Peugeot 106 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Peugeot 106 / Пежо 106

Содержание

Технические характеристики автомобилей Peugeot 106 / Пежо 106

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич


Оценка автора


Объективность


Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.


подробнее

18.07.2011

макс


Оценка автора


Объективность


машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него


подробнее

Peugeot 106: цена Пежо 106, технические характеристики Пежо 106, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 106

Peugeot 106, 1997 г

Авто очень понравилось. До Peugeot 106 был «Матиз» и ни в какое сравнение их рядом не поставишь. Во-первых — салон у Peugeot 106 очень свободный и удобное расположение сидений, возможность регулировки под себя. Наличие люка помогает не использовать кондиционер, а значит, и экономить топливо. Расход очень маленький, как-то проехали 1000 км и провели подсчет, даже пяти литров не вышло. Багажник очень вместительный при поездках на природу. Дорогу Peugeot 106 держит просто очень надежно и уверено. Вообще плохого сказать нечего, а хорошее каждый день открывается. С запчастями на Peugeot 106 проблем нет и цена средняя. В общем если вы размышляете, что брать — Peugeot 106 или «Матиза», думаю выбор однозначный за Пежо. Немаловажное преимущество: оцинкованный кузов, отличный двигатель. Решать, конечно, вам на чем ездить.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая альтернатива ВАЗам.

   Недостатки: все-таки возраст дает о себе знать.

  Виталий, Волгоград


Peugeot 106, 1998 г

Машинка отличная. Покупали Peugeot 106 для жены, но и мне пришлось на ней поездить изрядно. Как она рулится! После нее рулевое в других машинах откровенно вялое, об отечественном автопроме вообще молчу. Смело могу назвать Peugeot 106 идеальным городским автомобилем. Хотя и на трассе при 140 чувствуешь себя очень уверенно. Правда, считаю что в городе расход мог бы быть и поменьше (6,5-7л), а вот на трассе четко укладывается в 5 л на «сотню». Конечно, по имиджу Peugeot 106 здорово проигрывает 206-му, но ведь сами французы говорят, что успех 206-го во многом предопределен именно 106-м. А то, что он выпускался около 10 лет, тоже говорит само за себя. Если сказать честно, то проблем нет вообще, ну один раз поменяли трос сцепления, да еще сальник коробки — и все. Ну, плановые замены фильтров, колодок и т.п. я в расчет не беру. А вот с сервисом не все так просто — у нас Peugeot 106 не сильно популярен, поэтому и СТО, занимающихся их ремонтом немного. Но, если руки растут оттуда, откуда надо, все можно сделать самому. С запчастями проблем нет, да и цены на них доступны.

   Достоинства: управляемость, комфорт, экономичность.

   Недостатки: проблемы с сервисом.

  Сергей, Москва

 

Технические характеристики Peugeot 106

Описание автомобиля Peugeot 106

Серийная сборка Peugeot 106 осуществлялась в период с 1991 по 2003 год, на момент выпуска данная модель являлась самой компактный среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Автомобиль имел несколько модификаций, которые различались между собой лишь уровнем опционного оснащения и используемыми силовыми агрегатами.

Облик машины образован из спокойных, плавно переходящих друг в друга линий. Передний бампер отделан декоративной накладкой, в его поверхность встроены крупные ходовые огни. Кабина обладает большой площадью застекления, в целях увеличения размеров салона объем багажного отсека был уменьшен до 215 литров. Отделка внутреннего интерьера исполнена с использованием недорогих материалов. Поверхности дверей и кресел обтянуты тканью с оригинальным текстурным рисунком, передняя панель собрана из неокрашенного полимера. В состав базовых опций включен кондиционер, бортовой компьютер, линейка силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов бензиновых двигателей и дизелей.

