Отзывы вольво 480: плюсы и минусы Volvo 480

Вольво 480 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру








Весной 1986 года была представлена модель Volvo 480, которая стала первой переднеприводной версией во всей линейке шведской компании «Вольво». Именно эта модель стала основоположницей всего семейства «400-х». Кузов имел спортивное направление, имелось три двери, а вот сама конструкция кузова получилась весьма необычной, так как это был купе-универсал.

Внешнее оформление модели получилось весьма оригинальным и необычным, а так же очень интересной получилась схема посадочных мест: вместо стандартного пятиместного салона, внутри кресел было всего четыре, при этом каждое было отделено ремнями безопасности и оснащалось системой регулировки.

Под капотом Volvo 480предлагалось только два варианта силовых установок: двухлитровый агрегат с 95 «лошадками» и 109 силами, а так же двигатель с турбонаддувом, объем которого составлял 1,7 литров, а мощность равнялась 120 «лошадкам».

Трансмиссия была доступна на выбор: или пяти скоростная «механика», или четырех ступенчатая коробка-автомат. В 1990 году добавили еще один двигатель, с объемом 1,7 литров и мощностью 102 лошадиных силы.

Стоит отметить, что внутреннее оформление салона Вольво 480 не могло похвастаться своей роскошью. Отделано внутри все довольно просто, но практично. Эргономика водительского места никогда…
читать дальше

Весной 1986 года былапредставлена модель Volvo 480, которая стала первой переднеприводной версией во всей линейкешведской компании «Вольво». Именно эта модель стала основоположницейвсего семейства «400-х». Кузов имел спортивное направление, имелосьтри двери, а вот сама конструкция кузова получилась весьма необычной, так какэто был купе-универсал.

Внешнее оформление моделиполучилось весьма оригинальным и необычным, а так же очень интереснойполучилась схема посадочных мест: вместо стандартного пятиместного салона,внутри кресел было всего четыре, при этом каждое было отделено ремнямибезопасности и оснащалось системой регулировки.

Под капотом Volvo 480предлагалось толькодва варианта силовых установок: двухлитровый агрегат с 95 «лошадками»и 109 силами, а так же двигатель с турбонаддувом, объем которого составлял 1,7литров, а мощность равнялась 120 «лошадкам».

Трансмиссия была доступна навыбор: или пяти скоростная «механика», или четырех ступенчатаякоробка-автомат. В 1990 году добавили еще один двигатель, с объемом 1,7 литрови мощностью 102 лошадиных силы.

Стоит отметить, чтовнутреннее оформление салона Вольво 480не могло похвастаться своей роскошью. Отделано внутри все довольно просто, нопрактично. Эргономика водительского места никогда не вызывала проблем илинедовольства. Консоль спереди достаточно мощная по исполнению, но этот ходразработчики специально применили в оформлении, так как водителю создаетсявпечатление при передвижении, что он максимально защищен. Панель приборов приэтом имеет два варианта исполнения: или с тахометром, или с таймером. Болеебюджетные варианты модели имели в своем оснащении тахометр. А в любом извариантом модификации, всегда на приборной панели было множество датчиков,которые контролировали практически все: начиная от незакрытой двери изаканчивая уровнем воды в емкости омывателя.

Сам автомобиль «Вольво 480» представляет собойкомфортное средство передвижения, где в первую очередь при разработкеакцентировали лишь удобство водительского места.

В 1993 году была проведенамодернизация модели, в основном она затронула внешнюю сторону облика: новаяоптика, бампера в цвет кузова, а капот был гармонично соединен с решеткойрадиатора.

Безопасность автомобиля Volvo 480 была на достаточно высоком уровне, так как кузов был спроектированс учетом всех требований: жесткая конструкция салона, рама безопасности подсиловой установкой и так далее. При этом, кузов был оцинкован, чтогарантировало защиту от коррозийных повреждений. Багажное отделение обладалообъемом 161 литров.

Полное прекращение выпускапроизошло в 1995 году.

Модификации Вольво 480

Volvo 480 I

Двигатели Вольво 480

1.7 (109 л.с.), 1.7 (106 л.с.), 1.7 (102 л.с.), 1.7 (95 л.с.), 1.7 Turbo (122 л.с.), 1.7 Turbo (120 л.с.), 2.0 (110 л.с.), 2.0 (109 л.с.)
Отзывы Вольво 480
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Вольво 480
Добавить ваш отзыв о Вольво 480

Расход топлива Вольво 480

Средний расход топлива
на основе 9 оценок

9.7

9.0
Все отзывы Вольво 480
Добавить ваш расход по Вольво 480








Технические характеристики Volvo 480

Volvo 480 вполне комфортный автомобиль, это все подчеркнуто оформлением места водителя, ориентирована планировка которого именно на комфорт и удобство водителя. Надёжно защищён оцинкованный кузов от коррозии.

По современным меркам салон сделан простовато, но, никаких по эргономике нареканий не возникает. Массивно выглядит передняя консоль, и это специально сделано дизайнерами – таким образом, сидящий за рулем  человека чувствует себя защищенным. Все сделано красиво, аккуратно. Старомодны органы управления, однако они удобно расположены. Вольво 480 мягкая машина, неровности на дороге практически не ощущаются.

Дебютный показ хэтчбека Volvo 480 состоялся в 1986 году на Женевском автосалоне, выпуск автомобиля осуществлялся до 1995 года. Стилистика оформления кузова данной модели заметно отличается от исполнения других транспортных средств указанного автопроизводителя. Линии кузова обладают более агрессивными, динамичными формами, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках корпуса. Именно поэтому машина пользовалась наибольшей популярностью у молодых людей. Несмотря на спортивный характер исполнения внешнего вида в салоне транспорта образованы комфортабельные условия, а по дороге машина движется также мягко, как и седан бизнес-класса.

В носовой части хэтчбека выделяются узкие блоки основного света, совмещенные с дневными ходовыми огнями, на поверхности капота выполнен крутой радиус закругления. Боковые поверхности кузова отделаны декоративными накладками. На корме особого внимания заслуживают неширокие полосы задних фонарей, над которыми нанесена стильная декоративная вставка с фирменными атрибутами. Внутреннее пространство кабины отделывается натуральной кожей, качественным пластиком. На месте водителя можно осуществить регулировку кресла, рулевой колонки, блока педалей. Благодаря этому за рулем сможет устроиться с полным для себя комфортом водитель любой комплекции. В список обязательных опций автопроизводитель включал кондиционер, электрический привод передних стеклоподъемников, противопробуксовочную систему, омыватели заднего стекла, другие полезные способствующие повышению комфорта эксплуатации ТС устройства.

Экстерьер

Радиус закругления капота Volvo 480 пересекается по центру широкой полосой штамповки, ее линии переходят в обводы прямоугольной радиаторной решетки. Узкие блоки головного освещения также имеют прямоугольную форму, совмещены с дневными ходовыми огнями и элементами сигнала поворота, которые располагаются на боковых поверхностях крыльев. На узкий бампер нанесена декоративная накладка, переходящая на плоскости крыльев, дверей и задний бампер. Формирование раструба воздухозаборника осуществлено в центре широкого аэродинамического обвеса, указанный элемент заключен в неширокую декоративную рамку, внутреннее пространство которой закрыто сеткой с ячейками среднего размера. Сбоку от воздухозаборника образованы компактные неглубокие ниши с прямоугольниками противотуманных огней.

Линия окон выделена вставкой из хромированного металла. Под подоконником проходит ребро жесткости, средние стойки прямой крыши отделаны полимерными панелями. Дверь багажного отсека штатно оборудуется тонированным триплексом, под ним уложена широкая декоративная накладка с фирменными надписями. Еще ниже скомпонованы узкие прямоугольники задних фонарей, к их внутренним боковым граням примыкают габаритные огни квадратной формы. В нижней части бампера выполнен П-образный вырез, в него помещена декоративная рельефная накладка, содержащая на своей поверхности повторители стоп-сигналов. Размеры кузова составляют

Интерьер

Расположенные в салоне Volvo 480 кресла, включая посадочные места задних пассажиров, предоставляют хорошо ощутимую поддержку тела, причем она не мешает свободной посадке, в спинку заднего дивана интегрированы регулируемые подголовники. На дверях сформированы восходящие под 45-градусным углом широкие подлокотники, параллельно им, но уже возле порогов сформированы вместительные карманы содержащие вкладыши, которые можно использовать для укладки емкостей с напитками. Передние посадочные места могут посредством механического привода смещаться по высоте, углу наклона спинки, вылету. В дополнение к этому водитель имеет возможность осуществить регулировку рулевой колонки. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен откидной подлокотник, в его основании смонтирована рукоятка стояночного тормоза с кнопкой фиксатором. Под этим элементом сформирована неглубокая ниша, способная вместить в себя личные документы и другие негабаритные предметы. К нише привыкает высокая площадка селектора трансмиссии, она плавным изгибом переходит в поверхность консоли. Всю левую половину фронтальной части передней панели занимает массивный блок, в центре он оборудован прямоугольным щитком приборов, в состав щитка вошли циферблаты с черным полем, между ними распределены разноцветные светодиодные элементы. Слева от щитка скомпонованы крупные клавиши включения сервисных систем, а с правой стороны пространство блока занимает консоль оборудованная переключателями режимов работы кондиционера. Сверху и снизу от переключателей оставлены свободные места под компоновку дополнительного оборудования. В месте перехода консоли передней панели в площадку селектора трансмиссии выполнена пара неглубоких полок.

Технические характеристики

В движение Вольво 480 приводится мотор с рабочим объемом 1721 см3, его питание осуществляется топливом АИ-95. Двигатель развивает до 142 Нм крутящего момента, выдает мощность в 102 л. силы, динамка разгона – 9,5 секунды, предельная скорость – 185 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров.

 

10 причин, по которым мы любим Volvo 480

В течение длительного периода своего существования, без какой-либо помощи со стороны Голливуда, бренд Volvo страдал чем-то вроде уравновешенного имиджа бренда, поэтому владение Volvo, как правило, ассоциируется со скучными людьми, одержимыми безопасностью автомобилей и фланелевой одеждой. Это, однако, не может быть дальше от истины, так как Volvo выпустила несколько крутых спортивных автомобилей за эти годы, доказывая, что она может делать что-то веселое, когда захочет.

Будь то культовый и классический Volvo P1800, баллистический спальный универсал 850 T-5R или новейший седан S60 Polestar мощностью 400 л.с., шведский автопроизводитель может предложить интересную альтернативу популярным германским предложениям, наводнившим рынок.

Часто упускаемый из виду в бэк-каталоге Volvo автомобиль, который многие могут просто сравнить с куском сыра на колесах, странно выглядящий 480. С причудливым внешним стилем 80-х годов, ставшим легендарным, четырьмя отдельными сиденьями, поднимающимися фарами. , и привлекательность левого поля, вот 10 причин, почему мы любим Volvo 480.

10/10 Действительно спортивный Volvo?

На самом деле Volvo не считается рискованным дизайнером из-за хорошо узнаваемых квадратных седанов и приземистых универсалов, но Volvo перевернула эту концепцию с ног на голову, выпустив спортивный хэтчбек-купе с четырьмя отдельными сиденьями и поднимающимися фарами.

Компания не предлагала ничего, что привлекало бы внимание со времен P1800ES, и внезапное появление обтекаемого спортивного автомобиля с фирменным безрамным стеклянным люком в 1985 году застало автомобильную прессу врасплох.

На доработку смелого купе 480 ушло более 6 лет, и он стал первым переднеприводным автомобилем, когда-либо созданным Volvo. Кроме того, это единственный Volvo с модными всплывающими фарами, и в конечном итоге он стал одним из первых автомобилей, продаваемых в Европе, оснащенных оборудованием безопасности, отвечающим строгим требованиям американского стандарта.

Инновационный внешний вид был разработан голландским подразделением Volvo, подвеска была разработана и подготовлена ​​Lotus, а окончательный автомобиль был собран на заводе DAF в Нидерландах.

Связанный: 10 дешевых американских классических вещей, которые вырастут в цене

Надежные французские двигатели 8/10

К этому интернациональному колориту добавились двигатели без наддува, поставляемые французским производителем Renault. В 1,7-литровом облике рядный четырехцилиндровый двигатель 109двигатель л.с. охотно разгоняет купе до 60 миль в час за 9,9 секунды.

У более позднего 2,0-литрового агрегата мощность увеличилась до 120 л.с., а время разгона до 100 км/ч немного сократилось до 9,1 секунды. Несмотря на недостаточную огневую мощь, оба двигателя быстро набирают обороты и доказали свою надежность и способность преодолевать большие расстояния.

7/10 Lotus Tuned Suspension и Rare Specials

Желая убедиться, что их первое переднеприводное предложение управляется так же хорошо, как выглядит, Volvo решила поручить проектирование подвески экспертам Lotus, в результате чего получился забавный и компетентный пакет с управляемыми ограничениями.

Во время производственного цикла Volvo также рассматривала более дикие версии 480 с прототипами как шестнадцатиклапанного двигателя с наддувом, так и 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, которые были рассмотрены и отброшены.

6/10 А Пламенный турбо

Несмотря на то, что Volvo не остановилась на выборе двигателей, модель 480 получила турбированную версию 1,7-литрового двигателя. Блок Garrett предлагал лишь умеренное увеличение мощности, подняв мощность до 118 л.с. и 129 фунт-фут крутящего момента.

Добавление турбонагнетателя, возможно, не подняло мощность до потустороннего уровня производительности автомобиля, время разгона от 0 до 60 миль в час теперь составляет 8,6 секунды, но гибкость на передаче и мастерство обгона были значительно улучшены.

Связанный: Вот что пошло не так с Мустангами 80-х и 90-х годов

5/10 Электромобиль и кабриолет

Наряду с прототипом с наддувом Volvo также экспериментировала с отказом от полностью электрической трансмиссии примерно за сорок лет до того, как возникла реальная необходимость отказаться от ископаемого топлива. Поскольку технология была настолько передовой и находилась в зачаточном состоянии, проект был отложен.

Еще в 1987 году публику дразнили трансформируемой версией модели 480, сексуальной и элегантной откидной крышкой, которая идеально подходила для смелого и экстравагантного образа жизни, который принесли с собой 80-е. Однако проект провалился из-за проблем с поставками и безопасностью.

4/10 Классическая привлекательность восьмидесятых

Идеально вписавшись в мир, где доминировали подплечники и плетеные туфли, Volvo 480 был прекрасным воплощением стиля и дизайна, начиная с крутых выдвижных фар и заканчивая четырьмя отдельными сиденьями.

Обладая двухспицевым рулевым колесом, высококачественным кассетным плеером, рядом индикаторов производительности в версии с турбонаддувом и всем этим безрамным стеклом, Volvo 480 был ультрасовременным и уникальным для того времени.

Связанный: Эти 10 невинных повседневных автомобилей могут быть превращены в серьезных монстров

3/10 Отход от нормы

Обычно, когда их просят описать типичный Volvo, большинство из них описывает квадратный, степенный седан или универсал, состоящий из прямых линий и довольно крупных пропорций. Таким образом, Volvo 480, известный такими автомобилями, стал шоком для многих после его выпуска.

Имея гораздо более аэродинамическую форму, чем остальная часть линейки Volvo, модель 480 обладала характеристиками, которые намного опережали свое время, такими как приклеенное ветровое стекло, утопленные дворники, дверные замки с подсветкой и фары «следуй за мной».

Бюджетный гоночный автомобиль 2/10, сборка

Умеренно теплый, а не заводской горячий хэтчбек, Volvo 480 предлагал достойный уровень производительности для того времени и, благодаря отличной устойчивости на дороге, мог стать основой для очень компетентного гоночного автомобиля.

Те, кто перешел на версию с турбонаддувом и модифицировал простую настройку двигателя, часто выигрывали от значительного прироста мощности, при этом достижимы надежные 200 л.с. В разобранном виде 480 приобретет совершенно новый спортивный облик.

Связанный с

: Вот что все забыли о Bentley Turbo R

1/10 Полный классический статус

Поскольку Volvo 480 стал первой попыткой компании создать переднеприводный автомобиль и хэтчбек, нет сомнений, что это модное и стильное маленькое купе занимает особое место в истории автомобилестроения.

С учетом того, что количество приличных, не ржавых экземпляров тонко на земле, найти хороший образец с небольшим пробегом за пределами континентальной Европы может оказаться непросто, но с учетом того, что использованные значения все еще относительно низкие, его определенно стоит поискать.

спортивный швед, который не был разумным или квадратным

Поиск

В Volvo 480 есть что-то удивительно шведское, но его разработка была поистине международным делом.

Построен в Нидерландах, написан голландцем, интерьер спроектирован британцем, механика поставлена ​​французами, а под передним бампером спрятан полностью шведский значок.

С выдвигающимися фарами и клиновидным дизайном модель 480 словно возникла из ниоткуда. Но он заимствовал из прошлого, закладывая основу для автомобилей Volvo будущего.

Сегодня шведский чудак стал чем-то вроде культовой классики и вдобавок выгодной ретро-скидки.

Далекая-далекая галактика…

Volvo отклонила предложения, представленные двумя итальянскими дизайнерскими домами, прежде чем разработать модель 480 собственными силами в Volvo Car BV (Голландия). Это был продукт проекта Galaxy, который стартовал в 1978 году, когда компания начала рассматривать возможность замены моделей 240, 340/360 и 740/760.

Внутренне Volvo согласилась с тем, что ее будущее будет зависеть от передних колес, но внешне сообщение было совершенно другим. Всего за пару лет до того, как в продажу поступил переднеприводный 480, Volvo превозносила перед американской аудиторией достоинства заднего привода.

‘В эпоху, когда кажется, что почти все рекламируют передний привод как величайшую вещь, которая когда-либо выпадала на долю, есть одна вещь, которую вы должны знать. Сегодня практически каждый автомобиль в мире, известный своими характеристиками и управляемостью, использует задний привод», — говорилось в рекламе в прессе.

‘Конечно, автомобиль Ferrari или Formula 1 может не совсем соответствовать потребностям вашей семьи вождения. Так почему бы не рассмотреть Volvo Turbo? Когда дело доходит до управляемости и производительности, вы обнаружите, что многие переднеприводные автомобили идут позади».

Чтобы донести свою мысль, Volvo разместила свой автомобиль рядом с Ferrari, Corvette, Porsche 911 и парой гоночных автомобилей.

Между тем, по другую сторону Атлантики автомобили Volvo не были известны своей скоростью, похожей на гончих, и способностью преодолевать крутые повороты. Его самые маленькие автомобили, 340-й хэтчбек и 360-й седан, были более пожилыми, чем пачка Werther’s Originals, завернутая в вязаный держатель рулона туалетной бумаги.

Представленный на автосалоне в Женеве в 1986 году, 480-й не столько вызывал отвисшие челюсти, сколько заставлял зрителей чесать затылки. Дизайн шутинг-брейка, разработанный Джоном де Врисом, превзошел 1800ES, в первую очередь полностью стеклянная задняя дверь, но выдвижные фары были прямо как в амстердамской кофейне.

Возможно, было бы несколько великодушно ссылаться на Ferrari Daytona при рассмотрении стиля передней части, но если вы его увидите, то поймете. Также стоит вспомнить сегмент двухдверных купе того времени; вы все еще могли купить новый Ford Capri, ради бога, в то время как крутые дети разъезжали на Volkswagen Scirocco и Toyota Celicas.

Но не будем давать 480 идей выше его станции – это было не спортивное купе. Это был настоящий четырехместный автомобиль, хотя и с неудобством входа на задние сиденья через передние. Фактически, его ближайшим конкурентом была более дешевая и очень похожая на Honda Accord Aerodeck. В профиль пара выглядит так, как будто пара была разлучена при рождении.

Получение гриля

Интерьер был работой Питера Хорбери, которому удалось создать вместительный салон с компоновкой приборной панели, которая по сегодняшним меркам будет считаться захламленной. С другой стороны, двухспицевый руль первых автомобилей был данью шведской эксцентричности.

Глядя на 480-й, легко сфокусироваться на выдвижных фарах и стеклянной двери багажника, но более тщательный осмотр обнаружит множество изящных штрихов. Возьмите задние фонари в виде хоккейной клюшки, которые образуют единую полосу, проходящую вдоль задней части автомобиля. Над ним находится поручень, который совершенно не соответствует чистому дизайну.

Также обратите внимание на дверные замки на стойках и боковые маркеры, расположенные на краю длинной задней секции. Было высказано предположение, что решетка Volvo была добавлена ​​в последнюю минуту по просьбе правления, но независимо от того, правда это или нет, она стала одной из отличительных черт 480-го.

Управляемость от Lotus

Другими отсылками к безопасному и надежному наследию Volvo являются ударопоглощающие передний и задний бамперы, а также стойкий к камням пластиковый капот и передняя часть. Как и следовало ожидать, модель 480 намного превзошла стандарты безопасности того времени.

Это не значит, что автомобили, выпускаемые на заводе Nedcar, были построены по высоким стандартам Гётеборга. По собственному признанию Volvo, система управления двигателем Renix (Renault и Bendix) была особым слабым местом: «Volvo 480 в стандартной версии был очень хорошо оснащен, наполнен практичными и индивидуальными решениями. Многие из них имели электронное управление, что, в свою очередь, вызывало серьезные проблемы с надежностью.

Первоначально все модели 480 оснащались одним и тем же 1,7-литровым двигателем производства Renault, который в лучшем случае обеспечивал адекватную производительность. Имея 109 л.с., 480-й мог разогнаться до 180 миль в час (в конце концов), разогнавшись до 60 миль в час за… ну, сколько времени у вас есть?

Но действительно ли кто-то приехал в выставочный зал Volvo, ожидая уровня спортивных автомобилей? Учитывая имидж и аудиторию Volvo, это маловероятно. Кроме того, у 480 были и другие качества.

Умело Volvo обратилась к Lotus за помощью по подвеске, в результате чего получился автомобиль с отличными манерами вождения. 9Журнал 0137 Motor Sport прокомментировал «абсолютно превосходную управляемость», прежде чем похвалить ходовые качества.

‘480 ES ездит почти так же хорошо, как более тяжелый седан 700-й серии, преодолевая неровности на высокой скорости, не вздрагивая. Он также управляется так же хорошо, как и большинство родословных спортивных автомобилей, пролистывая крутые повороты и крутые повороты, как Mini прошлых лет, настроенный для ралли. Но это не было бы недостаточной поворачиваемости. Первая переднеприводная модель Volvo действительно похожа на заднеприводную, что и было задумано инженерами».

Если это не приведет к тому, что вы перейдете на страницы Car & Classic в поисках шведской танкетки, ничего не получится.

Все стало еще лучше в 1988 году, когда Volvo добавила к ним турбокомпрессор. С самого начала была обещана дутая версия, и Porsche обратился за помощью в ее разработке. Он увеличил мощность до 120 л.с., что соответствует характеристикам шасси.

В 1993 году была представлена ​​значительно улучшенная 2,0-литровая версия мощностью 110 л.с., хотя она никогда не оснащалась турбокомпрессором. Volvo даже подумывала о версиях с откидным верхом и Targa, но они так и не продвинулись дальше стадии концепта. Стыд.

В отличие от Volvo

Производство модели 480 закончилось в 1995 году, когда с голландского завода было выпущено 76 375 автомобилей. Здесь было продано 22 000 автомобилей, поэтому Великобритания была крупнейшим рынком сбыта, на который приходилось почти 30 процентов всех продаж.

К сожалению, пренебрежение и общая апатия к модели 480 в годы ее успеха означают, что чудак Volvo живет в долг. Хотя веб-сайт How Many Left не совсем точен, считается, что менее 200 человек все еще находятся в пути, причем более значительное число указано как SORN, предположительно в разной степени распада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *