Содержание
Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports
Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports
- Главная
- Каталог авто
- SsangYong
- SsangYong Actyon Sports
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
SsangYong Actyon Sports — фото 1
SsangYong Actyon Sports — фото 2
SsangYong Actyon Sports — фото 3
SsangYong Actyon Sports — фото 4
SsangYong Actyon Sports — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль SsangYong Actyon Sports не продается в салонах официальных дилеров SsangYong.
Перейти к современной модели
SsangYong Actyon
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики SsangYong Actyon Sports
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1790 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.![]() | 149/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1500-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1500-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon Sports 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Actyon Sports по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports, 2012 г
Для строительства дома нужен был автомобиль, взамен Mazda 3. Поиски были окончены после случайного посещения салона Ssangyong. А потом длились раздумья о практичности пикапа. Сравнивали с паркетниками, слушали других людей. Но SsangYong Actyon Sports одолел нас. Забрали его и все еще не можем нарадоваться. Но так же есть непонятные уму вещи: карманы в дверях. Они настолько узкие, что кроме папки А4 ничего вообще туда не влезает. Бардачок — это самый маленький бардачок из всех увиденных мною. А так же после покупки обратили внимание, что нет ручек на передних стойках, но так как пол не слишком высокий, залезать в автомобиль не сложно. В целом, крайне довольны пикапом, он интересен, практичен, и приятен. Такого сочетания цены и комфорта (понятие — комфорт в данной категории автомобилей вообще понятие слегка извращенное) нет ни у кого. Это мой первый дизельный автомобиль. Порадовала подвеска. А шумоизоляция у SsangYong Actyon Sports очень хорошая при такой цене.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: маленький бардачок.
Максим, Белгород
SsangYong Actyon Sports, 2012 г
Машину брал для работы на стройке. Приобрел SsangYong Actyon Sports в салоне со скидкой 110 тыс. р. Комплектация «комфорт», но все необходимое для комфорта езды было установлено. Управление четкое, двигатель у SsangYong Actyon Sports очень тяговитый. Коробка E-Tronic отлично работает, 6-ступенчатая с зимним режимом и ручным переключением передач. Можно включить полный привод или пониженную передачу тумблером. Подвеска мягкая, конечно, но со временем привык. Мягче машины я еще не встречал, может только, если ВАЗ 2106. Я бы сказал, что это замечательное соотношение цены и качества, хотя даже качество гораздо приятнее стоимости на данный авто. Жаль только одно, что людей кто разбирается в новом кузове SsangYong Actyon Sports пока еще очень мало и нужную информацию приходится искать долго. А так, я всем доволен, не собираюсь его продавать, только улучшать, а точнее тюнинговать.
Достоинства: кузов — пикап. Надежность. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: особых нет.
Виталий, Москва
Обои рабочего стола SsangYong Actyon Sports
Обои SsangYong Actyon Sports
Объявления о продаже SsangYong Actyon Sports
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
SsangYong Actyon Sports — обзор автомобиля
SsangYong Actyon Sports / Санг Йонг Актион Спорт
SsangYong Actyon Sports — пикап с отличными внедорожными качествами, созданный корейской инженерной группой при технической поддержке компании Mercedes-Benz. Модель обладает «мускулистой» внешностью и динамичными формами, благодаря которым не похожа на иные автомобили в классе. SsangYong Actyon Sports получил очень прочную рамную конструкцию кузова, которая позволит безопасно и быстро преодолевать различные участки бездорожья. Система полного привода дает возможность без лишних усилий пробираться по пересеченной местности. В интерьере SsangYong Actyon Sports все продумано до мелочей. Специалисты компании Mercedes-Benz превосходно поработали над шумоизоляцией моторного отсека модели, благодаря чему в салоне Санг Енг Актион Спорт тихо и уютно.
В 2012 году поступила в продажу рестайлинговая версия пикапа, которую отличает новое оформление передней части кузова. Для Actyon Sports предлагаются дизельные силовые агрегаты с системой непрерывного впрыска Сommon Rail, объемом 2.0 л и мощностью в 141 л.с., а также бензиновый 150-сильный мотор. В рестайлинговой версии мощность дизельных двигателей увеличена до 149 л.с. Энергоемкая подвеска защищает SsangYong Action Sports от лишних вибраций. Пассажиры чувствуют себя комфортно при длительных поездках.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели SsangYong
Сообщить об ошибке
Санг Йонг Актион Спорт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Санг Йонг Актион Спорт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Автомобиль SsangYong Actyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первого поколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель не стал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторый рестайлинг.
Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своего предшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельный грузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапа увеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см. В технической начинке особых изменений не произошло.
Кузов автомобиля SsangYong Actyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойную конструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений и служит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая и рассеивая энергию от удара.
Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигатель без труда и быстро добраться до места отдыха.
В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые колесные диски,…
читать дальше
Автомобиль SsangYongActyon Sports — пятиместный пикап, который был построен на базе первогопоколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель нестал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторыйрестайлинг.
Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своегопредшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельныйгрузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапаувеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см.В технической начинке особых изменений не произошло.
Кузов автомобиля SsangYongActyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойнуюконструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений ислужит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая ирассеивая энергию от удара.
Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигательбез труда и быстро добраться до места отдыха.
В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс — подушка безопасности водителя,кондиционер, ABS,электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений,противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционнымуправлением, 16-дюймовые колесные диски, аудиоподготовка с шестью динамиками ипластиковая защита грузового отсека. Опционально предлагается климат-контроль,передняя подушка безопасности для пассажира, кнопки управления аудиосистемой,расположенные на руле, кожаная обивка кресел, различные варианты настроек длякузова и 18-дюймовые диски из легкосплавного металла.
После рестайлинга внешние габариты Санг Йонг Актион Спортс увеличились, но колесная база осталась прежней.Дизайн экстерьера стал более современным и привлекательным. Крупнуюдвухуровневую радиаторную решетку прикрыли мелкой сеткой, капот получилхарактерные ребра-выштамповки. Начиная от переднего и до заднего бампера, кузовв нижней части защищен накладками из пластика.
В базовой комплектации SsangYong Actyon Sports имеет бортовой компьютер, кондиционер,сигнализацию с центральным замком, подогрев зоны «покоя дворников»,противотуманки, электростеклоподъемники всех дверей и электрозеркала сподогревом. Максимальная комплектация будет иметь кожаный салон, электроприводводительского сиденья, датчик дождя, климат-контроль, люк с электроприводом.
Модификации Саньенг Актион спорт
SsangYong Actyon Sports I
Двигатели Саньенг Актион спорт
2.0 DTR (155 л.с.)
Отзывы Саньенг Актион спорт
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.8
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы
Привет всем! С охотой хочу рассказать о своём монстре, так изначально прозвали его друзья и эта кличка прилипла. Внешне машина действительно напоминает чудо-юдо, большое и валкое. На первый взгляд что-то несуразное, но на самом деле надёжная и с большими способностями. До этого было много разных седанов, которые с успехом эксплуатировал, и были они все бензиновые. Поэтому дизель для меня был подозрительным, уже, скорее всего из-за тех стереотипов, что сложились в народе. Но, МИФЫ развеялись, потому что у меня появилась дизельная версия. Прежде всего, перед покупкой и уже для какого-то конкретного выбора у меня были условия, по которым искал себе железного коня.
Я очень люблю рыбачить и хотел, чтобы моя основная машина обладала многими возможностями. Чтобы не пересаживаться зимой или летом на разные машины, а катить на одной. Ещё точно знал, что нужно полноприводная и вместительная. Эти параметры в аккурат подошли именно СангЯнгу Актион Спорт 2012 года выпуска. Кроме того, такие пикапы придают своему хозяину особенного статуса. Мне это польстило, и я долго не думал, тем более версия новая. Как говорил о своих предостережениях выше, дизель немного смущал, но кто не рискует, то ничего не получает. А я не хотел упускать такой возможности, тем более не узнаешь, что тебя ждёт, если не испробуешь. Вот такой рисковый выбор для меня был сделан. Бюджета у меня было больше, чем стоимость самого авто, поэтому решил сразу укомплектовать по полной. Взял, правда механику, которая не разочаровала. Еще, прежде чем брать, сработала моя предусмотрительность, поэтому взял друга профессионала, который смог оценить состояние самого автомобиля. И он оказался в очень хорошем состоянии, кроме небольшой вмятины, которую увидели на заднем бампере.
Это было не очень опасно и легко исправимо, зато скинули цену. В придачу ко всему, было добавлен комплект оригинального литья. Домой с другом мы ехали в параде. Уже тогда обратил внимание на шумку, достойная, только тихое журчание двигателя. Для полноты докупал зимние шипованные шины, и от них шума нет. Расход экономичный, ещё один плюс дизеля, на трассе достаточно 7-8 литров. Городской расход 12 и зимой тоже. В основном, она идёт мягко, только на стыках дорог немного потряхивает из-за своего веса. Сейчас почти год, и я не жалею о покупке. Это вместительная и полноприводная карета домчит меня, куда я захочу. Иногда как каравелла рассекает дорогу, или снег. Так как просвет не достаточно высок, колеи и глубокие места объезжаю. Однажды сел на защиту двигателя и дальше двигаться не мог. Проходящий грузовик вытаскивал троссом. Но всё это цветочки, ягодки в ней значительно слаще. Заводиться машина в любую погоду, даже в -35, пробовал через автозапуск, выхлоп подавала почти сразу. Так как длинная база, немного сложно идёт на разворот, но можно привыкнуть.
Для манёвренности поставил парктроник. Вроде в салоне высокая посадка, но из-за этого плохо рассматриваемые зеркала. В общем-то, дорогу держит нормально и на поворотах не идёт враскачку. Только если она полная незаметно кренит. Комфортная скорость 120-130 км по трассе, с бордюрами и парковкой нет проблем. Водительское сидение удобное, имеет регулировки и обогрев. Есть мощная печка для холодных зим, ещё подогрев руля и зеркал. В задней части можно обнаружить большой и вместительный багажник. Вот чего не скажешь о задних рядах, они тесноваты.Возможно остальные комментарии и дополнения впереди, а пока на этом закончу.
Добавлена: Jacek, 22.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион спорт
Фотографии Саньенг Актион спорт
Ssangyong Actyon Sports 2012
Расход топлива Саньенг Актион спорт
Средний расход топлива
на основе 1 оценки
8. 0
Все отзывы Саньенг Актион спорт
Добавить ваш расход по Саньенг Актион спорт
Типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
1. Саньенг Актион спорт — заменил форсунку двигатель на малых колбасит на нагрузке работае
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: сергей, 04.07.2016.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
2. Саньенг Актион спорт — двигатель запускается и сразу глохнет.
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валерий, 14.09.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
3. Саньенг Актион спорт — дребезжание рычага кпп
Тема: Саньенг Актион спорт. Добавлено: валерий, 01.07.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
4. Саньенг Актион спорт — тормозная педальстоит колом
двигательслабо тянет
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валериан, 23.02.2015.
Категория: тормозная система
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт
Добавить проблему
SsangYong Actyon Спорт | ProductReview.
com.au
У меня был спортивный автомобиль Actyon 4×4 «Tradie» 2011 года выпуска. Он нам очень понравился, удобный, мощный, экономичный, и я бы с удовольствием сохранил его………. Он был куплен 20 июня 2014 года, и он должен был служить нам долгие годы.
Rego: 399***
Марка: Ssangyong
Модель: Actyon Sports 4X4, Кузов: Шасси с двойной кабиной,
Год сборки: 03/2011
Пробег: 27 454
VIN: KP************ **70
Compliance_Date: 05/2011
Двигатель: 2,0 л, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом …
Подробнее
Теперь машина была отличной, и нам она очень понравилась, мы использовали ее совсем немного для кемпинга и вождения на четырех колесах.
Я всегда обслуживал его регулярно с интервалом в 5000 тысяч, и у него была история обслуживания, когда я его купил, хотя у него были очень низкие значения k, это было сделано, когда мне рекомендовали.
Таким образом, мы ездили на нем примерно 12 месяцев до праздничного длинного уик-энда (всех времен), поездки в Ватаганы, и мы даже не съехали с автострады, и машина, казалось, сама по себе переключилась на нейтраль. Съехали с дороги в грязь и у нас вообще ничего не было, ни вперед, ни назад, ни раздаточная коробка — ничего! Так что мы попросили приятеля отбуксировать его к дому родственника, а затем в понедельник позвонили в NRMA, чтобы приехать и посмотреть на него. Парень из NRMA вообще ничего не понял, извинился и закрыл капот.
Мы подумали, может быть, просто, может быть, скрестили пальцы, что жидкости может быть немного мало, однако поездка в Supercheap и доливка автомасла не помогли…….. все еще ничего!
Мы отбуксировали его из Мейтленда домой, стоимость (в NRMA) составила более 800 долларов — ОЙ!
Если бы его отбуксировали из моего дома (180 долларов) к одному местному «специалисту» по автоматике — он понятия не имел и даже не мог правильно определить коды неисправностей.
Я снова заплатил своему приятелю (еще 180 долларов), чтобы он отбуксировал его к специалисту по автомобилям в Пенрите, который был фантастическим! И сразу же поставили диагноз — машина совсем мертвая! Таким образом, 7500 долларов за совершенно новый китайский автомобиль от Ssangyong или 3000 долларов за подержанный автомобиль со свалки. Для автомобиля стоимостью всего $9000 если пробег, я выбрал подержанный вариант эвакуатора. Итак, 2 июля 2015 года я потратил 4000 долларов (которых у меня не было), все было готово и установлено, и мы снова в пути. Всего 60 000 на часах, помните…….
Ускоренная перемотка вперед, с регулярным обслуживанием по пути, включая дизельные топливные фильтры, воздушные и масляные фильтры, до долгих выходных октября 2017 года, и с пробегом всего 110 000 км мы возвращались из Литгоу, и он начал изрыгать огромные шлейфы темной черной маслянистой сажи. из выхлопа под нагрузкой.
Когда мы спускались с другого холма, загорелась «проверка двигателя». Остановился, подумал, может быть, в дизельном фильтре немного воды или дерьма, поэтому слил его и смог снова запустить двигатель с помощью Аэростарта. Но не 1 км вверх по дороге больше гнилостной черной копоти. Итак, мы доковыляли до дома, а затем в понедельник отбуксировали его еще раз, еще с лишним 140 долларов, к дизельному «эксперту» в Смитфилде. Мне процитировали 69 долларов5 для диагностики того, что мы уже знали, 1 или более неисправных форсунок. Итак, я заплатил и сказал, что давай с предложением заменить 4 форсунки — 3900 долларов с лишним.
Мне позвонили через неделю или около того, сказали, что оторвало две форсунки ниже поверхности головы и третью чуть выше головы, а четвертую форсунку возле брандмауэра не пробовали, видимо слишком трудно до нее добраться.
Они позвонили мне и сказали, что цена сейчас составляет примерно 8000 долларов + в зависимости от того, сколько часов работы по снятию коллекторов, головки и т. Д., Поскольку теперь им пришлось выбивать форсунки снизу.
Я чуть не умер! Все это для автомобиля, если он работает, мне повезет продать за 7000 или 8000 долларов максимум!
Я сказал им ничего не делать, и я отбуксировал его, но опять же за 170 с лишним долларов, в дом моего отца, где он пролежал под его навесом почти 2 года.
Мой отец купил мне новые форсунки, большое спасибо за 1850 долларов, и провел бесчисленное количество часов, разбирая эту кучу дерьма, удаляя все необходимые детали, чтобы мы могли снять головку и, надеюсь, старые форсунки.
Теперь это оказалось невозможным — мы пробовали жару, холод, ковку и даже 30-тонный пресс со специально изготовленными закаленными стальными хомутами, папа сам выковал, которые просто гнулись и скручивались под тяжестью, и мы не могли вытащить задние две форсунки!
У нас были расценки от механических мастерских на 100 долларов, чтобы просверлить их на станках с ЧПУ, но мы не знали, сколько часов мы будем смотреть, поэтому в основном выписывали открытый чек. И никто из них на самом деле не хотел этого делать на случай, если они запихнут его и им придется заменить головку за свой счет, мы нашли их в Интернете примерно за 2000 долларов +, поэтому они не были заинтересованы, как если бы это была обычная головка Hilux или LandCruiser. .
В конце концов, я сократил свои убытки и месяц назад продал машину за 1800 долларов, включая новые, еще запечатанные форсунки. Я так зол, потому что парень, который купил его у меня, и ряд других, с которыми я разговаривал, сказали, что Ssangyong рекомендовал своим дилерам подтолкнуть клиентов к снятию, очистке и повторной установке форсунок с новыми шайбами и т. д. за 50 000. k интервалов, но они никогда не упоминали об этом, потому что это сделало бы их предполагаемые затраты на обслуживание нереалистичными из-за труда, который им пришлось бы взимать.
Также в этой модели очень часто форсунки заедают в головке из-за корпуса форсунки из литой стали и головки из более мягкого алюминия или сплава.
Я связался с Ssangyong Australia, и мне в устной форме сказали (они ничего не написали из-за ответственности), что они не будут принимать никакой механической или финансовой помощи.
После того, как это произошло, я начал исследовать проблему и с тех пор нашел еще 4 или 5 человек, которых постигла та же участь.
Я считаю, что эти автоматические коробки, такие же, как в EF Falcon и Ford Territory, были подвержены отказам.
Как только новый владелец Ssangyong, Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае, закрыл австралийский завод Drivetrain System International и отправил все производство в Китай, коробки передач стали выбрасываться. Не было запчастей даже для ремонта. Так что выбросьте его и просто потратьте еще 7500 долларов на ремонт, который может стоить 1000 долларов!
На этом веб-сайте есть бесчисленное множество случаев людей, у которых такие же проблемы, как у меня. Я не буду копировать и вставлять их все здесь, но если вы просто отфильтруете обзоры с рейтингом 1 звезда и прочитаете сами, эти автомобили — абсолютный мусор !!!!
#ssangyongarecrap
Я бы не был так зол, если бы это была только моя машина, но таких случаев, как у меня, буквально сотни!
Один парень, которого я нашел, продавал его — он был еще на гарантии, когда его форсунки умерли, и дилер даже не знал, что с ним не так — сказал, что это может быть дизельный топливный насос, и хотел просто начать замену всего! И пытался, не уверен, насколько успешно, чтобы владелец тоже пошел вдвое дешевле! Что за бред — почему этого нет в «Текущих делах»? Может быть, если я смогу привлечь достаточное количество людей, мы сможем это сделать.
Никогда больше я не коснусь одной из этих ям для высасывания денег!
Дизель с системой впрыска Common Rail чреват проблемами чисто из-за конструкции, а когда это не лучшая конструкция или марка компонентов Common Rail, проблема усугубляется в десять раз!
Для тех, кто может подумать, что я просто немного ожесточен или искривлен, потому что у меня был лимон, ознакомьтесь с этой страницей обзора продукта, и вы найдете бесчисленное множество подобных случаев. https://www.productreview.com.au/listings/ssangyong-actyon-sports?rating=1
*** Меня интересуют все, кто хочет выдвинуть свое дело в коллективном иске — пожалуйста, свяжитесь со мной через эту страницу.
Я не стремлюсь быстро разбогатеть или что-то в этом роде, я просто хочу, чтобы Ssangyong как производитель и импортер был привлечен к ответственности за этот мусор, и я хочу вернуть свои 20 000 долларов, которые были потеряны в этой куче дерьма!
Кто внутри?! Пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня …
Ssangyong Actyon Sports Review, Продажа, Спецификации, Новости и модели
Главная / Ssangyong / Actyon Sports
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Ssangyong Actyon Sports Отзывы
expertguide
SsangYong Actyon 2013 Обзор
Питер Барнуэлл —
30 августа 2013 г.
3,5
Great Wall V200 против Ssangyong Actyon Tradie
Автор J.oshua Dowling —
4 марта 2013 г.
expertguide
SsangYong Actyon Sports Tradie 2013 Review
Автор P.eter Barnwell —
7 фев 2013
Все обзоры Ssangyong Actyon Sports
Модели Ssangyong Actyon Sports Цена и характеристики
Диапазон цен на Ssangyong Actyon Sports зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 17 100 долларов и до 29 370 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Юте | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 17 100 долларов США | 29 370 долларов США | |
2017 | Юте | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 11 000 долларов США | 19 690 долларов США | |
2016 | Двойная кабина | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 9 500 долларов США | 17 710 долларов США | |
2015 | Юте | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 8 900 долларов США | 16 610 долларов | |
2014 | Юте | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 7500 долларов США | 14 850 долларов США |
Посмотреть все Цены и характеристики Ssangyong Actyon Sports
Размеры Ssangyong Actyon Sports
Размеры Ssangyong Actyon Sports Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2018 | Юте | 1790x1910x4990 мм | 193 мм | |
2017 | Юте | 1790x1910x4990 мм | 193 мм | |
2016 | Юте | 1790x1910x4990 мм | 193 мм | |
2015 | Юте | 1790x1910x4990 мм | 193 мм | |
2014 | Юте | 1790x1910x4990 мм | 193 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Ssangyong Actyon Sports Dimensions
Самые просматриваемые в новостях
Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше Ford Maverick
Короля Австралии с двойной кабиной ждет ухабистая дорога? Будет ли совершенно новый HiLux 2025 года слишком поздно для Toyota? | Мнение
Где Холден? Ford отматывает время назад, в 1999 год, когда совершенно новый Ranger превосходит HiLux и поднимает бренд на второе место по продажам впервые за более чем 20 лет!
2023 Toyota Corolla Cross пока предлагается с гибридом, но версия EV может появиться позже
Следующее поколение Nissan Navara и Y63 Patrol получат гибрид e-Power?
Вопросы и ответы по Ssangyong Actyon Sports
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ssangyong Actyon Sports, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.
- 2014 Actyon Sports проводится в дилерском центре
Мы вернулись в Ateco и получили следующий ответ: «Что касается г-на Лори, ремонт был произведен 22 марта, при этом три из четырех необходимых деталей были на складе в его дилерском центре, а четвертая часть была доставлена в дилерский центр. 4 апреля, был заказан дилером 30 марта. В отношении этого автомобиля больше не было и нет заказов на запчасти. Дилер подтвердил, что клиент забрал свой автомобиль вчера, выразил удовлетворение работой и не был связаться с дилером или Ateco с любыми дополнительными проблемами или проблемами. Излишне говорить, что если возникнут дополнительные проблемы, Ateco и его дилер будут более чем рады обсудить их с ним».
Показать больше
Показывай меньше - Проблемы с заменой запчастей Actyon Sports 2014?
Мы связались с SsangYong, чтобы узнать, что мы можем узнать об их поставках запчастей, и нам сказали, что с этим проблем нет.
Они полагали, что в вашем случае произошел сбой связи, и стремятся решить проблему с вами.
Показать больше
Показывай меньше - Actyon поднимается во время круиза
Если это происходит постоянно, дилер сможет довольно легко отследить причину и устранить проблему. Если это не происходит постоянно, это может быть немного сложнее, но они должны быть в состоянии проверить неисправность с помощью своего диагностического оборудования и, надеюсь, выяснить, что происходит.
Показать больше
Показывай меньше - Потеря мощности SsangYong Actyon.
Могут, и я уверен, что у них это было на компьютере, но они могут только выявить проблемы, которые есть, когда машина поставлена на автомат. У вас прерывистый, поэтому во время проверки автомобиля это может быть незаметно. Скорее всего, это неисправный датчик двигателя, который лишь изредка срабатывает.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Ssangyong Actyon Sports
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Ssangyong Actyon Sports Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Ssangyong Actyon Sports составляет 2300 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2018 | Юте | 2300 кг | 2300 кг | |
2017 | Юте | 2300 кг | 2300 кг | |
2016 | Юте | 2300 кг | 2300 кг | |
2015 | Юте | 2300 кг | 2300 кг | |
2014 | Юте | 2300 кг | 2300 кг |
См. все Тяговое усилие для Ssangyong Actyon Sports
Расход топлива Ssangyong Actyon Sports
Ssangyong Actyon Sports доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,3 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Юте | 7,3 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2017 | Юте | 7,3 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2016 | Юте | 7,3 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2015 | Юте | 7,3 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2014 | Юте | 7,3 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Ssangyong Actyon Sports на 2018 год
Ssangyong Actyon Sports Размер колес
Для Ssangyong Actyon Sports предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×75 R16 для Ute в 2018 году с размером колес от 16×6,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Юте | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2017 | Юте | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2016 | Юте | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2015 | Юте | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2014 | Юте | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов | 225×75 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.