Содержание
Чери М11 фото, технические характеристики седана и хэтчбека, отзывы владельцев, цена, тюнинг Chery
Этот автомобиль стал отправной точкой в истории становления марки на рынке. Он смог привлечь внимание публики и заставил по-новому взглянуть на Чери. Однако полноценную конкуренцию своим визави компакт составить так и не смог. Почему?
Содержание статьи:
- 1 Отзыв реального владельца
- 2 Рыночная стоимость
- 3 Тест-драйв
- 3.1 Обаятельный тип
- 3.2 С намеком на большее
- 3.3 Без огонька
История существования Chery A3 вышел на рынке начинается с 2008 года. Тогда автомобиль начал продаваться в Китае. В Россию китайский компакт пришел в 2010 году и был известен под маркировкой М11.
Дебют модели получился весьма удачным. Она смогла заинтересовать общественность своим гармоничным дизайном кузова и богатым оснащением. Поэтому последующий уровень продаж этого Чери был высоким.
Машина представлена на рынке в двух кузовных модификациях:
- Седан.
- Хэтчбек с пятью дверьми.
Под капотом располагается двигатель 1.6 литра, имеющий следующие технические характеристики:
- Мощностная отдача равна 126 лошадиным силам.
- Вкупе с установкой трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями либо вариатор.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Платформа, на которой покоится модель, вполне современная. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.
Chery M11 весьма неплохо оснащен. Список его оснащения предполагает наличие двух подушек безопасности спереди, ABS, бортового компьютера, кондиционера, усилителя рулевого управления, полного электропакета, а также штатной аудиосистемы.
Отзыв реального владельца
Китайский компакт получил широкую популярность на рынке, поэтому о нем можно найти множество мнений. Ниже будет приведено одно из них.
Владею данным автомобилем уже более трех лет. Меня он привлек красивой внешностью и богатым оснащением. Первое время радовался неплохой звукоизоляции, хорошей работе кондиционера и дизайну. Однако радость от покупки была недолгой.
Почти сразу же мне не понравилась слабая динамика Чери — на нем тяжело ездить по трассе и совершать затяжные обгоны. Позже пришло осознание того, что автомобиль просто не умеет поворачивать — его просто сносит в поворотах, несмотря на то, что на задней оси установлена «многорычажка». А по части надежности заставила поволноваться бортовая электрика. Кузов слабо противостоит коррозии и на месте сколов быстро появляются следы ржавчины.
С целью хоть как-то облагородить этот авто, я сделал ему небольшой тюнинг. А именно, установил большие колесные диски, что придало внешности стремительный вид. Внутри поставил 2DIN-магнитолу, которая проигрывает множество видео- и аудиоформатов. Нельзя сказать, что эти нововведения скрасили эксплуатацию, но она стала современней…
youtube.com/embed/qXyOYkCR0Fs?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Chery M11 | от 180 до 400 тысяч |
Стоимость на данный авто очень сильно зависит от его фактического состояния. Ухоженные экземпляры стоят немалых денег, но и последующие вложение сведены к минимуму.
Тест-драйв
Обаятельный тип
Китайский компакт выглядит на удивление привлекательно и заставляет прохожих оглядываться ему вслед. За это нужно благодарить пропорциональный кузов с выразительными линиями, линзованную оптику головного освещения с интегрированными ходовыми огнями, а также симпатичные колесные диски 15 либо 16-ти дюймов. Агрессии автомобилю придают задние ручки открывания дверей, которые спрятаны в стойки и сотчатая решетка радиатора.
С намеком на большее
Салон оформлен презентабельно и не отстает от внешнего вида по части интересных решений. Стоит выделить центральную консоль с псевдоалюминиевой отделкой и крупными клавишами, вертикальные дефлекторы воздуходувов, а также приборный щиток в колодцах. Последний, к слову, читается неважно из-за черного фона и тусклой подсветки.
У передних кресел присутствует неплохая боковая поддержка, но их поясничные валики впалые — при длительной езде появляется дискомфорт в области спины и пятой точки. Задний диван с легкостью вместит трех седоков, причем даже человеку ростом 185 сантиметров будет достаточно вольготно в коленях.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
Без огонька
Мотор 1.6 литра вряд ли способен побаловать водителя Chery M11 хорошим ускорением. Ему не хватает момента на низких оборотах, а на высоких он резко идет на спад. Механическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами только усугубляет ситуацию, а переключать передачи лишний раз не хочется по причине невнятного привода рычага КПП.
Рулевое управление начисто лишено реактивного усилия, а также высокой чувствительности. При движении с высокой скорости нужно подруливать, а в поворотах существенно сбрасывать газ, ибо большие крены наверняка напугают. Подвеска вызывает ощущение расхлябанности и даже на небольших кочках сотрясает кузов вибрациями. На крупных выбоинах присутствуют толчки, что явно не понравится седокам.
Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь
Фото Chery M11 (A3):
бензина на механике и автомате (вариатор)
Chery M11 (А3) – китайский бюджетный автомобиль, раннее выпускаемый в двух модификациях – седан и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в производство в 2010 году. Ближайшие конкуренты – Dacia Logan, Lada Granta и другие доступные модели В-класса. Машина разработана при участии итальянских дизайнеров. Автомобиль похож на купе благодаря отсутствию привычных ручек в задних дверях. В 2015 году продажи Chery M11 прекращены, так как компания Chery перешла на новую дизайнерскую концепцию. К тому же, модель M11 перестала пользоваться спросом.
Навигация
- 1 Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Моторная гамма (2010-2015 г.)
- 2 Chery M11 (A3) отзывы владельцев
Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 126 л. с., вариатор, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км.
Chery M11 (A3) отзывы владельцев
- Игорь, Краснодарский край. У меня Чери М11 в кузове седан. Молодцы итальянцы, что помогли китайцам в построении кузова автомобиля – он получился оригинальным и не похожим на конкурентов. В остальном это типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. У меня комплектация с вариатором и 1,6-литровым мотором, который развивает 126 лошадиных сил. В городе седан потребляет 10 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров. О разгонной динамике не может идти и речи. На трассе автомобиль очень медленный – разгон до сотни за 15 секунд, а максимальная скорость около 160 км/час. Но в качестве бюджетного авто это неплохой вариант, например для города.
- Олег, Иркутск. Неплохая машина для своего времени – модель 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, который агрегатирован с механической КПП. Мощность 126 лошадей, согласно официальным данным. Но на практике машина вообще не едет. В городском потоке держится изо всех сил, а на трассе вообще скисает. Вариатор сильно ограничивает потенциал мотора, а расход бензина увеличивается до 10-11 л/100 км.
- Богдан, Рязань. У меня Chery M11 2012 года, в комплектации M13LX, машина оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и механической КПП. Версия с передним приводом. Потребляет 9-10 литров по городу и до 6 л на трассе. В салоне места хватает, благо я мои близкие невысокого роста. Качество материалов простецкое, но не хуже чем у Лады Приоры.
- Никита, Калининград. Работаю на Chery M11 в такcи, у меня кузов пятидверный хэтчбек. Мне нравится его дизайн – это одна из причин, по которой я предпочел именно Chery, а не более популярный Renault Logan. Машина 2011 года выпуска, с механической КПП и бензиновым 1,6-литровым мотором. Мощности 126 лошадей недостаточно, кажется что под капотом меньше 100 сил. К сожалению, автомобиль не способен обгонять, и годится для неспешной городской езды. В салоне места достаточно, но на заднем сиденье рослым пассажирам долго не высидеть. Вчетвером без проблем. Багажник нормальный по объему, но не рекордный. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л 92-го бензина.
- Максим, Николаев. У меня Чери М11 в кузове седан, автомобиль оборудован мотором 1.6, вариатором, также есть кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. У меня максимальная комплектация, расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров. Динамика не очень, но для города сойдет.
- Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Chery в кузове четырехдверный седан. Машина 2012 года. Похвалю машину за удачный дизайн и оригинальный салон, в котором удалось быстро выветрить дешевый фенольный запах – у меня от него глаза слезились, и это мешало комфортной езде. Я с трудом нашел более-менее удобную посадку, ведь у меня рост 192 см. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров. У меня версия с механикой.
Проект Черная вишня | Страница 11 | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ -
Дата начала
Гром
Тремор Фанатик
ЧЕРНИЧКА сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, @BLACKCHERRY, можете ли вы прокомментировать настройки шин и колес, на которые вы перешли? А какой офсет у вас работает? Я смотрю на 0 или +12 Innov8 G600 с симуляцией когда-нибудь, и я не могу сузить до 18×9 или 20×9, а также смотреть на них, если я выберу 18s, но черт возьми, эти жесткие серые анодированные и бронзовые анодированные с блеск для губ techlite хорошо смотрится на 20-дюймовом экране
Бренд: BFGoodrich
Модель: Mud-Terrain T/A KM3
Размер: 37X13,50R18
Гром
Тремор Фанатик
Гром сказал:
Здравствуйте, @BLACKCHERRY, можете ли вы прокомментировать настройки шин и колес, на которые вы перешли? А какой офсет у вас работает? Я смотрю на 0 или +12 Innov8 G600 с симуляцией когда-нибудь, и я не могу сузить до 18×9 или 20×9, а также смотреть на них, если я выберу 18s, но черт возьми, эти жесткие серые анодированные и бронзовые анодированные с блеск для губ techlite выглядит хорошо на 20”
Марка: BFGoodrich
Модель: Mud-Terrain T/A KM3
Размер: 37X13. 50R18Нажмите, чтобы развернуть…
Должен сказать, что я исходил из недавнего перехода на 17-дюймовые 704 Methods, 0 вылет и 37×13,5s RG (с полностью опциональными передними и задними 4,5-дюймовыми задними настройками плюс длинный ход — минус нижний стабилизатор рулевого управления, поскольку они рекомендуется не брать это) И езда — отличное улучшение того, из чего я пришел, но просто с нетерпением жду чего-то с небольшим будущим цветным попсом, чем все затемненные колеса. А это
Определенно привлек мое внимание. Как вы думаете, +12 с такой настройкой будет хорошей подгонкой?
Гром
Тремор Фанатик
Гром сказал:
Должен сказать, что я исхожу из недавнего перехода на 17-дюймовые 704 Methods, 0 вылет и 37×13,5s RG (с полностью опциональными передними и задними настройками 4,5 для бездорожья плюс длинный ход — минус нижний стабилизатор рулевого управления, поскольку они рекомендовали не понимаю этого) И езда — отличное улучшение того, с чего я пришел, но просто с нетерпением жду чего-то с небольшим будущим цветом поп, чем все затемненные колеса. А это
Определенно привлек мое внимание. Как вы думаете, +12 с такой настройкой будет хорошей подгонкой?Нажмите, чтобы развернуть…
Исправление — в моей старой установке были RG, но теперь, используя мои методы, я выбрал Toyo MT, как вы ранее предлагали, в качестве обновления по сравнению с моими жесткими RG.
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
катастрофа
Тремор Демон
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Обожаю эти колеса….
DTX2023Tremor
Член-учредитель
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Уложил детей спать, пристегнул налобный фонарь и отправился на свою первую долгую ночь на подъездной дорожке с Тремором. Нажав кнопку светодиодного освещения в кровати, я обнаружил, что мне действительно не нужен налобный фонарь, но было приятно проложить дренажные линии. Самостоятельная установка была… Интересной, но заняла всего около часа. Если вы не можете присесть со штангой на груди 100 неуклюжих фунтов с прикрепленными к ним поручнями, я рекомендую вам помочь напарнику.
Крышка RetraxPRO MX:
См. приложение 30296
Нажмите, чтобы развернуть…
Великолепная обложка. Думал включить заводской вариант выдвижной крышки. Интересно, почему вы пошли по этому пути, а не по заводскому?
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
DTX2023Треммор сказал:
Великолепная обложка. Думал включить заводской вариант выдвижной крышки. Интересно, почему вы пошли по этому пути, а не по заводскому?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я был одним из первых, кто заказал 2022 год. Не было онлайн-утилиты настройки (был еще 2021 год). Я построил свой по телефону со своим дилером, так как у него был доступ к задним заказам и перечисленным вариантам. Он четко заявил, что они столкнулись со «случайными» задержками, которые были существенными для дополнений к заказу. Я пытался справиться с этими задержками, опуская варианты, с которыми я мог легко справиться с продуктами вторичного рынка. Обложка была одной из таких.
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
катастрофа сказал:
Обожаю эти колеса….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сомневаюсь в их выборе — мне больше нравился внешний вид моего KMC, но они лучше подходят, так как 18 без Beadlock с шинами D-Rated по сравнению с Beadlocks, 17s и вариантами шин C-Rated.
атмосферник
Тремор Дьявол
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Заказан 20.04.2021, расчетное окно доставки 12.08-8.18 — грузовик прибыл на 2 дня раньше. Я разместил это в теме 2022 года и в другой теме, которую я начал, где я сравнил этот полнофункциональный лариат с Base-Platinum. В конце концов я выбрал эту установку, так как мне нравится пакет Lariat Blackout.
Он пришел вчера утром, и мне позвонили, он будет готов к 15:00. Я приехал в UBER в 14:58 и обнаружил, что все продавцы пускают слюни на мой новый грузовик; это был первый 2022 год, который они получили.
Спецификация:
2022 Rapid Red F250 SRW 4×4, Crew Cab
Lariat Ultimate
6,7 л Powerstroke
Комплект отделки Black Appearance Package
Tremor
Подножки с электроприводом
High Cap Trailer Tow, PTBA
Upfitter 3 90 Amp. 9 Габаритные огни 9002 9002Вот она, как она сидит, стоковая как скала на ОЧЕНЬ короткое время она будет выглядеть так:
Посмотреть вложение 30194
Посмотреть вложение 30195
Нажмите, чтобы развернуть…
знаешь…мне нравится твой грузовик, как она сидит. Я получил свой углеродный серый 22 7.3 месяц назад после 9-месячного ожидания. у меня были все эти идеи о carli this и carli that и новых шинах и т. д., и т. д…… до сих пор у меня есть рулон и крышка замка. выхлоп mphb .. K&N вставляется и комплект вентиляционного байпаса .. тонированные окна водителя и пассажира. вот и все….. думаю, я покатаюсь на нем минуту и наслаждаюсь, а потом пойду оттуда …. просто мои мысли
Петух
Тремор Наркоман
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Эти 18-дюймовые G500?
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
Weatherherk сказал:
знаешь. ..мне нравится твой грузовик, как она сидит. Я получил свой углеродный серый 22 7.3 месяц назад после 9-месячного ожидания. у меня были все эти идеи о carli this и carli that и новых шинах и т. д., и т. д…… до сих пор у меня есть рулон и крышка замка. выхлоп mphb .. K&N вставляется и комплект вентиляционного байпаса .. тонированные окна водителя и пассажира. вот и все….. думаю, я поеду на нем минуту и наслаждаюсь, а потом пойду дальше …. просто мои мысли
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит скучно, лол — мой банковский счет был бы в восторге от этой сборки. Я люблю строить и улучшать грузовики, и мне нравится уникальный внешний вид. Innov8 теперь повсюду, поэтому я чувствую, что вписываюсь в толпу больше, чем раньше с красными замками. Я не могу ездить на стоковой подвеске — никогда не ездил и не буду, но это явно не моя сумка!
Петух сказал:
Эти 18-дюймовые модели G500?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
18×9 G400 гладкая кромка, смещение 0.
флюгерк
Тремор Дьявол
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Звучит скучно, лол — мой банковский счет был бы в восторге от этой постройки. Я люблю строить и улучшать грузовики, и мне нравится уникальный внешний вид. Innov8 теперь повсюду, поэтому я чувствую, что вписываюсь в толпу больше, чем раньше с красными замками. Я не могу ездить на стоковой подвеске — никогда не ездил и не буду, но это явно не моя сумка!
18×9 G400 гладкая кромка, 0 смещение.
Нажмите, чтобы развернуть…
во-первых.. Я ни капли не критиковал ваш грузовик и не говорил, что закончил свою сборку. Я сказал вам, что я сделал до сих пор. Но не волнуйтесь, я доберусь до того, что Я хочу добраться до того, когда я буду в порядке и готов. Я здесь не для того, чтобы идти в ногу с нескучным кем бы то ни было или кем-либо еще. Когда я буду готов вылить 6 тысяч или лучше на запчасти Carli для 7.3, вы будете Узнай первым. Наслаждайся своим новым грузовиком.
Гас
Тремор Наркоман
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Я сомневаюсь в них — мне больше нравился мой внешний вид KMC, но они лучше подходят, так как 18 без Beadlock с шинами D-Rated по сравнению с Beadlocks, 17s и вариантами шин C-Rated.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только 1 автомобиль, который я знаю, имеет колеса Inov8, но везде есть KMC, Method и Fuel, а затем еще около 9.0004
Я пытаюсь понять, какую отделку я хочу по сравнению с тем, что есть в наличии
Это именно тот диск и внешний вид, который я хочу с красным, но зимы в Колорадо/Вайоминге суровые, а автоматические автомойки — ад на колесах, поэтому сырые или полированные закончить не получится
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
Weatherherk сказал:
прежде всего. . Я ни капли не критиковал ваш грузовик и не говорил, что закончил свою сборку. Я сказал вам, что я сделал до сих пор. Но не волнуйтесь, я доберусь до того, что я хочу добраться до того, когда я буду в порядке и готов. Я здесь не для того, чтобы идти в ногу с нескучным кем бы то ни было или кем-либо еще. Когда я буду готов вылить 6 тысяч или лучше на запчасти Carli для 7.3, вы будете Узнай первым. Наслаждайся своим новым грузовиком.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что получилось неправильно — я сказал это иронично; не хотел обидеть.
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
Гас сказал:
Я знаю только 1 автомобиль с колесами Inov8, но повсюду есть KMC, Method и Fuel, а затем некоторые
Я пытаюсь выяснить, какую отделку я хочу по сравнению с тем, что доступно
Это именно тот диск и вид, который я хочу с красным, но зимы в Колорадо/Вайоминге суровые, а автоматические автомойки — ад для колес, поэтому необработанная или полированная отделка не подойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, эти бренды, безусловно, более распространены из-за стоимости, но Innov8 произвела фурор на рынке HD, и я внимательно отслеживаю его. Я определенно не чувствую, что выделил себя из них, но, думаю, дело было не в этом.
Финишное дело сложное — я с вами. Я выбрал черный глянец для простоты очистки и гладкую губу по той же причине. Это мой ежедневник, поэтому я хотел простоты.
Мой Ram немного отличается — мне нужны были замки для бус, и мне нравится механически обработанный вид, поэтому я выбрал прозрачную форму с черными глянцевыми кольцами. Они прекрасны! Тем не менее, я не смогу отвезти его ни на какие автомойки, это точно.
Гас
Тремор Наркоман
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Да, эти бренды, безусловно, более распространены из-за стоимости, но Innov8 произвела фурор на рынке HD, и я внимательно отслеживаю его. Я определенно не чувствую, что выделил себя из них, но, думаю, дело было не в этом.
Финиш сложный — я с тобой. Я выбрал черный глянец для простоты очистки и гладкую губу по той же причине. Это мой ежедневник, поэтому я хотел простоты.
Мой Ram немного отличается — мне нужны были замки, и мне понравился механически обработанный вид, поэтому я выбрал прозрачную форму с черными глянцевыми кольцами. Они прекрасны! Тем не менее, я не смогу отвезти его ни на какие автомойки, это точно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, это невероятно, люблю фотографии крупным планом, показывающие так много деталей
Альпоба
Член-учредитель
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Да, эти бренды, безусловно, более распространены из-за стоимости, но Innov8 произвела фурор на рынке HD, и я внимательно отслеживаю его. Я определенно не чувствую, что выделил себя из них, но, думаю, дело было не в этом.
Финиш сложный — я с тобой. Я выбрал черный глянец для простоты очистки и гладкую губу по той же причине. Это мой ежедневник, поэтому я хотел простоты.
Мой Ram немного отличается — мне нужны были замки, и мне понравился механически обработанный вид, поэтому я выбрал прозрачную форму с черными глянцевыми кольцами. Они прекрасны! Тем не менее, я не смогу отвезти его ни на какие автомойки, это точно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дэн, вам не кажется, что их дизайн, особенно 6-спицевый, немного устарел? Я продолжаю слышать, что это колеса лучшего качества, но я не могу пройти мимо образа начала 2000-х
.
ЧЕРНАЯ ВИШНЯ
Тремор Дьявол
Алпоба сказал:
Дэн, тебе не кажется, что их дизайн, особенно 6-спицевый, немного устарел? Я продолжаю слышать, что это колеса лучшего качества, но я не могу пройти мимо стиля начала 2000-х
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю, можно ли назвать их устаревшими — я думаю, что простота больше подходит. Я лично не являюсь поклонником современного стиля масс — огромные колеса, фальшивый военный стиль, тонна лишних спиц с обработанными контрастами и т. д. Я люблю простоту, но я согласен, их дизайн довольно прост. Я выбрал G400, так как он кажется самым прочным по конструкции с приличным отрывом, а его простота придает ему обычный вид колеса грузовика по сравнению с другими колесами, которые служат скорее фокусом, дополняющим общий вид автомобиля.
Не могу сказать, что мне нравится внешний вид — мне больше нравились мои бидлоки KMC с Y-образными спицами.
Суперкубок
Член-учредитель
ЧЕРНИЧНЫЙ сказал:
Не знаю, могу ли я назвать их устаревшими — я думаю, что простота больше подходит. Я лично не являюсь поклонником современного стиля масс — огромные колеса, фальшивый военный стиль, тонна лишних спиц с обработанными контрастами и т. д. Я люблю простоту, но я согласен, их дизайн довольно прост. Я выбрал G400, так как он кажется самым прочным по конструкции с приличным отрывом, а его простота придает ему обычный вид колеса грузовика по сравнению с другими колесами, которые служат скорее фокусом, дополняющим общий вид автомобиля.
Не могу сказать, что мне нравится внешний вид — мне больше нравились мои бидлоки KMC с Y-образными спицами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы двигаться вперед!
RickLB
Член-учредитель
Что ж, Дэн, твое видео с CJC и тобой, разъезжающим по дорогам и бездорожью, привело меня в собачью конуру с моей женой…!!!!! так что теперь я коплю свои копейки, чтобы купить вашу систему. Блин, этот форум меня сломает…… Отлично выглядящий грузовик.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Резьба Briski’s Tremor Build & Accessories
Сборка Supercup
Следующая тема >
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Знаменитый канадец Черри уволен из-за неоднозначных комментариев
Авторы агентства Reuters
Читать за 4 минуты
Давний канадский хоккейный комментатор Дон Черри был уволен в понедельник после своих комментариев в эфире, которые, по мнению многих, унижали иммигрантов.
ФОТОГРАФИЯ: Хоккейные комментаторы Дон Черри, Рон Маклин и бывший игрок НХЛ Шелдон Кеннеди присоединяются к другим скорбящим на митинге на арене Элгара Петерсена, домашнем стадионе «Гумбольдт Бронкос», в память о жертвах автобусной аварии со смертельным исходом в Гумбольдте, Саскачеван, Канада, 8 апреля 2018 г. Джонатан Хейворд/Пул через REUTERS
85-летний Черри выступал в субботу в своем сегменте «Уголок тренера» на «Хоккейной ночи в Канаде» и начал обсуждение Дня памяти — канадского эквивалента Дня ветеранов. Люди часто носят красные маки, бумажные маки или подобные булавки, чтобы отметить день.
«Я живу в Миссиссоге», — сказал он в эфире. «Очень немногие люди носят мак. Центр Торонто, забудьте об этом. Мак никто не носит. …Теперь вы отправляетесь в маленькие города. Вы, люди… которые приходят сюда, что бы это ни было, вы любите наш образ жизни. Ты любишь наше молоко и мед. По крайней мере, вы можете заплатить пару баксов за мак или что-то в этом роде. Эти ребята заплатили за ваш образ жизни, которым вы наслаждаетесь в Канаде. Эти ребята заплатили за это самую большую цену».
В воскресенье президент Sportsnet Барт Ябсли извинился за комментарии Черри, и в понедельник сеть уволила его.
«Спорт объединяет людей. Это объединяет нас, а не разделяет. После дальнейших обсуждений с Доном Черри после субботней вечерней трансляции было решено, что ему следует немедленно уйти в отставку. Во время трансляции он сделал разногласия, которые не отражают наши ценности или то, за что мы выступаем», — говорится в заявлении Ябсли в понедельник. «Дон является синонимом хоккея и сыграл неотъемлемую роль в развитии игры за последние 40 лет. Мы хотели бы поблагодарить Дона за его вклад в хоккей и спортивные трансляции в Канаде».
Черри подтвердил свое увольнение в интервью Toronto Sun в понедельник днем и сказал, что не сожалеет о своих комментариях.
«Я только что узнал, что Sportsnet уволил меня за комментарии, сделанные в Coach’s Corner 9 ноября», — сказал Черри в телефонном интервью. «Без проблем. »
Он добавил: «Я знаю, что сказал, и я это имел в виду. Все в Канаде должны носить мак в честь наших павших солдат».
Он сказал, что его комментарии не должны быть нечувствительными к другим культурам.
«Я говорю правду и иду по жизни», — сказал он. «Я посетил базы войск, был в Афганистане с нашими храбрыми солдатами на Рождество, был на кладбищах наших павших по всему миру и почтил наши павшие солдаты на Уголке тренера».
Черри работала в профессиональном хоккее с 1951 по 1972 год, сыграв все, кроме одной игры, в низших лигах. Его единственное появление в НХЛ произошло в 1955 году за «Бостон Брюинз».
Он вернулся в Бостон в качестве тренера с 1974 по 1979 год, приведя «Брюинз» к пяти матчам плей-офф и рекорду 231-105-64.
Он тренировал еще один сезон, 1979-80, в Скалистых горах Колорадо и установил рекорд 19-48-13. Позднее «Скалистые горы» стали «Нью-Джерси Девилз».
CBC наняла его в 1981 году для участия в программе «Хоккейная ночь в Канаде».