Экстерьер

В центре капота Peugeot 106 выполнена невысокая, широкая штамповка, блоки головного света существенно расширяются в сторону крыльев, на месте радиаторной решетки уставлена щель в центре прерванная фирменным логотипом. Верхняя часть широкого переднего бампера отделана декоративной пластиковой накладкой, под ней сформирована пара горизонтальных секций воздухозаборной системы, установлены крупные ходовые огни. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Арки колес слегка расширены, задние фонари встроены в вырезы дверей багажника. Кормовой бампер имеет вид литеры «П», на его плоскость нанесены декоративные накладки. Размеры корпуса составляют 3680/1590/1357 мм, величина дорожного просвета – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1385/1310 мм. Объем багажника – 215 литров, снаряженная масса – 795 кг, полная – 1215 кг, база колес – 2385 мм.

Интерьер

Кабина Peugeot 106 способна вместить до пяти человек, задний диван способен смещаться в продольном направлении. Внутренняя поверхность дверей задрапирована тканью, содержит в своей нижней части компактные карманы. Передние сиденья оборудованы минимальной боковой поддержкой, между ними помещен рычаг ручного тормоза, пол салона ровный. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элементов, в состав консоли включен бортовой компьютер, воздуховоды, несколько сервисных клавиш, средства управления интенсивностью функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал, несколькими цветными индикаторами. Под консолью установлена небольшая площадка, на ней располагается ниша и клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.

Технические характеристики

В базовой модификации под капотом Пежо 106 устанавливается 50-сильный агрегат. Его рабочий объем составляет 954 см3, предельный крутящий момент – 74 Нм, время разгона – 19,4 секунды, расход топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый двигатель развивает 132 Нм крутящего момента, мощность – 101 л. сил, рабочий объем – 1587 см3, время разгона – 9,6 секунды, расход горючего – 9 литров. Дизельный вариант автомобиля оснащается 57-сильным агрегатом объемом 1527 см3, крутящий момент – 95 Нм, время разгона – 18,5 секунды, расход солярки – 5,6 литров.    

Модификации и технические характеристики Peugeot 106


Технические характеристики Peugeot 106,
Хэтчбек 1996-2003


  • 106 II (1) 1.0 i, Механика,
    954 куб.см., 50 л.с.


  • 106 II (1) 1.1 i, Механика,
    1124 куб.см., 60 л.с.


  • 106 II (1) 1.4 i, Механика,
    1361 куб.см., 75 л.с.


  • 106 II (1) 1.4 i, Автомат,
    1361 куб.см., 75 л.с.


  • 106 II (1) 1.5 D, Механика,
    1527 куб.см., 57 л.с.


  • 106 II (1) 1.6 i, Механика,
    1597 куб.см., 88 л.с.


  • 106 II (1) 1.6 S16, Механика,
    1587 куб.см., 118 л.с.


Технические характеристики Peugeot 106,
Хэтчбек 1991-1996


  • 106 I (1A/C) 1.0, механика,
    954 куб.см., 45 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.1, механика,
    1124 куб.см., 60 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.3, Механика,
    1276 куб.см., 70 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.4, Механика,
    1361 куб.см., 75 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.4 D, механика,
    1361 куб.см., 50 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.5 D, механика,
    1527 куб.см., 55 л.с.


  • 106 I (1A/C) 1.6, механика,
    1587 куб.см., 104 л.с.

б/у Peugeot 106

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

Технические характеристики Peugeot 106 (Пежо 106) 1.0 MT 1991-1996

Технические характеристики Peugeot 106 (Пежо 106) 1.0 MT 1991-1996. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot 106: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника215 л
Колея передних колёс1380 мм
Количество мест5
Максимальный объём багажника564 л
Длина3564 мм
Колея задних колёс1300 мм
Длина x Ширина x Высота3 564 x 1 590 x 1 369 мм
Ширина1590 мм
Снаряженная масса760 кг
Колея передних/задних колёс1 380/1 300 мм
Высота1369 мм
Допустимая полная масса1200 кг
Объём багажникаот 215 до 564 л
Колёсная база2385 мм
Максимальный крутящий момент73 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимальной мощностидо 5 200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.2400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Обороты максимального крутящего моментадо 2 400 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя954 см3
Диаметр цилиндра70 мм
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя45 л.с.
Ход поршня62 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5200 об/мин
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаНа продольных рычагах
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНа поперечных рычагах
Расход топлива в смешанном цикле6.3 л/100 км
Объём топливного бака45 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч19.2 сек
Максимальная скорость150 км/ч
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр обода13
Количество крепёжных отверстий4
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Ширина профиля шины145
Ширина профиля шины145
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
ПриводПередний
Коробка передачМеханика, 5 ст.

история, технические характеристики, какие моторы лучше

Peugeot 106 – это автомобиль производства известного французского концерна Пежо. Выпуск транспортного средства осуществлялся с 1991 по 2003 год. За это время компания успела произвести несколько поколений данной модели, после чего перешла к разработке и запуску новых автомобилей. Стоит отметить, что изначально 106 продавался как 3-дверный хэтчбек.

Peugeot 106

История создания

Peugeot 106 считается практически самой маленькой моделью французской компании. Как уже было замечено, впервые на рынке автомобиль появился в 1991 году и сначала представлял собой 3-дверный хэтчбек. Однако уже в следующем году появился 5-тидверный вариант.

Автомобиль относится к «В» классу. Он оснащен механической коробкой переключения передач и поперечно расположенным двигателем.

Среди достоинств данной модели отмечают:

  • надежность;
  • экономичность;
  • комфорт.

Любителям авто пришелся по душе автомобиль именно благодаря этим параметрам.

Также среди преимуществ модели можно заметить компактные размеры, благодаря которым удается успешно маневрировать при интенсивном потоке машин в городской среде. К тому же, маленький автомобиль легче припарковать, чем машину больших размеров.

За все время производства автомобиль был оборудован различными двигателями, речь о которых пойдет далее.

Что касается интерьера транспортного средства, то он был прост и лаконичен. При этом необходимо заметить, что в машине не было таких популярных на сегодняшний день элементов, как:

  • крышка бардачка;
  • прикуриватель;
  • электрические стеклоподъемники.

В 1996 году внешность модели немного изменили, а под капот добавили дополнительные силовые агрегаты, улучшая мощность транспортного средства и его работоспособность. Новый салон оказался довольно-таки эргономичным, что также заметили автолюбители после выхода транспортного средства в свет.

С 1999 года спрос на Пежо 106 сильно упал, из-за чего компания пришла к выводу о том, что выпуск модели нужно остановить. Причина падения спроса была связана с выходом на автомобильный рынок огромного количества конкурентов, а также разработкой новой модели компании Пежо – 206.

Какие двигатели устанавливались?

Говоря о двигателях, которыми была оснащена данная модель, следует обратить внимание на поколения. Так как именно от этого фактора зависит наличие того или иного силового агрегата.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
1TU9M

TU9ML

TU1M

TU1MZ

TUD3Y

TU3M

TU3FJ2

TUD5Y

1991-19961.0

1.0

1.1

1.1

1.4

1.4

1.4

1.5

45

50

60

60

50

75

95

57

1 (рестайлинг)TU9M

TU9ML

TU1M

TU1MZ

TU3M

TUD5Y

TU5J4

TU5JP

1996-20031.0

1.0

1.1

1.1

1.4

1.5

1.6

1.6

45

50

60

60

75

54, 57

118

88

Какие моторы наиболее распространены?

Среди наиболее распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались на Peugeot 106, следует отметить:

  1. CDY (TU9M) – мотор, оснащенный четырехцилиндровым рядом. Дополнительно имеется водяное охлаждение, позволяющее предотвратить чрезмерный перегрев двигателя. Выпуск агрегата осуществлялся с 1992 года. Считается надежным и долговечным.

    CDY (TU9M)

  1. TU1M –надежный двигатель, конструкция которого представляет собой использование алюминиевого блока цилиндров. Подобная особенность делает агрегат более прочным и легким, что обеспечивает долгий срок службы.

    TU1M

  1. TU1MZ. Не самый надежный мотор, но довольно-таки популярный среди используемых. Однако, несмотря на подобный недостаток, ДВС достаточно долговечен, способен прослужить до 500 тыс. км пробега, что может выглядеть удивительным. Однако главным условием обеспечения долговечности является правильное и регулярное техническое обслуживание.

    TU1MZ

Какой двигатель лучше?

В большинстве случаев специалисты рекомендуют выбирать автомобиль с двигателем CDY (TU9M) или TU1M, так как они считаются самыми надежными среди всех имеющихся.

Peugeot 106

Автомобиль Peugeot 106 подходит для тех, кто не любит огромные транспортные средства, а также легко хочет маневрировать в городском пространстве, не переживая о целостности своей машины и окружающих.

Peugeot 106 — технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 106

 

Эксплуатационные характеристики Пежо 106 хэтчбек

Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 950 кг
Допустимая полная масса: 1385 кг
Размер шин: 185/55 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность двигателя: 118 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 145/5200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78.5 мм
Ход поршня: 82 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3678 мм
Ширина машины: 1610 мм
Высота машины: 1357 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1387 мм
Колея задняя: 1310 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 953 л
Объем багажника минимальный: 215 л

 

Производство

Год выпуска: с 1996

Peugeot 106 1.0 XN Технические характеристики, размеры

Код:

000

000

000

0004

0 XN Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Peugeot 106 1.0 XN Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 954 см3 или 58,2 у.е. : 70,0 x 62,0 мм
2,76 x 2,44 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Всасывание: N / A

Степень сжатия: 9.4
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 50 л.с. или 49 л.с. или 37 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 74 Нм или 54 фунт-фут при 3700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон UK / 38 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — шоссе: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Диапазон: 725 км или 451 миля
Емкость топливного бака: 45 л
9,9 британских галлонов 11,9 галлона США
Выбросы CO2: 148 г / км (Peugeot)

Peugeot 106 Технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Peugeot

Нашли Peugeot 106 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 106, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи…
    За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный минивэн.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

Peugeot 106 1.5 Diesel Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Peugeot 106 1.5 Diesel — это 3-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.
Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 56 л.с. (57 л.с. / 42 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 95 Н · м (70 фунт · фут / 9,7 кгм) при 2250 об / мин.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 875 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 158 км / ч, что составляет 98 миль / ч, а выбросы углекислого газа — 146,0 г / км.

Peugeot 106 1.5 Diesel Технические характеристики

Советы по автострахованию Peugeot

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Пежо
106 1.5 Дизель

краткие данные

Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3678 мм
Насколько тяжелый? 875 кг
Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1527 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 57 PS /56 л.с. /42 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 95 Нм /70 фут.фунт / 9,7 кгм при 2250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18,3 с
Как быстро? 158 км / ч , 98 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 146,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Peugeot 106 1.5 Дизель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2385 мм 93.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1390 мм 54,7 дюймы
Колея / протектор (задний) 1310 мм 51,6 дюймы
Длина 3678 мм 144,8 дюймы
Ширина 1588 мм 62.5 дюймов
Высота 1380 мм 54,3 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,54
Снаряженная масса 875 кг 1929 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный дизель
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя ТУД5
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1527 куб.см
(93,183 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 82 мм

3,03 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 57 PS (56 л.с. ) (42 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 36.7 л.с. / литр
0,6 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 95 Нм (70 фут-фунт ) (9,7 кгм )
при 2250 об / мин
Удельный крутящий момент 62,21 Нм / литр

0,75 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 23: 1
Топливная система непрямой впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 781.8 кПа (113,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 381,75 куб. См
Аспирация Обычный D.
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 158 км / ч (98 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
64,89 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
47,72 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
64 л.с. / тонна (1000 кг )
64 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
20,95 кг / кВт
35 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 146.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 165/70 х 13
Шины задние 165/70 х 13
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 110121
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
Peugeot 106 1.5 Diesel добавлен 08.05.2003.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Peugeot 106 Rallye 103 л.с.

Технические характеристики Peugeot 106 Rallye 103 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,29 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 193,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10.5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 68%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1587 см³ 8 клапанов впрыска
Мощность: 103 л.с. (76 кВт / 102 л.с.) при 6200 об / мин (макс. частота вращения 7250 об / мин)
Peugeot 106 Rallye 103 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche548-peugeot-106-rallye.htm 85.249.25.82
Крутящий момент: 132 Нм (13,5 мкг / 97 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 66 л.с.)
Передаточные числа: 65 л.с. / л (48 кВт / л) — 83 Нм / л

Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 175 / 60/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (254 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (254 мм)

Размеры: 144.8 x 63,4 x 53,4 дюйма
Колесная база: 93,9 дюйма — Колея: Передняя 54,9 дюйма / Задняя 52,2 дюйма

Заявленный вес: 890 кг / 1962 фунта (DIN) 965 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 971 кг / 2141 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 9,4 кг / л.с. = 21,1 фунт / л.с. = 78 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 136 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,4 Л / 100 (28 миль на галлон) — спорт 14,1 л / 100 (16,7 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 12 500 €

Год выпуска 1996, 1997, конец производства 1998 г.

Peugeot 106 Rallye имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель рядный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 132 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную выходную мощность 103 л.с., доступную при 6200 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot 106 Rallye 103 л.с.

Производительность Peugeot 106 Rallye 103 PS

56 результатов возвращены из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, AutoCar, Echappement, Le Moniteur Automobile, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 195 км / ч

19З км / ч

7 значений

Ускорения

400м

1,16‚5, 0.2,1с.

4 значения

км 31,2 с. заявлены

1, 0‚5, 0,1,1с.

7 значений

от 0 до 40 км / ч

2,1‚4, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, З‚З, 6,6,2с.

1 значение

0 до 60 км / ч

2,4‚2, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,6‚З, 0.4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 9,6 с. заявлено

3,9‚0, 0,2,3с.

2 значения

от 0 до 120 км / ч

3,12‚8, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,14‚5, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,18‚4, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,26‚6, 0.5,3с.

2 значения

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,6‚4, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,8‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8‚8, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,1 ‡‚4, 1,5с.

4 значения

от 80 до 150 дюймов 5

5,27‚6, 1.4,5с.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚6, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,9‚4, 1,6,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,1 ‡ 6, 3,7,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,10‚9, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,14‚9, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,19‚8, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚1, 2,8,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 4

7, ЗЗ‚З, 2,9,7 с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, З6‚З, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7, 0‚9, 3,1,7с.

2 значения

Торможение

50 до 0

11,11‚8 м.

1 значение

90 до 0

11, З9‚5 м.

1 значение

130 до 0

12,78,7 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Peugeot 106 Rallye 100 л.с.

Технические характеристики Peugeot 106 Rallye 100 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 70%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1294 см³ 8 клапанов впрыска
Мощность: 100 л.с. (74 кВт / 99 л.с.) при 7200 об / мин (макс. частота вращения 7250 об / мин)
Peugeot 106 Rallye 100 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1067-peugeot-106-rallye.htm 85.249.25.82
Крутящий момент: 110 Нм (11,2 мкг / 81 фунт-фут) при 5400 об / мин (~ 85 л.с.)
Передаточные числа: 77 л.с. / л (57 кВт / л ) — 85 Нм / л

Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: механическая 5 передач
Шины: 175/60/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (247 мм)
Тормоза Задние: Барабанные (180 мм)

Размеры: 140,3 x 63,3 x 53,5 дюйма
Колесная база: 93,9 дюйма — Колея: передняя 54,3 дюйма / задняя 51,9 дюйма

Заявленный вес: 810 кг / 1786 фунтов (DIN) 885 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 925 кг / 2039 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9.3 кг / л.с. = 20,7 фунта / л.с. = 80 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 119 Нм / т

Расход топлива: экономия 7,4 л / 100 (31,8 миль на галлон) — спорт 12,9 л / 100 (18,2 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 11740 евро

Год выпуска 1993, 1994, окончание производства 1995 год

Peugeot 106 Rallye имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 110 Нм при 5400 об / мин. максимальная мощность 100 л.с. доступна при 7200 оборотах в минуту, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot 106 Rallye 100 л.с.

Производительность Peugeot 106 Rallye 100 PS

41 результат получен из 4 источников: Auto Plus, Echappement, Le Moniteur Automobile, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 190 км / ч

190 км / ч

5 значений

Ускорения

400 м 17.5 с. заявлены

1,16‚7, 0,2,1с.

5 значений

км 31,8 с. заявлены

1, 11‚5, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 60 км / ч

2,4‚4, 0,3,2с.

1 значение

0 до 80 км / ч

2,6‚8, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 10.3 с. заявлено

3,10‚4, 0,2,3с.

2 значения

от 0 до 120 км / ч

3,1 ‡‚6, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,20‚4, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3, ЗЗ‚4, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,7‚2, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,9‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚0, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,1 ‡‚2, 1,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5, ЗЗ‚З, 1,4,5с.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,7‚6, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,11‚З, 1.6,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,19‚0, 3,7,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18‚З, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,19‚8, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,17‚1, 2,8,7с.

3 значения

км от 40 дюймов 4

7, ЗЗ‚7, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 7‚2, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7, 2‚7, 3,1,7с.

3 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Fay de Bretagne

1: 48,81 109,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия в измерении скорости автомобиля спидометр.

Peugeot 106 Rallye — обзор, история, цены и характеристики

Peugeot, возможно, вернулся к своей старой форме горячего люка с такими автомобилями, как 208 GTI от Peugeot Sport, но одно знаменитое прозвище из прошлого еще не вернулось к спортивному Пежо: Ралли.

Значок впервые был замечен на 205, но позже Peugeot построил Rallye версии супермини 106 до и после рестайлинга, а также деконтентную версию 306 GTI, получившую название 306 Rallye — и вместе они стали некоторыми из них. из самых востребованных моделей в бэк-каталоге горячих хэтчбеков Peugeot.

> Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас

Это 106-я модель, на которой мы концентрируемся здесь, которая была одной из самых доступных моделей Rallye, когда она была новой для обоих поколений, с ценой ниже 10000 фунтов стерлингов в 1994 и 1998 годах запускает. Несмотря на то, что обе модели были незначительно более ранними, чем evo , мы приводили примеры обеих моделей на протяжении многих лет — и с учетом того, что цены на 205 GTI сейчас растут не по средствам многих, 106 Rallye вполне может быть вашим лучшим способом попробовать Peugeot на рынке. его пик горячего хэтчбека.

Peugeot 106 Rallye в деталях

Одно слово описывает создание оригинального 106 Rallye: Homologation. Класс sub-1300cc был большим бизнесом еще в начале 1990-х, но спортивный 106 XSi Peugeot просто не соответствовал правилам из-за своего 1,4-литрового объема.

Решение было простым: вместо этого бросить 1,3-литровую версию почтенного четырехцилиндрового двигателя Peugeot серии TU за нос. Восьмиклапанный агрегат с одним верхним распределительным валом имел головку блока цилиндров с высокой степенью сжатия, специальный впускной коллектор и соответствующий горный распределительный вал, позволяющий выдавать 100 л.с. при высоких 7200 об / мин.В отличие от своего предшественника 205 Rallye, который имел пару карбюраторов, Rallye использовал систему впрыска топлива Magnetti Marelli.

Базовая компоновка подвески Rallye совпадает с подвеской XSi: стойки спереди и продольный рычаг и торсион сзади (классическая установка Peugeot). Пружины и амортизаторы были общими с XSi, но более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости придавали Rallye еще более агрессивную настройку.

Стальные диски Michelin 5,5×14 дюймов — одна из самых отличительных визуальных особенностей Rallye — скрывали передние диски и задние барабаны, в то время как покупатели Rallye могли выбрать белый, красный или черный цвет.Уровни оборудования были скудными, но красная ковровая дорожка в салоне и трехспицевое рулевое колесо с комплектом красных ремней безопасности создавали правильную атмосферу. Многие покупатели Rallye все равно быстро удалили бы их из-за конкуренции Группы N и Группы А.

> Обзор, история и характеристики Peugeot 106 GTI

Peugeot 106 Phase 2 появился в 1996 году с элементами стиля недавно представленного 406, но второе поколение 106 Rallye появилось только в 1998 году. Это тоже была омологационная модель, но на этот раз использовалась цифра 1.6-литровая версия двигателя 8v семейства ТУ. К настоящему времени он также играл вторую скрипку с точки зрения производительности по сравнению с 106 GTI с двигателем 16v, но Rallye противопоставил ему значительно меньший вес и, конечно же, более низкую цену — 10 045 фунтов стерлингов, тогда как GTI стоил 12935 фунтов стерлингов в 1998 году.

Передняя и задняя подвески были идентичны GTI, но в то время как модели GTI ездили на легкосплавных дисках, Rallye снова получил окрашенные в белый цвет стальные диски Michelin, на этот раз шириной 6 дюймов, но все же диаметром 14 дюймов. Стандартный размер шин был 175/60 ​​R14, и там, где S1 Rallye использовал задние барабаны, S2 получил 254-миллиметровые вентилируемые диски спереди и твердые 254-миллиметровые диски сзади.

В то время как на рынках с левосторонним управлением снова появилась возможность окрашивания в черный цвет, 500 автомобилей, которые прибыли в Великобританию с правосторонним управлением, будут разделены между Bianca White и новым оттенком, Indigo Blue. Синяя тема сохранилась в интерьере, на коврах и инструментах независимо от цвета кузова. Красные ремни безопасности исчезли, но повсюду появились вспышки желтого, синего и красного цветов — в соответствии с внешними наклейками Rallye.

То, чего не хватало на бумаге Rallyes, компенсировали на дороге.S1 более хриплый и для некоторых более веселый, с высокооборотистым двигателем и легковесным ощущением, которое никогда не было бы возможным в современных эквивалентах. S2 стали немного более живучими из-за их большего крутящего момента. Оба предоставляют водителю богатый поток информации благодаря болтливому рулевому управлению, резкому отклику дроссельной заслонки и восхитительно быстрому пятиступенчатому переключению передач, в то время как даже отсутствие рулевого управления с усилителем не может скрыть маневренность, которая возникает из-за такой небольшой массы. Жаль, что мы вряд ли увидим их снова.

Rallye S1

Rallye S2

106 GTI

v 90cc7

240 9000

v 90cc7

240 9000 9000

1587 куб. См, 16 В

Макс.мощность (л.с. при об / мин)

100 при 7200

103 при 6200

1203 при 6600 902 900 Максимальный крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

80 при 5400

97 при 3500

107 при 5200

Вес

75 825 кг

75 825 кг

950 кг

Удельная мощность

121 л. n

119 л.с. / тонну

128 л.с. / тонну

0-62 миль / ч

9.6 с

8,8 с

7,4 с

Максимальная скорость

113 миль в час

121 миль в час

6

6

00 918 Rallye S1 против Citroen C2 GT,

evo 064 (февраль 2004 г.), Ричард Миден

«Что поражает, так это то, насколько живым ощущается весь автомобиль, от рулевого управления с его последовательным потоком гранулярной обратной связи до двигателя с его бритвой. отклики и великолепное, постоянно растущее желание преподавать.Его безудержный энтузиазм и маниакальная скорость работы поражают всю машину, побуждая вас водить ее еще мощнее и быстрее.

«Шасси имеет аналогичную проводку, постоянно на цыпочках и готово к взлету. Вы путешествуете по дороге совершенно противоположным C2, потому что вместо того, чтобы слепо доверять запасам сцепления и нейтрального баланса, вы собираете всю информацию, которую можете собрать, от кончиков пальцев и ягодиц, чтобы точно определить, насколько близко вы хотите подойти. более скромные, но гораздо более четко обозначенные пределы.… в машинах все еще есть волшебство. »

106 Rallye S2« Стартерные моторы », evo 171 (июль 2012 г.), Питер Томалин

« На выезде с автострады несущийся вес рулевого управления маленького мопса без посторонней помощи На первом же круговом перекрестке попадает в цель — сцепление тоже довольно мощное — и все это довольно сильно расходится с убранным салоном и рваным высокооборотистым мотором.

«Двигаясь дальше в холмы, когда дорога начинает рыскать и извиваться, 106-я еще больше проявляет себя.Езда довольно гибкая, хотя иногда острый гребень дребезжит по хлипкой пластиковой накладке, а в более быстрых поворотах выступ плеч фиксирует ее на прямой — нет недостатка в сцеплении с дорогой в устойчивом повороте. 106 Rallye S1

Отлично: £ 5000 Хорошо: £ 3500 Среднее: £ 2500 Проект: £ 1500

106 Rallye S2

Отлично: £ 4500 Хорошо: £ 3000 Средняя цена: £ 2000 Проект: £ 1000

Peugeot 106106 II (1) • 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *