Содержание
ВАЗ-2111: отзывы владельцев автомобиля
ВАЗ-2111 – это отечественный универсал, серийно производившийся с 1998 по 2009 г. Преемником одиннадцатой модели «Лады» стала «Приора». Сборка автомобиля производилась на Волжском заводе, а также в Украине (на черкасском «Богдане»). Машина очень распространена в СНГ. Что являет собой ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Внешность
Дизайн автомобиля был заимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами на крыше. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.
Многие запчасти на универсал подходят с «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащали штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманках. В остальном же отличий нет. Как и на «десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. Но мнение автомобилистов о ВАЗ-2111 здесь расходятся. Многие ругают эти зеркала из-за их неинформативности и ставят обычные с разборки. На практике часть объектов в них действительно пропадают. А работает это антибликовое покрытие лишь в ночное время, да и то несильно.
ВАЗ-2111 — фото и обзор салона
Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Здесь такая же твердая, угловатая панель с тонким, двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней располагаются два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудуется кондиционером), а также индикатор открытия дверей. Внизу есть ниша для всевозможной мелочи. Бардачок, что с пассажирской стороны, очень плоский и не закрывается на замок.
Основные нарекания со стороны владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Спустя 3-4 года эксплуатации она начинает хрустеть и люфтовать. Эту проблему трудно решить даже дополнительной шумоизоляцией. Руль имеет неудобный хват – отмечают отзывы владельцев ВАЗ-2111. Какого-либо аналога ему нет, а из доступного на рынке только китайский «ПроСпорт», который по качеству еще хуже заводского.
Сиденья очень жесткие – об этом говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хоть универсал рассчитан на пятерых человек, нормально вместиться могут только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки объема багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.
Технические характеристики
На этот автомобиль устанавливались разные силовые установки. Самым слабым в линейке является полуторалитровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Устанавливался он на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.
Дальше уже пошли инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятошный» агрегат на 1,5 литра мощностью в 77 лошадиных сил. Есть в линейке и более объемные моторы. Так, автомобиль укомплектовывался 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем возросли до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки взамен 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел на универсал с хэтчбека 12-й серии. Что касается трансмиссии, все силовые агрегаты укомплектовывались безальтернативной механикой на 5 ступеней.
Динамика разгона – практически такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузам. Это существенно отображается на ее динамических характеристиках.
Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Так, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет сэкономить еще больше, есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Лады» к этому вполне располагает, без глобальных «перепрошивок».
Подводные камни
Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине касаются в основном багажника. Что касается проблем при эксплуатации, они начинаются после 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут патрубки. Крышка расширительного бачка перестает работать и не стравливает давление в системе. В результате бачок попросту разрывает.
Диск сцепления имеет ресурс в 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если и ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимной. К 175 тысячам разбиваются сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девяток», не требует регулировки кулисы и не дребезжит со временем. К 200 тысячам лопаются пыльники внешнего ШРУСа. Менять их нужно вместе с хомутами (обязательно используйте специализированную смазку для шарниров).
Выхлопная
На ВАЗ-2111 устанавливается каталитический нейтрализатор, который к 100 тысячам забивается. Естественно, никто не занимается его заменой. Катализатор вырезают и ставят обманку. На моторах с ЭБУ делают дополнительно прошивку, дабы не увеличивался расход топлива.
Глушитель начинает ржаветь спустя 2-3 года эксплуатации. Он алюминизированный, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.
Тормоза
Спереди на автомобиле стоят дисковые элементы, сзади – барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать элементы на 14 дюймов, поскольку на штатных эффективность работы оставляет желать лучшего.
О коррозии
Кузов очень боится ржавчины. Она появляется уже через 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если ее вовремя не убирать преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.
Проблемные места кузова – это пороги и задние арки. С целью защиты последних многие устанавливают подкрылки. Но монтировать их на саморезы категорически нельзя – это еще сильнее ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовилем и антигравием, можно и вовсе обойтись без подкрылков.
В заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Она не самого высокого уровня, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 «Богдан». Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых к 80-100 тысячам отвисает потолок. Торпеда и консоль через пять лет начинают ходить ходуном. Схожая проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗа (к примеру, «девятки» с низкой панелью). При покупке авто на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверять мотор, КПП и днище.
ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев
ВАЗ-2111 – отечественный универсал, который серийно выпускался с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели Лады стала Приора. Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкассах «Богдан»). Машина очень распространена в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы автомобиля будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей. Многие запчасти на универсал идут от «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «Десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 расходятся. Многие ругают эти зеркала за их неинформативность и ставят обычные с разборки. На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.
ВАЗ-2111 — фото и обзор салона
Салон универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая, угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открытия двери. Внизу есть ниша для всяких мелочей. Бардачок, который находится со стороны пассажира, очень плоский и не запирается. Основные нарекания владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает хрустеть и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже при дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналогов ему нет, и на рынке доступен только китайский «ПроСпорт», который хуже заводского.
Сиденья очень тесные — об этом свидетельствуют отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально могут поместиться только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки места для багажа в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.
Технические характеристики
На данный автомобиль устанавливаются разные силовые установки. Самый слабый в линейке — полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.
Далее уже инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные двигатели. Так, автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем увеличили до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней. Динамика разгона почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.
Расход топлива у всех юнитов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для желающих еще больше сэкономить есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» к этому полностью располагает, без глобальной «перепрошивки».
Подводные камни
Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате бак просто рвет. Диск сцепления имеет ресурс 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимка. К 175 тысячам сломались сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки кулисы и не коробится со временем. К 200 тысячам лопнули пыльники наружных ШРУСов. Менять их надо вместе с хомутиками (всегда используйте специализированную смазку для петель).
Выхлоп
На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, который забит к 100000. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится смесь. На моторы с ЭБУ сделать доп прошивку, чтобы не увеличивался расход топлива. Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.
Тормоза
Спереди на автомобиле дисковые элементы, сзади — барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.
Про коррозию
Кузов очень боится ржавчины. Появляется в 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если его вовремя не очистить нейтрализатором, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку. Проблемные части кузова — пороги и задние арки. В целях защиты последних многие устанавливают надгусеничные полки. Но их нельзя крепить на саморезы – это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелем и антиграффити, можно вообще обойтись без подкрылков.
Наконец-то
Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Это не самый высокий уровень, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 Богдан. Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых 80-100 тысяч потолков висят. Торпеда и консоль после пяти лет начинают ходить шатаясь. Подобная проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗ (например, у «девятки» с низкой панелью). При покупке автомобиля на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверить двигатель, коробку передач и днище.
Ваз-2111: mota masu отзывы
Ваз-2111 — м универсал, серийно samar daga 1998 zuwa 2009, ta goma sha ɗaya gaje модель «Lada» ya zama «Priora». мота таро шука да ака заайы а кан Волга, казалика а Украина (цыкин черкасский «Богдан»). Inji shi ne sosai na kowa a cikin CIS. Мене не вани Ваз-2111? Обзоры па масу, да рибоби да fursunoni на na’ura дон дуби му на яу лабарин.
байянар
Мота дзанэ да ака аро дага «дубун». А гаския, ши не гуда Ваз-2110, каваи таре да вани я фи гирма аквати да кума руфин релуве. Инджи яна да вани м siffar gaban sassa на fuka-fuki да kofofin. «Дубун» Мутане да ява сасса кан вагон сигэ да. Wannan shi ne babban da, wanda aka alama ta ra’ayoyin masu. Ваз-2111 dangane da kayan aiki Установленная тара niƙe ko simintin fayafai 14th diamita. Ainihin версия кума за ия бамбанта да вата хула да хазо. Га сауран, бабу вани бамбанчи. Амма га «саман гома», амфани а цикин ванкан, акайи мадуби да голубовато-на нуна шафи. Amma da ra’ayin masu motoci a kan Ваз-2111 расходятся и нан. Mutane da yawa soka wadannan madubai saboda su ba m da kuma daura da al’ada разборка. A yi, wasu daga cikin abubuwa a gare su, suna da gaske rasa. Кума яна айки анти-на нуна шафи каваи вызов, саан нан каваи дан кадан.
Ваз-2111 — хотуна да кума вани байяни на фасинья даки
м цики не ба дабан-дабан дага седан 2110. Дайдай не м, май кусурва мурфин таре да вани бакин цики, двухспицевым дабаран. Cibiyar wasan bidiyo ne dan kadan angular wajen direba. Дефлектор cikinsa akwai biyu iko naúrar kuka (модель cikin tsada da mota sanye take da kwandishan) da kuma kofa bude nuna alama. Kasan akwai wani alkuki ga kowane irin kaya. Перчаточный ящик cewa fasinja gefe, sosai lebur kuma shi ne запираемый. Babban gunaguni daga masu alaka da ingancin tãrawar в салоне. Roba da wuya da kuma ƙarshe fara расходятся. Wannan shi ne gaskiya musamman na tsakiyar wasan bidiyo. Баян 3-4 шекару на айки та фара треск да люфтовать. Wannan matsala да wuya военного ПО ко да больше sauti rufi. А матуин джиргин рува яна да вани м рико — рубуту саке битар масу Ваз-2111. Дук Вани аналог на ши пе ба, да кума самува касува пе каваи Касар Грех «ProSport» cewa ingancin ne ma ya fi muni factory.
Kujeru ne sosai tauri — магана игра да ши сакэ битар масу Ваз-2111. Кума ко да вагон да ака царя дон мутане бияр, куллум каваи худу не таре. Баян да sosai kadan бесплатно sarari. Матсалар рашин кая сарари — военная фурнитура цикин. Ба камар седан, ванда ака киманта за 450 литов вагон руванса да до 775.
фасаха халайе
Ваннан мота сайт дабан-дабан икон шукэ-шукэ. Mafi ƙanƙanta a cikin jerin ne полуторалитровые мота таре да 8-bawul lokaci inji 72 лошадиные силы. Версии shigar a kan baya na m da kuma daban-daban карбюратор man fetur tsarin.
Bugu da ari riga tafi allura injuna da multipoint allura. Ваннан «десятошный» на 1,5 лита айки на 77 л.с. Akwai Line Kuma Wani ƙato Motors. Сабода хака, да мота укомплектован двигателем 1,6 лита мощностью 82 лошадиных силы, ванда саан нан я кару зува 89. Ваннан я таймака та ханьяр шигарва на 16-бавул шугабан майе гурбин 8-бавул. A mafi yawan iko a cikin layi ne mai 93-сильный двигатель fetur с распредвалами. Я зо га вагон из серии Fe-12. Amma ga watsa, duk ikon raka’a ana укомплектован безальтернативным makanikai da 5 matakai. Muhimmancin отходы — shi ne kusan guda kamar yadda a cikin «dubun». Отходы к ɗari da bautarka daga 12,5 zuwa 14 секунд, dangane da engine. Amma da mota ne sosai kula overdrivers. Яна да гаске я нуна та цаури халайе.
Топливо amfani da duk raka’a kamar guda. Алал мисали, а бирнин зирга-зирга да мота джярва 9 литов аари. Кан ханья, ванан адади саукад да зува 8-7. Ga wadanda suke so su ajiye ko fiye, shi ne zai yiwu a kafa gas kayan aiki. Двигатель зане на 11-й «Жигули» га ванан да кьяу яна ба дуния «перепрошивок».
подводные камни
Ka yi la’akari da abin da suka ce game da mota Ваз-2111 отзывы на масу. Ribobiwanan na’ura sun mayar da hankali a cikin akwati. Amma ga matsaloli a cikin aiki, da suka fara bayan 50 kilomita dubu. Фарко са канта да ака сани да саньяя царин. Кан локачи, да я кварара шамбура. Обложка fadada tank daina aiki, kuma ba ya nuna matsa lamba a cikin tsarin. Сакамакон хака, да танк каваи карья. Кама Диск Яна да Вата dabarar да 120 kilomita dubu. Амма да дирка хали лаласева яна зува да за гьяра да кума 75. Идан кама таро не габа дайя я канза дукан абубува. Ваннан драйв, квандон да кума кама саки. На 175 дубу карье вроде кан редуктор. Передача канта, да bambanci га «девятки», ба я bukatar gyara daga cikin al’amuran да ба ƙaras таре да lokaci. Пыльники Zuwa 200 dubbai fashe m CV hadin gwiwa. Suna bukatar су canza таре да shirye-shiryen bidiyo (tabbatar да инь amfani да вани musamman man shafawa на gidajen abinci).
shaye
A Ваз-2111 ака шигар каталитический нейтрализатор, ванда ака ƙera don dubu 100. Хакика, ба ванда я айката ши мусанья. Кара кузари да ака янка да кума са роговая обманка. Прошивка Motors da kwamfuta yi ƙarin domin kada su kara man fetur amfani. Zanen wuya farawa zuwa tsatsa bayan 2-3 shekaru na aiki. Я. алюминизированный, амма ванан шафи не ханзари очищенный дага карфе. Shaye da yawa da kuma «wando» shãyar na dogon lokaci.
бирки
А габан мота кудин Диск абубува, рая — барабан. Диск yana buƙatar a musanya ga 180-200 dubu. Sharhi кан масу Vaz-2111 bada shawarar ка shigar abubuwa 14 inci, тун да я dace да ma’aikatan бар mai yawa да дза так.
игра от лалата
Дзики не сосай дзи цоро на цаца. Яна ауку 3-4 шекару. Sharhi кан масу Vaz-2111 lura cewa idan ba lokacin да за cire Converter, lalata да sauri yada ko’ina cikin jiki. Domin tsawanta rai, ya kamata a kai a kai ka yi anticorrosive magani. Матсала джики вурарен — ши подоконники да кума рая арки.