

    expertguide

    Peugeot 206 2003 Preview

    By S.taff Writers —
    17 июня 2003 г.

    Просмотреть все отзывы о Peugeot 206

    Peugeot 206 Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Peugeot 206, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.

    • Peugeot 206: Стоимость замены ключа

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Peugeot 206 2006: проблема со свечами зажигания?

      Если нет искры, проверьте катушку зажигания и ЭБУ двигателя. Если вы не уверены в этом, попросите механика проверить это.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Расположение колесной пары в 206?

      Обычно хранится в кармане на задней панели багажника. Он нужен вам, чтобы опустить запасное колесо, так что это жизненно важная часть набора инструментов, который вам нужно носить с собой в машине. Если его нет, вы можете попробовать опустить запасное колесо с помощью другого инструмента и проверить, находится ли оно в запасном колесе с помощью домкрата. Если вам нужно получить один, попробуйте дилера Peugeot.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Обязанности автосервиса

      Как минимум заменить моторное масло и масляный фильтр.

      Показать больше
      Показывай меньше

    Просмотреть все Вопросы и ответы по Peugeot 206

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Модели Peugeot 206 Цена и характеристики

    Диапазон цен на Peugeot 206 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2200 долларов и до 7700 долларов за последний год выпуска модели.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2007 Хэтчбек 1. 4L, PULP, 5 SP MAN 2200 долларов 4510 долларов
    2007 Кабриолет 1.6L, PULP, 5 SP MAN 4100 долларов США 7700 долларов США
    2006 Хэтчбек 1.4L, PULP, 5 SP MAN 2100 долларов США 4400 долларов
    2006 Кабриолет 1. 6L, PULP, 5 SP MAN 3900 долларов США 7 260 долларов США
    2005 Хэтчбек 1.4L, PULP, 5 SP MAN 2200 долларов США 4400 долларов
    2005 Кабриолет 1.6L, PULP, 5 SP MAN 3700 долларов США 6820 долларов
    2004 Хэтчбек 1. 4L, PULP, 5 SP MAN 2100 долларов США 4400 долларов
    2004 Кабриолет 1.6L, PULP, 5 SP MAN 3000 долларов 6380 долларов
    2003 Хэтчбек 1.4L, PULP, 5 SP MAN 2100 долларов США 4070 долларов
    2003 Кабриолет 1. 6L, PULP, 5 SP MAN 3000 долларов 5720 долларов

    Смотреть все Peugeot 206 Цены и характеристики

    Самые просматриваемые новости

    1. Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет покупателей от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X 9.0296
    2. Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
    3. Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с помощью совершенно нового X-Trail

      .

    4. BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
    5. Audi удваивает электромобили для Австралии после действий федерального правительства

    Размеры Peugeot 206

    Размеры Peugeot 206 Hatchback и Convertible различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2007 Хэтчбек 1432x1652x3835 мм 156 мм
    2007 Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм
    2006 Хэтчбек 1432x1652x3835 мм 156 мм
    2006 Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм
    2005 Хэтчбек 1428x1652x3835 мм 156 мм
    2005 Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм
    2004 Хэтчбек 1428x1652x3835 мм 156 мм
    2004 Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм
    2003 Хэтчбек 1428x1652x3835 мм 156 мм
    2003 Кабриолет 1380x1664x3835 мм 155 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Размеры Peugeot 206

    Размер колес Peugeot 206

    Для Peugeot 206 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×65 R14 для хэтчбека 2007 года с размером колес от 14×5,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2007 Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
    2007 Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов
    2006 Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
    2006 Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов
    2005 Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
    2005 Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов
    2004 Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
    2004 Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов
    2003 Хэтчбек 175×65 R14 14×5,5 дюймов 175×65 R14 14×5,5 дюймов
    2003 Кабриолет 185×55 R15 15×6 дюймов 185×55 R15 15×6 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все размеры колес Peugeot 206

    Расход топлива Peugeot 206

    Peugeot 206 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на целлюлозном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6,3 л/100 км для кабриолета/PULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2007 Кабриолет 6,3 л/100 км 1,6 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2007 Хэтчбек 6,7 л/100 км 1,4 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2006 Кабриолет 6,3 л/100 км 1,6 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2006 Хэтчбек 6,7 л/100 км 1,4 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2005 Кабриолет 6,3 л/100 км 1,6 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2005 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2004 Кабриолет 6,3 л/100 км 1,6 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2004 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2003 Кабриолет 6,3 л/100 км 1,6 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2003 Хэтчбек 5,6 л/100 км 1,4 л целлюлоза 5 СП ЧЕЛОВЕК

    * Комбинированный расход топлива
    См. все цены и технические характеристики Peugeot 206 на 2007 год

    Peugeot 206 Тяговое усилие

    Peugeot 206 не имеет тягового усилия для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2007 Кабриолет 0 кг 0 кг
    2007 Хэтчбек 1100 кг 1100 кг
    2006 Кабриолет 0 кг 0 кг
    2006 Хэтчбек 1100 кг 1100 кг
    2005 Кабриолет 0 кг 0 кг
    2005 Хэтчбек 1100 кг 1100 кг
    2004 Кабриолет 0 кг 0 кг
    2004 Хэтчбек 1100 кг 1100 кг
    2003 Кабриолет 0 кг 0 кг
    2003 Хэтчбек 1100 кг 1100 кг

    Просмотреть все Тяговое усилие для Peugeot 206

    Новости Peugeot 206

    Автомобильный зомби-апокалипсис! Как Toyota FJ Cruiser 2006 года, Nissan Navara 1997 года, Mazda 121 1986 года и другие автомобили все еще производятся в 2021 году и почему?

    Байрон Матиудакис —
    5 сен 2021

    Работа по модификации трущоб

    Автор команды C. arsGuide —
    31 июля 2012 г.

    RIP 3-дверные люки

    By B.ryce Levido —
    20 октября 2009 г.

    Войдите в легкую бригаду

    К. Эвин Хепворт —
    26 мая 2007 г.

    Правила топливной экономичности малолитражных автомобилей

    А.Шлее Плеффер —
    9 сентября 2006 г.

    Поп-топы Модные и горячие

    By S.tuart Martin —
    5 апреля 2006 г.

    Все новости Peugeot 206

    Peugeot 206 2022 | Motors.co.uk

    Пежо 206 2022 | Motors.co.uk

    Peugeot 206 — небольшой хэтчбек, продававшийся с 1998 по 2009 год

    1883 фунтов стерлингов

    Средняя цена

    Загрузка…

    1

    Из 5

    Плюсы

    • Привлекательный дизайн
    • Удовольствие от вождения
    • Экономичные дизельные двигатели

    Минусы

    • Низкое качество сборки
    • Не самый вместительный салон
    • Неудобное положение водителя
    • миль на галлон

      0 — 0

    • CO2

      0 — 0 г/км

    Обзор модели

    У Peugeot потрясающая история производства отличных малолитражных автомобилей, и модель 205 — одна из самых запоминающихся. Модель 205, прославившаяся версиями хот-хэтча GTI, которые сейчас очень ценны, имела огромный успех и была снята с производства в Великобритании к 1919 году.96. 

    Хотя изначально Peugeot не планировали напрямую заменять 205-й — они надеялись, что меньший 106-й и более крупный 306-й отлично справятся с этой задачей, — французская фирма вскоре поняла, что модель в этом классе необходима. Результатом стал 206, который был запущен в Великобритании в 1998 году.

    Обладая гораздо более современным дизайном внутри и снаружи, 206 появился как трех- и пятидверный хэтчбек, хотя вскоре модельный ряд расширится и будет включать SW версия универсал и кабриолет CC. Интересно, что этот Peugeot даже производился в Великобритании на заводе в Ковентри, который был закрыт в конце 2006 года. 

    Новейшая модель

    Peugeot довольно заметно урезала и изменила модельный ряд 206 за эти годы, при этом линейка двигателей регулярно обновлялась, наиболее примечательной из представленных версий был горячий хэтчбек 206 GTI.

    Во время фейслифтинга 2003 года были представлены новые фары, а также более продуманная сотовая решетка радиатора спереди. Хотя Peugeot официально заменит его на 207 в 2006 году, 206 будет продолжать продаваться после этого только в одном уровне отделки салона начального уровня «Look», разработанном для обеспечения доступности. Несмотря на это, производство Peugeot 206 фактически будет продолжаться по лицензии в Иране вплоть до 2021 года. 

    Соотношение цены и качества

    Ключом к привлекательности Peugeot 206, когда он был новым, была его низкая цена, а модели, доступные в то время по цене около 8000 фунтов стерлингов, оказались доступным выбором для многих. Несмотря на то, что версии начального уровня не уступают в оборудовании, все модели оснащены аудиодисплеем и электрическими стеклоподъемниками, а кондиционер включен в моделях среднего класса и выше.

    Но если вам нужна подержанная малолитражка с ограниченным бюджетом — или первая машина — есть большой выбор подержанного Peugeot 206. Хотя эти автомобили могут быть старыми, если вас это не беспокоит, хороший, полезный пример можно купить всего за 1000 фунтов стерлингов, и вам не нужно будет тратить много денег на действительно ухоженный и обслуживаемый автомобиль.

    Внешний вид и изображение

    Внешний вид и изображение

    Peugeot 206, возможно, не самый новый супермини на рынке, но его дизайн довольно хорошо устарел, а его гладкая форма, напоминающая пузырь, означает, что он не похож на 25-летняя модель, которой она почти и является. Ищите примеры с легкосплавными дисками и передними противотуманными фарами, если вы хотите что-то, что имеет немного больше уличного доверия.

    Тем не менее, интерьер 206, конечно же, не устарел: твердый и царапающий пластик и дешевый дизайн очень напоминают маленькие автомобили того времени. Тем не менее, макет и элементы управления аккуратны, а также просты в использовании на ходу. Но одним из главных недостатков этого Peugeot является его посадка за рулем, из-за которой некоторым может быть трудно устроиться поудобнее. Тест-драйв определенно стоит пройти, так как тесные педали и отсутствие регулировки руля не всех устраивают.

    Однако, если вы можете смириться с посадкой за рулем, Peugeot 206 на самом деле вполне способен управлять автомобилем. Легкое рулевое управление делает его проворным в городе, в то время как он хорошо управляется, если не так хорошо, как Ford Fiesta того же года. Тем не менее, удобная подвеска и плавное переключение передач на версиях с ручным управлением обеспечивают очень приятное управление.

    Простор и практичность

    Модель 206 не является одним из самых вместительных автомобилей в этом сегменте в форме хэтчбека, с относительно небольшим салоном и 237-литровым багажником. Места для хранения в салоне также весьма ограничены, хотя они удовлетворяют большинству требований, предъявляемых к небольшому автомобилю.

    Если вам нужно больше места, вы также можете обратить внимание на универсал 206 SW, который получил заметно больший багажник и более практичную форму и является идеальным вариантом для тех, кто хочет иметь дополнительное пространство без габаритов большой модели.

    Двигатели

    Для модели 206 был доступен большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, некоторые из которых могли удовлетворить потребности многих покупателей. Первым водителям лучше всего подойдет 1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 60 л.0 л.с. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.

    Если вы предпочитаете дизель, то 1,4-литровый двигатель мощностью 70 л.

    Вы также можете взглянуть на 206 GTI. В основном они работают на бензине и используют 2,0-литровый агрегат мощностью 137 или 180 л.с. в максимальной версии, причем последний способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Вы также можете получить спортивный стиль GTI с более эффективным 1,6-литровым турбодизелем.

    Эксплуатационные расходы

    Что касается эксплуатационных расходов, лучше всего присмотреться к модели 206 с дизельным двигателем под капотом. 1,4-литровый HDI является самым эффективным из всех, возвращаясь к впечатляющим выбросам CO2 на 64 мили на галлон и 116 г / км, что означает, что он может быть очень экономным в эксплуатации.

    Страховые группы также невелики, особенно для 1,1-литрового бензинового двигателя, который входит только в пятую группу, что делает его идеальным выбором для начинающих водителей. Ежегодный дорожный налог будет стоить от 30 до 29 фунтов стерлингов.5, причем бензиновые модели GTI являются самыми дорогими в этой области.

    На что следует обратить внимание

    Хотя у Peugeot не самая лучшая репутация надежности, модель 206 оказалась в значительной степени надежным выбором. Когда что-то идет не так, это, как правило, небольшие недочеты, исправить которые, как правило, довольно дешево.

    Качество салона — слабое место, поэтому убедитесь, что нет повреждений или недостающих элементов отделки, а также убедитесь, что кондиционер или вентилятор работают. Центральный замок также подвержен сбоям, поэтому убедитесь, что он тоже работает. С возрастом 206, скорее всего, будут небольшие проблемы с большинством автомобилей, которые вы просматриваете, поэтому стоит взять с собой кого-то, кому вы доверяете механически, при просмотре или пробном вождении примера.

    Конкуренты

    У Peugeot 206 нет недостатка в соперниках, основными конкурентами являются самые продаваемые Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Вы также должны взглянуть на Renault Clio, в то время как превосходная репутация надежности Toyota Yaris делает ее отличной подержанной покупкой.

    Амортизация

    Поскольку Peugeot 206 не продавался в Великобритании более десяти лет, вам не о чем беспокоиться из-за амортизации. Купите пример по хорошей цене и ухаживайте за ним, и вы вряд ли потеряете много денег.

    Объяснение отделки

    Peugeot предлагал огромный выбор комплектаций для модели 206 за 11 лет своего существования, но здесь мы сосредоточимся на более поздних и более популярных версиях, доступных на рынке подержанных автомобилей.

    Внешний вид –

    Оснащение Peugeot 206 не самое богатое, хотя версии поставляются с подушкой безопасности водителя, складывающимися задними сиденьями, передними стеклоподъемниками с электроприводом и дистанционным замком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *