Пдд жесты регулировщика в картинках с пояснениями: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

Оглавление

  •    Злободневность вопроса
  •    Всего 3 жеста
    •    Рука поднята вверх
    •    Руки вытянуты в стороны или опущены вниз
    •    Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону
  •    Как быстро и просто запомнить вышесказанное
  •    Веселые стишки

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

  • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
  • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Просмотры:55557

37Нравится

Поделиться

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: просто и понятно!

Содержание статьи:

  1. ГАИ VS Водители
  2. Внегласные правила дорожного движения
  3. Трактовка основных жестов регулировщика
  4. Опущенные или вытянутые в стороны руки регулировщика
  5. Вытянутая вперед правая рука регулировщика, левая – опущена

Салют всем водителям и просто автолюбителям! Во времена высоких технологий, которые изменили абсолютно все отрасли жизнедеятельности человека, встретить живого регулировщика в облике инспектора ГАИ, удается не каждому. Современные светофоры отлично справляются со своими обязанностями, к тому же бум на реверсивное движение, так же неплохо помогает электростарожилам. Поэтому регулировщик зачастую приступает к действию только в случае его поломки, визита каких-либо высокопоставленных лиц ну или жутких заторов.

По себе знаю, что при виде дяденьки с палочкой очень трудно не растеряться. Взять себя в руки, удастся лишь тем, кто на курсах автошколы не спал, а слушал и мотал на ус. Но, как бы там ни было, моя сегодняшняя статья, представляет из себя самый настоящий регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, что согласитесь также немаловажно. Поэтому наверстать упущенное сможет любой желающий!

ГАИ VS Водители

Любой человек в нашей стране знает, как мы водители любим инспекторов ГИБДД. Для каждого из нас человек в погонах, наверное, главный и единственный оппонент на дороге. Это противостояние длится очень долго, соответственно имеет свою историю. При чем здесь регулировщик дорожного движения? Сейчас поймете!

Причина очередного раздора кроется в тех самых сигналах, которые подает гаишник. Дело в том, что огромное количество автолюбителей возмущает ситуации, когда инспектор жестикулирует как попало. Добавлю от себя: данный факт действительно имеет место быть, сотню раз встречал на дорогах столицы инспектора, указывающего направление движением старым добрым тыканьем, иногда и вовсе с покрикиванием нецензурной бранью.

Оно то и ладно, большинство водителей (те, которые спали в автошколе) это вполне устраивает – доступно и понятно. А как же быть тем, кто зубрил все от корки, до корки, от правила проезда перекрестков, до правил перевозки грузов автомобильным транспортом?  Вы не думали товарищи гаишники, что такие действия могут ввести в заблуждение тех, кто получил права действительно законно?

Есть свой ответ и от служителей фемиде. Они объясняют такую манеру регулировки движения тем, что сигналы регулировщика дорожного движения для львиной доли всех отечественных водителей, это далекая и непонятная наука. Не могу не согласиться с данным утверждением, но все же, может вместо такой халатности на дороге, стоит начать учить общество тому, что они должны были освоить еще в учебном заведении? Разве не так и должно быть?

Уверен, в скором времени все изменится в лучшую сторону и ГИБДД на дорогах начнет работать как положено, причем как вы сами понимаете это касается не только данной ситуации. Поэтому настоятельно рекомендую вам дорогие друзья, освежить память и вспомнить все жесты и команды, которые может потребовать выполнить регулировщик.

Внегласные правила дорожного движения

Я, как и вы, когда-то никак не мог сохранить в своей голове сигналы регулировщика, хотя скорее-всего просто не хотел. Мне было достаточно всего нескольких правил, которые должен знать абсолютно каждый водитель:

  1. При регулировке движения инспектором ГАИ, светофоры и знаки, которые вступают в противоречия с жестами регулировщика, становятся недействительными, все ваше внимание должно быть направлено на человека в форме.
  2. Поднятая вверх правая рука, запрещает движение абсолютно всему транспорту, но окончить начатый маневр разрешается, такой себе глобальный желтый свет.
  3. Всегда выполнять указания регулировщика в какой бы форме оно не звучало.

Однако, учтите это поможет вам просто не растеряться и не начудить во время появления регулировщика. Дальше, чтобы успешно покинуть проезжую часть нужно знать абсолютно все жесты, слава богу их не так много – всего два, кроме уже указанного. Именно о них и будем говорить.

Трактовка основных жестов регулировщика

Регулирование процесс ответственный, только представьте, мы волнуемся при виде регулировщика, а каково ему самому, стоять посреди дороги. Конечно же, нас это не волнует, каждого водителя интересует другое:

  • С каких направлений разрешается движение при определенном знаке регулировщика;
  • В каких направлениях разрешается движение.

Тут нужно сказать, сложного мало, дальше вы в этом убедитесь. Судите сами, у инспектора, как и у любого другого человека всего ведь две руки, соответственно он может дать добро на проезд только лишь в двух направлениях. То есть, регулировщик сам укажет вам путь, главное его понять. Чтобы с этим не возникло проблем, сейчас разберем те самые жесты, и направления, в которых они разрешают движение.

Опущенные или вытянутые в стороны руки регулировщика

Проблемы с восприятием этого нехитрого жеста, редко возникают у водителей, но разумеется есть место и исключениям. Характеризуя данный сигнал, автолюбители говорят коротко – «Грудь и спина – это стена». То есть находясь вы со стороны этих частей тела автоинспектора, двигаться ни в коем случае нельзя!

Ехать разрешается исключительно по линии рук или же справа и слева от него, как вам удобней. Также допускается еще и поворот направо.

Крайне важно соблюдать правила расположения транспортных средств на размеченных рядах дороги, ведь рядом как-никак гаишник, который может запросто и штраф влепить. Поэтому не забывайте, направо можно поворачивать только с крайней правой полосы. Если же вам необходимо пойти на разворот или же повернуть налево, останавливаемся и ждем разрешающей команды от регулировщика.

Вытянутая вперед правая рука регулировщика, левая – опущена

Вот он, тот самый жест, от которого все шарахаются, хотя на самом деле все не так страшно. Нет я не спорю, когда инспектор крутится из стороны в сторону, растеряться очень просто. Если вы понимаете, о чем я, дальше читайте очень внимательно и запоминайте.

Итак, вся сложность для водителей в том, как вы уже поняли, что регулировщик управляет транспортным потоком со всех четырех сторон перекрестка. Для этого он поочередно разворачивается в каждом направлении. Сейчас я вам расскажу, как себя вести при любом расположении инспектора, но для начала мысленно представьте, что левая его рука тоже вытянута в сторону, образуя таким образом, угол в 90 градусов.

Если вы находитесь в той стороне, на которую указывает правая вытянутая рука, тогда вам разрешается двигаться исключительно направо, ровно по прямому углу, который должен быть у вас в голове. Опять же, не забываем соблюдать правильную рядность.

Те же, кто находится со стороны опущенной левой (в голове он у нас остается вытянутой), можно двигаться абсолютно в любых направлениях и даже на разворот! Получается так, что все другие направления регулировщик сдерживает для предоставления проезда вам.

Два оставшихся направления все это время стоят, ожидая, пока гаишник повернется к ним. То есть для одних спина – та же стена, а для других вытянутая перед носом рука регулировщика – шлагбаум. Трамвая же разрешается двигаться только по направлению из одной руки регулировщика, в другую. Или, как говорят профессионалы – по рукавам.

Вот и все, больше добавить о сигналах регулировщика мне нечего! Согласитесь, таблица умножения и та сложнее. Ну а если какие-то моменты все-так остались непонятными, опять оставляю вам видео, которое расскажет, как быстро запомнить всю эту информацию. Уверен, теперь при появлении регулировщика вы не станете шарахаться из стороны в сторону, а наоборот – как профи уверенно и методично выполните команды регулировщика и продолжите свой путь! Если же вы частенько передвигаетесь с багажником на крыше, а соответственно и с грузом, здесь, удастся узнать на какой скорости, такая поездка будет безопасной. Ни гвоздя, ни жезла вам дорогие друзья и всех благ!

NYC DOT — Инфраструктура — Сигналы светофора

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.

Подрядчики Департамента транспорта г. Нью-Йорка обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.
Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке.
Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Мигающая желтая стрелка Сигналы поворота

Сигналы поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.

Синхронизация сигнала

Эксклюзивные сигналы для пешеходов

На некоторых перекрестках DOT NYC программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Опережающие пешеходные сигналы

Светофорные сигналы на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей. Цель этих сигналов — повысить безопасность на улицах, дав пешеходам возможность начать переход улицы до того, как автомобили повернут на пешеходном переходе.
Просмотрите список ведущих пешеходных интервалов в открытых данных Нью-Йорка.
Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.

Часто задаваемые вопросы о сигналах светофора

Что делает сигнал светофора?

Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Светофор регулирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?

Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.

Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?

Иногда наличие светофора приводит к изменению предыдущей схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.

Как Департамент транспорта г. Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?

DOT Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:

  • Инспекторы Департамента транспорта г. Нью-Йорка проверяют все записи агентства (например, распоряжения о вывесках, распоряжения о дорожной разметке, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
  • Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT Нью-Йорка проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
  • DOT г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора данных о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.
  • DOT Нью-Йорка анализирует Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения.
  • Затем

  • Департамент транспорта Нью-Йорка сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют ордерам, NYC DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже.
Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA

  1. Восьмичасовая загруженность транспортных средств — в течение каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается интенсивное движение на перекрестках или интенсивность движения на главной улице настолько велика, что движение на второстепенных улицах пересекается с чрезмерной задержкой. или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа обычного дня приходится большой объем пересекающихся транспортных потоков.
  3. Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде на главную улицу или пересечении ее.
  4. Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при пересечении главной улицы.
  5. Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
  6. Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — тяжесть и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
  8. Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
  9. Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.

Что такое программа Red Light Camera?

Программа Red Light Camera использует технологию, которая позволяет Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. В городе была первая в Соединенных Штатах постоянная программа принудительного фотографирования на красный свет, и он был первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих через перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки. Около 88% были признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий Департаменту транспорта Нью-Йорка устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 г. был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер. Еще 50 камер, всего 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года.
Узнайте об оплате и оспаривании нарушений камер на красный свет в Департаменте финансов

.

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный цвет всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда слева, а зеленый справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть
ПОСТОЯННЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем начать, дождитесь зеленого сигнала светофора.

Вы можете повернуть направо на красный свет, если только
НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ КРАСНЫЙ знак на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь в левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А
ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ говорит вам, что скоро появится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый сигнал светофора, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, осторожно продолжайте движение.


А
ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободна. Вы также можете повернуть направо или налево, если знак не говорит вам этого не делать; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.


А
ПОСТОЯННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь зеленой или мигающей желтой стрелки. Те же самые включения красного цвета, которые разрешены для постоянного красного сигнала, разрешены для постоянной красной стрелки.


А
НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, подходит к концу, и сигнал вскоре станет красным. Вы должны снизить скорость и подготовиться к полной остановке перед въездом на перекресток. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете с осторожностью завершить поворот, начатый по предыдущей стрелке.


А
ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете повернуть, как указывает стрелка. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречный транспорт останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превращается в зеленый сигнал светофора, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречному транспорту.


Мигающие сигналы

Мигающий красный свет имеет то же значение, что и
СТОП знак. Вы должны полностью остановиться. Затем смотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток будет свободен.


Мигающий желтый свет означает
ОСТОРОЖНО . Притормози, посмотри и продолжай осторожно.


А
МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете с осторожностью поворачивать в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Когда вы поворачиваете во время фазы мигания желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; встречный транспорт будет иметь зеленый свет.


Неработающие светофоры

К неработающему светофору следует относиться как к четырехстороннему.
СТОП знак.


Сигналы для измерения въезда

В конце съезда на некоторых въездах на шоссе есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным цветом. Сигналы рампы используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно работают в часы пик. Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выехать на шоссе. На однополосных съездах только один автомобиль может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных въездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандуса.
901:25 Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасную брешь в потоке транспорта, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления движением по полосам

Специальные сигналы также могут быть размещены непосредственно над полосами движения для управления движением. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения по определенной полосе меняется, чтобы облегчить въезд или выезд из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы движения на улице или шоссе:

Постоянная направленная вниз зеленая стрелка над полосой движения означает, что вы можете использовать эту полосу.


Постоянный желтый крестик над полосой движения означает, что вы должны перестроиться в другую полосу, потому что направление движения по этой полосе вот-вот изменится на противоположное. Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения.


Непрерывный красный крестик над полосой означает, что вам не разрешено использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего левого поворота над полосой движения означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь в этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь в этой полосе, но полосу делят водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположного направления.


Сигналы для пешеходов

Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться,
ПРОГУЛКА и
НЕ ХОДИТЕ огни или освещенное изображение идущего человека (имеется в виду ходить) и поднятой руки (имеется в виду не ходить). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам красного, желтого и зеленого сигналов светофора.

Иногда пешеходы не знают о своих обязанностях на светофорах и пешеходных сигналах. Будьте внимательны к пешеходам, которые могут не повиноваться сигналу. Всегда уступайте дорогу пешеходам.

Когда устойчивый
ПРОХОДИТЕ или идет человек, начните переход, но будьте внимательны к поворачивающим транспортным средствам, которые могут не уступить право проезда.


Когда мигает
НЕ ХОДИТЕ или мигает поднятой рукой начинается: a. Завершите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не съехали с бордюра.


Когда устойчивый
НЕ ХОДИТЕ отображается сообщение или устойчиво поднятая рука, не переходите дорогу.


Слепые пешеходы

При движении рядом со слепым пешеходом, который держит белую трость или идет с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу, а затем двигаться с осторожностью. Будьте готовы остановить автомобиль, чтобы предотвратить травму или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости в школьной зоне. Вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке. Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем водительском стаже, а также к штрафу.


Сигналы железнодорожных переездов

Знак «Железнодорожный переезд» предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем двигаться по железнодорожным путям.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, когда есть сигнал приближающегося поезда. Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы, сигнализацию флагмана или предупреждающий звуковой сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь объехать какие-либо ворота и не игнорируйте сигнал приближающегося поезда. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и подготовиться к остановке, если вы увидите или услышите приближающийся поезд.

Двигайтесь с осторожностью только после того, как все сигналы будут завершены, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.

Вы должны остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Не останавливайте автомобиль на железнодорожных путях, даже если вам кажется, что приближается поезд. Если движение затруднено из-за светофора, знака «стоп» или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от каких-либо железнодорожных путей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *