Авто в каких: что означает, какими бывают, чем грозят покупателю бу машины

До каких автомобилей чаще всего докапываются гаишники на юге России — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото: МВД

Многие автомобилисты годами спокойно ездят на своих автомобилях по родным регионам и не имеют никаких претензий со стороны местной ГИБДД. Но все меняется, как только автовладелец решает скататься к теплому морю на личной машине. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, какие неприятности могут поджидать автотуриста в Краснодарском крае.

Максим Строкер

Поездка к Черному морю стала в последнее время для многих россиян безальтернативным вариантом летнего отдыха. А дороговизна железнодорожных и и авиабилетов вынуждает людей семейных двигать на юг на собственных авто. Фактически на том, что есть в наличии: хоть на «праворульке» с заниженной подвеской, хоть на лифтованном УАЗике — лишь бы без проблем доставил до места назначения и вернул домой. В случае, когда автомобиль имеет хоть какие-то видимые изменения конструкции, его владельцу следует опасаться серьезных проблем со стороны ГИБДД курортных приморских районов.

Дело в том, что у местных гаишников «особое», назовем это так, отношение к тюнингованным машинам. У них там даже специальные рейды против владельцев подобного транспорта проводят. Например, совсем недавно ГИБДД Краснодарского края отчиталось о промежуточных результатах рейда под названием «Джипинг». По данным местной госавтоинспекции, за время проведения мероприятия патрульными было составлено порядка 450 административных материалов на владельцев доработанного транспорта.

фото МВД

Среди самых «популярных» у владельцев тюнингованных ТС статей КоАП — часть 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Она говорит об «управлении транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Кроме того, на некоторые машины были оформлены документы по аннулированию регистрации в ГИБДД.

Это обычно происходит в случаях, когда автовладелец, однажды попавшись на управлении тюнингованной машиной, не устраняет переделки (как того требует закон), а продолжает «рассекать» на ней как ни в чем ни бывало. ГИБДД ловит его вновь и аннулирует регистрацию ТС. После этого за езду на такой машине можно уже лишиться «прав». Любопытно, что изрядную долю среди «оформленных» в ходе «Джипинга» авто составили переоборудованные «УАЗики» и «ГАЗоны», которые используются местными деятелями для организации платных прогулок по окрестным горам для туристов.

По данным местной ГИБДД, самые массовые незаконные переделки в этих авто заключаются в установке не предусмотренных заводской конструкцией сидений, самодельных бамперов, «кенгурятников» из обычных труб и тому подобных вещей.

Самая неприятная штука для проехавшего к морю автомобилиста из другого региона заключается в следующем. Если ваша машина (пусть даже не внедорожник!) заметно доработана, вы, скорее всего, попадете «в замес» подобного полицейского рейда и рискуете получить штраф даже просто за нестандартное прицепное устройство, нештатный спойлер на багажнике или «мухоотбойник» на передней кромке капота.

Получив за это штраф по статье 12. 5 КоАП, вы еще будете обязаны в 10-дневный срок «устранить» не понравившуюся ДПС переделку и предъявить машину к осмотру в ГИБДД — для подтверждения. Нормальному отдыхающему у моря подобные «танцы с бубном» — ни к чему. Любой патрульный на дороге прекрасно об этом знает. И вполне может предложить водителю «разойтись полюбовно». Поэтому, если вы не любитель «разборок» с полицией, лучше не мчать к морю на модном авто или предварительно убрать с него все видимые признаки доработок. Нервы и деньги целее будут.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

36302

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

36302

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, КоАП, эвакуаторы, внедорожник, кроссоверы, ГИБДД

Береги автомобиль.

На каких машинах теперь будем ездить? | Об автомобилях | Авто

Продажи легковых автомобилей в марте не упали, а рухнули — в три раза по сравнению с допандемийными временами.

Всё из-за того, что цены взмыли за облака, сделав машины недоступными для большинства россиян (см. инфографику).

Нажмите для увеличения

Вы за кем стояли?

«Сейчас существует два вида цен, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Первый — это так называемые запретительные цены, которые ставят на машины, чтобы отпугнуть случайного покупателя. Реально машину могут не продавать вообще, а держать в салоне, чтобы показать, что у нас что-то есть. Второй — договорные цены. Сегодня в большинстве салонов каждый автомобиль — предмет торга с дилером. Поскольку машин мало, распространена продажа по заказу или предварительной записи. А на некоторые модели даже не записывают, потому что лимита на РФ нет. Гонять машины, как это было в 1990-е гг., из Европы не получится — выехать в ЕС пока нельзя. Только китайцы продолжают поставки, но логистика „поломалась“. До последнего времени корейцы и китайцы поставляли нам автомобили морем, а сейчас многие морские контейнерные перевозчики заморозили отправку грузов в Россию».

Ушли, но остались

Сейчас в России работают только шесть автозаводов. Это Sollers во Владивостоке (Toyota, Mazda), знаменитый УАЗ в Ульяновске, Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, «Автодор» в Калининграде (Hyundai и Kia), «Автофрамос» в Москве (Renault) и Haval в Тульской обл. К слову, завод в Тульской области — единственное реальное китайское производство в нашей стране. Восточные друзья, о пришествии которых было так много разговоров, пока только говорят об инвестициях. Причина — угроза введения американских санкций против КНР.

Остальные автопроизводители заявили о «приостановке» производства и продаж в России. Правительство предложило иностранному бизнесу либо работать на прежних условиях, либо, если это невозможно, передать свои активы в России местным партнёрам. Тем, кто решится полностью покинуть российский рынок, угрожают национализацией активов.

В Санкт-Петербурге «временно приостановили» работу заводы Nissan и Toyota. В Калуге производство Volkswagen собирается открыться летом, а вот Stellantis (Mitsubishi Outlander, Peugeot, Citroen) срок простоя не определил. В Нижнем Новгороде до лета ушёл на каникулы принадлежащий Volkswagen ГАЗ, в Елабуге в простое автозавод Sollers. Ижевский «ИжАвто» (Nissan Sentra) закрыт до 24 апреля.

Работники заводов, по информации профсоюзов, получают 2/3 или всю зарплату. Мало того, некоторые предприятия даже продолжают потихоньку выполнять заказы, не информируя об этом «центр» в Европе или в Японии. «Сами ввели ограничения, теперь сами их нарушают», — прокомментировал ситуацию один из менеджеров дочернего предприятия западного автоконцерна.

«Можно договориться с теми, кто не желает уходить, но обязан формально соблюдать ограничения, — уверен автоэксперт Сергей Асланян. — Но у нас начали готовить закон об уголовном преследовании за выполнение санкций. Получается, хотел предприниматель продолжать выпускать машины у нас, но теперь не имеет права. Иначе поедет на Колыму только за то, что имел глупость не уйти окончательно из России. Тем самым мы подталкиваем иностранные компании к принятию решения не в нашу пользу».

Концерн Renault, который недавно возобновил работу завода «Автофрамос», в то же время остановил принадлежащий ему на 68% «АвтоВАЗ». Возобновления выпуска машин следует ожидать не ранее 25 апреля — после завершения корпоративного отпуска из-за задержки поставок комплектующих.

«Упрощённая» Лада

Отсутствие или угроза дефицита запчастей и комплектующих — главная проблема как всего автопрома, так и автолюбителей. «АвтоВАЗ» пытался было решить её радикально. В его планах было перейти к производству «упрощённых» Lada Vesta и Lada Granta — без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и других «излишеств». Но этим планам не суждено сбыться из-за технического регламента ЕАЭС, который запрещает изготавливать в странах сообщества такие машины.

«Для ABS нужны чипы, но так вышло, что за 30 лет в нашей стране никто не озаботился организацией их производства, — говорит шеф-редактор телеканала „Драйв“ Илья Межибовский. — Что сейчас будет делать АвтоВАЗ и как он будет ставить тот же GLONASS, который по техрегламенту тоже должен быть, непонятно».

Станет ли Россия «Автомобильной Кубой»?

Пока автопром мучается из-за срывов поставки комплектующих, у автолюбителей начинаются проблемы с доступностью деталей и расходников. Из-за ажиотажа запчасти уже подорожали в среднем на 10–15%, а некоторые — вдвое. В апреле даже на автосервисах, которые вовремя закупились, может начаться дефицит масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков.

Из-за нехватки деталей стала появляться информация, что скоро вырастет количество угонов машин «на запчасти», особенно среди таких массовых бюджетных иномарок, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Duster. Правда, страшилками пугают в основном страховщики и производители противоугонных устройств, которые сейчас неплохо зарабатывают на народной панике. По официальной же статистике ГИБДД, роста числа угонов не зафиксировано. Запчасти будут. А нашим спасением, как считают эксперты, станет «серый импорт», который недавно узаконило правительство.

«В „автомобильную Кубу“ наша страна точно не превратится, — уверен руководитель компании „Автоликбез“ Дмитрий Славнов. — Россия граничит с государствами, которые не вводили ограничений. Через них нельзя запретить ввоз европейской или американской продукции. И со временем такие „цепочки“ наладятся, хотя, конечно, цены будут выше. Кроме того, комплектующие к иномаркам делают не только в странах, объявивших нам бойкот, но и в Китае, и в Турции. Конечно, можно будет нарваться на плохое качество. Но в России есть закон „О защите прав потребителей“, и детали надо брать в легально работающих автосервисах и магазинах, которым придётся тщательнее подходить к выбору поставщиков».

По данным системы «Честный знак», запас шин для легковушек к началу апреля в РФ составлял 61 млн штук. Этого хватит примерно на два года. Даже без учёта пополнения запасов и при сохранении спроса. А он в последнее время был ажиотажным, что вызвало резкий рост цен. С начала 2022 г. летняя резина в рознице подорожала на 15—20%. По сравнению с 2021 г. цены выросли на 36%.

Автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

John F. Fitzgerald Expressway

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Генри Форд
Уолтер П. Крайслер
Роберт С. Макнамара
Альфред П. Слоан-младший
Патрисия Руссо
Похожие темы:
маслкар
Понтиак ГТО
Форд Сокол
Форд 999
ЛИСТ

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

автомобиль , по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в основном для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.

Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где ежегодно проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще внедряют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.

Конструкция автомобиля в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля. Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения. Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Автомобильные кузова часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим соображениям.

Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно выпускать каждый год абсолютно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от агрессивных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтовки и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак. Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах кузова, наиболее подверженных коррозии.

Когда лучше покупать машину?

Alan Schein Photography/Getty Images

Логотип Bankrate

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся
,
этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .

В условиях резкой инфляции и рекордно высоких цен на транспортные средства — по данным Kelley Blue Book, они выросли на 3,8% по сравнению с прошлым годом — понимание того, когда лучше всего покупать, может означать экономию денег. Хотя не существует идеального рецепта для заключения выгодной сделки, некоторые моменты лучше, чем другие.

Лучшее время для покупки автомобиля обычно конец года, так как продавцы будут стараться выполнить свои квоты и могут предложить большие скидки. Однако вам также следует учитывать праздники, такие как Черная пятница, и начало недели.

Три лучших момента для покупки автомобиля

Выбор времени имеет решающее значение при покупке автомобиля. И одни месяцы года и дни недели лучше других.

1. Понедельник

Понедельник может быть лучшим днем ​​недели для покупки нового автомобиля. Другие потенциальные покупатели часто находятся на работе, поэтому представители автосалонов сосредоточены на каждом, кто входит в дверь.

«Наступил понедельник, все сделали много хороших продаж и получили удовольствие от напряженного уик-энда», — говорит Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. «Если вы позвоните или напишите дилеру по электронной почте в понедельник, есть шанс, что вы получите либо более выгодную сделку, либо просто больше внимания. Если у человека больше времени, он может добавить что-то еще, например, бесплатную замену масла или бесплатную мойку автомобиля».

Лампа накаливания

Совет банка

Изучите интересующий вас автомобиль перед поездкой в ​​автосалон. Таким образом, вы знаете, чего ожидать от цены на открытом воздухе.

2. Конец года, месяц и модельный год

Лучшее время года – октябрь, ноябрь и декабрь. У автосалонов есть квоты продаж, которые обычно разбиваются на годовые, квартальные и ежемесячные цели продаж. Все три цели начинают сближаться в конце года.

«Конец месяца, конец квартала, конец любого периода — обычно самое подходящее время для работы», — говорит Муди. «Именно тогда у продавца или дилера могут быть бонусные возможности, которые дают им дополнительный стимул хотеть, чтобы вы уехали на новой машине».

Помимо окончания календарного года, важно следить за окончанием модельного года — когда в продажу поступят новейшие версии. Муди говорит, что производители обычно начинают выпуск новых автомобилей осенью, но есть и исключения.

«Если вы уделите немного внимания тому, чтобы увидеть, когда пресса начинает делиться отзывами о новых автомобилях, это означает, что выпуск неизбежен», — говорит Муди.

Если вы планируете приобрести более старую модель, разумно дождаться выхода самой последней версии.

«Хотя вы можете заключить сделку на старую модель, разумно подумать о том, чтобы дождаться обновленной версии. Очень редко выходит совершенно новая версия модели, и это на 5000 долларов дороже», — говорит он. «Обычно это на несколько сотен долларов больше, но это включает в себя всевозможные новые функции и лучший расход топлива».

3. Праздники

Праздничные распродажи также могут предложить большие скидки. Вот несколько праздников, которые особенно хороши для покупки автомобиля:  

  • День президента: Первые несколько месяцев года, как правило, медленны для всей потребительской активности, включая продажи автомобилей, но некоторые производители работают над тем, чтобы стимулировать расходы в выходные дни, посвященные Дню президента.
  • День Памяти: Лето обычно является одним из самых дорогих сезонов для покупки автомобиля, но дилеры, как правило, снижают цены перед Днем Памяти. Модели следующего года часто поступают примерно в середине года, снижая цены на автомобили, уже выставленные на продажу. Однако остерегайтесь больших скоплений людей. По мере того, как погода улучшается, другие покупатели могут захотеть заключить сделку на начало лета.
  • Четвертое июля: Множество дилеров будут работать, чтобы привлечь покупателей автомобилей к празднованию независимости Америки. Однако, если вам не нужна машина немедленно, подумайте, сможете ли вы дождаться потенциально больших скидок ближе к концу года.
  • День труда: Неофициальный конец лета официально является одним из самых загруженных периодов для покупки новой машины. По словам Зо Рахима, бывшего менеджера по экономике и отраслевым исследованиям в Cox Automotive, на неделю, посвященную Дню труда, приходится более 2% всех продаж новых автомобилей за весь календарный год.
  • Черная пятница: Автосалоны присоединяются к распродажам в Черную пятницу, как и остальная часть розничной торговли. В дополнение к поощрениям, предлагаемым производителем, вы можете получить более выгодные предложения от своего продавца. «Например, ближе к Рождеству человек, который помогает вам, может захотеть вернуться домой к своей семье и с большим желанием завершить распродажу», — говорит Муди.
  • Канун Нового года: Если вы сможете это сделать, канун Нового года может стать одним из лучших дней в году для покупки автомобиля. Продавцы могут столкнуться с ежемесячными, ежеквартальными или годовыми квотами в канун Нового года, и если они достигнут своих целей по продажам, они могут получить солидный бонус. Это может облегчить поиск выгодной сделки.

Как получить лучшее предложение в дилерском центре

Независимо от того, когда вы решите купить автомобиль, вам потребуется не только идеальное время, чтобы заключить выгодную сделку. Примите во внимание следующие советы, чтобы получить лучшую ставку по автокредиту независимо от календарного времени.

  1. Знайте, что вы можете себе позволить. Рассчитайте ожидаемые ежемесячные платежи, чтобы иметь четкое представление о том, что вы можете себе позволить. Анализ ваших финансов поможет вам узнать, на какие ставки вы будете претендовать.
  2. Получите несколько цитат. Целесообразно получить несколько предложений от кредиторов, занимающихся прямым автофинансированием. Таким образом, вы можете оценить, предлагает ли дилер хорошую сделку.
  3. Исследования. Предварительно изучите транспортные средства и кредиторов. Кроме того, сделайте свою домашнюю работу, чтобы помочь вам избежать распространенных ошибок при покупке автомобиля и дать вам возможность вести переговоры, когда вы приедете в дилерский центр.
  4. Улучшить кредит. Хотя процентные ставки основаны на нескольких факторах, ваш кредитный рейтинг служит более важным фактором, определяющим вашу годовую процентную ставку. Потратьте время, чтобы улучшить свой кредит, прежде чем подавать заявку на кредит, чтобы получить наиболее конкурентоспособную ставку.

Лампочка

Совет по банковскому курсу

Некоторые предложения относятся к определенным кредитным баллам. Нулевое процентное финансирование, например, лучше всего подходит для тех, у кого отличная кредитная история.

2022 Соображения рынка покупки автомобилей

Глобальная нехватка запчастей из-за пандемии коронавируса и проблем с цепочкой поставок привела к резкому росту цен на автомобили. CBS сообщила, что дефицит может продолжаться до 2023 года.   

J.D. Power прогнозирует, что средняя цена сделки достигнет 45,9 долларов71 в третьем квартале 2022 года, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этому росту цены способствуют более высокий спрос и более низкое предложение.

К сожалению, эти проблемы с цепочкой поставок, скорее всего, помешают любым водителям со скидками, которые обычно получают в этот праздничный сезон. Томас Кинг, президент отдела данных и аналитики в J.D Power, отмечает, что «средние расходы на поощрения на одно транспортное средство приближаются к 936 долларам, что на 47,8% меньше, чем год назад».

Поскольку дилеры пытаются вернуть упущенную выгоду, цены, скорее всего, останутся высокими. В октябре 2022 года Kelley Blue Book обнаружила, что покупатели в сегменте не предметов роскоши платили в среднем на 690 долларов выше рекомендованной цены. По данным Experian, эти цены продолжают расти как на новые, так и на подержанные автомобили.

Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль, этот скудный ассортимент и конкурентный рынок, вероятно, означают, что вы будете платить более высокую базовую цену и получать меньше скидок, пока дефицит не будет устранен.

Суть

Ожидание лучшего момента для покупки автомобиля требует терпения. Если вы можете отложить покупку, время может стать вашим союзником. Хотя цены в настоящее время не в пользу потребителей, следите за стимулами и предложениями во время предстоящих праздников, чтобы максимизировать свои сбережения.

Сокращение списка лучших автомобилей и выбор подходящего времени года для покупки автомобиля — или подходящего месяца или дня — может помочь вам сэкономить тысячи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *