Чери м 11 форум: Chery Club — Клуб владельцев Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora

Содержание

Чери М11 фото, технические характеристики седана и хэтчбека, отзывы владельцев, цена, тюнинг Chery

Этот автомобиль стал отправной точкой в истории становления марки на рынке. Он смог привлечь внимание публики и заставил по-новому взглянуть на Чери. Однако полноценную конкуренцию своим визави компакт составить так и не смог. Почему?

Содержание статьи:

  • 1 Отзыв реального владельца
  • 2 Рыночная стоимость
  • 3 Тест-драйв
    • 3.1 Обаятельный тип
    • 3.2 С намеком на большее
    • 3.3 Без огонька

История существования Chery A3 вышел на рынке начинается с 2008 года. Тогда автомобиль начал продаваться в Китае. В Россию китайский компакт пришел в 2010 году и был известен под маркировкой М11.

Дебют модели получился весьма удачным. Она смогла заинтересовать общественность своим гармоничным дизайном кузова и богатым оснащением. Поэтому последующий уровень продаж этого Чери был высоким.

Машина представлена на рынке в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Хэтчбек с пятью дверьми.

Под капотом располагается двигатель 1.6 литра, имеющий следующие технические характеристики:

  • Мощностная отдача равна 126 лошадиным силам.
  • Вкупе с установкой трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями либо вариатор.

Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью

Платформа, на которой покоится модель, вполне современная. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.

Chery M11 весьма неплохо оснащен. Список его оснащения предполагает наличие двух подушек безопасности спереди, ABS, бортового компьютера, кондиционера, усилителя рулевого управления, полного электропакета, а также штатной аудиосистемы.

Отзыв реального владельца

Китайский компакт получил широкую популярность на рынке, поэтому о нем можно найти множество мнений. Ниже будет приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже более трех лет. Меня он привлек красивой внешностью и богатым оснащением. Первое время радовался неплохой звукоизоляции, хорошей работе кондиционера и дизайну. Однако радость от покупки была недолгой.

Почти сразу же мне не понравилась слабая динамика Чери — на нем тяжело ездить по трассе и совершать затяжные обгоны. Позже пришло осознание того, что автомобиль просто не умеет поворачивать — его просто сносит в поворотах, несмотря на то, что на задней оси установлена «многорычажка». А по части надежности заставила поволноваться бортовая электрика. Кузов слабо противостоит коррозии и на месте сколов быстро появляются следы ржавчины.

С целью хоть как-то облагородить этот авто, я сделал ему небольшой тюнинг. А именно, установил большие колесные диски, что придало внешности стремительный вид. Внутри поставил 2DIN-магнитолу, которая проигрывает множество видео- и аудиоформатов. Нельзя сказать, что эти нововведения скрасили эксплуатацию, но она стала современней…

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery M11от 180 до 400 тысяч

Стоимость на данный авто очень сильно зависит от его фактического состояния. Ухоженные экземпляры стоят немалых денег, но и последующие вложение сведены к минимуму.

Тест-драйв

Обаятельный тип

Китайский компакт выглядит на удивление привлекательно и заставляет прохожих оглядываться ему вслед. За это нужно благодарить пропорциональный кузов с выразительными линиями, линзованную оптику головного освещения с интегрированными ходовыми огнями, а также симпатичные колесные диски 15 либо 16-ти дюймов. Агрессии автомобилю придают задние ручки открывания дверей, которые спрятаны в стойки и сотчатая решетка радиатора.

С намеком на большее

Салон оформлен презентабельно и не отстает от внешнего вида по части интересных решений. Стоит выделить центральную консоль с псевдоалюминиевой отделкой и крупными клавишами, вертикальные дефлекторы воздуходувов, а также приборный щиток в колодцах. Последний, к слову, читается неважно из-за черного фона и тусклой подсветки.

У передних кресел присутствует неплохая боковая поддержка, но их поясничные валики впалые — при длительной езде появляется дискомфорт в области спины и пятой точки. Задний диван с легкостью вместит трех седоков, причем даже человеку ростом 185 сантиметров будет достаточно вольготно в коленях.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

Без огонька

Мотор 1.6 литра вряд ли способен побаловать водителя Chery M11 хорошим ускорением. Ему не хватает момента на низких оборотах, а на высоких он резко идет на спад. Механическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами только усугубляет ситуацию, а переключать передачи лишний раз не хочется по причине невнятного привода рычага КПП.

Рулевое управление начисто лишено реактивного усилия, а также высокой чувствительности. При движении с высокой скорости нужно подруливать, а в поворотах существенно сбрасывать газ, ибо большие крены наверняка напугают. Подвеска вызывает ощущение расхлябанности и даже на небольших кочках сотрясает кузов вибрациями. На крупных выбоинах присутствуют толчки, что явно не понравится седокам.

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

Фото Chery M11 (A3):

бензина на механике и автомате (вариатор)




Chery M11 (А3) – китайский бюджетный автомобиль, раннее выпускаемый в двух модификациях – седан и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в производство в 2010 году. Ближайшие конкуренты – Dacia Logan, Lada Granta и другие доступные модели В-класса. Машина разработана при участии итальянских дизайнеров. Автомобиль похож на купе благодаря отсутствию привычных ручек в задних дверях. В 2015 году продажи Chery M11 прекращены, так как компания Chery перешла на новую дизайнерскую концепцию. К тому же, модель M11 перестала пользоваться спросом.

Навигация

  • 1 Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Моторная гамма (2010-2015 г.)
  • 2  Chery M11 (A3) отзывы владельцев

Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 126 л. с., вариатор, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км.

 Chery M11 (A3) отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. У меня Чери М11 в кузове седан. Молодцы итальянцы, что помогли китайцам в построении кузова автомобиля – он получился оригинальным и не похожим на конкурентов. В остальном это типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. У меня комплектация с вариатором и 1,6-литровым мотором, который развивает 126 лошадиных сил. В городе седан потребляет 10 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров. О разгонной динамике не может идти и речи. На трассе автомобиль очень медленный – разгон до сотни за 15 секунд, а максимальная скорость около 160 км/час. Но в качестве бюджетного авто это неплохой вариант, например для города.
  • Олег, Иркутск. Неплохая машина для своего времени – модель 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, который агрегатирован с механической КПП. Мощность 126 лошадей, согласно официальным данным. Но на практике машина вообще не едет. В городском потоке держится изо всех сил, а на трассе вообще скисает. Вариатор сильно ограничивает потенциал мотора, а расход бензина увеличивается до 10-11 л/100 км.
  • Богдан, Рязань. У меня Chery M11 2012 года, в комплектации M13LX, машина оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и механической КПП. Версия с передним приводом. Потребляет 9-10 литров по городу и до 6 л на трассе. В салоне места хватает, благо я мои близкие невысокого роста. Качество материалов простецкое, но не хуже чем у Лады Приоры.
  • Никита, Калининград. Работаю на Chery M11 в такcи, у меня кузов пятидверный хэтчбек. Мне нравится его дизайн – это одна из причин, по которой я предпочел именно Chery, а не более популярный Renault Logan. Машина 2011 года выпуска, с механической КПП и бензиновым 1,6-литровым мотором. Мощности 126 лошадей недостаточно, кажется что под капотом меньше 100 сил. К сожалению, автомобиль не способен обгонять, и годится для неспешной городской езды. В салоне места достаточно, но на заднем сиденье рослым пассажирам долго не высидеть. Вчетвером без проблем. Багажник нормальный по объему, но не рекордный. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л 92-го бензина.
  • Максим, Николаев. У меня Чери М11 в кузове седан, автомобиль оборудован мотором 1.6, вариатором, также есть кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. У меня максимальная комплектация, расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров. Динамика не очень, но для города сойдет.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Chery в кузове четырехдверный седан. Машина 2012 года. Похвалю машину за удачный дизайн и оригинальный салон, в котором удалось быстро выветрить дешевый фенольный запах – у меня от него глаза слезились, и это мешало комфортной езде. Я с трудом нашел более-менее удобную посадку, ведь у меня рост 192 см. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров. У меня версия с механикой.





Проект Черная вишня | Страница 11 | Ford Tremor Forum

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.