Отзывы владельцев мерседес 123: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz W123 (Мерседес-Бенц W123) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz W123 (Мерседес-Бенц W123) на Авто.ру

Общая оценка

87 моделей,
12 отзывов

Культ W123

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (109 л.с.)

Daimler-Benz W123… Сколько можно говорить об этом автомобиле? Бесконечность. Дай волю всем владельцам 123 высказать свои впечатления о владении этой машиной, какие-то истории, рассказы на одном сайт

Мерин надёжный и рабочий.

Mercedes-Benz W123 300 3.0d AT (88 л.с.)

Недавно стукнуло 15 лет, как это чудо техники ходит подо мной.

Конечно, после предыдущих безалаберных владельцев пришлось многое дочесать и перечесать. И дырки в кузове подваривать. На постепенное

Пожилой джентельмен с хорошими манерами

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

Мерседес 230E седан, 1982 года, серый, АКПП.

Появился в семье вместо Оки — отцу нужна была машина с автоматом,

при этом денег на новую явно не хватало. Стоил он $2600. Ездит мерс немного, за это

История одного Мерседеса.

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

Доброго времени суток.

Я хотел рассказать историю своего Мерседеса 1983 года выпуска. Купил я его по случаю у одного мужика. Машина была в хорошем состоянии, но местами виднелись очаги коррозии, хо

Рыдван!

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

В соседнем подъезде мужик жил и был у него белый W 123 240D зимой тарахтел по утрам будя округу. Запал мне в душу этот автомобиль своими силуэтами, хотя некоторые говорили хлам старый, жалко мне их

Мой зеленый крокодил

Mercedes-Benz W123 200 4-speed 2.0 MT (109 л.с.)

Если честно, то авто был не мой, отцовский. Но основной пробег, конечно, мой)) Отец на нем на рыбалку да по грибы только ездил. Ну иногда ещё, если сдался в споре с матерью, то по магазинам и на рынок

самый надежный автомобиль

Mercedes-Benz W123 250 2.5 MT (140 л.с.)

в 1995 г. я находясь в германии в поездке приобрел авто мерседес -123 в кузове седан мотор 2525 см, 6-ть цилиндровый,- бензиновый карбюраторный,- мощность 129 л. с., на момент покупки пробег составлял

Последний герой

Mercedes-Benz W123 200 2.0 MT (94 л.с.)

Машина хорошая. Из тех времён, когда машины строили инженеры, а не маркетологи. Все очень просто, надёжно. Минимальный комфорт есть: большие кресла, ГУР, хорошая подвеска. Внешний вид восхитительный!

Мерен

Mercedes-Benz W123 200 4-speed 2.0d MT (60 л.с.)

Владею авто около 5 лет.Както на ходу порвало цепь. Сначала хотели просто заменить цепь но Сделали капиалку движка( вкладыши, кольца, поршни, клапана, распылитель, цепь, успакаители). После ремонта тя

W123 2.4 diesel

Mercedes-Benz W123 240 2.4d MT (72 л.с.)

Невероятно живучий автомобиль. Ездил около двух лет.
Купил у деда на воротах вторчермета. Он был слегка стукнут в перед (заменил фары и бампер, остальное отрихтовали)
Судя по его виду и сталактитам из

Всё о Mercedes-Benz W123

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 25

Отзывы владельцев Mercedes W123

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

бензина и дизеля на механике и автомате

Mercedes-Benz W123 – легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся до появления более современной модели в 124-м кузове. Это одна из наиболее удачных моделей немецкого производства, выпуск которой приходился на период 1975-1986 годов. В связи с высокой популярностью машину выпускали в ФРГ, Лондоне и Китае. Презентация первого варианта Mercedes-Benz W123 состоялась в 1976 году. Данный автомобиль пришел на смену устаревшей модели в кузове W114. Через некоторое время после начала продаж одноименного седана в производство поступили купе и универсал в кузове W123, а также удлиненный седан президентского класса. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W123 были BMW E12 и Audi 100.

Mercedes-Benz W123 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1975-1985 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, задний
  • 2,0, 94 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 101 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний, расход – 12,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., механика, задний, расход – 12,9/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 109 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 129 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,0, 55 л. с., механика, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 55 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика, задний
  • 2,0, 60 л. с., автомат, задний, расход – 10,7/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 60 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,4, 65 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 88 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 125 л. с., автомат/механика
  • 3,0, 80 л. с., автомат/механика, задний.

Mercedes-Benz W123 отзывы владельцев

  • Михаил, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz W123 – автомобиль с мощным мотором и комфортабельным салоном, который рассчитан на пять-шесть человек. Я владелец этого динозавра с 1999 года, я второй владелец. Предыдущий хозяин – мой родственник, переправил мне машину из Германии. Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 130 сил и потребляет 17 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. У меня топовый Мерседес W123 с трехлитровым дизельным мотором на 125 лошадиных сил. Машина 1980 года выпуска, разгон до первой сотни за 15 секунд – это отличный результат для такого престарелого автомобиля, агрегатированного с автоматической КПП. Древний автомат обеспечивает классную плавность хода в городе и на трассе. Я не еду, а словно плыву, как на корабле. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. Проехал на Мерседесе 123 380 тысяч километров. Я третий владелец. Вторым хозяином был мой отец, которому посчастливилось стать владельцем седана с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП, которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Разгон до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. В салоне тихо и комфортно даже на предельной скорости. Расход топлива в городе 15-16 литров, а на трассе выходит 10 л на 100 км.
  • Николай, Пятигорск. Покупал машину в 2009 году, мне попался экземпляр 1983 года, с механической КПП и 185-сильным 2,7-литровым мотором. Машина была в хорошем состоянии, но после чип-тюнинга стала ломаться. В итоге вернул все в сток и оставил базовые 187 сил. Динамика и так приемлемая. В городе расход топлива 15-16 л, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Ульяновск. Езжу на Mercedes-Benz W123 с 2000 года, а с 2010 года на машине ездит мой сын. Машина нам нравится – в плане динамики и экономичности, а также комфорта и адаптации к российским дорогам. Двигатель объемом 2,0 литра выдает стабильные 100 лошадиных сил, агрегатирован с автоматом и потребляет до 11 л на 100 км.
  • Иван, Новосибирск. Несмотря на возраст, Мерседес-Бенц W123 все еще актуален для моих нужд. Я работаю в междугороднем такси, и мне нужен надежный, большой и комфортный автомобиль с большим багажником, мощным и экономичным мотором. Дизель объемом 3 литра выдает 88 лошадей, разгон до сотни за 18 секунд, а расход топлива не больше 10 л в городе, на трассе выходит 6 л на 100 км. Машина 1982 года, сейчас пробег 133 тысячи км.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Мерседес-Бенц 1980 года, с базовым дизельным мотором и механической коробкой. Расход топлива 10 литров по городу, по трассе – 7 литров. 55 лошадей когда-то было актуально, разгон до сотни за вечные 30 секунд. Езжу в основном по городу. Машина в эксплуатации с 2010 года.
  • Максим, Екатеринбург. На одометре моего Мерседеса в 123-м кузове 160 тысяч километров, автомобиль 1980 года, все еще на ходу. Оборудован экономичным 80-сильным дизелем объемом 3 литра. Мотор работает с автоматом и механикой, а также с задним приводом. Расход топлива 10 л по городу и до 6-7 л по трассе. Похвалю машину за практичный и комфортный салон, способный вместить пять рослых пассажиров. Несмотря на возраст, автомобиль крепкий и прочный, адаптированный к нашим дорогам.
  • Виктор, Москва. Владею 123-м Мерседесом с 2003 года. Комфортный автомобиль для города. Подрабатываю с ним на свадьбах и различных мероприятиях. Машина 1979 года, с автоматом и скромным дизелем на 3 литра. Движок требователен к качеству солярки, но весьма экономичен и потребляет 10 л в городском цикле.

Отзыв от владельца Mercedes-Benz W123 1981 года (2000 см3, 109 л.с., 286000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123

Похожи только внешне

[su_capital_letter_new_2 letter=’С’ text=’1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.’]

Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.

Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно. Посидев за кульманами (может, в этом причина несовершенства современных автомобилей: инженеры забыли, что такое кульман?), специалисты сделали машину, которая только внешне была похожа на своего предшественника.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

Вместе с тем кузов W123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?

Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г.) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.

На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) ‘1972–80

Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.

О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.

Кувалда вам в помощь!

W123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds, которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.

Передняя подвеска W123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.

Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.

Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.

А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?

Просто лучший

Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.

Шильдик 300D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования. А может, он и есть лучший. Этот агрегат был способен проехать намного более миллиона километров, а в Интернете иногда встречаются прямо-таки фантастические по сегодняшним меркам цифры – до 1 800 000 километров пробега. И я склонен им доверять – мне приходилось покататься на дизельном 123-м Мерседесе, пробег которого перевалил за 1 миллион 300 тысяч километров. К сожалению, та машина была в запущенном состоянии, но двигатель работал без нареканий. Поэтому, как вы понимаете, 245 тысяч – это, можно сказать, «обкаточный период» для подобного агрегата.

Mercedes-Benz W123

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
OM617. 912
Объем
3005 см3
Мощность
88 л. с.
Топливо
дизель
Трансмиссия
четырехступенчатая МКПП

В нашем Мерседесе стоит версия OM617.912. Точный объём – 3 005 см³, но в серии есть моторы объёма 2 998 «кубиков», например, OM617.950, который использовался на W116. Мощность нашего дизеля на старте производства составляла 80 л. с., но в 1979 году её увеличили до 88 л. с. и в таком виде мотор использовали на машинах до 1985 года.

Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.

Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.

Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок. При этом максимальный момент достигается уже при 2 400 об/мин, а вот пиковая мощность – только при 4 000. Одним словом, на светофоре при желании можно получить определённое удовольствие.

Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.

Дас ист фантастиш!

Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.

Посадка в W123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.

На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.

Приборную панель W123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.

Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.

Мир в прицеле Мерседеса

То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.

В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.

Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.

Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.

Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W123.

Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.

Разумеется, как и любая другая техника, W123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.

Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E

Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год

Автор: Алексей

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце: 
Рост: 184, вес: 96, возраст: 28

Это автомобиль: 
личный

Стиль вождения: 
спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: 
ВАЗ 21115 MB W123

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: 
Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: 
Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 
Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска: 
1982

Модельный год, заводской индекс кузова: 
1976, W123

Автомобиль куплен: 
б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 
2 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 
38 218

Общий пробег автомобиля,км: 
218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000

Особенности комплектации: 
гидроусилитель руля, салон ткань

Двигатель: 
бензин, Объем в литрах: 2. 3, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач: 
механика

Привод: 
задний

Тип кузова: 
седан

Эксплуатация: 
круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 
Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад: 
Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач: 
По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.

Средний расход топлива: 
12.5 -13 л 95-го.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: 
Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».

Резина летняя: 
Hankook Centum 195R14/75

Резина зимняя: 
Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона: 
Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»

Достоинства: 
Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки: 
Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг: 
Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».

Ремонт, техобслуживание: 
О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: 
Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет: 
эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.

Дата: 04 Декабря 2003 г.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz 200 (Мерседес-Бенц 200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz 200 (Мерседес-Бенц 200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль сделан руками и для людей. Когда то в ссср выпускалась волга, я всегда говорю: мерседес — правильная волга. Был 1980 года выпуска 123 115 автомат газ (к вопросу экономии). Авто не для гонок…Машина, вернее автомобиль — сказка. Купил другой Мерс С180, поездил месяц, на больше меня не хватило — консервная банка. Все ухабины отдаются, на чём сидишь. Хорошо, что не успел продать свой в 124…

3

Мерседес 124 самый надежный на данный момент автомобиль, никаких проблем. Заводится в любую погоду и моментально. Идеален в обслуживании и самое главное все детали очень дешевые!!!
На дороге очеь…

1

Купил Я машину осеню 2007 года. И сразу же появились одни впечатление от этой машины. Скажете почему? Потому Я уже на ней езжу уже 3 года и никаких проблем. Никогда не подводил. Даже зимой и летом…Автомобиль конечно комфортный, но динамика 2-х кубового … даже писать не хочется 🙁 Конечно, экономия топлива ощутима, но все же, подчеркиваю, "ПО МОЕМУ МНЕНИЮ", автомобиль должен быть…Едил сначала на Опель Астра, затем на Хендай Санта Фе. Пересев на Мерседес, я понял что такое Автомобиль… мягкий плавный, комфортабельный, отличная отделка салона и шумоизоляция. Периодически езжу…Вообще хотел Ауди С4, как то друг оставил свой Мерс ездил 2 недели и был приятно удивлен как авто ведет себя на трассе правда говорят Мерс трассу любит. Авто себя проявило надежностью…Сел в него после 190го…
Первым впечатлением было — Бог мой…Сколько места…
После покупки неделю стоял под окном.Когда решил завести,даже в машину не зайти было…
АКБ СЕЛ!
Дверь с ключа не. ..Супернадежный настоящий Мерседес!!! Двигатель — атмосферный дизель — абсолютно всеяден. Заправлялся на Российских заправках рядом с Камазами и др. "железом". Конечно машина шумная и…Прекрасная машина! За 11 лет, которые езжу — только текущий ремонт. Машина создана для человека. Ничего лишнего и максимум удовольствия. Это, действительно, друг и член семьи, который никогдла не…

1

Мерин есть мерин!Говорить о его достоинтвах очень долго.Машина по габаритам кажется махиной,но в повороты входит уверенно(не смотря на огромность),парковка незатруднительна-удобно поднята задняя часть…Никогда не был любителем заднего привода, но на тот период с учетом сложившихся обстоятельств приобрел классику — Мерседес Бенц Е200 (124 кузов). Наконец то я стал обладателем этой машины (хотя и не… габариты автомобиля глядя со стороны кажуться просто огромными,а садишся в салон и очень быстро привыкаеш. очень маневреный, не умеет быстро трогатся с места зато очень быстро разгоняется и не смотря…Есть два вида автомобилей: 1. -мерседесы , 2- все остальные авто! До сегодняшнего дня не придумано автомобиля лучше и качественнее чем "мерин" . Причем это касается любой модели этой машины…Есть Мерседес , и уже после него другие марки автомобилей ! Он вне конкуренции . Это у меня за период с 1995года, третий автомобиль марки Мерседес , до этого у меня были : ЛУАЗ, ВАЗ 2101, ВАЗ 21099…Что ожидал, то и получил . Бывают машины ,а бывает Mercedes.Вот прога дурацкая писали видимо люди ,которые неумеют
лаконично выражать свои мысли. Всё время требует ,чтобы было написано много про…

2

сделано для людей…сел на мурзика после москвича-412,ощутил»некоторую»разницу…Впечатления очень хорошие,жаль что раньше небыло возможности сесть на эту прелесть! Если будет возможность в будущем…Впечатления от данной машины даже не описать, не зря говорят есть Мерседес и другие машины. Очень хорошая и надёжная машина. Салон просторный, чистый, тёплый и уютный. Багажник вместительный. Несмотря…чень хорошее только большой мину расход топлива! инжектор, элекронный впрыск поставил все равно неменьше 20 литров на 100км. салон не плохой, правда панель поменял родная на солнце лопнула! Мишина…На Мерседесе 200Е 124кузов я пересел в 2006 году после ваз 2107.А получилась так, родственики решили продать Мерс связи с покупкой новой машине.Они мне и предлогали купить Мерс у них в расрочку и по…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор

Mercedes-Benz W123: Retro Road Test

Прокатитесь на Mercedes-Benz W123 (официально «W 123»), и вы больше никогда не будете смотреть на автомобили так же. Купите один, и вы никогда не оглянетесь назад.

Создавая W123, Mercedes-Benz не упустил ничего на волю случая, поставив достойного преемника модели Strich Acht (Stroke Eight), которая на каждый дюйм была S-классом для семейного человека.

Я добавил в свой автопарк очень золотой автомобиль 230E 1982 года выпуска еще в сентябре 2015 года.Вот мои мысли.

Какие у него конкуренты?

Было бы слишком много утверждать, что Mercedes-Benz W123 — автомобиль, которому нет равных, но для некоторых это высшая точка в долгой и славной истории немецкой компании.

Как предшественник E-класса, главным соперником W123 был BMW 5 серии, первоначально в обличье E12, но позже — E28. BMW, безусловно, был более спортивным из этих двух, но Mercedes-Benz поднял качество на новый уровень.

Среди других конкурентов были Audi 200, Citroen CX, Peugeot 504, Ford Granada, Vauxhall Carlton и Volvo 244, но W123 действительно был в особой лиге.

Проект стартовал еще в 1968 году, и Mercedes-Benz взяла на себя не щадящий затрат подход с единственной целью — построить лучший в мире седан. К моменту запуска в январе 1976 года W123 прошел восемь лет тщательных испытаний, в основе которых лежала безопасность при столкновении.Mercedes ничего не оставил на волю случая.

Какой двигатель он использует?

W123 в основном оснащался рядом силовых агрегатов, перенесенных из «Stroke Eight», но для его дебюта был разработан новый 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель (M 123) мощностью 129 л.с.

Другие двигатели включали 94 л.с. 200 (2,0 литра), 109 л.с. 230 (2,3 литра) и 280 / 280E, предлагая 156 л.с. и 177 л.с. соответственно. Обратите внимание, что «E» означает einspritzung , что в переводе с немецкого означает «инъекция».

Линейка дизельных двигателей включала модели 200D мощностью 55 л.с., 220D 60 л.с. и 240D мощностью 65 л.с., а флагманским двигателем derv был пятицилиндровый 300D с мощностью 80 л.с.Позже линейка двигателей была модернизирована, и в нее вошли двигатель 230E с впрыском топлива (тестируемый здесь) и — для некоторых рынков — турбодизель 300D мощностью 125 л.с.

Как это водить машину?

По этим показателям мощности можно сказать, что W123 никогда не будет предлагать резкие уровни производительности, хотя модели 280 с шестью цилиндрами вряд ли являются летаргическими.

Четырехцилиндровые дизельные и 2,0-литровые бензиновые двигатели могут казаться вялыми, особенно при попытке не отставать от сегодняшнего трафика, но 2.3-литровый двигатель предлагает лучший компромисс между производительностью и экономичностью.

Кажется, что время замедляется, когда вы едете за рулем, и все становится более расслабленным и собранным. Он кажется большим, с огромным рулевым колесом без помех, создающим впечатление капитана, управляющего наземной яхтой.

Mercedes W123 Estate (для США?) Выглядит как дома на одном из самых престижных почтовых индексов Лондона. pic.twitter.com/bfuSTYdcAK

— Тим Питт (@ timpitt100) 22 сентября 2018 г.

Ускорение лучше всего охарактеризовать как «неторопливое», и вы сможете прочесть несколько строк стихов, ожидая, пока четырехступенчатая автоматическая коробка передач не переключится на следующую передачу.Но все это добавляет привлекательности. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь жизнью в W123.

По-настоящему выделяется комфорт езды. Сегодня вам, вероятно, потребуется спроектировать пневматическую подвеску Airmatic, чтобы хоть немного приблизиться к мягкости и гибкости W123, который, кажется, парит по неровным поверхностям, сглаживая ситуацию с изяществом и апломбом. Это буквально из другой эпохи, когда на дорогах правили стальные колеса и шины с большими боковинами.

Надежность и эксплуатационные расходы

Эти штуки рассчитаны на длительный срок службы, и межгалактические мили — не редкость для W123.Но это не значит, что вам не следует подходить к собственности с широко открытыми глазами, так как этим машинам до 40 лет, и ржавчина может стать большой проблемой.

Тем не менее, хорошо обслуживаемый пример должен обеспечивать легкую надежность, а потенциальные проблемы устранять сильная сеть независимых специалистов.

С момента покупки шахты в сентябре 2015 года я набирал в среднем 27,7 миль на галлон, что вполне достаточно для большого автомобиля с бензиновым двигателем той эпохи. Я читал отчеты о том, что 30-35 миль на галлон возможны в долгосрочной перспективе, но если вам нужна экономия топлива, вам будет лучше с дизельной версией.Или покупка более современной машины.

Что касается шестицилиндровых двигателей, то если вы упадете ниже 20, у вас все будет хорошо.

Могу ли я ездить на нем каждый день?

Совершенно верно. За два года до своего запуска Mercedes-Benz отправил несколько W123 для тестирования по всему миру, в том числе в далекие страны, такие как Южная Америка и Африка. По сей день они пользуются активной службой в качестве недорогих в обслуживании небольших катеров и такси во многих уголках земного шара.

Несколько лет назад было подсчитано, что около 55 000 автомобилей W123 могут использоваться в качестве такси в Марокко.

Несмотря ни на что, видео W123 на YouTube набрало 10 тысяч просмотров. С точки зрения PetrolBlog, это… много.

На радость, вот что-то подходящее бежевое и блестящее.

Это говорит о многом, что большинство других видео остаются в сотнях! Https://t.co/ZOlxlikoe8 pic.twitter.com/hBiGrz42gu

— PetrolBlog (@PetrolBlog) 6 мая 2020 г.

Это удивительно легкий в управлении автомобиль с превосходным круговым обзором и ощущением легкости, что является неожиданным для автомобилей такого типа и эпохи.Моя машина весит 1360 кг, что на оттенок легче, чем новый Mercedes-Benz A-Class. Не ждите информационно-развлекательных экранов, подключения iPod и проекционных дисплеев. Ожидайте комфортной и расслабленной езды на работу.

Вы также избалованы выбором, когда дело доходит до стилей тела. На момент запуска W123 был доступен как седан и купе (CE), но в 1977 году Mercedes-Benz выпустил свой первый универсал, известный как T, для туринга и транспорта. Внутреннее обозначение было S123, а буква «S» обозначала Stationswagen .Сегодня T — самая востребованная модель, не в последнюю очередь потому, что она может обеспечить надежный повседневный транспорт для растущих семей.

Сколько я должен заплатить?

Как и другие автомобили, находящиеся на пороге классического статуса, цены варьируются в зависимости от состояния, пробега и истории. Согласно последнему справочнику по ценам Practical Classics , вы должны ожидать заплатить от 650 до 5 500 фунтов стерлингов за 200/230 и немного больше за 250/280.

Модели CE (купе), которые встречаются реже, чем их четырехдверные собратья, предлагают значительную премию — обычно в два раза дороже.Еще больше вы потратите на универсал с небольшим пробегом, который пользуется спросом как практичная повседневная классика.

Ухаживайте за W123, и вы вряд ли потеряете деньги. Улучшите один, и вы даже можете получить небольшую прибыль. А пока просто наслаждайтесь полезной и довольно восхитительной повседневной классикой.

Что мне искать?

Хотя W123 обеспечивает лучшую защиту от ржавчины, чем его предшественник, коррозия все же может убить механически исправный автомобиль.

Применяются стандартные проверки, такие как гниль вокруг порогов, точек поддомкрачивания и колесных арок, но есть ряд печально известных проблемных мест, на которые следует обратить внимание. К ним относятся передние крылья, батарейный отсек, внутренние пороги и люк в крыше. Проверьте под прокладкой, которая может скрыть множество грехов.

Если вы собираетесь использовать свой W123 каждый день, 2,3-литровый двигатель имеет большой смысл, предлагая производительность, близкую к характеристикам шестицилиндровых агрегатов, но с преимуществом улучшенной экономии топлива и снижения затрат в случае, если что-то пойдет не так.

По-прежнему можно покупать новые запчасти у Mercedes-Benz, но такой специалист, как Марк Козович из W123 World, будет хорошим первым пунктом обращения за поддержкой и советом.

Стоит ли покупать?

Если вы думаете о его покупке, не сомневайтесь. С другой стороны, если вы раньше никогда не рассматривали W123 и мечтаете о будущей классике, на которой сможете ездить каждый день, внесите ее в свой список.

Возможно, это не самая дорогая, самая дешевая, самая быстрая или самая красивая машина, которую я когда-либо покупал, но, возможно, это лучшая.Проведите некоторое время с W123, и доказательства его мастерства проявятся насквозь.

Немногие автомобили предлагают такое сочетание очарования и классики. Будьте осторожны: если у вас есть W123, все остальные автомобили могут показаться довольно обычными.

Паб факт

Производство седана W123 прекратилось в ноябре 1985 года, но универсал просуществовал до января 1986 года. Всего было построено 2,7 миллиона автомобилей, из которых 2 389 140 седанов, 199 517 универсалов и 99 884 купе, остальные — подержанные. для спецтехники, например, машины скорой помощи

Около 1 080 000 были экспортированы за границу, из них 240D — самая успешная модель.230E был самым популярным бензиновым двигателем W123.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Mercedes-Benz 190E: Ретро-дорожный тест

Краткая история Mercedes-AMG

Mercedes-AMG A35 (2020) обзор

Я купил Mercedes-Benz 300D W123, потому что люблю боль

Давайте разрежем шараду. Классические автомобили — это боль. Не какие-то классические машины. Все автомобили классические. Когда вы имеете дело с автомобилем, которому более 20 лет, вы имеете дело с совершенно другим животным, чем автомобиль 2000-х годов, который только что переживал тяжелые времена.Преодоление 20-летней отметки — или отметки 200 000 миль — обычно означает множество неисправных уплотнений и прокладок, нефункционирующие детали, которые больше не производятся, и общее отвращение к постоянной работе. Механические и электронные системы 90-х и десятилетий до этого представляют собой уникальную проблему даже для самых опытных специалистов по гаечным ключам, и то же самое касается хваленого и критикуемого Mercedes-Benz W123. Именно поэтому я купил его.

Энтузиастам во всем мире известна легенда о шасси W123 Mercedes-Benz.Неподвластный времени дизайн, благородный двигатель, стильный интерьер и общий стильный внешний вид делают его одним из, если не самым востребованным, немецким классическим автомобилем. Но, как и любая классика, эти узнаваемые немецкие седаны — а также купе и фургоны — могут стать настоящими жучками для любого стоящего на дороге механика.

Войдите в мой 300D 1983 года выпуска, автомобиль, который я жаждал довольно долгое время. Я искал любую вариацию шасси W123 Mercedes-Benz почти восемь месяцев и наконец остановился на 36-летнем экземпляре, который я нашел менее чем в 10 милях от меня. Несмотря на все проблемы, это уже лучшая машина, которой я когда-либо владел. Знаю, предсказуемо.

Давайте разберемся со спецификациями. Шасси Mercedes-Benz W123 производилось с ноября 1975 года (для модели 1976 года) по январь 1986 года. В рамках этого цикла Mercedes производил четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе — все на одном и том же. платформа unibody. Двигатели варьировались от 2- и 3-литровых дизелей (с турбонаддувом с 1980 года) до 2,8-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя. В свое время это был представительский автомобиль, который сегодня стоил почти 70 000 долларов.Я взял свой, ну, намного меньше, в основном потому, что в нем есть кое-что не так.

Вот что правильно: цвет — веселый, хотя и блеклый оттенок желтого; двигатель относительно мощный, с умеренным выбросом газа; интерьер и экстерьер довольно хорошо отсортированы, о происшествиях не нужно сообщать; и ржавчины почти нет. По крайней мере, это я нашла.

Как вы уже догадались, список неправильного намного шире.

Почти все уплотнения и прокладки на этой трансмиссии требуют замены. Взгляните на все это масло под машиной. Ой. Предыдущий владелец вскинул руки при мысли о ремонте вакуумной системы и ее утечек, поэтому у меня есть собственные дверные замки и трансмиссия, которая стучит сильнее, чем отбойный болт G-Wagen. Турбина отчаянно нуждается в ремонте или замене, о чем свидетельствуют влажные впускные трубы на воздухоочистителе и выпускной коллектор, по которому масло капает на опору двигателя со стороны пассажира.В дифференциал просачивается трансмиссионное масло, а пыльник CV со стороны заднего пассажира решил отпустить с обоих концов. Надеюсь, это не потребует полной замены оси, но мы увидим. Тормоза изношены настолько, что действительно опасны. От передней подвески со стороны водителя слышен стук и вращающийся swirr , который усугубляется блокировкой рулевого управления, которая может быть шаровой опорой или колесным подшипником. Мы узнаем. И чтобы я не забыл, через водительское сиденье проходит срезанная пружина, которая причиняет боль задней части кузова более жесткую, чем LS1 в Miata.

Я далек от профессионала, особенно когда речь идет о работах по ремонту проезжей части. Было бы даже натянуто называть меня разносчиком по выходным, но эта машина что-то зажгла во мне. Может быть, это неоспоримое уважение, которым пользуется W123, или отважный характер этой выцветшей желтой колесницы, из-за которой я отчаянно пытаюсь вернуть ее в состояние, близкое к дням ее славы. В любом случае, я уже потратил изрядное количество времени и денег на замену жидкостей и фильтров в этом автомобиле, что показало мне невероятную разницу, которую чистые топливные фильтры могут иметь в автомобиле с компрессионным приводом.Во время моей первой поездки этот немецкий седан весом почти 3500 фунтов едва мог подняться в гору. Один предварительный фильтр марки NAPA и главный фильтр Mann позже, и он едет на ускорении, как грузовой поезд по склону горы. Слава богу за мелкие исправления.

Мы устранили серьезную проблему с вакуумом, которая не позволяла переключать четырехступенчатую автоматическую коробку передач вручную — исходная вакуумная линия, ведущая к переключателю на верхней части крышки клапана, была закрыта винтом. Для чего-то вроде EGR это исправление можно не заметить, но для чего-то столь же активного, как вакуумная трансмиссия, это смертный приговор.Я все еще испытываю некоторые резкие изменения, но я подозреваю, что простая модификация VCV и доброе слово с тросом Боудена могут дать заметные результаты.

Машина заводится нормально, но она не большая любительница первых оборотов. Первое зарево дня означает относительно низкий и грубый холостой ход, что следует исправить давно назревшей регулировкой клапана. К тому же тахометр не работает. Это обычная проблема в этих автомобилях, и ее можно решить с помощью простого взлома усилителя или очень дорогой замены.Посмотрим, что будет.

Остальное — просто мелочи, которые нужно заменить, когда вы врезаетесь в машину почти 40-летней давности. Кто-то может сказать, что я выбрал один дорогой испытательный стенд, чтобы раскрыть свои мучительные знания, и вы правы. Но что может быть лучше для начала, чем стильный старый Benz, который выглядит и звучит как школьный автобус, прошедший расцвет? Пожелай мне удачи.

Почему W123 по-прежнему олицетворяет качество Mercedes-Benz • Petrolicious

Эти фотографии включены в книгу «Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века»

«Спроектирован как никакой другой автомобиль в мире.”

Это было девизом продаж компании, когда эти автомобили были выпущены, и весь модельный ряд W123 включал беспрецедентное разнообразие автомобилей. Оснащенный четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (как карбюраторными, так и инжекторными), а также четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями (включая турбодизели), выбор двигательной установки был велик, и было также четыре корпуса. стили на выбор в дополнение к изготовленным на заказ и другим специальным автомобилям.

Прежде чем вдаваться в подробности, никакую оценку W123 нельзя считать справедливой без краткого описания того, как Daimler-Benz смогла выпустить такой обширный и всеобъемлющий модельный ряд этой модели в середине 1970-х годов.

Поскольку поддержка компанией национал-социализма во время Второй мировой войны принесла компании разорение к моменту ее завершения, на одной из первых встреч директоров в 1945 году было объявлено: «Компания прекращает свое существование». Тяжелые бомбардировки союзниками заводов Daimler привели к истощению производственных мощностей.Например, ВВС США разрушили большую часть завода в Зиндельфингене, который к концу войны был вынужден использовать принудительный труд с минимальной заработной платой или без нее и в ужасных условиях. Казалось, что некогда гордое наследие двух главных изобретателей автомобиля подошло к концу.

Тем не менее, новый путь и, вполне возможно, единственный путь вперед, заключался в том, чтобы компания использовала свои превосходные инженерные способности для производства автомобилей такого качества и надежности, которых мир еще не видел, и особенно подчеркивая функции безопасности, которые редко использовались. даже рассматривал в то время.Daimler-Benz должна была бороздить эту одинокую борозду, когда подавляющее большинство их конкурентов мало заботились о долговечности или безопасности своей продукции.

В Европе коммерческие автомобили компании могли бы в полной мере использовать свои проверенные дизельные конструкции, и эти надежные утилитарные машины обеспечивали финансовую безопасность компании, которая могла потратить многие миллионы немецких марок на разработку своих легковых автомобилей. Независимо от того, насколько хороши были или собирались быть машины, во многих местах — и особенно в США.К. — немецкий автомобиль многие расценили как молчаливую поддержку их недавнего врага. Чтобы действительно проникнуть на эти рынки, потребовалось время и особенная машина.

После присоединения Великобритании к ЕС В начале 1970-х годов, когда каникулы в континентальной Европе стали нормой, вождение Mercedes постепенно становилось очень разумным занятием. Дух времени менялся, и вскоре автомобили стали самостоятельными в общественном мнении.

Затем, в 1976 году, были запущены модели W123 (часть стремления бренда к обновлению внешнего вида).Это был первый раз, когда Mercedes-Benz имел дружелюбное лицо по сравнению с их историей до того технологически продвинутых, но довольно суровых и суровых автомобилей. W123 был доступным, привлекательным и просто приятным на вид. Разработка этих автомобилей, конечно, также была достижением, и очереди на новое поколение были довольно длинными — более года для большинства моделей вначале. Все технические разработки и «ребрендинг» наконец окупились.

Это был великолепно спроектированный седан, который также выпускался в версиях купе и универсал, которые были созданы для максимальной безопасности и долговечности, что, в свою очередь, является долгосрочными экономическими инвестициями в смысле идентичности бренда и репутации. С другой стороны, если вы создаете автомобиль, который редко нуждается в замене, вам может быть трудно продать новые!

Линейка шасси 123 постоянно изменялась на протяжении всего периода ее производства: в 1980 году были представлены более новые двигатели, а также были внесены общие изменения в комплектацию и технические характеристики, а в конце производства в 84/85 г. до сих пор в очереди на эти автомобили, что должно быть своего рода рекордом для серийных седанов.

Все это, конечно же, длилось недолго, модели на замену (W201 и W124) должны были сильно отличаться по концепции: проще в производстве и значительно дешевле в сборке, с меньшим качеством сборки, которого владельцы W123 ожидали и получали удовольствие. .Конечно, экономия и производительность всегда являются целями в дизайне автомобилей, при этом особое внимание уделяется новому типу клиентов, которые, возможно, думают не так, как те, кто приходил раньше.

Это был скользкий спуск, и, как многие ожидали, он привел к тому, что надежность и долговечность стали использоваться для достижения других целей. Многие легковые автомобили и автомобильные компании были слишком готовы «проскользнуть» на место чрезвычайно хорошо построенной модели W123, но немногие, возможно, ни одна из них, не достигли такого результата.

Mercedes-Benz 200-300 W123 Series Рейтинг владельцев

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Mercedes-Benz 200-300 серии W123.
Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Mercedes-Benz 200-300 W123 Series.

Последние новости

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая.
    С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде

    Mercedes-Benz GLB получает награду «Лучший семейный автомобиль среднего размера» в 2021 году. Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью.Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни …
    На свете столько хороших машин, если …

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи созданы для долговечности

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом крупнейших исследований и разработок бюджет в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехлучевой звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Автоматически найденные изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный полностью новый силовой агрегат в линейке W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться. Конечно, существовали шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778cc) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двойным понижением тяги, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), при правильной настройке это был приятно плавный двигатель, который разгонял седан и универсал W123 до скорости более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свое существование в качестве двигателя такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 экземпляров 250 плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Мерседес-Бенц 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель , железоблок, dohc 2746cc рядный шестицилиндровый, Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передние двойные поперечные рычаги, задние продольные рычаги; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизаторы и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая рециркуляционная система с усилителем
  • Тормоза Передние диски 11 дюймов (278 мм), задние диски 11 дюймов (279 мм)
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219 фунтов-3439 фунтов (1460 кг-1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9. 9 с (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121-124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу

Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Рассказ о моем любимом W123 #Review

Это она, изначально купленная у дилера Дерби в мае 1985 года.

Обратите внимание, это могло быть предвзятым … и эмоциональным.

За все три года, что я был на КТ, я ни разу не припомню, чтобы рассказывал об автомобилях, в которых я или моя семья ездили на протяжении многих лет.

Тем не менее, позвольте мне познакомить вас с кое-чем: Mercedes Benz 230E 1985 года выпуска (или, проще говоря, поколения W123) — одним из 2696915 автомобилей, построенных в 1976-1986 годах, на этот раз из скучного города Штутгарта.

И для справки, я нарисовал небольшую диаграмму, чтобы вы, ребята, могли расшифровать разные поколения.

Какой из них вам нравится?

Я не часто когда-либо говорил о своем старом W123, даже с друзьями, когда в автобусе болтал о машинах и двигателях. Я честно могу сосчитать количество раз, когда я кому-то упоминал старую вещь — за всю свою жизнь !!

Я могу представить себе человека, который купил бы одну новенькую. Невероятно успешный, всегда занятой и сознательно рассудительный. Он бы рассчитал норму амортизации, никогда не жил по соседству с крестьянским Ford Cortina и всегда имел под рукой кирпичный мобильный телефон — и, вероятно, жил в Западной Германии. Но когда я был совсем маленьким, этот перешел из рук в руки моего отца за скромную сумму в 500 фунтов стерлингов.

Он, безусловно, любит выделяться в современном движении!

С тех пор со мной что-то случилось: я перестал играть со своими HotWheels и Corgis и начал помогать со всеми мелкими работами, которые нужно было делать на этой машине. Это варьировалось от замены ламп до замены бампера. С тех пор можно сказать, что я стал сорокой для всего старого и с трехконечной звездой на передней панели.Всякий раз, когда я вижу старый SL, 190E, S-Class и т. Д., Я с радостью снимаю шляпу, потому что у старых Merc есть то, что, кажется, обеспечивают немногие классические автомобили: легкая надежность.

Таким образом, этот W123 представляет собой редкую разновидность классических автомобилей: действительно пригодный для повседневного использования.

Видите ли: если бы у меня был Моррис Оксфорд или Хиллман Хантер, я бы писал это, зная, что на следующее утро мне придется бесконечно возиться с кучей стружек, чтобы кашлять хоть немного жизни в двигатель. Но с 230E вы просто садитесь, поворачиваете ключ — и вперед.Никаких вопросов не было задано. И он действительно используется каждый день для выполнения поручений — мы даже используем его, чтобы забрать еду на вынос!

Прекрасное место для отдыха — к тому же очень комфортное!

Как бы я ни был большим фанатиком классических автомобилей многих вариаций, вы не можете игнорировать тот факт, что старые Merc были настолько фантастически переработаны, что просто могли прослужить дольше, чем сама Земля. Я знаю, что это звучит как клише, но когда я был в Берлине в прошлом году, я прослезился, когда увидел старые W123, которые все еще используются в качестве такси!

По качеству: конечно, не Роллс, но складывается ощущение, что все скрутилось людьми, которые делали танки. Ни разу за те 10 лет, что мы владеем, в нем что-нибудь не сломалось или не отвалилось. Единственная реальная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что рулевой механизм немного болтался, но это обычная проблема для таких вещей, и привод не сильно пострадал.

Хотя охочусь на eBay за одним…..

Гордый момент — и, строго говоря, это модель до 1982 года, из-за фар.

Я думаю, что проблема современных автомобилей заключается в том, что производители одержимы настройкой амортизаторов и подвески на минимальный крен кузова, чтобы управление было «спортивным». Мне нравится тот факт, что этот автомобиль придерживается этих тенденций двумя средними пальцами, вас не волнует, насколько он увлечен, потому что лучше позволить ему путешествовать и потеряться в удивительно больших, мягких сиденьях.Когда я его достаю, это побуждает вас не торопиться. Вождение этого Merc настоятельно рекомендует вам расслабиться и посмотреть, как мир проходит в мире и гармонии — чего не может обеспечить более спортивный BMW 5-й серии.

Тем не менее, я почти каждые выходные выхожу из дома, путешествуя по Готэму, Саттон-Бонингтону и почти по окраинам Лафборо (если вы не из Великобритании, это места вокруг Ноттингема). Так что, если вы видите меня там, помахайте ему! Но в любом случае ничто не было построено так, как старый Mercedes, и ничто не может разделить мою любовь, радость и страсть, которые я испытываю к своему старому W123.

Вопросы, которые задавали другие CTzens!

Очистил его перед тем, как сделать этот снимок.

От @DeTomaso Pantera, вы спросили; «Если предположить, что я смогу найти W123 в моем ценовом диапазоне (чертовски вероятно), будет ли это приличная первая машина? Мне бы потребовался универсал, но я бы предположил, что они идентичны механически.«

Хороший вопрос. Я бы ответил, что это зависит от того, какая страховка действует в вашей стране и для чего вы ее будете использовать. Я действительно ездил на фургоне 300TD друга, и могу сообщить, что двигатель построен как танковый, поэтому он определенно будет очень надежным, тяговитым, но очень грубым по сравнению с бензиновыми аналогами. Тем не менее, да, W123 механически идентичны независимо от типа кузова.

Следует иметь в виду еще одну вещь: фургоны на самом деле стоят НАМНОГО больше денег, чем седаны и купе (по крайней мере, в моей стране), так что вам, вероятно, будет лучше с Volvo или W124, если универсал — это то, что вы на самом деле хочу.

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС!

От @OZcars, вы спросили; «Я хочу знать максимальную скорость и 0-60».

Это любопытный вопрос, и пока я здесь, я рассмотрю некоторые спецификации.Итак, чтобы ответить, 0-60 находится примерно в конце 9-секундного диапазона, в зависимости от состояния мелодии. Моя модель 1985 года имеет 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель (с одним верхним распредвалом), развивающий 134 л.с. и 151 фунт-фут. Раньше 230E имели 109 л.с. и, следовательно, были медленнее.
Максимальная скорость? Не слишком впечатляюще. Вы разгонитесь только до 115 миль в час, но поверьте мне, это не та машина, на которой вы хотели бы ездить быстро.

У него приличный подбор, он обгонит большинство машин на дороге, и есть хороший крутящий момент, когда вам это нужно.

Крик другим CTzens

Старая птица лет 5 назад.

Mr Purple V12, если вы читаете это: я настоятельно рекомендую вам просто починить свой старый 240D и оставить его на складе. Используйте его каждый день, потому что именно так вы в полной мере цените эти вещи!

И Джейки, если ты не собираешься покупать эту старую синюю 230E, я пойду за ней сам! XD Я просто очень люблю W123s.

Тем не менее, спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась эта статья (плюс мини-вопросы и ответы).

Удачного дня 🙂

Mercedes-Benz W123 — Обзоры классических автомобилей

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишись сейчас

Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Качественный седан, универсал или купе, пришедший на смену тому месту, где остановился Fintail, последний из переделанных Mercedes!

С тех пор, как в 1968 году производство W110 было прекращено, любители седанов с трехконечной звездой надеялись на преемника, и они нашли его в W123, лучшем из лучших автомобилей Benz. Созданный в 1975 году, он считается одним из последних традиционных наемников, отличительными чертами которого были первоклассные инженерные решения и качественная сборка. В результате, будучи новыми, они стоят дорого, но теперь они становятся прагматичной классикой.

Что делает их такими особенными

Если вам нужен немецкий спортивный седан типа BMW, то, несмотря на 177-сильный Twin Cam 280E, лучше поискать в другом месте. Однако, если вы цените порядочность, надежность, приличие и достоинство, тогда немногие автомобили обладают такими качествами, как W123, который по-прежнему является отличным практичным и престижным водителем для повседневного использования и по-прежнему считается такси во всем мире.Они отчетливо ощущают 1970-е с типичным мрачным и спортивным отношением к вождению «горячих башмаков», которое большинство седанов Merc также демонстрировали до появления 190-го, но круизы на высоких скоростях — другое дело.

Правильный выбор

W123 был доступен в кузове седан, универсал (совершенно великолепный с его самовыравнивающейся подвеской) и купе, последнее, известное как CE, с более коротким кузовом и окнами без опор. Несмотря на то, что модели 200 / 200D хороши, когда-то набирают скорость, они работают в автоматическом режиме, лучший универсал — это диапазон мощностью 109-134 л.с. и мощностью 230 л.с.Если вам нужен дизель, попробуйте найти 300TD с пятью цилиндрами, который, по крайней мере, предлагает приемлемые характеристики, хотя 2.4TD был самым популярным выбором в Великобритании. Когда дело доходит до уровня отделки салона, хотя ни один из них не совсем шикарный — лучше всего подходят последние модели CE. Но то, что есть у W123, похоже, длится вечность.

Доступность

Хорошее соотношение цены и качества, но покупайте до выхода на рынок хлопчатобумажных тканей по их цене — что скоро произойдет. Бюджет около 7500 фунтов стерлингов на лучший седан, но поместья и автомобили CE будут вдвое больше; около 5K обеспечат хороший седан или средний CE, но будьте осторожны с любой гораздо более дешевой, так как восстановление этой классической модели непозволительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *