Отзывы санг енг актион спорт: SsangYong Actyon Sports

Содержание

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. SsangYong
  4. SsangYong Actyon I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

SsangYong Actyon I — фото 1

SsangYong Actyon I — фото 2

SsangYong Actyon I — фото 3

SsangYong Actyon I — фото 4

SsangYong Actyon I — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль SsangYong Actyon I не продается в салонах официальных дилеров SsangYong.

Перейти к современной модели
SsangYong Actyon

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики SsangYong Actyon I

Модельный год2007
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4455
Ширина, мм1880
Высота, мм1740
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л321
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах141/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2700
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах141/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2700
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах214/3500-4600
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I 2.

3 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах214/3500-4600
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских — без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

   Достоинства: экономичность в своем классе. Комфорт.

   Недостатки: качество материалов салона. Четкость переключения передач.

  Илья, Санкт-Петербург


SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: дизайн на любителя.

  Валерий, Москва


SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона — впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет — все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод — выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует — при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л — делайте выводы.

   Достоинства: управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Тула

 

Обои рабочего стола SsangYong Actyon I

 

Обои SsangYong Actyon I

 

Объявления о продаже SsangYong Actyon I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

SsangYong Actyon I — обзор автомобиля

SsangYong Actyon I / Санг Енг Актион I

Первое поколение SsangYong Actyon увидело свет в Южной Корее в 2005 г., а российская премьера прошла на Международном автосалоне 2006 г. Actyon — третий после Rexton и Kyron автомобиль, сборка которого налажена на заводе, принадлежащем ОАО «Северсталь-Авто», в г. Набережные Челны. Рассчитанный на молодежь, ведущую активный образ жизни, Actyon очень оригинален по дизайну.

Actyon базируется на платформе Kyron. Она имеет постоянный привод на задний мост, а передний подключается принудительно поворотом селектора, расположенного на центральной консоли. Автомобиль чаще всего оснащается либо 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем либо 2,0-литровым 141-сильным дизелем с турбонаддувом. Оба агрегата производятся в Корее по лицензии компании DaimlerChrysler. Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач. «Дизель» больше подходит кроссоверу: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается всего при 1800 об/мин, что позволяет автомобилю легко преодолевать серьезные препятствия. Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости (она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций). Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют спортивному кроссоверу с собственной массой 1,9 т демонстрировать неплохие динамические качества.

В семействе Actyon недавно появился пикап Actyon Sport, отличающийся от базовой модели кузовом с 4-дверным салоном и открытой грузовой платформой. В России эта версия в настоящий момент не производится, а поставляется с корейского завода. В 2010-м году производство SsangYong Actyon I было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели SsangYong

Сообщить об ошибке

Санг Йонг Актион Спорт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру

Автомобиль SsangYong Actyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первого поколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель не стал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторый рестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своего предшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельный грузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапа увеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см. В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYong Actyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойную конструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений и служит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая и рассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигатель без труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые колесные диски,…
читать дальше

Автомобиль SsangYongActyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первогопоколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель нестал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторыйрестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своегопредшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельныйгрузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапаувеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см.В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYongActyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойнуюконструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений ислужит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая ирассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигательбез труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя,кондиционер, ABS,электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений,противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционнымуправлением, 16-дюймовые колесные диски, аудиоподготовка с шестью динамиками ипластиковая защита грузового отсека. Опционально предлагается климат-контроль,передняя подушка безопасности для пассажира, кнопки управления аудиосистемой,расположенные на руле, кожаная обивка кресел, различные варианты настроек длякузова и 18-дюймовые диски из легкосплавного металла.

После рестайлинга внешние габариты Санг Йонг Актион Спортс увеличились, но колесная база осталась прежней.Дизайн экстерьера стал более современным и привлекательным. Крупнуюдвухуровневую радиаторную решетку прикрыли мелкой сеткой, капот получилхарактерные ребра-выштамповки. Начиная от переднего и до заднего бампера, кузовв нижней части защищен накладками из пластика.

В базовой комплектации SsangYong Actyon Sports имеет бортовой компьютер, кондиционер,сигнализацию с центральным замком, подогрев зоны «покоя дворников»,противотуманки, электростеклоподъемники всех дверей и электрозеркала сподогревом. Максимальная комплектация будет иметь кожаный салон, электроприводводительского сиденья, датчик дождя, климат-контроль, люк с электроприводом.

Модификации Саньенг Актион спорт

SsangYong Actyon Sports I

Двигатели Саньенг Актион спорт

2.0 DTR (155 л.с.)
Отзывы Саньенг Актион спорт
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.8
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы

Привет всем! С охотой хочу рассказать о своём монстре, так изначально прозвали его друзья и эта кличка прилипла. Внешне машина действительно напоминает чудо-юдо, большое и валкое. На первый взгляд что-то несуразное, но на самом деле надёжная и с большими способностями. До этого было много разных седанов, которые с успехом эксплуатировал, и были они все бензиновые. Поэтому дизель для меня был подозрительным, уже, скорее всего из-за тех стереотипов, что сложились в народе. Но, МИФЫ развеялись, потому что у меня появилась дизельная версия. Прежде всего, перед покупкой и уже для какого-то конкретного выбора у меня были условия, по которым искал себе железного коня. Я очень люблю рыбачить и хотел, чтобы моя основная машина обладала многими возможностями. Чтобы не пересаживаться зимой или летом на разные машины, а катить на одной. Ещё точно знал, что нужно полноприводная и вместительная. Эти параметры в аккурат подошли именно СангЯнгу Актион Спорт 2012 года выпуска. Кроме того, такие пикапы придают своему хозяину особенного статуса. Мне это польстило, и я долго не думал, тем более версия новая. Как говорил о своих предостережениях выше, дизель немного смущал, но кто не рискует, то ничего не получает. А я не хотел упускать такой возможности, тем более не узнаешь, что тебя ждёт, если не испробуешь. Вот такой рисковый выбор для меня был сделан. Бюджета у меня было больше, чем стоимость самого авто, поэтому решил сразу укомплектовать по полной. Взял, правда механику, которая не разочаровала. Еще, прежде чем брать, сработала моя предусмотрительность, поэтому взял друга профессионала, который смог оценить состояние самого автомобиля. И он оказался в очень хорошем состоянии, кроме небольшой вмятины, которую увидели на заднем бампере. Это было не очень опасно и легко исправимо, зато скинули цену. В придачу ко всему, было добавлен комплект оригинального литья. Домой с другом мы ехали в параде. Уже тогда обратил внимание на шумку, достойная, только тихое журчание двигателя. Для полноты докупал зимние шипованные шины, и от них шума нет. Расход экономичный, ещё один плюс дизеля, на трассе достаточно 7-8 литров. Городской расход 12 и зимой тоже. В основном, она идёт мягко, только на стыках дорог немного потряхивает из-за своего веса. Сейчас почти год, и я не жалею о покупке. Это вместительная и полноприводная карета домчит меня, куда я захочу. Иногда как каравелла рассекает дорогу, или снег. Так как просвет не достаточно высок, колеи и глубокие места объезжаю. Однажды сел на защиту двигателя и дальше двигаться не мог. Проходящий грузовик вытаскивал троссом. Но всё это цветочки, ягодки в ней значительно слаще. Заводиться машина в любую погоду, даже в -35, пробовал через автозапуск, выхлоп подавала почти сразу. Так как длинная база, немного сложно идёт на разворот, но можно привыкнуть. Для манёвренности поставил парктроник. Вроде в салоне высокая посадка, но из-за этого плохо рассматриваемые зеркала. В общем-то, дорогу держит нормально и на поворотах не идёт враскачку. Только если она полная незаметно кренит. Комфортная скорость 120-130 км по трассе, с бордюрами и парковкой нет проблем. Водительское сидение удобное, имеет регулировки и обогрев. Есть мощная печка для холодных зим, ещё подогрев руля и зеркал. В задней части можно обнаружить большой и вместительный багажник. Вот чего не скажешь о задних рядах, они тесноваты.Возможно остальные комментарии и дополнения впереди, а пока на этом закончу.

Добавлена: Jacek, 22.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион спорт

Фотографии Саньенг Актион спорт

Ssangyong Actyon Sports 2012

Расход топлива Саньенг Актион спорт

Средний расход топлива
на основе 1 оценки

8. 0
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш расход по Саньенг Актион спорт
Типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
1. Саньенг Актион спорт — заменил форсунку двигатель на малых колбасит на нагрузке работае
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: сергей, 04.07.2016.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
2. Саньенг Актион спорт — двигатель запускается и сразу глохнет.
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валерий, 14.09.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
3. Саньенг Актион спорт — дребезжание рычага кпп
Тема: Саньенг Актион спорт. Добавлено: валерий, 01.07.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
4. Саньенг Актион спорт — тормозная педальстоит колом
двигательслабо тянет
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валериан, 23.02.2015.
Категория: тормозная система
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
Добавить проблему

SsangYong Actyon Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Это удивительный автомобиль для владения

Неисправности:

Нет ошибок, которые могли бы меня беспокоить.

Общие комментарии:

Я поставил Марку дилера 1 из 10, потому что у него не было хороших навыков работы с людьми, он, казалось, не заботился о продажах мне и подсунул меня кому-то другому, который казался занятым, но помогал мне, где мог (это не был дилером Ssangyong).

Этот автомобиль у меня всего около 3 лет, и я проехал около 30 000 км.

Как и многие люди, я не большой поклонник того, как выглядит передняя часть автомобиля, но я решил взять его на тест-драйв и уехал с ним в тот же день.

Мой рост 5 футов 11 дюймов, средний или избыточный вес, и я нашел кабину очень просторной.

Я виновен в том, что не обслуживал свой автомобиль, но он все равно зарекомендовал себя. Двигатель оказался очень надежным в любых ситуациях. Перевозка и буксировка нескольких тяжелых грузов по Северному острову Новой Зеландии. Это была неизменно плавная поездка, и я не заметил разницы в расходе топлива и выходной мощности при движении с тяжелыми грузами.

Единственный минус, который у меня есть, это то, что необходимо отремонтировать несколько креплений турникета на палубе, а также заменить кулачковый ремень и натяжитель.

Самое большое положительное замечание, которое я могу сказать о своем Ssangyong Actyon Sports 2011 года, это низкий клиренс спереди. Используя 4WD LOW RANGE и двигаясь очень медленно, он без проблем преодолел сложную выемку в валуне, известном как Devils Gate, в Red Rocks недалеко от Веллингтона, Новая Зеландия.

Признание того факта, что у меня слишком долго не было машины, но я разгромил/раздвинул ее границы.

В заключение скажу, что я большой поклонник Ssangyong Actyon Sports 2011 года выпуска с 2,0-литровым турбодизелем 4X4 M/T.

. 0033
Модель Год 2011
Год производства 2011
Первый год владения 2018
Недавний год
Двигатель и трансмиссия 2.0 Турбодизель Ручной
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 1 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 7.2 / 10
Distance when acquired 120000 kilometres
Most recent distance 160000 kilometres
Previous car Mazda 626

Would you buy another car from this manufacturer? Да

Дата проверки: 13 апреля 2020 г.

Резюме:

Гадкий утенок, выросший в лебедя

Ошибки:

Датчик EGR

при пробеге менее 10 тыс. км. Заменили по гарантии.

Датчик подушки безопасности на 70 тыс. км — все еще сомнительно, потому что я не позволю себе заплатить непростительную сумму денег только для того, чтобы перезагрузить компьютер.

Общие комментарии:

Очень надежный автомобиль. Экономия топлива в порядке; 9км на литр по городу. Очень удобный и тихий. Если бы только у нас были запасные части, этот автомобиль прослужил бы дольше. В июле следующего года исполняется 10 лет, и пока мы изменили только топливный фильтр, водоотделитель, ремень вентилятора и подшипник шкива.

Неплохо для 10-летней машины. Из-за высокой амортизационной стоимости машина теперь для меня хранитель. Он отлично работает.

Модель Год 2008
Год производства 2008
Первый год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 2.0 турбодизель Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 85000 километров
Предыдущий автомобиль Mitsubishi Pajero

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 3 октября 2017 г.

Резюме:

Не стоит вашего времени

Неисправности:

Деформированная голова. Теперь заменить головку не могу из-за цены на нее. Мне сказали $3990,00 без учета доставки; Автомобиль стоил мне 10 000 долларов, когда я его получил.

Год выпуска 2007
Год выпуска 2007
Первый год владения 2016
Двигатель и трансмиссия 2.0 турбо дизель Ручная
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 2 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 6.2 / 10
Distance when acquired 122987 kilometres
Most recent distance 144562 kilometres
Previous car Toyota Hilux SW4

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 1 апреля 2017 г.

Резюме:

Очень полезный и удобный автомобиль

Неисправности:

Этот звукосниматель, конечно, просто фантастический, если соблюдать технические характеристики. Я возил в несколько раз больше, чем 800 кг (как модернизировали в Колумбии), так что две пружины лопнули 2 раза. При этом мне начала надоедать АКПП и ее отремонтировали за 5000 долларов США, и теперь она едет очень хорошо. В среднем она составляет 10 л/100 км, как и мой бывший Кайрон (с таким же двигателем).

Очень удобный, даже лучше, чем мой BMW E34 авто 94 года, и мой Mercedes C200 Kompressor 2008 года авто (очень приятный). Вкусное рулевое управление на дороге и бездорожье; бездорожье еще лучше.

Очень мощный крутящий момент 310 Нм, который оставляет любую машину далеко, когда она едет в гору, на крейсерской скорости 100-120 миль в час (не рекомендуется).

Общие комментарии:

Замечательный автомобиль и очень приемлемая цена.

Дизайн практически является эволюцией лица Chevrolet 48. Совсем не урод. Очень приятный дизайн.

Модель Год 2012
Год производства 2012
Первый год.
Двигатель и трансмиссия
2.0 турбо дизель интеркулер автомат
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 9.0 / 10
Distance when acquired 0 miles
Most recent distance 111000 miles
Previous car SsangYong Kryon

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 ноября 2015 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности

Ssangyong Actyon Sports Review — Drive

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    104 кВт, 310 Нм

  • Топливо

    Дизель 8,7 л/100 км

  • Производитель

    4X4

  • 04 Автоматическая коробка передач 60005
  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • ANCAP Safety

    NA

Anthony Crawford

19: 1017 апрель 2012 года. предложение за деньги в сегменте ute для тех, у кого ограниченный бюджет.





Что мы любим
  • Улучшенный стиль
  • качественная внутренняя отделка и отделка
  • множество стандартных функций
  • соотношение цены и качества, очищенное дизельное топливо
  • глубокий противень
  • экономия топлива.
Что мы не любим
  • Стиль задней части не всем понравится
  • турболаг
  • ярко выраженная дрожь
  • обработка
  • только две подушки безопасности.

Учитывая, что Hyundai и Kia едва ли близки к выходу на рынок коммунальных услуг, модель Ssangyong Actyon Sports — это темная лошадка Южной Кореи, которую выбирают любители спорта.

Для многих предприятий выбор правильного транспортного средства для своих нужд означает не только получение отдачи от затраченных средств, но и обращение к проверенным и испытанным брендам.



Ssangyong Actyon Sports — это не только один из самых доступных автомобилей с двойной кабиной на рынке (стоимость от 26 990 долларов), но и самый экономичный в своем классе: расход топлива составляет всего 7,3 л/100 км. комбинированный топливный цикл.

Для тех, кто мало знаком с маркой Ssangyong, компания существует в той или иной форме с 1954, и в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее с глобальными продажами более 100 000 единиц в 93 странах.



В Австралии автопроизводителя больше всего помнят за роскошный внедорожник Ssangyong Musso, который пользовался умеренным успехом в течение нескольких лет, в основном благодаря широко разрекламированному силовому агрегату Mercedes-Benz и замечательной стоимости.

Ssangyong, однако, также прославился сомнительным стилем, возможно, в первую очередь своим неуклюжим дизайном автомобиля Stavic.



Тем не менее, без сомнения, вдохновленный успехом своих соотечественников Hyundai и Kia с обновленными языками дизайна, Ssangyong делает шаги, чтобы быть буквально более привлекательным для покупателей.

Компания обратилась к дизайнерскому дому Giugiaro с просьбой написать Korando 2010 года, внедорожник, который был не только менее противоречивым, но и действительно довольно красивым.

Новый Actyon Sports ute не столь успешен, хотя передняя часть имеет некоторую внешнюю привлекательность, и в целом он выглядит лучше, чем его предшественник.

Ассортимент включает три варианта модели. Базовая модель не скрывает своего целевого рынка с названием Tradie, средняя спецификация называется Sports, а верхняя — SPR, все три уровня доступны с выбором 2WD или 4WD. Обе модели Tradie и Sports также поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как топовая версия SPR доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Каждая модель этой линейки оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем с системой Common Rail (прямой впрыск) относительно небольшого рабочего объема. Тем не менее, производительность достойна восхищения: агрегат развивает мощность 114 кВт и крутящий момент 360 Нм, последний — при 1500–2800 об/мин.

Для сравнения: мощность Actyon Sport лучше, чем у 2,5-литровых дизелей Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.

Этого также достаточно, чтобы тянуть этот Ssangyong Ute — протестированный здесь в версии SX 4WD среднего класса по дорожной цене 36 732 доллара — с приличной скоростью узлов.



Слишком большая задержка при работе дроссельной заслонки во время ускорения на передаче, несмотря на наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Эта нежелательная черта усугубляется слишком большим ходом дроссельной заслонки, что может немного раздражать после нескольких часов за рулем.

Помимо этих проблем, Actyon Sport заслуживает похвалы за свою утонченность, доказывая, что он тихий даже под нагрузкой или на крутом подъеме.

От характерного дизельного грохота на холостом ходу или при ускорении никуда не деться, но его назойливость в пределах салона была хорошо приглушена благодаря целому ряду эффективных мер NVH (шум, вибрация и жесткость).

Новая крышка двигателя и новые наклонные опоры двигателя, которые сводят к минимуму движение двигателя и вибрации, а также двухслойная конструкция и звукоизоляционный материал, используемый в конструкции приборной панели.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 2,0-литровым дизелем, обеспечивая плавное переключение передач, хотя она имеет тенденцию довольно быстро находить шестую передачу после разгона с места в целях экономии топлива.



Модели с полным приводом оснащены небольшим регулятором на приборной панели, который позволяет водителю на лету переключаться между режимами 2WD и 4WD High/Low — полезная функция для экономии топлива в городе.

Однако, если дорожное покрытие не гладкое, как бильярдный стол, Actyon Sport демонстрирует сбивающий с толку уровень тряски – эффект раскачивания кузова, который обычно характерен для автомобилей без крыши, таких как кабриолеты, из-за меньшей жесткости кузова

Жаль, в остальном подвеска — автомобильная двухрычажная передняя и многорычажная задняя — довольно эффективно поглощает неровности и выбоины, несмотря на то, что настроена на большие нагрузки.

Управляемость не так уж похожа на легковую: даже на небольших скоростях при прохождении поворотов возникают заметные крены кузова, а рулевое управление становится тупым и медленным, а последнее означает, что при маневрировании в узких местах приходится сильно выкручивать руки.



По крайней мере, Actyon Sports заботится о человеке на главном сиденье с ориентированной на водителя приборной панелью, которая также сделана из мягкого на ощупь пластика, что помогает Ssangyong получить достойную оценку, когда речь идет о дизайне салона и материалах.

Владельцы также оценят стандартные функции, в том числе кондиционер, дистанционный вход без ключа, порт USB и AUX, кожаный руль с элементами управления для телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки и переключением передач, электрические стеклоподъемники, электрообогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему. с четырьмя динамиками, поддоном и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Приборная панель со светодиодами чистая, хорошо организованная и легко читаемая, как и распределительное устройство.

Actyon Sports — это комфортабельный автомобиль с поддерживающими сиденьями, но места для ног сзади достаточно только по сравнению с большинством его конкурентов с двойной кабиной.



Лоток полностью выровнен и имеет впечатляющую грузовую площадь в два квадратных метра. По словам Ssangyong, он также имеет большую глубину, чем любой другой автомобиль в своем классе, и имеет подпружиненную заднюю дверь для простоты эксплуатации.

Тяговое усилие 2300 кг ниже, чем у большинства конкурентов, но, что более важно, безопасность также отстает.

Во всей линейке есть только две подушки безопасности, а вариант Tradie не имеет электронного контроля устойчивости, контроля тяги и антиблокировочной системы тормозов, которые входят в стандартную комплектацию моделей SX и SPR.

Новый дизайн и общая комплектация Actyon Sports не вызовут проблем у таких автомобилей, как Toyota HiLux, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50 или Volkswagen Amarok, независимо от того, говорим ли мы о продажах или качестве вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *