Содержание
Контакты
Отдел продаж
Сервисно-технический отдел
Отдел страхования и кредитования
Отдел качества
Администрация
Отдел запасных частей
О ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
Группа компаний «Возрождение» — мультибрендовая дилерская автомобильная группа. Начиная с 1993 года, компания радует жителей Орла и области своей представленностью мировых брендов и качеством оказываемых услуг. В настоящий момент компания является официальным дилером брендов: Nissan, Volkswagen, Ford, Skoda, Renault, Hyundai, Mitsubishi, а также владеет собственной сетью розничных магазинов по продаже запасных частей и аксессуаров. С 2014 года компания «Возрождение Восток» является единственным официальным дилером Nissan в Орле и Орловской области.
Довольный клиент – задача, над которой ежедневно трудятся все сотрудники дилерского центра. Специалисты «Возрождение Восток» помимо уникального опыта продаж, имеют квалифицированные знания в области технического
обслуживания автомобилей. Колоссальное внимание уделяется беспрерывному повышению квалификации сотрудников — прохождению специализированных тренингов, обучения и сертифицирования в «НиссанМоторРус», работа над повышением качества обслуживания клиентов.
Для удобства клиентов на территории дилерского центра предусмотрены парковочные места, детский уголок, комфортная зона отдыха с Wi-fi, где в ожидании ремонта своего автомобиля всегда можно насладиться бесплатным чаем или кофе. В дилерском центре работает клиентская служба, которая занимается ежедневным мониторингом удовлетворенности клиентов от оказанных работ, в случае необходимости решает конфликтные ситуации.
Сервисный центр Nissan позволяет одновременно проводить техническое обслуживание 5 автомобилей. Техническая оснащенность сервисного центра соответствует высокому стандарту производителей. Обратившись в официальный дилерский центр, владелец автомобиля Nissan может быть уверен в полученном качестве, ведь помимо долгосрочной гарантии на оригинальные запасные части Nissan, она распространяется и на выполненные работы. Регулярно проводятся акции на обслуживание автомобилей и приобретение запасных частей и аксессуаров.
Для тех, кто желает приобрести автомобиль, верными проводниками в мир Nissan станут менеджеры отдела продаж дилерского центра «Возрождение»: подберут для Вас автомобиль, соответствующий потребностям, ответят на все вопросы, проведут тест-драйв, обсудят специальные условия на приобретение. В дилерском центре работает отдел страхования и кредитования, где Вы можете рассчитать и оформить кредит на выгодных условиях, застраховать новый автомобиль или продлить страховку. При приобретении нового автомобиля у Вас есть возможность избежать потери времени на самостоятельную продажу имеющегося автомобиля, достаточно воспользоваться услугой Trade-in (Трейд-ин) и сдать свой автомобиль, получив компенсацию согласно средней рыночной цены. Если Вы хотите купить автомобиль с пробегом, будьте убеждены – сделка будет юридически чиста, потому что каждый автомобиль проходит проверку, имеет прозрачную историю и готов к безопасной эксплуатации. Ещё одним направлением работы является сотрудничество с корпоративными клиентами и продажа автомобилей в лизинг.
Хотите узнать больше? Будем рады видеть Вас в дилерском центре Nissan «Возрождение»!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЗАПОЛНИВ ОНЛАЙН-ФОРМУ
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
Контакты
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Возрождение Ниссан официальный дилер в Орле
Найти автомобиль, который полностью удовлетворял бы требованиям российских дорог, не трудно, если это Ниссан. Возрождение-Орел, официальный представитель известной японской марки в регионе, предлагает по выгодным программам и предложениям весь модельный ряд автомобиля.
Как официальный дилер Ниссан в Орле, Возрождение реализует лучшие модели по самым выгодным условиям. Сотрудники автосалона проведут подробную ознакомительную беседу со всеми посетителями.
В арсенале Ниссан Возрождение Орел имеются следующие предложения, способные сделать авто максимально доступным:
Спецпредложения Возрождения в Орле по приобретению Ниссан действуют на:
Профессионализм сотрудников Возрождения в Орле при покупке Ниссан выражается в:
В регионе данный автосалон является одним из ведущих благодаря эффективным условиям приобретения авто и ответственной работе сотрудников.
Официальный дилер Ниссан в Орле Возрождение: Акции, скидки и подарки
Поистине великолепные возможности техцентра автосалона поражают. Сегодня, официальный дилер Ниссан в Орле Возрождение, предлагает:
В качестве дополнительных услуг автосалон Ниссан в Орле Возрождение, как официальный дилер предлагает:
Автосалон Ниссан в Орле Возрождение, как официальный дилер гарантирует:
Наши клиенты достойны лучших автомобилей и превосходного обслуживания!
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
снятых с производства автомобилей, которые, как нам хотелось бы, все еще существуют
АМС Орел
Джин Линдамуд Автомобиль и водитель
Будущее автомобилей может быть электрическим, но сегодня нет недостатка в бензиновых лодках для вечеринок, таких как Jeep Wrangler Rubicon 392 мощностью 470 л.с. или еще более сумасшедший Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Что, если бы AMC Eagle вернулся под маркой Jeep в качестве высоколетящего внедорожника с одним из больших V-8 от Stellantis под капотом? (Или, может быть, новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane?) Eagle TRX, если хотите. Представьте себе абсолютный крик производительного внедорожника, который сочетает в себе прочную платформу кузова на раме Jeep Wrangler с кузовом универсала, не говоря уже о достаточном дорожном просвете, чтобы использовать Toyota Prius Prime в качестве домкрата. 1981 AMC Eagle Sport SX/4, который мы тестировали более четырех десятилетий назад, возможно, был медленным, ужасным на газу и особенно тяжелым для автомобиля с цельным кузовом, но управлять им было весело, как показано на фотографии сугроба выше. — Остин Ирвин
БМВ М Купе
Легенда гласит, что инженеры BMW в свободное время работали над созданием купе-версии родстера Z3. Когда инженеры, наконец, представили купе, правление одобрило разработку, запустив его в производство для 19-го модельного года.99 года выпуска. По крайней мере, это легенда. Платформа известна как E36/8 и, как и Z3, представляет собой смесь битов E30 и E36. Прозванный «башмаком клоуна» за свои пропорции, первые два модельных года версии M поставлялись с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. от E36 M3. Более поздние версии получили высокооборотистую 3,2-литровую рядную шестерку мощностью 315 л.с. от E46 M3. Ранние автомобили разгонялись до сотни за 5,3 секунды, а более мощная версия сократила это время до 4,8 секунды. «Если Corvette — мятежный ребенок в расширенном автомобильном семействе, то купе M — самая черная из овец. Это пацан-панк за гаражом курит сигареты, держа в одной руке журнал о коже, а другой швыряет камни в окна, в то же время обучая соседских детей более красочным частям англо-саксонского языка. О, и он тоже уродлив» — Дэн Панд, декабрь 2001 г. — Тони Кирога
Шевроле ССР
Chevrolet
Концепт-кар Chevy SSR, представленный на автосалоне в Детройте в 2000 году, получил положительные отзывы, но к тому времени, когда гибрид ретро-пикапа и родстера дебютировал в 2003 году, он уже был провальным. Вместо 6,0-литрового V-8, представленного в концепте, серийный автомобиль получил 5,3-литровый V-8 мощностью всего 300 лошадиных сил, чтобы сдвинуть с места более 4000 фунтов автомобиля, а производительность не могла сравниться со спортивным видом SSR. . Chevy оснастил 6,0-литровый LS2 в 2005 году дополнительными 9 двигателями.0 лошадей, и хотя характеристики улучшились, спасать SSR было уже поздно, и следующий модельный год стал для него последним.
То, что General Motors испортила дебют оригинального SSR, не означает, что SSR не может работать сегодня. В то время как электрическое возрождение SSR останется чрезвычайно тяжелым транспортным средством, славный мгновенный крутящий момент электродвигателей придаст SSR молнию, которой не хватало оригиналу. И да, складная крыша с жесткой крышей и крытая платформа снова сделают его довольно непрактичным в качестве настоящего грузовика, но Chevy может позиционировать его как флагманский автомобиль для жизни, очень похожий на нелепый GMC Hummer EV. Хромированная полоса, соединяющая круглые фары, может легко превратиться в модную светодиодную полосу, как на Silverado EV, а Chevy может даже назвать ее El Camino SS EV. — Калеб Миллер
Датсун 510
Nissan
Веселье и доступность — вот те характеристики, которые сделали Datsun 510 хитом. Когда он дебютировал в 1967 году, он сделал для Datsun то же, что гонки сделали для Datsun 510. За первые пять лет своей жизни 510 было продано примерно 360 000 единиц. Некоторое время модель 510 была символом гонок Спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA). Это был небольшой заднеприводный автомобиль, за победой которого энтузиасты наблюдали на гоночных трассах, в то время как дилеры наблюдали, как они выезжают из выставочных залов. Сегодня в этом сегменте доминируют Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ и Toyota GR86. И, как и 510, эти автомобили доставляют удовольствие от вождения по доступной цене. Конечно, я в восторге от нового 400-сильного Z, но вступительный взнос на спортивный автомобиль следующего поколения будет начинаться с 40 000 долларов.
Компания Nissan дразнила нас на автосалоне в Токио в 2013 году захватывающим концепт-каром IDx. К сожалению, IDx (DX — 510 римскими цифрами) так и не начался. Пришло время для Nissan снова подарить энтузиастам доступный гоночный автомобиль выходного дня. Если бы Nissan построил IDx с задним приводом, используя внутренности своего электрического Leaf, он мог бы не соответствовать грядущему электромобилю Ariya по запасу хода или роскоши, но продавал бы его с набором Enkei RPF1, и правильная аудитория обратила бы на это внимание. — Остин Ирвин
Додж Вайпер
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Dodge Viper был живописным видом без ограждений, слишком красивым и слишком опасным, чтобы существовать в общественном пространстве. К тому времени, когда появилось последнее поколение, Viper был гораздо более безопасной змеей, но было уже слишком поздно, его безнаддувный горный двигатель не мог соответствовать правилам выбросов или соревнованиям с турбонаддувом, а его низкая посадка кабины была непригодна для многократного использования. изменения в подушках безопасности и краш-тестах. Я понимаю, зачем Гадюке достался топор, но это не мешает мне его пропустить.
Всегда должен быть какой-то автомобильный вариант, который слишком велик для большинства людей, что-то вроде автомобильного Эвереста, чтобы насмехаться над нашей системой помощи при смене полосы движения и ступором с массажем сиденья и напоминать нам, что у нас есть возможность взять на себя управление собственной жизни, цепляться за сцепление на холме без посторонней помощи и стучать окнами с ревом мусоровоза из ада. Верните Змею. Заставь нас снова ехать. — Элана Шерр
Форд Фокус РС
Чарли МагиМашина и водитель
В течение многих лет американские энтузиасты молились ночами о том, чтобы Ford представил самую горячую версию хэтчбека Focus. В 2016 году, спустя годы после третьего поколения Focus, Ford наконец представил Focus RS для клиентов из США. При базовой цене в 36 605 долларов он стоил примерно вдвое больше, чем базовый Focus, но дополнительные деньги принесли 350-сильный 2,3-литровый турбочетверный двигатель, хитроумную систему полного привода, сиденья Recaro и гладкую шестицилиндровую версию. ступенчатая механическая коробка передач. Разгон до сотни занял всего 4,6 секунды, что впечатляет, но настоящая радость от этого вдохновленного ралли хэтчбека заключалась в том, как хорошо он раскручивает отличную дорогу. Жесткая езда и высокая цена отпугивали покупателей, и в 2018 году Ford прекратил выпуск. Сообщается, что Focus четвертого поколения, предлагаемый в остальном мире, не получит версии RS. Таким образом, Focus RS был разовым предложением в Штатах. — Тони Кирога
Хонда КР-З
Автопроизводители на рынке США в значительной степени отказались от трихотомии «маленький, веселый и экономичный». Примеры, безусловно, существуют в этом спектре, но они, как правило, в некоторой степени опускают один из вышеупомянутых критериев. Учитывая, что цены на топливо достигают рекордных высот в некоторых районах страны, что, если бы причудливый, забавный трехдверный фанбой EPA все еще был на рынке? Honda CR-Z — идеальный кандидат, и жаль, что она так плохо продавалась. Я всегда любил CR-Z с точки зрения стиля и был так же очарован после вождения модели после обновления. Более того, я наткнулся на владельца, который умело оснастил свой Z 2016 года комплектом нагнетателя HKS, койловерами BC Racing, выхлопом вторичного рынка и несколькими другими мелочами. Толкая более 200 пони, этот прыгучий CR-Z был абсолютным удовольствием, чтобы броситься по извилистой двухполосной дороге, и по сей день он является одним из лучших впечатлений, которые я получил за рулем с передним приводом. Если бы Honda добавила немного своего Type-R в новый CR-Z, сохранив при этом гибрид и три педали, у нее был бы как минимум один заказ при запуске от вашего покорного слуги. — Джейкоб Куровицки
Хонда Фит
Рой РичиАвтомобиль и водитель
Дешевых новых автомобилей уже почти не существует, а Honda Fit была одной из лучших за последнее время. Первые два поколения были действительно выдающимися из-за того, как они сочетали топливную экономичность с отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком. Третье и последнее поколение Fit имело ту же инновационную компоновку, в которой топливный бак располагался под передними сиденьями, что означало, что он по-прежнему был удивительно просторным и универсальным для своих миниатюрных размеров. Но у него не было такого причудливого характера, и управлять им было не так весело, как его предшественниками. Тем не менее, когда Honda отменила Fit в 2020 году, это стало огромной потерей как для покупателей с ограниченным бюджетом, так и для энтузиастов. При базовой цене чуть более 17 000 долларов Fit предлагал больше грузового пространства, чем многие небольшие внедорожники, а также до 36 миль на галлон в сочетании и шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. Субкомпактный внедорожник HR-V, созданный на базе платформы Fit, представляет собой жалкую замену, поскольку он стоит значительно дороже, управлять им менее увлекательно, и он откажется от своих основ Fit с обновленной моделью 2023 года. Тот факт, что очаровательный хэтчбек Fit продолжает продаваться по всему миру, делает его потерю еще более болезненной. — Джоуи Каппарелла
Хонда С2000
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Honda S2000 — один из самых запоминающихся японских автомобилей начала 2000-х годов. Будучи небольшим и легким спортивным автомобилем, таким как Mazda Miata, S2000 доставляет удовольствие при интенсивной езде как по трассе, так и по проселочным дорогам. С опущенным верхом вы можете насладиться знаменитым криком VTEC Honda, когда вы достигаете красной зоны 8800 об / мин, и это все, что вы хотели бы получить от маленького, мощного спортивного автомобиля. Honda пользуется огромным спросом у своих автомобилей начиная с 19-го века.с 90-х до начала 2000-х, и S2000 считается одним из лучших автомобилей той эпохи. Когда Toyota и Subaru выйдут на сцену небольших спортивных автомобилей с BRZ/GR86, это будет идеальное время для Honda, чтобы снова вернуть свой культовый, высокооборотный двухместный родстер. —Майкл Симари
Киа Каденца
Снижение популярности больших седанов убило Kia Cadenza, и это настоящий позор. В свое время его недооценили, но Cadenza последнего поколения, выпускавшаяся с 2017 по 2020 годы, была красивым, многофункциональным, почти роскошным автомобилем с ценой, доступной среднему покупателю. Если эта формула звучит знакомо, то это потому, что та же самая формула была применена к внедорожнику Telluride, который мы включили в наш список 10 лучших автомобилей три года подряд. Делает ли это Cadenza теллуридом среди седанов? Возможно, нет. И, конечно же, есть спортивные седаны от Alfa Romeo и BMW, которые доставляют больше удовольствия от вождения, чем Cadenza. Но иногда вам просто нужна спокойная, стильная, тихая машина, и Cadenza это именно то, что вам нужно. —Дрю Дориан
Пикап Mazda B-серии
Последний пикап Mazda в США был снят с производства в 2008 году. Серия B была основана на Ford Ranger третьего поколения, но продолжала существовать во всем мире, делясь своими внутренностями с австралийскими Rangers примерно до 2020 года. вернул Ranger в США в 2019 году, пикап Mazda BT оставит свою основу Ranger для партнерства с Isuzu. Isuzu D-Max, который ранее делил свою платформу с нашими Chevrolet Colorado и GMC Canyon, теперь служит механическим близнецом Mazda BT-50, которая продается сегодня. Это история любви, столь же драматичная, как первые две недели в средней школе. Если Mazda вернется в сегмент пикапов среднего размера в США, она присоединится к Toyota Tacoma и Jeep Gladiator в качестве единственных пикапов, продаваемых в США с механической коробкой передач. —Остин Ирвин
Понтиак Ацтек
John RoeCar and Driver
Назовите его уникальным или просто уродливым, Pontiac Aztek должен был сочетать в себе спортивный вид и внедорожные способности Chevy Blazer. К сожалению, он был оснащен двигателем V-6 мощностью 185 л.с. и выглядел как нечто, построенное Fisher-Price. Тем не менее, он предлагал инновационные дополнительные функции, такие как передняя центральная консоль, которая удваивалась как холодильник, раздвижной грузовой пол с отделением для продуктов и пакет для кемпинга с присоединяемой палаткой и надувным матрасом. Все они полезны для поездок на природу, но Aztek просуществовал только с 2001 по 2005 год (хотя ему выпала честь служить пейс-каром для Daytona 500).
Хотя многие думают, что Aztek никогда не вернется, его странный дизайн и причудливые опции порадуют некоторых молодых людей. Я мог видеть, как вместительная задняя часть с раздвижным полом понравится родителям, таскающим коляски и все виды детских вещей. Не говоря уже о владельце собаки, который может опустить задние сиденья и создать прекрасное место для своего питомца, чтобы путешествовать, а затем отправиться в лагерь! Кто бы не хотел эту забавную и причудливую машину? — Ребекка Хакетт
Тойота Ленд Крузер
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Технически этот автомобиль все еще существует, но только за пределами США. Land Cruiser плохо продавался здесь, поэтому, к сожалению, Toyota не выпускает новую модель 300-й серии в наши страны. после 60-летнего пробега. Тем не менее, мы получаем Lexus LX600, который основан на новой рамной платформе Land Cruiser TNGA-F и получает тот же новый 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но с большими колесами и навязчивым видом. обвес, который не делает его идеальным для путешествий по суше. Новая модель Land Cruiser GR Sport выглядит больно и в стандартной комплектации поставляется с новой электронно-кинетической динамической системой подвески Toyota, а также передними и задними шкафчиками. Мы скучаем по единственному оставшемуся полноразмерному рамному внедорожнику, и ходят слухи, что однажды он может вернуться. Тойота, пожалуйста, верни его скорее. — Коннор Хоффман
Тойота МР2
Toyota
Если бы Джинн Робина Уильямса из Aladdin исполнил мое желание воскресить автомобиль, которого больше не существует, я бы вернул Toyota MR2 второго поколения. Конечно, в автосалонах Toyota в настоящее время есть несколько потрясающих спортивных автомобилей GR86 и Supra, но не только их перекрестное опыление с другими моделями, не принадлежащими Toyota, но и экзотическая конфигурация MR2 со средним расположением двигателя. В настоящее время C8 Corvette и Porsche 718 Cayman и Boxster являются наименее дорогими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но возрождение MR2 даст энтузиастам с меньшим бюджетом более доступный суперкар.
Продававшееся в США с 1991 по 1995 модельные годы, второе поколение MR2 предлагало два рядных четырехцилиндровых двигателя: безнаддувный 2,2-литровый мощностью до 135 лошадиных сил и 200-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель. MR2 Turbo, очевидно, более желателен из-за его более мощной производительности и заявленной максимальной скорости 142 мили в час. Кроме того, в стандартной комплектации он поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, Т-топами и — да — кондиционером. Если бы Genie позволил нам сделать один поворот в соответствии с нашим желанием, мы бы попросили, чтобы модели более ранних лет поставлялись с обновленной задней подвеской и увеличенной комбинацией колес и шин, которая была представлена в 9-м.3, чтобы решить проблему с резкой избыточной поворачиваемостью. С этим поколением MR2 снова на дороге, мы все можем пережить дни до раздутой снаряженной массы и чрезмерных технических функций, когда можно было наслаждаться извилистой дорогой, слушая хиты 90-х, такие как MMMBop Хансена с открытыми Т-топами. — Эрик Стаффорд
Эти автомобили мертвы к 2022 году
Тим МаррсАвтомобиль и водитель
439 WHP Nissan R32 GT-R
T Чума заброшенных автомобилей повсюду, и 901:30 слишком много автовладельцев слишком рано решают выключить свои любимые машины. К счастью, есть энтузиасты, готовые прийти на помощь, вдохнув новую жизнь в вечную классику. Хотя грустно видеть, что то, что когда-то было чьим-то ценным имуществом, уходит на второй план, эта ситуация может стать возможностью увидеть, как автомобиль превращается во что-то лучшее, чем когда-либо. Марк Коуэнс из Санти, штат Калифорния, увидел эту возможность в Nissan Skyline GT-R R32 1991 года, который был в упадке, и взял его в свои руки, чтобы превратить его в достойную шоу машину.
Текст сотрудников DSPORT // Фото Марка Коуэнса и Дамиана Фортуна
ДСПОРТ Выпуск #245
До того, как Марк приобрел свой R32, он уже был признанным участником шоу-каров. Он владел и построил Scion FR-S 2014 года с обвесом Pandem V3.5, нестандартным интерьером, встроенным двигателем и целым рядом других достоинств, которые принесли ему немало поклонников среди других энтузиастов. Несмотря на свои достижения с FR-S, Марк хотел перейти к еще более культовому автомобилю, чтобы похвастаться. Он был установлен на R32 Skyline GT-R, учитывая его богатую историю флагманского трамвая Nissan, легенды автоспорта и первой модели возрождения GT-R, которую можно было импортировать в Соединенные Штаты. Марк выразил интерес к этой модели, заявив: «Nissan переделал этот автомобиль. В 19 веке многие технологии опережали свое время.91. Двигатель RB26 и потенциал мощности, а также культовый звук, который он издает, действительно укрепили мой выбор платформы».
Марк разыскал свою машину в октябре 2017 года, в частности, чисто выглядевший темно-серый Nissan Skyline GT-R R32 1991 года выпуска. Он начал обдумывать идеи, как обновить эту машину, но рано заметил, что все не так, как выглядит или не так, как он хотел. Как и в случае со многими 30-летними автомобилями, недостатки возраста ударили по этому GT-R сильнее, чем он ожидал. Он обнаружил значительное количество ржавчины на кузове, в основном вокруг боковой панели и крыльев. Что еще хуже, двигатель также страдал от многочисленных проблем. К сожалению, все это стало неожиданностью для Марка, так как предыдущие владельцы не сообщали об этих проблемах. Так что то, что планировалось как простая сборка шоу-кара, внезапно превратилось в полноценный проект реставрации.
Марк решил решить проблемы со ржавчиной, связанные с этой реставрацией, отправив автомобиль в автомастерскую, чтобы залатать и заменить поврежденные участки. Но, несмотря на то, что ржавчина была обработана, ремонт так и не очистил до первоначального качества, поэтому Марк решил найти другое решение. Поскольку он уже планировал этот GT-R как шоу-кар, он обратил внимание на обвесы, которые могли бы хотя бы замаскировать ремонт. В конце концов он остановился на широкофюзеляжном обвесе Pandem, который улучшил внешний вид автомобиля, а также скрыл места ремонта.
В комплект Pandem входят передняя губа, крылья, боковые юбки и задние крылья, а также специальное заднее крыло из углеродного волокна. Передний бампер OEM с вентиляционными отверстиями N1 переходит в капот Seibon Carbon Fibre DVII, а задние светодиодные фонари ZLED придают чистоту задней части. Помимо этих элементов, внешний вид автомобиля по-прежнему отражает заводскую форму и компоненты. Помимо уникального финального штриха — цвета Porsche M5C «Miami Blue», покрывающего автомобиль.
Турбокомпрессор Spectrum Motorsports SR/58 с 58-мм нагнетателем компрессора хорошо подходит для 2,6-литрового двигателя RB производства Club DSPORT.
В то время как кузов и экстерьер подверглись капитальному ремонту, двигатель нуждался в такой же обработке. Марк принес двигатель в клуб DSPORT, чтобы разработать план и разработать конструкцию, которая обеспечит дополнительную надежность и удовлетворительный прирост производительности. Двигатель покинул механический цех DSPORT и вернулся в автомобиль с почти полностью новыми компонентами, точно обработанными и сбалансированными, готовыми значительно улучшить впечатления от вождения.
4-дюймовый алюминиевый воздухозаборник с воздушным фильтром K&N, втягивающий воздух в OEM-корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, некоторые из немногих компонентов, которые остались заводскими, поскольку они уже могли подавать достаточно воздуха для ожидаемых уровней мощности. Система впуска дополнена турбокомпрессором Spectrum SR/58 с коэффициентом передачи 0,82 A/R. Турбинное колесо с двойным керамическим шарикоподшипником вращается в корпусе диаметром 62 мм, а рабочее колесо компрессора имеет диаметр 58 мм в пределах 4-дюймового впускного отверстия и 2,5-дюймового выпускного отверстия. Для контроля давления на установку были установлены перепускной клапан TiAL 44 мм MV-R и перепускной клапан HKS SSQV.
На топливной стороне насос Deatschwerks DW400 питает регулятор давления топлива Aerotech, который управляет потоком в топливные рампы Radium. Затем топливо распределяется между шестью форсунками Injector Dynamics ID1050cc на пути к цилиндрам. Чтобы придать дополнительный импульс воздушно-топливной смеси, было добавлено зажигание Platinum Racing Products, преобразованное из приложения R35 GT-R для улучшения сгорания. С учетом того, что под капотом было сделано так много радикальных изменений, возникла необходимость в мощной системе управления двигателем в сочетании с индивидуальной настройкой. Компания Haltech была выбрана за свою систему управления двигателем Platinum Pro и контроллер наддува, а также мелодию, созданную Unrivaled Motorsports.
Внутри двигателя клапанный механизм состоит из распределительных валов Tomei, которые проводят модернизированные пружины клапанов и титановые фиксаторы. Прокладка головки APEX’I MLS прижимается с помощью шпилек ARP2000 для дополнительной надежности. Внутри блока продукты сгорания продавливают поршни Mahle PowerPak Pro на шатунах Eagle H-Beam. Чтобы поддерживать надежность и долговечность, подшипники ACL обеспечивают точное вращение всего и очень низкое сопротивление.
Повышенная мощность, особенно с принудительной индукцией, требует лучшего управления теплом. Радиатор Koyorad расположен в передней части, чтобы поддерживать низкую температуру охлаждающей жидкости двигателя, наряду с масляным радиатором GReddy, который обеспечивает дополнительную поддержку температуры. Чтобы помочь бороться с теплом от принудительной индукции, 76-мм промежуточный охладитель Plazmaman, рассчитанный на мощность до 850 лошадиных сил, заменил оригинальное оборудование. Хотя автомобиль не предназначался для езды по трассе или достижения невероятных показателей мощности, долговечность и производительность были темой трансмиссии, поэтому обязательным условием было более чем достаточное охлаждение.
Хотя R32 Марка задумывался как демонстрационный автомобиль, он хотел убедиться, что он механически исправен и может работать лучше, чем тот, что был на заводе. К счастью, оригинальная трансмиссия оказалась удовлетворительной, поэтому он сохранил стандартную трансмиссию и заменил сцепление на многодисковое сцепление Competition и маховик. Тем не менее, он также стремился соединить улучшенный двигатель с улучшенной настройкой шасси. С этой целью оригинальная подвеска была заменена койловерами SCALE Performance Suspension. Передние рычаги развала Driftworks HICAS (система управления задними колесами Nissan), комплект элиминатора, задние рычаги развала, задние тяги и натяжные стержни заменили заводское оборудование. Эти компоненты упростили подвеску автомобиля и систему рулевого управления, а также добавили возможности регулировки для лучшей управляемости.
Позаботившись о шасси и компонентах управления, Марк попытался улучшить последние аспекты, которые добавили бы очков как за производительность, так и за внешний вид. Для большей тормозной способности и лучшего охлаждения тормозов линии R1 Concepts, суппорты и колодки расположены по четырем углам. В интересах использования как запасных частей, так и запчастей Nissan, колеса NISMO LMGT2 установлены в колесных арках, имея размер 18 × 9,5 дюймов спереди и 18 × 11 дюймов сзади для легкого шатания. Шины Continental Extreme Contact размером 255/35R18 и 295/30R18 обхватывают переднее и заднее колеса для улучшения управляемости без ущерба для дорожных качеств.
Цель Марка для этого R32 превратилась в проект реставрации, что означало добавление изюминки при сохранении оригинального оборудования со вкусом. Несмотря на двигатель, созданный Club DSPORT, и широкофюзеляжный кузов Pandem, ощущения от вождения должны быть такими же, как за рулем обновленного оригинального R32. Интерьер почти полностью оригинальный, за исключением цифровой приборной панели Haltech ART CAN OLED, которая находится на рулевой колонке.
Несмотря на время и усилия, которые уже были потрачены на восстановление кузова, улучшение управляемости и встроенный двигатель, Марк все еще считает, что его R32 Skyline GT-R находится в стадии разработки. Он считает эту модель пограничной классикой, учитывая ее 30-летний срок службы, и его главная цель состояла в том, чтобы построить ее и сохранить как классику. Самая большая радость для него исходит от встроенного двигателя, который делает вождение автомобиля гораздо более увлекательным. Это, в сочетании с многочисленными другими обновлениями, помогло Марку немного приблизиться к своей цели — создать этот 1991 в ряды современных высокопроизводительных автомобилей с точки зрения вождения и управляемости. Если бы он мог сделать это снова, он говорит, что начал бы с более чистого примера. Но сейчас уже слишком поздно для этого, поэтому он планирует продолжать улучшать его.
Хотя Марк и сожалеет о том, что приобрел машину в худшем состоянии, чем ему говорили, он решил использовать ее по максимуму при каждой возможности. «Лучшие моменты всегда — это вдохновение, которое сборка приносит другим, будь то другой владелец Skyline, подрастающий ребенок или просто фанат, который ценит сборку, — продолжает Марк, — мне всегда нравились улыбки и энтузиазм.