Отзывы шкода суперб 2021: Недостатки Шкода Суперб 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Skoda Superb или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Суперб 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Данная модель предлагается в России с несколькими бензиновыми движками — базовым является 1,4-литровый турбированный агрегат на 150 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным роботом DSG.

Фото drive2.ru

Также для авто предложен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 190, 220 и 280 «лошадей». Все они также оснащаются роботом ДСГ, но самым мощным модификациям коробка положена шестиступенчатая. Кроме того, топовый 280-сильный Superb идет с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Superb 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива

— Минусы

  • Коробка передач
  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Суперб

Пока напрягает две вещи. Первое — это система «старт-стоп». В начале не понимал, почему люди в отзывах все от нее плюются, теперь плююсь сам… Правда надо отдать должное, что пока двигатель или салон не прогреются — машина не глохнет.

Второе — когда ставишь свет на ноль, то пишет надпись на полщитка «включите свет», хотя ДХО горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает. Ставлю на «авто», все хорошо, надпись тухнет, ДХО горят, но, на мой взгляд, свет включается слишком рано.

Отзыв о новой Шкода Суперб 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2021 г.в.

Видео отзыв

Грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться. Шкода едет достойно: хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся до 244 км/ч на платной трассе «Москва — Санкт Петербург», и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход.

Количество пассажиров в салоне на динамике практически не сказывается, разве что резкие движения даются труднее, появляются легкие крены, а торможение становится более затруднительным. Но 90% времени я езжу один, так что мне жаловаться не приходится.

Станислав, отзыв автовладельца Skoda Superb 2.0 (220 л.с.) DSG

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Салон — просто бомба: он огромный и очень красивый! Для водителя все удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG — довольно высокий центральный «тоннель» в полу на втором ряду, из-за которого третьему пассажиру посередине не совсем удобно. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.

Багажник — это просто песня: он огромный! Нет, он супер огромный! Набор всяческих держателей и крючков на любой случай жизни. К примеру, вез клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Все влезло!

Отзыв про Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) на роботе

На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний. У меня резина 235/45/18, стыки и неровности проходит на ура, хотя у меня «овощной» стиль вождения, не более 110 км/ч. Может настройки подвески более городские, а не спортивные?

Расход после салона упал с 27,7 до 8,9 литров на сегодня. Езжу в режиме экономии, на панели постоянно горит зеленый лист, при этом в салоне уверили, что скоро расход упадет еще.

Руслан, отзыв владельца о Skoda Superb 1. 8 (180 л.с.) DSG

Отличная машина для семьи. Идеальный расход топлива. Москва — Питер на одном баке? Легко! Управляемость и маневренность для такой баржи — идеальная. Садишься в салон и чувствуешь себя на мягком диване.

Единственный из существенных минусов лично для меня — коробка. Это машина для трассы, но никак не для пробок. Впрочем, если подстраиваться под машину в моменты пробок, то проблем никаких не будет.

Отзыв реального владельца Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) на роботе DSG

Читайте также: Обзор Шкода Суперб: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы, технические характеристики и история Skoda Superb

Главная

Отзывы об автомобилях

Skoda

Superb

Добавить свой отзыв об автомобиле




Superb – флагман модельного ряда Skoda. Его история началась ещё в далеком 1934 году, когда был представлен первый автомобиль класса «люкс» с таким именем. С течением времени модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года даже выпускалась версия с 4-х литровым 8-циллиндровым двигателем мощностью 95 л.с.


Более 60 лет спустя, в 2001 году компания Skoda Auto выпустила солидный седан Superb. Автомобиль завоевал многочисленные признания как со стороны специалистов, так и публики. Он стал «Автомобилем года» в 2002 в Югославии; победил в опросе «Городской автомобиль года», организованный Британским клубом автопутешественников; был «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. С английского «superb» переводится как «богатый, роскошный». С появлением Superb концерн Skoda не только вернулся в класс представительских автомобилей, но и укрепил новое восприятие Skoda как марки, предлагающей качественные и передовые технические решения.


Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный, утонченный, немного консервативный и благородный дизайн. Superb выглядит очень респектабельно и престижно. Вообще, Superb — типичный представитель Skoda, о чём свидетельствую такие фамильные черты, как крупная фирменная радиаторная решетка, низко расположенный молдинг бампера и приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного автомобиля.


В основе Superb лежит Volkswagen Passat китайского производства. Колесная база такого Passat, выпускаемого на предприятии Shanghai, больше по сравнению со стандартным автомобилем на 100 мм. Габаритные размеры Superb (длина 4800 мм) используются в полной мере. Такой просторный салон можно встретить разве что в представительских лимузинах с удлиненной колесной базой. Отделка и материалы высокого качества усиливают впечатление эксклюзивности и превосходства.


Благодаря широкому дверному проему садиться в автомобиль очень легко. В распоряжении задних пассажиров пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков и подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.


Салон Skoda Superb отличается не только свободным пространством, но и массой всевозможных интересных нововведений. Например, в левой задней дверце появилось специально отделение под зонтики, а один из них входит даже в стандартную комплектацию. Ну а для того, чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработаны специальные дренажные каналы. Еще можно отметить переднее пассажирское кресло Skoda Superb. В нем сделан своеобразный люк. Если его откинуть, то задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги (опция). Разумеется, все эти манипуляции должны производиться в отсутствие пассажира на этом самом правом переднем сиденье.


Третья интересная система, которая впервые появилась на Skoda Superb, называется Cargo-Flex. Она находится в багажнике и представляет собой некий набор «корзин», которые в нерабочем состоянии плотно прилегают к спинке задних сидений. В случае, когда водителю необходимо что-нибудь погрузить в багажник (объем 462 литра), он раскладывает Cargo-Flex и образует несколько отделений. Благодаря этой системе в Skoda Superb груз не будет болтаться по всему багажнику.


В целом же можно отметить, что салон новой Skoda Superb выглядит очень богато. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем. Центральная консоль плавно «перетекает» в центральный тоннель. А декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели сделаны «анодированными».


Полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветка в нижних торцах дверей и многое другое входит в стандартное оснащение.


Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Конструкция шасси гарантирует отличную управляемость. Тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EDS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).


Плюс прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.


Линейка силовых агрегатов также может являться предметом гордости производителя. Впервые на современные Skoda начали устанавливать шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb предлагается еще два бензиновых двигателя (2,0 л/115 л.с. и 1,8 Т/150 л.с.) и два дизеля (1.9 TDI PD/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с.). Двигатели агрегатируются с механической 5-ти и 6-тискоростной или автоматической 5-тискоростной коробкой передач Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.


Ну и не стоит забывать о том, что Superb, по желанию владельца, может обладать всеми дополнительными опциями, которые позволят с полным правом в очередной раз назвать этот автомобиль роскошным. Сиденье водителя с электрорегулировками и «памятью», климат-контроль, парктроник, люк, специальный чехол для лыж. И это далеко не все, что предлагает любителям роскоши Skoda Superb.


Автомобиль отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный двигатель, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.


В 2006 году был проведен фейслифтинг Superb, в результате которого изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.


Второе поколение автомобиля — Skoda Superb 2009 модельного года было представлено публике на Женевском Автосалоне-2008. Автомобиль вобрал в себя множество технических инноваций и интересных решений. Данное поколение Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей среднеразмерного класса.


Автомобиль насчитывает 4838 мм в длину и 1783 мм в ширину, что на 35 мм длиннее и на 18 мм шире модели-предшественницы. Высота составляет 1461 мм, на 8 мм ниже, чем у прежней модели, а длина колёсной базы уменьшилась на 42 мм, и составляет теперь 2761 мм. Данное поколение с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Superb разделяет одну функциональную платформу с VW Passsat, но не является слегка измененной копией последнего. В первую очередь чех отличается от своего немецкого собрата увеличенной на 10 см колесной базой и, соответственно, более просторным комфортабельным салоном.


Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название Twin-Door, и позволяет считать Superb как хэтчбеком, так и седаном. Багажный отсек увеличился на 85 л до 565 л, а если сложить задний ряд сидений, то объем вырастет до 1670 л.


Спереди у дебютанта красуется широкая радиаторная решетка, переходящая в блоки фар головного света. Superb оснащен адаптивным биксеноном, который не только поворачивает фары в строну поворота, но и увеличивает площадь, а также дальность освещения в зависимости от скорости. При 15- 20 км/ч световой пучок будет максимально широк, что необходимо для освещения обочин. С набором скорости фары светят вдаль, одновременно улучшая освещение левой стороны трассы.


Skoda Superb получил новую приборную доску с лунной подсветкой и иную центральную консоль. Эргономика по-прежнему — на высоком уровне. Все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Хороший пластик, приятные на ощупь и на вид мягкие материалы обивки, окантовки на консоли, щитке приборов и торпедо, дверные ручки со специальным покрытием с внутренней стороны, микролифты для открывающихся крышек отделений для мелочей в салоне – все это создает ту самую атмосферу автомобиля, в котором приятно находиться. Все сиденья снабжены исчерпывающими возможностями по регулировке, раздельным климатом, а также множеством дополнительных опций, призванных обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт.


Гамма моторов состоит из шести двигателей производства VW Group, три бензиновых и три дизельных. Но в России предлагаются не все варианты. Три двигателя знакомы ещё по предыдущему поколению Superb. Это самый мощный дизель 2.0 TDI (170 л.с.), который отличается хорошей тягой и низким расходом топлива. Два бензиновых агрегата 1,8 TSI (160 л.с.) и V6 3,6 FSI (260 л.с.). Новый двигатель объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. в России не прижился, и компания приняла решение прекратить к нам поставки Superb с таким маленьким мотором. При этом динамические характеристики данного агрегата следует признать неплохими. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,5 с, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. Есть у Skoda Superb и ещё два дизельных двигателя: 2,0 л/140 л.с. и 1,9 л/105 л.с. Эти двигатели хороши большим максимальным крутящим моментом, эластичностью и топливной экономичностью.


С каждым из двигателей может агрегатироваться одна из двух трансмиссий — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двумя дисками сцепления. Механика отличается четкими включениями. Автомат быстро адаптируется к стилю вождения. Superb предлагается в трёх вариантах оснащения: Comfort, Ambition и Elegance.


Данное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.


Благодаря обновлению в 2013 году флагман стал ещё более привлекательным, сохранив при этом все те достоинства, которые обеспечили его успех на протяжении последних 12 лет.


Передняя часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корням. Грозный взгляд абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda. Следуя модным тенденциям, Superb оснастили фарами с вмонтированными лампами сигналов поворота и дневного света на светодиодах. Не осталась без изменений и задняя оптика: теперь «габариты» выполнены в форме литеры «С» из светодиодных полос. Рамка номерного знака у лифтбека частично сместилась на дверь багажника, и при этом система Twindoor стала еще совершенней. Две встроенных кнопки на дверце багажника позволяют выбирать варианты: с помощью одной из них распахивается багажный отсек вместе со стеклом, а другая позволяет только приподнять крышку. Стали доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В целом изменения по части внешности в обновленном Superb — косметические.


В салоне изменений также не много: обновились материалы отделки, появился новый руль (теперь можно выбрать конфигурацию с тремя или четырьмя спицами), но общая атмосфера осталась прежней. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно – его очень много. Сзади появилась полезная опция: отныне главный пассажир на диване может двигать переднее кресло, освобождая и без того огромное пространство для ног. Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление автомобилем максимально простым и понятным. На центральной консоли разместилась опциональная навигационная система Columbus и новый блок климат-контроля, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. Чехи на славу потрудились над эргономичностью салона. Так, например, для удобства пассажира кнопка центрального замка теперь расположена не только на дверце со стороны водителя, но и на пассажирской двери. Светодиодное освещение CatVision позволяет читать в салоне без нагрузки на зрение, а также упрощает доступ к системам управления автомобилем. Подсветка ручек и точечное освещение дверей и наружных зеркал – еще одна приятная мелочь в обновленном Superb.


Система климат-контроля Climatronic благодаря электронным датчикам самостоятельно поддерживает оптимальный температурный режим в салоне, причем для водителя и пассажиров можно выбрать различные режимы. Солнечные панели на люке обеспечивают приток свежего воздуха даже на стоянке автомобиля. А зимой с помощью системы независимого вспомогательного отопления можно прогреть машину заранее. Отдельно стоит отметить функцию подогрева сидений, причем разработчик учел интересы и водителя, и пассажиров.


Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры багажного отделения: 633 и 1 865 литров, соответственно.


Базовым мотором для обновленного Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные двигатели агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Skoda Superb Combi доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.


Кстати, автопроизводитель поработал над настройками автоматической трансмиссии DSG. Прежде смена передач происходила молниеносно, но сопровождалась толчками. Нынче плавность при разгоне повысилась, а расторопность осталась неизменной. Как уверяют в компании, подросла и надежность узла.


В оснащение базового седана Skoda Superb 2013 в комплектации Active с механической коробкой входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, передний центральный подлокотник Jumbo Box, бортовой компьютер Maxi-Dot, 2DIN-магнитола c CD-плейером MP3 и восемью динамиками и многое другое.


В число достоинств модели входят просторный салон, отличная функциональность, высокий уровень комфорта, максимальный уровень безопасности, отличное сочетание «цена-качество» и элегантный дизайн.


В марте 2015 года на Женевском автосалоне презентовали третье по счету поколение Skoda Superb. Производитель громко называет данную модель «лучшей Skoda за всю историю марки». Так ли это, судите сами.


Внешне флагман чешской марки заметно преобразился, приобретя больше резких линий и рубленых форм с острыми углами. Superb III щеголяет отчетливыми выштамповками на боках и более «подтянутой» кормой. Увеличенная ширина модели вкупе с плавно ниспадающей крышей придали облику стремительности. Автомобиль смотрится солидно и гармонично.


Дизайнерская находка команды Йозефа Кабана — светотехника с декоративными элементами в духе традиционного богемского хрусталя. Интересно выполнены ходовые огни — в определённых режимах загорается не только LED-окантовка по фаре, но и внутренние продольные планки. А вот полностью светодиодная оптика Superb пока не досталась — её оставили привилегией Volkswagen Passat.


Изящность силуэта скрадывает истинные размеры почти пятиметрового Superb. Габариты машины – 4861×1864×1468 мм. При смене поколений автомобиль стал шире (+47 мм), выше (+6 мм) и длиннее (+28 мм). Увеличилась колея как передней, так и задней оси (+39 и +54 мм соответственно). Но сильнее всего прибавила колёсная база — 80 мм (до 2841 мм).


Построенная, как и Volkswagen Passat B8, на модульной платформе MQB-B с поперечным расположением силового агрегата, Superb 2015 легче предшественника в среднем на 70 кг (цифра зависит от модификации), благодаря более широкому применению высокопрочных марок стали и алюминия. Доля обычной стали в конструкции сократится с 85 до 50 процентов, а жесткость кузова увеличится на 10 процентов. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм – еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель – 22 кг. Паспортная масса машины – от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275.


Особенностью Skoda Superb 2015 является отказ от комбинированной крышки багажника, позволявшей получать при полном открытии большой проем, характерный для хэтчбеков, а при частичном (открывается только нижняя секция) – вариант, применяемый на седанах. Пятую дверь-трансформер в чешской компании сочли слишком дорогой в производстве, а практическое применение признали весьма ограниченным.


При этом сам объем багажного отсека увеличен с 595 до 625 литров. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового отсека), получим уже 1760 л. Следующий шаг – сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м. В багажнике имеются две 12 вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.


Салон Superb, как и прежде, остался строгим, но получился еще более солидным. Архитектура передней панели сохранена, но руль, щиток приборов, центральная консоль – все это подверглось модернизации. Кроме того, внутри стало еще просторнее – производитель заявляет о прибавке свободного пространства по всем направлениям. Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях – рекордный в классе. Создатели новинки утверждают, что расстояние между коленями среднестатистического пассажира заднего дивана и передним сиденьем составляет 157 мм, что примерно в два раза больше, чем у большинства седанов класса D+.


Интерьер Superb как и прежде отличает выверенная эргономика и качественная отделка. Оживить салон шкодовцы постарались, в частности, за счёт фоновой диодной подсветки (можно выбрать один из трёх цветов) и разнообразия вариантов оформления.


В новом Superb применено аж 29 практичных решений, которые Skoda называет Simply Clever. Это и съёмный фонарик с магнитом для крепления на кузове (удобно, например, при замене колеса), и знакомый по другим моделям марки скребок для льда на лючке топливного бака, и много чего ещё вплоть до фиксатора бутылки, позволяющего открыть её одной рукой. Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой «Суперба». Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два, и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.


Уровень оснащения в третьем поколении Superb заметно подрос. В списке опций числятся трёхзонный климат-контроль, шторки на окнах (жаль, только с ручным приводом), розетка на 220В и USB-порт для зарядки и подключения гаджетов. А главная фишка — портативный держатель для телефона или планшета. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом. Скачиваете приложение Skoda Media Command, спариваете своё электронное устройство со штатной мультимедийной системой и можете управлять с задних сидений музыкой или навигацией.


Кроме того, для автомобиля доступно четыре различных варианта мультимедийного комплекса. Топовый вариант Columbus может выдавать 610 ватт из 12 динамиков, поддерживает выход в Интернет на LTE-частотах и способен раздавать Wi-Fi внутри машины.


Ни одна модель концерна Volkswagen не обходится без широкой гаммы моторов. Для Superb 2015 заготовили восемь: три дизеля и пять бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все — четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Все – экологического стандарта Евро 6 и позволяют экономить до 30% топлива по сравнению с машиной второго поколения.


Бензиновая линейка представлена пятью турбированными двигателями TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 л.с. Дизели – это три агрегата TDI серии EA 288 объемом 1,6 и 2,0 л, выдающие от 120 до 190 сил. Коробки передач — механика, либо робот DSG на шесть или семь передач.


При этом почти все версии, кроме начальных, могут быть оснащены полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. Отметим, что уже в базе автомобиль имеет электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.


За доплату вместо базовой подвески (спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция) можно заказать активное шасси с адаптивными амортизаторами «по кругу» и гидроопорами в задней подвеске, что не только повысит комфортность передвижения, но и позволит сохранить постоянный клиренс независимо от нагрузки. При этом водитель получил возможность выбирать один из трех режимов (Comfort, Normal и Sport), добавляя плавности или спортивности в реакциях автомобиля. Расширить драйверские амбиции позволит опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, сокращающее с 2,8 до 2,1 число оборотов руля от упора до упора.


Никогда еще Skoda не была такой безопасной: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. В списке оснащения также числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов.

Долгосрочный обзор Skoda Superb 2021 года, первый отчет – Введение

Сможет ли обновленная Skoda Superb выступить на грязной, изрезанной выбоинами дороге в Лонавалу?

Последние 12 км до курорта Шиллим возле долины Амби — это участок дороги с плохим покрытием, который лучше всего подходит для внедорожников. Если бы я знал, в каком состоянии эта разбитая муссонами, частично грунтовая, частично асфальтированная дорога, я вполне мог бы взять внедорожник вместо Superb , в котором я был. Это было мероприятие Skoda , на которое я ехал, так что Я подумал, что вполне уместно приехать на Шкоде. Кроме того, этот Magnetic Brown Superb с пробегом всего 1570 км только что вошел в наш долгосрочный парк, поэтому мне очень хотелось посмотреть, хватит ли у него ног для дальних поездок.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Имеет хороший дорожный просвет для седана с длинной колесной базой.

Теперь владельцы Skoda не собираются ехать по бездорожью на своем Superb, что я невольно сделал, когда асфальт уступил место грязи и выбоинам на этой ужасной шиллимской дороге. Так что было бы несправедливо ожидать, что он будет вести себя как внедорожник, но во время этой поездки я понял две вещи. Первое — и, возможно, самое важное — это то, что дорожный просвет на удивление хорош. Я говорю это, потому что у седана с колесной базой 2841 мм плохой угол «развала», что делает днище уязвимым. На особенно плохом участке с большими камнями и плохо построенными водопропускными трубами, которые торчали из дороги, как большие кирпичи, я сжал задницу в ожидании ужасного удара из-под пола, но удивительно, что Superb был избавлен от любого контакта. Первое, что я сделал, выйдя из машины на курорте, — глянул на дорожный просвет машины. Да, между шиной и колесной аркой достаточно воздуха, что придает Superb типично индийский «приподнятый» вид. Без сомнения, это портит внешний вид автомобиля, но дорожный просвет — это то, с чем нельзя скомпрометировать. В качестве примера можно привести Honda Civic первого поколения, которая провалилась, потому что продолжала нажимать на тормоза.

ВЫСОКИЙ ВЗГЛЯД: Поднятая подвеска портит осанку.

Еще одна вещь, которую я узнал, это важность высоких боковин. Опять же, шины с более высоким профилем могут ухудшить внешний вид, но если бы Superb поставлялся с резиной европейского стандарта, велика вероятность, что я бы сменил шины и опоздал на обед с высшим руководством Skoda.

После трех поколений Superb на индийских дорогах Skoda знает, что нужно сделать, чтобы «индианизировать» свой флагманский седан, и подвеска является одной из ключевых областей. Это означает, что езда более мягкая, чтобы смягчить плохие дороги, особенно в городе, где курсирует большинство владельцев. Однако мягкое демпфирование поднимает свою неприятную голову на шоссе. Передняя подвеска особенно мягкая, а передняя часть имеет тенденцию наклоняться на неровной поверхности. На обратном пути по скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна Superb изрядно вздымался над ухабистым бетонным участком возле Лонавалы. На самом деле это не сбивает с толку, но вы ожидаете, что Superb будет более прочным и посаженным, как и его более жесткие предшественники. Очевидно, что ровная и жесткая езда была принесена в жертву большей податливости и комфорту, чего, честно говоря, именно то, что вам нужно 9.0 процентов времени. Просто моя первая встреча с Superb произошла на шоссе, где всегда предпочтительнее более жесткий контроль над телом.

МЯГКО ДЕЛАЕТ ЭТО: Мягкая подвеска для высоких скоростей, уклонов на неровных поверхностях.

Последней машиной, на которой я ездил до Superb, была ее младшая сестра, Octavia четвертого поколения , и это было интересное сравнение. Обе машины приводятся в движение одним и тем же 190-сильным 2,0-литровым двигателем TSI, работающим в паре с одной и той же 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, поэтому мощность должна быть одинаковой, верно? Неправильный. Это потому, что оба двигателя не совсем идентичны. Калибровка ЭБУ совершенно разная, и вы можете не осознавать этого, управляя каждым автомобилем по отдельности. Superb не имеет такого же резкого отклика дроссельной заслонки, как более спортивная Octavia, и выдает все свои лошади более размеренно и линейно. Опять же, это точно соответствует кредо автомобиля. Большинство владельцев, вероятно, ездят с шофером, и когда вы сзади, последнее, что вам нужно, — это вызывающие тошноту всплески ускорения. Это не значит, что Superb не быстр. На скоростной автомагистрали он довольно легко проезжает мимо пробок и, несмотря на довольно спокойную подачу мощности, он довольно часто достигает красной отметки в 6000 об / мин. Для турбированного бензинового двигателя необычно быть довольным оборотами, но это технология TSI для вас. Коробка передач DSG не вызывает такого энтузиазма, особенно когда дело доходит до переключения на пониженную передачу и скатывания по гхату Лонавала, мне приходится вмешиваться подрулевыми лепестками, чтобы сбросить передачу или две для некоторого «торможения двигателем».

 Суперб приятно экономил топливо, а поездка туда и обратно из Мумбаи в Шиллим дала впечатляющие 11,2 килолитров в секунду. Впечатляет, потому что, когда вы бросаете свой маршрут по извилистой дороге в гору, эффективность падает, но двигателю Superb TSI удалось удержать потребление в двузначных числах.

БЕЗМЕРНЫЙ БЕГУН: Обеспечивает хорошую эффективность на длинных дистанциях.

В комплектации L&K наш Superb имеет все навороты и роскошные сиденья. Я еще не сидел сзади, но, взглянув на количество места для ног, я уверен, что это будет неплохое место.

  • Изображения
  • Видео

Обзор Skoda Superb 2022 | Какая машина?

  • Да. Нынешняя Skoda Superb (с бензиновым двигателем) заняла первое место в разделе автомобилей представительского класса в нашем рейтинге What Car 2021 года? Обзор надежности. Skoda как бренд заняла почетное 12-е место из 30 автопроизводителей в опросе, уступив Mazda, на одно место выше BMW и лучше, чем Audi, Mercedes, Jaguar и Volkswagen. Superb поставляется с трехлетней гарантией производителя или 60 000 миль пробега, а подключаемые гибридные модели iV получают восьмилетнюю гарантию или 100 000 миль гарантии на аккумуляторную батарею. Подробнее здесь 

  • Электромобильной версии Skoda Superb не существует, но вы можете получить ее с подключаемым гибридным двигателем (PHEV) — 1.4 TSI iV 218 мощностью 215 л. 7,7 секунды, а официальная дальность полета только на электричестве составляет почти 40 миль. PHEV — хороший вариант в качестве служебного автомобиля, потому что он попадает в гораздо более низкую налоговую группу, чем стандартные бензиновые или дизельные версии. Подробнее здесь

  • Мы рекомендуем Skoda Superb с бензиновым двигателем 1,5 TSI 150 мощностью 148 л. Двигатель работает плавно, довольно эффективно (45,6 миль на галлон), работает хорошо (0-62 мили в час занимает 9.1сек) и имеет достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов или буксировки. Мы предпочитаем комплектацию SE L, потому что она не намного дороже, чем автомобиль начального уровня (SE), но добавляет некоторые полезные функции к уже хорошей базовой спецификации. Подробнее здесь

  • Skoda Superb SE L имеет все, что вы получаете от хорошо оснащенной комплектации SE начального уровня, и даже больше, включая 18-дюймовые колеса (вы получаете 17-дюймовые с SE), полноматричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, динамические индикаторы, вход без ключа и багажник с электроприводом. Комплектация SE (и выше) включает в себя круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный климат-контроль. Подробнее здесь 

  • Информационно-развлекательная система Skoda Superb довольно хороша. Комплектация SE начального уровня поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, радио DAB, голосовым управлением и беспроводным зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Комплектации SE Technology и SE L имеют встроенную спутниковую навигацию, а модели Sportline Plus и Laurin & Klement оснащены 9,2-дюймовым сенсорным экраном, который может отображать 3D-карты. Вокруг экрана расположены сенсорные кнопки, облегчающие переключение между меню, а некоторыми функциями можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе или с помощью голосовых команд. Подробнее здесь 

  • Очень большой — и есть также Skoda Superb Estate, если вы хотите еще больше. Объем багажника Skoda Superb составляет 625 литров, за исключением версий PHEV, которые по-прежнему имеют впечатляющие 485 литров. Это позволило нашим дорожным испытателям поместить 10 ручных чемоданов через широко открывающуюся заднюю дверь хэтчбека на Superb без PHEV. Вы получаете крючки для сумок, большие ящики с каждой стороны багажника, перезаряжаемый фонарь и пластиковые перегородки на всех моделях. В более дорогих комплектациях добавлена ​​задняя дверь с электроприводом (с открытием без помощи рук в версиях Laurin и Klement). Подробнее здесь 

  • Великолепный по названию и превосходный по своей природе, он получил пять звезд от наших тестировщиков за невероятную практичность благодаря своим размерам, впечатляющей посадке и отделке, а также использованию высококачественных материалов, огромному уровню стандартного оборудования и , как следствие всего этого, по очень конкурентоспособной цене. Это конкурент Audi, BMW или Mercedes во всем, кроме значка. Подробнее здесь.

Краткий обзор

Новые предложения автомобилей

Сэкономьте до 2324 фунтов стерлингов

Целевая цена от

£ 27 217

Сохранение до 2 324 фунтов стерлингов

или с £ 370

Свисайте по использованию и сделкам с лизингом

0201010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 гг.

RRP -диапазон £ 28 675 — £ 44,930 Количество отделений (см. Все) 5. лучше для вас?) petrol, diesel, hybrid MPG range across all versions 226.8 — 59.3 Available doors options 5 Warranty 3 years / 60000 miles Company car tax 20% (мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *